Все материалы на сайте showgamer.com защищены авторским правом. Разрешается частичное копирование с открытой (для поисковиков) ссылкой. ShowGamer (2015)

ShowGamer.comПрохождение Creaks


Прохождение Creaks

Предлагаем вашему вниманию подробное прохождение квеста от создателей серии Samorost.


Примечание. Наша текстовая статья построена таким образом, что каждый следующий абзац означает начало новой комнаты/сцены в игре.

Подойдите к люстре и пошевелите лампочку, чтобы та перестала мерцать. Садитесь за стол, а затем повторите действия. Осмотрите отклеившийся кусок обои на стене справа. Попытайтесь сесть, после чего вновь пошевелите лампочку. На этот раз она взорвётся, а шторка закроет окно. Изучите люк на стене справа, где отклеились обои. Главный герой возьмет фонарь, а вы сможете проползти через тоннель вправо. Спускайтесь вниз по лестнице.

Пройдите влево и спуститесь еще ниже по другой лестнице. Перепрыгните через дыру в полу и поднимитесь по лестнице справа. Когда игра предложит это сделать, сойдите с лестницы, бегите влево и спуститесь вниз по еще одной. Пройдите вправо и поднимитесь вверх, чтобы оказаться в комнате с дырой в полу. Через эту дыру, расположенную слева от лестницы, вы можете спрыгнуть вниз. Так и сделайте, затем перепрыгните ближайшую дыру, а после спуститесь через следующую. Продолжайте спускаться вниз, перепрыгивая большие ямы. В конце концов, слева покажется новая лестница. Карабкайтесь по ней вниз.

Идите вправо, спрыгните ниже и еще ниже увидите пса. Спрыгните к нему. Он начнет гнаться за героем. Вы же бегите влево, поднимитесь по лестнице, следуйте вновь вправо и воспользуйтесь лестницей, которую охранял монстр. Спускайтесь еще ниже.


Отвлеките еще одну собаку, спрыгнув в дыру слева. Поднимитесь обратно по лестнице, бегите вправо, где сидел пес, и поднимитесь еще выше по другой лестнице. Идите до упора влево и поверните рукоятку на стене. Так вы поднимите ворота, преграждавшие путь. Спрыгните через дыру в середине яруса, чтобы вновь попасть к собаке. Бегите влево, на этот раз перепрыгните через дыру в полу, чтобы добраться до лестницы. Ранее она была спрятана за воротами. Спуститесь вниз. Вновь начнется землетрясение. Подойдите к стене слева и посмотрите через щель. Вы увидите свет и собаку. Поднимитесь вверх, пройдите к лестнице справа и следуйте еще выше. Здесь будет рукоятка. Поверните ее, чтобы поднять одни и опустить другие ворота. Спуститесь по лестнице слева, чтобы собака вас увидела. Заманите ее к лестнице и вернитесь к рукоятке. Поверните ее, чтобы отрезать путь влево для собаки. Спуститесь по лестнице справа и заманите к ней собаку. Сделав это, вновь поднимитесь наверх и поверните рукоятку. Теперь собака отрезана от вас и находится справа. Вы же спуститесь по лестнице слева, пройдите к месту, где она была, и двигайтесь еще ниже.

Пройдите к освещенной лестнице. Вы увидите, что собака опасается света. Спуститесь вниз, прыгайте с выступов еще ниже, в освещенное помещение. Толкайте тумбочку к сломанной лестнице слева и с ее помощью запрыгните наверх. Поднимайтесь выше и выше, чтобы оказаться слева от пса. Спрыгните влево. Спуститесь по левой лестнице и бегите к правой, чтобы отвлечь первого пса. Затем спрыгните вниз через дыру в полу к дальнему псу и бегите к ближайшей лестнице справа. Оба пса остановятся у этой лестницы. Вы же прыгайте через дыру слева и бегите в левую сторону. Перепрыгните яму и поднимитесь вверх по лестнице. Остановитесь на предпоследнем этаже, идите вправо и поверните рукоятку, чтобы поднять врата. Идите вправо, чтобы вас заметила собака, затем бегите влево и поднимитесь еще выше по дальней лестнице. Нажмите на выключатель на стене. Вы увидите, что при свете собака превращается в тумбочку. Спуститесь вниз, толкните тумбу под частично сломанную лестницу справа и запрыгните на нее. Наверху используйте другую лестницу, которая позволит спуститься вниз.

