Все материалы на сайте showgamer.com защищены авторским правом. Разрешается частичное копирование с открытой (для поисковиков) ссылкой. ShowGamer (2015)

ShowGamer.comПрохождение Ebola 2


Прохождение Ebola 2

Предлагаем вашему вниманию подробное руководство по прохождению сурвайвл-хоррора Ebola 2, явно вдохновленного серией игр аналогичного жанра Resident Evil


Очнувшись, пройдите к телефону и снимите трубку. Для взаимодействия используйте клавишу E или ЛКМ. Пообщавшись по телефону, выйдите из квартиры. Прибыв на место, пройдите за турникеты и спуститесь на эскалаторе к поезду. Войдите внутрь и запустите поезд красным рычагом в кабине. Оказавшись на станции, выйдите наружу и выслушайте человека в костюме. Нужно подать питание. Спуститесь вниз по ступеням и осмотрите трансформатор. Есть два ряда по четыре тумблера. Каждый второй тумблер в верхнем и нижнем ряду (то есть второй и четвертый при счете слева направо) нужно опустить вниз, а остальные пусть останутся направлены вверх.

Этаж 0

Пройдите через массивную бункерную дверь слева и вызовите лифт. Езжайте на этаж 0. В шкафчике справа в начале коридора будут патроны для пистолета. Пройдите чуть вперед и сверните влево. Откройте дверь и окажетесь в библиотеке. На столе впереди стоит печатная машинка. Там же есть патроны для пистолета и чернила (3). Сохраняясь при помощи печатной машинки, вы расходуете 1 единицу чернил. Слева стоит сундук — это что-то вроде хранилища. На втором этаже библиотеки, на столе лежат патроны для пистолета и документ. Чтобы читать найденные документы, жмите I и ищите их в инвентаре. Наведите курсор на документ, щелкните ПКМ и в выпадающем списке выберите «Читать» (ЛКМ).


Выйдите из библиотеки и пройдите через дверь впереди. Это будет небольшая жилая комната. В одном из двух деревянных шкафчиков лежит шкатулка с отмычками (4). При помощи них откройте металлический шкафчик, чтобы найти патроны для дробовика. Пройдите через последнюю дверь. Связь с группой будет потеряна. За трупами есть дверь, требующая ключ. Откройте карту и дважды щелкните по этому месту, чтобы оставить для себя метку.

Вернитесь на девятый этаж и подберите молоток там, где включали трансформатор. Вернитесь в лифт и начните перемещаться по разным этажам:

  • На 8 этаже будет закрытая на ключ дверь
  • На 7 этаже есть несколько шкафчиков (патроны для пистолета и зеленое растение — аналог аптечки) и закрытая дверь, за которой много воды; чтобы ее открыть, нужно понизить уровень воды
  • 6 этаж — закрытая на ключ дверь
  • 5 этаж — молотком разбейте лед, в котором находится труп; не переживайте, он не оживет; подберите слева ото льда зеленую траву, двигайтесь вглубь пещеру и заберите еще одну красную траву и патроны для дробовика; далее будет дверь с цепью, которую пока что невозможно срезать
  • 4 этаж — дверь, в которой отсутствует шестеренка
  • 3 этаж — закрытая на ключ дверь
  • 2 этаж — пункт назначения
  • 1 этаж — можно разбить доски молотком, но затем будет дыра в заборе, за которой есть враги; герой откажется идти туда без оружия

Этаж 2

Спустившись на этот этаж, пройдите вперед и сломайте доски на двери слева. Откройте ее и увидите Амелию. Быстренько забегите в ее комнату и заберите со стола слева ключ. Этим ключом откройте дверь в конце коридора. Бегите вперед по коридору, разбивая доски на нескольких дверях. В тупиковой комнате, на ящике слева лежит пистолет и патроны. Откройте инвентарь, щелкните ПКМ по пистолету и экипируйте. А затем стреляйте по Амелии. Выслушайте капитана, который вас спас. Он вместе с соратниками заперт на шестом этаже. Джейкоб, который закрыл их, сбежал на третий этаж. Его и нужно отыскать! Двигайтесь обратным путем, обыскивая разные помещения. Будьте осторожны, поскольку на вас могут наброситься противники. В одной из комнат (ближе к началу), слева, есть зажигалка. В комнате, где была Амелия, есть канистра с бензином и ключ, лежащий на дальней тумбе.


