В доме
Подходим к автоответчику и проверяем его. Отправляем послание Джесси, чтобы тот открыл лавку. Подходим к шкафчику, который находится над плиткой, и выпиваем радиоактивный маркёр. Немного осмотритесь и покиньте дом. Далее отправляйтесь в поезд.
Поезд
Говорим по телефону.
Лаборатория Мунши
Включаем свет и дёргаем двери, будет заперто. Больница находится на ремонте. Просматриваем ноутбук и подходим к ящику с правой стороны стола, в блокноте вы найдёте пароль - 2501. Следуем по холлу до тупика. Уместитесь в кресло и едем.
Также рекомендуем сайт наших партнёров — ТОП лучших игр.
Отправляемся до красной рукоятки и поворачиваем её. Выбейте стекло огнетушителем и вылезьте в окно. Снимаем блок с двери и возвращаемся в здание, где вы находились ранее. Идём назад в холл и сворачиваем в правую сторону. Запустите зелёный терминал-интерком, он находится на стенке около комнаты отдыха.
Заходим в двери, что расположены поблизости и осматриваем механические существа. Следуем вперёд. Игра вас уведомит о режиме скрытности, снимаем блок и отпираем двери. На столе с правой стороны берём омни-инструмент и идём обратно в первое здание станции. Продолжаем прохождение SOMA на ShowGamer.com.
Вот теперь необходимо использовать инструмент по его предназначению. Прослушаем инструкцию и открываем ящик с чипами. Берём один чип оттуда и вставляем в инструмент. Идём обратно к компьютеру и обновляем чип. Хватаем инструмент и отправляемся туда, откуда пришёл железяка-зверь. Следуйте к ангару по его следам. Откройте ангар омни-ключом.
Под водой
Активируем разговор и просмотрим иллюстрацию на столике. Проходим чуть далее и жмём на кнопку красного цвета. Осматриваем сущность и опять жмём кнопку. Проберитесь в вентиляционную шахту. Следует держаться левой стороны, вы очутитесь в комнате управления.
Комната управления
Общаемся с машиной и отключаем кабели железяки. Жмём на кнопку, а затем на 3 кнопки подряд в рядок. Система перезапустится, вы это увидите на мониторе. Двери станут доступны, электричество появится, отправляйтесь на мост.
Мост
Везде руины, внизу находится опасная железяка. Следует быть аккуратным. Всё будет рушиться, обходим железяку с правой стороны и поднимаемся по ступенькам. Жмём на два рычага. Временно вы окажетесь в безопасности.
Станция управления
Осматриваем здание и открываем двери. Пообщайтесь с железякой. Идите обратно к двери, там будет тело с карточкой – 0722. Этот номер следует использовать на каждом терминале. Активируем все терминалы, что возможны и вы получите доступ к хранилищу. Там вы ничего не найдёте, в конце холла будет рычаг. Поворачиваем его и готовимся атаковать железяку. Сверху дверь будет заперта, потому следует бежать в убежище, которое находится за решёткой. Возвращаемся назад за компьютер и активируем центр связи. Около ступенек дёргаем за рычаг и поднимаемся наверх. Затем заблокируйте двери при помощи второго рычага.
Центр связи
Восстанавливаем информацию и прослушиваем записи. Следует настроиться на Лямбда. У вас ничего не получится сделать.
После потопа
Зацепитесь за борт около рифта и выберитесь. Следуем прямо к точке коммуникации. Прослушиваем историю. Далее вас ожидает железяка. Обходим её и тут будьте аккуратнее, можно заблудиться. Вы должны отыскать вход на станцию шаттлов. Выдёргиваем провода в электрической коробке около входа и открываем люк.
Станция шаттлов
Запираем двери и спускаем жидкость. У вас появится фонарь. Прослушиваем разговор в коммуникаторе. Дёрнув за рычаг, вы поймёте, что подачи энергии нет. Спускаемся в тоннель и пробираемся в рифт. Общаемся и выдёргиваем верхний провод. Нижний прикончит Эми. Вернитесь назад к поезду и включите питание. Садимся в челнок и вставляем ключ. Поворачиваем все ручки и жмём на кнопку. Выбираем точку прибытия Лямбда.
Аварийная остановка
Заходим в аварийный выход и следуем в тоннель. Берём трубку и отправляемся до тупика. Там изучите ещё одного незнакомца. Запасной выход будет с правой стороны. Поднимаемся по ступенькам и используем омни-инструмент, если он у вас имеется.
