Подробное руководство по прохождению souls-like игры Chronos Before the Ashes
Смотрите вступительный видеоролик. Когда управление перейдет к вам, бегите вперед и садитесь в лифт. Также следуйте прямо до следующего лифта. Выбравшись, на платформе вы увидите устройство справа и неактивный камень слева. Сейчас взаимодействовать с компьютером нет смысла, поскольку система блокирована.
Чтобы разблокировать систему и снять аварийную блокировку, бегите вперед и садитесь в третий лифт. В помещении поверните направо и на полу поднимите ключ. Используйте ключ на консоли в соседней комнате, затем выберите «Доступ к главному компьютеру» — «Отключить аварийную блокировку».
Также рекомендуем сайт наших партнёров — ТОП лучших игр.
Теперь, когда блокировка снята, вы даже можете пройти дальше, в ранее запертую дверь. Но в этом нет смысла, поскольку у вас нет ключ-карты. Вернитесь на лифте к предыдущей платформе и взаимодействуйте с терминалом перед неактивным камнем. Выберите «Провести диагностику системы» и подойдите к камню. Сейчас вам доступен единственный регион для перемещения — отправляйтесь туда.
На этом уровне вы столкнетесь с обычными врагами. Используйте щит или уклонения, чтобы избежать урона. После открытия двери следуйте в небольшое здание перед вами. Здесь в статуе подберите хрустальное сердце, которое можно использовать для восстановления здоровья персонажа. Следуйте вперед, убивая врагов и откройте деревянную дверь. Пройдите по помещению и откройте еще одну похожую дверь. Вы окажетесь у ворот, проход к которым преграждает огонь. Поднимитесь выше, найдите рычаг и отключите подачу огня.
Следуйте в открывшийся проход и убейте всех врагов. В очередном небольшом здании вы увидите знакомую деревянную дверь. Если осмотрите помещение за ней, то найдете серебряный ящик. Откройте его в инвентаре, чтобы получить драконий осколок.
Выходите на улицу. В следующем здании вы также увидите дверь, за которой находится дружелюбный персонаж. Вы можете расспросить его про Дракона и Циклопа. Он также попросит принести глаз голема в обмен на новое оружие.
Выходите из здания и спуститесь под землю. Пройдите по темнице, где вы встретите новых врагов — скелетов. Следуйте вперед, затем откройте ворота при помощи подъемного механизма. Это позволит срезать часть пути, если вы захотите вернуться обратно к Кузнецу.
Следуйте далее. После открытия деревянных ворот слева вы увидите неактивный камень. Взаимодействуйте с ним и откроете точку возрождения и перемещения. В следующей комнате попытайтесь открыть дверь, но вас схватит растение. Оно наделит героя особой способностью.
Берите к платформе, взаимодействуйте с рычагом и поднимитесь на следующий уровень.
На этом уровне появятся новые враги. Танков можно убить, если поймать момент их уязвимости. А от магов вовремя уворачивайтесь и отбегайте, когда они создают огонь вокруг себя.
Бегите в проход слева, затем, оказавшись в большом зале, откройте решетку слева. В этот момент к вам начнет подходить огромное существо. Старайтесь избегать столкновений с ним, поскольку он убьет вас одним ударом.
Следуйте вперед и зачистите все комнаты. В помещении с подобной платформой вы найдете часть ручки, еще в одной комнате статую со вторым хрустальным сердцем. Вторую часть ручки можно найти в помещении прямо под тем, где вы нашли хрустальное сердце.
Теперь когда у вас есть две части ручки, объедините их в инвентаре и откройте проход к зеркалу. Взаимодействуйте с ним, чтобы оказаться недалеко от камня в начале уровня. Помните запертый справа проход за решеткой? Теперь вы здесь. Можете открыть решетку для быстрого перемещения по локациям.
Выбравшись из зеркала, позади него вы найдете проход в несколько комнат. Избавьтесь здесь от всех врагов и отыщите небольшой бассейн, рядом с которым можно подобрать ключ-отвод, который предназначен чтобы отпирать и запирать клапан.
Этот ключ нужно вставить в похожий объект в локации, где ходят маги (комната с большой дырой в полу). Вернитесь в портал, затем вернитесь в эту комнату и пройдите до конца. Вставьте ключ-отвод для подачи воды в соответствующее место.
Сделав это, снова бегите к зеркалу но не используйте телепорт. Пройдите еще дальше по коридору. Здесь вы увидите, что в обрыве появилась вода и подняла деревянный мост. Теперь вы можете пройти по нему и забрать восьмиугольный камень. Сразу же поставьте его на место, чтобы открыть проход и забрать новое оружие Молот креллов.
