Подробное прохождение всех эпизодов заключительной части трилогии про Агента 47
Также рекомендуем сайт наших партнёров — ТОП лучших игр.
Принцип прохождения: игра состоит из 6 разных миссий и имеет три разных уровня сложности с определенными настройками. На первом и втором уровнях сложности есть сюжетные линии, которые упрощают достижение целей (преимущественно убийства по контракту), и маркеры с подсказками. На максимальном — без подсказок и маркеров.
Есть три сюжетные линии.
Пробраться внутрь здания не составит труда. Сделав это, идите в атриум, где состоится выступление шейха. Найдите справа терминалы. Взаимодействуйте и выберите строку Floor Plan. Так вы получите карту локации. Вернитесь к лестнице, по которой сюда поднялись. В правом дальнем углу от лестницы, если смотреть на нее, есть дверь. Осмотрите кодовый замок, чтобы ваш коллега дал подсказку — 4706.
Обезвредьте пару рабочих, переоденьтесь в костюм одного из них. Если над персонажем есть белая точка, знайте — он распознает Агента 47 даже с маскировкой. Так что прямого контакта с ним лучше избежать. Слева от охранников есть комната. Войдите в нее и примените фотоаппарат на терминал под окном. Вы откроете окно, и женщина с мужчиной уйдут. Выберитесь наружу и карабкайтесь по козырьку. Поднимитесь вверх по трубе и откройте этим же способом окно. Обойдя камеру, войдите в помещение слева и оглушите техника. Спрячьте тело и загляните в серверное помещение. Взаимодействуйте с любой стойкой. Поднимется тревога. Спрячьтесь за стойкой. Когда охранники уйдут, выйдите через другую дверь и идите влево. Оглушите дальнего техника, спрячьте тело и поднимите карту. Вернитесь в серверную и примените карту. Один из экранов будет желтый (остальные — зеленые). Вытащите стойку под этим монитором. Терминал взломан. Взаимодействуйте и выберите первый пункт.
Проберитесь в пентхаус, переодевшись в солдата. Когда Маркус и Карл останутся одни, закройте комнату. После видеозвонка убейте обоих и выберитесь из пентхауса.
Из атриума, где выступал шейх, идите влево, пока не доберетесь до дальнего бара. Слева от барной стойки есть ступени наверх. Поднимитесь и подслушайте беседу двух охранников. Вернитесь вниз и пройдите за барную стойку, в зону Staff Only. Обойдите одного сотрудника и выйдите на лестницу. Спуститесь вниз, подождите, когда солдаты разойдутся. Оглушите обоих и тела спрячьте в ящик в комнате слева. Экипируйте форму одного из них. Доберитесь до кухни и пройдите в раздевалку. Выслушайте раздетого мужчину. Ждите, когда он отвернется, и заберите документы со скамьи. Вернитесь в офис службы безопасности и покажите документы. Сопроводите Маркуса на крышу, метните ножи в качающиеся блоки. Телохранитель уйдет, а вы сможете столкнуть Маркуса.
Из атриума вновь идите вправо и еще правее. Рядом с лестницей будет стоять наемный убийца и ассистентка Карла Ингрэма. Подслушайте их, идите за убийцей и заманите его в кусты при помощи звуковой панели сбоку. Оглушите и переоденьтесь. Уберите оружие и позвольте солдатам обыскать себя. Поднимитесь по лестнице и поговорите с ассистентом. Идите за девушкой и дождитесь Карла. Выслушайте его и согласитесь выполнить работу. Вернитесь в атриум и ищите репортера в красном пиджаке. Поговорите с ним и заманите в туалет. Там можете оглушить (убивать необязательно), а после обязательно сфотографируйте. Вернитесь и покажите фото ассистентке. А затем вы сможете посетить Карла в его пентхаусе. Можете подобрать момент и убить мужчину.
