Предлагаем ознакомиться с подробным обзором научно-фантастической адвенчуры с видом от первого лица Journey to the Savage Planet.
Прозвучит диковато и несколько опрометчиво, поскольку сейчас только начало года, но вполне вероятно, что Journey to the Savage Planet станет одним из самых приятных сюрпризов в 2020.
Запуская эту игру, я не имел представления, что меня там ждет. В интернете было мало информации о проекте, каждый сайт дублировал друг друга, пересказывая одно и то же, но своими словами. Никаких ожиданий у меня не было: только надежда на то, что после столь продолжительной паузы я смогу с увлечением погрузиться в этот красочный мир. И надежды оправдались, даже с лихвой. Во время написания данного обзора я всерьез задумываюсь над тем, чтобы запустить прохождение игры повторно, уже в третий раз.
Также рекомендуем сайт наших партнёров — ТОП лучших игр.
Journey to the Savage Planet поверхностно выглядит знакомой. Но это не то, о чем вы сейчас подумали. Она далека от No Man's Sky или других научно-фантастических выживалок, которые то и дело появляются в ваших Steam-рекомендациях. Это игра, ориентированная на сюжет. [Во время изучения информации до ее запуска, у меня сложилось впечатление, что нас ждет бесцельная выживалка. Но не тут-то было!]
Вы — сотрудник исследовательской компании «Киндред», занимающей четвертое место среди лучших межзвездных геологоразведывательных корпораций. Вам поручено изучить планету AR-Y 26, которая может стать новым домом для человечества. Вопреки всему использовать придется лишь сканер и пистолет «Кочевник».
Сюжет игры в основном подается при помощи глуповатых видеороликов в прямом эфире, а также более интересных и смешных рекламных роликов, которые можно просмотреть на «Дротике» (вашем космическом корабле). Вы будете видеть их всякий раз, когда телепортируетесь на базу, чтобы потратить материалы, используемые для улучшения способностей. Но все это никто вам не навязывает. То же самое касается AI корабля. У меня ни разу не появилось ощущение того, что та или иная фраза неуместна или AI слишком много болтает.
Эта игра придется по нраву людям, которые любят путешествовать в 3D-измерениях, изучать многоуровневые открытые миры, искать хорошо спрятанные коллекционки и использовать постоянно увеличивающуюся карту (доступ предоставляется постепенно по ходу того, как вы собираете разные гаджеты), чтобы искать короткие маршруты. Journey to the Savage Planet устанавливает идеальный баланс между открытостью и изобилием возможностей. Даже двигаясь обратным маршрутом, открыв новый гаджет, вы будете получать удовольствие от того, на что теперь способен ваш персонаж.
Во всяком случае, если меня бы попросили с чем-то сравнить эти механики, в первую очередь я бы назвал Metroid Prime. Однако перед нами более скромное, менее жестокое и беззастенчиво веселое олицетворение классики GameCube. Масштабное использование горизонтальной и вертикальной плоскостей стало возможным во многом благодаря наличию хватательного крюка и реактивного ранца. Вы не сможете сделать более десяти шагов по миру, в очередной раз не наткнувшись на какое-то странное существо или достаточно заметный коллекционный предмет.
Безусловно, здесь есть и перестрелки, но если исключить три обязательных сражения с боссами, игра ни в коем случае не ставит на них ударение. Многие инопланетные существа даже не будут атаковать вас, а те, кто это делают — не особо агрессивны. С их помощью заполняется большое пространство планеты. Вы можете пройти Journey to the Savage Planet без использования апгрейдов на повышение урона, скорости перезарядки или вместимости обоймы. Тем не менее, вам придется замарать руки, поскольку из врагов выпадают важные ресурсы.