Пройдите влево и осмотрите картину, висящую на освещенной стене. Следуйте через дыру вниз и заманите собаку. Нажмите на выключатель слева, когда собака будет под второй лампой. Затем используйте второй выключатель и вновь нажмите на первый, предварительно передвинув тумбу под левую лампу. Выключите ее же, бегите вправо к дальнему выключателю и нажмите на него, когда собака будет под предпоследней лампой. Жмите на выключатель чуть левее, чтобы зажечь и вторую лампу в правой части комнаты. Теперь можете передвинуть тумбу под сломанную лестницу и подняться наверх. Покиньте уровень.


Спуститесь по лестнице и пройдите вправо. Вы свалитесь к двум собакам, но включится свет. Жмите на выключатель, затем идите вправо и поднимитесь по лестнице. Спрыгните вниз с правой стороны, пройдите к собаке и поднимитесь вверх по лестнице, в комнату с тумбой и светом. Передвиньте тумбу на нажимную пластину в середине комнаты, чтобы включить свет. Спуститесь вниз, перепрыгните тумбу и поднимитесь по дальней лестнице. Пройдите вправо и спуститесь вниз по лестнице. Заманите к ней нижнюю собаку, поднимитесь наверх и заманите к лестнице другую собаку. Быстренько вернитесь на лестницу и задержитесь на середине. Верхняя собака подбежит к лестнице и включит свет, превратив нижнюю в тумбу. Поднимитесь по лестнице справа, чтобы подманить к ней верхнюю собаку. Спуститесь вниз и заманите к этой же лестнице нижнюю собаку. Она расположится на нажимной пластине, включив свет и превратив собаку сверху в тумбу. С ее помощью вы сможете добраться до лестницы.

Поднимитесь в верхнюю комнату и поверните рукоятку, чтобы поднять правый и опустить левые врата. Спуститесь на средний этаж и заманите собаку справа. Поднимитесь обратно в комнату с рукояткой и поверните ее, чтобы преградить путь собаке обратно. Она остановится у ворот справа. Спуститесь на этаж, идите к собаке слева, а когда та вас увидит, то бегите к лестнице справа, которая окружена двумя нажимными пластинами. Две собаки нажмут на обе пластины! Спуститесь в комнату снизу, которая теперь освещена, а затем поднимитесь по лестнице справа, между двух собак. Продолжайте движение, используйте пару лестниц, по пути увидев странное существо. Поднимитесь наверх, заманите собаку и бегите влево. Спрыгните вниз, вновь поднимитесь по лестнице и подманите к ней того же пса. Он остановится на нажимной пластине. Быстро бегите вправо и при помощи тумбы запрыгните на сломанную лестницу.

Осмотрите шкаф на освещенной стене. Запустив головоломку, опускайте рукоятку, чтобы перепрыгивать через препятствия. Спуститесь по лестнице справа и поверните рукоятку, чтобы опустить мост. Перейдите на другую сторону и спрыгните вниз. Нажмите на ближайший выключатель, чтобы превратить дальнюю собаку в тумбу. Поднимитесь по лестнице рядом с ней, а затем поднимите рукояткой мост. Спуститесь вниз к тумбе, идите вправо и выключите свет. Подойдите к левому выключателю и ждите, когда собака будет под поднятым мостом. Нажмите на него, чтобы включить свет вверху и осветить собаку. Включите свет выключателем справа. Вновь поднимитесь к рукоятке и поверните ее, опустив мост. Собака вернётся обратно, но не встанет туда, где горит свет. Вместо этого она задержится на нажимной пластине, включив свет и превратив верхнего пса в тумбу. Поднимитесь к ней и идите вправо.


Заманите пса и поднимитесь по лестнице слева. Поверните рукоятку сверху, чтобы опустить мост. Спрыгните вниз по сломанной лестнице и пройдите на мост вправо. Спуститесь ниже и поднимитесь по правой лестнице в комнату с двумя рычагами. Правым рычагом опустите металлический мост. Левый рычагом опустите большую стену, чтобы левая собака не могла пройти к вам. Затем поднимите мост рукояткой слева, поскольку теперь можно вернуться в начало уровня. Сделав это, поднимите обратно рычагом большую стену. спуститесь вниз, чтобы вас увидел пес справа, бегите влево и спрыгните ниже. Поднимитесь по лестнице и следуйте вправо. Собака побежит за вами. Когда она встанет у света, нажмите на левую пластину, чтобы включить дополнительную лампу. Переместите тумбу вправо, под сломанную лестницу, и поднимитесь наверх. Сделав это, вернитесь к рычагам сверху, опустите стену и поверните рукоятку, повторно создав мост. Вернитесь назад, поднимите стену и заманите левую собаку вправо. Превратите ее в тумбу, встав на пластину, после чего передвиньте на правую нажимную плиту. Вы превратите верхнюю собаку в тумбу. Поднимитесь наверх, передвиньте тумбу вправо и посмотрите через щель в стене. Спуститесь ниже и изучите картину на освещенной стене. Запустите ее. Следуйте ниже.

