Все материалы на сайте showgamer.com защищены авторским правом. Разрешается частичное копирование с открытой (для поисковиков) ссылкой. ShowGamer (2015)

ShowGamer.comOri and the Will of the Wisps — Прохождение


Ori and the Will of the Wisps — Прохождение

Подробное прохождение второй части красочного платформера про загадочного зверька Ori


Чернильные топи (Локация)

После пролога и видеоролика вы оказываетесь на краю локации «Чернильные топи». Для начала мы рекомендуем следовать влево по карте, чтобы отыскать Фрагмент ячейки жизни. Бегите влево до воды, используйте бревна и лиану, чтобы попасть на противоположную сторону. Поднимитесь по стенам минуя опасные участки с шипами (здесь же вы найдете Сферу жизни, при помощи таких элементов вы можете пополнять здоровье Ори). Оказавшись на вершине, вы увидите развилку: путь влево ведет к локации «Светлые озера». Спуститесь вниз и отодвиньте камень, преграждающий путь к Фрагменту ячейки жизни. Для этого зажмите клавишу Shift и направьте его в нужную сторону. При помощи этого камня снова вернитесь на развилку, а затем на локацию «Чернильные топи».

[adinserter block="6"]


Вернитесь к месту, где вы появились в самом начале игры. Следуйте направо, пока Ори не свалится с бревен. Бегите еще немного правее, а при появлении соответствующего руководства — зажмите одновременно две клавиши, чтобы упасть сквозь платформу (Shift+S). Здесь вы увидите запертую дверь, к которой необходимо отыскать два ключа. Этим мы и займемся.

Спуститесь еще с одной платформы и взаимодействуйте с костром слева, чтобы поднять факел. Поскольку у вас сейчас нет оружия, вы можете использовать факел для уничтожения враждебных существ. Спуститесь еще ниже и у запертой двери спуститесь в обрыв слева. Используйте факел на ветках, затем поднимитесь по скалам и поговорите с Токком. С этого момента на вашей карте (клавиша TAB) будет отображаться местоположение ключей.

Ori and the Will of the Wisps
Прохождение Ori and the Will of the Wisps

От нового знакомого бегите еще левее, затем спуститесь с платформы вниз. Избавьтесь от веток, заберите искры и снова поднимитесь наверх. Забирайтесь на уступ, а после прыгайте в длинную пропасть. В самом низу вас будет ждать первый сильный противник. Чтобы одолеть его без особых усилий, просто выполняйте прыжок перед каждой его атакой, затем наносите удар. Вы также можете использовать небольшую возвышенность, чтобы на время перевести дух.


[adinserter block="6"]

Прохождение Ori and the Will of the Wisps
Прохождение Ori and the Will of the Wisps

Когда монстр будет повержен, колонна слева опустится и откроет проход к водопаду. При помощи синего мха поднимитесь на вершину локации, подберите каменный ключ и вернитесь к Токку. За выполненное задание он вручит вам вторую часть ключа. Проследуйте в правую часть локации, а у каменной двери несколько раз нажмите клавишу Е, чтобы вставить ключи.

Ori and the Will of the Wisps — Прохождение
Ori 2 — Прохождение

Босс Вой

Войдите в двери, пройдите по бревнам и следуйте вправо, пока не начнется кат-сцена. Перед вами предстанет огромный монстр, от которого нужно убежать. Когда управление перейдет к вам, не теряйте времени и бегите вправо, затем поднимитесь по сломанному дереву и нажмите пробел, чтобы увернуться от удара Воя. 

ВАЖНО: если этого не сделать, то волк настигнет Ори и убьет его с одного удара!

Ori and the Will of the Wisps — Прохождение
Ori and the Will of the Wisps — Прохождение

Бегите вперед преодолевая препятствия, пока Вой не выкинет вас к костру. С этого момента нужно сражаться с боссом. В поединке с ним нет ничего сложного: подождите, пока он произведет удар, затем подойдите к нему и произведите один-два удара. После этого убегайте и нажимайте пробел, чтобы вернуться от второго удара босса.

[adinserter block="8"]

Логово Воя (Локация)

Когда Вой будет повержен, вернитесь немного назад и спуститесь в обрыв. Сейчас практически все пути закрыты, поскольку у вас нет оружия. Не спешите: спускайтесь на самый низ и бегите направо. Здесь вы найдете странное дерево. Смотрите кат-сцену.

Теперь у вас есть постоянное оружие — Клинок духа. С его помощью вы можете уничтожать небольшие препятствия и открывать новые проходы. Мы рекомендуем начать с прохода в правую часть локации. Поднимитесь на возвышенность минуя шипы, разберитесь с несколькими монстрами и уничтожьте преграду справа. За этой преградой находится один из нескольких Осколков Духов «Магнит». Он позволяет притягивать искры с убитых врагов на расстоянии. Разрушьте еще одну преграду слева и окажетесь на развилке.

Моки
Моки. Ori and the Will of the Wisps — Прохождение

Моки скажут, что Ори — Дух, и посоветуют следовать к Хранителю Топей. Для этого увлекательного путешествия вам понадобится собрать несколько улучшений. Но, обо всем по порядку.

[adinserter block="4"]

Спуститесь с платформы слева от места, где стояли Моки и откройте путь. Еще ниже вы увидите подвешенное дерево и камень рядом с ним. Передвиньте камень на дерево, чтобы забраться на уступ слева.

Дерево
Подвешенное дерево

Теперь вам нужно подняться наверх, зацепившись за висящее бревно. Когда окажетесь на поляне, по сторонам появятся колонны. Они не исчезнут до тех пор, пока вы не разберетесь с тремя разными монстрами. Сделайте это, затем бегите налево и спуститесь. Здесь вы увидите дерево. Подойдите к нему и нажмите Е, чтобы поглотить свет. Таким образом вы откроете улучшение «Двойной прыжок».

Улучшение «Двойной прыжок»
Улучшение «Двойной прыжок»

Бегите по стене слева и используйте полученный навык, чтобы освоить новый Осколок Духов «Клей». При помощи этого осколка Ори может задерживаться на стенах неограниченное количество времени. Вернитесь на развилку тем же путем, которым пришли.

Помните подвешенное бревно и камень, который вы на него ставили? Теперь нужно обыскать правую часть локации и найти рычаг, чтобы опустить бревно вниз. Сделав это, прыгайте за бревном и толкайте камень вперед к лазеру. Таким образом вы получите Первую часть ключа.

Рычаг
Рычаг, который опускает подвешенное дерево. Ниже — первый ключ

Снова вернитесь на развилку. Здесь Ори будут ждать Мокки у странного колодца. При помощи таких колодцев вы можете сохранять игру. Поднимитесь выше и посмотрите на карту. Вам нужно пройти по левой стороне, затем используя двойной прыжок добраться до Второй части ключа. Прямо под этим местом вы обнаружите дверь, которую можно открыть найденными ключами.

Будьте осторожны: вода сразу за дверью может убить Ори! Доберитесь до противоположного берега, заберитесь по стене наверх и несколько раз ударьте по скале, чтобы открыть тайный проход.

Проход
Тайный проход

Избежать воды вам поможет синий мох. На возвышенности слева вы отыщите второй Фрагмент ячейки жизни. Так как мы до этого собрали еще один фрагмент, максимальный уровень здоровья Ори увеличится на один шар.

Ячейка жизни
Соберите, чтобы увеличить запас жизней

[adinserter block="6"]

Немного отваги (побочный квест)

Вернитесь к обрыву. Здесь еще есть несколько запертых проходов, которые вы можете открыть при помощи клинка. Сделайте это и выбирайтесь из обрыва. Наверху вас встретит Моки, который даст дополнительное задание «Немного отваги». Не стоит отказываться от квеста, поскольку за его выполнение он даст кусок Горлековой руды. Итак, от Моки бегите вправо до упора (место, где Ори сражался с Воем). По центру локации есть лиана, но до недостать. Справа вы увидите два бревна, на которые нельзя забраться (Ори скатывается вниз при попытке). Подойдите к бревнам, подпрыгните и несколько раз ударьте их мечом. Они встанут ровнее и вы сможете зацепиться за них. С этих бревен прыгайте на лиану, затем правее. Преодолейте небольшую «полосу препятствий», а в самом конце подберите Клык Воя.

