Предлагаем ознакомиться с подробным прохождением игры DreadOut 2.
Sman Arwana 5
После вступительной кат-сцены идите вперед и осмотрите стол с фотографиями жертв. Выходите через дверь и идите влево. Спуститесь по лестнице. Видите пар над землей неподалеку? Подойдите, чтобы главная героиня обнаружила свою сумку. Вы найдете телефон. Обернитесь, нажмите на F, чтобы включить фонарик, а также взаимодействуйте с «глазом». Появится белая кошка. Следуйте за ней, пока не обнаружите переулок. Пообщайтесь с Бади. Он скажет, что у Андре есть ключ от лобби, а прячется персонаж где-то в классе. Нажмите на J, чтобы увидеть весь доступный функционал. Здесь есть инвентарь, журнал, приложение для вызова такси (позволит перемещаться между локациями) и многое другое.
Также рекомендуем сайт наших партнёров — ТОП лучших игр.
Обернитесь и идите в противоположную сторону от кошки. В самом конце слева будут забор и зеленые ворота. На заборе висит желтый баннер. Войдите в здание справа и следуйте в первый класс по правую руку (с табличкой 1-G). Идите к шкафу в дальнем углу, взаимодействуйте с ним и пообщайтесь с Андре. Его пугает некая белая тень. Выходите из класса и идите к переулку, где встретили Бади. Приблизьтесь к нему и, используя фотоаппарат на телефоне, несколько раз сфотографируйте белую тень, чтобы та убежала. Для вызова фотоаппарата удерживайте ПКМ. Выйдите из переулка и идите влево, куда указывает кот. При входе в сарай используйте телефоне и трижды сфотографируйте белую тень, чтобы та пропала. Она появится в реальном мире. Взаимодействуйте с ней, чтобы прогнать призрака. Чуть дальше, по левую руку можно обнаружить могилу девушки.
Вернитесь к Андре в класс, откройте шкаф и заберите у парня ключ от лобби школы. Идите в главный двор и откройте большую дверь около места, где нашли свой рюкзак с телефоном.
Идите через дверь впереди, чтобы встретиться с Хенни. Используйте вспышку на фотоаппарате на Хенни несколько раз, пока из нее не вылетит призрак. Делайте то же самое с призраком, правда выследить его намного сложнее. Выходите наружу и идите к парню с метлой у ворот слева. Пообщайтесь с ним. Пролог завершен.
Осмотрите ноутбук на столе и фотографии на тумбе. Покинув помещение, вы встретите соседку рядом с кухонной плитой. Она потеряла деньги. Здесь же появится домовладелица. Пообщайтесь с ней, после чего попытайтесь найти деньги. Идите наверх и побеседуйте со второй соседкой. Около стены впереди есть три кошки. Включите камеру телефона, чтобы увидеть призрака, об которого трутся животные. Сфотографируйте его, пообщайтесь с призраком.
Идите вниз и увидите, что домовладелица открыла проход. Идите наружу и увидите босоногую Ким. Пообщайтесь с ней. Кошка украла ее обувь. Покиньте двор и сверните два раза налево. Перейдите на другую сторону дороги и идите дальше по противоположной стороне. Вскоре вы увидите парня-игромана. Пообщайтесь с ним. Он признается, что видел кошку, которая ушла в сторону ужасной статуи. Идите вперед по улице, пообщайтесь с двумя другими парнями на скамейке и доберитесь до третьего парня. После общения с ним идите чуть дальше и увидите кошку, лежащую на кроссовке. Она находится около уборщицы в желтой майке.
Кошка злится, поэтому просто так забрать кроссовок не выйдет. Поговорите с уборщицей, которая посоветует подружиться с животным. Нужно дать ему что-то вкусное. Обернитесь, перейдите дорогу и идите вдоль улицы. У второго или третьего поворота будет охранник. Войдите во двор и увидите кафе, где можно купить Peke Lele. Подойдите к повару и закажите еду. Когда он узнает, что вы заказываете еду для уборщицы, то получите от него двойную порцию. Вернитесь к девушке, передайте той еду. Уборщица покормит кошку, а вы сможете забрать кроссовок.
Ким передаст вам рюкзак сразу, как только вы отдадите ей пропавшую обувь. Идите в школе, пройдите к входу с уборщиком и пообщайтесь с ним. Войдите внутрь здания, чтобы посреди холла обнаружить учителя Мамата. Поговорите с ним. Три одноклассника главной героини прошлой ночью получили ранения. Он поинтересуется, не в курсе ли Линда о том, что случилось ночью. Он посоветует Линде сразу после уроков отправиться домой, чтобы избежать столкновения с паранормальными вещами. Идите дальше, войдите во двор школы и осмотрите переулки. В соцсетях есть несколько групп, в которой объединены люди, ненавидящие Линду. Среди них есть и одноклассники. Поднимитесь на второй этаж, зайдите в класс — туда, где началась игра.
Во время урока зазвонит телефон Линды. Достав его из сумки, вы увидите нечто необычное. Время остановится на месте. Встаньте и идите к доске, чтобы увидеть героя из первой части. Вы услышите фразу про личность, ответственную за все. Героиня пропадет, а вы увидите картины с товарищами: эпизоды перед их смертью. Линда упадет на пол и ухватится за голову. Очнувшись в классе, она обнаружит себя в параллельной вселенной. Камера прекратит работать. Не будет функционировать и фонарь телефона. Выйдите в коридор, идите наверх и в последнем классе увидите странного учителя, ведущего лекцию перед пустой аудиторией.
Попытайтесь с ним пообщаться. Он скажет, что урок начался, поэтому Линда должна сесть за парту со свечой. Присядьте и выслушайте его. Затем вновь пропадут краски, а учитель окажется рядом с партой Линды и заберет у нее телефон. Взяв его в руки, он обронит гаджет. Вы увидите демона в теле учителя. Подберите телефон, идите к учителю и посветите фонарем. Вы не можете избавиться от призрака, зато способны его прогнать. Посветите несколько раз и выйдите из класса. Бегите в коридор, спуститесь ниже и пройдите за металлическую решетку в помещение с деревом. Там будет проход. Примените фонарик в проходе, идите дальше в открывшийся проем и на потолке увидите лиану. Она ударит вас по плечу. Посветите на лиану фонарем телефона и пройдите через дверь. Впереди есть странный юноша, который скажет, что не ищет проблем. Посветите на него фонарем, чтобы обнаружить внутри тела демона.
Бегите дальше, следуйте через решетку и увидите белого кота. Он вам поможет. В зубах кота есть нож. Заберите его и примените на лианы, окутавшие дверь. Идите дальше, пока не окажетесь в большом помещении. В конце него есть двойная дверь. Подойдите к ней, в результате чего на вас спрыгнет призрак. Он будет атаковать серпом. Ослепите его при помощи фонаря и атакуйте ножом. Затем появятся еще три демона. Убейте их так же, как и первого призрака. Идите к двери и вернетесь в класс с одноклассниками.
Продолжение следует...
Гость, то что 22 августа надо в лабиринте найти 4 артефакта а таймер если закончится то тебя кикнет
Какой код на дереве в Slap Battles Roblox
и какой фильм дать? если ответ знаете, напишете да и все, шляпа а не сайт, зато первый на запрос, ужас
Хитрая девушка в ZZZ: какой фильм предложить?
очень странно, я подхожу к покоям,. а дверь закрыта. вроде время ночь, какие еще условия должны быть
Прохождение Dragon’s Dogma 2: Тревожная находка