Call of the Sea — приключенческая игра с видом от первого лица. И в этом руководстве я предлагаю вам ознакомиться с пошаговой инструкцией по ее прохождению!
Плывите вперед, пока главная героиня не очнется в своей каюте. Сделав это, подойдите к столу впереди. На правой части стоит запертый чемодан. Изучите записку и подберите оранжевый дневник с левого края. После этого откройте внутриигровой журнал, нажав на TAB. Вы увидите номер дома — 506. Введите этот код на замке чемодана и нажмите на квадратную кнопку. Достаньте из сундука карту острова, странный артефакт и фотографию мужа. Зажмите ЛКМ и поверните фотографию, чтобы найти на оборотной стороне ключ. После этого можете покинуть каюту.
Прочитайте записку слева и двигайтесь вглубь пещеры слева, чтобы осмотреть через отверстие в стене странные символы, изображающие море. Сделав это, вернитесь назад и двигайтесь вглубь острова. В самом конце будут врата, преграждающие путь. Ищите справа, на ящиках, шкатулку с инициалами. Откройте ее ключом и увидите схему с подсказкой. Вернитесь немного назад и пройдите на каменные плиты слева, где находятся цветочные венки. Сдвиньте плиту справа от валяющегося на полу венка, чтобы отыскать круглый предмет. Вернитесь к преграде и вставьте круглый предмет в отверстие справа. Потяните за красные рычаги слева и справа.
Также рекомендуем сайт наших партнёров — ТОП лучших игр.
Двигайтесь дальше. Прочитайте записку на ящике справа. Там же вы найдете фотографию всех членов экспедиции. Осмотрите устройство слева. Оно состоит из пяти дисков, которые вы можете вращать, выбирая определенные символы. Двигайтесь вглубь локации, чтобы отыскать подсказки к четырем символам (к одному вы уже нашли в пещере на берегу). Идите вперед, никуда не сворачивая. Красная доска будет слева. Посмотрите сквозь нее на горы. Чуть дальше, по левую руку, будет другая доска, погруженная в воду. Еще дальше будет поляна с множеством красных досок. Но только с одной можно взаимодействовать: ищите ее справа, со скворечником для птиц. Наконец, идите назад и сверните на болота влево, чтобы отыскать доску, через которую проходит солнечный свет. Как только в дневник будут зарисовки всех пяти досок (возможно, это необязательно), возвращайтесь назад к головоломке с вращающимися дисками.
Смотрите, на каждой доске есть 4 палки из пяти. Отсутствующая палка указывает на позицию символа. Например, на доске с горой есть 1, 2, 4 и 5 палки. Значит, этот символ нужно выбрать на среднем диске. Вот как выглядит полное решение головоломки:
После того как выставите все этим символы, жмите на красную кнопку, чтобы опустился мост. Идите вглубь локации.
Для начала осмотритесь. Изучите отверстие у каменной стены справа. Затем осмотрите тотемы около трех хижин. Также осмотрите отверстия с рисунками на крыше этих трех хижин. Пройдите влево и найдите четвертый тотем. В журнале должны быть изображения четырех тотемов. Там же есть могила. Пройдите под навес и посмотрите на заднюю часть надгробной плиты, чтобы отыскать третий рисунок (один полный и второй неполный вы нашли на двух из трех хижин основной локации). Вернитесь назад и идите вверх по склону. Здесь будет хижина с тотемом, части которого можно вращать. Соберите пазл из разорванных частей на столе справа, чтобы получить изображение четырех существ. Также осмотрите плиту на этом столе. Теперь взаимодействуйте с колонной и поворачивайте ее части так, чтобы взять по одной правильной из всех четырех зарисовок в журнале. Снизу вверху нужно выбрать верхнюю часть левого верхнего тотема, вторую сверху часть левого нижнего тотема, вторую снизу часть правого нижнего тотема и нижнюю часть правого верхнего тотема. Решение показано на скриншоте ниже.
