Прохождение Song of Farca — гайд по игре
X
НАПИСАТЬ НАМ

Все материалы на сайте showgamer.com защищены авторским правом. Разрешается частичное копирование с открытой (для поисковиков) ссылкой. ShowGamer (2015)

ShowGamer.comПрохождение Song of Farca — гайд по игре

Прохождение Song of Farca — гайд по игре

Текстовое руководство полного прохождения и получения всех достижений в 2D симуляторе кибердетектива. Инструкции и структура были оформлены максимально просто, насколько это было возможным.

Если вам необходимо найти получение конкретного достижения или прохождение определенного момента, но не хотелось бы увидеть спойлер других частей, следует воспользоваться поиском по странице при помощи комбинации клавиш [ Ctrl ] + [ F ].
Названия достижений и рядовых фраз диалогов полностью совпадают с текстом в игре.

Вступление

Итак, главный экран игры разделен на 2 области:

  1. Верхняя часть – двухмерное изображение квартиры кибердетектива Изабеллы Сонг.
  2. Нижняя часть – активная область, обзор отображаемого на компьютере у нашего кибердетектива, где мы можем выполнять следующие действия:
    • Осмотр карты с интерактивными локациями, актуальными по текущему расследованию (появляются по мере продвижения дела);
    • Чтение электронной почты, куда приходят различные новости и информация;
    • Связь и общение с ключевыми людьми из списка контактов;
    • Просмотр доски расследования, где сохраняются все относящиеся к текущему расследованию важные улики, информация о подозреваемых и свидетелях, а также производится поиск зацепок через интернет и базу данных жителей Фарки.

Основные действия

  1. Изучение локаций:
    • Удаленное подключение к доступной локации через последовательный взлом камер и дронов локации для увеличения видимой области;
    • Взаимодействие с разными предметами локации (сигнализация, переключатели и т.д.), чтобы отвлечь охранников / работников или что-то разблокировать;
    • Обработка данных, полученных с электронных носителей (компьютеры, планшеты) или найденных в процессе изучения локаций;
  2. Диалоги:
    • В процессе телефонных разговоров нажимайте на ответы Изабеллы, чтобы продвигаться в диалоге;
    • Если фраза собеседника выделена красным, значит он лжет / что-то утаивает и вы можете выбрать соответствующую улику, чтобы возразить и ускорить допрос.
    • Помимо улик, можно делать собственные выводы. Для этого, когда фраза собеседника выделена красным, нажимаете на пункт "Сделать вывод..." и выбираете зацепки, которые необходимо соединить между собой.
      • Примечание: Имейте в виду, что в некоторых случаях выбор фраз может повлиять на ход диалога, расследования и сюжета в целом.
  3. Анализ улик:
    • Добавление новых зацепок и улик, полученных в ходе расследования или сканирования (ПКМ на текст, выделенный желтым);
    • При переходе на Доску расследования могут появляться новые улики, которые необходимо проверять и анализировать (ПКМ по желтому кружку).

Глава 1. Снова в сети

Достижение «Простестую». Правды от вас не утаить. В Главном меню игры выберите "Играть ⟶ Новая игра ⟶ Начать дело"

Глава 2. Сэр Гавкалот

Достижение "Приблизить! Улучшить!"

Входящий звонок от Карла Эриксона
⠀⠀◇ Нажмите "Ответить".

◆ В процессе диалога с Карлом Эриксоном
⠀⠀◇ Нажать на ответ – "Конечно. Расскажите подробнее!";
⠀⠀◇ Далее нажать на ответ – "Это не настоящая собака?".

⠀⠀◇ Продолжайте нажимать на ответы Изабеллы во время телефонного разговора с Карлом Эриксоном пока диалог не завершится ответом "?На этом пока всё.".

◆ Появится окно Договора с клиентом
⠀⠀◇ Нажмите ПКМ на желтое поле "Заказчик";
⠀⠀◇ Потом нажмите ПКМ на желтое поле "Услуга"
⠀⠀◇ Далее страница промотается чуть ниже, нажмите ПКМ на желтое поле "Подпись"
⠀⠀◇ Наконец страница промотается до самого конца, вновь нажмите на желтое поле "Подпись", чтобы Изабеллы оставила свою вторую подпись в договоре.

