Предлагаем ознакомиться с подробным прохождением красочного квеста Creepy Tale.
Идите к мальчику и собирайте грибы, спрятанные под листьями. Для взаимодействия используйте клавишу Z. Следуйте за ним, для прыжка используйте клавишу W. Доберитесь до хижины и загляните в окно, чтобы увидеть, что вашего друга похитили какие-то чудища. Подберите гриб и поместите его на пенек слева от дома. Постучитесь в дверь дома и бегите вправо. Монстр выбежит наружу и пойдет к грибу. Войдите внутрь дома, откройте сундук и спрячьтесь в нем. Когда монстр заснет, выберитесь из сундука, снимите кость с двери слева и почините табуретку справа. Передвиньте ее к столу, заберитесь на табуретку и в прыжке снимите ключ, висящий на стене. Откройте замок на двери справа, чтобы оказаться снаружи.
Идите вперед и чуть дальше знака поднимите пуговицу. Видите листья под ногами? Перепрыгните их, чтобы избежать ловушку в виде ямы с шипами. Двигать бревно вправо не нужно, поскольку наверху вас ждет болото. Переместите его влево, чтобы сбросить в яму, на шипы. Прыгайте туда же. Следуйте вправо и соберите все фиолетовые цветы. Впрочем, вам достаточно одного из них, а остальные можно перепрыгнуть, чтобы не будить монстра. Идите к дереву справа и взаимодействуйте с ним. Примените на него фиолетовый цветок, нажав на клавишу X. Быстро поднимайтесь наверх, прыгая по листьям.
Также рекомендуем сайт наших партнёров — ТОП лучших игр.
Справа будет сломанный мост. Встаньте на правую дощечку и заберите левую. Установите ее справа. Повторите действия, чтобы добраться до другой стороны. Там подберите деревянную палку. Бегите вправо и вставьте палку в начале моста, чтобы можно было опускать и поднимать его часть. Подняв мост, идите вправо, пока не появится монстр. Бегите от него влево. Не пытайтесь опустить мост. Вы не успеете! Вернитесь к мосту с двумя досками. Прыгните на доски. Монстр не сможет последовать за вами. Ждите, когда он начнет двигаться назад. Следуйте за ним и опустите мост, чтобы сбросить чудище в реку. Поднимите мост и идите до упора вправо, чтобы завершить первую главу.
Идите вправо к ближайшей хижине, где прячется чертик. Справа есть костер. Рядом найдите тушу животного. Внутри дома есть большой казан с землей, но пока он бесполезен. Выйдите и идите вправо. Спуститесь вниз и подберите маленький гриб рядом с большим. Повесьте ведро и опустите его в колодец. Вы получите ведро воды. Идите внутрь дома, посадите гриб в котелок и полейте его водой. Он вырастет, а вы сможете с его помощью запрыгнуть наверх, к кровати. Рядом с ней есть подушечка с иголками. Возьмите одну иголку. Выходите наружу, вновь наполните ведро водой и залейте костер. У устройства, позволяющего опустить ведро, прямо на столбе торчит ветка. Возьмите ее и примените на затушенный костер. Вы найдете камень. Идите вправо и установите камень на алтарь. Продолжайте взаимодействовать с ним, чтобы главный герой уколол себя, а затем положил тушу животного. Вы сможете пройти внутрь дома.
