GreedFall: The De Vespe Conspiracy — единственное сюжетное дополнение для ролевого экшена от авторов Spiders. Рассказываем, как пройти все основные и побочные задания.
Серия квестов, связанных с дополнением GreedFall: The De Vespe Conspiracy, будет запущена после того, как вы пройдёте сюжетную линию или, как минимум, доберётесь до заданий «По тропе верховного короля» и «Поиски Константина». Посетите лагерную стоянку, соберите всех спутников у костра и увидите на одном из тюков письмо. Прочитайте его: мадам Моранж сообщает о прибытии дочери князя Де Веспе и её свиты на Тир-Фради, поэтому просит вас вернуться в Новую Серену.
Выберите спутников и подтвердите действие, чтобы вернуться в Новую Серену. Идите в Серебряный район в дом госпожи Моранж и пообщайтесь с ней. Моранж расскажет, в какой части острова Тир-Фради остановилась Орелия де Веспе. Это будет новая локация, так что, не теряя времени, отправляемся на ее исследование!
Покиньте локацию и выберите новую точку назначения в правой верхней части острова — Айдаг-ол-Крейдо, «Пылающая кровь». Спуститесь вниз по склону и окажетесь в Роще. Здесь пути расходятся. Давайте двигаться к цели, поэтому сверните направо. Вы встретитесь с монстрами, которых называют Эгсрегаттами.
Вспомним немного об управлении:
Также рекомендуем сайт наших партнёров — ТОП лучших игр.
Двигайтесь по маркеру. Выйдите из лагеря. Слева можно разжечь костёр. Спуститесь по ступеням вниз и найдите место, где была шкатулка. Развернитесь и идите в обратном направлении, чтобы изучить место между скалами. Пройдите на поляну перед лагерем Де Веспе. Там будут стоять аборигены. Можете пообщаться с ними, чтобы узнать, что эти земли священны. Двигайтесь дальше от маркера к маркеру, пока не окажетесь в лагере. По пути к нему вы обнаружите водопад. Справа от него есть проход между скал, ведущий к сундук с легендарным оружием — двуручной саблей Ландскнехта.Осмотрите костер. Если хватит интуиции, вы поймете, что он фальшивый. Заберите шкатулку и взгляните со скалы вниз, на засаду, организованную людьми Де Веспе. Также справа есть бревно. Если пройти по нему, то можно обнаружить сундук с легендарным топором из Айдаг-ол-Крейдо. Можете спуститься и убить их, либо пойти обратно тем же путем, которым сюда следовали. Верните Орелии шкатулку. Она расскажет о компромате, который нашла на вас, поэтому придется ей помогать.
Награда: 1900 очков опыта.
Также покиньте лагерь и поднимитесь на холм справа. Сверните вправо, пройдите под каменной аркой и найдите алтарь навыка. Вы получите 1 очко навыков.
Итак, у Орелии есть компромат на всю семью, поэтому придется от него избавиться. Нужно посетить наместника Бурхана в Хикмете и стражника в Сан-Матеусе. В общем, всё зависит от принятых вами решений. Покиньте локацию и перемещайтесь в резиденцию Де Сарде в Хикмете. Посетите Бурхана, у которого уже будет человек Орелии. Бурхан выпроводит вас из дворца. Проследите за Лавуазен. Прячьтесь за бочками и другими укрытиями, чтобы избежать обнаружения. В конце концов, Лавуазен сбежит, но вы сможете изучить оставленную записку. После её прочтения покиньте город, пригнитесь и подслушайте Лавуазен. Идите к ближайшей ферме, разберитесь с засадой и обыщите трупы. На одном из тел будет записка, в которой говорится, что шкатулка находится у торговца. Идите по маркеру к торговцу. Можете убедить его харизмой. Если потребуете отдать шкатулку, он откажется. Придется платить 300 монет, поскольку запугать его толком не получится (хотя, может получится, если у вас хорошие отношения с Бурханом). Зато есть еще один вариант — можете отвлечь торговца. Когда он уйдет, пройдите за стену позади его лавки и заберите компромат. Оказывается, Джулия Орсей, мать Константина, наняла людей, чтобы убить Лорана, её пасынка и старшего брата Константина. Так он и стал наследником.
