Все материалы на сайте showgamer.com защищены авторским правом. Разрешается частичное копирование с открытой (для поисковиков) ссылкой. ShowGamer (2015)

ShowGamer.comПрохождение Creepy Tale 2


Прохождение Creepy Tale 2

Creepy Tale 2 — продолжение оригинальной игры с автономной историей, которая растянулась на несколько часов. Мы расскажем, как пройти Creepy Tale 2 и получить все достижения.


Глава 1

Мишка для Элли

Осмотритесь в комнате и спуститесь вниз. Пообщайтесь с девочкой под лестницей. Это Элли, сестра главного героя. Она просит отыскать ее плюшевого мишку. Выйдите во двор и идите вправо. Около телеги с сеном подберите туловище плюшевого медведя. Двигайтесь влево и посмотрите на дерево. Там сидит ворона, держащая во рту голову плюшевого медведя. Пройдите в дом, поднимитесь на второй этаж и на переднем плане в правой части экрана (справа от перил) ищите мышеловку с кусочком сыра. Заберите кусочек сыра, выйдите во двор и примените на ворону (через клавишу Q). Подберите упавшую голову плюшевого медведя. Вернитесь в дом, поднимитесь на второй этаж и осмотрите шкаф около окна справа. Спуститесь вниз и поговорите с Элли, чтобы получить от неё ключ. Откройте ключом шкафчик на втором этаже, возьмите нить с иголкой, откройте инвентарь на I, выберите нить с иголкой клавишей E, а после — две части плюшевой игрушки. Передайте игрушку Элли.

Дрова

Как только передадите плюшевого медведя сестре, отец подзовёт героя и попросит наколоть дров. Выйдите наружу, идите вправо за забор и подберите три полена. Отнесите их влево, заберите топор, стоящий под деревом, установите полено на пень и примените топор. Жмите E, чтобы начать замахиваться, а затем щелкайте повторно по этой же клавише, чтобы ударить по полену. Отнесите дрова внутрь дома и ложитесь спать.


Достижение «Уж точно не Геракл». Когда будете рубить дрова, жмите один раз на E, чтобы замахнуться, и всё. Пусть мальчишка 10 раз уронит топор.

Домовой в камине

Просмотрите кат-сцену. Домовой даст вам кекс, который нужно отдать его брату, проживающему в городе. Идите вправо и подтвердите переход в город. Идите вправо, пока не обнаружите дом портного. Попав внутрь, осмотритесь:

  • Заберите со скамейки слева навесной замок
  • Вытащите из стены справа от двери коготь
  • С пола в центре комнаты, ближе к переднему плану экрана, подберите моток ниток
  • Вытащите булавку из одежды на подставке справа от окна
  • Булавку и моток ниток можно сразу объединить в инвентаре

Выйдите наружу и прочитайте письмо, лежащее на окне. Вы узнаете, что домовой проживает в камине. Вернитесь внутрь дома и разрежьте покрывало на камине, используя коготь. Осмотрите камин. Дверь заперта на ключ, который находится во рту у кошки (под потолком, в правом верхнем углу). Надо чем-то накормить кошку. Выйдите на улицу и идите влево. Отрежьте когтем веревку на повозке и объедините её с замком, найденным в доме. Примените замок с веревкой на крышу домика портного. Справа есть деревянный забор. Заберите одну доску и поднимитесь на крышу. Примените доску на пустое пространство между зданиями слева. Доберитесь до крыши дома, где на втором этаже стоит кувшин с молоком. Примените на этот кувшин моток ниток с булавкой (импровизированную удочку). Вернитесь в дом портного, налейте молоко в миску, заберите ключ и откройте убежище в камине справа. К слову, вам нужно будет выйти из дома, чтобы кот спустился к миске с молоком.


Как выбраться из подвала портного

Пообщавшись с домовым, заберите крюк, который использовался вместо правой руки. Поверните вентиль справа, чтобы увидеть узел на настенной схеме. Верните колесо в исходное положение и взаимодействуйте со схемой на стене, чтобы вставить в нее крюк. Используйте рычаг справа и передвиньте крюк на вторую слева направо точку верхнего ряда. Потяните за синее кольцо, чтобы закрепить его за крюк. Передвиньте крюк вправо и опустите желтое кольцо. Передвиньте крюк в левый нижний угол и зацепите за него зеленое кольцо. Затем передвиньте крюк на второй узел (слева направо) среднего ряда и зацепите последнее, красное кольцо. Лестница опустится, и вы сможете выбраться из подвала.

