Beyond a Steel Sky — это сиквел классической point & click адвенчуры Beneath a Steel Sky от студии Revolution Software. На этот раз нас ждет 3D-игра с открытым миром, в которой есть множество интересных и необычных головоломок. Это руководство поможет вам пройти все самые сложные моменты. Не стесняйтесь, задавайте любые вопросы в разделе комментариев внизу статьи!
Подойдите к мертвому телу и осмотрите птиц. Попытайтесь напугать их при помощи монтировки. Ничего не выйдет, поэтому примените на них кусок пирога. Изучите труп. Главный герой отправится к воротам города Union City. Идите вперед и пообщайтесь с летающим дроном. Выберите все темы. Впереди стоит грузовик. Подойдите к водителю, сидящему неподалеку, и поговорите с ним. Он должен уйти. Можете еще раз поговорить с дроном, следующим за вами. Поговорите с техником, который стоит у барьера. При взаимодействии с пультом ничего не происходит.
Идите влево от грузовика и поговорите с ребенком, который стоит около заржавевшей карусели. Примените на цепь карусели монтировку из инвентаря, а затем толкайте карусель. Толкните ее пару раз, чтобы парень вышел наружу. Поговорите с ним. Затем пообщайтесь с девчонкой Эмбер (Ember), стоящей неподалеку. Перейдите на правую сторону, где есть скамейки и большая тумба. Внутри последней прячется Воксель (Voxel). Поговорите с ним. Вы получите от него фейерверк. Чуть дальше стоит кабинка. Приложите к ней свою руку, чтобы робот вас сфотографировал.
Также рекомендуем сайт наших партнёров — ТОП лучших игр.
Пройдите к отсутствующему мосту и взаимодействуйте с терминалом помощи справа. Теперь он активируется, и вы сможете пообщаться с девушкой. Пройдите в центр, взаимодействуйте с торговым автоматом и заберите баночку содовой. Можете также активировать терминал пультом справа от торгового автомата и изучить систему. Поговорите повторно с дроном, техником и водителем грузовика.
Идите к птицам позади грузовика и отпугните их при помощи фейерверка. Взаимодействуйте с дверью и выберите «Выполнить ритуал». Водитель грузовика должен был рассказать вам последовательность, позволяющую открыть дверь. Ударьте по бамперу, потанцуйте (Do a Jig), а затем потяните дверь (Pull). Вы получите предмет Mini-K (упаковку сосисок). Идите к мосту, где часто появляется большая птица, в клюве у которой что-то есть. Аккуратно подойдите к ней и выберите пункт «Приманка». Идите к водопаду слева и бросьте в него сосиску, чтобы птица погибла от удара током. Подберите предмет и передайте его девочке Эмбер. Идите за ней к верстаку, расположенному на игровой площадке. Взаимодействуйте с панелью на верстаке и смотрите кат-сцену.
Бегите к мосту и сверните вправо, в комнату управления. Раньше вы не могли туда попасть, но теперь пройдете идентификацию. Используйте консоль диагностики слева. Отключите вентилятор и заберите сканер, висящий на стене справа. Бегите к Эмбер и попросите ее помощи с мостом. Предложите девочке палец андроида. Она согласится помочь. Теперь вы можете использовать сканер для взлома разных устройств. Идите за Эмбер к торговому автомату в центре. Просто поменяйте две верхние функции местами. Подойдите к терминалу слева от моста, поменяйте функции местами, чтобы при ошибке мост открывался. Жмите на панель.
Перейдите на другую сторону моста. Вы можете использовать пульт слева, чтобы вновь открыть мост и вернуться назад. Поговорите с грузовым ботом, перевозящим ящики. Слева находится конвейер, а рядом с ним — кулер. Взломайте оба устройства сканером. В системе охлаждения есть ромб с быстрой скоростью. Установите его на конвейерную ленту, чтобы она двигалась быстро. Ждите, когда сюда подъедет робот. Когда это произойдет, он попадет в ловушку магнита. Вытащите из его задней части силовую ячейку. Передайте ее водителю грузовика, который сможет провезти вас внутрь города.