Лиана
Место, от которого нужно отталкиваться

По завершении квеста, пройдите налево и при помощи двойного прыжка поднимитесь к месту, откуда за вами начал гнаться Вой. Здесь будет еще один подъем, но не спешите. Вместо этого спуститесь влево вниз и разбейте стену, чтобы получить осколок духов «Безрассудство». Теперь можете подняться наверх и снова спуститься к воде. Здесь вы увидите еще одно дерево, из которого можно поглотить свет. На этот раз Ори приобретет навык «Восстановление». Благодаря этому навыку, вы можете восстанавливать жизни Ори взамен на очки Энергии.

Поднимайтесь еще выше. Ранее запертая дверь открылась и теперь вы можете пообщаться с картографом Люпо. Купите у него карту Топи всего за 50 искр духовного света.

Бегите еще левее, пока не доберетесь до развилки с запертым проходом. Откройте его. Используйте синий мох, чтобы перебраться на противоположную сторону и подобрать осколок духов «Стойкость».

Осколок
Осколок духов в секретном проходе.
Прохождение Ori and the Will of the Wisps

Вернитесь обратно. Вам нужно прыгнуть на сломанное дерево при помощи двойного прыжка и подняться выше. Откройте проход справа и бегите вперед. Так вы встретитесь с Офером — обезьяной-торговцем улучшениями.

[adinserter block="7"]

Дорога в Лощину Кволока

От торговца спуститесь правее и перебирайтесь на другую сторону по деревянным колоннам. Здесь же вы найдете деревянную платформу, на которой можно раскачаться и совершить прыжок с размаха. В дальнейшем это очень пригодится. Слева вы увидите деревянную колонну, на которой есть шипы. Зацепитесь за центр колонны, затем прыгайте на стену слева и на платформу выше.

Стена
Зацепитесь на стену слева

Справа вы увидите синюю «подушку», на которой нужно подпрыгнуть и зацепиться за палку справа. Раскачайтесь, затем прыгайте на подвешенное бревно, чтобы подняться.

Бревно
Бревно, за которое нужно зацепиться.
Ori and the Will of the Wisps — Прохождение

Как найти каменные глаза

Прыгайте на лиану и смотрите кат-сцену. Теперь вам нужно спустить воду. Поднимитесь по правой стороне и поговорите с Токком. Справа от него есть рычаг: используйте его, чтобы спустить часть воды. Спуститесь в ту часть локации, которая была наполнена водой и найдите еще одно дерево. Поглотите свет и получите новую способность Дуга духов. Этот навык позволяет стрелять из лука используя часть энергии.

Дерево
Дерево Света

Поднимитесь на платформу и посмотрите в левую верхнюю часть экрана. Здесь вы увидите синий глаз. В дальнейшем в такие глаза нужно стрелять из лука, чтобы активировать тот или иной механизм. Выстрелите из лука, тогда платформа поднимется выше и вы сможете выбраться.

Глаз
Выстрелите в глаз, чтобы поднять платформу.
Ori and the Will of the Wisps

Поднявшись, стреляйте по глазу над Ори. Он активирует платформу с синей подушкой. Прыгайте на подушку и цепляйтесь за ветку. Теперь стреляйте в следующий глаз, который выдвинет часть стены слева. Забирайтесь по стене наверх и снова используйте подушку, чтобы подняться выше. Ухватитесь за стену слева, выполните двойной прыжок и стреляйте по глазу с правой стороны. Стена исчезнет и вы сможете подобрать первую часть ключа «Каменный глаз».

Ключ
Первый ключ за стеной слева

Спускайтесь и следуйте вправо. Поднимитесь при помощи синего мха, зацепитесь и раскачайтесь на ветке. Выполните двойной прыжок и возьмите вторую часть ключа. Выбирайтесь из ямы и подойдите к огромной каменной голове. Ори вставит в нее найденные глаза и откроет проход. Таким образом вы попадете в Лощину Кволока.

Проход в Лощину Кволока
Проход в Лощину Кволока.
Прохождение Ori and the Will of the Wisps

[adinserter block="10"]

Лощина Кволока (Локация)

Прямо у входа в Лощину вы встретите торговца осколками — Твиллена. У этого героя можно не только приобретать новые способности, но и улучшать уже имеющиеся. Когда будете готовы, берите вперед. Вы увидите уже знакомые синие глаза: стреляйте по ним, чтобы выдвинуть платформы и забраться наверх. На мостике стоит еще один Моки, который даст побочное задание «Гонки духов», которое можно будет выполнить в дальнейшем. На возвышенности вы найдете рычаг, после активации которого часть воды будет спущена и откроются новые локации.

Рычаг
Рычаг.
Прохождение Ori and the Will of the Wisps

Спуститесь вниз. Здесь вы увидите еще один глаз, при активации которого выдвигается платформа. Запрыгивайте на платформу и снова стреляйте в глаз, чтобы платформа скрылась. В этот момент Ори зацепиться за глаз. Прыгайте ниже и цепляйтесь за небольшую палку. От нее прыгайте влево. Так вы попадете на новую локацию.

Место
Место, где нужно перебраться на другую сторону.
Прохождение Ori and the Will of the Wisps

Теперь перед вами еще два глаза, которые активируют платформы. Пока не трогайте их и бегите в левую часть локации. В овраге с шипами есть трость, за которую можно зацепиться и подняться выше. Прыгайте на скалу справа, затем на подвешенный камень. Отсюда стреляйте по глазу в правом верхнем углу. Платформа выедет и зацепит передвижной камень, затем вернется и уронит его вниз.

Камень и платформа
Камень и платформа.
Прохождение Ori and the Will of the Wisps

Спускайтесь к камню. Стреляйте в глаз слева, затем толкайте камень на появившуюся платформу, почти на самый верх. Остановитесь и выстрелите в правый глаз, затем снова в левый, чтобы первая платформа исчезла. Установите камень на плиту. Откроется проход слева.

Камень
Правильное расположение камня на платформах.
Прохождение Ori and the Will of the Wisps

По такому же принципу следуйте в левую часть локации. Сверху вы найдете первый рычаг, после активации которого часть воды опустится ниже. Спуститесь вниз и сразу стреляйте в глаз справа. С этой платформы вам нужно запрыгнуть левее и активировать еще один рычаг. Если этого не сделать, то вы просто не сможете пройти дальше! Сделав это, следуйте в правую часть локации. Здесь стреляйте по глазам и поднимайтесь выше. Таким образом вы покинете локацию.

Платформа и рычаг
Место, где нужно прыгнуть, чтобы добраться до рычага.
Прохождение Ori and the Will of the Wisps

Вода спущена, теперь вы можете спуститься еще ниже. Спуститесь в ущелье. Внизу вас будут ждать два летающих противника. Они очень мерзкие, поэтому прыгайте на бревно в воде, затем следуйте вниз по правой стороне. Цепляйтесь за палки и спускайтесь ниже. В самом низу вы увидите овраг с шипами слева. Преодолейте его и активируйте пьедестал. Это нужно для того, чтобы выполнить испытание Моки «Гонки духов», но чуть позже.

[adinserter block="5"]

Пьедестал
Поднимитесь сюда и активируйте пьедестал.
Прохождение Ori and the Will of the Wisps

Вернитесь к оврагу и пробегите немного вправо. В какой-то момент на вас нападет жук-броненосец. Этот противник очень силен, к тому же, его можно убить только нанося урон сзади. Мы советуем встать на уступ у оврага с шипами и подождать, пока он отвернется. В этот момент нанесите ему несколько ударов. Таким образом вы ликвидируете противника без потери здоровья. Следуйте направо и спускайтесь. Вы найдете Дерево Света, при помощи которого получите новый навык «Рывок». Эта способность позволяет делать неограниченное количество рывков до, во время и после прыжка. 

Справа от дерева есть уступ, сверху которого можно разглядеть колонны. Используйте полученный навык, чтобы преодолеть их и не погибнуть. Поднимайтесь наверх. Таким образом вы вернетесь в локацию с водой и летающими противниками. Избавьтесь от врагов, залезайте на бревно в воде и прыгайте выше. Здесь вы найдете еще один Фрагмент ячейки жизни.

