Увлекательная инверсивная игра-головоломка Maquette заставит вас решать довольно трудные загадки. К счастью, мы поможем с каждой из них!
В начале игры под милую музыку двигайтесь по линейному пути и читайте всплывающие сообщения. Первую дверь нужно открыть при помощи рычага. Вторая будет заперта на ключ. Ключ ищите слева. Чтобы его взять, щелкните ЛКМ. Затем обязательно щелкните ПКМ, чтобы выставить ключ перед собой, и идите прямо на замок. Вытащите тот же ключ и примените на замочную скважину второй двери. Пройдите к старому альбому под пышным золотистым деревом, чтобы запустить первое воспоминание.
Центральная беседка закрыта барьером, путь влево преграждает огромный красный куб. Справа есть ворота, но для них тоже требуется некий пропуск. Обойдите беседку и пройдите к дверям замка, чтобы просмотреть воспоминание о первой встрече и знакомстве Кензи и Майкла. Теперь обернитесь и пройдите в беседку. Барьер спадет, а вы увидите миниатюрный макет места, в котором только что оказались. Воспользуйтесь этой возможностью и уберите красный куб с прохода.
Также рекомендуем сайт наших партнёров — ТОП лучших игр.
Двигайтесь в новое место и спрыгните вниз. Сразу обернитесь и увидите подъемник. За ним, в нише, находится макет моста. Подберите его и бросьте на лифт. Активируется рычаг. Езжайте наверх, хватайте мост и несите к макету замка в беседке. Установите мост в том месте, где только что успели побывать, но так, чтобы можно было перейти на другую сторону (а не прыгать вниз). Для этого используйте клавиши Q И E, чтобы вращать предмет, и колесико мыши для приближения/отдаления. Перейдите через мост, поднимитесь вверх на другом лифте и заберите огромный золотой билет.
Вернитесь обратно к макету. Но вместо того, чтобы бросать билет в макет замка, киньте его за пределы беседки. А теперь идите к макету и увидите уменьшенный билет. Подберите этот билет с макета и несите к двери, куда нужно применить билет. Вы попадете на ярмарку.
Можете осмотреть ярмарку. На одной из стен появится сообщение. Запомните ее, она расположена справа от «Чертова колеса». Вернитесь к макету и найдите эту стену. За ней будет механизм, с которым вы можете взаимодействовать. Так и сделайте, в результате чего стена опустится. Пройдите в реальном мире за эту стену и осмотрите будку с предсказаниями. Смотрите кат-сцену, хватайте ключ и бегите обратно к беседке. Откройте дверь справа от нее, а затем несите ключ к макету, чтобы поставить его на то место, где должен быть мост. Перейдите по ключу и загляните в потайное место Кензи, где находится деревянная сова. После воспоминания вернитесь к беседке.
Подберите ключ и бросьте его за пределы беседки. Подберите уменьшенный ключ в беседке и там же примените его на красную дверь в новой локации. После этого бросьте ключ в беседке так, чтобы можно было подобрать его увеличенную копию снаружи, и примените так, чтобы создать мостик к открытому дому. По аналогии с предыдущим отрезком. Пройдите по мостику и войдите в дом. Начнется новая глава.
Обойдите здание позади вас и пройдите под арку, чтобы отыскать красный гранитный камень. Возьмите его в руки и несите к запертым воротам. Слева от них стоит кристалл. Жмите ПКМ и объедините шар с кристаллом, чтобы открыть проход к беседке. Двигайтесь вместе с красным шаром в здание с красным барьером. Вы можете проходить через такие барьеры только в том случае, если шар есть в руках. Бросить шар у барьера и оставить его открытым нельзя! Пройдите внутрь здания, оставьте красный шар и поднимитесь наверх. Активируйте рычаг, чтобы свалился синий ромб. Вынесите его на улицу, во двор за этим зданием. Хватайте красный шар и выберитесь из здания. Бросьте этот шар около беседки!
Теперь идите к макету и подберите синий ромб, оставленный во дворе за зданием с красным барьером. Сделали? В таком случае оставьте его снаружи беседки и бегите к макету, чтобы подобрать уменьшенную красную сферу (вы ее оставили около беседки ранее). С этой уменьшенной красной сферой изучите здание с синими барьерами, на макете. Найдите снаружи здания, вверху, склон с красным кристаллом. Поместите туда уменьшенную красную сферу. Она скатится вниз и упрется в синий барьер. Хватайте синий кристалл в любом размере и входите в здание с синими барьерами. Подойдите ко второму барьеру впереди, чтобы красная сфера упала вниз. Подберите ее и пройдите через красный барьер слева. Смотрите воспоминание, в котором герои Майкл и Кензи признаются друг другу в любви.
Опустите рычаг, чтобы открыть дверь, и заберите зеленый кристалл сферу. Оставьте его у беседки и вернитесь за красной сферой. Синий ромб вам больше не нужен! Поставьте красную сферу над крыльцом зеленого дома, на зеленый барьер. Делать все это нужно на макете. Затем возьмите в руки зеленый кристалл и поднесите к зеленому барьеру на макете так, чтобы красный шар свалился вниз. Бегите в реальный зеленый дом, хватайте красный шар и пройдите через красный барьер в темное пространство. Смотрите воспоминание о том, как Кензи и Майкл мечтали о своем доме.