Самая продолжительная линия. У ворот увидите сыщика. Перелезьте через забор справа и подберите момент, когда сыщика можно будет оглушить. Например, в коридоре дома, куда можно забраться через окно справа от входа. Переоденьтесь и идите к Алексе. Она просит расследовать смерть ее брата. Выслушайте, а после идите за дворецким к спальне Захария. Отсканируйте мужчину и изучите ноутбук, стоящий на столе справа. Прочитайте записку на столике у камина, а после отсканируйте бутылку и стакан у прикроватной тумбы. Сбоку есть книжные полки. С одной из книг можно взаимодействовать. Сделайте это, чтобы попасть в тайник. Заберите карту дома и идите к дворецкому.
Вам дадут задание допросить подозреваемых и осмотреть некоторые комнаты. Начнем с допроса. Внизу можно найти Грегори и Эмму, Патрика, дворецкого, Ребекку и Эдварда. Поговорите с каждым и задайте всем нужные вопросы. Патрик сказал, что провел ночь со служанкой Рози. Идите в комнату прислуг на первом этаже (при входе в дом справа) и поговорите со светленькой горничной. Она подтвердит. Патрик не виновен.
На втором этаже есть два помещения, которые нужно изучить. Комната Ребекки заперта. Справа есть окно. Выберитесь через него и карабкайтесь вправо. Заберитесь в комнату, осмотрите ноутбук и примените фотоаппарат на блокнот у камина.
В другой части второго этажа будет спальня Эммы и Грегори. Попасть туда можно через окно ванной. Вы окажетесь на балконе, а уже с него сможете пройти в спальню. В дальнем левом углу есть туфли. Под ширмой и чемоданами справа лежит бирка от ключа. Прочитайте письмо на прикроватной тумбе. У Эммы есть все мотивы! Туфли в углу нужно отсканировать. Все улики собраны!
Спуститесь вниз и ищите дворецкого. Можете оглушить его, чтобы забрать ключ, но это оборвет сюжет. Вместо этого найдите снаружи дома оранжерею и позади нее трех человек. На ящике лежит монтировка. Ею откройте комнату дворецкого. Осмотрите яд на подоконнике справа, изучите дневник в камине и список на столе. Дворецкий не виновен, но теперь вы сможете его обвинить.
Идите в оранжерею и взломайте дверь монтировкой. Внутри изучите мини-лабораторию и книжку справа. Алекса была следующей целью Эммы. Идите к дворецкому и скажите, что готовы встретиться с Алексой. Посетите ее комнату и доложите обо всем. Решите, кого обвинить. Затем можете попросить деньги или досье Эдвардса. Во втором случае Алекса даст его сама и выйдет на балкон. Идите следом и столкните ее. Если же попросили деньги или не было возможности попросить досье, после убийства Эммы нажмите на кнопку на ее кресле и осмотрите сейф. Есть подсказка в виде картинок. В этой комнате можно найти все объекты с картинок, а рядом с ними — цифры. В итоге получится код от сейфа — 1975.
У оранжереи есть фонтан. Там будет фотограф. Оглушите его, как только подберете момент, а затем переоденьтесь и спрячьте тело. Обойдите особняк и найдите двух охранников в черном. От них можно узнать за копию досье — оно лежит в банке, и по ключу есть у дворецкого и Ребекки (можете оглушить их и забрать ключи, тем самым обеспечив для себя досье на Эдвардса). Вернемся к сюжету. Рядом с этими охранниками на ящике лежит предохранитель. Вставьте его в устройство у фонтана и сделайте снимок горничной. Она позовет Алексу и всю семью. Можете найти отвертку, испортить розетку и вылить воду из фонтана. Во время фотосъемки Алекса погибнет.
Найдите кладбище сбоку от особняка и подслушайте горничную. Пройдите к руинам и уничтожьте гнезда птиц. В идеале лучше использовать пистолет с глушителем. Кирпичами попасть по гнездам я так и не смог. Прогнав их, оглушите человека в черном костюме и переоденьтесь. Позовите Алексу. Когда она придет, подберите момент и столкните женщину в яму.
