Мистические события адвенчуры Firewatch происходят в лесах штата Вайоминг. Единственный живой человек, с которым вы общаетесь – женщина, расположенная в другом конце леса и беседующий с вами по рации.
За окном 1989 год. Главного героя, коим вы управляете, зовут Генри. Отказавшись от своей «грязной» прошлой жизни, Генри устраивается работать пожарным на территории лесов штата Вайоминг. Наблюдая с вершины горы за происходящими вокруг событиями, вы должны выполнять свою работу: искать дым или любой другой признак возникновения пожара.
Особенно актуально это в сухое и жаркое лето – самое опасное время года. Ваш начальник – женщина по имени Делила, с которой вы можете общаться в любое время при помощи портативной рации. Это ваш единственный контакт с миром, оставленным в прошлом.
Также рекомендуем сайт наших партнёров — ТОП лучших игр.
Разработчики выделили несколько ключевых особенностей Firewatch, прохождение которой совсем скоро появится у нас на сайте:
ВОТ И САМО ПРОХОЖДЕНИЕ FIREWATCH!
В прологе от вас не ожидается каких-либо сложных решений. Параллельно с тем, что вам предстоит совершать некие действия, следуя на место новой работы, вы узнаете историю главного героя по имени Генри. Во время истории можете выбирать любые варианты. Что касается других действий, то читайте описание ниже.
Подберите с пола лифта рюкзак, щёлкнув по нему левой кнопкой мыши. Выйдя из лифта, подойдите к пикапу и сядьте в него. Для всех действий используйте левую кнопку мыши. После нужно будет двигаться через лес. Для того чтобы преодолеть бревно, подойдите к нему и нажмите на клавишу SPACE. Поднимитесь на вышку «Две Тропы», откройте дверь и включите свет, нажав на выключатель с правой стороны. Ответьте по рации Делайле. Чтобы ответить ей, зажмите левый SHIFT, прокрутите колёсико мыши на тот вариант ответа, который считаете нужным, после чего отпустите левый SHIFT. Во время игры вы можете общаться так, как хочете.
Прохождение Firewatch на ShowGamer.com начнём с первого дня.
После того, как начнётся первый рабочий день, пообщайтесь с Делайлой. Подойдите к карте в центре комнаты и скажите, что видите её. Делайла расскажет вам, что это отображатель огня.
Далее она заметит кое-что. Возьмите в руки компас, нажав на клавишу N. Поверните компас так, чтобы смотреть в сторону буквы W – на запад. Вы должны увидеть дым и фейерверки. Скажите Делайле, что видите это. Закончите беседу. Делайла попросит разобраться с нарушителями. Но прежде нужно будет найти верёвку в ящике НЛС 306.
Выйдите через дверь и спуститесь по ступенькам вниз. Достаньте карту, нажав на клавишу M. Автоматически с картой появится и компас. Приблизьте карту, зажав правую кнопку мыши. Видите на карте надпись CACHE 306? Вам нужно туда.
Периодически поглядывая на карте, следуйте к этому месту. Красный значок на карте, как вы догадались – это Генри. На значке есть стрелка, указывающая, в какую сторону вы смотрите в настоящее время. Ориентироваться будет легко!
Теперь двигайтесь на северо-запад, вдоль тропинки. Когда вы найдёте ящик НЛС 306, то введите код 1234, чтобы открыть его. Для этого изменяйте цифры, поворачивая колёсико мыши. Когда выберите правильную цифру, то жмите на клавишу D, чтобы перейти к выбору следующей цифры. В конце нужно будет вновь нажать на D. Заберите верёвку и скопируйте информацию с карты, на крышке сундука. Там же будет записка – вы её можете просто прочесть, а можете забрать с собой, зажав клавишу E.
Когда вы доберётесь до склона (глиняный оползень), по которому вы не можете спуститься вниз, то прикрепите верёвку к крюку и начните схождение. Это место в дальнейшем будем называть «Глиняный оползень». Продолжайте следовать по тропе, пока не доберётесь до лагеря с огнём.
