Willy Morgan and the Curse of Bone Town — классическая point-&-click адвенчура, которую разрабатывают итальянские специалисты из Imaginarylab и издает VLG Publishing
Разработчики не скрывают того факта, что при создании своего приключения вдохновлялись такими юмористическими квестами, как Monkey Island. Как и в нестареющей классике, Willy Morgan and the Curse of Bone Town содержит множество смешных диалогов, а история связана с современными пиратами.
Нам посчастливилось сыграть в бета игры, которая составила приблизительно одну треть от полноценной версии. Если повезет, то уже в августе квест появится на PC, а чуть позже заглянет и на консоли текущего поколения. Отмечу, что в этой статье я постарался избегать любых спойлеров.
Также рекомендуем сайт наших партнёров — ТОП лучших игр.
Вы играете за молодого парня по имени Вилли Морган, который пытается раскрыть историю, связанную с таинственным исчезновением его родного отца, известного археолога, пропавшего еще 10 лет назад. На это путешествие его подталкивает неожиданно залетевшее в прорезь двери письмо. Так происходит завязка сюжета, в результате чего мы отправляемся в Bone Town — причудливую деревушку в пиратском сеттинге, где есть много забавных персонажей, в разговоре и при взаимодействии с которыми Вилли сможет узнать кое-что о своем отце.
Willy Morgan and the Curse of Bone Town предложит вам практически открытый мир. Настолько открытый, насколько он может быть в классических квестах. Вы сможете свободно передвигаться (пусть и не сразу) по окрестностям деревни, исследуя каждую локацию в том порядке, в котором посчитаете нужным. Задача упрощается тем, что после обнаружения какой-либо достопримечательности, вы сможете переместиться к ней при помощи карты, расположенной в инвентаре Вилли.
Как и в любой pint-and-click адвенчуре, для достижения прогресса придется искать точки взаимодействия, применять, комбинировать, изучать предметы и решать головоломки. В Willy Morgan and the Curse of Bone Island есть много юморных диалогов, в которых вы сможете выбирать разные ответы. И все это в финальной версии игры будет иметь полное озвучивание. Как я и писал выше, здесь есть много параллелей с Monkey Island.
При решении головоломок мне показалось, что многие из них достаточно линейны. Либо мне повезло, либо я действительно настолько опытен в квестах и после Simon the Sorcerer 1994 года меня ничем не удивить. Каждый найденный вами предмет в той или иной степени нужен одному из встреченных NPC. И если вы будете внимательно вчитываться в диалоги или монологи Вилли, то обязательно увидите там намеки на их применение. Тем не менее, будет несколько сложных моментов, которые заставят вас пораскинуть мозгами.
В первых point-and-click адвенчурах приходилось перемещать курсор мыши по всему экрану, чтобы обнаружить каждый предмет, с которым можно взаимодействовать. И если хит-бокс такого предмета мал, то это постоянно приводило к тому, что мы попросту не замечали какие-то маленькие, но важные объекты. В случае с Willy Morgan and the Curse of Bone Town задача значительно упрощена: вы можете щелкнуть по иконке в левом верхнем углу экрана или зажать (кажется, «Пробел») соответствующую клавишу, и на экране появятся иконки, указывающие на интерактивные предметы. Но по желанию вы можете попросту не пользоваться такой функцией.
В художественном оформлении Willy Morgan and the Curse of Bone Town чувствуется влияние мультипликационных творений Lucas Art, а общая атмосфера навеивает очень теплые, ностальгические чувства. Игра буквально захватила меня в свои объятия: пока бета полностью не была завершена, я так и не поднялся со своего кресла.
Графически Willy Morgan and the Curse of Bone Town выглядит как добротный квест с полной поддержкой HD-разрешения. Это отличный вариант для обладателей не столь мощных PC. Уникальный графический стиль призван создать магическую атмосферу. И с этим он вполне справляется. Каждый уголок игрового мира по-своему уникален, все выполнено в 3D-формате. Между определенными действиями запускаются кат-сцены, старающиеся поддерживать вас в тонусе.
Оригинальный саундтрек написан Ascari только подчеркивает уникальность каждого места. Что касается озвучивания, то, как писалось выше, в предварительной версии игры его не было.
На данный момент нет точной информации о количестве часов геймплея для Willy Morgan and the Curse of Bone Town. Но бета-версию мне удалось завершить буквально за 3 часа, при том, что многие моменты я проходил буквально налету. Но если у вас нет столь большого опыта в квестах, придется ломать голову и это удовольствие может затянуться на еще 1-2 дополнительных часа.
Willy Morgan and the Curse of Bone Town возродил мою любовь к Point-and-click квестам. Мне очень понравилась бета игры (и это даже несмотря на отсутствие озвучивания), построение сюжета. Эта адвенчура буквально заставляла меня идти вперед, пока я не получу ответы на все вопросы. Последнего, к сожалению, сделать не удалось, поэтому придется ждать релиза полноценной версии игры. Несмотря на отсутствие коллекционных предметов, здесь есть очень много пасхалок, особенно по творчеству Marvel (щит Капитана Америки, Молот Тора и так далее). А на двери спальни Вилли можно увидеть плакат Day of the Tentacle. То есть и пасхалки, которые будут интересны и поклонникам point-and-click направления.
Если вам нравятся загадочные приключения и даже если в последний раз вы запускали Point-and-click адвенчуры в далеком детстве, Willy Morgan and the Curse of Bone Town безусловно должна оказаться в вашем списке желаемого Steam. С нетерпением жду полной версии, а пока все вы можете ознакомиться с бесплатным демо.
а кокие из истекшых работают ( вроде я читала что какиета роботают )
Мир Денди — коды на Декабрь 2024
Гость, то что 22 августа надо в лабиринте найти 4 артефакта а таймер если закончится то тебя кикнет
Какой код на дереве в Slap Battles Roblox
и какой фильм дать? если ответ знаете, напишете да и все, шляпа а не сайт, зато первый на запрос, ужас
Хитрая девушка в ZZZ: какой фильм предложить?