Полное прохождение атмосферного симулятора ходьбы Kholat
В начале игры мы оказываемся на вокзале. Держим путь налево и идём вдоль путей. Идем пока не уткнемся в камни, поворачиваем направо и идём до тех пор, пока не наткнемся на проход с ровно поваленными елями.
Идем прямо и проваливаемся в какую-то дыру в снегу. Смотрим ролик, после чего в непроглядной мгле нам нужно отыскать палатку, она неподалеку, в ней мы найдем карту и компас.
Также рекомендуем сайт наших партнёров — ТОП лучших игр.
Открываем карту при помощи клавиши M и смотрим в левую её часть, там будет список координат, по которым нам нужно пройтись в этой локации. Вы заметите на карте значок костра, на местности этот значок соответствует свету от костра на горе. Теперь у нас есть вещь, от которой можно начинать искать первую координату, а именно 37N62E. Итак, берем карту и нажимаем ПКМ. Так мы приблизим карту и начнем менять координаты курсора. Первая координата соответствует точке на местности, которая окружена 5-ю высокими камнями.
Направляемся именно туда, там, на выжженной земле, мы найдем журнал, читаем его. После этого видим, что зона аномальна, так что отходим чуть подальше и наблюдаем красивую картину по завершении которой увидим призрака, но за ним нам не угнаться.
Открываем ещё раз карту, и видим, что посещенная координата уже вычеркнута из списка. Сейчас очень важно научиться ориентироваться на местности используя компас. Наша палатка находится на севере. То есть открыв компас на C, мы видим направление стрелки красного цвета, эта стрелка всегда будет показывать на север, то есть направление к нашей палатке.
Теперь, немного научившись ориентироваться, выбираем следующую точку 7N52E. Это место находится ещё севернее нашего костра в центре карты. Итак, смотрим прямо на палатку и идем на северо-восток, как показывает нам карта, там есть обходной путь к этой точке. Итак, идем на северо-восток пока не наткнемся на деревянный высокий тотем. Сворачиваем здесь сразу налево и идем вниз. Здесь легко потеряться, но если применять компас и всегда выбирать путь на север, то до нужной точки дойти не сложно. Если же вы выбирали путь строго на север и уткнулись в стену, то ничего страшного тут нет, просто повернитесь на лево (т.е. на северо-запад), и идите до тех пор, пока не откроется путь на север. Именно по этому принципу я и дошел до пещеры, которая обозначена на карте, в этой пещере мы упадем в пропасть, но останемся живы, а ещё найдем заметку из журнала про город Северск.
Бродим по здешним пещерам, по пути меня сцапала какая-то неведомая тварь, но благо игра автоматически сохраняется при нахождении записок. Автор всё продолжал бродить по пещерам и вот наткнулся на жуткое место с кучей свечей, посреди них фотография девушки и записка. Это оказывается наша 6 координата, значит она тоже уже зачеркнута.
Но продолжим путь к нашей второй координате. От помещения со свечами на нужно найти путь на северо-запад. Идём к подъему, обставленному свечами, так держим путь наверх и доходим до выхода наружу из пещеры (рядом будет спуск в другой коридор пещеры, туда не прыгаем). Видим, что на горе напротив горит костер, это значит, что там есть палатка, т.е. чек-поинт. Если нажать на E то откроется карта и мы сможем быстро переместить в другую открытую палатку на карте. Итак, спускаемся от палатки вниз, мы всё ещё хотим найти заветную координату 7N52E. Спустившись, поворачиваем направо и поднимаемся вверх, доходим до пещеры и видим 2 возможных пути, идём налево и выходим наружу, проходим немного и попадаем в ещё одну пещеру с горящими факелами. Идём прямо, пока не спрыгнем с уступа. Перед нами несколько тоннелей, выбираем тот, который смотрит на северо-запад. Так мы быстро найдем выход к озеру. Спускаемся на лед и исследуем все водное пространство, ориентиры здесь мало совпадают с картой, так что переходим по небольшим проходам к другому водоему, исследуем береговую линию, если хорошенько это сделать, то можно попасть в пещеру с надписью:
Теперь будем отталкиваться именно от этой координаты. Неподалеку мы найдем зажженные факела, а также призрака. Тут же есть и лестница, поднимаемся наверх и держим путь всё выше и выше пока не дойдем до узенькой снежной тропинки.
Идём по ней, но очень осторожно, прозвучит сигнальная сирена, это значит, что сейчас произойдет обвал, так что быстро бежим назад на пару метров.
Подождем, пока обвал спадет и продолжим путь, так дойдем до пещеры, в которой нас ждёт большой сюрприз в виде этой страшной твари.
Чтобы пройти незаметным для неё, достаточно присесть на левый ctrl. Вприсядя идём вправо и выходим наружу. Тут не много вариантов для пути, так что идём туда, куда видим, что можно, так дойдем до новой отметки координат, а после до зловещего зала, усыпанного черепами, в центре мы найдём запись из журнала, теперь на этом месте игра сохранится.
Тут же начинается обвал пещеры, поворачиваем сразу вправо и находим выход из проклятого зала. Идём по небольшому туннелю и выходим в другое помещение, где сразу поворачиваем направо и ищем выход наружу. Выходим и делаем ноги, так как тут же бродит опасная тварь, бежим куда глядят глаза, а точнее прямо. Чуть дальше найдем палатку, а значит место сохранения. Итак, нажимаем у палатки на E и отправляемся в центр карты. Следующая координата 54N61E.
