После вступительного видеоролика идите влево и взаимодействуйте с дверью с буквой S. Затем следуйте вправо и, как показано на стене, дважды подпрыгните, чтобы зарядить платформу. Она опустится вниз. Взаимодействуйте с телефоном. Чуть дальше находится дверь с буквой M. Также можете активировать лампочку.
СЕКРЕТ. Чуть дальше будут две двери с буквами I/E и L. Таким образом, вверху находится дверь S, внизу — M, I/E и L. Можете активировать их в такой последовательности, чтобы получить слово SMILE. В таком случае вы увидите призрака, выглядывающего из-за двери.
Также рекомендуем сайт наших партнёров — ТОП лучших игр.
Опускайтесь еще ниже, идите вправо и осмотрите портрет доктора Смайла (Smile), висящий на стене. Пройдите чуть дальше и взаимодействуйте с кнопкой внизу, чтобы увидеть заставку.
Рядом с вами стоит пианино. Но вы ничего не можете с ним сделать. Игнорируйте музыкальный инструмент, и вместо этого выйдите из дома. Вы окажетесь в Redwind Village. Двигайтесь вправо и осмотрите каждую дверь. Пообщайтесь со всеми персонажами, затем войдите в салон красоты Redwing и на зеркале увидите подсказку — CGCGB. Поговорите с Престоном, чтобы узнать о Паучьем Коллекторе. Вернитесь к пианино и сыграйте мелодию CGCGB (жмите на такие же клавиши на клавиатуре). Откроется секретная дверь, внутри стоит сундук. Откройте его, чтобы получить биту. Теперь вы можете атаковать кого-либо, щелкая ЛКМ.
Выходите наружу и вновь двигайтесь вправо, до самого конца, пока не упретесь в ящики. Разбейте их битой и проходите на поле Redwind. Пообщайтесь с Птицей и примените биту, чтобы освободить ее из клетки. Продолжите движение вправо (по пути вы найдете монетку; за сбор 100 монеток игра наградит вас дополнительным сердцем) и пообщайтесь с Гомбойссом. Он скажет, что видел, как Рен тащили в паучий коллектор. Он также упомянет магнитные перчатки, которые Рен сделала для Пита. Сказав, что в ее доме лежит еще одна пара.
Продолжайте идти вправо, разбейте ящик, чтобы получить кома-карту Гомбойссы. Теперь вы можете надеть повязку на голову. Следуйте правее и поговорите с Симеоном, застрявшем в дыре. Он просит отыскать иголку, которую похитили пауки. Они отволокли ее на дерево. Продолжайте идти вправо, пока не окажетесь у дерева, с которым можно взаимодействовать. Так и сделайте. Птица взлетит и заберет иголку, висящую на дереве. По пути нужно убивать пауков. Не приближайтесь к ним слишком близко!
Вернитесь обратно, влево, и примените иглу, чтобы вытолкнуть Симеона. Вы оба свалитесь в коллектор. Путь блокирует стена. Вам нужно убить всех врагов, после чего появится возможность проследовать дальше. Сделав это, идите влево, так как путь вправо прегражден. Пройдите в лабораторию Престона и пообщайтесь с ним.
Изучите заметки в лаборатории, в которых говорится о Пауконожке. Вы узнаете, что она слепа, но сердцебиение учащается при появлении запахов болотной тины, паучьих яиц и песка. Продолжайте идти влево, вниз и вправо. Найдите Симеона и катите его влево. Можете на него прыгать, чтобы отталкиваться и добираться до более высоких платформ. Например, в первый раз нужно будет запрыгнуть на платформу с рычагом справа от кучи песка. Это неподалеку от Пауконожки, в левую сторону. Прыгайте на платформе, чтобы опустить ее. В таком случае Симеон не будет катиться по воде, а значит с него не будут смыты песок, тина или паучьи яйца.