Этаж 0

Ключ из комнаты Амелии позволит открыть дальнюю дверь на нулевом этаже. За ней будут три двери. Дальняя открывается без проблем. Чтобы открыть левую, придется сжечь заросли (нужна зажигалка). А на правой висит цепь. Но каких-то квестовых предметов здесь вы не отыщите. Езжайте на первый этаж.

Этаж 1

Разбейте доски на двери и идите вперед, к решетке с дырой. Проберитесь через дыру. Главный герой не будет против, поскольку теперь у него есть оружие. Убейте врага слева и справа. Дверь справа ведет в безопасную комнату с печатной машинкой. Дверь впереди ведет в комнату с документом и растением в запертом шкафчике. Идите в левое крыло. В конце будет запертая дверь, а справа — круглая бункерная. Откройте ее, чтобы попасть в жилую комнату. Помимо канистры с топливом и патронов в шкафчике осмотрите стол, на котором лежит ключ от третьего этажа.

Этаж 3

Откройте дверь и пройдите в коридор. Вы услышите Джейкоба. Он передаст ключ от шестого этажа, если вы принесете его ноутбук, расположенный на четвертом. Дверь на четвертый этаж заблокирована отсутствующей шестерней. В коридоре есть несколько дверей. Откройте первую дверь справа, убейте зомби и подожгите картину на стене слева. Учтите, что нужно будет несколько раз использовать ЛКМ, чтобы поджечь ее. Вы увидите код — 1302. Затем идите во вторую комнату слева. Там будет мужчина, который повесится в петле. За ним стоит шкаф. Взаимодействуйте с ним и толкайте вперед. Сдвинув шкаф, заберите из кладовки газету и другие припасы. Газета — не документ, а предмет, который нужен для продвижения! И сейчас вы поймете, почему. Затем откройте дальнюю дверь кодом 1302, убейте врагов и осмотрите помещение с роялем. Можно играть разные ноты, чтобы получать кодовые комбинации. Но сейчас рояль не нужен.

Этаж 2

Вернитесь на второй этаж. Пройдите через первую дверь впереди (которую открывали ключом, когда убегали от Амелии). Сразу сверните вправо и по правую руку обнаружите дверь, в замочной скважине которой торчит ключ. Здесь-то и пригодится газета! Вставьте ее под дверь, надавите на ключ в скважине и вытащите газету с ключом. Так вы попадете в эту комнату. Помимо документа и патронов здесь есть радиоприемник. Включите фонарик на приемнике (Light On), затем выкрутите громкость на максимум и настройтесь на волну с музыкой. Там есть две композиции. После включения одной из них нажмите на ESC и посмотрите на стену слева, куда падает свет от фонарика из радиоприемника. Там появится скрипичный ключ и четырехзначное число. У меня это было 4755, но у вас может быть другое!!!

Этаж 3

Вернитесь на третий этаж и идите в дальнюю комнату с роялем. Здесь все просто: пронумерованы только белые клавиши, начиная с «0». Вот и вы сыграйте нужные по счету клавиши. Откроется тайник слева. В комнате будет дробовик и шестерня.

Этаж 4

Когда будете готовы, спуститесь на четвертый этаж и откройте дверь, применив шестерню. Пройдите вперед и откройте безопасную комнату справа. Идите дальше и влево. Убейте оборотня и спуститесь вниз по лестнице справа (узкий проход). Внизу будет коридор с четырьмя комнатами. Первая слева заперта, а остальные открыты. В дальней комнате слева есть вентиляция, за которой находится радиоуправляемая машинка. Забрать ее нельзя. В дальней комнате справа, на столе, лежит золотистый ключ от бойлерной. Вернитесь наверх и откройте бункерную дверь сбоку. Убейте оборотня и войдите в комнату с сейфом. Слева от сейфа лежит ноутбук Джейкоба.

Этаж 3

Спуститесь сюда и взаимодействуйте с первой комнатой слева. Вы откроете дверь, но обнаружите разложившийся труп Джейкоба. Взаимодействуйте с трупом, чтобы получить ключ от шестого этажа.

Этаж 6

Откройте дверь и пообщайтесь с капитаном. Слева есть решетка с собакой. Вытащите из ее пасти ключ от 8 этажа. Двигайтесь вперед и пообщайтесь с разными персонажами. Ближе к входу стоит Джилл. Она просит достать ее гормональные таблетки, за что подарит револьвер. Чтобы получить ключ от комнаты Джилл с третьего этажа, в инвентаре должна быть одна пустая ячейка! Также парень в лаборатории попросит вас набрать его девушке и сказать, что все в порядке. Вот номер — 7914166.