Двигаясь вниз по лестнице, можете посмотреть в щель слева. Прыгните влево и спуститесь вниз через дыру в крыше. В следующем здании появятся новые враги — летающие осьминоги. Идите влево и спуститесь по лестнице на нижний этаж. Бегите вправо и поднимитесь на дерево, чтобы осьминог прошёл влево. Поднимитесь по правой лестнице на второй балкон и поднимите рычаг. Опять же при помощи дерева обойдите осьминога снизу и пройдите к лестнице слева. Она была закрыта, но вы открыли к ней путь, подняв предыдущий рычаг.

Поднимитесь по лестнице справа и спрыгните через соседнюю дыру на платформу с рычагом. Поднимите его. Теперь осьминог сможет пролететь еще дальше вправо. Следуйте за ним и спуститесь по второй лестнице ко второму рычагу. Поднимите его и вернитесь к первой лестнице слева. Преследуйте осьминога, опуститесь по второй лестнице, но не спрыгивайте с неё. Когда осьминог пролетит влево, вернитесь наверх и спуститесь по лестнице справа.


Спрыгните вниз через дыру слева. Осьминоги, как и собаки, боятся света. Двигайтесь вслед за осьминогом вправо, перепрыгните через дыру в полу и встаньте на пластине, чтобы осветить себя. Осьминог упрётся в вас, а затем полетит вверх, чтобы обойти препятствие. Бегите вправо и поднимитесь по лестнице в комнату с картиной. Потяните за цепочку, чтобы просмотреть сцену. Пройдите на балкон слева и используйте рычаг. Спуститесь вниз, следуйте за осьминогом влево, перепрыгните яму и задержитесь на пластине. Осьминог полетит вверх, чтобы обойти препятствие. Вы же идите влево, чтобы покинуть уровень.

Спустившись, главный герой подсмотрит через щель в полу за существом, сидящим на диване и читающим книгу. Идите влево, поднимитесь по лестнице и спрыгните вниз к собаке. Спуститесь еще ниже по лестнице слева и встаньте на кнопку справа, чтобы поднять книжный шкаф. Ждите, когда осьминог пролетит вправо. Поднимитесь вслед за ним и ждите. Осьминог полетит вверх и начнёт толкать собаку влево. Когда она упрётся в стопку книг над лестницей, жмите на выключатель, чтобы превратить животное в тумбу. Поднимитесь наверх к тумбе и нажмите на рычаг справа, чтобы создать мост. Спуститесь вниз и вновь встаньте на пластину справа, чтобы поднять шкаф и открыть путь для осьминога. Следуйте за ним наверх и ждите. На этот раз осьминог опустится вниз. Когда он пролетит влево и начнёт толкать нижнюю собаку, спуститесь вниз и воспользуйтесь левой лестницей. Ее охранял пёс.


Вы попадете в большую шарообразную комнату, напоминающую планетарий. Спрыгните вниз, доберитесь до лестницы и спуститесь на этаж с осьминогом. Пусть он пролетит вправо. Встаньте на пластину, чтобы включить над собой свет. Ждите, когда осьминог упрётся в вас, полетит вверх и толкнёт собаку влево. Она превратится в тумбу. Поднимитесь к ней и опустите рычаг. Вновь спуститесь на этаж с осьминогом так, чтобы он был справа. Встаньте на пластину, чтобы осветить себя. Когда осьминог полетит вверх, быстро поднимитесь по лестнице и встаньте на другую пластину, чтобы преградить путь существу. Оно полетит вправо, толкнув другую собаку и превратив ее в тумбу. Воспользуйтесь рычагом около нее. Также нажмите на выключатель, чтобы включить лампу около подъема осьминога. Спуститесь к осьминогу и вновь заставьте его полететь вверх. Поднимитесь туда же и встаньте на пластину. Слева и справа от осьминога будет свет, поэтому он полетит вниз и толкнёт последнего пса, превратив его в тумбу. Когда осьминог улетит, спуститесь вниз и следуйте вправо к лестнице. Внизу главный герой вновь увидите старую птицу. Воспользуйтесь лифтом.

Спуститесь по лестнице и взаимодействуйте с картиной. Вам нужно переключаться между нотами справа и играть их рычагом слева. Последовательность такова: верхняя, вторая снизу, нижняя, вторая сверху. Если все сделано правильно, то картина оживёт. Спуститесь вниз, поднимите рычаг и прыгните ко второму. Поднимите его, чтобы выманить осьминога. Когда он покинет комнату, опустите рычаг, чтобы осьминог не мог вернуться назад. Также опустите и предыдущий рычаг за ямой слева. Когда осьминог оттолкнётся от него и улетит вправо, поднимите стену этим же рычагом и прыгните вправо. Следуйте за ним. Он облетит комнату под потолком и уйдет влево. Двигайтесь туда же и перекройте проход рычагом слева. Прыгните к осьминогу. Он облетит левую часть под потолком, и вы сможете его избежать. Затем он упрётся в стену, опустится вниз и толкнёт собаку. А вы сможете спуститься ниже.

