В этом руководстве мы опишем как пройти все сюжетные квесты изометрической ролевой игры Baldur's Gate 3, начиная с самого пролога
В начале игры осмотритесь и изучите разные элементы управления. Здесь все довольно-таки просто:
Также рекомендуем сайт наших партнёров — ТОП лучших игр.
Двигайтесь через корабль и обыскивайте трупы, столы, собирая самые разнообразные предметы и расходуемые материалы. Как всегда, инвентарь открывается клавишей I. Добравшись до последнего помещения, прежде чем выйти наружу, взаимодействуйте с нейро-устройством слева (одно из них будет активно), чтобы подняться на лифте вверх. Сделав это, вы увидите человека. Взаимодействуйте с ним и поймете, что сам человек уже мертв, а его мозг превратился в Пожирателя интеллекта, прислужника иллитидов.
У вас есть несколько вариантов:
Если извлечете мозг, то сможете его либо покалечить (проверка ловкости), либо оставить нетронутым. В таком случае мозг предложит отправиться в рубку. Можете сказать, что больше не будете ему помогать, или согласиться следовать вместе с Пожирателем, который назовет себя Мы. Кроме того, наверху есть два сундука с предметами. Обязательно обыщите их, а после спуститесь вниз.
Выйдите наружу, двигайтесь вдоль корабля и перепрыгните через пропасть, используя бонусное действие «Прыжок» на панели задачи внизу и чуть левее середины экрана. Вскоре вы встретите Лаэзель. В дальнейшем она станет вашим спутником, но сейчас предложит вместе добраться до рубки и покинуть корабль. Также начнется еще одно сюжетное задание — «Извлечение паразита».
Двигайтесь далее, пока не встретитесь с первыми врагами — бесами. Бои в Baldur’s Gate 3 проходят в строго пошаговом режиме. Убейте всех противников. За бой можно провести одно бонусное или обычное действие, а также переместиться. У вашего героя наверняка есть как атаки ближнего, так и атаки дальнего боя. Все они относятся к обычным действиям. Победите всех противников. Старайтесь убивать того врага, чей ход вот-вот настанет по временной шкале в левом верхнем углу экрана. Это стандартная механика подобных игр.
Обыщите тела и соберите предметы. Прежде чем идти наверх, можете использовать синюю капсулу для исцеления. Наверху обыщите трупы и поднимитесь еще выше. Разбейте слизистую мембрану, чтобы оказаться в зале с капсулой. Можете с ней взаимодействовать, но даже если пройдете проверку магией, девушку спасти не удастся (капсула не откроется). Соберите предметы сбоку. Можете взять драгоценный сундук, который пока что не открыть (через ПКМ).
Пройдите левее капсулы (хотя по сюжету вам нужно направо), чтобы попасть в тупиковый зал. На трупе жрицы в конце лежит ключ от сундука. Теперь можете его открыть (щелкните по нему ПКМ в инвентаре и выберите «Открыть (заперто)». Если воспользуетесь пультом (нажмете на него), то увидите, как девушка превращается в иллитида.
Вернитесь и идите направо. Доберитесь до рубки, где начнется сражение. Не пытайтесь бездумно подойти к пульту на другой стороне. По пути обязательно убивайте бесов. Будут две вражеские группы. А еще можете собирать предметы. Даже при помощи Пожирателя мозгов, после чего жмите I и передайте предметы со всех персонажей главному герою! Когда доберетесь до пульта, то взаимодействуйте с ним.
Квест начинается на корабле иллитидов после встречи с Лаэзель. Поговорите с девушкой. Она скажет, что паразиты у нас в голове превратят нас в мозгоедов. Надо придумать, как от них избавиться. После крушения корабля вы окажетесь на Разоренном береге.
Двигайтесь вправо вдоль берега, пока не встретите руины с дверью, по которой стучит девушка. Поговорите с ней. Это Шэдоухарт — та самая девушка из капсулы, которую вы не могли спасти на корабли иллитидов. Как ни пытались! Пообщавшись с ней, примите ее в отряд. Первый спутник найден.
Давайте соберем остальных?
Цель задания понятна. И в дальнейшем вы узнаете от разных персонажей информацию, которую сможете использовать для поиска способа извлечения паразитов. Она будет выделена отдельными подквестами:
А теперь чуть подробнее об этих подквестах...
Но в целом, вас интересует задание "В поисках друида", которое в свою очередь можно завершить через квест "Налет на рощу" или "Спасение беженцев" ("Разборки с гоблинами").
