Представляем вашему вниманию прохождение рисованного пластилинового квеста для мобильных устройств в духе «побег из комнаты». Вы узнаете, как выбраться с каждого уровня!
Главная героиня вместе с отцом решила отправиться в кругосветное путешествие. Оказывается, папа вновь перестарался и запер входную дверь на 12 замков. Их нужно отпереть прежде, чем вы сможете выбраться наружу.
Перемотайте экран влево и обнаружите 7 ключей. Все они лежат или висят на видном месте. Останется отыскать:
Также рекомендуем сайт наших партнёров — ТОП лучших игр.
В желтой коробке слева есть желтый и синий ключи. Просто дважды щелкните по ней, чтобы открыть и потрясти. Под столом слева есть оранжевая коробка с красной кнопкой. Нажмите на нее, чтобы найти красный ключ. А в сапоге слева, у тумбы, спрятан фиолетовый ключ. Открывайте дверь и выходите наружу.
Дочка и ее отец решили заняться дайвингом. Именно под водой они находятся сундук с несколькими замками. Нужно отыскать ключи от них!
Под одним из камней слева есть записка с кодом — 528. Введите его на замке с кодовой панелью. Одна из рыб будет в форме ключа. Возьмите ее и откройте один из замков. Слева есть розовые медузы. Щелкайте по ним поочередно, чтобы поднять всех вверх. Выпадет розово-белый ключ. Белый ключ спрятан под шляпой на скелете. На якоре есть записка с кодом — 1976. Около корабля стоит сундук. Вам нужно передвинуть зеленые кубики влево, а оранжевые — вправо. Для этого используйте небольшую нишу внизу. Прячьте там оранжевый кубик и передвиньте влево два зеленых. Двигайте вправо оранжевый кубик. Затем верните вправо зеленые и спрячьте в нише второй оранжевый. Принцип, думаю, понятен.
Слева от корабля торчит розовое кольцо. Потяните за него вверх, чтобы получить розовый ключ. Осмотрите внимательно локацию. На корабле есть переключатели в виде цветных полосок. Эти же полоски можно найти на локации. Запомните их расположение и установите такое же на корабле: зеленая полоска по диагонали, левая часть внизу, правая вверху; красная полоска (на осьминоге) горизонтальная; желтая полоска по диагонали левая часть вверху, правая внизу; фиолетовая полоска по горизонтали. Когда выставите полоски на корабле, то на экране появится код — 2849.
Примените на сундук оба пароля — 1976 и 2849. Также посередине есть замок. Вращайте его, чтобы получился череп. Затем примените все собранные ключи. У вас должны остаться следующие замки:
Примените рыбу на пещеру, чтобы появилась большая рыба с лампочкой на голове. Снимите лампочку и примените ее на темную пещеру с сундуком. Взаимодействуйте с сундуком и передвигайте блоки так, чтобы вытащить оранжевый блок через отверстие справа.
Открыв сундук, вы найдете серый ключ. Справа от осьминога растет большой «кактус». Щелкайте по нему, чтобы появлялись пузыри. В одном из пузырей будет зеленый ключ. На вершине пещеры с сундуком, куда вы вставляли лампочку, есть птица. Щелкните по птице, чтобы получить перо. Примените перо на осьминога и заберите последний ключ.
На этот раз герои окажутся в космосе. Чтобы вернуться на космолет, отцу придется отпереть 12 замков на люке.
Переместите экран влево и слева от робота и картины увидите мусорную корзину. Щелкните по ней, чтобы найти гаечный ключ и черный ключ. Со стола заберите отвертку. В тумбе с двумя фиолетовыми ящиками есть зеленая шестеренка. Переместите экран к приборной панели, около которой стоит девочка. Вставьте вилку в розетку, отверткой открутите 4 болта на боковой панели. Осмотрите содержимое и увидите головоломку. Ваша задача поначалу — поверните крайние плитки так, чтобы они совпали с двумя красными, двумя синими и зеленой точками. Все линии должны быть совмещены между собой. Ответ на скриншоте ниже:
Под столом находится зеленый ящик. Поменяйте местами розовые и фиолетовые блоки. Вам нужно установить блоки в трех из четырех углах. В самом конце нужно сделать так, чтобы три фиолетовых блока следовали за тремя розовыми (то есть не вперемешку!). Внутри спрятан желтый ключ.
Под тем же столом находится розовый сундук. Передвигайте по кругу белые и синие шары. Вы можете вращать синюю штуковину по центру. Нужно сделать так, чтобы 3 синих шара шли друг за другом. Затем разместите их в синей штуковине по центру. Внутри спрятана карточка. Ее нужно применить на отверстие на люке, чтобы удалить электронный замок.
Найдите круглое окно с вращающейся стрелкой и зеленым самолетиком. Жмите на самолетик, чтобы он догнал и врезался в стрелку. Вы получите зеленый ключ.
