Пиксельная графика в трехмерном пространстве — то, что нужно для современной "песочницы"
Нельзя вот так взять и написать обзор на игру в раннем доступе. Именно поэтому сегодня я расскажу вам, что такое Teardown: объясню суть игрового процесса, некоторые механики и общие впечатления об игре. Ну а играть в этот проект или нет — каждый решит для себя сам.
Также рекомендуем сайт наших партнёров — ТОП лучших игр.
https://youtu.be/TWfeWtv7Iww
Вечером 29 октября 2020 года Teardown появилась в раннем доступе Steam. Подход разработчиков ясен — в игре действительно есть над чем работать, и исправить большинство ошибок намного проще при помощи игроков. Доступных миссий в раннем доступе не так много, но, надеюсь, к официальному релизу контента увеличится в несколько раз.
Главной и поистине манящей механикой в игре является относительная свобода действий, но что касается разрушений — здесь можно ломать и крушить абсолютно все. Исключением станут некоторые сюжетные предметы, металлические опоры зданий и массивных конструкций (хотя многие из них также можно подвергнуть разрушению). Также нельзя рушить земную поверхность, но если честно, очень бы хотелось!
Изначально игроку доступно несколько простых инструментов, таких как кувалда, баллончик с краской и огнетушитель. При помощи кувалды вы легко избавитесь от деревянных и непрочных каменных сооружений; баллончик с краской позволяет оставлять маркеры на земле; огнетушитель играет не последнюю роль в прохождении сюжетных миссий Teardown, так как при возникновении пожара есть большой шанс "призвать" копов на карту и провалить миссии.
Но для создания полноценной атмосферы хаоса этих предметов недостаточно. К примеру, вышеописанные средства не позволяют крушить металл. Придется набраться терпения: немного позже вам предоставят паяльную лампу, которая подходит для резки этих крепких конструкций. А если захотите работать не "скальпелем", а "молотом", то после завершения еще нескольких сюжетных миссий сможете использовать дробовик и даже взрывчатку.
Миссии в Teardown протекают на нескольких больших локациях. На каждой карте есть 3-4 миссии. Сперва вам дают ознакомиться с картой и ее сооружениями, расположением транспортных средств, о которых я расскажу чуть позже. Задания представляют собой сбор различных предметов. Но дело больше не в самих предметах, которые вам нужно собрать, а в том, как вы это сделаете.
В некоторых миссиях вам придется прокладывать путь и выстраивать целую тактику по сбору квестовых предметов. Это обусловлено еще одной интересной механикой — сигнализацией. Обычно в таких заданиях квестовые объекты буквально привязаны проводом к сигнализации, и если подобрать предмет, то активируется таймер. С этого момента у вас будет ровно 60 секунд, чтобы успеть собрать все остальное и скрыться на транспорте.
Самое веселье начинается уже на этапе построения маршрута от одной точки к другой. Вы можете прорубить себе ход там, где его и близко не должно было быть. Ну или расставить автомобили в необходимых местах для быстрого перемещения. В других заданиях можно использовать тяжелую технику и буквально перетаскивать квестовые предметы поближе к зоне эвакуации, чтобы сэкономить время при побеге.
Что касается транспорта, то в игре его более чем достаточно. Разнообразие автомобилей, тяжелой техники и даже плавательных средств позволяет решать некоторые неудобные вопросы по сносу зданий, созданию легких проходов и новых путей. К примеру, в одной из миссий нужно будет избавиться от большого сейфа, скинув его в океан. Руками это сделать невозможно, так как персонаж просто не может поднять такую тяжесть. Но можно погрузить сейф на самосвал и отправить транспорт вместе с предметом на морское дно. Либо использовать передвижной кран и скинуть сейф в воду. Последнее, к слову — намного проще.
Teardown смотрится как многообещающий проект, в который можно залипнуть на целый день и забыть о реальном времени. Самое главное, о чем я забыл упомянуть — игра совершенно не надоедает. Одну и ту же миссию можно проходить по несколько раз, выдумывая самые различные способы ее выполнения.
[vc_row][vc_column][vc_btn title="Прохождение Teardown" style="custom" custom_background="#28fff7" custom_text="#0c0c0c" align="center" i_icon_fontawesome="fa fa-ravelry" button_block="true" add_icon="true" link="url:showgamer.com/teardown-prohozhdenie-i-gajd/||target:%20_blank|"][/vc_column][/vc_row]
[vc_row][vc_column][vc_btn title="Секреты Teardown — как получить деньги" style="custom" custom_background="#28fff7" custom_text="#0c0c0c" align="center" i_icon_fontawesome="fa fa-ravelry" button_block="true" add_icon="true" link="url:showgamer.com/sekrety-teardown-kak-poluchit-dengi/||target:%20_blank|"][/vc_column][/vc_row]
[vc_row][vc_column][vc_btn title="Teardown — частые вопросы" style="custom" custom_background="#28fff7" custom_text="#0c0c0c" align="center" i_icon_fontawesome="fa fa-ravelry" button_block="true" add_icon="true" link="url:showgamer.com/teardown-chastye-voprosy/||target:%20_blank|"][/vc_column][/vc_row]
Гость, то что 22 августа надо в лабиринте найти 4 артефакта а таймер если закончится то тебя кикнет
Какой код на дереве в Slap Battles Roblox
и какой фильм дать? если ответ знаете, напишете да и все, шляпа а не сайт, зато первый на запрос, ужас
Хитрая девушка в ZZZ: какой фильм предложить?
очень странно, я подхожу к покоям,. а дверь закрыта. вроде время ночь, какие еще условия должны быть
Прохождение Dragon’s Dogma 2: Тревожная находка