Катите Симеона влево, до лифта. Ударьте по рычагу. Лифт поднимется вверх. Вы подлетите выше. Используйте этот момент, чтобы забраться в коридор справа вверху. Сделав это, вы окажетесь в узком проходе. Убейте паука и идите вправо. Подберите кома-карту Престона, а затем в прыжке ударьте по рычагу на потолке. Благодаря этом убудет слита вода, расположенная под рычагом. Толкайте Симеона вправо, пока он не попадет в кучу болотной тины. Продолжайте передвигаться вправо, до автобуса. Разбейте ящик на автобусе, чтобы встретить брата Гомбойссы. Поговорите с ним, спуститесь на подъемник и прыгните на нем. Когда он будет ехать вниз, сверните влево, в узкий проход, и ударьте по рычагу в конце. Так вы откроете автобус.
Толкайте Симеона через автобус. Двигайтесь вправо. Опустите платформу в воду. Убейте множество врагов и доберитесь до тупика. Внизу есть металлический куб. Езжайте ниже на подъемнике и доберитесь до рычага. Активируйте его, чтобы открыть проход. Вернитесь наверх и на другом подъемнике вместе с Симеоном спуститесь вниз. Катите его влево, а затем ударьте по рычагу, чтобы подлететь в паучьи яйца на потолке (с них будет капать). Итак, теперь у вас есть все три запаха. Катите Симеона влево. Это кратчайший путь до Пауконожки. Вы ее пробудете.
Вам нужно будет победить монстра! По сути, нужно просто уклоняться в моменты, когда та пытается ударить по земле. А затем бейте по ней, пока та оглушена. Каждая музыкальная нота, появляющаяся вверху экрана — жизни босса. Когда получите все ноты, то Пауконожка погибнет. Будьте осторожны с обычными пауками, которых выплевывает монстр! После победы ударьте несколько раз по светящейся сфере. Вы изучите еще одну мелодию — BCDAE.
Вернитесь в дом Рен и сыграйте эту мелодию на пианино. Откройте новый сундук и заберите магнитные перчатки. Теперь вы можете раскачиваться на оранжевых шарах.
Вновь идите вправо, пока не обнаружите пропасть. Зацепитесь за оранжевый шар и перепрыгните на другую сторону, чтобы отправиться на кладбище. По пути, неподалеку от спуска в Паучий Коллектор, есть столб с оранжевыми шарами. Прыгайте по ним вверх и в прыжке разбейте кувшин. Из него выпадет кома-карта Птички. А на другой стороне обрыва, по пути на кладбище, будет ящик со звездой. Внутри таких ящиков спрятаны кома-карты. В конкретном находится кома-карта травы Красного Ветра.
Запрыгните выше, раскачиваясь на сферах, и прослушайте голосовое сообщение на телефоне. Пройдите вправо. Позади вас появится стена. Пообщайтесь с Gomtoddler, братом Громбойссы. Убейте всех летающих врагов, чтобы открыть путь назад и вперед. Запрыгните на выступ справа вверху и следуйте дальше.
Убейте врагов и идите вправо. Подняться вверх к Громбойссе пока нельзя. Идите вправо и обнаружите доктора Смайла. После кат-сцены вы увидите на его месте спящего монстра. Идите вправо.
Убейте врагов и разбейте синий шар. Вы обнаружите Симеона. Поднимитесь выше, оттолкнувшись от Симеона. Разбейте ящики и обнаружите Gomtoddler. Пообщайтесь с ним. Он расскажет, что вы можете срезать оранжевые шары, над которыми есть «кресты». Но для этого нужно оружие поострее.
Прыгните на лозу слева, раскачайтесь и летите влево, в обратную сторону. Так вы доберетесь до выступа, где в клетке находится мужчина. Разбудите его, ударив по клетке битой. Раскачивайтесь на других лозах слева, летите влево и доберитесь до Громбойссы. Он расскажет, что если начнут орать трое взрослых, то они разбудят монстра. Первый взрослый уже заорал (в клетке).