Затем, когда поможете роще, поговорите с Зевлором. Он скажет, что тифлинги придут на праздник в ваш лагерь. Переместитесь в лагерь. Если не будет бага, то тифлинги последуют за вами. Вы сможете продолжить сюжет. У меня баг, и пока что я не смог.
Чтобы найти гитьянку, придется отправиться далеко на запад. Поэтому запаситесь терпением и пройдите несколько квестов, описанных ниже. Я вернусь к описанию этого квеста ниже, когда придет время (доберусь до него хронологически).
Узнав про Хальсина, отправляйтесь на запад. Найдите лес, за ним — длинный бетонный мост. На его дальней стороне будут три искателя приключений, осматривающих трупы товарищей. Поговорите с ними, чтобы получить задание. Это самый важный подквест задание "Избавиться от паразита"!!!
Хальсина можно отыскать в лагере гоблинов. Пройдите в помещение с Кишкой. Поднимитесь по дальней лестнице справа и идите по деревянным мосткам. Здесь будут гоблины, их придется убить, чтобы пройти внутрь. Пройдите через дверь, спуститесь к клетке с медведем (вы можете узнать, что Хальсин превратился в медведя, от пленника справа от жрицы; его мучает палач Шип). Убейте гоблинов, выбрав сторону медведя. А после боя он превратится в Хальсина. Хальсин скажет, что поможет вам, если вы разберетесь с Кишкой, Разглином и Минатрой по заданию "Разборка с гоблинами", тем самым выполнив квест "Спасение беженцев".
Узнав про Нетти от торговца в Полости, двигайтесь вглубь пещеры и сверните вправо. Выйдите к месту проведения ритуала и войдите в здание. Пообщайтесь с Кагой и сохранитесь. Затем побеседуйте с Нетти, идите за ней и пройдите проверку навыками, чтобы не пришлось убить помощницу Хальсина, которая попытается отравить вас как носителя паразита. Если сможете решить вопрос миром, она скажет, что он ушел на запад.
Сложное задание, поскольку вам придется вытащить гоблиншу из лагеря друидов и тифлингов. Любой, кто вас увидит, будет паниковать. Придется проходить проверку или сражаться с многими хорошими персонажами. Так что решать вам. К жрице на самом деле можно попасть и без помощи Саззы. Вы так и так ее увидите, когда войдете в лагерь гоблинов.
Если согласитесь отправиться с Кишкой, придется отсоединить героя от отряда. Просто выдвиньте его иконку в левом нижнем углу экрана. Пройдите внутрь комнаты и подчинитесь Кишке. В итоге окажетесь в плену. Не тратьте силы. Появится девушка, которая убьет Кишку и огршу. Квест завершится. На трупе Кишки есть ключи, чтобы открыть двери и вернуться к группе.
На самом деле продолжить это задание в раннем доступе нельзя. Мы добавим описание после релиза полной версии игры.
Вам так или иначе нужно ее освободить или убить. Самый безобидный вариант — обман, заставить тифлингов уйти. Зачем убивать потенциальную спутницу?!
Задание по беженцам вы получите от Зевлора, с которым сможете поговорить после того, как разобьете гоблинов у ворот. Он попросит поговорить с Кагой. Идите к месту проведения алтаря за Полостью в роще и пройдите через дверь справа. Пообщайтесь с Кагой. Она ясно даст понять, что диалога не будет. Вернитесь к Зевлору. Можете предложить убить Кагу. В таком случае идите в ее пещеру и прикончите. Судя по всему, остальные друиды не будут ничего иметь против, поскольку женщина обезумела.
Решить вопрос беженцев можно устранением Каги или убийством гоблинов. В первом случае выполняется задание "Разборки с друидами", во втором — "Разборки с гоблинами". О гоблинах мы поговорим ниже, когда настанет время двигаться на север.
В общем, завершить этот квест можно провалом: поговорите с Разглином и Минатрой, согласитесь помочь и нападите вместе на рощу, поддержав гоблинов и дроу. Можно не общаться с ними вообще, а убить Жрицу Кишку, Разглина и Минатру (по заданию "Разборки с гоблинами"). А можно выдать расположение рощи, но когда Минатра придет, вместе с тифлингами напасть на нее. Затем все будут праздновать победу.
Чтобы завершить этот квест, нужно уничтожить Кишку, Разглина и Минатру в лагере гоблинов. Это три основных лидера. На них укажет и Хальсин, если вы спасете друида. А если Минатра отправит нападение на рощу (вы с ней поговорите и не сможете скрыть расположение рощи), тогда ее вы убьете в бою, а за Кишкой и Разглином придется вернуться.
