Для начала разберем управление. Клавиша "Пробел" позволяет пропускать кат-сцены. Для передвижения используются A и D либо клавиши со стрелками направления "влево" и "вправо". Для взаимодействия жмите на клавишу E. Меню детектива открывается клавишей TAB.
Приближаем взгляд к столу («Осмотреть стол»). Убираем со стола грязную тарелку. Для этого нажимаем ЛКМ, чтобы отодвинуть грязную тарелку, затем нажимаем клавишу E, чтобы ее убрать. Выходим из приближения (клавиша Q). Относим грязную тарелку на кухню (идем через гостиную), кладем ее в раковину («Положить посуду»). На кухне забираем с полки химикаты, относим их в офис. Слышен стук в дверь. Говард предполагает, что пришла миссис Грин. Открываем входную дверь.
Говорим с Одеттой – в правой области экрана открывается диалоговая панель с вариантами реплик для Говарда. В разговоре выбираем ЛЮБЫЕ реплики, оставляя реплику «Я берусь за дело» под конец разговора. Задаем ВСЕ вопросы, касающиеся мужа Одетты, Джереми Грина, получаем его ФОТОГРАФИЮ.
Также рекомендуем сайт наших партнёров — ТОП лучших игр.
Покидаем офис («Гренвиллль»). Проходим вправо, говорим с водителем такси, бобром Анатолием. Анатолий сообщает, что увозил мужчину, похожего на мужика с фотографии, из «Байта». Еще он вспоминает о запахе, который исходил от него.
Идем к входу в клуб, говорим с вышибалой Хэнком. Тот без лишних слов заявляет, что енотам вход воспрещен. Не нагнетаем, идем вправо, входим в переулок. Говорим с Ларри. Сообщаем, что вышибала не пускает нас в клуб. Ларри предлагает пообщаться на эту тему с бельчонком Джонни.
Уточняем, чем приторговывает Джонни, расспрашиваем о клубе. Выходим из переулка, движемся влево. Обращаемся к белке в кожаной куртке. Убеждаем Джонни убедить вышибалу пропустить нас в клуб. Идем вправо, говорим с медведем, заходим в «Байт».
Говорим с Рене Уилсон, получаем ВИЗИТКУ. Пытаемся пройти наверх, но Хэнк оказщывается начеку. Говорим с владелицей клуба Клариссой Бладворт, которая в итоге просит нас покинуть ее заведение.
Оказавшись на улице, Говард задается целью вернуться в клуб, чтобы узнать, чем промышляет Кларисса Бладворт. Снова идем в переулок. Говорим с Ларри, узнаем о двух местах проникновения в здание клуба – через черный ход и через крышу.
Чтобы попасть в здание через черный вход, нужно знать пароль. Выходим на улицу, движемся вправо. Приблизившись к полицейской будке, приседаем (клавиша Ctrl), чтобы пробраться незамеченным мимо дежурного полицейского Дауни. Говорим с продавцом газет Бо, покупаем ГАЗЕТУ.
Возвращаемся в переулок, проходим вправо, заглядываем в автофургон. Открываем бардачок, просматриваем газеты. Читаем заголовки газет, просматриваем счета. Сопоставляем фразы из устройства с заголовками газет. Закрываем бардачок, выбираемся наружу. Говорим с Флоренс, узнаем о проблеме с дочерью. Взаимодействуем с «Интеркомом». Из интеркома раздается голос, произносящий определенную фразу.
Выбираем ответы на основании сопоставления фраз и заголовков газет:
Примечание. Возможно, реплика из интеркома генерируется случайным образом.
Оказываемся в прачечной. Приседаем, выходим в зал, крадемся по лестнице вверх, мимо вышибалы.
После разговора с Ларри идем к Бо, сообщаем, что нам нужно забраться на его киоск (реплика 3). Бо категорически отказывается разрешить это сделать. Предлагаем взамен помощь (реплика 2). Выслушиваем просьбу Бо, идем к Сиду.