Прыгайте выше на платформу с рычагом. Ударьте по нему, чтобы подняться наверх. Прыгните влево и войдите в магазин Gomgirlssa. Пообщайтесь с девочкой и узнаете, что она сделает шипованную биту, если вы найдете ей гвозди. А шипованная бита позволит срезать лозы с «крестами».
Выйдите наружу, опустите платформу и поднимитесь на ней. В прыжке зацепитесь за оранжевую сферу. Прыгайте вправо при помощи другой сферы с «крестом». Победите трех новых летающих монстров. Будьте осторожны, поскольку они также будут стрелять.
Пройдите вправо, в домик на дереве Пита и Рен. На стене висит соната Пита и Рен. Поднимитесь наверх на платформе с рычагом и заберите ящик с гвоздями, расположенный слева. Вернитесь к девушке. Она сделает шипованную биту. Запрыгните на оранжевую сферу, в прыжке ударьте по «кресту». Сфера упадет вниз. Бейте ее несколько раз рядом с каменным блоком. Она взорвется. Блок разрушится, а внутри вы обнаружите кома-карту хлопка «Пинок под зад».
Спрыгните вниз с дерева и вернитесь назад, влево. Здесь стоит брат Громбойссы, который рассказывал, что при ударах битой вы будете быстрее раскачиваться. Срубите сферу над ним и толкните ее к каменному блоку справа внизу. После взрыва пройдите по стрелке и окажетесь в секретном штабе шайки «Пинок под зад». Тем не менее, внутри будет стена, которую вы не можете открыть.
Теперь идите вправо, к месту, где встретили Симеона. Поднимитесь наверх, срежьте сферу и толкните к камням справа от брата Громбойссы. После взрыва идите вправо, на новую локацию. Здесь будет поток воздуха, но для его применения нужен зонт. Так что убейте врагов и идите вправо.
Поднимитесь вверх, срежьте сферу и, подобрав момент, толкайте ее вправо к каменному блоку, позади которого находится клетка. Разбудите взрослого, ударив по клетке. Поднимитесь наверх к магазину девушки, которая сделала шипованную биту. Запрыгните на сферы, срежьте сферу справа. Когда она взорвет каменный блок, то вы сможете подобрать кома-карту Панки.
Доберитесь до домика на дереве, где был ящик с гвоздями. Затем поднимитесь наверх, срежьте сферу и поместите ее на подъемник. Опустите его вниз. Когда сфера покраснеет, подождите 2 секунды и бейте по рычагу. Лифт поднимется, сфера подлетит и взорвет блоки. Вам достаточно взорвать 1 каменный блок. Затем с помощью лифта вы сможете залететь к взрослому в третьей клетке. Ударьте по клетке. Монстр очнулся!
Вы будете сражаться с мистером Тойном. Он перемещается за вами. Раскачивайтесь на сфере, которая висит под ним, прыгайте на сферу справа или слева, а оттуда — на босса. Бейте по светящейся сфере на боссе. Как только окажетесь на нем, просто атакуйте, пока не засветится нота. Когда будут светиться все ноты, вы победите. Ближе к концу боя Тойн будет бить по земле. Убегайте от него или пробегайте под ним. Изучите новую мелодию — BBDEA.
СЕКРЕТ. Можете вернуться в Паучий Коллектор, пройти вправо и в коридоре с множеством врагов отыскать оранжевую сферу, которую можно отрезать. Убив врагов, сначала идите вправо и разбейте деревянный ящик правее платформы. Вернитесь назад, отрубите сферу и катите ее вправо, через проход, где был ящик. Когда она свалится вниз, прыгайте следом и подтолкните сферу к каменному блоку. Внутри него скрывается кома-карта Миссии Ричардсон.
Возвращайтесь в дом Рен. По пути вас атакует взрослый с ножом. Бейте и отбегайте от него, когда тот замахивается. В городе идите над парикмахерской, раскачайтесь и летите влево, к двери с золотым замком. Над ней стоит ваза. Разбейте ее, чтобы обнаружить кома-карту Джона Тойна. Войдите в дом Рен, сыграйте мелодию BBDEA и следуйте в нишу слева, чтобы получить скейтборд.