Этаж 3

Откройте третью дверь справа от начала коридора и заберите гормоны, лежащие на кровати. Передайте их Джилл с шестого этажа, чтобы получить револьвер.

Этаж 8

Следуйте на восьмой этаж. Ключ был найден в пасти собаки. Пройдите вперед и убейте первых врагов в тоннелях слева и справа. Тоннель слева ведет к двери, за которой будут ступени. Поднимитесь наверх и обнаружите пульт. Опустите рычаг, чтобы открыть ставни кремационной печи. Начнется обратный отсчет, после чего печь закроется. Итак, теперь вы знаете, где можно кого-то сжечь. Вернитесь назад и пройдите через дверь впереди (за ней будет большая пасть). Уничтожив монстра, в лаборатории с колбами отыщите пульт радиоуправления (от машинки) и документ. Идите в правый тоннель. В конце будет дверь, за которой находится безопасная комната.

Этаж 4

Езжайте на четвертый этаж и бегите в комнату, где есть вентиляционная решетка и машинка, стоящая за ней (читайте выше). Взаимодействуйте с решеткой. Управляя машинкой, двигайтесь дважды влево на развилках и увидите листок с кодом. В моем случае — 1928, но у вас может быть другой. Вернитесь назад и двигайтесь на машинке вправо, чтобы обнаружить в тупике ключ. Герой скажет, что нужно придумать, как его забрать.

Этаж 1

Езжайте на первый этаж и проберитесь через дыру в решетке впереди. Сверните влево и откройте дальнюю дверь слева ключом от бойлерной (читайте выше, чтобы понять, где мы его нашли). Обязательно возьмите с собой как можно больше боеприпасов!

Прохождение Ebola 2

Обязательно прихватите растение для исцеления. Победив босса, осмотрите насос. Есть шесть тумблеров. Вам нужно выставить воду в трех колбах на одном уровне (посередине, есть риска). Для начала изучите то, как тумблеры взаимодействуют с колбами:

  • Первый тумблер — поднимает уровни 1 и 2 колб
  • Второй тумблер — поднимает уровни 1 и 2 колб (аналогичен первому)
  • Третий тумблер — опускает уровень 1 и поднимает уровень 2 и 3 колб
  • Четвертый тумблер — опускает уровни 1 и 3 колб, поднимает уровень 2 колбы
  • Пятый тумблер — поднимает уровень 1 и опускает уровни 2 и 3 колб
  • Шестой тумблер — поднимает уровень 2 колбы, опускает уровни 1 и 3 колб (аналогичен четвертому)

Используйте третий тумблер так, чтобы уровни 2 и 3 колб были максимальные, а первой — минимальным. Остается нажать дважды на пятый тумблер. Теперь вы можете открыть дверь на 7 этаже. Но это не все. Вернитесь в коридор, где открывали дверь ключом от бойлерной. С той же стороны есть еще одна комната с сейфом. Откройте его кодом, который увидели в вентиляции, когда управляли машинкой. Внутри сейфа вы обнаружите магнит. При помощи него теперь можно забрать ключ из вентиляции.

Этаж 4

Вернитесь к месту, где нужно управлять машинкой. Теперь езжайте к ключу и подберите его. Можете сразу отключаться от машинки, поскольку ржавый ключ с биркой 761 окажется сразу в инвентаре. В том же коридоре, где находится комната с решеткой и машинкой, есть еще одна дверь от комнаты 761. Ее и откройте новым ключом! Заберите со стола скальпель.

Этаж 8

Езжайте на восьмой этаж и идите к крематорию. На каталке лежит труп профессора. Примените на него скальпель, чтобы вырезать глаз. Он нужен для доступа на седьмой этаж. Но прежде придется убить очередного монстра. Итак, есть кремационная печь. Вам нужно подобрать момент и открыть ее так, чтобы монстр попал внутрь. Но пройти за вами внутрь ему мешает огромный глаз, растущий сбоку. Вам нужно стрелять в этот глаз. Сгодится даже обычный пистолет! Уничтожив глаз, быстро откройте печь и заманите монстра внутрь. Повторите действия дважды, чтобы поджарить босса. А затем вырвите глаз из трупа профессора.