Заберите все выброшенные банки пива, бутылку виски и фейерверк. Затушите костёр, а затем продолжайте двигаться дальше. Идите по разброшенным вещам.
После встречи с девушками-подростками на озере и общения с ними (общение происходит при помощи рации, выбирайте фразы на своё усмотрение), вернитесь на локацию Two Forks Lookout (вышка «Две Тропы»). У вас есть несколько маршрутов, по которым вы можете пойти. Но нельзя следовать по той же дороге, поскольку верёвка, если помните, оборвалась. Посему идите на восток в Громовое Ущелье (Thunder Canyon, в его сторону направлен указательный знак около озера), достав из бокса 303 фонарик (активировать его можно на клавишу F) и пройдя через пещеру 452. Отсюда можно идти по тропе на юг. Дорога приведёт к той самой вышке «Две Тропы».
Ваша первая цель второго дня – двигаться к обрушившимся телефонным линиям на север от Громового Ущелья. Вы вернётесь обратно к Ущелью по тому же пути, которым и воспользовались, чтобы добраться домой в конце первого дня (читайте выше – через пещеру 452). Используйте компас и карту, чтобы убедиться, что вам нужно двигаться на север. Затем идите по тропинке, пока не пройдёте через пещеру 452. Продолжайте идти на север исключительно по тропе, пока не заметите столб с проводами. Следуйте вдоль провода и столбов, пока по сторонам не увидите разбросанные банки из-под пива. Этот след приведёт вас к следующей цели – столбу с перерезанным кабелем.
После разговора с Делайлой вам нужно будет найти подростков. Отсюда спускайтесь вниз по другой тропинке, уходящей на север и на запад. По тропе должны быть разбросаны банки из-под пива. Не забывайте их собирать. По пути вы должны найти висящий на дереве рюкзак.
Внутри находятся верёвки и другие необходимые снасти, которыми вы будете пользоваться до конца лета. Верёвки у вас теперь хоть отбавляй. Кстати, появился и фотоаппарат. Чтобы воспользоваться им, нажмите на клавишу C. Хватайте рюкзак, а затем продолжайте идти к кэш-боксу 241, к которому нужно спуститься по двум склонам, используя верёвку. Не забудьте скопировать на вашу карту полученную информацию. Заберите и записку.
Теперь посмотрите по сторонам. В небе над горой вы должны увидеть дым. Сообщите о дыме Делайле. Она скажет, что вы должны проверить и найти источник.
Идите прямиком на юг, пока не доберётесь до Громового Ущелья. Вы можете перепрыгнуть овраг, чтобы перебраться через Ущелье, а затем пойти на запад, где будет описанный в начале первого дня Оползень (ну, или как вы назвали это место, где впервые спустились по верёвке вниз?). Прикрепите крюк с верёвкой к балке, чтобы теперь вы могли пройти через этот район в любом направлении. В принципе, так вы можете без проблем добраться до вышки «Две Тропы» более коротким маршрутом.
После прохождения через это место воспользуйтесь верёвкой с крюком, чтобы спуститься вниз по склону. Следуйте по тропе, которая уходит на юг и ведёт к кэш-боксу 309 (обыщите его и скопируйте информацию на карту). Отсюда просто двигайтесь по тропинке, которая ведёт прямиком к источнику дыма – к ручью Файв-Майл. Двигайтесь по ручью. Справа и слева будут валяться банки из-под пива. На дереве висит клочок ткани.
От водопада двигайтесь направо, между двух высоких скал. Здесь и будет лагерь.
Как только вы найдёте источник, то осмотрите всё и пообщайтесь с Делайлой так, как считаете нужным. Самое главное – осмотреть разорванную палатку, на каркасе которой висит записка. Прочитайте записку. Вы узнаете, что здесь произошло и кого во всём винят.