В этом задании нет сюжетных линий. Я не хочу особо зацикливаться на нем. Когда придете к клубу на заводе, проберитесь внутрь через правую локацию, каналы с водой. Там сразу оглушите человека в черном на входе, чтобы получить ключ персонала. Войдите внутрь и переоденьтесь в гардеробе слева (ищите в шкафу сумку с одеждой). А затем нужно пройти в клуб и отыскать нескольких агентов ICA (одного вы убили по пути). Над нужными персонажами будут белые точки. Не все из них агенты. Когда будете на первом этаже клуба с красными линиями, идите вправо и сверните к бару на улице справа. Здесь будет один агент, который уйдет вдаль, и вы сможете столкнуть его в воду. Сюда же периодически заглядывает другой агент в черной футболке. Ликвидировать его следует в туалете, куда он ходит. Затем спуститесь вниз и найдите еще нескольких агентов-секьюрити. Один из них будет ходить с другим охранником, а чуть выше, в зоне Tech Only можно найти агента-техника, стоящего на мостике. Сначала оглушите двух других техников, а после убейте и его. То есть агентов чуть больше, чем нужно. Всего нужно убить четырех, не считая того, которого вы встретили по пути сюда.
Когда окажетесь на основной площади, идите влево и вправо. В здание с синей вывеской The Block вас не пустят. Это приют. Обойдите его слева и подслушайте нищих. Вернитесь в начало локации и оглушите бездомного на скамье. Переоденьтесь и идите в тот самый приют. Убедитесь, что у вас нет оружия, поскольку придется пройти процедуру обыска. Пройдите внутрь и идите за охранником. Садитесь на кресло и ждите. Затем садитесь на стул, чтобы узнать о тестировании. Вас сопроводят наружу. Обойдите здание и поднимитесь на строительные леса. Через окно заберитесь обратно на второй этаж. Здесь есть закрытая решетка. В другой части есть еще одна лестница, но там будут два врага. Спуститесь справа от них, чтобы выйти во двор и отыскать монтировку. Вернитесь и взломайте решетку. Поднимитесь наверх, на балкон, пока не обнаружите две двери с кодовыми замками. Откройте дальнюю кодом 2552 (можно увидеть на доске за окном), переоденьтесь в любого персонажа и найдите испытуемого в маленькой комнате. Переоденьтесь и идите на тесты с Хэшем. Сопротивляйтесь дважды, чтобы он ушел. Подберите момент, чтобы оглушить его телохранителя, а затем убейте и самого Хэша.
Войдите с площади в закусочную справа и выслушайте человека за столом. Код 0118 можно подслушать у женщины в белом халате, во внутреннем дворе слева от закусочной (обойдите ее по лестнице справа). Поднимитесь в здание сбоку на площади, с синей вывеской, и откройте дверь с кодовым замком наверху. Найдите под кроватью форму P41. Вернитесь в закусочную. Проникните на кухню, оглушите повара и переоденьтесь. Приготовьте блюдо и позвоните в звонок, чтобы вызвать официанта. Бегите к тому мужчине, оглушите и затащите в туалет поблизости. Переоденьтесь и вновь идите через кухню к девушке. Следуйте за ней, в лабораторию, выкиньте оружие и пройдите процедуру обыска. Когда вас вот-вот раскроют, взломайте фотоаппаратом панель помещения слева, чтобы закрыть окна, и взломайте ноутбук. После встречи с Ройс следуйте за девушкой. Когда она уйдет из комнаты, закройте ставни панелью на стене и поговорите с охранником снаружи, чтобы он позвал женщину. Убейте ее и спрячьте тело в шкафу.
Если убили и Хэша, и Ройс, идите в серверное помещение и взломайте сервер. После этого спрячьтесь в вентиляции позади него. Когда появится одинокий враг, вернитесь к серверу, оглушите его и переоденьтесь. Так вы сможете быстро пробежать мимо охраны и выбраться из здания.
Пройдите в прачечную слева от площади и откройте дверь кодом 0118. Поднимитесь наверх и на самой вершине обнаружите бота. По пути вы подслушаете беседу двух рабочих, и узнаете о дроне. Отсканируйте разбившийся дрон, спуститесь на крышу ниже и оглушите снайпера. Вернитесь наверх, под билборды, где лежат дополнительные патроны. Перестреляйте всех дронов. Задерживайте дыхание на Shift. Старайтесь целиться не в самих дронов, а чуть правее, если они летят вправо, или левее (если влево). Когда уничтожите всех, сюжет завершится. Зачем это делалось? При входе в лабораторию Оливия сможет вызвать Ройс, а вы — подобрать момент и место для ее ликвидации (она пройдет через холл).