Выйдя из дома, идите на локацию слева. Жмите на Shift, чтобы достать скейт и скатиться вниз по склону. По пути нужно ударить 3 фонаря. Четвертый находится вверху. Если активируете все (и сделаете жто быстро), то откроется путь влево.
Войдите в ближайшее здание и поговорите со Сканки. Идите левее и встретитесь с большой птицей Грэнни. Убейте врагов на следующей локации, перепрыгните через колонны и пообщайтесь с Престоном. Он попросит забраться к нему. Идите в помещение под ним, влево. Убейте врагов, чтобы открылся выход. Идите влево на выход, отрубите сферу и толкайте обратно вправо. Взорвите все каменные блоки (их четыре). Затем на скейте катитесь мимо эти блоков, попутно активировав два фонаря. Снаружи будет третий. Активируйте его и сможете удалить колонны и вернуться назад, запрыгнув на сферу. Раскачайтесь и прыгайте влево по лозам, чтобы добраться до Престона. Он расскажет, что закопал карамельки, которые обожает Сканки.
Идите влево от Престона и убейте всех врагов. Следуйте еще левее, прикончите врага и хватайтесь за лозу. Раскачивайтесь и прыгайте вправо и вверх. Верхнюю лозу можно отрезать. Сделав это, используйте скейт и катите оранжевую бомбу влево, на мост с каменным блоком. После взрыва убейте всех, вернитесь назад и воспользуйтесь скейтом, чтобы прокатиться до моста. По пути активируйте все фонари, чтобы открыть путь дальше.
За мостом вы встретите Панки. Пообщайтесь с ним. Подберите обучающий компьютер Панки, пройдите влево, разбейте деревянный ящик со звездой и заберите кома-карту Сканки. Идите немного назад на локацию с домом сверху и четырьмя существами в небе. Бейте по рычагу на обучающем компьютере в клюве птицы. Когда послышится голос кошки, то платформы опустятся, а вы сможете подняться к дому.
Пообщайтесь с доктором Смайлом. Затем разбейте ящики слева и заберите золотой ключ. Вернитесь в город и откройте дверь с золотым замком.
Вы окажетесь в клубе «Пинок под зад». Пройдите вправо и прочитайте дневник Симеона, лежащий на столе. Подпрыгните с левой части кровати по центру, чтобы оказаться вверху, и идите влево. Внизу поговорите с Сойлер. Скажите, что вы хотите получить письмо на имя Коллин Джеймс Кой. В письме от Престона говорится, что карамельки для Сканки спрятаны между тремя водопадами. И бомба должна помочь их найти. Выберитесь наружу, отрежьте бомбу, висящую справа от клуба, и катите ее вправо. На следующей локации есть три водопада, а под ними находится бетонная плита. Взорвите ее бомбой и заберите карамельки.
Вернитесь к Сканки и передайте ему карамельки. Он покажет переключатель. Ударьте по нему, чтобы включить питание. Идите к птице слева. Та чихнет и выплюнет песню. Изучите новую мелодию — AGFED. Вернитесь в дом Рен, сыграйте мелодию и загляните во вторую секретную комнату слева вверху. Вы получите зонт.
СЕКРЕТ. Можете вернуться на кладбище, пройти вправо до упора, где будет поток воздуха. Подпрыгните и повторно жмите на «Пробел», чтобы раскрыть зонт и подлететь на платформу с ящиком. Разбейте его и получите кома-карту доктора Смайла.
СЕКРЕТ. Вернитесь назад к пропасти, через которую перелетаете, чтобы добраться до кладбища. Прыгайте вниз и вправо. Можете использовать зонт. Вы залетите в секретное место справа и вверху от Панки. Здесь есть папка с эссе, которое Престон написал для Сканки. Тут же есть деревянный ящик с кома-картой Гомгерлссы.