  • Первый секрет после получения способности «Рывок» можно найти в этой-же локации с водой. Двигайтесь в левую часть локации, остановитесь перед водой. Над вами будут большие плиты, которые опустятся, если встать под ними. Активируйте одну плиту, а когда она опустится — прыгайте на нее. Плита начнет подниматься, а вы в это время выполните двойной прыжок и стреляйте по синему глазу в правой части карты. Таким образом проход слева откроется и вы сможете подобрать новый осколок духов «Быстрый выстрел».
  • Второй секретный проход вы найдете после подъема на синей подушке. Прыгайте на стену слева и несколько раз ударьте ее клинком. Здесь вы найдете Фрагмент ячейки энергии.

Выбравшись из пропасти, отыщите фиолетовый глаз под запертой дверью. Сюда можно попасть только при помощи комбинации двойной прыжок+рывок. Выстрелите по нему из лука, чтобы открыть проход.

Фиолетовый глаз
Фиолетовый глаз.
Прохождение Ori and the Will of the Wisps

Босс Жук

Сразу за открывшимся проходом есть колодец: сохраните игру. Босс очень простой, нужно всего лишь выучить несколько его атак:

  1. Сперва жук атакует огнем. Используйте двойной прыжок и рывок, чтобы избежать столкновения.
  2. После Жук сближается с Ори. Просто отойдите немного назад.
  3. Затем босс проводит два прыжка прямо на героя. Смотрите, в какую сторону направлен Жук и используйте рывок, чтобы оказаться за ним. У вас будет несколько секунд, чтобы произвести два-три удара.

[adinserter block="7"]

Повторяйте действия до тех пор, пока противник не погибнет.

Жук
Босс Жук.
Прохождение Ori and the Will of the Wisps

Импульс (Навык)

При помощи лианы заберитесь на уступ справа. В конце вы увидите противника, который плюется фиолетовой жижей. Подойдите вплотную к правой стене так, чтобы следующий плевок попал на платформу и уничтожил ее. Откроется проход вниз.

Спуститесь и отыщите Дерево света. Вы изучите новый интересный навык «Импульс». Используя ПКМ он позволяет задействовать любые светящиеся объекты (в том числе и плевки практически всех существ), после чего выбрасывает Ори в нужную сторону, а сам снаряд меняет траекторию на противоположную.

Секрет

Когда покинете Дерево и будете подниматься наверх, справа вы увидите колонну со светящимися глазами, которая закрывает проход в правую часть локации. Чтобы избавиться от нее, вам нужно подняться немного выше: туда, где из стены вылетают фиолетовые снаряды. Прыгайте на подушке и зажмите ПКМ рядом со снарядом. Теперь разверните стрелку так, чтобы она показывала ВНИЗ — таким образом снаряд полетит в противоположную сторону [наверх] и уничтожит платформу фиолетового цвета. За этой платформой вы найдете рычаг, открывающий проход в правую часть локации. Это позволит вам найти очередной Фрагмент ячейки жизни, а также осколок духов «Вдребезги».

Снаряд
Стрелка должна смотреть в противоположную сторону от платформы, чтобы снаряд попал в цель

Теперь поднимитесь наверх, откуда пришли. Подождите, пока фиолетовый монстр не начнет плеваться, и используйте снаряд, чтобы запрыгнуть к нему. Находясь рядом, монстр спрячется от вас, поэтому перепрыгивайте овраг с шипами, затем подождите, пока существо не появится и снова не выстрелит. Преодолейте камень, на котором есть шипы. Далее есть еще один похожий враг, а прямо над ним Большой сосуд с духовным светом. Вам нужно рассчитать время до падения его выстрела, затем использовать его, чтобы добраться до верхнего уступа. Подобрав трофей, спуститесь вниз и следуйте вправо, чтобы оказаться на локации «Тихий лес».

Сфера
Сделать это не просто, но возможно!

Путь в Родниковые Поля

Бегите по лесу, пока не начнется кат-сцена. Хранитель Топей просит помочь ему, поэтому вам нужно найти Кволока. После разговора с Хранителем, начнется новое сюжетное задание «Тихая мельница». Бегите направо. Здесь вы увидите плюющегося противника. Используйте его выстрел, чтобы забраться выше (прямо над ним есть уступ с искрами), затем возвращайтесь обратно в Заросшие недра. Перед спуском на поляну вы увидите подвешенный огонек. Используйте его и поднимитесь выше. На вершите вы можете подобрать еще искры.

Огонек
Ori and the Will of the Wisps — Прохождение

На поляне цепляйтесь за лиану, затем прыгайте влево и используйте огонек, чтобы подняться. Поговорите с Моки, который даст вам необычный Рисунок. Слева от обезьянки есть подъем. Первый уступ справа приведет вас Горлековой руде. Но чтобы попасть к ней, вам нужно сперва перенаправить выстрел на фиолетовую стену и разрушить ее!

[adinserter block="3"]

Теперь поднимитесь выше, опять же, при помощи плевков противника. Сверху вас ждет такое-же испытание с плевками и фиолетовой стеной. Избавьтесь от преграды и бегите далее. Когда окажетесь наверху, смотрите короткий видеоролик, в котором Гром зовет Ори поговорить.

Стена_2
Ori and the Will of the Wisps — Прохождение

Родниковые Поля (Локация)

Побеседуйте со строителем по имени Гром. Он скажет, что может исправить сложившуюся ситуацию в местных флоре и фауне, если вы принесете ему достаточное количество Горлековой руды. Для начала постройте у Грома колодец и сохраните игру. Этот квест называется «Благоустройство полей», и его нужно выполнять постепенно, отыскивая Горлековую руду.

Левее Грома вы можете поговорить с Моки, который попросит починить хижины. После этого у Грома появится новый чертеж «Капитальный ремонт». Снова вернитесь к Моки и пройдите еще левее. В пещере стоит торговец улучшениями Твиллен. Купите то, что посчитаете нужным, и следуйте в левую сторону. Здесь еще один Моки, но он бесполезен. Вместо этого используйте комбинацию прыжок+рывок+прыжок, чтобы допрыгнуть до деревянного уступа и забраться выше.

Двойной прыжок
Ori and the Will of the Wisps — Прохождение

Наверху вы встретите еще одного игрового персонажа — Мотэя. У него можно просмотреть свою игровую статистику, в которую входит практически все: время игры, убитые враги, ранения, смерти, секреты и так далее. Если вам интересна эта информация, вы можете ознакомиться с ней в любой момент.

Бегите еще левее, затем поднимайтесь на возвышенность. Здесь нужно будет комбинировать прыжки, рывки и захват света. У второго огонька не спешите спрыгивать вниз. Вместо этого зацепитесь за стену слева, немного сползите вниз, затем прыгайте на шест [прыжок+рывок+прыжок].

Уступ
Ori and the Will of the Wisps — Прохождение

По такому же принципу следуйте далее. Оказавшись над водой, зацепитесь за огонек ии прыгайте наверх (центральная часть локации), поскольку проход слева пока-что закрыт. Наверху разберитесь с двумя врагами и спуститесь немного влево, чтобы оказаться у путеводного камня. Дорога направо ведет в локацию «Предел Баура», но сейчас туда не попасть, там лежит спящий медведь, который перегородил собою путь. Путь налево-наверх тоже пока закрыт [для этого нужен соответствующий навык, который мы вот-вот получим]. Остается посетить локацию «Светлые озера» и найти новую способность.

Путевой камень
Ori and the Will of the Wisps — Прохождение

Используйте выстрел монстра, чтобы перебраться на другую сторону. Оказавшись на середине острова вы увидите небольшую кат-сцену.

[adinserter block="6"]

Родник (Локация)

Теперь ваше основное задание — это «Тихая мельница». Ори должен запустить мельницу, которая в свою очередь очистит воду и в ней можно будет снова плавать. Этот квест довольно продолжительный, поэтому мы рекомендуем запастись терпением.

Бегите влево. Сверху у входа на Мельницу стоит Офер, но нам сейчас туда не нужно. От обезьяны вернитесь немного назад и прыгайте с деревянной платформы вниз. Задача простая: добраться до «затора» слева-снизу и запустить крутящиеся платформы. В этой области есть один летающий враг. Используйте непосредственно его и его плевки как средство передвижения.

