Все материалы на сайте showgamer.com защищены авторским правом. Разрешается частичное копирование с открытой (для поисковиков) ссылкой. ShowGamer (2015)

ShowGamer.comПолное прохождение Mira — 100% (все секреты)


Полное прохождение Mira — 100% (все секреты)

Предлагаем ознакомиться с подробным прохождением point-and-click адвенчуры Mira, вдохновленной славянской мифологией.


Вы можете купить игру на странице в Steam

Щелкните по синей ласточке, чтобы она улетела с главной героини. Жмите на героиню, чтобы та встала на ноги. Видите существо под корнями слева? Щелкните по нему. Это утопленник (Drowner). Осмотрите проход справа и пройдите в лес. Изучите статую слева. Мира скажет, что она выглядит странно, но ее точно сделал человек. Взгляните на книгу на камне справа. Мира кое-что вспомнит из прошлого.

Краков

После Второй мировой войны

Войдите в приют с правой стороны. Щелкните по окну и Мире, пока та не скажет, что пора возвращаться к детям. Вновь жмите на окно. Загляните в тумбочку справа, чтобы найти фотографию одного из детей. Можете осмотреть старую игрушку справа. Жмите на Миру, затем включите три светильника вокруг девушки и продолжайте вспоминать. Выберите красивую и молодую девушку, чтобы узнать о народном целителе (Folk Healer). Затем вы узнаете о вирме (Wyrm). Далее следуйте к дороге.


Следующая локация

Жмите на камни, чтобы появилось странное существо. Пообщайтесь с ним. Сейчас вам нужно активировать разные объекты в определенном порядке:

  • Гриб слева
  • Колокольчик справа
  • Цветок около гриба слева

Два гриба справа вас не интересуют. Теперь нажмите на колокольчик, гриб и цветок (выделенные объекты). Камни раздвинутся, а вы узнаете о существах под названием Bulds. Пообщайтесь с существом на заднем плане, чтобы получить информацию про Bzonec.

Посмотрите на знак на ветке вверху экрана. Мира скажет, что где-то его видела (на статуе в лесу). Взгляните на документ, валяющийся на земле. Это чей-то паспорт.


Сиротский дом

Пообщайтесь с детьми, нажав на Миру, затем укройте мальчика и жмите на Миру, чтобы вернуться к детям. В приют войдет мужчина. Агент потребует лекарства. Вернитесь к мальчику, осмотрите все медикаменты: две кучки на подоконнике, на тумбе, внутри тумбы, на полках над тумбой. Жмите на Миру, которая скажет, что если отдаст лекарства агенту, то мальчик умрет. Выберите лекарства на полке на стене и решите, как поступить:

  1. Отдать лекарство агенту. Мальчик умрет, но вы останетесь в приюте. Наш выбор.
  2. Дать лекарство мальчику. Он выживет, но агент выгонит вас вместе с детьми из приюта.

Лес

Вернувшись в лес, поговорите с Bzonec. Затем уберите листву со статуи слева и осмотрите ее, чтобы получить информацию о Svetovid. Идите дальше по дороге справа.

Большой медведь

Это Владыка Леса. Поговорите с ним. Вы получите запись о Владыке Леса (Forest Lord). Продолжайте общаться. Вы узнаете о костюме. Затем нужно будет разжечь костер. Обратите внимание на камни. На каждом есть определенное количество палочек. Вам нужно нажать на камни по мере нарастания числа палочек: одна (правый верхний угол), две (левый нижний), три (треугольник), четыре (ромб) и пять. Жмите несколько раз на Миру.


Прохождение Mira
Прохождение Mira

Приют

И вновь вы окажетесь в приюте. Жмите на Миру, сидящую у кровати. Идите по улице и встаньте на мост. Прыгайте.

Лес

Поговорите с Владыкой Леса. Вы получите какой-то знак. Продолжайте говорить и узнаете о Мокошь. После этого двигайтесь вперед по камням. Поговорите с Bzonec, чтобы узнать о легких призраках (Light Ghosts). Щелкните по 5 деревянным листам, чтобы расставить их. Прослушайте легенду, чтобы узнать о драконе. Скажите, что это ловушка. Вы узнаете о Велесе. Затем идите дальше между камнями справа.

Поговорите с Bzonec, чтобы узнать о Вавеле (Wawel). Щелкните по Мире и идите дальше, под мост. Вновь общайтесь со своим попутчиком, чтобы узнать про дуб. Подойдите к двери в дубе, попытайтесь ее открыть, но ничего не выйдет. Жмите на три символа на двери. Мира скажет спутнику, что у нее есть только один медальон. Нужны еще два!


Поговорите с библиотекарем. Осмотрите три книги слева. Вам нужно будет на каждой книге нажать на 3 выделенных символа, чтобы узнать, кто изображен на страницах. Затем вновь поговорите с библиотекарем. Появится запись о библиотекаре в вашем лексиконе. Затем библиотекарь начнет задавать вопросы. Он спросит, кто такая Мокошь. Выберите ответ — богиня-мать. Вы узнаете о дочерях Мокошь. Выходите отсюда, щелкнув по своему спутнику.

Пообщайтесь с огромным существом, затем осмотрите камни справа и поговорите с Bzonec (возможно, на нем не будет маркера, но вы просто щелкните по спутнику). Вы получите запись о Surveyor. Продолжайте общаться с огромным существом. Начните разговор дважды. Осмотрите камень слева от Миры. Меняйте части рисунка так, чтобы получить изображением с четырьмя ромбами.