СЕКРЕТ. Вернитесь влево от пропасти, через которую перелетаете к кладбищу. Повисните на веревке на столбе, раскачайтесь и запрыгните на лозу еще выше, как показано на скриншоте сверху. Сделав это, раскачайтесь и летите вправо, раскрыв зонт. Вы доберетесь до платформы с ящиком, внутри которого спрятана кома-карта Спид.
СЕКРЕТ. Идите в город, слева от дома Рена есть поток воздуха. На нем взлетите вверх, чтобы оказаться на платформе с ящиком. Внутри спрятана кома-карта Бабуля.
Вернитесь на топи, пройдите к птице и попытайтесь пойти дальше. Она вас атакует. Как всегда, нужно заполнить все ноты. Во время сражения вы должны ждать, когда Бабуля создаст вихрь. На нем при помощи зонта поднимитесь в воздух и атакуйте босса. Время от времени нужно будет убивать летающих монстров, а также перепрыгивать летящий мусор (или просто оставаться внизу, если он летит поверху).
Следуйте влево от Бабули, в помещение под Престоном. Пройдите еще левее к закрытому пути. Внизу есть один фонарь, вверху — еще три. Раскачайтесь на лозе, ударьте по фонарю справа, затем — слева и прыгните влево. Летите при помощи зонта до дальнего фонаря сверху. Затем спрыгните и активируйте последний фонарь снизу. Если сделаете все быстро, проход откроется.
Подлетите вверх на потоке воздуха, активируйте рычаг и окажетесь за баррикадой из машин, которую видели позади Панки. Идите влево, на новую локацию.
Кардиомониторы преграждают путь, поэтому вам ничего не остается, кроме как подняться наверх и войти в большое здание. Идите через здание, осматривая портреты. В конце концов, вы доберетесь до двери.
Идите вправо и поговорите с Джоном. Обратите внимание на комнату 303. Идите правее и поговорите с Гомбойссой в инвалидном кресле. Путь вправо закрыт на ключ. Идите вправо вверх и окажетесь в мемориальном парке. Убейте врага и разбейте ящик, чтобы получить кома-карту Рен. Правее есть книга с сывороткой для улыбок. Для нее нужны 1 взрыватель мозга, 2 синоптические капли и 1 узел кинопленки. Можете поднятсья из главного зала вверх и влево, чтобы убить множество врагов. Но на деле вам нужно обогнать Гомбойссу. Поговорите с ним и бегите влево. Если не успеваете бегом (во время бега жмите кнопку атаки), то в таком случае в самом начале можете пообщаться, запрыгнуть вверх и скатиться по склону на скейте. На нем же катитесь влево. После победы вы получите ключ и сможете открыть проход слева, ведущий в аптеку.
Поговорите с Панки и изучите схему мозгов слева. Слева есть полки. Прыгайте по ним и разбивайте коробки, чтобы найти кома-карту улья. Опуститесь вниз на подъемнике и идите вправо. Здесь нужен красный ключ. Идите влево, чтобы обнаружить котел. В нем вы будете варить улыбательную сыворотку. Чтобы приготовить сыворотку, вам нужны ингредиенты, который называются Tinboil (1), Nessle Dip (2), Celluloid Node (1). Идите к карте мозга у Панки и запомните, как они выглядят.
Над клеткой Панки есть 1 Nessle Dip (кружок). Вернитесь к часам в главном зале, поднимитесь вверх и идите поверху влево. Убейте врагов, если еще не сделали это, и снимите с крюка Tinboil. Отнесите его в котел. Вновь идите к часам и на этот раз следуйте поверху вправо. На самом краю будет еще один кружок мозга, Nessle Dip. Наконец, последняя часть мозга, Celluloid Node, находится справа от котла, у замка под красный ключ. Забросив все ингредиенты, вы автоматически сварите зеленое зелье.
Дайте зелье Панки в клетке, чтобы получить серебряный ключ. Идите к Гомбойссе и откройте проход справа от него. Спуститесь еще ниже и слева за решеткой увидите Симеона. У него есть красный ключ! Ударьте по фонарю рядом, поднимитесь наверх на платформе, ударив по рычагу. В полете активируйте второй фонарь. А затем при помощи каменного блока слева запрыгните в коридор левее и выше (там нужно разбить ящик), чтобы добраться до третьего фонаря. Вы откроете проход вправо.