Секрет

Если пройдете между первой круглой платформой [платформа с синим мхом] и платформой с шипами, то окажетесь на небольшом острове справа-снизу. На этом острове есть Фрагмент ячейки энергии.

Секрет_2
Секрет.
Ori and the Will of the Wisps — Прохождение

При помощи летающего противника, синего мха и огоньков оказываемся рядом со странным монстром, которого нужно уничтожить. Как только сделаете это, механизм начнет движение. Выполните прыжок над водой и зацепитесь за огонек. Нужно сделать это тогда, когда дыра в средней платформе вот-вот окажется перед вами!

Дыра
Ori and the Will of the Wisps — Прохождение

Внутри большой платформы есть внутренняя с синим мхом. Вот только Ори будет перевешивать ее, и она всегда будет падать вниз. Для этого встаньте на край большой платформы, а когда она поднимет вас примерно на середину — прыгайте на внутреннюю платформу со мхом. Вам нужно выждать момент, пока дыра на большой платформе не окажется как можно ближе к правому краю, затем выпрыгнуть из нее используя уже известную комбинацию [прыжок+рывок+прыжок]. Даже если вы заденете рядом стоящую платформу, то вряд ли погибнете и сможете пробежать (подпрыгнуть) к платформе со мхом справа. Бегите наверх к открывшейся двери (где только что стояла обезьяна), затем нажмите соответствующую клавишу, чтобы войти внутрь.

Дыра 2
Ori and the Will of the Wisps — Прохождение

Бегите от входа вправо, затем прыгайте по колесам, чтобы добраться до монстра, который мешает платформам крутиться. Избавьтесь от него, после чего все колеса начнут вращаться. Это позволит вам собрать сферы в левом верхнем углу локации, а также продолжить путь. Для этого нужно запрыгнуть на колесо и дождаться, пока Ори не окажется в удобном положении для прыжка. Из-за инерции зверек летит довольно далеко, используйте это!

В следующей локации поднимитесь на деревянную палку и прыгайте на колесо в центре. Оно раскрутит героя достаточно, чтобы добраться до следующего монстра и уничтожить его. Теперь колесо с шипами в центре водоема тоже вращается. Дождитесь, пока колесо повернется к вам безопасной стороной и продолжайте путь.

[adinserter block="10"]

Используйте палку в правой части карты, чтобы раскрутить Ори и подпрыгнуть вверх, затем на колесо слева. Взбирайтесь на шест, но не на самый его верх. Остановитесь примерно на середине палки, затем прыгайте вправо и сразу нажимайте кнопку рывка. При необходимости, если Ори начнет быстро падать, после рывка выполните еще один прыжок. Таким образом вы не зацепите шипы на колесе справа, а ухватитесь за синий мох.

Колесо 2
Ori and the Will of the Wisps — Прохождение

Устраните появившегося здесь врага, затем используйте палки в потолке, чтобы перебраться на другую сторону. От синего колеса бегите влево (наверх пройти сейчас невозможно). Раскачайтесь на палке над водой, затем прыгайте наверх и уничтожьте монстра, который мешает платформам двигаться. Бегите вправо до упора. Здесь вы найдете еще одно Дерево Света и новую способность — «Притяжение». Этот навык позволяет притягиваться к синему мху, а также специальным крюкам синего цвета. Для этого нужно направить мышь (либо отодвинуть стик на геймпаде в нужную сторону), и нажать соответствующую клавишу (LB / ПКМ). Вернитесь немного обратно. У запертых ворот ухватитесь за синий цветок, затем за крюк в потолке и взаимодействуйте с рычагом. Таким образом вы откроете проход.

Рычаг для двери
Ori and the Will of the Wisps — Прохождение

Не спешите проходить через ворота. Вместо этого вернитесь немного назад (к тому месту, где вы уничтожили монстра) и забирайтесь на самый верх. Здесь вы встретите Люпо, который любезно продаст вам карту Лабиринта за 150 искр. Покиньте торговца и бегите направо. Помните первое колесо с синим мхом? Используйте его, чтобы попасть наверх и собрать еще искры. Теперь можно вернуться к открывшемуся проходу и войти внутрь.

Поговорите с Токком. Он скажет, что потерял компас и покажет на нужную дверь. Сейчас объясним, как туда попасть. Цепляйтесь за колесо слева, затем прыгайте направо под платформу с Токком. Здесь есть один синий цветок, за который можно зацепиться, а также летающий противник. Используйте противника, чтобы перебраться дальше.

Перепрыгнуть
Ori and the Will of the Wisps — Прохождение

Если вы вдруг сорветесь вниз, то без особых проблем сможете подняться обратно по левой стороне, при помощи недвижимых колес с синим мхом. Немного дальше будет еще один летающий шмель, а также синий цветок. Вам нужно рассчитать время до плевка шмеля, затем использовать снаряд, чтобы прыгнуть выше и перебраться на другую сторону. Это сложно, поэтому смотрите видео ниже.

https://youtu.be/V_jtoAWZ31A
Ori and the Will of the Wisps — Прохождение

Подберите Горлекову Руду, затем используйте синий цветок и шмеля, чтобы подняться еще выше (на колесо с синим мхом и шипами). Подождите, пока шмель подлетит ближе и прыгайте еще выше, на следующее подобное колесо. От него прыгайте вправо и цепляйтесь за синий цветок. После этого сразу выполните двойной прыжок, чтобы собрать немного искр над потолком. На локации справа вы сможете найти несколько кусков Горлековой Руды, но перед этим придется разобраться с Жуком-Броненосцем. Особые рекомендации по поиску руды в этом секторе не нужны, вы сами разберетесь. Когда закончите, вернитесь к синему цветку у обрыва.

[adinserter block="8"]

Теперь вам нужно подпрыгнуть и зацепиться за цветок так, чтобы Ори подлетел выше и левее цветка. Таким образом вы сможете добраться до стены над цветком. Зацепитесь за стену справа, заберитесь на самый верх и прыгайте влево используя комбинацию [прыжок+рывок+прыжок]. Этого должно хватить, чтобы Ори долетел до входа, о котором говорил Токк.

Как забраться
Ori and the Will of the Wisps — Прохождение

Войдите внутрь. Справа от входа вы можете пообщаться с Моки, затем бегите до упора влево и прыгайте в обрыв. Когда доберетесь до небольшого помещения снизу слева, проходы закроются, а перед вами будут появляться враги. Они не сложные, но их будет много. Когда разберетесь с этой проблемой, проход слева откроется и вы сможете поговорить с Обезьяной.

Избавьтесь от монстра, который удерживает механизм и вернитесь в центр локации. Перед вами большая, но не сложная головоломка. Чтобы решить ее, вам нужно три раза провернуть платформу по часовой стрелке. Сначала используйте колеса снизу и взаимодействуйте с рычагом: платформа повернется.

Рычаг 1
Ori and the Will of the Wisps — Прохождение

Заберитесь на самый верх и прыгайте вниз через центральную платформу. Справа внизу вы увидите еще один рычаг. Активируйте его: платформа снова повернется.

Рычаг 2
Ori and the Will of the Wisps — Прохождение

Снова поднимайтесь наверх и войдите в центр платформы. Спуститесь вниз, цепляйтесь за синий мох на колесах и взаимодействуйте с последним рычагом.

Рычаг 3
Ori and the Will of the Wisps — Прохождение

Проход открыт. Следуйте по центральной части платформы, чтобы перебраться на противоположную сторону. На возвышенности убейте противника и переведите дух. Перед вами обрыв с водой, над которой есть один синий цветок для зацепа. Схватитесь за него так, чтобы Ори пролетел вперед (но не сильно далеко, поскольку он может врезаться в шипы!). Когда сделаете это, сразу же нажмите клавишу захвата, чтобы Ори зацепился за цветок выше. По такому же принципу поднимитесь наверх и убейте монстра для активации платформ.

Как забраться
Ori and the Will of the Wisps — Прохождение

Теперь все колеса снаружи вращаются, а последние, самые верхние ворота открыты. Перед тем, как покинуть эту локацию, войдите в большое колесо слева, подождите, пока дыра не появится у левого края, затем прыгайте наверх. Здесь вы найдете предмет для задания «Железная игла».