Под водой
Бежим по стрелкам мимо железяк до упора. С правой стороны вы увидите станцию, далее находится секретная зона. Продолжаем прохождение SOMA на ShowGamer.com. Осмотрите спасательную шлюпку, вам необходим чип, но у вас его не окажется. Следуем на Лямбду. Отпираем двери ключиком и вы окажетесь на станции Лямбда.
Вы должны разыскать Кэтрин. Следуем по холлу прямо. Как только на пути увидите терминал, вставляем ключ и общаемся с Кэтрин. Берём у неё нужный чип и вставляем его в омни-инструмент. Зайдите в комнату, та что находится поблизости, и используйте всё меню. Забираем ключик и возвращаемся в спасательную шлюпку. Следуйте за ковчегом на Тету. Японская капсула вдруг выйдет из строя. Вы должны отыскать корабль, откуда она и попробуйте выбрать замену. Так как корабль окажется далековато, вам придётся пройтись пешком.
Путь к Кораблю
Как будете у капсулы, сворачиваем в левую сторону, бежим по зелёным огонькам к двери, открываем их и поднимаемся по ступенькам вверх. Вы увидите призрака, пробегаем его, и снова следуем наверх по ступенькам.
Корабль
Далее вы должны отыскать шлюпку, но там будет призрак и ещё одно непонятное явление. В корабле поднимаемся вверх по ступенькам. После чего вам нужно будет вставить чип с Кэтрин и отправиться обратно в машинное отделение. Проходим на этаж выше , далее через склад. Вырываем провода, которые соединены с реактором. Как только всё активируется, вы должны как можно скорее попасть в шлюпку к Кэтрин. Вас будут преследовать призраки, потому будьте бдительны. Бежим самой короткой дорогой.
Рядом с Дельта
Вы в безопасности, следуем по путям, а после по тропе до замка. Поднимаемся по ступенькам наверх и прослушиваем уведомление. Воспользуйтесь каракатицей. Нажимаем на переключатель и осматриваем компьютер. Вы окажетесь около станции. Следуем к уступу и прыгаем во тьму. Железяка вам спасёт жизнь. Следуем по правой стороне и увидите дверь в Дельту. Железяка вам поможет отпереть замок.
Там окажется осьминог, даём ему руку. Далее вы увидите радар. Он пока вам не пригодится, после будет вход на станцию. Слейте жидкость и войдите. Осматриваем всё и возвращаемся назад. Затем ваша задача настроить антенну на террасе.
2 - 840
5 - 049
7 - 216
Вы должны выбрать пять и настроиться на частоту. А после запрашиваем цепеллин рядом с отделением транспорта на панели. Ликвидируйте железяку и заберите чип. Орудие вы можете найти в коробке поблизости. Вам нужно выбрать одного из двух, берём большого , забираем чип и отправляемся на грузовой машине на Тэту.
Рядом с Тэта
Прослушиваем запись около платформы и идём вперёд. Общаемся с железякой. Уничтожьте его, либо вообще не трогайте. Открываем ящик и вытаскиваем стержень. Поворачиваем и жмём на рукоятку. Отпираем двери и сливаем жидкость и входим на станцию.
Тэта
Разбиваем огнетушителем стекло и вставляем омни-ключ. Далее вам необходимо отыскать, того, кто сможет помочь снять карантин. Снизу все двери откроются. Левые двери ведут к архиву и в обитаемое помещение. Правые двери ведут на нижние этажи в серверную. Вам нужно идти в левую дверь и вперёд. Там вы услышите фрагменты различных историй. Архив будет с правой стороны. В копии Ковчега необходимо отыскать неповреждённый чип среди неисправных. Неповреждённый чип должен содержать коды доступа. Он находится в первом барабане с левой стороны около входа. Продолжаем прохождение SOMA на ShowGamer.com. Также следует воспользоваться чипом, который лежит на столике. У второго компьютера берём второй чип и воткните его рядом с первым компьютером. Перезапустите маршрутизатор. Перед тем как спускаться в серверную, я бы посоветовал вам зайти в комнату. Она находится поблизости, в ней изучите компьютер. Там вы узнаете один секрет о своём перемещении. Осталось перезапустить маршрутизатор. Вам придётся спуститься в серверную, но перед этим изучите компьютер в соседней комнате и узнайте тайну о своём перемещении в этот мир.
Серверная
Серверная расположена с левой стороны от ступенек. Так как там ходит чудовище, советую вам от него прятаться. Перезапускаем маршрутизатор и дожидаемся подтверждения. После чего ещё разок жмём на рукоятку. Идём обратно и вставляем чипы в компьютер.