Сделав это, проберитесь в тайник. Изучите фотографию, валяющуюся под дальней стенкой, чтобы разблокировать скрытое достижение. Далее заберите со стола пластину, вернитесь вниз и вставьте ее в отверстие перед каменной стеной. Поднявшись наверх, изучите палатку справа и спуститесь в яму по веревочной лестнице. Здесь будет несколько кнопок в полу, которые вы можете нажимать. Пропустите их, идите вперед и потяните за красный рычаг, чтобы опустить мост. За ним будет веревочная лестница, уходящая наверх. Так вы создадите короткий путь к домикам сверху. Вернитесь вниз, в помещение с нажимными пластинами. Осмотрите глаза, изображенные на стенах. Из глаз начнет сочиться красная жижа. Вам нужно изучить три таких глаза, чтобы главная героиня сделала зарисовки с черными пятнами. В каждом глазу есть по два пятна. Эти подсказки должны использоваться для решения головоломки ниже.
Двигайтесь к прибору в дальней хижине, сверху. Используйте красные тумблеры, чтобы выбирать позиции, а при помощи кнопки «плюс» (или «минус) регулируйте величину пятен. На скриншоте ниже показано решение головоломки. Вам остается установить небольшую черную точку в месте расположения красной точки.
Вы получите линзу с пятнами. Установите ее на ближайший телескоп и посмотрите в объектив, чтобы обнаружить схему созвездия. Возвращайтесь вниз, к нажимным пластинам в яме. Вам нужно двигаться по указанной схеме, причем начинать нужно от правой точки в проходе, который ведет к опущенному вами мосту и короткому пути к верхним хижинам. Все довольно просто: следуйте схеме, изображенной в дневнике. Яма заполнится черной жижей. После загрузки плывите вперед, под водой между колоннами, а затем смотрите кат-сцену.
Пройдите внутрь корабля и поднимитесь вверх по лестнице. Идите влево и сверните левее. Вы увидите электрический шкаф с рубильниками. Всего есть четыре рычага. Пронумеруйте их слева направо от «1» до «4», а затем опустите в следующем порядке: третий, второй, четвертый, первый. Все лампочки должны стать зелеными. Опустите рычаг слева, чтобы подать питание еще дальше. Можете пройти в дальнюю радиорубку, чтобы прочесть разные записки. Обратите внимание на устройство с клавишами (состоящее из девяти циферблатов).
Выйдите наружу, по пути опустив рычаг на стене слева, напротив четырех предыдущих рубильников). Вы подадите питание еще дальше. Покиньте корабль и активируйте рычаг рядом с ним, у ящиков слева. Идите к палаткам слева. Осмотрите каждую палатку. Там есть много интересных предметов, раскрывающих сюжет. Вас интересует проход в пещеру. Слева от него будет последний рычаг. Опустите его, чтобы подать свет на оборудование внутри пещеры. Двигайтесь туда и осмотрите палатку. Включите проектор и просмотрите каждый кадр. Затем достаньте записку из шкатулки справа. Она содержит расположение клавиш, которые подписаны определенными символами. Теперь воспользуйтесь клавишным устройством неподалеку. Нажмите на каждую клавишу, чтобы узнать ее цифровой код. Все эти цифровые коды перенесутся в дневник Норы.
Чтобы вы не бегали взад-вперед, вновь подойдите к проектору и выберите уровень моря чуть выше минимума. Такой, как на скриншоте ниже (вам пригодятся все эти символы):
Если хотите получить запись с этой схемой в журнале, выйдите из пещеры и идите вправо. Сверните вправо за палатками и поднимитесь вверх на гору. По правую руку будет загражденный проход. Идите по мостику влево и выйдите на залив с огромным каменным органом. Здесь есть разные кнопки и устройства. Идите вправо и спуститесь по ступеням в самый низ. Щелкните по стене с несколькими символами, указывающими на уровень моря. Нора его запомнит. Вернитесь в палатку с проектором, перемотайте его на самое начало, включите/выключите и начните щелкать кадры вправо. До картинки, изображенной выше. Нора должна сказать, что это нужный слайд. И вы сможете его осмотреть (после осмотра его изображение перенесется в дневник героини).