[adinserter block="5"]

Выбравшись с локации поговорите с Токком. Взамен на иглу, он любезно отдаст вам кусок Горлековой руды. Выше Токка вы увидите вращающееся колесо. Цепляйтесь за него и поднимайтесь выше. Так вы попадете в Великую Библиотеку.

Слева стоит Офер, сейчас вы можете усовершенствовать свои навыки у этого персонажа. Еще левее от обезьяны находится колодец — сохраните свой прогресс. Вернитесь к Оферу, возьмите разгон и выполните уже знакомую комбинацию [прыжок+рывок+прыжок], чтобы добраться до ветки и подняться выше. Когда сделаете это, исследуйте правую часть карты чтобы найти «Загадочное семя».

Вход
Ori and the Will of the Wisps — Прохождение

Вернитесь в центральный зал и прыгайте на светильник. Поднимитесь наверх и пройдите налево. На вас нападет жуткий монстр, от которого придется спасаться бегством. Нет смысла описывать весь путь: просто бегите вперед, цепляясь за деревянные конструкции и фонари. Будьте внимательны: если вы погибнете, то придется начинать забег с самого начала! Для тех, у кого не получается сбежать от монстра мы подготовили видео:

https://youtu.be/eVy7zKm5Rv8
Ori and the Will of the Wisps — Прохождение

Мельница

После погони Ори окажется на небольшом острове, где встретит ликующих Моки. Прыгайте в воду с правой стороны и плывите вниз. Вам нужно добраться на противоположную сторону слева. Вынырнув из воды зацепитесь за синий цветок, затем убейте выстрелом врага на стене (по-желанию). Спуститесь в воду. В самом низу есть запертый проход. Сделайте так, чтобы монстр выстрелил в Ори, затем увернитесь. Выстрел должен попасть в стену и разрушить ее. После этого проплывите правее и «подышите», чтобы восполнить запас воздуха. Плывите еще ниже в левую сторону, затем забирайтесь на огромное колесо. Вам нужно попасть на противоположную сторону и снова нырнуть.

[adinserter block="7"]

Колесо мельницы держит огромный монстр, с которым вам предстоит разобраться. Плыть к нему не нужно. Вместо этого плывите левее и спуститесь вниз. Слева есть «карман» с воздухом, а справа запертая стена. Вам нужно встать в центре и перенаправить выстрел монстра, который находится под карманом так, чтобы он попал в стену. По такому же принципу уничтожаем стену справа, затем монстра, который удерживает колесо.

Стена
Ori and the Will of the Wisps — Прохождение

Выныривайте рядом с колесом и снова забирайтесь на него. Вам нужно подождать самую длинную перекладину, затем с нее подпрыгнуть и при помощи прыжка и рывка добраться до стены справа над колесом. Теперь разбегитесь и используйте только двойной прыжок, чтобы залезть выше. Здесь вы найдете спрятанные сферы.

Спуститесь в воду и возвращайтесь тем же путем, которым пришли. Под водой справа от колеса есть проход с шипами. Чтобы попасть наверх, вам нужно дождаться выстрела нижнего монстра, затем использовать его и подпрыгнуть наверх. Это не просто, но у вас получится! Если вы хотите пройти дальше, то нужно зацепиться за синий цветок и пролететь через утес с водой. Но в воде вы можете найти улучшение здоровья. Уничтожьте стену, и следуйте далее.

Ori and the Will of the Wisps — Прохождение

Перепрыгивайте овраг с шипами, затем заберитесь на уступ вверху справа. Здесь есть доски, которые нужно разбить (опять-же, если вы не можете сделать этого, просто сделайте так, чтобы Ори погиб на ближайших кустах). Сделайте это и бегите вперед. Когда подойдете к пропасти, смотрите на карту. Вы оказались в центральной локации, через которую можно вернуться к гигантской жабе — Хранителю Леса.

Стена 2
Ori and the Will of the Wisps — Прохождение

Не спешите прыгать вниз. На самом верху можно найти еще сферы, а также избавиться от монстра, который удерживает какой-то механизм. Сделать это непросто. Мы нарочно спускались вниз, затем при помощи двух летающих шмелей поднимались наверх и исследовали локацию. Для этого нужно всего лишь пользоваться навыком отталкивания от света.

Монстр
Пока не ясно, что именно удерживает этот монстр

Сделав это, поднимитесь наверх ко входу в Лощину Кволока, а затем в Тихий лес. Доберитесь до Хранителя и поговорите с ним.

Тихий лес (Локация)

Теперь вода чистая и вы можете исследовать локацию прямо под Хранителем (здесь есть Горлекова руда). Сделав это, выбирайтесь наружу, затем бегите вправо до упора и прыгайте в воду. В воде путь преграждает стена: избавьтесь от нее при помощи выстрелов подводных монстров. Чтобы выбраться из воды, вам также придется использовать вражеские выстрелы, затем специальный навык. Прыгайте наверх и цепляйтесь за крюк слева.

Прыжок
Ori and the Will of the Wisps — Прохождение

Оказавшись наверху вы увидите огромного крылатого монстра. Это — финальный босс, но до схватки с ним еще далеко. Следуйте вправо по карте. Перед вами будет болото: оно убьет Ори, если персонаж коснется его. Используйте каменные колонны и появляющиеся из болота пузыри, чтобы пробраться вглубь леса. Почти в конце пути вы увидите подъем наверх. Поднимитесь выше. Справа есть колодец, а слева персонаж по имени Ки. Он отдаст Ори квестовый предмет «Безжизненная ветвь».

[adinserter block="9"]

Вернитесь вниз, пройдите еще немного правее и подберите Второй ключ (предыдущий ключ мы нашли по сюжету ранее). Слева от ключа есть еще один подъем к запертой двери. Поднимитесь и откройте ее.

Пропавшая подруга (Квест)

Следуйте все время вправо, пока Ори не встретит Совенка. С этого момента вы будете управлять ими двумя. Большинство навыков будут недоступны, но вместо них появятся другие:

  • Перо — вы можете парить после прыжка или в местах, где есть поток воздуха (клавиша Shift).
  • Вместо привычной атаки добавится навык «Порыв ветра». Он нужен для того, чтобы разжигать костры и создавать порывы ветра.

Бегите вправо. В тупике вы увидите угли — используйте на них новый навык, чтобы создать поток воздуха и взлететь выше используя перо. Справа есть новый противник желтого цвета: такие враги вам пригодятся в дальнейшем. Поднимитесь выше и снова поговорите с Ки. Вам нужно отыскать четыре ключа. Это не сложно, тем более, что все они отображаются на карте. Используйте поток воздуха и Shift чтобы летать, а также не забывайте про новых противников, которыми можно открывать проходы и избавляться от преград: достаточно оказаться в его поле зрения, и враг будет преследовать вас до тех пор, пока не взорвется (лучше бы это было, когда вы приведете его к нужному объекту или стене).

  • Итак, взорвите нарост в левом верхнем углу (Первый ключ); 
  • Посетите пещеру чуть ниже слева (Второй ключ); 
  • Еще ниже этой пещеры есть запертый проход, который вернет вас на предыдущую локацию, но только с обратной стороны. Здесь нет потока воздуха, поэтому нужно будет выполнить двойной прыжок и парить над землей (Третий ключ).
  • Последний, четвертый ключ находится прямо под запертой дверью. Попасть сюда очень просто, просто используйте перо.

В следующей локации нужно пролететь вперед, подняться наверх и снова поговорить с Ки. Теперь спуститесь к наросту под черепом и несколько раз выстрелите в него из лука. Сделав это сразу отходите назад, поскольку череп упадет прямо на героев!

Нарост
Ori and the Will of the Wisps — Прохождение

Пролетите вперед. Используйте врага, чтобы взорвать нарост сверху. Если вы хотите подобрать немного сфер, то можете повторить трюк еще раз на стене справа. Зажгите костер, затем используйте двойной прыжок. Так вы сможете подобрать еще один кусок Горликовой руды.