Подберите момент и спрячьтесь в шкафу средней комнаты. Когда ведьма пройдет влево, выйдите и идите в комнату справа. Со стола заберите крюк для котелка. С пол поднимите котелок воды. Спуститесь вниз, на первый этаж. Идите влево и разожгите камин, несколько раз взаимодействуя с ним. Повесьте туда котелок (при помощи крюка, найденного сверху, на кухне ведьмы). Идите влево, прыгайте по кровати, чтобы упала подушка, и заберите ключ. К сожалению, он не предназначен для двери. нужный ключ висит на шее ведьмы. Подберите момент, поднимитесь наверх и вновь спрячьтесь в шкафу, когда ведьма уйдет в левую комнату. Затем идите в левую комнату, отодвиньте шторку на стене и откройте ключом, найденным на кровати, шкафчик. Вы получите колбу. Прячьтесь в шкафу и ждите, когда ведьма уйдет влево. Спуститесь вниз. Теперь нужно сварить отравляющее зелье. Видите картину, висящую над кроватью? Там нарисованы три нужных гриба. Справа от камина есть стол с грибами. Выберите нужные грибы (синий с желтым низом, желтый высокий, небольшой с розовой шляпкой). Если все сделали правильно, вода в котелке станет зеленой, вы увидите череп из дыма. Отрава готова. Залейте ее в колбу, поднимитесь наверх и вылейте в котелок на плите ведьмы. Ждите, когда та умрет. Заберите ключ, откройте дверь и выйдите наружу.
Двигайтесь в правую сторону и изучите дупло в дереве, чтобы отыскать дудку. Запрыгните на гриб правее ближайшего дерева, а затем — на ветку. Посмотрите в другое дупло и вытащите янтарный камень. Спуститесь вниз и идите вправо. Примените камень на дверь, чтобы попасть внутрь. В помещении вас заприметит странное существо. Оно убежит. Потяните за рычаг в правой части помещения и ложитесь в кровать, чтобы посмотреть сны. Вы увидите брата, который даст подсказку для мелодии на дудке. После сна идите через дверь слева, запрыгните на гриб и заберитесь на новую ветку. Здесь будет то самое существо, выбежавшее наружу.
Сыграйте на дудке, чтобы существо забросило камень в дупло сверху. Спуститесь вниз и загляните в нижнее дупло. Заберите оттуда янтарный камень и идите домой. Поместите камень на дверь с правой стороны и выберитесь наружу. Встаньте рядом с деревом с искаженным лицом. Оно не пропустит вас вперед. Под ним растут помидоры. Идите назад, в левую сторону, сыграйте на дудке рядом с тремя кустарниками, пока не созреют все помидоры. Идите мимо подобревшего дерева (теперь оно улыбается). Оно отнимет вашу дудку. Идите в правую сторону, пока не услышите тревожную музыку. Прячьтесь в кустах. Пройдут два чудища с носилками. Они оставят носилки на земле. Из кабинки появится злая принцесса. Когда существа уйдут, бегите в правую сторону.
Добравшись до замка, идите во вторую башню. Встаньте на второй плите с левой стороны. Когда произойдет щелчок, то все платформы будут подняты на одно деление. Идите на третью платформу, чтобы все платформы поднялись еще на одно деление. Повторите действия с другими платформами в следующие порядке (с учетом уже двух нажатых): вторая, третья (их вы уже нажали), вторая, первая, вторая, третья, четвертая, вторая, четвертая. Взаимодействуйте с рычагом на стене, чтобы опустился лифт. Вы автоматически опуститесь на пол. Идите к лифту и используйте рычаг. Поднявшись наверх, возьмите колокольчик. Спуститесь на лифте и потяните за рычаг. Покиньте башню. Когда услышите тревожную мелодию, спрячьтесь в той же башне.
Загляните за приоткрывшуюся дверь, чтобы увидеть принцессу со слугами. Когда она уйдет в третью башню, слуги заснут, а изо рта вылетят бабочки. Идите в первую башню, на второй снизу полке в первом шкафу найдите амулет 1. Передвиньте вазу в правую сторону и оставьте между двух веревок, свисающих с потолка. Поднимитесь на второй ярус, со второй снизу полки в первом шкафу заберите амулет 2. Осмотрите стопку книгу с левой стороны от второго шкафа, чтобы отыскать амулет 3. У стены справа стоит удочка. Возьмите ее и идите на первый уровень. Покиньте башню, войдите в первую и поднимитесь на второй ярус. Закрепите колокольчик на веревке, бегите вниз и потяните за первую веревку с правой стороны. Из-за звона колокольчика проснутся существа с третьего яруса. Быстренько бегите на второй уровень, заберите колокольчик и спуститесь на первый этаж. Закрепите колокольчик на веревке с левой стороны. Потяните за веревку, висящую в центре, спрячьтесь за вазу. Когда существо пройдет в левую сторону, быстренько поднимитесь на четвертый этаж.