Теперь отправляйтесь в резиденцию Де Сарде в Сан-Матеусе. Выйдите из резиденции и прочитайте записку от стражника, лежащую перед дверью. Идите к стражнику, побеседуйте с ним и отправляйтесь в таверну. Можете применить харизму в разговоре с посланником Де Веспе, но лучше всего его напоить. Наливать придется 3-4 раза, тратя каждый раз по 5 монет. После этого двигайтесь на склад в порту, отмеченный маркером. Перелезать через заборы не нужно! Пообщайтесь с инквизиторами. Поскольку ваши отношения с ними вряд ли будут хорошими, придется убить врагов и забрать компромат, лежащий на полке. На этот раз говорится о том, что Де Сарде родился спустя больше года после смерти отца, а значит его мать изменяла и родила бастарда. Но мы ведь знаем, что Де Сарде — приёмный сын.
Когда заберете оба компромата, вернитесь в Новую Серену. Изучите листовку снаружи резиденции, после чего двигайтесь по маркеру и пообщайтесь с женщиной, стоящей около доски. Она скажет, что девушку, расклеивавшую листовки, арестовали. Идите в казармы, спуститесь вниз и поговорите с девушкой в камере. Следуйте в указанное место, убейте врагов и поговорите с парнем девушки. Он скажет, где искать концовки. Отправляйтесь в это место, убейте врагов перед городом и откройте сундук. Для этого понадобится стихийная ловушка. Если у вас ее нет, создайте в мастерской резиденции Де Сарде, либо покиньте локацию, отправившись в любое другое место на карте, чтобы попасть в промежуточный лагерь. И купите стихийную ловушку у торговца.
После этого покажите все документы де Курсийону, расположенному на третьем этаже дворца наместника.
Поговорите с госпожой Моранж в Новой Серене. Появятся несколько новых целей. Идите в нижнюю часть города, в портовый район, где у одного из зданий сидит адмирал Кабал. Пообщайтесь с ней. Вы узнаете, что некоторые матросы с кораблей, на которых путешествовали Де Веспе, пропали. Вас попросят найти пропавших навтов. Отправляйтесь на новую локацию, где уже успели побывать, убейте врагов и обыщите лагерь. В палатке слева есть информация о пленных навтах. В палатке впереди будут фальшивая печать и записка, в которой говорится, что Орелия намерена отравить госпожу Моранж.
Двигайтесь вдоль ручья от лагеря, спуститесь вниз и поговорите с аборигенами. Они дадут противоядие. Также вернитесь в начало локации и спуститесь влево за мостом, где раньше было бревно. Теперь вы можете попатсь на нижнюю часть локации. Действуйте скрытно или убейте врагов. Ключ от камеры с пленниками есть у одного из противников, а также на столе в основной части лагеря. На другом столе лежит записка, в которой Орелия рассказывает, как собирается сместить Бурхана. Возможно, здесь будет информация о лидере Сан-Матеуса, если вы по сюжету не поддержали Бурхана. Так или иначе, спуститесь вниз, слева от бочек, и освободите матросов.
Вернитесь в Новую Серену, посетите Моранж и дайте ей противоядие. После этого бегите во дворец и вынесите приговор Орелии. Если собрали все доказательства, в таком случае она будет арестована:
В награду вы получите легендарные доспехи Де Веспе и легендарную рапиру Александра Де Веспе.
Награда: 150 монет, 2200 очков опыта. Сюжетная линия пройдена!
Вам нужно «Убить воров». Отправляйтесь вверх по карте от лагеря Де Веспе. Двигайтесь вдоль ручья и спуститесь вниз, где нашли аборигенов, у которых взяли противоядие. Сверните влево, убейте зверей и двигайтесь вправо по воде. Здесь будет лагерь разбойников. Прикончите их, чтобы завершить поручение. Также на столе будет записка, а внутри сундука — легендарная аркебуза стрелка.
Чтобы получить легендарный золотой пистолет де Веспе, отправляйтесь к костру «Лагерь в руинах» и войдите в пещеру неподалёку. Убейте летучих мышей и сверните на поляну справа. Убейте зверей и заберите из сундука оружие.
Пройдите к костру у лагеря Де Веспе, спуститесь вниз к пристани, которую осматривали, когда искали шкатулку. Около руин пристани есть записка от слуги. Он говорит, что отправился к обломкам корабля за вёслами. Посмотрите вдоль берега и увидите корабль. Поднимитесь и идите вперед. Двигайтесь вдоль береговой линии, убивая врагов, и спуститесь к обломкам. Убейте зверей и найдите труп слуги в руинах справа. Кроме того, в руинах слева есть сундук с легендарным ритуальным топором исповедника.
очень странно, я подхожу к покоям,. а дверь закрыта. вроде время ночь, какие еще условия должны быть
Прохождение Dragon’s Dogma 2: Тревожная находка