Поговорите с Дианой и идите на вечеринку, показав приглашение. Войдите в здание и подслушайте Корво и военного. Следуйте за Корво и оглушите его. Переоденьтесь и спрячьте тело в клумбе. Поговорите с Дианой и Тамарой, переберитесь на виноградные поля и крадитесь к главному виноделу. Подслушав его, идите за рабочим и оглушите. Переоденьтесь и найдите нож для винограда под навесом в центре. Срежьте три крупные гроны темного винограда (вы сможете с ними взаимодействовать, они есть не на каждом кусте, так что наберитесь терпения). Покажите главному виноделу и вернитесь к Диане с Тамарой. Винодел придет к вам и продолжит экскурсию. Идите следом, слушайте, а затем вы сможете задать вопросы о любом устройстве. Все они позволяют убить Тамару:
В конце предыдущей сюжетной линии вы увидите Дона Арчибальда. Его подчиненный обратится к сомелье и попросит вино 1945 года. Проникните к сомелье через дыру в полу. Предварительно возьмите отвертку из бочки в помещении с морозильником и дробилкой. Взломайте люк, проникните в комнату и оглушите обоих мужчин. Переоденьтесь в нужного и взломайте хранилище кодом 1945. Заберите бутылку, покажите охраннику и идите за ним. Выбросьте оружие, поскольку будет обыск. Расскажите о вине. Когда Диану схватят, доберитесь до особняка, оглушите всех врагов и сядьте в кресло. Обязательно перетащите тело врага на лестнице. Ждите. Диана ранит Арчибальда. Стреляйте в крепление люстры и убейте другого врага. Добейте Дона и спрячьте тело. Переоденьтесь в костюм, спуститесь на площадку и потанцуйте с Дианой.
Вместо места проведения вечеринки сверните к дамбе слева. Проберитесь в дальнее здание, заманите солдата щитком и оглушите. Переоденьтесь и идите дальше. Найдите снайперов наверх, подслушайте их. Спуститесь и идите к машине. Рядом в ящике лежит устройство связи. Возьмите его, отсканируйте арбуз и отдайте приказ. Найдите Тамару, отсканируйте и также отдайте приказ на выстрел.
Пройдите в здание на вечеринке и идите в помещение с бочками. Подслушайте беседу рабочих на лестнице, следуйте за старшим рабочим, а затем переоденьтесь в форму рабочего. Например, она есть в раздевалке справа от морозильника в помещении с дробилкой. Затем вытащите отвертку из бочки в том же помещении. Найдите гаечный ключ справа от дробилки. Сделав это, отвлеките охранника с метлой (можете бросать монеты) и сломайте розетку с терминалом. Вы саботируете работу завода. Появится сомелье, и вы сможете переодеться в него.
Простое задание. Если не можете двигаться через вагон, выберитесь через окно наружу и так далее. Единственный момент с кодом — 1979. В конце можно будет убить Эдвардса или сделать ему инъекцию, чтобы он забыл обо всем. На открытом вагоне с множеством солдат нужно применить предохранитель, вставив его в щиток. Так вы временно оглушите всех солдат и сможете пробежать вперед. Затем рекомендую войти в вагон и спрятаться в ящике. Ждите, чтобы солдаты перестали искать (пропадет слово Searching на радаре).
Гость, то что 22 августа надо в лабиринте найти 4 артефакта а таймер если закончится то тебя кикнет
Какой код на дереве в Slap Battles Roblox
и какой фильм дать? если ответ знаете, напишете да и все, шляпа а не сайт, зато первый на запрос, ужас
Хитрая девушка в ZZZ: какой фильм предложить?
очень странно, я подхожу к покоям,. а дверь закрыта. вроде время ночь, какие еще условия должны быть
Прохождение Dragon’s Dogma 2: Тревожная находка