Подробное описание всех сюжетных заданий для последнего дополнения экшена Control под названием AWE
Для запуска дополнения AWE вам нужно пройти сюжетную линию основной игры, пока не завершится квест "Лицо врага". После этого вы сможете воспользоваться лифтом и попасть в новые сектор расследований.
Также рекомендуем сайт наших партнёров — ТОП лучших игр.
Прибыв на место, осмотритесь, соберите разные предметы и двигайтесь вперед. В начале по правую руку есть баррикада из мебели. Разберите ее, найдите на втором этаже батарею и отнесите к генератору внизу. Откройте решетку справа.
Попав в гостиницу, осмотрите два номера, которые откроются, когда вы щелкните по звонку. Надо будет выключить телевизор и радио. Отключите торговый автомат около звонка на стойке администратора и идите в дальнее помещение, где будет ключ. А далее — как обычно откройте дверь с треугольником.
Двигайтесь далее, пока не встретите первых врагов. Когда впереди будет сгусток тьмы, притяните к себе фонарь и направьте его на тьму. Так вы ее рассеете. Поднимитесь еще выше, идите в оперативный центр и найдите на вершине дальней лестницы комнату с батареей. Принесите ее к генератору в начале отдела, откуда вы пришли. Пройдите в открывшееся помещение, заберите батарею и вставьте в отверстие внутри той комнаты. Активируйте панель и убейте врагов.
Когда запустите лифт в отдел активных расследований, то будете атакованы Хартманом. Вставьте батарею в отверстие сбоку и встаньте под светом. Далее нужно будет найти другие батареи и вставить их в генератор слева, в противоположном по диагонали от первого и рядом с ним. монстр исчезнет, а вы сможете спуститься вниз и осмотреть терминал.
Далее нужно посетить два отдела и избавиться от Хартмана, чтобы тот не мог в них прятаться. Идите влево, в крыло Eagle Limited. Поднимитесь на лифте. Впереди будут запертые врата. Нужно вставить батарею в генератор. Она находится слева, но путь к ней прегражден тьмой. Ищите справа фонарь и разберитесь с тьмой.
Убив врагов в большом зале, поднимитесь при помощи платформы наверх. Разбейте стекла офиса, подберите фонарь и пройдите через коридор. Уничтожьте два сгустка тьмы, чтобы платформа упала вниз.
В следующем зале будет много генераторов. Ищите батареи, чтобы активировать все провода одного цвета и открыть клетки с лутом. Однако, для продолжения достаточно иметь две батареи и активировать те отверстия, к которым подключены два желтых кабеля.
Попав в отдел с монстром, закройте дверь. Перемещайтесь от пульта к пульту, активируя каждый, чтобы вагон отправился в конец зала. Там же активируйте панель, которая включит свет во всем зале.
Идите за Хартманом через проход в каменных стенах сбоку от вагона. В дальней комнате есть 4 отверстия для батарей. Каждая батарея спрятана внутри небольших трансформаторов. Чтобы получить доступ к батарее, нужно разрушить все красные наросты на выбранном трансформаторе. Учтите, что когда вытащите батарею, пропадет свет у трансформатора. Когда вставите все батареи в четыре отверстия, то включите свет. Этот отдел зачищен.
Идите в отдел Фра Мауро. Прикончите врагов после лифта и фонарем удалите тьму. Сделайте то же самое с тьмой на генераторе и батарее в следующем зале. Затем вставьте куб в отверстие на генераторе. Спрыгните через открывшуюся шахту лифта, вставьте батарею в генератор справа, у пульта. пультом передвиньте железнодорожную платформу так, чтобы прожектор на ней указывал на другой генератор. Вставьте батарею в платформу, чтобы осветить генератор и удалить тьму. Вставьте в него эту же батарею и следуйте дальше.
Двигайтесь через темный коридор с Хартманом зигзагообразным способом (из одной стороны комнаты в другую). В конце концов, вы доберетесь до батареи. Разбейте стену рядом и увидите генератор. Вставьте в него батарею.
Поверните большую платформу, активировав ее с пульта в комнате управления напротив. Уничтожайте красные наросты, которые будут ее тормозить. Вы окажетесь в зале с Хартманом. Жмите на пульт слева, чтобы к вам приблизилась платформа под потолком. Прожектор указывает на вас. Жмите еще раз и следуйте под светом прожектора. Он уничтожит тьму и освободит батарею. Вместе с ней двигайтесь в конец зала, запуская движение платформы другими пультами. Вставьте батарею в нижнее отверстие, чтобы удалить тьму с верхнего генератора. Запустите движение платформы под потолком, чтобы та удалила тьму со второй батареи. Обе вставьте в отверстия двух соседних генераторов, поднимитесь на лифте в верхнюю комнату и включите свет в зале. Вернитесь в отдел активных расследований, чтобы завершить квест.
Идите в последний отдел. Когда лифт остановится, найдите фонарь и посветите на два сгустка тьмы. Попав в гостиницу, используйте звонок и изучите три комнаты. Включите лампы в двух комнатах, а в третьей поверните дважды проектор. Заберите ключ со стойки.
Вам нужно перемещаться от одного освещенного участка к другому, перетаскивая за собой найденные батареи. Вставьте их в три отверстия, затем вернитесь к панели около одной из вставленных батарей и осветите помещение. Атакуйте Хартмана, пока можете нанести ему урон. Затем он создаст землетрясение, из-за чего некоторые батареи выпадут из отверстий. Вставьте их обратно, чтобы вновь включить свет. После победы вы завершите дополнение.
Гость, то что 22 августа надо в лабиринте найти 4 артефакта а таймер если закончится то тебя кикнет
Какой код на дереве в Slap Battles Roblox
и какой фильм дать? если ответ знаете, напишете да и все, шляпа а не сайт, зато первый на запрос, ужас
Хитрая девушка в ZZZ: какой фильм предложить?
очень странно, я подхожу к покоям,. а дверь закрыта. вроде время ночь, какие еще условия должны быть
Прохождение Dragon’s Dogma 2: Тревожная находка