Глава 2. Шаг в неизведанное

Достижение «Крикун». В игре есть четыре колодца. Взаимодействуйте с каждым из них по одному разу (минимум), чтобы Ларс крикнул. Один колодец (1/4) (вы найдёте его прямо сейчас) будет в начале второй главы, второй — в третьем эпизоде второй главы, после старухи-людоедки, но перед принцессой с монстром, третий — во втором эпизоде третьей главы, четвёртый — в четвёртом эпизоде третьей главы.

Как включить свет в доме

После общения с королем герой отправится в лес. Двигайтесь вправо мимо колодца и рыхлой земли и сорвите грушу с дерева. В инвентаре объедините ее с кинжалом, чтобы получить семя. Идите мимо дома, поскольку внутри темно, и установите семечко на левый или правый рычаг дерева со светящимся плодом. Затем вернитесь к дереву с грушами и перережьте его кинжалом. Заберите вторую грушу, вырежьте из неё семя и установите на другой рычаг дерева с лешим. Постучитесь, чтобы леший открыл створки, и примените кекс. После этого створки будут открываться на более продолжительное время. Левым рычагом выберите светящийся плод, постучитесь к лешему и опустите правый рычаг. Светящийся плод выпадет на землю, и вы сможете его подобрать. Войдите в дом и установите плод внутрь фонаря на столике справа.

Головоломка внутри дома в лесу

Подберите дневник, лежащий под столом с фонарём. На двери справа висит навесной замок. На дальнем плане экрана есть головоломка с четырьмя ячейками, в которых можно устанавливать разные картинки. Пройдите к игрушке в правом углу, на переднем плане. Заведите её и подсчитайте количество ударов между паузами. У стены слева стоит лопата. Заберите её и вернитесь к колодцу, где неподалёку есть рыхлая земля. Выкопайте скелет и заберите с него ключ. Вернитесь в дом и откройте дверь справа.

Количество ударов: 2 / 4 / 1 / 3. Выставьте на шкатулке на заднем плане слева направо изображения, связанные с этими числами:

  • II
  • Ромб (4 угла)
  • Точка
  • Треугольник (3 угла)

Заберите живую воду, выйдите наружу и примените на истукана около дома. Вы узнаете, где хранится жидкость, позволяющая истуканам двигаться. Примените лопату на дерево, на котором росли груши. Вы получите склянку с красной жидкостью. Если примените её на истукана снаружи дома, он убьёт Ларса. Поэтому войдите внутрь, вытащите из чулана другого истукана и примените красную жидкость. Идите вместе с ним к водоёму справа и сбросьте его в реку. Вернитесь и повторите действия с ещё двумя истуканами, расположенными в чулане. Перейдите через водоём.

Достижение «Поговори со мной». Примените синюю жидкость на истукана снаружи дома. Затем примените на него же красную жидкость. Он вас убьёт. Повторите действие ещё раз, применив на истукана во второй раз красную жидкость.

Старуха-людоедка

Пройдите к дому справа, войдите внутрь и окажетесь в плену у Бабы Яги вместе с двумя другими детьми. Толкайте клетку вправо, пока не ударите в сарай. Повторите действия ещё дважды (толкните раз влево и вновь вправо), чтобы доска свалилась с крыши и сбила замок. Поговорите с детьми. Ключи от клеток старуха носит на поясе. Идите вправо и войдите внутрь сарая. Заберите с полок справа две лейки. Идите влево мимо стола с навесным замком (ключа нет) и подберите с полок в углу перчатки из грубой кожи. Выйдите наружу и осмотрите кустарник с листьями справа. При помощи леек можно изменять форму и цвет листьев. Но пока у вас нет тары, чтобы их складывать.

Идите влево. Первая дверь будет заперта, но вторая, дальняя, открыта. Войдите внутрь дома и увидите, как старуха кормит деда без ног. Снимите со стены ключ. Пройдите правее и в следующей комнате изучите табличку на стене. На ней изображены желтый полумесяц, зеленая паутина, синие вилы и красная птица. Вернитесь в сарай и отоприте замок в столе. Переберите все страницы, чтобы найти ту, на которой изображены птица, вилы, паутина и полумесяц, а рядом с ними — листья определённой формы. Это ключ к решению головоломки!