Еа карте это место соответствует какой-то ровной местности, из палатки мы смотрим прямо на юг, так что знаем куда примерно идти. К югу от 5 камней есть проход наверх в гору. Поднимаемся на сколько возможно вперед, а затем поворачиваем направо. Так мы вскоре дойдем места, где увидим призрака, а впереди него разрушенное деревянное здание.
Путь к этому зданию преграждает пропасть, так что идём вдоль неё пока не поймём, что переправа уже близко. Просто стараемся не уходить далеко от обрыва, так мы и сможем найти переправу.
Итак, перейдя мост, нам нужно ускориться и подняться вверх. Когда выйдем на ровную поверхность, найдем записку, а значит сохранимся. Мы оказались в координате 58-71, открываем карту и смотрим, где находится наше плато. Отсюда нам нужно держать путь на запад, пройдя в таком направлении мы сможем увидеть ту самую деревянную церковь, держим путь туда.
И снова происходит какая-то чертовщина! Думая, что идём к координате 54-61, оказываемся вообще в 51-30, на карте помечена крестом, координата пропадет из списка. Попробуем всё же отыскать 54-61, выходим из церкви и идём на восток. К востоку от церкви неподалеку найдём палатку, где можно сохраниться.
На восток нам далеко не пройти, так что идём вниз от церкви пока не дойдём до моста, здесь есть поваленное дерево и много валунов, тут есть отметка 68N34E. Но мост нам не пересечь, так что поворачиваем назад и спускаемся, тут рядом есть проход вниз. Так мы понизу спустимся под мост, а там уже поднимемся наверх. Сразу как поднимемся на мост, увидим прибитую к столбу записку.
Поднимаемся выше, видим большую вертикальную антенну, заходим на территорию исследовательского центра, находим путь к антенне, если только подступить к руинам, то нужно идти направо, там будут проходы в руинах. Так и доберемся до антенны, видим, что тут какой-то бункер, справа от него есть записка, читаем её и сохраняемся автоматически.
Проходим под землю и бежим к концу коридора, там есть дверь, если не побежать, то нас догонит призрак. Так проходим в комнату и читаем на столе заметку.
Найдена ещё одна координата – 62N47E.
Заветная координата 54-61 так и не найдена в этом направлении, ладно, выходим из-за территории исследовательского центра той же дорогой, что и пришли и на первой же развилке поворачиваем направо. Так дойдём до центра карты к 5-и камням. Начнем поиски с юго-восточного направления.
Идём по ущелью и всегда держимся левой стороны, так найдем ещё одну заметку про летающую сферу над городом. Далее продолжаем путь налево, доходим до начала леса и держимся по левой стороне вдоль скалы. Так мы поднимемся чуть выше, идём прямо и наткнемся ещё на одну записку из личного дневника.
Слева вверху от записки есть дорога, так что идём чуть назад и взбираемся на тропинку, которая нас приведет впоследствии к координате 39-91, написанной на камне.
Продолжаем путь прямо, так мы дойдем до большого дерева, под которым ещё одна записка, это место отметится на карте. Это наша очередная координата 43N95E.
Сворачиваем направо и попадаем в выжженный лес, немного побродив можно наткнуться на ещё одну записку, мы зачеркнули ещё одну координату, т.е. 45N84E.
Достаем компас и держим путь на восток, при любых развилках поворачиваем налево. Так мы забредем снова в жуткое место. Это небольшой лес, в котором видно избушку на высоте с огоньком, но оттуда идём строго на юг и вскоре наткнемся на очередную записку.
С этого место нужно взять на северо-восток, так мы найдём дорогу в домик, который видели ранее. Заходим в него и читаем записку. Координата 66-72 вычеркнута. Теперь прячемся в шкаф от огненного призрака и выжидаем.
Выходим из домика и идём к небольшому мостику, через который добрались до домика. Мост не переходим, а прыгаем вниз, тут есть ещё одна записка. Теперь держим путь на север, так мы дойдём до последней заветной координаты 54-61. Когда прочитали последнюю записку, спускаемся вниз вдоль столбов, которые только что горели и поворачиваем направо, тут неподалеку есть палатка.
Когда прочитали последнюю записку, спускаемся вниз вдоль столбов, которые только что горели и поворачиваем направо, тут неподалеку есть палатка. Отправляемся в палатку, из которой попали в эту местность. А тут целое представление… Эти 5 камней парят в воздухе и светятся. Подходим и смотрим небольшую заставку.
Идём к огоньку, который светит вдали. Это палатка… Конец этой грустной истории.
Гость, то что 22 августа надо в лабиринте найти 4 артефакта а таймер если закончится то тебя кикнет
Какой код на дереве в Slap Battles Roblox
и какой фильм дать? если ответ знаете, напишете да и все, шляпа а не сайт, зато первый на запрос, ужас
Хитрая девушка в ZZZ: какой фильм предложить?
очень странно, я подхожу к покоям,. а дверь закрыта. вроде время ночь, какие еще условия должны быть
Прохождение Dragon’s Dogma 2: Тревожная находка