Вскоре вы увидите дом и ключ, расположенный внутри. Хватайте этот ключ и пройдите в дальнюю комнату с совой. Разверните ключ таким образом, чтобы просунуть его через щель, с которой он прекрасно совпадает. Бросьте ключ за домом. Берите красный шар и вернитесь к синему. Хватайте его и вернитесь к беседке. Осмотрите макет, подберите миниатюрный ключ и бросьте его в том же макете, но рядом с беседкой. Подберите увеличенный ключ и несите к дому у песка. Вставьте ключ в дверь. Вернитесь к синему кристаллу и войдите в прихожую дома, где оставили красную сферу. Теперь нужно вынести ее за пределы дома. Для этого возьмите сферу в руки, посмотрите вверх и максимально отдалите от себя. Бросьте сферу так, чтобы она, падая вниз, задела небольшой карниз над проходом в дом (над красным барьером). Шар заденет карниз и начнет катиться в направлении выхода, к синему барьеру. Хватайте синий ромб и встаньте так, чтобы открыть барьер. Красный шар должен скатиться вниз.
Покиньте это место с синим ромбом и осмотрите макет, чтобы подобрать красный шар. Осмотрите на макете дом на песке и увидите сбоку отверстие, через которое можно забросить красную сферу. Так и сделайте. Берите синюю сферу и идите в дом на песке, к красной. Хватайте красную и пройдите в соседнюю комнату за красным барьером. После очередного воспоминания откройте дверь, потянув за рукоять. Выстроится мост, а вы сможете забрать шестеренку.
Хватайте ее и идите к замку. Но внезапно возникнет стена, а за ней вы увидите красный кристалл. Нужно применить на него красную сферу. Для начала оставьте где-то сбоку от этой преграды шестерню. Вернитесь назад и заберите красную сферу. При выходе из здания посмотрите влево. Перебросьте эту сферу через стену. Поднимитесь на мостик, который привел вас в беседку с шестеренкой. В одном из мест ограждение сломано. С разгона прыгните на камень, а с него перепрыгните через забор. Хватайте заранее переброшенную красную сферу и несите к красному кристаллу. Примените сферу на кристалл. Вернитесь туда, где перепрыгнули через забор, и войдите в нишу в самом углу. Здесь есть рычаг. Потяните за него, чтобы опустился лифт, а затем на нем же поднимитесь наверх. Подберите шестерню и бросьте в макет внутри беседки. Подберите увеличенную шестерню снаружи и примените на башню здания, где есть место под шестерню. Смотрите очередное воспоминание, завершающее главу.
Для здания впереди нужен ключ. Поэтому развернитесь, пройдите к беседке и сверните вправо. Войдите в среднее здание, пройдите через него и в самом конце воспользуйтесь лифтом. Вы окажетесь перед увеличенным макетом того же здания. Идите к крыльцу, поднимитесь по вилам у забора и следуйте вверх по ступеням, используя камни и горшки. Войдите в макет зеленого здания внутри большого дома и заберите пандус. Вместе с ними вернитесь назад, поднимитесь на лифте и вернитесь к макету. Два участка ограждены высоким забором. Но на правом краю одного из них забор чуть сломан. Туда и установите пандус, а затем переберитесь во двор в реальном мире.
Войдите в ближайшее здание и опустите рычаг, чтобы открыть ворота. Пройдите в следующее здание и опустите другой рычаг. Здесь есть и третий дом. Так вот сначала вернитесь к макету и переместите крыльцо с лестницей к этому дому, поскольку вход в него находится чуть выше. Затем пройдите на тот же двор и следуйте через проход за стеной, которую опустили вторым рычагом. Вы окажетесь перед теми же домами в увеличенном размере. Пройдите к третьему дому через большие прорехи в заборе и поднимитесь внутрь по приставленному крыльцу. Внутри ищите рычаг. Поднимитесь на трубу в углу, двигайтесь по трубам выше и выше и заберитесь на стул. Со стула вы сможете повернуть рукоятку под окном.
Вернитесь назад к беседке в обычном размере. Из дома во дворе справа валит дым. Справа от забора есть лифт. Такой же, как в конце предыдущей главы. Сначала поставьте на макете у забора тот самый пандус, после спуститесь вниз на лифте и поднимитесь по пандусу. Прыгайте во двор через прорехи в ограждении.
Войдите в здание слева, встаньте под рукояткой и опустите ее, чтобы убрать ворота. Вернитесь наверх на лифте и передвиньте на макете пандус к дому с крыльцом справа. Но поставьте пандус боком. Сейчас поймете, зачем.
Бегите во двор и опустите рычаг в дальнем доме. Спуститесь вниз по лестнице за этим домом и опустившимся забором. Бегите к пандусу и поднимитесь по нему на самую вершину. Пройдите между перил и прыгните на нишу под дверным проемом дома. Бегите вдоль этой ниши так, чтобы запрыгнуть на перила и подняться выше. То есть в дом нужно попасть в уменьшенном размере. Здесь есть дыра в стене, а за ней — ключ.