Примечание. Возможны два варианта развития событий. Мы можем говорить с ним грубо, и тогда Сид уходит, пригрозив Пастырем. Или же говорим с ним мирно, и соглашаемся избавиться от Бо. Во втором варианте появляется новая цель «Избавиться от Бо», и мы говорим с продавцом газет, шантажируя его журналами для взрослых, которые тот продает. Избавляемся от Бо, идем к Сиду, и тот просто уходит.
Залезаем на крышу киоска, двигаемся по крышам, пробираемся внутрь здания клуба. Оказываемся в раздевалке. Слияние веток сюжета. Крадёмся влево, замираем, когда видим работника, который проходит за диваном. Входим в «Приватную комнату». Рассматриваем картину на стене, видим зеленый галстук. Снимаем картину, забираемся в лифт. Спустившись, следуем в дверь справа.
В кладовой взаимодействуем с «Интеркомом», звоним на кухню. Заказываем большую пиццу, чтобы отвлечь повара. Приседаем по каналу пробираемся на кухню, включаем «Миксер», чтобы отвлечь второго повара. Проходим вправо, входим в раздевалку. Смотрим на «Ящик».
Накладываем трафареты с вырезанными ячейками на подходящие по размеру листки. Получаем четыре цифры. Располагаем их, согласно подсказке из геометрических фигур – 0451.Вводим этот код на кодовой двери, входим в темный коридор. Движемся до конца влево, находим «Выключатель».
Включаем свет, обнаруживаем «Тело». Взаимодействуем с телом, убеждаемся, что это тело Джереми Грина.
Направляемся к выходу. Говард слышит чьи-то шаги. Прячемся в «Контейнере». Убедившись, что нарезчик мяса ушел, Гордон вылезает из укрытия. Забираем КЛЮЧ, бежим вправо. Поднимаемся «Наверх» и «Используем лифт». Сбегаем из «Байта».
Говард сидит на скамейке в сквере. Выбираем ЛЮБЫЕ фразы для размышлений за бутылкой виски.
Идем вправо, нарываемся на гопников. Приходим в себя, удивленно смотрим на лису Рене. Оказываемся в ее штаб-квартире. Говорим с нею на все предлагаемые темы. Рене заявляет, что она, как и Говард, расследует деятельность Клариссы, в еще, что пишет книгу. Она предлагает принять участие в приключении – вывести Бладворт на чистую воду. Это заключается в том, что Говард будет делать свои детективные дела, а она – руководить из тени.
Отправляемся на кухню, ставим чайник на огонь. Про себя интересуемся, какой чай будет пить Рене, и решаем, что о ней думаем. Осматриваем квартиру, задаем вопросы. Снимаем с огня закипевший чайник. Говард заваривает чай, и несет чашку Рене. Говорим с напарницей. Рене говорит, что Говард должен проследит за фургоном, привозящим в «Байт» продукты и увозящим ящики.
Идем к «Телефону», выбираем, кому звонить. Сначала звоним Одетте, сообщаем, что ее муж не больше вернется домой. Потом звоним маме, и, наконец, Анатолию, таксисту. Называем адрес, откуда он может нас забрать. Говорим с Рене. Журналистка уходит домой, оставив Говарда в одиночестве. Анатолий забирает Говарда в девять часов, и отвозит по указанному им адресу, в Газтаун.
Идем влево, заходим в «Винную лавку». Говорим с продавцом Луисом. Луис сообщает, что ждет товар и не может сейчас отвлекаться. Выходим на улицу, говорим с енотом, курящим у своего магазина. Говард видит фургон, подъехавший к винной лавке.
Заходим в лавку, и, после ухода грузчиков, говорим с Луисом. Получаем КЛЮЧ, идем в кладовую. Осматриваем содержимое «Ящика», выходим в магазин. Говорим с Луисом, слушаем его рассказ. Узнаем, что происходит дальше с ящиками. Выходим на улицу.
Говард решает позвонить Рене. Движемся влево, заходим в «Гастроном». Говорим с Дельтой, покупаем сигареты. Выходим на улицу.