Вам также нужно будет собирать инопланетные сплавы (которые можно сравнить со скил-поинтами) и эти оранжевые яйца, которые локализаторы назвали инохурмой (нетрудно догадаться, что это расшифровывается как «инопланетная хурма»), которые повышают очки здоровья и выносливости исследователя. В общей сложности есть 100 инохурмы и 32 инопланетных сплава. Но чтобы повысить запасы здоровья, вам совершенно необязательно находить каждую инохурму.
Планета разделена на четыре отдельных биома, каждый из которых, по сути, является собственной средой обитания. В свою очередь биомы делятся на отдельные участки с телепортами, которые связаны между собой и с «Дротиком». Это очень удобный формат, который существенно упрощает возврат к ранее изученным регионам и поиск секретов. Вы окажетесь на заснеженных равнинах, действующих вулканах, парящих кусках земли, в грибных пещерах и так далее.
Нельзя не заметить, что Journey to the Savage Planet — платформер, в котором никто не позволит вам бездумно бегать по огромным просторам. Зачастую продвинуться вперед можно несколькими маршрутами. Некоторые из них интуитивно понятны, другие требуют определенного подхода или хитрости. И, чтобы добраться до следующего места, вы будете использовать постепенно увеличивающийся ассортимент метательных предметов (к примеру, семена для хватательного крюка) и способностей (например, возможность бить по земле).
На прохождение игры у меня ушло порядка 7 часов, но затем, пытаясь отыскать все оставшиеся коллекционки, каким-то образом мне удалось удвоить этот показатель. Я не мог остановить себя! Второй прохождение — попытка создать что-то вроде спидрана (вы можете получить достижение, если пройдете игру менее чем за 4 часа), и мне удалось завершить ее менее чем за 3 часа.
Вы также можете дополнительно пройти игру в online-кооперативе для двух игроков. Несмотря на наличие кооператива, мне показалось, что игра выглядит прекрасно даже в одиночном режиме. К слову, креативный директор трудился над Far Cry 4 — игрой, которую я привык проходить в одиночку.
Будучи новой и (относительно) небольшой командой, Typhoon Studios прыгнула выше своей головы. Определенные территории Journey to the Savage Planet были не такими детализированными, какими могли бы стать, но команда четко понимала, как следует расставить приоритеты. Стержень этой игры особенный, и я уверен, он сможет удивить многих.
У меня все же есть претензии к этой бюждетной, удивительно веселой видеоигре.
Сканер и био-сканер спустя некоторое время кажутся рутиной. Вы будете каталогизировать существ и растения (по желанию) и временами сканировать артефакты, чтобы узнать чуть больше об исследуемой вселенной. Но назвать это чем-то супер-увлекательным сложно. Также и стрельба поначалу приносит аркадное удовлетворение, но затем растворяется за неимением потребности в улучшении оружия.
Последняя область, Шпиль, содержит слишком много повторений. Добавь разработчики чуточку больше информации, раскрывающейся в концовке игры, новых существ, то путь к финальному сражению казался бы куда более захватывающим. Некоторые из перечисленных замечаний могут показаться чем-то критическим, но все они в большей степени сродни размышлениям. Человека, не участвовавшего в разработке игры.
Journey to the Savage Planet — веселый способ начать десятилетие. Я обязательно вспомню это приключение в конце года, когда игрожур будет подводить итоги, пытаясь рассказать об упущенных возможностях 2020. Если вы ищите что-то легкое, свежее, способное одурманить ваш разум и с головой утянуть в поиск коллекционок, ни в коем случае не проходите мимо!
Гость, то что 22 августа надо в лабиринте найти 4 артефакта а таймер если закончится то тебя кикнет
Какой код на дереве в Slap Battles Roblox
и какой фильм дать? если ответ знаете, напишете да и все, шляпа а не сайт, зато первый на запрос, ужас
Хитрая девушка в ZZZ: какой фильм предложить?
очень странно, я подхожу к покоям,. а дверь закрыта. вроде время ночь, какие еще условия должны быть
Прохождение Dragon’s Dogma 2: Тревожная находка