Подсмотрев за старой птицей через дыру в полу, спуститесь по лестнице слева в самый низ. Выключите свет, щелкнув по выключателю прямо под лампой. Поднимитесь чуть выше и выключите другую лампу слева. Встаньте чуть правее. Когда осьминог пролетит этот выключатель влево, прыгните к нему и включите свет. Ждите, когда осьминог пролетит по нижнему этажу вправо, спрыгните вниз и включите другую лампу. Когда осьминог упрётся в вас и полетит выше, поднимитесь вверх по лестнице и ждите. Осьминог полетит поверху вправо, к включенному свету.  Когда он пролетит мимо лестницы, поднимитесь наверх и нажмите на выключатель слева. Вы превратите осьминога в глобус. Передвиньте его на нажимную пластину под лампой справа, чтобы опустить мост. Двигайтесь в образовавшийся проход, используя новые лестницы. Пройдите через мост вправо и нажмите на кнопку сверху. Поднимайтесь на лифте.

Войдите в помещение внутри птичьей головы. Поднимитесь на второй этаж, перепрыгните через дыру влево и встаньте на пластину слева, чтобы поднять шкаф. Когда осьминог пролетит влево, сойдите с пластины, чтобы преградить ему путь назад. При помощи рычага неподалеку сдвиньте лампу влево, чтобы перекрыть свет, а затем поднимитесь по лестнице. Пусть осьминог пролетит влево. Следуйте за ним вниз и передвиньте рычагом лампу так, чтобы она подсветила осьминога, стоящего на пластине. Он превратится в глобус, а вы сможете пройти вправо, поскольку шкаф будет поднят.

Спустившись вниз, подсмотрите за старой птицей и лучником. Идите вправо и поднимитесь по лестнице. Следуйте к рычагу слева и передвиньте лампу до упора вправо. Заманите собаку внизу к лестнице. Быстро поднимитесь наверх, привлеките внимание собаки справа, после чего бегите к рычагу слева. Передвигайте лампу влево так, чтобы сдвинуть нижнюю собаку на нажимную пластину. Включится свет, который превратит верхнюю собаку в тумбу (если вы привлекли ее внимание). Спуститесь вниз, чтобы свалиться в помещение с бюстами. Пройдите вправо в этой комнате и поднимитесь вверх по лестнице, чтобы обнаружить очередную картину. Запустите ее. Идите влево, перепрыгните яму и следуйте дальше.

Спуститесь вниз на кнопку. Следуйте еще ниже и поверните рычаг, чтобы передвинуть лампу влево и сдвинуть собаку на кнопку. Поднимитесь чуть выше, идите вправо, заманив собаку, и бегите влево. Спрыгните вниз. Собака встанет на кнопку и превратит монстра сверху в тумбу. Секретная комната. Поднимитесь к собаке и бегите вправо, где она сидела. Там спрятана лестница, ведущая вниз, в скрытую комнату с картиной. Запустите картину. Идите влево, к рычагу. Передвиньте лампу вправо. Затем заманите нижнюю собаку на левую кнопку. Спрыгнув вниз, сразу же толкайте лампу влево, чтобы сдвинуть верхнюю собаку к включённому свету. Она превратится в тумбу. Следуйте к ней, влево и поднимитесь еще выше по лестнице. Спуститесь по другой и взаимодействуйте с картиной на стене. Это головоломка. Смотрите, как замахивается мечом враг, и перемещайте левый рычаг вниз или вверх, чтобы ставить щит. Когда противник смеётся, бейте его мечом на правый рычаг. Вызовите подъёмник и езжайте вниз.

Спуститесь вниз и проследите за птицами. Спуститесь вниз по лестнице, когда осьминог уйдёт вправо. В самом низу будет выключатель. Жмите на него, затем ждите, когда осьминог улетит влево и вновь спускайтесь по лестнице. Встаньте под выключателем и включите свет над собой. Когда осьминог полетит вверх, заманите собаку и бегите к лестнице. Пес остановится перед включённой лампой. Ждите. Осьминог толкнёт его под свет, а затем поднимется вверх. Свет вверху должен быть включён. Осьминог полетит влево, на кнопку. Быстро жмите на выключатель, чтобы превратить его в глобус. Спуститесь чуть ниже, к собаке, которая превратилась в тумбу. Птица заговорит с вами. Спуститесь вниз.