Прохождение Mira
Прохождение Mira

Вновь побеседуйте с существом. Осмотрите открывшийся проход, поговорите с Bzonec.

Вы окажетесь у приюта. Взаимодействуйте с кошкой, чтобы получить запись о Frisky. Идите к приюту, побеседуйте с детьми и окажетесь в комнате с больным мальчиком. Жмите несколько раз на Бзонека, чтобы тот осветил помещение. Взгляните на мальчика. Затем вновь щелкните на героя. Откроется окно с приготовлением лекарства. Выберите три любых ингредиента, в результате чего получите талисман. Поговорите с детьми, отодвиньте чемоданы позади них и вернитесь к Мире.

Пообщайтесь со спутником. Подойдите к двери дуба и откройте ее. Вы окажетесь в клетке. Осмотрите агента в клетке справа. Изучите замок на своей клетке. Появится девушка. Вы узнаете о нимфах. Когда она уйдет, поговорите с агентом в клетке. Вам нужно будет осмотреть замок и взломать его, нажимая на зеленую, оранжевую и салатовую кнопки. Сначала жмите на правую, салатовую кнопку. Настройте правую нижнюю часть головоломки (по центру должен получиться круг). Затем жмите один раз на оранжевую кнопку, после — на зеленую слева, чтобы настроить левую верхнюю часть. Затем жмите вновь на оранжевую кнопку, чтобы совместить элементы.

Прохождение Mira
Прохождение Mira

Открыв клетку, пообщайтесь с агентом, чтобы получить информацию о цветке папоротника. Выберите, что делать дальше:

  1. Освободить агента. Наш выбор.
  2. Оставить его взаперти.

Выходите отсюда, нажав на Миру. Пообщайтесь с агентом. Вы окажетесь у стены с разными изображениями. Вы можете вращать части календаря. Всего есть три подвижные части. Задний фон не двигается, поэтому используйте его как подсказку. Сначала настройте большое кольцо, затем — среднее, а после — центральный круг. Нажмите на четыре изображения богов по кругу. Вы получите запись о Свароге. Жмите пару раз на Миру, чтобы выбраться отсюда. Продолжайте движение, уберите листву с прохода, как вдруг на Миру кто-то нападет.

Жмите на Миру, чтобы она встала на ноги. Спуститесь вниз и поговорите с охотником за душами. Вы получите запись о ловце душ (Soulcatcher). Вам нужно будет сделать выбор, кого спасти:

  1. Bronzec
  2. Агент

Идите к дубу и откройте дверь, нажав на оба символа. Идите внутрь, чтобы увидеть спуск вниз. Есть несколько ступеней. 7 камней можно задвигать выдвигать. Пронумеруйте эти камни против часовой стрелки (по мере движения вниз) от «1» до «7».

  • Первый камень — сбрасывает все и отодвигает седьмой.
  • Второй камень — сбрасывает все и отодвигает себя и третий.
  • Третий камень — сбрасывает все, выдвигает себя и пятый.
  • Четвертый камень — выдвигает поочередно шестой и седьмой.
  • Пятый камень — выдвигает поочередно второй+четвертый и шестой.
  • Шестой камень — выдвигает первый и четвертый, сбрасывая остальные.
  • Седьмой камень — ничего не сбрасывает, выдвигает себя и первый.

Представьте, что все камни задвинуты. Вы можете легко это сделать. Теперь жмите на них в следующем порядке:

  • Третий
  • Пятый
  • Седьмой

Следуйте вниз, щелкнув по Мире. Далее будет еще одна головоломка с плитой и символами. Есть восемь разных надписей. Нажмите на них в следующем порядке:

  • Слева вверху
  • Вверху
  • Внизу
  • Слева внизу
  • Справа вверху
  • Слева
  • Справа внизу
  • Справа

Идите к четырем огромным статуям справа. Щелкните по ласточке, затем — по Мире. Уберите камень и пообщайтесь с существом, которое пряталось за ним. Вытащите палки и попросите его отойти. Идите вперед. Осмотрите Мокошь на троне. Щелкайте по телам девушек, которые лежат вокруг нее. Поговорите с Мокошь. Вам опять нужно будет выбрать:

  • Занять место Мокошь.
  • Уйти.

На этом игра завершится, а от принятых ранее решений будет зависеть концовка, которую вы получите.

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

Обзоры

Обзор Still Wakes the Deep — интересно, но не страшно

КОММЕНТАРИИ

Гость, 54 года назад

НЕ РОБОТОЕТ


Rogue Demon — коды на Июль 2024

Гость, 54 года назад

YT HJ,JNFTN


Rogue Demon — коды на Июль 2024

Гость, 54 года назад

А как привлечь больше клиентов, есть вариант кроме панды?


Прохождение Internet Cafe Simulator 2 — гайд по игре

Гость, 54 года назад

коды работают а про лимитку покачто незнаю если это скам ставлю дизы


Гонка Драконов (Dragon Race) — коды на Июль 2024

Гость, 54 года назад

Всё правильно. Следует спешить и не отвлекаться. Тогда победив одного эфириала, мы получаем успокоительное, потом спасаем мужика, получаем за это ящик с припасами (фиолетовый), далее спешим и сражаемс...


Лимб банбу в Zenless Zone Zero: как начать и пройти