Прохождение Creepy Tale 2
Прохождение Creepy Tale 2

Вновь пройдите в дом со старухой. Пока она кормит деда, бегите вправо и отодвиньте заслонку на двери. Теперь в дом можно войти через два прохода. Справа от лестницы, ведущей наверх, стоит шкаф. С полки можно забрать кинжал, который Ларсу дал король. Стойте слева. Когда старуха спустится вниз и пройдет вправо, поднимитесь наверх и спрячьтесь за бочкой у правой стены. Когда старуха уйдёт кормить деда, заберите миску, стоящую слева от большого котла, и бегите вниз. Выйдите на улицу и следуйте к кустарнику. Используй         те лейки, чтобы выбирать цвет и форму листьев (одна меняет цвет, другая — форму). Сорвите следующие листья:

  • Жёлтые листья в форме звёзд (или кленовых листьев)
  • Зеленую веточку, состоящую из множества листочков и напоминающую ёлку
  • Синий продолговатый лист
  • Красный стандартный лист

Все формы листьев показаны на скриншоте выше! Срывать лепестки нужно при помощи перчаток из грубой кожи. Если собрали четыре правильных листа, то получите сообщение, что полученный раствор излучает лёгкий свет.

Вернитесь в дом, поднимитесь на второй этаж и подсыпьте зелье в котёл. Не забывайте прятаться за бочкой. После того как бабка накормит деда супом с зельем, он уснёт. Бабка спустится вниз. Подберите момент, спуститесь вниз и выбегите из дома. Примените нож на шипы слева. Вы получите срезанный шип. Подберите момент и положите срезанный шип на стул около лестницы, ведущей на второй этаж. В следующий раз спуститесь вниз и подсыпьте зелье в чай (примените на самовар). Старуха выпьет чай с зельем, упадёт на стул и уколется о шип, который её и убьёт. Заберите ключи и войдите в комнату со стариком.

Достижение «Взломщик». Нужно применить на клетку с детьми ключ, найденный в прихожей (которым вы на деле открываете выдвижной ящик в столе внутри сарая), а затем — связку старухи. Только за обе попытки зачтётся ачивка!

Заберите связку ключей на тумбе слева и идите на выход. Когда дед схватит Ларса, примените кинжал из инвентаря. Выйдите наружу и освободите детей из клеток. На пути к дереву с монстром и принцессой вы обнаружите второй колодец (2/4).

Принцесса и монстр

Вы увидите монстра, пытающегося вытащить из норы зверька, а также девочку с диадемой. Она похожа на нарисованную девочку, которую передал вам король. Пройдите вправо к середине дерева, снимите нож и подберите кувшин. На ветке справа есть разрез. При помощи ножа срежьте фонарь слева. Это отвлечёт монстра. Он начнёт ходить влево и вправо, а девочка отойдёт от лестницы. Когда монстр пойдёт вправо, спуститесь вниз, пройдите правее и срежьте верёвку с кустарника. Вернитесь на дерево и привяжите верёвку к месту с прорезью. Когда монстр уйдёт вправо, вновь спуститесь и привяжите кувшин к верёвке. Поднимитесь наверх и притяните к себе верёвку с кувшином. Подберите момент и бросьте кувшин так, чтобы он попал в голову монстра. У меня монстр шёл слева направо, и рог с его головы отлетел в принцессу (и убил её). Возможно, если он будет двигаться в другую сторону, можно будет избежать гибели принцессы?

Как спасти принцессу?

Информация уточняется.

Поговорите со зверьком, идите вправо и осмотрите лодку. Вернитесь и вновь пообщайтесь с Янни. Он скажет, что реке нужен дар. Отнесите к ней труп принцессы.

Как выбраться из сна

Переплыв в пещеру к совам, пообщайтесь с ними. В итоге вы окажетесь в ловушке (во сне). Вам нужно отыскать и раздавить несколько красных наростов. Сначала идите вверх и раздавите первый. Идите ещё выше и раздавите второй. Следуйте влево и вверх (по диагонали), чтобы отыскать третий. Двигайтесь выше и обнаружите четвёртый. Туман рассеется. Идите вправо и обнаружите свет. Взаимодействуйте с ним, чтобы выбраться из сна.

Как сбежать от сов

У каждой двери есть 3 символа. Правый символ — это нумерация конкретной двери. А слева можно выбрать только один из двух символов. Подсвеченный символ указывает на тот проход, через который вы выйдите, если пройдёте через ближайшую дверь. Например, если подсвечена кнопка Z, то вы выйдите через дверь с фиолетовым символом Z справа. В нескольких местах есть фиолетовые сферы, но голыми руками их не вытащить.

Итак, переместитесь к двери с фиолетовой буквой «И». Вы увидите справа сову, сидящую на стуле. Потяните за рычаг неподалёку, чтобы привлечь её внимание зелёной сферой под потолком. Выберите у двери «И» символ «спирали», чтобы переместиться к двери со спиралью. Затем у двери с фиолетовой «спиралью» выберите кнопку с символом X и пройдите. Вы окажетесь у двери, на которую постоянно смотрела сова, сидящая на стуле. Но сейчас она ушла. Бегите вправо и подберите с полки инструмент (стамеску) и быстро покиньте это место.