Прохождение Ebola 2

Этаж 7

Примените сетчатку глаза на сканер, чтобы пройти на данный этаж. Предварительно вы должны были опустить уровень воды (читайте выше). Сделав это, убейте собаку и идите во вторую комнату справа, чтобы отыскать на полках патроны и пленку. Нужно изучить пленку через проектор, чтобы увидеть, что на ней изображено. Двигайтесь через разные комнаты. Нужно будет убивать монстров. Одна из дверей, за которой находится пасть, закрыта и требует проверки голосом. За другой дверью будут две собаки и клетки. Одна из клеток содержит болторез, но, чтобы ее открыть, нужно четырехзначный код для механического замка.

Идите дальше по коридору с лазерными лучами. Прежде убейте врага, а затем обойдите лучи так, чтобы пройти через двери впереди. Не переживайте, в любом случае за раз они вас не убьют. Далее слева будет комната с противником, но дверь закрыта кодовым замком. Пройдите в офис впереди, уничтожьте врага и изучите документ на столе справа. В нем говорится, что пароль был изменен на год строительства Бруклинской больницы. В дальней части помещения есть телефон. Подробную информацию можно узнать в справочной службе, но прежде можете позвонить девушке Николая, о чем просил юноша с шестого этажа (7914166). Впрочем, если вернетесь к Николаю, он повторит ту же фразу. Никакой награды не будет.

Затем наберите номер 4096271. Каждый раз, когда набрали номер, жмите решетку, чтобы совершить вызов. Справочная подтвердит год строительства — 1997. Откройте дверь предыдущей лаборатории, убейте врага и заберите со стола слева диктофон. Вернитесь назад к двери, которая требовала проверки голосом. Примените диктофон, откройте дверь и уничтожьте монстра. Установите пленку в проектор в середине комнаты и пролистайте слайды. На одном из них будет изображена клетка и код 4405 (у вас может быть другой). Введите этот код и заберите из клетки болторез.

Этаж 0

Для начала с болторезом спуститесь на нулевой этаж. Идите в дальнее крыло и откройте дверь справа, на которой висит цепь. Заберите со стола сварочную горелку.

Этаж 5

Езжайте на пятый этаж. Если не сломали лед раньше, разрушьте его сейчас, используя молот. Этим путем доберитесь до двери с цепью. Перережьте ее болторезом. Двигайтесь вперед через пещеру, убивая крокодилов. Вскоре вы упретесь в дверь, которая открывается сварочной горелкой. За ней будет босс, а справа от нее — печатная машинка. Сохранитесь. Если мало боеприпасов и растений, вернитесь назад к хранилищу. Итак, чтобы победить Хамелеона, нужно бегать от него по кругу и заманивать к прожектору. Включайте его на полную мощность, в результате чего Хамелеон станет видимым и будет получать урон. Всадите в него всю обойму, пока тот вновь не исчезнет. Повторите действия, не забывая лечиться. Помните, что прожектору требуется некоторое время для того, чтобы остыть.

Этаж 8

После победы обыщите труп под прожектором, чтобы получить ключ сотрудника. Вернитесь на восьмой этаж, идите в тоннель справа и сразу сверните к двери слева. Откройте ее ключом сотрудника. На приборной панели справа лежит документ со стихом. Он важен для решения головоломки. Но вы не сможете ничего сделать, пока не поднимитесь на шестой уровень и не убьете всех выживших. Сделав это, вернитесь к генератору на восьмой этаж. Слева направо красные стрелки должны указывать на 5, 3, 2, 5. Бегите в лифт, который свалится вниз. Езжайте на 0 этаж. Идите вперед и влево. Смотрите финальный видеоролик.

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

Обзоры

Обзор хоррора MADiSON — лучший инди-хоррор 2022 года?

КОММЕНТАРИИ

Гость, 52 года назад

Please clarify "(THIS PENALTY IS IMPOSSIBLE)" in the Day 8-13 section. Does that mean that the penalty is impossible to avoid, or that receiving this penalty makes reaching the best ending impossible?


Kagome's branch and Ending in Love, Money, Rock'n'Roll

Гость, 52 года назад

f ult rjls lkz yjdbxrjd&


Рабочие коды Fishing Clash — август 2022 года

Гость, 52 года назад

Ещё есть отсылка на песню Ария Я свободен в концовке Ели фраза под холодный шёпот звёзд


Пасхалки и отсылки в Любовь, Деньги, Рок-н-Ролл (Love, Money, Rock'n'Roll) LMR

Гость, 52 года назад

Не, ну мне конечно приятно, но можно было бы и в лс написать перед тем как дублировать мое руководство из стима.


Пасхалки и отсылки в Любовь, Деньги, Рок-н-Ролл (Love, Money, Rock'n'Roll) LMR