Вернитесь на корабль, в радиорубку, и изучите устройство с циферблатами. Включите его черным тумблером слева. Справа вы увидите парящие камни. При помощи трех черных тумблеров нужно сделать так, чтобы эти камни оказались на одном уровне. Слева направо тумблеры следует направить на следующие метки (отсчет начинайте с первой!):
Как только получится картинка со скриншота ниже, устройство покажет цифры. Вам нужно их запомнить:
Всего есть 9 цифр. Но на самом деле каждые три — это определенный звук. Если вы получили цифровые коды для каждой ноты из палатки внутри пещеры, то сейчас сможете понять, какие именно нужны символы:
Но это не всё! Помните ту схему с проектора. В зависимости от уровня моря символы трансформируются в другие! В итоге у вас должны получиться следующие символы, которые нужно проиграть на органе:
Возвращайтесь на гору, к каменному органу. Активируйте устройство в центре, у обрыва. Вы перевернете плиту и увидите все 7 символов. Черная жижа под символом указывает на то, что он открыт, серый цвет — закрыт. Перед выходом к органу, под аркой есть первый символ. И его нужно открыть, поскольку это символ с одной точкой. Поднимите задвижку вверх. Выйдите к органу и идите влево. По левую руку будут два символа. Ближайший (с двумя точками) откройте, а дальний, с двумя симметричными треугольниками, закройте. Рядом есть ступени. Спуститесь чуть ниже и убедитесь, что закрыт единственный символ с четырьмя точками. Вернитесь в центр и идите вправо. Закройте оба символа по правую руку и откройте один символ чуть ниже (с двумя треугольниками сверху и снизу). Должна получиться следующая картина:
Обернитесь от этой панели и увидите другую панель, позволяющую настроить плиту над ямой. Перекройте яму полностью, развернитесь и вновь нажмите на ромбовидную кнопку. Если все настроено так же, как на скриншоте выше, из камней получится мост. Бегите вперед по мосту, поднимитесь наверх и прочитайте записку Гарри, лежащую в шкатулке. Затем нажмите на четыре кнопки на пирамидной панели, а после — на центральную. Камни выставятся в ряд, а вы сможете спуститься вниз. Идите вперед, поскольку теперь камней нет и вы можете пройти к храму.
Двигайтесь на вершину горы и осмотрите разные предметы. На вышке слева есть рубильник, но сейчас он неактивен. Пройдите к большой двери храма. Она закрыта. Встаньте к ней спиной. На полу напротив двери изображены четыре символа. Обязательно изучите их, чтобы в дневнике появилось правильное расположение. Чуть дальше есть три колонны с фресками. На каждой есть по одному символу. Четвертая колонна завалена. Вы можете спуститься к ней по ступеням слева и увидеть фреску. На каждой колонне также есть четыре кнопки в форме ромба. Вам нужно нажать на одну-конкретную кнопку в зависимости от того, какой символ изображен на фреске колонны и какую позицию он занимает в схеме на полу (перед дверью). Например, на заваленной колонне нужно нажать на левую кнопку, если смотреть на фреску. Как только нажмете на правильные кнопки, плиты раскроются, а вода польется на деревянное колесо сбоку.
Идите к устройству для генерации энергии. Как видите, колесо действительно вращается. Слева от него есть 3 рычага. Вы можете обойти эти рычаги и найти зеленую кнопку. Нажимая на нее, настройте отверстия так, чтобы стержни позади рычагов смогли в них попасть. Для начала нужно настроить отверстие для рычага, ближайшего к вращающемуся колесу. Затем бегите и активируйте этот рычаг. Шестерня начнет вращаться. Затем вновь бегите к зеленой кнопке и настройте отверстие для второго рычага. А после — и для третьего. Когда все три рычага будут зафиксированы, активируется панель с круглыми кнопками чуть левее. Вам нужно сделать так, чтобы все эти кнопки светились.