Не рекомендую проходить этот квест, поскольку он подразумевает убийство Каги. Лучше спасти Хальсина, а про убийство Каги даже не заикаться Зевлору.
Пообщайтесь с Разглином и Минатрой. Не сопротивляйтесь им. В итоге вы подпишетесь на нападение на рощу. Но нападать необязательно. Вернитесь к Зевлору и вместе с тифлингами победите Минатру. Останется убить Кишку и Разглина. Кишку можно убить по квесту "Жрица гоблинов".
Пообщайтесь с людьми. которые спорили с друидами (прежде чем пройти к Каге). Сделав это, пообещайте помочь с дочерью, войдите в здание Каги и сохранитесь. Затем начните беседу. Если не пройдете проверку или будете игнорировать происходящее, девочка умрет. Поэтому вам нужно будет совершить несколько попыток, используя персонажей с высокой харизмой или интеллектом. Если девочка выживет, родители дадут награду. Если нет, вы ничего не получите.
Задание начнется после того, как вы поговорите с Шэдоухарт и возьмете ее в отряд. Можете взломать дверь, у которой она стоит (нужны наборы для взлома). В противном случае поднимитесь наверх и пройдите на вершину руин. Там будут бандиты. Убейте их или спугните. Затем взаимодействуйте с дверью. Можете обмануть стоящего за ней бандита. Если не получится, придется взламывать дверь. Альтернатива — выстрелить в висящий камень над местом, где были первые бандиты. Он пробьет дыру в полу.
Попав внутрь и убив врагов (если прошли через дверь, то другую также придется взломать или разбить атакой через CTRL), обыщите тела и воспользуйтесь найденным ключом, чтобы пройти вглубь руин. Дверь слева закрыта, идите направо. Заберите из центрального саркофага ключ и отключите ловушки кнопкой слева, на колонне. Если не обнаружили ее навыком, просто вернитесь назад.
Откройте дверь слева найденным ключом, обыщите трупы и пройдите вперед к статуе. Идите левее нее и в темном углу найдите кнопку (ждите, пока ваши персонажи не обнаружат ее через проверку внимательности). Жмите на кнопку, победите нежить и обыщите тайник. Вы получите медальон, позволяющий общаться с мертвыми (при условии, что труп — не нежить, и его рот цел).
ПРАВИЛЬНОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ. Напротив спальни есть дверь без замка и ручки. Идите в помещение слева и за статуей отыщите череп в стене (требуется пройти проверку на внимание; просто стойте там, пока не пройдете). Щелкните по черепу, чтобы открыть дверь. А когда уже доберетесь до комнаты, которая открывается кнопкой (читайте выше), и убьете всех врагов, обязательно обыщите большой саркофаг внутри. Не трогайте нежить! Этот персонаж отправится в ваш лагерь и будет воскрешать любых героев (даже главного персонажа) за 200 монет!!!
От места проведения ритуала в роще дриудов (и входа к Каге) поднимитесь на холм и идите влево (можете пройти вправо и пообщаться с девушкой, сочиняющей песню). Вы услышите пение со стороны моря. Спуститесь к берегу и увидите мальчика Мола. Поговорите с ним, попытайтесь переубедить, но ничего не выйдет. Придется убить гарпий. Бой сложный, поэтому приходите сюда в полном отряде и с прокаченными персонажами. Но если пришли, не уходите, иначе мальчика убьют. А этот мальчик может сказать вам, как общаться с Дони, чтобы попасть в тайник к Мол.
Чтобы пройти через лагеря гоблинов без сражений, вы можете спасти гоблиншу, запертую в клетке в дальней комнате Полости (пещеры с торговцами друидов). Но для начала нужно будет отпугнуть двух глазеющих людей, пройдя проверку навыками или убив их. Если решите освободить гоблиншу, придется двигаться через весь лагерь. А любой, кто вас заметит, потребует проверки навыков или начнет сражение. Решать вам. Простого варианта освободить ее я не нашел. Саму клетку можно разбить через CTRL. Квест связан с заданием "Жрица гоблинов".
Когда отправитесь на поиски лагеря гоблинов, попадете в вымершую деревню. Убьете вы гоблинов или нет, пройдите по ступеням справа и обнаружите Феззерка. Пообщайтесь с ним, чтобы узнать, почему они мучают гоблина. Победите всех, проигнорируйте веселье или переубедите гоблинов навыками. Когда они уйдут, войдите в мельницу и нажмите на рычаг тормоза. Пообщайтесь со спасенным Барком. Если пришли сюда с Уиллом, то придется сражаться.