Выше мы активировали пульт около девочки. Взгляните на него, щелкните и выберите правый нижний квадрат. Справа от пульта появится созвездие. Запомните его!
На пульте активируйте «прицел». Справа активируется игра, в которой нужно уничтожить розовых существ. Сделайте это прежде, чем они опустятся вниз, чтобы получить розовый ключ с белой полоской.
Активируйте на пульте робота. Переместитесь к нему и вставьте внутрь шестеренки. Рядом есть картина. Под ней загораются цветные лампочки. Запомните их последовательность: зеленая, синяя, красная, желтая. Точно такую же последовательность цветов нужно вбить на лампочках на люке космолета.
Выберите на пульте управления около девочки значок «лупы». Переместите экран вправо, кнопкой «-» уменьшите желтый ключ. Отключите этот прибор на пульте и заберите желтый ключ.
На тумбе стоит круглое устройство с красной кнопкой. Нажмите на него. Устройство взлетит. Вставьте в него гаечный ключ и ждите. Устройство принесет сверху красный ключ. Заберите его.
Вставьте черный ключ в 3D-принтер, чтобы получить розовый. Откройте замок соответствующего цвета.
Вам осталось открыть:
Щелкните несколько раз по отцу в космосе, чтобы найти синий ключ и макет шестеренки. Синим ключом отоприте синий замок, а макет шестеренки вставьте в 3D-принтер. Получив вторую шестерню, поместите ее в робота на его экране появится пароль — 7912. Введите его на электронном замке люка.
Чтобы избавиться от панели с розовыми кнопками, запоминайте последовательность фиолетовых лампочек. Жмите на них. Нужно повторить трижды. В случае успеха замок исчезнет.
Желтый ключ с розовыми точками можно получить из головоломки на стене. Вы можете передвигать любую линию! Сначала переместите линию в левый верхний угол, затем ее правую часть — на вторую позицию верхнего ряда (справа налево). После этого вы можете передвинуть линию между двумя этими точками так, чтобы сформировался угол. В общем должен получиться вот такой рисунок:
Если вы следовали нашему гайду, то сейчас должны быть открыты все замки.
Вам нужно помочь отцу выбраться из клетки. Можете сразу же открыть первый замок. Щелкните по панели с оранжевыми точками в нижней части. Вам нужно провести линию по всем вырезанными отрезкам. Да, здесь можно повторно передвигаться по уже активированной зеленой точке.
Следуйте вправо и возле салуна подберите ведро. Рано или поздно на локации появится перекати-поле. Щелкните по нему и получите изогнутый ключ. Вставьте его в изогнутый замок на клетке. На салуне висит плакат о розыске бандита. На нем есть код — 471. Введите его на замке с трехзначной кодовой панелью. Справа от салуна есть мельница. Щелкайте по ней, чтобы она быстро вращалась, и получите розовый ключ. Перемещайтесь вправо. Поставьте под кран ведро, откройте кран и ждите, когда ведро наполнится водой. Заберите его и потушите костер справа, чтобы получить черный ключ.
На вигваме есть код — 6931. Введите его на электронном замке клетки. Слева от девочки стоит большой тотем. Заберите его цветные блоки. Всего четыре — розовый, синий, оранжевый и зеленый. Установите обратно снизу вверх розовый, синий, зеленый и оранжевый блоки. Вы получите разноцветный ключ. Заберите воздушный шарик у индейца слева от вигвама. Примените его на кактус, чтобы получить красный ключ.
Осмотрите карету. Составьте рисунок. Вы можете переставлять выбранную деталь куда угодно. Сначала рекомендуем составить солнце в левом верхнем углу. В общем ответ на скриншоте ниже:
Из фиолетового ящика достаньте пистолет. Чтобы открыть зеленый ящик, нужно передвинуть зеленые кружки на левую линию (зеленую), красные — на красную и белые — на белую. Сначала сделайте так, чтобы друг за другом шли зеленые и красные кружки. Затем передвиньте зеленые влево. Не бойтесь, вы их уже не смешаете. А после будет все просто. Внутри находится зеленый ключ.
На локации есть пирамида из ящиков и бочек. Расстреляйте из пистолета ящики, чтобы получить серый ключ, а затем — бочки, из которых выпадет коричневый ключ.
Возьмите в руки пистолет, щелкните по дверям салуна и подстрелите бандита в окне. Вы получите желтый ключ.
Игра пройдена.
Гость, то что 22 августа надо в лабиринте найти 4 артефакта а таймер если закончится то тебя кикнет
Какой код на дереве в Slap Battles Roblox
и какой фильм дать? если ответ знаете, напишете да и все, шляпа а не сайт, зато первый на запрос, ужас
Хитрая девушка в ZZZ: какой фильм предложить?
очень странно, я подхожу к покоям,. а дверь закрыта. вроде время ночь, какие еще условия должны быть
Прохождение Dragon’s Dogma 2: Тревожная находка