Теперь при помощи стамески нужно выковырять две фиолетовые сферы. Вернитесь к проходу с фиолетовой буквой Z и идите вправо, чтобы вытащить из стены первую фиолетовую сферу. Сразу пройдите через ближайшую дверь, выбрав кнопку с перевёрнутой буквой «Т». Справа от двери с фиолетовым символом перевёрнутой буквы «Т» есть вторая фиолетовая сфера. Выковыряйте её.

Возвращайтесь к проходу с Z и установите две фиолетовые сферы у прохода слева. Пройдите через дверь, которая приведёт вас к главной сове. Нажмите на кнопки слева от двери и быстро спрячьтесь за ближайшей колонной. Когда главная сова пройдёт вправо, вы сможете забрать с трона ключ. Сразу спрячьтесь за другой колонной.

Примените ключ на дверь слева от трона, чтобы обнаружить головоломку. Посчитайте количество секторов на двух кругах слева и справа и количество знаков вопроса сверху. Получится комбинация. Зажмите ЛКМ в первый раз и выберите 8, во второй раз — 4, в третий раз — 6. Правильный код — 846. Выберите букву S у прохода. Теперь сигнализация не сработает. Пройдите через дверь и окажетесь у другой лодки.

Достижение "Мастер стелса". Попадитесь одной и той же сове 15 раз. Любой.

Во время путешествия на лодке снимите фонарь и светите на существ, пытающихся залезть к вам в лодку.

Достижение "Тень" (Like a shadow). Чтобы получить эту ачивку, пройдите этот уровень, потратив не более 5 минут.

Глава 3. Источник

В конце концов, вы доберётесь до противоположного берега. Жмите на четыре камни у пещеры до тех пор, пока они все не потухнут. Двигайтесь через пещеру, пока не попадёте в комнату с короной. Смотрите кат-сцену.

Достижение "Это легко!". Чтобы получить эту ачивку, как только окажетесь у пещеры, нажмите на второй и третий камни (слева направо), чтобы моментально решить головоломку.

Дом

После этого вы уйдёте на локацию справа. В самом начале будет третий по счёту колодец (3/4). Обязательно покричите в него. Далее будет дом с закрытой дверью и интересным кодовым замком. Чтобы открыть дверь, нужно выставить справа, слева и сверху ключики, а снизу — бабочку. Заберите со стола нож. Около камина сидит страшный ёж. Со стола около него заберите чайник.

Поднимитесь на второй этаж и срежьте ножом паутину с двух мальчиков. Залейте чёрный чай в мальчика слева. Ничего не выйдет. Покиньте дом. Элли с монстром уйдут, поэтому вы сможете пройти вправо. Сорвите грибы у моста и добавьте их в чай. Дайте его мальчику слева на чердаке. Спуститесь вниз после беседы с мальчишкой.

Достижение "Заботушка". После общения со спасённым мальчиком выйдите из дома и подождите 15 минут, не ставя игру на паузу. Затем вернитесь в дом и поднимитесь на чердак. Мальчика уже не будет, а вы получите ачивку.

Существо умрёт, а вы сможете забрать баночку с фигурной крышкой, которая стоит над камином. Воспользуйтесь ей, чтобы поймать бабочку на чердаке. Спуститесь вниз, выйдите из дома и примените бабочку на монстра справа от здания. Попросите монстра сдвинуть каменную плиту справа и спуститесь в пещеру.

Пещера

Спустившись вниз, убегайте от монстра вправо. Заприте за собой ближайшую дверь, чтобы его задержать. Поднимитесь по лестнице и опустите люк позади себя. Быстро поверните вентиль слева и поднимитесь по лестнице справа. Заприте за собой люк, заберите с полок справа ключ и встаньте слева. Если повернули вентиль, здесь не будет решётки. Ждите, когда монстр пробьёт люк, а затем быстро спрыгните вниз. Ключом отоприте замок на люке слева и спуститесь вниз.

Достижение "Наивный мальчик". Теперь нужно побежать влево, к женщине, но вместо этого бегите вправо. Это будет тупик, вы погибнете, но получите достижение.

Бегите в комнату с женщиной и множеством бабочек. Монстр плюнет в неё, а вы запрёте дверь. Снимите с женщины диадему, а затем заберите у неё ключ. Идите вправо и откройте дверь.