Заберите ключ и поднимитесь вверх на лифте. Вставьте ключ в дверь церкви, затем пройдите внутрь. После церковного звона вернитесь к макету, прихватив с собой увеличенный пандус. Поставьте его перед церковью и поднимитесь прямо тут, на макете, чтобы коснуться колокола. Смотрите кат-сцену со ссорой.
Двигайтесь вперед через город, спуститесь вниз и продолжайте исследовать улицы и читать разные сообщения. Затем вы окажетесь в лабиринте. Подберите красную сферу и двигайтесь через лабиринт, отслеживая желтые следы. В некоторых случаях эти следы уходят в стены. Так и вы сближайтесь с такими стенами, чтобы проходить сквозь них (наводя сферу, вы будете удалять стены).
Для начала пройдите через пещеру и бегите вверх. Когда обнаружите рычаг, потяните за него и следуйте по новому мосту. Потяните за другой рычаг, но мост впереди окажется разбитым. Идите по мосту вправо и обнаружите макет всего этого сооружения. Под ним будет кусочек моста. Установите его туда, где находится сломанный мост. Посмотрите еще дальше и увидите на макете беседку с рычагом. Опустите его, чтобы выставить еще один мост. Вернитесь назад и пройдите в огромный замок.
Двигайтесь вперед до стены с двумя светящимися точками. Вам нужно подняться наверх. Пройдите через разлом справа и увидите уменьшенную стену, которая лежит на полу. Сбоку есть три балки. Положите парочку на стену так, чтобы по ним в соседней комнате можно было подняться наверх, как по пандусу.
Далее будет загадка с ключом. Как бы вы не старались играться с ямами и изменять размеры ключа, ничего не выйдет. Вам нужно поставить увеличенный ключ в большую из двух ям под наклоном так, чтобы в предыдущей комнате можно было подняться по этому ключу на выступ над текстом. Там будет ключ нужного размера. Заберите его и бегите к двери, чтобы открыть и пройти дальше.
Снимите части домов слева и справа. Одну часть нужно установить на правый макет, другую — на левый. Причем так, чтобы вы смогли пройти через область впереди. На этой области появляются только устанавливаемые вами части, а домики на макетах просто мешают вам это сделать. Левую часть не нужно поворачивать. Сразу ставьте ее в левый нижний угол. Правую часть разверните башней вправо. Поставьте ее так, чтобы башня располагалась вплотную к правому дому на макете. Как на скриншоте ниже.
Благодаря этому вы сможете пройти через яму и спуститься к дыре в стене за самой ямой.
Для начала возьмите ПКМ купол в центре и начните его вращать, одновременно пытаясь поднять вверх. Рано или поздно вы сможете это сделать, и камни растворяться. Затем выйдите отсюда и поднимитесь вверх по руинам, чтобы опустить рычаг. После кат-сцены спуститесь вниз и идите в открытую башню. Внутри взаимодействуйте с совой. После вернитесь в купол и передвиньте его на макете вплотную к башне с совой. Выйдите с макета и войдите в башню. Опустите рычаг, быстро вернитесь к макету и переставьте купол ближе к зданию напротив, к которому ведут арки. Сойдите с него и войдите в это здание. Только так вы сможете успеть перебраться в здание, пока не закрылась дверь!!! Внутри за стеной будет кристалл. Взаимодействуйте с ним и выйдите обратно.
На площадке появится новый объект — башня, состоящая из разных символов. Идите к макету и встаньте на кнопку у башни. Всплывут цветные камни. Выставьте такие же камни на башне. Никуда ходить не надо, прямо здесь взаимодействуйте с башней! Далее башня появится в другом месте. Поставьте позади нее купол на макете так, чтобы через дыру можно было видеть саму башню. Встаньте на кнопку и увидите в отражении всплывающие камни. Выставьте такие же на самой башне. Откроется новая дверь.
Пройдите в нее и взаимодействуйте с колоколом. Откроется еще одна башня. Прежде чем пройти в нее, идите в купол и передвиньте макет так, чтобы он оказался под наклоном на камне перед открывшейся башней. Войдите внутрь и поднимитесь по ступенькам к альбому. В противном случае вы бы не смогли этого сделать, поскольку ступени расположены под слишком острым углом. Остается подняться по ступеням к светящемуся дереву и просмотреть финальный видеоролик. Прохождение Maquette на ShowGamer.com завершено!
а кокие из истекшых работают ( вроде я читала что какиета роботают )
Мир Денди — коды на Декабрь 2024
Гость, то что 22 августа надо в лабиринте найти 4 артефакта а таймер если закончится то тебя кикнет
Какой код на дереве в Slap Battles Roblox
и какой фильм дать? если ответ знаете, напишете да и все, шляпа а не сайт, зато первый на запрос, ужас
Хитрая девушка в ZZZ: какой фильм предложить?