Данные о коде доступа есть у Брэндона Вана. Пробуем запустить его симуляцию в разные среды. Необходимо более уникальное решение. Необходимо возвратиться назад в холл с комнатами. Откроет двери в его комнату Кэтрин. Прослушиваем запись. Он связан с Элис. Осматриваем бумажку на столике и прочитываем уведомления в компьютере. Теперь вы подготовлены к финальной симуляции с Брэндоном Ваном. Вот пароль – 1702. Забираем ключи у Кэтрин и идём в эллинг с челноком.
Ангар с Лодкой
Врубаем провод питания в блок. Переключаем все рукоятки, до тех пор, пока не произойдёт встряска. Открываем вытяжку и ползём внутрь. Спрыгните вниз, люк позади вас окажется запертым, потому ползём по шахте. Выход вы легко найдёте.
Секретная комната
Вставляем ключ и прослушиваем очередной план Кэтрин. Вам необходим Омикрон и батискаф. Но перед этим следует осмотреть комнату, вы увидите много чертежей в ковчеге. Сканируем себя в установке поблизости и прослушайте ещё один секрет. Как выйдите от туда, трогаем каракатицу. Вставляем провод в компьютер рядом с ключом и проводим симуляцию ковчега. Выгрузите объекты и решение увидите на изображении.
Выбираем «Текстовый» и «Передать». Начинаем симуляции. Убираем процент ресурсов до трех процентов и останавливаем симуляцию на слово «Текстовый». Проводим диагностику и берём ключик у Кэтрин. Заходим в двери, вам нужно попасть на Омикрон. Не попадайтесь железякам, они могут вам навредить. Вы должны отыскать чип.
Осматриваем все построения и прослушиваем 2 интеркома. Третий интерком будет дальше по холлу, затем поворачиваем налево в отсеке охраны. Открываем запертую ячейку и берём чип у профессора Брэндона Вана. Следуем назад, где вы отключали двери, и там активируем чип. Чудовище будет следовать за вами, будьте начеку и используйте технологию стелс. После чего можно следовать на станцию Омикрон.
На станции Омикрон
Снова всё неисправно. Выбираемся из шахты, вас схватит чудовище. После чего просматриваем видеоролик. Теперь стали открытыми двери, но для поезда нужна энергия. Пройдите через проёмы и отыщите источник энергии. Вы будете встречать монстров, в числе которых большие каракатицы. Следуйте в самый конец, спрячьтесь и выждите момент, когда можно будет побежать вперёд. Вы должны добраться до красной двери.
Пройдите к щиту, снимите этот щит и активируйте. Должна открыть дверь красного цвета. Прыгните в воду, с правой стороны находится лестница. Пройдите по планкам, поднимитесь наверх и прыгните вправо вниз, где находится туннель. Уберите дверь и войдите внутрь. С правой стороны будет каракатица. Потяните за рычаг и бегите дальше.
Под водой
Следуйте по прямой линии, поднимитесь вверх в подводное здание, используя пожарную лестницу. Используйте рычаг, чтобы запереть люк. Поверните вентили и слейте всю воду. Двигайтесь выше, вставьте омни-ключ и пообщайтесь с Кэтрин. Вы должны восстановить энергию. Снимите крышку на панели с левой стороны. Нужно решить задачу.
Опять идите к терминалу и прослушайте запись на нём. На другом компьютере будут следующие данные. Код 6677 или любой другой, каждый раз он отличается, но искать его нужно в одном месте. Введите этот код, чтобы снять карантин на станции. Заберите омни-ключ и следуйте на станцию Омикрон. Попытайтесь открыть двери, но ничего не выйдет. Нужно отыскать другой вход. Идите направо и сверните налево. Продолжаем прохождение SOMA на ShowGamer.com. По металлическим конструкциям доберитесь до другой двери внутрь.
Поднимитесь наверх, вставьте омни-ключ в терминал и поговорите с Кэтрин. Открыв ящик, вы найдёте мёртвую женщину. Рядом должен быть костюм, который вы можете активировать. Он находится в кабине D. Вы должны отыскать три компонента, необходимых для переноса разума в костюм – аккумулятор и т. д. Спуститесь ниже и решите первую загадку. С левой стороны находится ключ и чип. Вы должны активировать энергию, а затем провести её по линиям вниз. Головоломка простая, каждый раз может быть несколько иной. Ваша задача – включить энергию на точках выхода. Если всё сделано правильно, то лучи должны пойти слева направо и вниз.