Идите вправо до упора, разбейте деревянный ящик и заберите кома-карту тыквы. Левее есть спуск вниз. Жмите S и бейте по деревянной платформе под ногами. Спуститесь так в самый низ, в комнату с вентилятором. Ударьте по рычагу, чтобы активировать вентилятор. Убейте врага и при помощи зонта поднимитесь вверх по потоку воздуха. Срежьте бомбу и ударьте ее так, чтобы она полетела к каменному блоку левее. Повторите действия, перебросив бомбу и сбросив на вентилятор. Толкните влево на дыру в полу с каменными блоками. Когда они взорвутся, спуститесь вниз и зачистите длинный коридор с множеством взрослых.
Катитесь вниз и вправо по склону, ударьте по двумя фонарям. В конце будет поток воздуха. Поднимитесь по нему в вентиляцию и активируйте третий фонарь. Идите влево и поднимитесь вверх по потоку, чтобы добраться до Симеона. Поговорите с ним, после чего получите красный ключ. Откройте проход справа от котла, где варили сыворотку.
Пройдите вправо и окажетесь в Топочной. Для начала идите чуть вправо, подпрыгните и в прыжке ударьте по первому фонарю (можете использовать зонт). Затем при помощи платформы поднимитесь на самый верх и активируйте еще три фонаря. Откроется путь вправо. Пройдите туда, избегая лазера, и поднимитесь наверх при помощи узкой передвижной платформы. Пройдите в комнату справа.
Вы окажетесь в комнате с устройством и лазерными лучами. Нужно активировать 4 фонаря. Один слева вверху, два у механизма и еще один справа внизу. После этого откроется проход справа вверху. Слева внизу есть рычаг. Бейте его, чтобы вращать механизм с лазерами. Для каждого положения механизма вы будете получать безопасный путь к каждой из четырех ламп. Активировав их, опустите лазеры вниз, а затем быстро поднимитесь наверх и перелетите в открытый проход справа.
Вы окажетесь в вентиляциях. Поднимайтесь выше, пока не увидите убегающее существо. Чуть правее есть спуск. Слева находится ящик с кома-картой Мондра. Вы попадете в комнату 303. Ответьте на звонок. Прочитайте сообщение на старой печатной машинке по центру. Пройдите через дверь и вернетесь в холл. Вы узнали из сообщения имя доктора Смайла — PEETER SMILE. Слева стоят часы. Левым рычагом выбирайте букву, а правым — подтверждайте ее. Введите полное имя доктора, чтобы открыть проход на мансарду.
Сохранитесь и осмотрите клетку. В ней сидит марионетка.
Это финальный босс игры. Во-первых, избегайте ножей. Вам нужно дождаться щелчка Смайла, когда все перевернется с ног на голову. Когда шипы исчезнут, подберите момент и поднимайтесь на две ступени выше. Повторите действия, пока не сможете прыгнуть в сторону Смайла и ударить его. В отличие от остальных боссов Смайлу достаточно одного удара. Затем нужно будет избегать лазерного луча. Если появляются два клыка слева и справа, сразу бегите влево и при помощи трамплина перепрыгните его, чтобы спрятаться от лазера. Если появляется больше шипов, то прыгайте к рычагу посередине. После победы вы вернетесь в комнату с пианино. Сыграйте мелодию DCDEA.
а кокие из истекшых работают ( вроде я читала что какиета роботают )
Мир Денди — коды на Декабрь 2024
Гость, то что 22 августа надо в лабиринте найти 4 артефакта а таймер если закончится то тебя кикнет
Какой код на дереве в Slap Battles Roblox
и какой фильм дать? если ответ знаете, напишете да и все, шляпа а не сайт, зато первый на запрос, ужас
Хитрая девушка в ZZZ: какой фильм предложить?