Каждая кнопка переключает себя и кнопки слева и справа. То есть одно нажатие изменяет статус трех кнопок. Решить головоломку максимально просто. Если вы ничего не нажимали и светится только одна кнопка, в таком случае нажмите вторую кнопку по часовой стрелке и вторую кнопку против часовой стрелки (от нее). Затем опустите два рубильника в палатке, двигайтесь к деревянной вышке и опустите рычаг в палатке справа от нее. Поднимитесь на вышку и взаимодействуйте с рубильником. Нора упадет вниз. Идите вперед, пока не окажетесь внутри дома. Поднимитесь в дальнюю комнату и взаимодействуйте со шкатулкой в кресле. Придя в себя, идите к запертому проходу в храм. Опустите рычаг на устройстве неподалеку и взаимодействуйте с микрофоном.
Храм откроется, а вы сможете пройти внутрь. Идите вглубь и поднимитесь вверх на лифте. Сделав это, изучите четыре фрески на стенах. Также осмотрите символ, выделенный белым цветом на стене. Кроме того, просмотрите каждую записку, которую только найдете. В итоге в дневнике у вас должны быть изображены четыре фрески, символы справа и слова слева от них. Ниже будет схема круга, состоящего из четырех частей. С цифрами.
Теперь встаньте перед закрытой дверью с цифрами. На двух плитах слева выставьте стрелки вверх и вправо. На двух символах справа — обе вниз. откроется проход. Следуйте через него, прочитайте записку и осмотрите барабаны. Есть три барабана: чем больше, тем грубее звук. Сначала ударьте по центральному, самому большому барабану. Затем вы услышите два звука, которые нужно будет повторить. После это продолжится. Внимательно слушайте звуки и повторяйте комбинации. Как только сделаете все это, появятся каменные ворота. Взаимодействуйте с панелью в виде ладони.
Плывите вперед и взаимодействуйте с такой же панелью. Найдите следующую и вновь плывите под водой. Путь дальше преграждает течение. Под ним есть устройство. Осмотрите его. Сосуд должен быть поднят вверх. Теперь нажмите на кнопку справа, чтобы жидкость потекла по извилистой трубке. Спустя 2-3 секунды нажмите на кнопку слева, чтобы жидкость потекла по прямой трубке. Если подберете правильный момент, жидкости соприкоснутся и заполнят сосуд. Течение инвертируется в обратную сторону. Плывите через тоннель. Доберитесь до очередной панели и взаимодействуйте с ней, чтобы превратиться в человека.
Пройдите в просторную пещеру с разными каменными хижинами. Сначала идите вправо и спуститесь вниз по туннелю. Изучите символы вокруг колонны. Нора зарисует их в дневнике. В соответствии с последовательностью этих символов нужно активировать колонны с четырьмя кнопками. Сначала активируйте колонну около входа на локацию. Затем поднимитесь на самую вершину и активируйте следующую колонну. Спуститесь чуть ниже к домику с красными ладонями и активируйте третью колонну. Вернитесь назад, к входу. Ищите неподалеку от него (если стоять спиной, то справа) домики с символами в виде полосок. Внутри одного из них будет четвертая колонна. От входа идите влево и вверх по тропе, к домам с фиолетовыми символами. Рядом будет постамент с кнопкой. Нажмите на нее. Две колонны сбоку опустятся вниз. Спуститесь к ним (туда, где осматривали символы вокруг колонны) и нажмите на кнопку. Уровень воды упадет, а вы сможете добраться до очередной панели.
Плывите под водой. Для начала настройте врата так, чтобы инвертировать течение. Сделать это нужно с двумя проемами. Для этого поднимите центральный сосуд вверх, а после запустите жидкость кнопками справа и слева. Так же, как делали это раньше. Когда в обоих случаях течение будет продвигать вас вперед, вернитесь к первым вратам и нажмите на желтую кнопку на постаменте. Внизу откроется проем. Быстро проплывите через все врата, чтобы успеть проникнуть внутрь подводной пещеры. Там вы сможете обнаружить панель для взаимодействия.