Следуйте обратно на второй ярус, отключите блокировку. Пройдите через дверь с правой стороны, достаньте испорченный чип из робота с гелем. Далее нужно разблокировать поддон, поместить чип и исправить при помощи лазера за стеклом. Цельтесь в центр чипа и жмите кнопку старта. Заберите с собой рабочий чип, вставьте его в машине и получите гель (в этой же комнате).
Следуйте обратно по лестнице, вам будут доступны две другие двери. Нужно отыскать аккумулятор. Поднимитесь на третий ярус, откройте двери и около монстра на стене отыщите аккумулятор, за крышкой. Заберите аккумулятор и бегите обратно. Соберите все компоненты в костюме и настройте нужную частоту.
Решите, как поступить с бывшим героем, и спускайтесь на глубину.
Под водой
Двигайтесь в левую сторону, активируйте подъёмник на одного пассажира и начнётся спуск. Слушайте то, что вам рассказывает Кэтрин, пока не окажетесь внизу. Диалоги могут в любой момент поменяться. Следуйте наверх и почините панель. Вернитесь на своё место и продолжайте спуск.
Окрестности Тау
Покиньте подъёмник, осмотрите коммуникатор внутри соседнего здания. Внутри будет дневник отправки. Следуйте вперёд по красным фонарикам, а затем – по синим фонарям. Внутри здания потяните за рычаг, а на мониторе отправьте робота на станцию «ТАУ». Двигайтесь за роботом, не отходя от него далеко. Вновь идите мимо синих огоньков до станции «ТАУ».
Вы должны отыскать тот самый «Ковчег». Коридоры на станции довольно-таки запутанные. Откройте огромные двери и добежите по лестнице, ведущей наверх. За вами будет гнаться монстр. Когда окажетесь в комнате со столом, то цель будет уже близка. Осмотрите все двери по кругу. Внизу находится лифт, на который нужно будет погрузить «Ковчег». Проход выше заперт. Осмотрите все комнаты. В помещении с правой стороны от входа есть компьютер. Разблокируйте двери на этаже. Осмотрите все помещения, поднимитесь наверх в лазарет, куда вам и нужно двигаться.
Пообщайтесь с последней выжившей, вызовите лифт и поместите в него «Ковчег». Отправьте его вниз. Решите, как поступить с женщиной, а затем следуйте вниз к «Ковчегу». Установите его на креплениях и запустите процедуры. Отыщите три трубы – две справа, одну слева. Вытащите их, чтобы выровнять уровень давления. Двигайтесь вперёд за «Ковчегом». С левой стороны находится вход внутрь пещеры (нужно присесть). Пещера ведёт на станцию «Альфа».
Для того чтобы открывать двери, поднимайте их вверх. Продолжаем прохождение SOMA на ShowGamer.com. Двигайтесь по единственному маршруту. Отыщите главную каракатицу, которая служит источником геля. Вставьте в неё руку и покиньте станцию. Спрячьтесь от злой рыбины внутри пещеры. Двигайтесь строго по огням. Вы должна добраться до станции «Фи». Далее нужно активировать систему.
Используйте ваш омни-ключ, пообщайтесь обо всём с Кэтрин. Следуйте вниз и вытащите аккумулятор около двери. Поместите этот аккумулятор около искрящегося замка. Активируйте каракатицу, заберите «Ковчег» и поместите его в ракету неподалёку. Вновь вытащите тот же аккумулятор, поместите его около ракеты и запустите пушку. Следуйте наверх и вытащите омни-ключ с Кэтрин. Войдите через люк, покиньте здание и доберитесь до крана. Вставьте омни-ключ и усаживайтесь в кресле. Погрузите ракету в пушку и нажмите на кнопку. Смотрите кат-сцену.
Двигайтесь вперёд, пока не встретите Кэтрин. Смотрите видеоролик, завершающий прохождение игры SOMA.
Нашел, но из-за тонны рекламы, не видно ни шиша, сайт все равно шляпа.
Хитрая девушка в ZZZ: какой фильм предложить?
и какой фильм дать? если ответ знаете, напишете да и все, шляпа а не сайт, зато первый на запрос, ужас
Хитрая девушка в ZZZ: какой фильм предложить?
очень странно, я подхожу к покоям,. а дверь закрыта. вроде время ночь, какие еще условия должны быть
Прохождение Dragon’s Dogma 2: Тревожная находка