На полу лежит амулет 4. Возьмите его и идите к книгам справа, чтобы позади них отыскать маску. Надев предмет, спугните птицу из клетки и заберите амулет 5. Закрепите рыбу на крюке лебедки с левой стороны, поверните рукоятку и опустите рыбу в щель на решетке. Существо будет занято тем, чтобы найти способ дотянуться до рыбы. Спуститесь на четвертый ярус и изучите книгу со стола. Щелкните по амулетам и поднимите в клетки сверху:
Осмотрите тайник и возьмите ключ. Спуститесь и войдите во вторую башню. Идите к лифту справа, поверните рычаг и езжайте наверх. Вставьте ключ в скважину на стене, чтобы появились ступеньки. Прыгайте по ним вверх и остановитесь перед ступенью, которая не появилась из стены. Используя удочку, поднимите рычаг у лифта, чтобы выдвинулась ступень. Прыгните на площадку с левой стороны и идите к стене. При помощи удочки опустите лестницу вниз и поднимитесь наверх. Двигайтесь вправо и выйдите на балкон. Попытайтесь запрыгнуть на балкон третьей башни, но из-за этого сорветесь вниз.
Вас подхватят призраки. Они доставят героя на балкон третьей башни. Войдите внутрь, изучите книгу с тумбы и узнаете несколько подсказок. Идите на второй ярус, следуйте вправо и обнаружите рогатого монстра. Принцесса давала ему бабочки. Рядом есть стол с пробирками и странным оборудованием. Вспомните подсказки из книги. На первой странице изображены 5 кружков, при этом три — закрашены. Это и есть наши пробирки. Закрашенные — те, которые вам нужны. Залейте жидкость из первой, четвертой и пятой пробирок в сосуд, поверните вентиль на горелке и увидите, как в емкость справа выливается зелье. На полке шкафа есть сосуд с бабочкой. Заберите его и поместите в емкость с зельем. Бабочка будет окрашена в синий цвет.
Дайте ее рогатому чудищу, чтобы оно ожило. Вспомните рисунок со второй страницы той самой книги. Там были закрашены второй, третий и четвертый круги. Спуститесь на первый ярус, заберите морковку, лежащую на столе, и поднимитесь на второй уровень. Поместите в сосуд с горелкой жидкость из второй, третья и четвертой пробирок. Поверните вентиль на горелке, чтобы получить зелье.
Примените морковку на зелье, отнесите ее рогатому монстру. Вы будете им управлять. Идите вниз, прикончите слугу и принцессу, после чего погибнет и само чудище. Спуститесь на первый этаж, идите вправо и осмотрите механизм на стене. Передвиньте в правую сторону три костяшки в верхнем ряду. Сделайте то же самое с одной костяшкой из нижнего ряда. Передвиньте вправо две костяшки верхнего и одну нижнего. Затем переместите вправо четыре костяшки верхнего и одну нижнего ряда. Идите в открытую дверь, спуститесь в подвал и следуйте вправо. Передвиньте стремянку ближе к шкафу, где на второй полке есть ключ. Забрав его, примените на замочную скважину в механизме управления лифтом. Поверните рычаг, спуститесь в хранилище и идите в самый конец. Освободите своего брата.
На этом прохождение Creepy Tale завершено.
Гость, то что 22 августа надо в лабиринте найти 4 артефакта а таймер если закончится то тебя кикнет
Какой код на дереве в Slap Battles Roblox
и какой фильм дать? если ответ знаете, напишете да и все, шляпа а не сайт, зато первый на запрос, ужас
Хитрая девушка в ZZZ: какой фильм предложить?
очень странно, я подхожу к покоям,. а дверь закрыта. вроде время ночь, какие еще условия должны быть
Прохождение Dragon’s Dogma 2: Тревожная находка