Чтобы найти доски, которые необходимы для ремонта окна, спуститесь вниз и посмотрите на базу. Прогуляйтесь по локации. Вы в любом случае отыщите большее количество досок, чем вам требуется. Заберите то, что можете, а затем поднимитесь наверх и заколотите разбитое окно. Завершите беседу с Делайлой.
Девятый день не такой сложный, посему наша помощь вам не потребуется. Наслаждайтесь общением с Делайлой, отвечая на вопросы так, как сами того пожелаете. Всё полностью зависит от вас.
Так же, как и в предыдущий день, помощь здесь не требуется. Весь день посвящён разговорам, а в этом плане никакая помощь вам не нужна.
На тридцать третий день нужно будет выполнить несколько походов. Идите на север, чтобы получить поставки на локации под названием «Припасы региона Торофэр». Возьмите карту, чтобы узнать ваше точное местоположение, а затем идите вдоль тропинки на север, пока не найдёте кэш-бокс 241. Заберите добычу и скопируйте на карту информацию (если не делали это ранее). Продолжайте идти дальше, пока не найдёте поставки. Можете взять всё, что пожелаете. Но всё-таки вам предназначена только средняя посылка. Пароль от ящика – 1234. Доложите обо всём Делайле. День будет закончен.
Опять же этот день состоит из разговоров с Делайлой, так что не стесняйтесь и говорите то, что вы хотите сами. Назовите огонь так, как хотите.
Двигайтесь от балки, к которой привязали верёвку с крюком, чтобы добраться до озера Джонси. На камне лежит планшет с записями. Осмотрите его, зажав правую кнопку мыши. Вы автоматически поговорите с Делайлой. Вы услышите странные звуки. Идите в сторону Громового Ущелья. Пройдя по бревну, взгляните под ноги и подберите рацию. Как вдруг кое-что произойдёт…
Когда закончите, то пройдите вдоль озера, как бы огибая его против часовой стрелки. Вы должны найти кэш-бокс 305. Скопируйте карту и прочтите записку Рона и Дэйва. Пароль всё тот же – 1234. Идите по тропинке от озера до локации «Луг Вапити». Когда вы достигните забора с запертыми воротами, попытайтесь их несколько раз открыть. Но всё тщетно!
Ваша карта будет обновлена и появится новая локация: лагерь пожарных к югу от реки Руби. Вы должны видеть пожар в этой стороне. Используйте карту, чтобы распланировать свой маршрут. Можно пойти на юг, как мы, пока не окажетесь у Громового Ущелья, а затем отправиться на восток, чтобы пройти через пещеру 452 и вернуться на главную локацию, вышка «Две Тропы». Посмотрите на юг и увидите огромные клубы дыма. Этот большой пожар вы могли видеть во время ночной беседы с Делайлой предыдущий день (по прохождению).
Отсюда идите на юг, чтобы пересечь реку Руби по камням в воде и найти кэш-бокс 307. Здесь обновите карту и прочитайте очередную записку Дэйва для Рона. Вы даже можете пойти в обход и проверить кэш-бокс 308, хотя в данный момент его можно и не открывать. Обязательно скопируйте информацию на карту из обоих боксов, а затем идите в сторону старого лагеря скаутов в правом нижнем углу карты.
Мост, ведущий в лагерь, сломан. Стоя к нему спиной, идите направо вдоль обрыва. Где-то неподалёку будет обрыв, с которого можно спрыгнуть. При подходе появится соответствующая команда.
Спрыгивайте вниз и пройдите в лагерь. Здесь есть несколько старых укрытий. В одном из укрытий на стене висит листовка о пропавшем без вести человеке. Если пройти между средним и левым укрытием, то вы увидите дерево. В дерево воткнут топор.
Рядом с деревом, в котором был топор, есть поляна с брёвнами. Идите через эту поляну влево. Здесь будут густые заросли, через которые вы можете пробить себе дорогу, используя найденный топор.