Руда
Секрет — Руда

В следующей локации вам предстоит прыгать на пузырях, появляющихся из болота. Перед последними двумя пузырями вы увидите уже знакомые наросты. Просто прыгайте на пузырях и стреляйте по наросту, пока он не взорвется и не откроет путь. Поднимитесь наверх и смотрите кат-сцену.

Сверху дерево закрывает проход, поэтому вам нужно немного спуститься. Стреляйте в нарост и бегите вперед. Сохраните игру в колодце, затем смотрите уже продолжительный видеоролик. Так начнется новый сюжетный квест.

[adinserter block="7"]

Блуждающие огоньки (Квест)

Предел Баура (Локация)

Сперва мы рекомендуем посетить именно эту локацию, поскольку здесь нет Боссов и вы без труда сможете пройти ее.

После кат-сцены вы появляетесь в Тихом Лесу, но Хранителя уже нет. Бегите в Родниковые Поля, затем в сторону Родника. На развилке поверните направо, туда, где в пещере спит медведь. После встречи с Совенком у вас появилось Перо, которым его можно разбудить. Выберите навык и используйте его на медведе, затем смотрите кат-сцену. Бегите вправо. Используйте двойной прыжок, затем оттолкнитесь от фонаря наверх. Прыгайте на замороженный язык растения и сразу же используйте прыжок+рывок. Так вы доберетесь до камня. Столкните его вниз, и прыгайте следом. Камень проломит мост и откроет небольшую пещеру.

Слева в пещере есть котел, а справа пьедестал. Если использовать Перо на котел, то из него вылетит огонек. При помощи способности вам нужно оттолкнуться от него так, чтобы он долетел до пьедестала. Когда сделаете это, часть локации отмерзнет и вы сможете продолжить путь.

Выстрел
Всегда берите немного выше, поскольку выстрел быстро теряет высоту!

Снова поднимитесь наверх, справа от медведя (чтобы выбраться из пещеры, используйте тот же самый огонек из котла). Зацепитесь за язык растения и прыгайте вправо. Используйте растения с зубами, чтобы забраться на самый верх и активировать рычаг. Будьте осторожны: растения захлопываются и могут сильно попортить здоровье Ори.

Теперь снова спуститесь и найдите проход справа. Пролетите над шипами используя перо и спуститесь вниз. Вам предстоит активировать второй пьедестал, но для этого придется перенаправить огонек два раза подряд. Это не просто, поэтому смотрите видео ниже.

https://youtu.be/0IN18cRyLtU

Выбирайтесь из этой пещеры туда, откуда пришли. Льды на верхней части локации растаяли и вы можете попасть еще выше. Справа есть небольшая пещера с Люпо. Посетите ее и купите карту Предела. С ней вам проще будет ориентироваться.

Выше есть монстр, который стреляет ледяными огоньками. С их помощью взбирайтесь еще выше.

Добравшись до снежной преграды слева на вершите локации, заберитесь на нее и прыгайте вправо. Используйте комбинацию [прыжок+рывок+прыжок], затем парите при помощи Пера. Так вы доберетесь до Токка.

Бегите правее и поднимайтесь по замерзшему водопаду. Используйте деревянную палку и выстрелы врага, чтобы забрать Первый ключ на возвышенности. Ниже вы увидите котел, который нужно использовать, чтобы активировать пьедестал снизу. К слову, слева от котла есть спуск вниз (нужно отклонить стик вниз, или нажать клавишу S, затем кнопку прыжка). Здесь вы найдете кусок Горлековой руды.

[adinserter block="6"]

Итак, когда вы активируйте пьедестал, то локация отмерзнет. Прямо над пьедесталом вы увидите Второй ключ. Снова поднимитесь к котлу. Так как водопад оттаял, вы можете подобрать Третий ключ в небольшой ледяной пещере справа. Восстановите жизни. Прыгайте прямо на шипы, затем поднимитесь выше и заберите Четвертый ключ.

Трюк
Если у вас достаточно здоровья, то Ори не погибнет при выполнении этого трюка!

Используйте найденные ключи на двери справа снизу. Вы откроете путь к большой локации с хижиной и Деревом Света. Сперва спуститесь вниз и поглотите свет, чтобы изучить новый навык «Световой всплеск». При помощи этого умения вы можете создавать огоньки самостоятельно, затем подпрыгивать или перенаправлять их в нужную вам сторону. Пройдите в правую часть локации и заходите в хижину. Используйте новый навык, чтобы зажечь свечу. Свечи в этой локации являются своеобразными «рычагами», которые при активации открывают доступ к секретам. В данном случае вы сможете подобрать Загадочное семя.

Вернитесь обратно и бегите влево до упора. Разбейте лед снизу и сверху, затем используйте огонек, чтобы забраться выше. На этой локации осталась еще часть Горликовой руды. Достать ее немудрено: разбегитесь, выпустите огонек, затем с его помощью прыгайте впрво-вверх, а после используете знакомую комбинацию [прыжок+рывок+прыжок] и приземляйтесь при помощи Пера. Вы приземлитесь на вершине дерева.

Руда
Добраться сюда проще, чем кажется на первый взгляд!

Вернитесь назад к Токку, затем спуститесь ниже. Разбейте ледяную глыбу справа и исследуйте эту часть локации. В конце локации вам нужно будет подпрыгнуть вверх, затем прыгать по растениям и спуститься к воде. Игнорируйте врагов и плывите ВЛЕВО. Здесь наверху вы увидите зажженный пьедестал — ПОТУШИТЕ ЕГО. Таким образом вы сможете пройти дальше. Спуститесь обратно к воде, которая замерзла. Бегите вправо и поднимитесь выше при помощи огонька. Здесь вас ждет испытание:

  • Сперва нужно избавиться от Огра. Это не сложно — подождите, пока враг ударит, прыгайте ему за спину и атакуйте. Вы также можете использовать навык, чтобы отталкиваться от врага и сразу наносить несколько ударов, находясь позади него.
  • После Огра на карте появятся два Шмеля и Жук-Носорог. Сперва избавьтесь от летающих врагов, а лишь затем убейте Жука. Поскольку этот противник очень быстро перемещается, мы рекомендуем забраться на стену с любой стороны и подождать, пока он отвернется от Ори. Как только это произойдет — нанесите несколько ударов. Повторяйте действия до полной гибели монстра.
  • Последним испытанием станут сразу два Огра. Никаких особых советов мы дать не можем — делайте все то же, что и с одним подобным врагом.

Когда все монстры будут уничтожены, мостик снизу откроется и вы сможете использовать Перо, чтобы подняться выше. Уворачивайтесь от вращающихся стоек с шипами пока не доберетесь до вершины. На самом верху смотрите кат-сцену и приготовьтесь убегать от бури. По завершении погони, выслушайте Баура. По желанию можете посетить последнюю часть локации. От того места, где вы поднялись наверх к Огоньку, спуститесь вниз. Если найдете все четыре ключа (они указаны на карте Люпо), то откроете дверь к испытанию.

[adinserter block="4"]

Светлые Озера (Локация)

Посетить эту локацию лучше всего сразу после Предела Баура. Вернитесь в Чернильные Топи к самому первому Колодцу и следуйте влево до упора. Проплывите под водой, чтобы оказаться у Мельницы (огромное колесо, которое вы запускали ранее). Забирайтесь на мельницу, затем на стену справа и на небольшой остров над колесом. Отсюда используйте двойной прыжок и рывок, затем Перо, чтобы добраться до входа в Светлые Озера.

Прыгайте на противоположную сторону водоема, поговорите с Моки. Он даст новое задание «Мудрость Кволока». Хранитель покинул Лес и отправился в Светлые Озера — вам предстоит его отыскать.

Слева есть проход, но он заперт. Используйте шары с воздухом, чтобы подняться на дерево слева, отыскать и взаимодействовать с рычагом в левом верхнем углу локации (с дерева прыгайте на летающих врагов и примените Импульс несколько раз). Бегите в открывшийся проход.

Путь раздваивается. Сперва поднимитесь наверх, используйте огонек, чтобы подобрать Горлекову руду. Спуститесь вниз, к воде. На дне справа есть место, откуда появляется плавающий противник. Такими врагами можно разбивать каменные блоки, а также активировать растение, которое выпускает воздушные шары. Но, если вы уже побывали в Пределе Баура, то вам сейчас это не понадобится, поскольку вы можете подняться выше при помощи огонька. Сделайте это и поговорите с Токком.