Войдите в монопод сзади, чтобы попасть на главную площадь. Подойдите к киоску, чтобы обновить свой чип. Можете изучить локацию или вернуться в монопод, чтобы отправиться к квартире Грэма Гранди. Апартаменты Грэма находятся на втором этаже жилого комплекса — первая дверь слева от лифта. Но прежде чем войти, вы должны будете пообщаться со странной молодой девочкой.
Как только завершите беседу с женой Грэма, вам предложат стать Грэмом. Вам нужно сделать три вещи. Сначала идите в ванную и воспользуйтесь медицинским сканером. Обратите внимание на уровень здоровья Грэма и нашего героя, включая импланты. Затем проверьте фоторамку «Сотрудник месяца», которая висит на стене, в той же ванной комнате. Идите к комнате для гостей и ищите в шкафу рабочую форму Грэма. Там же есть фотография Грэма. Наконец, изучите записи на компьютере, чтобы узнать, где работал Грэм. Как только все будет завершено, можете идти в спальню.
Вам зададут вопросы по всему тому, что вы изучили в предыдущем абзаце. Единственная неочевидная информация — Грэм работал на поездах. Об этом можно узнать по фону на фотографии «Сотрудник месяца». Жена Грэма, Songbird, будет давать вам «жирные» (визуальные) намеки на правильные ответы. Следите за ней, она стоит на заднем плане. Когда все будет выполнено, наставник уйдет, а вы сможете поговорить с женой о Грэме. Вы получите информацию о Лит — вашей следующей цели.
Обязательно изучите плюшевые игрушки в спальне жены Грэма, а затем спросите за них у самой женщины. После беседы с ней можете активировать маму-медведя, стоящую на задней полке. Экран игрушки не работает. Используйте устройство взлома, чтобы поменять местами мониторы медведя и устройства Holoplinth в главной комнате. Вы получите код, позволяющий определить местоположение Лит.
Как только сделаете это, поговорите с Чипвортом, роботом-дворецким, и попросите его открыть окна. Пройдите в ванную комнату, опустите крышку унитаза, а затем поднимитесь на нее, чтобы обнаружить снаружи распределительную коробку. Дайте Mini-K существу, охраняющему подоконник, а затем заберите коробку, чтобы отыскать несколько фотографий. Теперьм ожно идти на улицу.
Девушка, которую вы встретили в вестибюле, находится в здании. Она боится спуститься. Поговорите с ней, министром и роботом-артистом из прошлого. Охватите все диалоговые ветки. Примените устройство взлома на робота, убирающего в вестибюле, и заставьте его отправиться наружу здания. Откройте небольшую коробку с правой стороны жилого комплекса и достаньте свой сканер, как только появится дозатор воды. Установите пополнение на 0%, заменив узел потока с разбрызгивателями.
Как только сделаете это, поговорите с Ракель. Исчерпайте все диалоговые варианты. На этот раз порекомендуйте запрыгнуть на робота, который поможет спуститься. В конце концов, она это сделает. Обязательно побеседуйте с ней и остальными героями на земле. Как только все закончится, монопод заработает, а вы сможете отправиться на площадь.
Вы можете исследовать площадь, но если хотите продвинуться по сюжету, отправляйтесь в музей новой истории. Попав внутрь, поговорите с девушкой, чтобы узнать о старой исторической части музея. Заключите с девушкой сделку. Она впустит вас в крыло старой истории, а вы заставите ее отца уйти. Отправляйтесь на выставку Asio City. Подождите, когда робот CRY-R будет вблизи выставочного макета, а затем воспользуйтесь устройством взлома, чтобы поменять местами узлы Enticingly и Calmly.
Сделав это, поместите узел Enticingly в синтетическую руку Джои в центре комнаты. Теперьн ужно повторить процесс, но на этот раз переместив в руку Джои узел Aggressively из робота B0G-BR5H, который чистит ванную, через робота CRY-R. Будет проще сделать это, если вы сначала переместите узел на детскую выставку. Синтетическая рука даст отцу пощечину, а вы сможете получить от девушки предмет, который позволит пройти в комнату старой истории.
Попав внутрь этой комнаты, осмотритесь. Вы можете поменять местами узлы робота Joey Speaks с роботом N0IT-AL, а затем активировать первого, чтобы пообщаться с самим Джои. Вы сможете увеличить диапазон устройства взлома, но робот N0IT-AL должен подойти к вам. Когда сделаете это, побеседуйте с охранником у входа. Выберите все диалоговые ветки. Затем осмотрите холодильник неподалеку. Робот подойдет сюда, а охранник отвлечется. Когда это произойдет, взломайте холодильник при помощи монтировки.