Воспользуйтесь картой и найдите очень тонкое ущелье, которое уходит на северо-восток. Следуйте туда, к северо-востоку, пока не увидите повреждённое дерево. Срубите его, чтобы то упало вниз, а затем вернитесь на другую сторону узкого ущелья. Вы должны вернуться на луг Вапити. Но чтобы закончился день, вы просто должны завершить беседу с Делайлой, которая будет длиться несколько минут. Так что на луг Вапити можете даже не идти после того, как начнётся разговор с Делайлой.
Ваша цель в этот день – отправиться к Тополиному ручью (на карте Cottonwood Creek). Об этом вы узнаете после беседы с Делайлой. Найдите плакат, о котором она говорит. Он видит на балке одного из окон вашей вышки.
Следуйте на юг от вышки «Две Тропы», пересекая реку Руби и двигаясь по тропинке на запад. Даже если вы открывали кэш-бокс 308 ранее, то всё равно идите к нему. Код доступа для его открытия уже другой, его сменила Делайла. Введите 5678. Заберите новую рацию, чтобы обновить цель.
Ваша следующая задача – ворваться на луг Вапити. Двигайтесь на север от кэш-бокса 308, следуя мимо круга на земле из камней. Локация на карте называется Medicine Whell. Идите через то место, где вы спускались в первый день (мы назвали его «Оползнем»). Вы окажетесь на озере Джонси. Идите по тропинке, которая ведёт вправо.
Когда вы доберётесь до места, то откройте ворота, используя топор, и сможете продолжить движение на луг Вапити. Сразу за воротами есть деревянный ящик. Если его поднять, то вы найдёте планшет с записью о секретной лаборатории.
Идите налево и сверните направо. Здесь будет разрушенный каменный мост. Перепрыгните через него, сверните налево. Идите по тропинке и осмотрите радиовышку с генератором. Идите вниз и увидите поляну с палаткой и радиовышкой. Осмотрите пищащее устройство и треногу.
Прежде, чем покинуть локацию, пройдите в палатку и с правой стороны у входа осмотрите жёсткий ящик. Внутри лежит волновой приёмник. Заберите его и осмотрите. Это устройство будет вместо компаса. Если вы будете идти в заднюю часть палатки, то писк станет сильнее. Подойдите к столу и наведите курсор на карту, планшет, висящий правее, барометр и сейсмограф. Далее наведите курсор на бумаги, разбросанные по столу. Должна появиться надпись «Хлам». Расчистите хлам, щёлкнув левой кнопкой мыши. Подберите чёрное устройство, после чего изучите папку с делом Генри и Делайлы. Вот так да! Поговорите с Делайлой.
Следуйте обратно к вышке «Две Тропы». Наверху взгляните на столб дыма (сразу, как перепрыгните через каменный мост). Сообщите о нём Делайле, которая попытается что-то придумать с эвакуацией. Вновь начнётся загрузка, но этот день ещё не завершён!
Вы должны изучить волновой приёмник, что на самом деле несколько сложно. Двигайтесь по тропе, которая ведёт от вышки «Две Тропы» к локации Medicine Wheel. На вашей карте есть небольшая поляна, с правой стороны, над буквой E из названия локации – Medicine Wheel. Вот местоположение на карте:
Вы найдёте странный рюкзак и ключ для пещеры 452. Разбейте сигнализацию. Единственное, что вам осталось сделать в этот день – вернуться обратно на вышку «Две Тропы». Поднимитесь наверх и с двери снимите плеер. Прослушав запись, поговорите напоследок с Делайлой.
После разговора с Делайлой направляйтесь на изучение пещеры 452. Она отмечена на вашей карте и вы несколько раз уже проходили через неё. Она находится к северу от вышки «Две Тропы», недалеко от Громового Ущелья. Когда вы окажетесь в пещере, то воспользуйтесь ключом, чтобы открыть дверь. Пройдите внутрь пещеры и двигайтесь вперёд, пока не окажетесь у точки спуска вниз. Но туда спуститься вы не можете. Сверните в левую сторону и найдите несколько камней. Разрушьте их, используя топор. Двигайтесь так, по разным уступам, пока не окажетесь на улице.