Идем вправо, к телефону-автомату, звоним Рене. Следуем влево, садимся в такси к Анатолию. Анатолий везет Говарда в Верхи. По прибытию говорим с Финном, администратором жилого комплекса «Блу-Фоллс». Сообщаем, что к мисс Бажве. Финн предлагает подняться на 11 этаж. Перекидываемся с ним парой слов, заходим в лифт. Поднявшись на нужный этаж, «Стучим» в дверь. Говорим с вышедшей мисс Бажве.
Идем влево, выходим через пожарный выход. Поднимаемся по пожарной лестнице, обнаруживаем, что следующая секция лестницы поднята. Перелезаем на балкон, находим ЗОНТ. Возвращаемся, с помощью зонта опускаем секцию пожарной лестницы. Выбрасываем зонт, лезем выше. Переходим на противоположную сторону, гладим гуся и спускаемся. Смотрим на «Окно».
Оно чуть приоткрыто. Проходим влево, подбираем ШПАТЕЛЬ. Говорим с вышедшей покурить Серсеей. Открываем шпателем окно, забираемся внутрь. Смотрим под «Стол», говорим с Джебедайей и Феодосией. Узнаем, что это квартира секретаря отдела научных исследований. Убеждаем их не рассказывать о нашем визите.
«Заглядываем в замочную скважину», снова говорим с детьми. Предлагаем им сообщить родителям о приправе. После ухода детей, «Осматриваем кипу бумаг», берем БУМАГИ. «Обнюхиваем» и «Ощупываем» стол, «Открываем» его. Берем КРУЖКУ, «Открываем ящики». «Осматриваем книгу», «Читаем писанину на задней обложке». «Осматриваем стол на предмет тайников». «Отходим от стола», «Уходим» через окно.
Говард находится в штаб-квартире, говорит с Рене. Просматриваем уворованные документы, обсуждаем их с Рене. Получаем у Гуся доставку, продолжаем говорить с Рене. Распиваем бутылку джина, поправляем одеяло у уснувшей Рене. Ложимся спать сами. Утром Говард звонит Рене из Уэст-Энда.
Идем влево, обращаемся к Управдому. Тот предупреждает Говарда о том, чтобы он не докучал бедной женщине, так как у нее и так хватает забот. Входим в дом, идем в лифт, нажимаем на «Кнопки», поднимаемся на восьмой этаж. Стучим в дверь Корби, но ответа не получаем. Проходим влево, смотрим на пролом в стене. Говард понимает, что нужный ему свидетель здесь больше не живет. Возвращаемся обратно в лифт, спускаемся на пятый этаж.
Трижды стучим в дверь Беверли Фам. Говорим с Беверли о ее дочери Лесли. Беверли спешит на работу, и ничего конкретного не говорит. Но зато выглянувший из дверь ее сын Генри, намекает на то, что, возможно, Май, может что-то знать. Этот парнишка наверняка что-то знает.
Идем в лифт, нажимаем кнопку первого этажа. В кабину вбегает Беверли Фам. Перекидываемся с ней парою фраз, вместе спускаемся вниз. Пропустив вперед Беверли, Говард решает снова подняться вверх, чтобы поговорить с Генри. Поднимаемся на пятый этаж, стучим в дверь квартиры Фам, говорим с Генри. Генри рассказывает о Май Лаудер, подруге Лесли.
Спускаемся и покидаем дом. Проходим вправо, стучим в дом Май. Говорим с Самсоном Лаудером. Называем свое настоящее имя (вариант). При упоминании имени Лесли Самсон приглашает Говарда войти в дом. Продолжаем разговор в доме. Обсудив все темы, просим разрешения осмотреться. Рассматриваем «Аквариум», смотрим на «Меч героя» и на «Фотографии». Неожиданно Самсон хватает серебряный меч героя и приставляет его к горлу Говарда. Успокаиваем Самсона, договариваемся о совместной работе.
Выходим на улицу, движемся влево. Говорим Габриэллой. Узнав, что можем найти Флоренс на заводе, звоним Рене. Проходим вправо, идем на завод. Пригнувшись, крадемся мимо спящего вахтера. Все так же, крадучись, пробираемся мимо сотрудников. Входим в цех, где находим Флоренс. Говорим с женщиной. Договариваемся о встрече у нее дома. Говард беседует с Флоренс у нее дома. Оговариваем ВСЕ доступные темы.