Так вы создадите достаточно хаоса, чтобы все покинули выставку. Теперь можете последовать совету Джои. Разбейте стекло, удерживающее его чип, и украдите предмет. Используйте монтировку, чтобы открыть панель на столе с голографической картой. Переместите доску Джои и вакуумного робота в конце комнаты. Для интерфейса Джои используйте панель голографического стола. Теперь робот поможет вам отыскать Лит.
Мы практически у цели. Загрузите руководство по эксплуатации Barrel Robot на компьютере в хранилище, а затем поменяйте узел с роботом F4RT, преследующим крысу. У Джои есть интерфейс с портом робота-бочки, и ему понадобится больше информации. Поменяйте местами узел с руководством Barrel Robot из F4RT с голографическим столом. Пусть Джои осмотрит его. Как только дело будет сделано, можете использовать робота-бочку. Примените лом на бочку, чтобы открыть и проникнуть внутрь. Оказавшись снаружи, вы вновь попадете в засаду ментора Алонсо. Теперь, наконец, можно покинуть музей.
Вернитесь в квартиру через монопод, и вы столкнетесь с этим надоедливым поэтом Реджинальдом. Вернувшись в квартиру, войдите в комнату Грэма и наденьте его чистящую форму. Вернитесь на площадь прямо сейчас. Отправляйтесь в Службу безопасности прямо перед станцией моноподов и поговорите с Гретой, ИИ. Выберите Орану в качестве сотрудника по благосостоянию, с которым вы хотите поговорить, затем используйте монопод, чтобы направиться к платформе стремления.
Оказавшись на Платформе Аспирации, вы столкнулись с заинтересованным дроидом. Ему нужна ваша помощь. Сначала войдите в диспетчерскую справа и используйте блок управления возле двери, чтобы выключить разбрызгиватели вокруг большого дерева. Затем заманите птицу Ганг-Ганг в задней части. Бросьте MiniK в дерево в центре. Соберите овсянку с дерева, чтобы привлечь Орану Поговорите с Ораной о Центре переработки, чтобы получить разрешение на путешествие. Достаньте чип из дроида-уборщика, а потом возвращайтесь к моноподу в Центр переработки.
Войдите в Центр переработки и спуститесь вниз по лестнице направо, чтобы встретить Лита, он потребует, чтобы вы нашли его самогон. Он находится в другом здании, но сначала вам нужно пройти мимо враждебного дроида безопасности. Сначала зайдите в здание и используйте консоль управления Crusher, чтобы выключить его. Теперь сядьте на конвейер и используйте лом на дробилке. Теперь идите и включите дробилку, и быстро спрячьтесь в шкафчике рядом.
Выходите только тогда, когда дроид исследует дробилку, и снова включите ее. Разобравшись с дроидом, обязательно поднимите лом с пола. Теперь вы можете вернуться наверх по лестнице и проследовать по дорожке в следующее здание. Пройдите направо, чтобы найти печь, и используйте стеклянную бутылку, используя кран в нижней части лестницы, и возвращайтесь к Лит.
Поговорите с Лит о вашем U-чипе, и вы обнаружите, что он не Лит, он псих-убийца. Используйте пустую стеклянную бутылку на столе, чтобы освободить себя. Возьмите единорога со стола Джимми и дровосека на полу, а затем возвращайтесь к дорожке, которую охранял дроид.
На этот раз придерживайтесь левой стороны, но не поднимайтесь по лестнице. Используйте свой лом на ржавой коробке, чтобы открыть и выключите переключатель.
Пройдите к газовому регулирующему клапану и поверните его, чтобы сломать. Поднимитесь вверх по лестнице и используйте колун на тросе, чтобы вывесить знак. Возвращайтесь к газовому клапану и используйте пластикового единорога на разбитый свет.
Вернитесь к выключателю и включите его для взрыва. Теперь возвращайтесь в комнату с печью, где вы нашли самогон. Печь погаснет, и вы сможете подняться по лестнице сзади, где вы найдете настоящего Лит и маленького ребенка.