Пройдите вперёд и спуститесь в какое-то убежище, которое можно исследовать.
Сразу стоит отметить, что данная локация на вашей карте не появится до тех пор, пока вы её самостоятельно не обнаружите. Вы должны собрать все предметы, которые видите, беседуя параллельно с Делайлой так, как вы считаете нужным. Передвиньте самодельный знак, лежащий на столе. Здесь вы найдёте множество предметов – различные записки, видеоигру и, что самое главное, связку крюков. Заберите обязательно эту связку. С помощью этих крюков вы можете теперь спуститься вглубь пещеры.
Поднимитесь на уступ с другой стороны и посмотрите влево. Здесь будет камень с большой трещиной. Вставьте туда крюк и спуститесь по верёвке вниз.
Следуйте на запад по тропе, а затем по ней же идите на юг, обратно в пещеру 452. Вы вновь должны использовать ключ, чтобы открыть калитку. Идите вперёд, спуститесь с уступа и с левой стороны на стене найдите трещину. В эту трещину вставьте крюк и спускайтесь вниз по верёвке.
Можно идти только в одну сторону, а Делайла не может поддерживать с вами радиосвязь. Наслаждайтесь спокойным временем, исследуя и изучая пещеру. Спускайтесь вниз и найдите мёртвое тело. Переступите через тело. А затем выйдите на улицу, продолжая идти дальше. С улицы вы можете связаться по рации с Делайлой и сообщить о находке. После беседы начнётся последний день.
Пообщайтесь с Делайлой, пока ваша цель не обновится. Вы должны вновь следовать за волновым приёмником. Нужно идти обратно к Оползню (где вы спускались в первый день).
Используйте верёвку с крюком, чтобы спуститься вниз, а затем по тропинке идите на запад (сразу идите в ту сторону, чтобы на приёмнике был восток – буква W). Сверните по дороге на север, когда сможете это сделать. Если вы будете придерживаться этой тропы, которая идёт на север, то волновой приёмник приведёт вас к ошейнику, аудиокассете и канату, ведущему на гору.
Прослушайте аудиокассету, которая прояснит события. Теперь поднимитесь на вершину и идите в конец тропы, чтобы ещё немного изучить окрестности. Следуйте в гору, вы должны увидеть кучу мусора, верёвку для белья и самодельный люк. Откройте этот люк и спуститесь вниз. Осмотрите всевозможные документы. После этого обязательно и самостоятельно свяжитесь с Делайлой.
Во время исследования локации вы узнаете новую цель. Нужно идти на север, чтобы эвакуироваться. Откройте карту и вы увидите стрелки, которые указывают на верхнюю часть. В течение всего лета именно там находилась Делайла. Вы можете двигаться любым путём, которым пожелаете. В той стороне вы были, когда забирали поставки. В нашем случае путь лежал через озеро Джонси, затем – Громовое Ущелье. Идите на север, чтобы оказаться в районе поставок. Далее нужно двигаться на северо-восток.
Продолжайте движение вперёд, пока не дойдёте до канатной дороги, позволяющей перебраться на другую сторону. Поднимитесь на вышку Делайлы и свяжитесь с ней, используя наушники, лежащие на столе. Когда закончите, то покиньте вышку, спуститесь вниз к вертолёту и подтвердите желание вернуться домой. На этом прохождение Firewatch завершено.
а кокие из истекшых работают ( вроде я читала что какиета роботают )
Мир Денди — коды на Декабрь 2024
Гость, то что 22 августа надо в лабиринте найти 4 артефакта а таймер если закончится то тебя кикнет
Какой код на дереве в Slap Battles Roblox
и какой фильм дать? если ответ знаете, напишете да и все, шляпа а не сайт, зато первый на запрос, ужас
Хитрая девушка в ZZZ: какой фильм предложить?