Церковь

Выбравшись в лес, прокричите в последний колодец (4/4), за что получите ачивку «Крикун». Правее есть орган. Идите в церковь справа. Заберите со скамьи деревянную плиту с выжженными на поверхности нотами. Можете взаимодействовать с алтарём для пастыря, чтобы увидеть головоломку, состоящую из четырёх ромбов с красными точками на каждом. Слева направо точки должны быть направлены:

  • Вверх
  • Вправо
  • Влево
  • Вверх

Если всё сделали правильно, опустится подъёмник. Езжайте наверх, чтобы увидеть несколько свечей.

Достижение "Да будет свет!". Зажгите все свечи на канделябре внутри церкви.

Сразу же...

Достижение "Голова не кружится?". После того как зажжёте все свечи, погасите их, чтобы получить эту ачивку.

Вернитесь к органу и установите деревянную плиту. Не волнуйтесь, играть мелодию по этим сложным нотам не придётся. Вместо этого наличие деревянной плиты активирует сам орган. Жмите на белые клавиши по порядку и запомните, какие из них издают звук, а какие — нет. Количество белых клавиш совпадает с количеством свечей под потолком церкви. Клавиши со звуком — горящие свечи, без — нет.

Достижение "Токката". Для этого нужно сыграть знаменитую Токката и фуга ре минор Баха. Пронумеруйте белые клавиши от "1" до "14" слева направо, а после нажмите на 14, 13, 14, 13, 12, 10, 7, 6, 7.

Вернитесь к свечам и слева направо подожгите следующие:

  • Первая
  • Третья
  • Пятая
  • Шестая
  • Седьмая
  • Десятая
  • Двенадцатая
  • Тринадцатая
  • Четырнадцатая

Если всё сделано правильно, внизу появится последняя свеча. Спуститесь и подожгите её. Выслушайте Хранителей Леса. Выйдите наружу. Идите влево, пока девочка играет. Если она этого не делает, стойте на месте! Таким способом доберитесь до колодца.

Болото

Идите вправо, обходя места, где появляются пузыри. И не задерживайтесь, иначе утоните в болоте. Так вы доберётесь до дома. Постучитесь в дом и увидите приближающегося водяного. Бегите влево и спрячьтесь в траве перед мостом. ЭТО ВАЖНО! Там есть два камыша, и вам нужно прятаться в том, что слева. Ждите. Когда водяной пройдёт мимо и начнёт принюхиваться, быстро перебегите в камыш справа. Сделайте то же самое, когда водяной окажется справа. После этого он уйдёт вправо.

Достижение "Утопленник". Вы должны утонуть в трёх разных местах. После появления на локации утоните в болоте слева от колодца, затем — в болоте справа, а после — в болоте справа от дома.

Вновь постучитесь в дверь и прячьтесь за пнём около дома, посередине этой локации. Водяной уйдёт влево к камышам. Бегите вправо. Здесь есть сухой куст и дерево. Прятаться можно и там, и там. Сначала спрячьтесь за деревом, потом перебегите к кусту, а после — вновь за дерево. Так же, как это делали с камышом. Водяной уйдёт. Следуйте за ним и в третий раз постучитесь в дверь. Но немного подождите, чтобы монстр ушёл до упора влево. Спрячьтесь за пнём около дома и обхитрите водяного, вновь используя два камыша слева. В четвёртый раз постучитесь в дверь, чтобы встретить волшебника.

Пещера

Прохождение Creepy Tale 2
Прохождение Creepy Tale 2

Старик вернёт вас в пещеру и попросит открыть клетку рядом с бабочкой. Войдите внутрь, идите вглубь и обнаружите бабочку, отца и Элли. И здесь будет выбор, влияющий на концовку игры:

  • Открыть клетку и заточить душу матери
  • Не открывать клетку, а вместо этого надеть корону и присоединиться к семье

Достижения "Исход" и "Тёмная сторона". Получите в зависимости от выбора концовки. В любом случае после выбора одной вы сможете перезагрузить игру и указать другую.

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

Обзоры

Обзор хоррора MADiSON — лучший инди-хоррор 2022 года?

КОММЕНТАРИИ

Гость, 52 года назад

нет ветки с Киллианом, а тут есть выбор за 52 алмаза, после «Надеюсь ты...» с братом


Прохождение «Кали: Зов Тьмы» 12 серия 2 сезон | Клуб Романтики Гайд

Гость, 52 года назад

а дальше


Прохождение Broken Pieces — гайд по игре

Гость, 52 года назад

В играх все должно быть не так как в жизни, все должно быть сказочно красиво и идеально, а иначе нахера играть в игры в которых все так же уныло как в жизни?


Внешность героини из ранней утечки GTA 6 рассердила игроков

Гость, 52 года назад

15 октября


Прохождение Fuckerman — гайд по игре