Используйте портал и вернитесь к началу уровня. Там, где вы подобрали ключ-отвод есть комната, куда можно вставить найденный камень. Сделав это, откроется проход на второй этаж, в конце которого есть комната с сильным противником. Этот враг с топором очень быстрый, поэтому старайтесь вовремя уворачиваться и парировать его атаки. Если не хотите сражаться, то просто подберите со стола руноподобный символ и вернитесь к зеркалу.
Теперь, когда у вас есть новый элемент для портала, осмотрите дальнюю комнату и найдите книжный шкаф с ключом. Здесь же вы можете увидеть крошечный портал, на котором видны символы. Установите найденный элемент в портал и активируйте следующую комбинацию.
Войдите в портал и следуйте вперед. На пути вы встретите новых врагов. Если вы используете молот, то мы рекомендуем заблаговременно зажать клавиши Shift + ЛКМ и одним ударом избавиться от каждого из них. Спуститесь по веревке вниз и взаимодействуйте с ключом. Вернитесь в портал, пройдите в комнату и заберите этот самый ключ.
При помощи этого ключа на втором уровне откройте две двери. Одна из них находится недалеко от того места, где вы подобрали этот самый ключ, вторая в локации, где вы активировали воду:
Теперь, когда у вас есть мастер-ключ, вернитесь на первый уровень и после перехода откройте дверь слева. Убейте единственного врага и возьмите Каплевидный щит крелло.
Спуститесь в подвал. В дальней комнате вы увидите странный механизм, при помощи которого вам нужно составить рисунок. По-хорошему сначала нужно посетить локацию неподалеку, чтобы посмотреть, как он выглядит. Но можете воспользоваться нашим скриншотом.
Теперь возьмите кинжал и пройдите в проход слева от двери, затем сверните направо. Убейте всех врагов и вставьте кинжал рядом с соответствующей статуей. Спуститесь в открывшийся проход и сразитесь с Каменным големом. У него всего несколько типов атак, поэтому байтите его на атаку и отбегайте. После его атаки произведите несколько ударов. Повторяйте атаки пока он не погибнет.
За победу над големом вы получите энергетический шар. Отнесите его кузнецу в начале уровня и получите новое оружие Моргенштерн. Перед этим вы можете осмотреть оставшиеся комнаты в подземелье. Справа у котла осмотрите стол и возьмите Мешок зерна. В конце комнаты взаимодействуйте с потушенным факелом, чтобы найти новое оружие — Топор креллов.
Осмотрите открывшийся проход и заберите Обрывок картины. Его нужно использовать в этом же подземелье, с другой стороны (там, где вы подбирали мешочек с зерном). Картина растворится, а перед вами появится новый враг.
Войдите в картину. Следуйте по дороге и спускайтесь вниз по лестницам. Будьте осторожны: на этом уровне вас ждут очень сильные враги! Вы можете попытаться пробежать некоторых врагов и активировать камень в конце уровня.
Здесь же у камня войдите в храм и подойдите к стене справа от входа. Стена исчезнет а вы сможете подобрать очередной магический камень.
Следуйте по храму, пока не найдете каменную лестницу. Справа от нее подберите серебряную коробку и поднимитесь наверх. Здесь взаимодействуйте с колонной, чтобы герой столкнул ее вниз. Таким образом вы откроете проход. Спуститесь, убейте врагов и откройте деревянную дверь.
Спуститесь по деревянной лестнице и подберите Копье. Здесь же вы найдете крюк и веревку. Вернитесь к месту, где вы сбросили колонну, объедините веревку с крюком и спуститесь вниз. Разберитесь с врагами и заберите хрустальное сердце.
Заберитесь по лестнице наверх и откройте решетку. Таким образом вы откроете быстрый проход к камню. Здесь же подберите странную коробку, открыв которую получите Руну 1. С помощью этой руны вы сможете открыть запертые каменные двери. Откройте ближайшую дверь, поднимитесь по лестнице и поговорите с дружелюбным существом. Он отдаст вам Флейту. Вернитесь к последнему камню и следуйте к запертым вратам. Используйте флейту на статуе справа, чтобы открыть проход.
Бегите вперед разбираясь с монстрами. В конце уровня вы найдете ключ-карту. Теперь доберитесь до храма, убейте стражу и сразитесь с Красной Вдовой. После победы над ней вы получите жезл. Подойдите к платформе справа и используйте полученный жезл, чтобы открыть проход.