Вы окажетесь в комнате с органом. Прыгайте влево и спускайтесь вниз по лестнице. Бегите влево и опустите рычаг. Встаньте на кнопку справа, чтобы поднять дальний шкаф. Ждите, когда осьминог толкнёт собаку вправо. Она окажется на кнопке, взаперти. Идите и поднимите рычаг слева. Поднимитесь вверх по центральной лестнице, прыгайте вправо и взаимодействуйте с освещённой картиной. Затем вновь спуститесь вниз и опустите рычаг слева. Поднимите его, когда осьминог пролетит вправо. Встаньте на кнопку слева, когда собака уйдет влево. Осьминог должен улететь вправо. Сойдите с кнопки, чтобы перекрыть проход. Осьминог опустится вниз к собаке. Пока он толкает собаку вправо, прыгните к нему и спуститесь вниз по лестнице.

Спуститесь еще ниже по другой лестнице, пройдите вправо и вызовите подъёмник. На нём приедет собака. Бегите влево и смотрите кат-сцену. Птица даст вам устройств-измельчитель. Поворачивая его, вы будете включать все лампы, отмеченные «зеленым глазом». Заманите собаку под лампу и включите её. Воспользуйтесь подъёмником.

Идите влево, в комнату с большими часами. Спуститесь по лестнице на нижний уровень, выключите свет устройством, заманите пса влево и включите свет, превратив его в тумбу. Не нужно устанавливать тумбу на кнопку! Вместо этого поднимитесь наверх, спрыгните влево и войдите в часы слева. Не трогайте рычаг! Отключите лампу, чтобы тумба превратилась в собаку. Она пойдёт вправо и попадёт на ту самую нажимную пластину. Быстро включите лампу, чтобы превратить ее в тумбу. Вы закрыли себя. Теперь опустите рычаг, чтобы опустить мост справа. Осьминог полетит влево и упрётся в вашу запертую комнату. Поднимите рычаг, чтобы поднять мост. Отключите лампу, чтобы собака ушла вправо. Встаньте у выключателя. Когда осьминог упрётся в свет вверху, он полетит обратно влево. Жмите на выключатель, чтобы включить верхнюю лампу и превратить осьминога в глобус. Он нажмёт на пластину в полу. Выманите нижнюю собаку влево и превратите в тумбу, используя устройство птицы. Спуститесь по лестнице и смотрите кат-сцену с птицами. Идите влево и вверх по лестнице. не активируйте подъёмник, а прыгайте влево, чтобы обнаружить тоннель, ведущий в секретную комнату. Взаимодействуйте с картиной. Затем используйте подъёмник.

Пройдите влево по лестницам, чтобы попасть в башню с огромными стрелками часов. Спуститесь по лестнице справа, поднимитесь по боковой и спуститесь по другой с левой стороны. Поднимитесь по центральной лестнице, прыгните вправо к кнопке и собаке. Спуститесь на средний этаж и заманите собаку справа, которая встанет на кнопку справа. Вверху справа включится свет. Вновь поднимитесь наверх и на этот раз заманите собаку слева вверху. Она встанет на кнопку и включит свет позади собаки справа внизу. Спуститесь на средний этаж и заманите собаку слева. Она преградит путь собаке слева вверху, поскольку там включится свет. Поверните рукоятку устройства, чтобы включить лампу позади этой собаки. Все четыре собаки теперь стоят на кнопках! Вновь через лестницы справа поднимитесь на самый верх, бегите влево и заманите последнюю собаку к свету справа. Стоя на свету (собака будет рядом), поверните рукоятку, чтобы отключить лампу слева внизу. Ждите цепной реакции от всех собак. Правая верхняя собака встанет на кнопку, которая включит лампу и превратит верхнего пса в тумбу. Перетащите ее на свет справа, а затем поднимитесь вверх по лестнице.

Взаимодействуйте с картиной слева. Бегите вправо, опустите мост и по статуе перейдите к рычагу справа. Опустите его, спрыгните вниз следом за упавшей плитой, чтобы вернуться в помещение с органом. Бегите вправо понизу и поднимитесь по центральной лестнице. Когда осьминог пролетит влево, включите устройством лампу с зеленым глазом так, чтобы он превратился в глобус и нажал на пластину в полу. Спуститесь по лестнице справа, спрыгните вниз через дыру к светящейся лампе и ждите, когда собака подбежит к вам. Она встанет на кнопку, расположенную на краю. Спрыгните вниз, выключите устройством лампу с зеленым глазом, чтобы осьминог пролетел влево. Поднимитесь по центральной лестнице, прыгните вправо и встаньте рядом с освещённой картиной. Включите устройством лампу с зеленым глазом, когда под ней будет осьминог. Он вновь превратится в глобус, а вы освободите собаку. Когда она сойдёт с кнопки, поднимется шкаф, на котором вы стоите (рядом с картиной). Так вы вернётесь наверх и сможете пройти вправо. Используйте подъёмник, чтобы отправиться вниз.