Ныряйте в воду. Перед вами небольшая головоломка. Щупальца закрывают проход, а рядом с ними есть светящиеся растения. Если дотронуться до них, определенные щупальца исчезнут. Вам нужно прикоснуться к первому растению, проплыть вниз (здесь вы коснетесь второго растения, которое активирует ускорение), затем третье растение на стене справа — щупальца по середине исчезнут. В этот момент вам нужно успеть проплыть через них, коснуться растения слева и сразу вернуться обратно. Если не успеете, щупальца по центру появятся и придется начинать круг заново. Когда вы активируете последнее растение, проход снизу откроется.

Здесь главное не медлить!
Здесь главное не медлить!

Восполните кислород при помощи пузыря и плывите вниз. Слева в углу есть место появления монстра. Приманите его в правую часть пещеры на нижнем уровне и разбейте с его помощью каменную стену, за которой вы найдете новый осколок духов «Усовершенствованный Импульс». С этого момента при использовании Импульса Ори будет наносить урон врагам.

Полезное улучшение
Полезное улучшение

По такому-же принципу откройте завал правее. Вернитесь к месту появления монстра, вызовите и заманите его наверх, к колодцу. Слева есть еще одна стена, которую нужно разбить — сделайте это.

[adinserter block="10"]

В следующей локации избавьтесь от всех монстров. Дверь слева откроется. Используйте Световой всплеск, чтобы забраться наверх и забрать осколок Горлековой руды. Спуститесь. В воде вас ждет еще одна небольшая загадка.

Чтобы попасть к Лупо, плывите в левый нижний угол. Приманите монстра, затем поднимитесь выше и избавьтесь от щупалец при помощи растения рядом. Перенаправьте монстра, взорвав фиолетовую стену сверху. Купите у Лупо карту Светлых Озер. Спуститесь. Слева есть камень, который падает при сближении. Активируйте его, проплывите над ним, затем снова вызовите монстра. Поднимайтесь наверх, затем налево. Перенаправьте его в стену, чтобы открыть проход в центральную локацию.

Прицельтесь и разбейте стену
Прицельтесь и разбейте стену

Выберитесь на берег и смотрите кат-сцену с Хранителем. Спуститесь в воду. Используйте выстрел монстра, чтобы активировать растение пузырей слева от него (лежит прямо на дне). Когда оно начнет пускать пузыри, выберитесь наверх и заберитесь на стену справа. Выполните двойной прыжок, используйте импульс на фонаре и зацепитесь за скалу. Не спешите прыгать на пузырь. Вместо этого сделайте двойной прыжок влево, затем выпустите Перо. Так вы сможете долететь до уступа на левой стене и подобрать Загадочное Семя. После этого взаимодействуйте с пузырем, чтобы оказаться наверху.

Важно правильно рассчитать время до приземления на пузырь
Важно правильно рассчитать время до приземления на пузырь

На следующей локации отыщите и соберите четыре ключа. Сделать это несложно, особенно, если у вас есть навык «Световой всплеск». Когда все ключи будут у вас, активируйте пьедестал в правом верхнем углу карты и бегите через дверь прямо под ним.

Совет

Перед этим мы рекомендуем забраться еще выше (слева от пьедестала есть проход в отдельную локацию). Там вы можете найти Горлекову руду,а также Фрагмент ячейки энергии. Прыгайте по шарам до вершины. Коснитесь растения на потолке и прыгайте в проход справа. Здесь также нужно попасть наверх (Импульс+враги) и взаимодействовать с рычагом. Откроется проход к улучшению.

Сразу за дверью находится небольшой остров с Деревом Света. Поглотите свет. Таким образом вы изучите новое улучшение «Подводный рывок». По аналогии с обычным рывком, теперь вы можете ускоряться и под водой. Помимо подводного ускорения, находясь у поверхности воды, используйте навык чтобы Ори сделал рывок и вылетел из воды на несколько метров вверх. С помощью этого же умения вы можете преодолевать большие водные потоки: просто жмите соответствующую клавишу много раз подряд.

[adinserter block="7"]

Прыгайте в воду справа от дерева. Плывите на дно и поверните направо. Здесь вы увидите кнопку. Взаимодействуйте с ней при помощи рывка. Откроется проход сверху. Активируйте растение с пузырями, затем выныривайте из воды используя рывок и прыгайте на пузырь. Таким образом вы окажетесь в следующей локации.

Кволок Повержен
Кволок Повержен

Сперва вам нужно разрушить фиолетовую стену посреди карты. Для этого переместитесь в правую часть локации, заманите плавающего монстра и разбейте стену. Вернитесь к началу. Ныряйте вниз и коснитесь Первого растения. Сразу же выныривайте рывком ко Второму растению. После этого жмите кнопку захвата, чтобы Ори зацепился за синее растение сверху. Двойной прыжок и рывок поможет вам добраться до Третьего растения. Ну и напоследок ныряем глубже и касаемся Четвертого растения. Путь открыт.

Секрет

Когда часть воды выльется наружу, пещера слева снизу будет немного затоплена. В ней вы найдете плавающего монстра. Так вот, на него нужно несколько раз применить Импульс и забросить его к фиолетовой стене справа. Сразу за стеной есть Фрагмент ячейки здоровья (если у вас не получается, смотрите видео ниже).

https://youtu.be/tFtk4_0BPnY

Босс Кволок

Чтобы попасть к Хранителю, вам нужно вернуться в центральную карту локации, где вы впервые встретились с Кволоком. Под водой есть проход, но раньше пройти было невозможно, поскольку здесь находятся три падающих камня. Чтобы пробраться между ними, теперь вы можете использовать подводный рывок. Смотрите кат-сцену с Кволоком и приготовьтесь к побегу.

Во время побега сначала нужно бежать по суше, а через некоторое время плыть под водой. В воде обязательно используйте рывок — иначе не спастись! Оказавшись на открытом пространстве начнется битва. Босс довольно сильный, поэтому вам нужно знать его основные атаки.

[adinserter block="8"]

Первый этап:

  • Сперва Кволок атакует языком. Просто уворачивайтесь при помощи рывка.
  • Босс ударяет по земле, из-за чего огонь разносится в разные стороны.
  • После этого Кволок активирует лапы, которые начинают вылазить из-под земли (даже из стен, если Ори находится на них).
  • Последней атакой босса являются стандартные плевки. Вы можете перенаправить их обратно в противника. После первого попадания по нему таким плевком, он прекратит атаку.

Советы:

  1. Оптимально атаковать противника после того, как вы оглушили босса его же атакой (плевком). У вас в распоряжении будет еще несколько секунд, чтобы нанести серию ударов.
  2. По большому счету вы можете бить врага когда пожелаете. Главное вовремя восполнять здоровье.
  3. Для пополнения энергии своевременно разбивайте цветок в правой части экрана.

Второй этап:

  • Помимо вышеописанных атак, противник будет выпускать фиолетовые снаряды, а также скидывать камни на Ори.
  • Сражение будет проходить в воде, поэтому подлечиться не получится. Вам придется действовать осторожно.
  • Выберите удобный момент и выныривайте из воды рывком, затем наносите серию ударов. Продолжайте, пока босс не погибнет

Заросшие Недра (Локация)

Вернитесь к переходу в Тихий Лес, но перед развилкой спуститесь вниз. Если вы еще не открыли проход к локации «Заросшие Недра», то вы можете вернуться немного назад к заголовку «Секрет» или посмотреть на скрин ниже.

Проход
Как открыть проход к локации Заросшие Недра

Ранее проход в эту локацию был закрыт, но если вы придете туда сейчас, то Моки любезно откроют его для вас. После гибели, Совенок оставил вам умение «Перо», при помощи которого вы можете парить в сильном потоке воздуха, либо медленно спускаться на землю после прыжка. Используйте его, чтобы спуститься в новую локацию.

Добравшись до края пропасти, вы увидите новые растения синего цвета. Их можно притягивать к себе и забираться на них. К тому же, они помогают отогнать тьму. К слову, тьма в этой локации играет не последнюю роль. Если вы останетесь в полной тьме буквально на несколько секунд, то Ори погибнет!