Наконец-то мы нашли настоящего Лит – пообщайтесь с ним, чтобы продолжать двигаться вперед. Порт Фрибера Шриберман позволяет ему войти в LINCspace и взломать MINOS с помощью цифрового аватара. Сядьте в кресло Лит и войдите в цифровой мир, и вам придется решить несколько очень простых головоломок, прежде чем вы удалите данные Лит и Грэм из MINOS, чтобы сделать их свободными людьми.
Войдите в плавающие значки здесь, чтобы телепортироваться - введите первый, а затем соберите два предмета на педалях. Используйте инструмент для ремонта на сломанной лестнице в последней комнате и поднимитесь.
Введите плавающий значок слева, используйте ремонтную ленту в новой комнате, а затем соберите предмет и вернитесь. Используйте инструмент для слепых на гигантском глазу в последней комнате. Войдите в комнату справа от глаза, возьмите инструмент Гнева Божьего (Divine Wrath) и вернитесь в комнату с глазом и используйте значок шахматного коня.
Используйте значок Гнева Божьего (Divine Wrath) на вирусе, затем вернитесь и возьмите значок слева от глаза.
Используйте инструмент для ремонта поврежденного винтика, чтобы завершить путь, и возьмите инструмент дешифрования. Вернитесь в комнату с сейфом и используйте инструмент расшифровки, чтобы открыть его.
Вернувшись в главную комнату, используйте огнетушитель, чтобы открыть последний путь и получить доступ к MINOS. Вы можете использовать конвертер в этой комнате с выбранным журналом ядра, а затем использовать Навигатор для завершения пути.
Здесь вы снова встретитесь с Гретой ИИ, и она позволит вам перемещать данные в этой головоломке.
По сути, вам нужно переместить все данные и программы на ИИ Грета. Вы можете складывать их только в соответствии с высотой - программы могут быть расположены друг над другом, но нижняя должна быть больше - сосредоточьтесь на том, чтобы сначала переместить самое большое на ИИ, а затем шаг за шагом работать оттуда.
Следуйте этим инструкциям:
Должно быть все завершено!
Как только вы выйдете из MINOS, вы найдете Джоуи с новым телом дроида и новой целью - возвращайтесь в квартиру Грэма и просматривайте сообщения на его терминале.
Разобравшись с MINOS, мы, наконец, можем заглянуть в сообщения Грэма Гранди, так что давайте вернемся в его квартиру - вы можете бросить игрушку Билби в печь перед тем, как уйти, по приказу Лит. Войдите в спальню Грэма и получите доступ к терминалу MINOS, чтобы посмотреть его сообщения. Просмотрите сообщения Грэма, прочитайте все, что вы хотите, и найдите сообщение с приложением. Найдя его, выберите новый значок-загадку в разделе «Голоплинт» терминала.
Теперь голоплинт в главной комнате изменится, но будет непонятным - используйте разбитый камень голоплинта в вашем инвентаре
Теперь у нас есть новое послание и новая цель, чтобы попасть на Гала-вечер в полночь
Вы можете поговорить с Songbird и Chipworth, чтобы спросить о Гала-стремлении, но только один дроид поможет вам, и он очень поэтичен. Пеппер Батлер Тарквин будет ждать прямо возле здания, и ему нужно вдохновение: исчерпайте его диалог, и вам будет поручено найти для него вдохновение от Реджинальда. Отправляйтесь на площадь, чтобы найти Реджинальда и украсть вдохновение.
Вы найдете Реджинальда в VIP-зоне кафе - войти - это просто открыть хакера и открыть себе доступ, но получить его стихи сложнее. Исчерпайте диалог Реджинальда, и вы обнаружите, что он скрытный: он заслуживает, чтобы его стихи были украдены. Слева от кафе вы найдете диагноста, можете поговорить с ней, но все, что вам нужно сделать, это перенести ее музыку в музыкальную систему кафе через вашего хакера.
Поскольку вы обменивались программами на VIP-двери, Реджинальд не сможет уйти. Передайте сигнал тревоги от терминала Spankles с дверной системой, чтобы активировать его, когда Реджинальд пытается уйти. Когда вы сталкиваетесь с дроидом безопасности, обвиняйте Реджинальда. Теперь подойдите ближе к Реджинальду и подождите, пока приблизится робот, затем используйте своего хакера и перенесите поэму Реджинальда.