Заберитесь на сооружение, чтобы герой не свалился вниз. Подсмотрите за птицами. Идите влево и взаимодействуйте с картиной. Это головоломка. Вам нужно двигаться за деревьями, пока старик с палочкой не смотрит в вашу сторону. Затем повторяйте действия с охотниками, прячась за деревьями. Прячась в дереве, двигайтесь вслед за влюблённой парочкой. Не торопитесь, поскольку они могут обернуться. После решения загадки двигайтесь влево.

Идите влево и спуститесь вниз по лестнице в комнату с шахматными фигурами. Рычагом справа передвиньте лампу влево. Спуститесь по лестнице справа и заманите собаку в левую сторону. Быстро используйте устройство, чтобы включить лампу с зеленым глазом и запереть собаку. Поднимитесь вверх и передвиньте рычагом лампу в правую сторону, чтобы осветить две кнопки и собаку. Активируйте устройство из инвентаря, чтобы убрать книжный шкаф между двумя кнопками. Спуститесь к тумбе и передвиньте на кнопку справа. Поднимитесь наверх и рычагом передвиньте лампу до упора вправо. Она будет освещать тумбу и правую кнопку. Спуститесь по лестнице слева и заманите собаку вправо к тумбе. Активируйте устройство, чтобы поднять шкаф и преградить собаке путь назад. Подсветите ее лампой, используя рычаг сверху. Включите устройство из инвентаря, чтобы убрать стену. расположите обе тумбы на двух кнопках, предварительно подсветив их лампой (перемещающейся рычагом). Пройдите вправо по этажу с двумя тумбами, чтобы найти секретную комнату. Осмотрите картину. Спуститесь на нижний этаж, к двум собакам и двум лампам, которые включены за счет тумб сверху. Спуститесь ниже, пройдите влево и поднимитесь вверх на подъёмнике.

Прыгните к рычагу слева и активируйте его. Поднимитесь вверх по длинной лестнице и спрыгните в дыру справа, в самом конце. Прыгайте ниже и ниже, на этаж с кнопкой и горящей лампой. Тут же есть лестница. Поднимитесь по ней, избегая осьминога. Нажмите на оба выключателя. Один отключит лампу над кнопкой, а другой включит лампу у рычага справа внизу. Прыгайте к тому рычагу и опустите с его помощью мост у осьминога. Когда осьминог уйдёт вправо, поднимите мост. Затем он опустится вниз, упрётся в горящую лампу у рычага и полетит вверх. Быстро встаньте на кнопку справа, чтобы подняться наверх. Спуститесь вниз и влево к кнопке и поднимитесь по лестнице наверх. Правым выключателем отключите свет у рычага внизу. Прыгните ниже, но будьте выше рычага. Пусть осьминог пройдёт влево к рычагу, а затем отправится вправо. Спрыгните и активируйте этот рычаг, когда осьминог опустится вниз от поднятого моста. Так вы его заблокируете снизу. Поднимитесь при помощи кнопки и шкафа справа, бегите влево и поднимитесь вверх по лестнице к двум выключателям. Нажмите на левый из них, когда осьминог будет на нажимной пластине. Так вы активируете кнопку. Спуститесь к глобусу, спрыгните влево и активируйте рычаг. Мост полностью открыт. Идите влево.

Спускайтесь вниз по ступенькам и лестнице. вы увидите странное существо в пальто. Бегите от него вправо. Вскоре вы поймёте механику: когда вы идёте влево, то враг следует туда же. Когда вы движетесь вправо, то же самое делает и противник. Идите влево, а затем спуститесь по лестнице. Поднимитесь по лестнице справа, пройдите до упора влево, затем вернитесь к лестнице и спуститесь вниз. Враг будет правее вас, поэтому вы сможете подняться по левой лестнице и спрыгнуть с выступа влево. Спуститесь ниже по другой лестнице ко второму противнику в плаще. Сделайте так, чтобы он вас увидел, а затем поднимитесь вверх по лестнице. Враг сойдёт с кнопки. Идите вправо к рычагу и поднимите его, чтобы преградить обратный путь противнику. Идите влево, затем обратно вправо к рычагу, чтобы враг оказался еще дальше справа. Опустите рычаг, чтобы убрать преграду. Спуститесь по лестнице слева и идите влево. Перепрыгните через яму, враг встанет на кнопку, а вы сможете пройти дальше. Прежде чем подняться по лестнице, пройдите через стену слева, в секретную кнопку. Изучите картину.