На первых порах, чтобы не погибнуть от Тьмы, используйте обычный лук. Он поможет на мгновение рассеять тьму и выиграть время для поиска источника света!

светлячок
«Светлячок».
Ori and the Will of the Wisps — Прохождение

Спуститесь с обрыва, затем еще ниже в левую сторону. Прыгайте по камням, пока не доберетесь до противоположной стороны водоема. Здесь вы найдете Первый ключ, рядом с которым находится необычный пузырь: ударьте его один раз, из пузыря вылетит светящееся насекомое и проследует обратно. Бегите за ним и старайтесь не отставать!

[adinserter block="4"]

Бегите вправо. Сверху есть запертая дверь, но сперва нужно отыскать второй ключ. Спуститесь вниз, затем прыгайте в обрыв слева. Здесь совсем нет света, поэтому придется пользоваться луком. В дальнем левом углу вы найдете второй ключ, а также «светлячка». С его помощью вернитесь назад. Если у вас возникнут проблемы и вы не сможете забраться наверх, то прыгайте на стену слева, затем сразу цепляйтесь и прыгайте на растение справа.

Растения
Двойной прыжок и вы у выхода!

Следуйте наверх-влево цепляясь за растения. Наверху вам нужно разбить два нароста, чтобы рассеять путь снизу. Под потолком есть улей летающих врагов. Вы можете уничтожить его, либо использовать врагов, чтобы перемещаться по воздуху (внизу везде шипы). Используйте лук и уничтожьте оба нароста.

Наросты_2
Уничтожать наросты можно и мечом и луком

Двигаясь вправо по карте вы увидите сломанный мост — прыгайте вниз. Как обычно, внизу дефицит света, поэтому используйте лук и растения, чтобы выжить. Спускайтесь по левой стороне, пока не увидите «светлячка». Активируйте его, прыгайте в пропасть и следуйте за ним используя Перо. Светлячок поведет вас по левой стороне, а примерно на половине пути вам нужно будет подниматься выше. Для этого используйте огоньки и противников. Используйте синюю подушку, чтобы подпрыгнуть, затем цепляйтесь за растение и остановитесь на уступе слева. Прыгайте с уступа вправо, во тьму. Не следует ждать, пока Ори долетит до земли — они все в шипах. Используйте огоньки, чтобы добраться до следующей локации.

Огоньки
Огоньки

Сверху есть уступ, на который можно забраться при помощи летающих врагов. Путь наверх приведет вас к Дереву Света и, соответственно, к новому навыку. Мы обязательно рекомендуем посетить его, поскольку навык понадобится во время битвы с боссом этой локации. Активируйте светлячка и следуйте за ним, пока не окажетесь у Дерева. Теперь вам доступен навык «Вспышка»: на некоторое время Ори выделяет большое количество света вокруг себя. [Справа от дерева, под потолком можно подобрать Огромный сосуд с духовным светом]. Вернитесь к улью тем же путем, которым пришли.

Путь к Дереву Света
Путь к Дереву Света

От улья пройдите вправо до обрыва, затем спуститесь влево-вниз по карте. На уступе слева-вверху вы найдете новый осколок духов «Волна духов». А с правой стороны локации можно отыскать Люпо и приобрести у него карту Заросших Недр за 250 искр духовного света.

Теперь, когда у вас есть навык, вы можете без особых проблем исследовать темные места локации. Вернитесь к улью и поднимитесь влево-вверх. Отсюда вам предстоит бежать еще выше и исследовать локацию полностью. В этом нет ничего сложного, просто используйте все полученные навыки, чтобы добраться до квестовой отметки на карте. По дороге придется собрать еще два ключа для запертой двери (мы отметили их на скрине ниже).

Карта подземелья
Карта подземелья

Босс Паук

Вам предстоит схватка с новым противником — гигантским пауком. Смотря на то, как сильно вы прокачали Ори, будет зависеть и сложность его уничтожения. В первую очередь вам нужно знать, что битва с боссом состоит из пяти этапов.

[adinserter block="8"]

Первый этап

  • Паук нападает и бьет один или два раза быстро, затем берет размах и проводит сильный удар. Промежуток между короткими и сильными ударами нужно использовать, чтобы наносить ему урон.
  • Остерегайтесь кислоты, которую босс пускает по земле.

Второй этап

  • Босс выпускает несколько небольших пауков. Они не сильные, но будут очень мешать во время драки. Мы рекомендуем сразу уничтожить их после появления.
  • Остерегайтесь кислоты, которую босс пускает по земле.
  • Паук атакует кислотой еще два раза: длинной и короткими атаками. Используйте кокон справа, чтобы укрыться от атак.
  • Используйте фонарь в центре локации: цепляйтесь за него между атаками босса и наносите несколько ударов.
  • Не забывайте восполнять потраченную энергию. Это можно сделать, разбив синие камни с двух сторон на стенах.

Третий этап

  • В центре карты появляется два огонька, используйте их и заберитесь в ущелье над вами.
  • Прыгайте на паучий кокон, нажмите вправо+прыжок, затем сразу клавишу захвата за растение (ПКМ). Таким образом вы сэкономите достаточно много времени.
  • Выбирайтесь из узкого лаза, прыгайте вправо и снова жмите захват за растение. Не теряя времени жмите прыжок и снова захват. Это позволит Ори буквально за мгновение оказаться внутри дерева и выбраться из него, пока паук не добрался до вас.
Здесь главное не медлить!
Здесь главное не медлить!

Четвертый этап

Кардинально ничего нового этот этап не привнес в игру, за исключением двух огоньков по краям локации. К тому же, на этом этапе противник чаще будет плеваться кислотой: перенаправьте часть выстрелов обратно в паука. Это позволит лишний раз не махать мечом.

Пятый этап

Последний этап начнется тогда, когда Паук прекратит истязать Ори и на время остановится. Здесь главное не растеряться, поскольку вы можете дорого заплатить за потерянное время: как только это произойдет, нужно немедленно активировать Вспышку. Без света тьма поглотит Ори, а вам придется проходить предыдущий этап заново!

Что касается механик или атак противника, то и на этом этапе они останутся прежними. Продолжайте отражать плевки босса, а также время от времени используйте меч.

Победа над Тьмой
Победа над Тьмой

Теперь, когда Тьма ушла, вы можете исследовать левую нижнюю часть локации «Заросшие Недра». Вернитесь немного назад и спуститесь вниз. Слева на развилке есть плохо видимый проход — бегите туда.

Карта_9
Эта часть локации находится снизу-слева на карте

Прыгайте в воду. На самом дне есть развилка: пещера справа приведет к улучшению Фрагмент ячейки энергии; в пещере по центру есть рычаг, которым можно открыть проход к Боевому святилищу (проход слева). Само святилище представляет из себя испытание, в котором вам нужно сражаться с различными монстрами. Когда противники перестанут появляться, вы получите Улучшение ячейки для осколков.

[adinserter block="7"]

Продолжение следует...

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

Обзоры

Обзор хоррора MADiSON — лучший инди-хоррор 2022 года?

КОММЕНТАРИИ

Гость, 52 года назад

зелья косячные, вечно уводят куда-то не туда


Гайд по зельям в Potion Craft — все рецепты

Гость, 52 года назад

Please clarify "(THIS PENALTY IS IMPOSSIBLE)" in the Day 8-13 section. Does that mean that the penalty is impossible to avoid, or that receiving this penalty makes reaching the best ending impossible?


Kagome's branch and Ending in Love, Money, Rock'n'Roll

Гость, 52 года назад

f ult rjls lkz yjdbxrjd&


Рабочие коды Fishing Clash — август 2022 года

Гость, 52 года назад

Ещё есть отсылка на песню Ария Я свободен в концовке Ели фраза под холодный шёпот звёзд


Пасхалки и отсылки в Любовь, Деньги, Рок-н-Ролл (Love, Money, Rock'n'Roll) LMR

Гость, 52 года назад

Не, ну мне конечно приятно, но можно было бы и в лс написать перед тем как дублировать мое руководство из стима.


Пасхалки и отсылки в Любовь, Деньги, Рок-н-Ролл (Love, Money, Rock'n'Roll) LMR