Убейте монстра, затем откройте инвентарь и разберите жезл на две части. Первую часть можно вставить в каменный объект справа от входа (нужно взаимодействовать с каменной плитой).
Бегите вперед по уровню и расправьтесь с еще несколькими магами. В небольшом здании вы встретите монстра побольше. Доберитесь до комнаты, в которой на полу есть круги синего и белого цвета. Здесь нужно пройти по соответствующему пути, чтобы не провалиться под землю. Но даже если вы и провалитесь, то сможете подняться наверх при помощи лестницы.
Логика прохода такова: вам нужно передвигаться так, чтобы на изображениях синий цвет был перед вами, а белый указывал направление вперед. По такому же принципу пройдите вторую комнату и откройте дверь в помещение с лестницей. Здесь же откройте решетку, которая поможет срезать путь к камню возрождения и спуститесь вниз.
Пройдите по деревянному мосту, убейте врагов и бегите к алтарю. Прямо перед ним герой провалится под землю. Бегите вперед, пока не окажетесь у красной двери. Взаимодействовать с ней нет смысла, поскольку в этот момент активируется механизм и убьет вашего персонажа.
Вместо этого пройдите в комнату справа от этой двери и подойдите к стене слева. Руна сделает свое дело, а вы сможете пройти через проем в стене. Взаимодействуйте с механизмом и отключите его. Теперь путь через дверь открыта. Разберитесь со всеми врагами и посмотрите на каменную статую. Она станет следовать за вами, когда вы будете повернуты к ней спиной. Игнорируйте ее, покиньте комнату и бегите по коридору к следующей подобной двери.
Также нет смысла взаимодействовать с ней. В дальней комнате отыщите стену, через которую можно пройти и найдите механизм. У этого устройства отсутствует ручка — используйте жезл Вдовы, чтобы активировать его.
Откройте эту дверь и осмотрите комнату справа от входа. Здесь вы найдете маленький щит. Когда окажетесь на открытом пространстве, появятся сразу три статуи и маг. Не подходите к ним близко. Можете вообще пробежать эту локацию и открыть решетку, чтобы вернуться к первой комнате.
В помещении с этой решеткой можно подняться выше используя корень дерева, свисающий над землей. Сделав это сверните налево и откройте еще одну решетку для среза пути, затем вернитесь и следуйте на право от входа. В этой комнате возьмите сапфир.
Его нужно вставить в комнате неподалеку. Активируйте картину со щитом (в такой же вы вставили первую часть жезла Вдовы). Но этого будет мало, чтобы открыть дверь. Слева от картины есть скрытый проход в стене, за которым находится устройство с тремя камнями разных цветов. В ставьте сапфир в нижний слот, один раз нажмите на кнопку чтобы прокрутить устройство, затем используйте рукоятку и поднимите его наверх.
Слева откроется проход к гробнице, в которой вы найдете устройство похожее на фонарь. Используйте это устройство на платформе напротив картины, чтобы открыть её. Войдите в портал, взаимодействуйте с этим устройством и вставьте в него полученный фонарь. Бегите вперед, чтобы встретиться с боссом уровня — Стражем.
Вернитесь на второй уровень и взаимодействуйте с порталом. Соберите следующую комбинацию.
Как только вы пройдете через портал, то встретите очередного босса — Стража креллов. Того самого, который был выше вас в несколько раз. Теперь, когда вы с ним на равных, можете дать ему отпор. После победы вернитесь на первый уровень, туда, где вы сражались к каменным големом.
Убейте его и вернитесь в реальное время. Чтобы пройти здесь нужна ключ-карта, но за стеклом вы можете увидеть три символа на портале. Так как у вас уже есть все каменные блоки, вам нужно вернуться к порталу и установить следующие символы (или просто используйте уже имеющуюся ключ-карту).
После перемещения вам придется сразиться с монстром, который находится по ту сторону стекла. Он очень быстрый и сильный, поэтому выберите свою действенную тактику для сражения.
Осмотрев трех испытуемых (один из которых до сих пор жив), вернитесь на первый уровень к корням дерева, которое наделило вас даром и пройдите в открывшийся проход (решетка напротив камня возрождения будет сломана).
В конце коридора вы увидите две двери. Двойная дверь слева заперта, следуйте через деревянную дверь прямо. Осмотрите правую часть локации и найдите спуск под землю к очередному магическому камню.
Вернитесь наверх, убейте врагов и откройте дверь слева. За ней есть небольшой алтарь. Здесь нужно использовать мешочек с зерном. Отойдите немного назад, чтобы птица взяла зерно и выронила красный камень.