Не забудьте отключить будильник. Следуйте за дроидом-динамиком со стихотворением и перенесите стихотворение. После перевода вы можете изменить голограмму своей броши, независимо от того, что вы выберете, и вы получите стихотворение на своей броше.
Наконец, вернитесь к Тарквину в апартаменты и дайте ему брошку, используя опцию «вдохновение».
Как только все будет сделано, вам дадут билет на торжество, и вы сможете надеть праздничную одежду в своей спальне, и Songbird присоединится к вам, как только вы прибудете к моноподу.
Как только вы приедете на торжество, вы обнаружите в стропилах некоторые теневые типы, поэтому наша цель - добраться до них.
Вы найдете Алонсо у входа в диспетчерскую, вам нужно будет войти в лифт, но сначала вам нужно будет отвлечься. Используйте ближайший автомат Spankles, но используйте хакер, чтобы сработал будильник, Алонсо подойдет к расследованию.
Предупреждение о паразитах отображается только в том случае, если Алонсо находится рядом, в то время как он размещает узел предупреждения о паразитах на главном экране с хакером.
Теперь используйте хакера, чтобы медленно переместить предупреждение о паразитах. Заставьте проектор отобразить предупреждение о паразитах, чтобы осветить гигантскую птицу Ганг-банд. Используйте лифт в диспетчерской.
Внутри комнаты управления используйте лом на вентиляционном отверстии в углу комнаты, а затем пролезьте туда. Поднимитесь по спиральной рампе и следуйте за людьми, которых вы видите.
Вам будет предоставлена возможность наблюдать за выступлениями Реджинальда и Тарквина - мы использовали поэму «Гала-вдохновение» для Тарквина, но вы также можете использовать личное стихотворение, и результаты немного отличаются.
Следуйте по пути и спуститесь по лестнице, чтобы найти путь вперед. После нескольких счастливых воссоединений дела идут очень плохо, и вам нужно, чтобы Джои продолжила.
Вам нужно будет вынуть андроид, сначала вам нужно будет использовать консоль в центре комнаты. Отключите питание на одном из пустых стульев, это заставит андроида нажать кнопку на консоли, чтобы исправить это.
Убедитесь, что его нельзя починить, пролетев за выбранным вами стулом и отключив его, врезавшись в него. Андроид попытается исправить это, забравшись через поручни, и в этот момент вы можете заставить Джои оттолкнуть его.
Возвращение в Орану для продолжения
Как только вы восстановите контроль над Фостером, следуйте за Джои в комнату пять. Как только все будет сделано, следуйте по пути, который вы использовали, чтобы попасть сюда, и вы в конечном итоге вернетесь на завод по переработке отходов - мы, наконец, приближаемся к концу игры ...
Войдите в Центр переработки и следуйте по дорожке, чтобы кратко пообщаться с Джимми. Войдите в комнату Печи, где вы раньше находили Лит - он ушел, но враждебный дроид безопасности из прошлого уже здесь, и вы можете поместить в него Joeyboard для хорошего «апгрейда».
Идите дальше в лабораторию Лит, чтобы найти его тело. Лит мертв, это случилось совсем недавно. Сядьте в специальное кресло LINCspace от Лит, пришло время вернуться в цифровой мир.
Оказавшись внутри, снова используйте Навигатор, и вы попадете в систему распределения Qdos. В следующей комнате вы найдете цифровую запись Лит, который знал, что его смерть приближается. Лит обвинит вас в спасении Поппи, невинной девушки, о которой он заботился. Теперь вам нужно будет решить головоломку с использованием Qdos, это не должно быть слишком сложно ...
Все, что вам нужно сделать, это найти символ деления, и число 0 - забрать их.
Как только это будет сделано, найдите дисплей с Qdos of All Citizens, поместите символ деления в левую ячейку, а 0 в правую.
И теперь у каждого в городе должны быть бесконечные Qdos, позволяющие вам путешествовать за пределы города с детьми, которых вы спасли, и с Поппи.
Как только вы попытаетесь покинуть главную комнату с печью, вы обнаружите враждебных андроидов на пути, чтобы убить вас, что нехорошо - вам нужно будет пробраться мимо, чтобы вас не заметили.