Задание можно получить у искателей приключений, которые находятся за каменным мостом позади леса. Они же расскажут о том, что сбежали от Хальсина. Решите головоломку в тайнике Кишки в лагере гоблинов или просто пройдите проверку на внимание и взломайте золотое украшение справа от упавшей статуи, на ступенях. Отодвинется стена. Что касается головоломки, то на освещенном диске должна быть только тень (черные круги), на диске со звездами — только луна (белые кружки), а по бокам — пулумесяцы.
Пройдя в Подземье, вы окончательно потеряете след Песни Ночи. И не сможете найти артефакт, пока не перейдете во второй акт.
Если убедите Дино пустить вас в тайник к Мол, она попросит похитить идола друидов. Над ним они как раз и молятся. Можете похитить прямо сейчас, во время обряда, но начнется бой. А можете после того, как освободите Хальсина и обряд завершится. А можете и вовсе отказать Мол.
Задание начинается в лагере гоблинов. Поговорите с Воло, пройдите внутрь лагеря и заплатите Гроббо деньги. Достаточно 50 монет, чтобы освободить барда. Он отправится в ваш лагерь!
Попав в Подземье (через дальнюю комнату лагеря гоблинов, пройти в которую можно через апартаменты Кишки; нужно решить загадку с дисками), поговорите с владыкой миконидов Спавом. Согласитесь помочь и убейте двергаров внутри пещеры, на береге. Предварительно можете выполнить их задание (точнее, начать его).
Задание можно взять у одного из двергаров в Подземье. А сапоги забрать — у Тиллы около Свапа, владыки миконидов. Но не лечите после этого Тиллу, иначе она заагрится, как и все микониды. Расскажите о сапогах двергарам, они разрешат отправиться на другой берег к их сержанту. Но это уже за пределами раннего доступа!
В Подземьте, неподалеку от Свапа есть торговка. Она просит найти мужа. Идите в проход слева, направо и спуститесь по лианам около ядовитых клубней. Вы увидите поляну с такими же клубнями, и мужа торговки. Прыжками доберитесь до рюкзака, заберите содержимое и прыгните к бедолаге. Отдайте ему свиток, чтобы он смог телепортироваться. Так вы его спасете, и сможете рассказать об этом Деррит.
Неподалеку от Деррит стоит Глот. Можете взять с собой, он поможет убить двергаров. Однако потом скажет, что нужно убить Свапа, чтобы Глот смог стать лидером. Откажетесь — придется убить Глота.
Чтобы взять это задание, нужно перепрыгнуть разрушенный мост за вымершей деревней, где орудуют гоблины. От лестницы, ведущей к мельнице, идите вправо. А там разберетесь. За мостом будет кровь. Убейте всех врагов, поднимитесь наверх, добейте остальных и найдите чуть выше остатки каравана. Спасите бедолаг, идите вглубь локации и пройдите в приют. За горящими зданиями есть сарай с дверью. Открыв ее, назовите пароль, полученный от Ругана, спуститесь в люк и пройдите к лидеру воров в их убежище.
В убежище воров (читайте квест выше) поговорите с торговцем и выкупите у него Оскара за 1000 или 600 монет (через убеждение). Поговорите с Оскаром и отпустите его домой. Можете дать в дорогу 200 монет. Продолжение — в следующем акте.
В приюте неподалеку от разбитого каравана (квест "Пропажа в пути") есть горящие здания. Пройдите внутрь, выбив дверь или разрушив бочку справа. Прыгните наверх из таверны справа или поднимитесь по ступеням и разбейте дверь, чтобы спасти персонажа. Вы узнаете, куда увели герцога.
В том же приюте спасите парня со второго этажа, на которого упала балка. Выведите его, поговорите снаружи и прыжками доберитесь до второго этажа здания слева. Обыщите труп Мики, сообщите парню. Идите за ним к трупу и узнаете о приданном. Найдите его, чтобы завершить квест.
Неподалеку от места "Пропажи в пути" есть берег с кровью и тифлинг с одним рогом. Поговорите, поднимитесь выше и пообщайтесь с людьми на аванпосте. Нужно решить,к ого убить — сектантов или тифлинга. Выбор за вами!
Продолжение следует…
а кокие из истекшых работают ( вроде я читала что какиета роботают )
Мир Денди — коды на Декабрь 2024
Гость, то что 22 августа надо в лабиринте найти 4 артефакта а таймер если закончится то тебя кикнет
Какой код на дереве в Slap Battles Roblox
и какой фильм дать? если ответ знаете, напишете да и все, шляпа а не сайт, зато первый на запрос, ужас
Хитрая девушка в ZZZ: какой фильм предложить?