Полученный камень нужно вставить в статую справа, у запертой двойной двери в начале уровня. Поднимитесь по лестнице и осмотрите комнату справа. Здесь есть улучшенный топор, который вы можете заменить на свой. Чтобы сделать это, возьмите топор с устройства, выберите его как основное оружие и снова взаимодействуйте с платформой. Герой поставит старый топор на его место.
Убейте врага с большим щитом в коридоре и осмотрите ближайшую комнату. Здесь вы найдете серебряный сундук и запертую дверь, за которой сидит неизвестный. Можете задать ему несколько вопросов, затем вернитесь в коридор.
Пройдите в конец коридора. В комнате слева прочтите книгу, после чего получите лист бумаги с вырезами. Бегите в оставшийся проход и убейте всех врагов. В крайней комнате вы увидите платформу, если встать на которую открывается проход в стене. Напротив платформы лежит сломанный «робот». Взаимодействуйте с ним и примените каменный ключик, найденный ранее на втором уровне.
Механизм пройдет вперед и откройте для вас проход в стене. Поднявшись по лестнице вы найдете новое оружие — Косу. Вернитесь обратно и откройте дверь в левой части комнаты, чтобы пройти дальше.
Убейте монстра с большим щитом. В следующей комнате взаимодействуйте с алтарем и примените на него лист бумаги с вырезами. Не забудьте осмотреть дальнюю комнату и подобрать драконий камень. Чтобы продолжить движение, вам нужно активировать рычаги в определенной последовательности. Пронумеруем их слева направо от 1 до 5:
Войдите в открывшийся проход и спуститесь вниз, к каменному порталу. Используйте руну, чтобы активировать его. Встаньте на платформу и перенеситесь в другую локацию.
Следуйте по появляющимся каменным блокам ко второму порталу. Подойдите к круглой двери и откройте путь назад, к камню. Снова бегите по блокам и используйте телепорт. По такому принципу продвигайтесь вперед пока не окажетесь в большом помещении. Сперва вам нужно убить одного сильного монстра, но после его смерти появятся еще два.
После этого возьмите вторую часть руны и объедините с первой. Вернитесь к началу локации, используйте новую руну на дверь и войдите в очередной портал. Активируйте камень и решите головоломку в стиле «пятнашек». Сперва установите каменные блоки как на скришноте ниже.
Бегите вперед, затем налево. Здесь вы увидите активный портал желтого цвета, а за ним часть блока для головоломки. Вернитесь обратно к устройству и установите камни в следующем порядке.
Аналогично предыдущему порталу, доберитесь до фиолетового, переместитесь в следующую область и сразитесь с несколькими сильными врагами. Подберите коробку и откройте ее. В ней вы найдете третью часть руны. Объедините их и вернитесь к головоломке. Установите блоки в следующем порядке.
Бегите вперед к центральной башне и используйте обновленную руну, чтобы войти. Слева вы увидите портал, который может вернуть вас обратно, но пока он не нужен. Вместо этого сразитесь с боссом уровня. Победив его, вы окажетесь перед растением. Прыгайте в красный проход в земле.
Осмотрите лабораторию. Рядом с терминалом в одной из комнат подберите желтый ящик. Откройте его и возьмите линзу. Следуйте вниз по лаборатории, пока не найдете штатив для линзы, а напротив стену с различными символами. Установив линзу в штатив, посмотрите на стену. Вы увидите подсвеченные символы.
В последнем помещении используйте четыре колонны, чтобы установить эти символы и открыть проход. Следуйте по руинам лаборатории и найдите пустую канистру. Назад бежать нет смысла. Пройдите до конца руин и откройте железную дверь, которая вернет вас обратно к терминалу.
Примените канистру на бочке с надписью FUEL, затем пройдите к генератору и запустите его. Садитесь в лифт. Убейте нескольких врагов, пройдите в комнату слева и взаимодействуйте с испытуемым в кресле. Это финальный босс — Мечтатель. Победив его, игра завершится.
Гость, то что 22 августа надо в лабиринте найти 4 артефакта а таймер если закончится то тебя кикнет
Какой код на дереве в Slap Battles Roblox
и какой фильм дать? если ответ знаете, напишете да и все, шляпа а не сайт, зато первый на запрос, ужас
Хитрая девушка в ZZZ: какой фильм предложить?
очень странно, я подхожу к покоям,. а дверь закрыта. вроде время ночь, какие еще условия должны быть
Прохождение Dragon’s Dogma 2: Тревожная находка