Направляемся в комнату Роуз. Смотрим на «Плакаты» и на «Птицу» в клетке. Взаимодействуем с «Терминалом». Выбираем ЛЮБОЙ пароль для входа, запускаем процедуру восстановления пароля. При ответе на первый вопрос выбираем «Нужно осмотреться».
Выходим в «Гостиную», смотрим на «Гобелен» и «Картины». Рассматриваем «Бонг», читаем «Книгу о цветах». Заходим в «Ванную», смотрим на «Цветок в горшке». Возвращаемся в комнату Роуз, на терминале вводим «Маргаритка». На второй вопрос отвечаем «Кошкольери». При ответе на третий вопрос нажимаем «Нужно осмотреться». Говорим с «Птицей», узнаем имя любимца Роуз. В терминале вводим «Игнус», входим в систему.
Сначала просматриваем файлы «Секрет», затем - «Работа». При просмотре данных о Даге Роджерсе, получаем информацию о «Проекте «Артефакт». Данные об Эдди Хане узнаем о событиях в Наукограде. Просматриваем папку «Работа» - «Операции», получаем дополнительную информацию. Выходим из системы терминала, идем в «Гостиную». Говорим с Флоренс. Уходим из дома.
Говард возвращается в штаб-квартиру, где его уже ждет Рене. Оговариваем с напарницей ВСЕ темы. Рене уходит, чтобы купить еды. В ее отсутствие смотрим в «Окно», усаживаемся на диван, «Читаем газету». Слышится стук в дверь. В комнату входит Суз, телохранитель Клариссы, и сама Кларисса. Готовим чай. Говорим с Клариссой на ВСЕ темы, выбираем вариант поведения. В любом случаем на прощание Суз избивает Говарда. Звоним Анатолию, договариваемся о поездке назавтра.
Говард решает слиться с толпой туристов и «не отсвечивать». Присоединяемся к группе туристов, следуем с ними, задавая вопросы экскурсоводу. Группа останавливается, чтобы сделать маленький перерыв на пять минут. Заходим в «Туалет». Говард решает отсидеться в туалете, пока группа не пройдет дальше. Выходим из туалета, движемся вправо, заходим в лифт. Спустившись, движемся вправо, входим в «Сад». Проходим влево, обращаемся к Эдди. Доктор не желает тратить на Говарда свое время, и уходит.
Проходим вправо, возвращаемся на «Лабораторный этаж». Идем влево, рассматриваем таблички у дверей лабораторий 1 и 2. Говард решает просто подождать появления Эдди. Усаживаемся на диван, читаем газету. Вскоре появляется Эдди. Он подходит к торговому автомату, затем идет к двери в лабораторию. Подходим к Эдди, «Угрожаем ему». Эдди ведет Говарда в свою лабораторию.
Берем КАБЕЛЬ, связываем Эдди. Говард приказывает отвечать на его вопросы. Смотрим на «Растения», на «Микроскоп» и на «Оборудование». Слушаем пояснения Эдди. Подходим к доктору, продолжаем задавать ему еще вопросы.
Эдди заявляет о своей непричастности к проекту «Альфа». Он предлагает Говарду посмотреть, над чем он работает, так как это поможет ему скорее понять суть. Спешим в «Секретную лабораторию». Говорим с Эдди о «Ящерицах» и о «Странном черепе». Расспрашиваем об «Антропоморфном артефакте» и о том, что находится за «Защитным тентом». Решаемся пройти за тент.
Говард проходит за тент, прикасается к сосуду, и «Артефакт» вселяется в него… Очень долго бредем вправо по улице, заполненной местными жителями и туристами, которые смотрят на карнавальное шествие. Направляемся через улицу к машущему рукой Анатолию.
Обмениваемся мнениями с вселившимся в Говарда «Артефактом». Говард обнаруживает себя в палатке. Смотрим на свое отражение в зеркале, выбираем варианты взаимодействия. Выходим «Наружу». На выходе Говард сталкивается с Ларри. Говорим с ним на все темы. Ларри говорит, что вынужден отлучиться на время из лагеря, и предлагает составить план вечером, когда он вернется. А пока просит принести веток для костра.