Наверху отключите свет на лампе справа, используя устройство из инвентаря. Идите вправо к стене, назад к лестнице и наверх к противнику. Идите вправо и нажмите на кнопку. Враг будет позади вас. Вернитесь к лестнице и спуститесь вниз. Двигайтесь понизу влево и активируйте еще одну кнопку, чтобы вызвать левый подъёмник. Встаньте на него и езжайте вверх. Следуйте влево и вызовите кнопкой правый подъёмник, на котором уже должен быть враг. Он поднимется наверх, а вы сможете пройти к лестнице посередине и спуститься на нижний этаж. Идите до упора вправо, чтобы встать под подъёмником с врагом. Следуйте к лестнице и поднимитесь наверх. Пройдите вправо и вызовите правый подъёмник (враг должен остаться сверху). Встаньте на подъемник, а затем развернитесь и идите к лестнице. Спуститесь на нижний этаж, идите влево и вызовите левый подъёмник с врагом. Заманите его на кнопку справа и включите свет устройством из инвентаря. Этот противник превращается в вешалку с пальто. Двигайтесь влево через открывшийся проход.

Посмотрите через дыру в стене слева от лестницы, а затем поднимитесь наверх. Пройдите к камину и нажмите на выключатель справа от него, чтобы включить лампу слева внизу. Идите до упора вправо (враг должен повторять ваши движения), затем следуйте влево и вновь используйте выключатель у камина. Двигайтесь вправо. Враг упрётся в свет. Спуститесь вниз по лестнице на этаж с противником. Пройдите чуть вправо и обратно по лестнице наверх. Идите влево, включите свет выключателем, чтобы превратить врага в вешалку. Следуйте к картине слева. Затем спуститесь на этаж к вешалке и следуйте еще ниже по центральной лестнице. прыгните еще ниже и обнаружите освещённую картину с головоломкой. Следите за тем, как танцует индеец слева от костра. Когда он поднимает руки вверх, перемещайте и вы рычаг вверх, и так далее. после решения пазла спуститесь ещё ниже.

Спустившись вниз по лестнице, сразу пройдите в тёмную секретную комнату справа. Взгляните на картину. Спуститесь ещё ниже, прыгните в яму и попадёте в коридоры-лабиринты. Для начала выключите свет кнопкой посередине. Идите влево и поднимитесь по лестнице снизу. Затем поднимитесь еще выше по соседней лестнице, спрыгните вниз, перепрыгните яму (внизу кнопка) и спрыгните ниже, чтобы оказаться справа от кнопки. Поднимитесь вверх по лестнице и спрыгните вниз слева. Опять перепрыгните яму, ведущую к кнопке. Пройдите чуть левее лестницы, вернитесь и поднимитесь наверх. Спрыгните вниз. На этот раз прыгайте к кнопке и включите свет, чтобы превратить монстра в вешалку и активировать кнопку в полу. Спуститесь ниже и найдите слева лестницу, ведущую на новый уровень.

Вы окажетесь в комнате с множеством врагов в плащах. Бегите вправо и поднимитесь по ближайшей лестнице справа. Пройдите вправо, а затем влево до лестницы и рычага. Поднимите рычаг, пройдите вправо, затем обратно к рычагу влево и опустите его, чтобы вернуть противника вниз. Вы сделаете разрыв между монстрами. Спуститесь вниз по лестнице, бегите вправо между врагами и поднимитесь вверх по средней лестнице. Пройдите вправо, а затем бегите влево к рычагу. Поднимите его, чтобы закрыть врагов слева. Пройдите вправо и влево, чтобы еще больше отдалить врагов. Опустите рычаг, чтобы убрать шкаф, а затем спуститесь вниз по лестнице. Бегите вправо и спускайтесь вниз, чтобы покинуть локацию. Взаимодействуйте с картиной на стене, где нужно решить головоломку. Слева есть желтые и красные кнопки «вверх» и «вниз». Также на головах охотников есть красное и желтое перья. Таким образом, желтые кнопки связаны с охотником с желтым пером, а красные — красным. Изменяйте направление оружие этими кнопками и убивайте противников. Стрелять нужно на кнопку справа. Спускайтесь по лестнице слева.