Вновь оказавшись человеком, идите вперед и вправо. Нажмите на кнопку на подставке, чтобы еще больше понизить уровень воды. Следуйте в обратную сторону, спускайтесь ниже и ниже и найдите панель. Плывите к проему, инвертируйте течение и двигайтесь вперед. Вы проплывете автоматически через несколько проходов, пока не окажетесь у панели, позволяющей превратиться в человека.
Поднимитесь по веревочной лестнице справа и изучите символы на стене, которые оставил Гарри. Вернитесь вниз и осмотрите панель справа. Вам нужно сделать так, чтобы жидкость по четырем трубкам добралась одновременно до центра. Сначала нажмите практически одновременно на верхнюю и правую кнопки. Подождите 3-4 секунды и нажмите на нижнюю кнопку. Практически под конец, когда жидкость по трем трубкам будет неподалеку от центра, жмите на левую кнопку с прямой трубкой. Как только подберете правильное время нажатие, прибудет лодка, на которой можно будет отправиться в святилище.
Пройдите вправо и вставьте руку в каменный круг. Вы смешаете кровь с черной жижей. Изучите разные записки и идите к алтарю в центре, напротив ворот святилища. Взаимодействуйте с алтарем, чтобы полить его кровью, а затем войдите в святилище. Осмотрите созвездия на дверях слева и справа. Всего есть четыре созвездия. Также изучите пол в центре. Все это должно оказаться в дневнике. Нажмите на две кнопки слева и справа от глаза в полу. Выкатятся четыре каменных диска. На каждом активны одинаковые кнопки. Вам нужно активировать диск слева от глаза и напротив него. Когда будут активны кнопки на двух этих дисках, откроется одна из дверей справа.
Пройдите через дверь, поднимитесь наверх и вставьте руку в диск. Вы получите еще один символ. Теперь на каждом диске в основном зале активны по 2 кнопки. Вернитесь в главный зал. Отключите все кнопки, чтобы пол был чист. Встаньте на глаз в полу. По часовой стрелке на дисках нужно выбрать:
Откроется вторая дверь справа. Пройдите через нее. Вас ждет новая головоломка. Есть панель с четырьмя кнопками (три ромбовидные и одна круглая). Эта панель управляет только черными фигурами. Круглая кнопка поднимает камни в тех направлениях, в которых направлены черные фигуры. Для начала вас интересуют средняя и правая кнопки. Выставьте их так, чтобы при нажатии на круглую кнопку образовался мостик, ведущий к такой же панели у белой фигуры. Эта панель состоит из тех же кнопок, но на этот раз управлять вы будете белыми фигурами. Настройте все так, чтобы по белым камням можно было добраться до дальней части. Вернитесь назад и используйте левую и среднюю кнопки для управления черными фигурами. В результате у вас должен получиться вот такой путь к круглому диску с новой печатью:
Вернитесь в основной зал и отключите все символы. Встаньте на глаз в полу. Активируйте правый нижний символ на двух ближайших к глазу дисках. Откроется одна из дверей слева. Идите туда и вставьте руку в диск, чтобы получить четвертый символ. Вернитесь в основной зал. Теперь на каждом диске активны 4 кнопки. Выставьте следующие символы:
Откроется последняя дверь. Пройдите через нее, погрузитесь в воду, взаимодействуйте с алтарем, и плывите вперед. Выберитесь на поверхность и вставьте руку в диск, чтобы получить последний символ. Вернитесь в основной зал. Осталось выставить кнопки в последний раз:
Пройдите дальше, двигайтесь к трупу в кресле и смотрите видеоролик. Идите вперед, слушая Нору, которая пытается разобраться в произошедшем. В комнате с фотографиями можете сохраниться, чтобы увидеть обе концовки игры.
Гость, то что 22 августа надо в лабиринте найти 4 артефакта а таймер если закончится то тебя кикнет
Какой код на дереве в Slap Battles Roblox
и какой фильм дать? если ответ знаете, напишете да и все, шляпа а не сайт, зато первый на запрос, ужас
Хитрая девушка в ZZZ: какой фильм предложить?
очень странно, я подхожу к покоям,. а дверь закрыта. вроде время ночь, какие еще условия должны быть
Прохождение Dragon’s Dogma 2: Тревожная находка