Выходим из палатки, движемся влево. Беседуем со стоящей у своего фургона Кейси. Проходим дальше, общаемся с садовницей Део. Подходим к «Сухому дереву», отламываем от него «Растопку». Говард присаживается под деревом. Обмениваемся мыслями с «Артефактом».
Примечание. В дальнейшем сцены будут неоднократно перемежаться общением с «Артефактом». В таких случаях выбираем ЛЮБЫЕ фразы, потому что это не влияет на развитие сюжета.
Отдохнув, слелуем вправо. Говорим с вернувшимся Ларри. Ларри предлагает Говарду остаться с ними в лагере. Он откладывает разговор до завтра.
Будим Ларри, говорим с ним. Просим его найти Рене. Выходим наружу. Говорим с Роджером. Предлагаем свою помощь.
Весте с Джошуа проходим влево, срываем ЧАБРЕЦ. Проходим дальше, оказываем помощь Део по уходу за садом. Говорим с ней и узнаем, что с Роуз и другими девушками все в порядке. Получаем ПОЛЫНЬ. Движемся влево, срываем КАЛЕНДУЛУ. Догоняем Джошуа, беседуем с ним. Присаживаемся, чтобы побыть одному. Перемещаемся вправо, разговариваем с Кейси. Подсаживаемся к Карле, болтаем с ней. Завариваем травяной сбор, отдаем его Роджеру. Говорим с ним.
Проходим вправо. Болтаем с Райном и Севером, слушаем игру Би на тубе. Говард усаживается на крае причала и смотрит на воду.
Говорим с подошедшим Роджером. Присоединяемся к ужину.
Осматриваем все активные точки в комнате, в которой заперт Говард. Говорим с появившейся Клариссой на ВСЕ темы. После ее ухода говорим с доктором Белль («Подслушать»). Смотрим на «Стол» и на «Вентиляциию». Комната начинает наполняться газом, и Говард теряет сознание. Говард приходит в себя и обнаруживает, что привязан к медицинскому креслу. Забираем РУЧКУ. Говорим с Белль.
Говарда помещают в специальную камеру, и проводят эксперименты. Глврд приходит в себя в своей комнате. Смотрим на книгу, достаем из нее СТРАНИЦУ. «Стучим» в стену, говорим с Белль. В окошке появляется Гусь. Он передает записку от Рене. Читаем записку, говорим с гусем. Подбираем ПЕРО. Смотрим на «Пищу», забираем МАСЛО. Осматриваем себя, снимаем БИНТ.
В комнату снова пускают усыпляющий газ, и над Говардом снова проводят эксперименты, стараясь понять «Артефакт». Смачиваем в «Раковине» бинт. Стучим в стену, говорим с Белль. Отказываемся брать еду. Берем ПОДНОС С ЕДОЙ. Обматываем морду мокрым бинтом, укладываемся на кровать. Говард притворяется уснувшим.
Общаемся с Белль, требуем показать результаты опытов. Выходим их комнаты. Проходим влево, взаимодействуем с «Терминалом». Считываем информацию. Уходим из лаборатории.
В роли Клариссы говорим по телефону с Министром науки. Выходим в бар. Говорим с Рене, которую привел Сузи. Отпускаем телохранителя, беседуем с Рене. В роли Рене говорим по телефону с боссом. Читаем послание Говарда. Завариваем чашку чая. Решаем позвонить маме Говарда. В роли Говарда долго бредем в некоем мареве. Падаем, обессилевшие, и «Артефакт» пожирает тело… КОНЕЦ ИГРЫ.
Гость, то что 22 августа надо в лабиринте найти 4 артефакта а таймер если закончится то тебя кикнет
Какой код на дереве в Slap Battles Roblox
и какой фильм дать? если ответ знаете, напишете да и все, шляпа а не сайт, зато первый на запрос, ужас
Хитрая девушка в ZZZ: какой фильм предложить?
очень странно, я подхожу к покоям,. а дверь закрыта. вроде время ночь, какие еще условия должны быть
Прохождение Dragon’s Dogma 2: Тревожная находка