Перепрыгните через яму и поднимитесь по лестнице справа. На самом верху отключите устройством лампу с зеленым глазом, бегите к вешалке справа и передвиньте ее влево, чтобы появился монстр. Следуйте вправо и влево. Монстр должен остановиться на левой из трех кнопок. Включите свет на лампе с зеленым глазом, используя устройство из инвентаря. Спуститесь на средний этаж и прыгните на подвешенный груз с кнопкой. Нажмите на неё. Вы освободите монстра-вешалку. Поднимитесь вверх по лестнице, следуйте до упора вправо (враг снизу будет повторять движения). Затем следуйте до упора влево. В самом конце будет кнопка. Жмите на неё, чтобы вызвать подъёмник с врагом наверх. Идите вправо так, чтобы оказаться между двух монстров. Отключите свет на лампе сверху, двигайтесь вправо между двух врагов. включите свет, чтобы превратить обоих в вешалки (устройством из инвентаря). Толкните правую вешалку на ближайшую кнопку под лампой. Спуститесь вниз и отключите эту лампу. Прыгайте на правый груз, затем — на левый (поскольку два врага встанут на две кнопки), а после — на крайний справа. Отсюда вы сможете добраться до выхода. Спуститесь ниже и вызовите лифт при помощи кнопки. Езжайте ниже и идите влево.

Жмите на выключатель, чтобы отключить лампу под вами. Поверните устройство на CTRL. Свет справа отключен. Спуститесь вниз и вытолкайте вешалку вправо. Отойдите чуть левее и идите вправо вместе с монстром. Включите на CTRL свет так, чтобы монстр оказался справа от кнопки. Встаньте справа от поднимающегося шкафа, отключите свет и встаньте на шкаф. Монстр активирует кнопку, и вы поднимитесь вверх. Вновь включите свет, чтобы монстр остался на кнопке. Прыгайте влево к глобусу и толкните его вправо. Прыгайте вправо на шкаф и вниз к монстру-вешалке. Вытолкайте его влево со света. Пройдите вправо до упора, выключите этот свет и встаньте на кнопку. Вы поднимите монстра на шкафу. Сойдите с кнопки, поднимитесь к выключателю сверху, но после того, как мимо пролетит осьминог. Включите свет, когда осьминог будет над кнопкой. Спуститесь вниз и заманите вешалку на свет. Затем покиньте уровень. Внизу посмотрите в щель справа и активируйте картину. Езжайте вверх.

Активируйте картину с головоломкой. Используйте рычаги, чтобы пройти мимо светящихся ламп и догнать беглеца.

Используйте рукоятку слева, чтобы опустить мост вниз к двум вешалкам. Используйте устройство, чтобы отключить лампу в правом нижнем углу экрана. Идите вниз и вправо. Включите свет, чтобы создать две вешалки. Расставьте их по углам освещенной области. Чтобы между ними было расстояние трех клеток. Встаньте посередине и выключите свет. Идите к лестнице и поднимитесь вверх. Идите к рычагу и поднимите мост. Спуститесь по ближайшей лестнице на мост, расположившись между врагами. Идите вправо и активируйте рычаг. Вешалки будут сдвигать собак. Идите влево и спуститесь вниз по левой лестнице. пройдите влево мимо другой лестницы, в секретную комнату с картиной. Спуститесь ниже и прыгните к картине справа. Следуйте еще ниже.

В этой комнате появится враг, который движется в обратную сторону. Поднимитесь по ближайшей лестнице, пройдите чуть правее кнопки и спуститесь вниз. Подойдите к существу-вешалке, чтобы оно встало на кнопке, а вы были в одной клетке от него. Идите до упора влево, вернитесь к лестнице и ждите около нее. Пусть собака пойдет вправо. Сделайте шаг к лестнице, чтобы вешалка активировала кнопку, а собака превратилась в тумбу. Перейдите поверху над тумбой и спуститесь по лестнице справа. Так вы обойдете лестницу. Смотрите кат-сцену. Идите в секретную комнату слева от лестниц, активируйте картину, а уже после этого двигайтесь вниз по другой лестнице.

Продолжение следует...

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

Обзоры

Обзор Still Wakes the Deep — интересно, но не страшно

КОММЕНТАРИИ

Гость, 54 года назад

НЕ РОБОТОЕТ


Rogue Demon — коды на Июль 2024

Гость, 54 года назад

YT HJ,JNFTN


Rogue Demon — коды на Июль 2024

Гость, 54 года назад

А как привлечь больше клиентов, есть вариант кроме панды?


Прохождение Internet Cafe Simulator 2 — гайд по игре

Гость, 54 года назад

коды работают а про лимитку покачто незнаю если это скам ставлю дизы


Гонка Драконов (Dragon Race) — коды на Июль 2024

Гость, 54 года назад

Всё правильно. Следует спешить и не отвлекаться. Тогда победив одного эфириала, мы получаем успокоительное, потом спасаем мужика, получаем за это ящик с припасами (фиолетовый), далее спешим и сражаемс...


Лимб банбу в Zenless Zone Zero: как начать и пройти