Включите кран для самогона. Попросите Джои поджечь самогон на полу, что он с радостью сделает со своей новой оболочкой дроида безопасности. Это вернет вас обратно в главную комнату центра переработки, и вы увидите, как Поппи прячется в шкафчике. Печная комната и самогонный ликеро-водочный завод будут исследовать, пока вы едете на моноподе в закат, прекрасный конец.
Наконец, вы воссоединились с лучшими актерами, Венделлом, Ораной и Майло.
Теперь ваша цель - открыть главные ворота, чтобы вы могли уехать на грузовике Уэнделла. Поскольку все здесь, вы можете поговорить со всеми и не торопиться - как только вы закончите, взломайте дверь в лифт и войдите в следующую комнату, затем выйдите через дверь. Идите по дорожке вниз, и вы обнаружите, что коварный Алонсо держит пистолет у Певчей птицы.
Вытащите своего хакера и немного отойдите от двери, пока не увидите опцию управления оружием. Поменяйте зеленый значок на узел управления оружием, а затем поменяйте местами параметры затвора - это должно закрыть затворы и привлечь внимание Алонсо
Алонсо спросит вас, неважно, как вы ответите. Честно говоря, мне никогда не нравился Алонсо, но он вряд ли был антагонистом - несмотря на это, Джои помогает Фостеру, и вы убиваете Алонсо, прежде чем войти в диспетчерскую.
Идите в правый угол комнаты, рядом с экранами, и используйте своего хакера с системой сигнализации и дверями наземного поезда. Обменять варианты наземного поезда и главных ворот. Теперь идите к тостеру и взломайте как тостер, так и спутник - ПРИМЕЧАНИЕ: вам может потребоваться перезагрузка из автосохранения, чтобы объект спутника выглядел как взломанный, возможно, он прослушивается
Теперь явный свидетель большого короткого ролика, когда мы пытаемся сбежать из Юнион-Сити.
После трагического ролика с Джои мы видим, что Фостер и Орана направляются к цитадели - направляйтесь прямо к ней. Дверной проем будет закрыт, но вы увидите очищающуюся оболочку дроида, похожую на Джои - подойдите к ней, чтобы продолжить
Совет оправдывает их злые действия, и вы должны их отчитать. Оказывается, на совете все голограммы, а единственным настоящим врагом является Джои-Спаситель.
Как только ролик закончен, настало время быстрых действий - используйте своего хакера и отредактируйте андроидов. Пусть андроиды атакуют друг друга, и пусть они предупреждают вас, когда они видят других андроидов. Орана говорит Фостеру бежать, и теперь вам нужно положить конец, прежде чем они выйдут из-под контроля...
Время, чтобы спасти мир - начните идти по линейной траектории, по которой вы находитесь, и вы найдете преследующую разрушенную комнату
Эта комната будет знакома Фостеру и фанатам Под Стальным Небом - сидите в кресле Оверманна. Вам нужно будет убедить Джоуи и его многочисленные личности
Вращайте куб, пока не появится изображение похищения Майло. Вращайте следующий куб, чтобы показать Грэма и певчую птицу - просто, поскольку вам просто нужно вращать, пока он не встанет ровно
Затем поверните три стороны куба, чтобы показать изображение Грэма на коленях.
Поверните следующий, чтобы показать падение человека. Далее вам нужен мужчина на коленях перед городом - один раз поверните верх, а трижды поверните низ. Когда министры уволены, Джои падает и обнаруживает, что все было основано на последнем, неверно истолкованном наставлении Фостера перед его уходом.
Выполнив свою работу, Фостер оставляет Юнион-Сити в руках Ораны и Даниэль и уходит обратно в пропасть, чтобы забрать Майло домой - это также означает, что вы закончили игру!
Гость, то что 22 августа надо в лабиринте найти 4 артефакта а таймер если закончится то тебя кикнет
Какой код на дереве в Slap Battles Roblox
и какой фильм дать? если ответ знаете, напишете да и все, шляпа а не сайт, зато первый на запрос, ужас
Хитрая девушка в ZZZ: какой фильм предложить?
очень странно, я подхожу к покоям,. а дверь закрыта. вроде время ночь, какие еще условия должны быть
Прохождение Dragon’s Dogma 2: Тревожная находка