◆ На интерактивной карте выберите локацию Парк Клиффсайд
⠀⠀◇ Нажмите "Подключиться";
⠀⠀◇ Выполните последовательный взлом всех камер;
⠀⠀◇ Взломайте и активируйте доступный Переключатель фонтана, чтобы отвлечь детей;
⠀⠀◇ Как только обзор Дрону будет вновь открыт, подключитесь к нему и отправляйте его в правую часть локации, чтобы активировать Сигнализацию и тем самым отвлечь Охранника;
⠀⠀◇ Пока охранник будет отсутствовать на своем рабочем месте, осмотрите его Компьютер, чтобы найти "Запись с камеры в парке".
◆ Локация изучена, найдена 1 улика, можете ⮌ возвращаться.

◆ Перейдите в Доску расследования и изучите полученную улику
⠀⠀◇ На записи с камеры в парке нажмите на желтый кружочек "Обработка видео";
⠀⠀◇ Подождите завершения обработки видео, где автоматически будут определены ключевые моменты записи на временных отрезках 0:030:10 и 0:17 секунд;
⠀⠀◇ Во время распознавания деталей выберите наиболее подходящие варианты трех ключевых деталей, а именно следующие:
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
⠀⠀◇ Как только все 3 варианта выбраны, нажмите кнопку "Конвертировать", чтобы успешно завершить обработку видео.

Достижение "Сортировщица"

◆ Просканируйте информацию о новом подозреваемом через интернет и базу данных жителей, а затем извлеките совпадения
⠀⠀◇ Фотография
⠀⠀◇ Имя: Саймон Красински
⠀⠀◇ Гендер: Мужчина
⠀⠀◇ Должность: Лучший тренер

◆ Исходящий звонок к Морис
⠀⠀◇ Последовательно нажимайте на диалоговые окна от Изабеллы, чтобы продолжать диалог;
⠀⠀◇ При появлении двух вариантов ответа выберите следующий – "Найди мне координаты фургона с этими номерами.";
⠀⠀◇ Далее завершите диалог ответом "?Спасибо, Морис.".

◆ На интерактивной карте выберите новую локацию Гончие Фарки
⠀⠀◇ Нажмите "Подключиться";
⠀⠀◇ Через первую камеру найдите и взломайте Планшет, чтобы получить доступ к переписке, где будет отмечено две важные улики – номер Саймона и его согласие быть мальчиком на побегушках;
⠀⠀◇ Взломайте Грузобот, чтобы с его обзором найти и взломать Роутер;
⠀⠀◇ После взлома роутера появится доступ к остальным камерам;
⠀⠀◇ Переведите обзор нижней правой камеры на Терминал клетки и взломайте его, чтобы выпустить собак и отвлечь работника;
⠀⠀◇ Далее активируйте камеру, находящуюся слева от нижней правой камеры, чтобы получить обзор на Мусорку внутри которой будет найдена новая улика – Трекер;
⠀⠀◇ Нажмите на Переключатель двери, чтобы увеличить обзор нижней камеры, взломать Торговый автомат и отвлечь тем самым Саймона;
⠀⠀◇ Пока Саймон будет отсутствовать, изучите его Компьютер и извлеките две важные улики о его возрасте и состоянии здоровья;
⠀⠀◇ Не забудьте взломать и Телефон, находящийся слева от компьютера, чтобы получить последнюю улику – отношение Саймона к его боссу.
◆ Локация изучена, найдено 6 улик, можете ⮌ возвращаться.

◆ Исходящий звонок к Карлу Эриксону
⠀⠀◇ Выберите ответ "Я нашла GPS-трекер. Номер совпадает с тем, что у Гавкалота?";
⠀⠀◇ Завершите диалог ответом "?На этом пока все.".
◆ Проанализируйте найденный трекер на Доске расследования

◆ Исходящий звонок к Саймону Красински
⠀⠀◇ Нажмите на ответ "Саймон Красински?";
⠀⠀◇ Нажмите на ответ "Я звоню по поводу украденной вами робособаки.";
⠀⠀◇ Нажмите на фразу Саймона "Не понимаю о чем речь.";
⠀⠀◇ Выберите улику "Похитители собак";
⠀⠀◇ Нажмите на ответ "Съемка того, как вы крадете робопса";
⠀⠀◇ Нажмите на фразу Саймона "Пока ты тут зря тратишь время, собака уже наверняка на полпути в Испанию.";
⠀⠀◇ Выберите улику "Трекер Гавкалота";
⠀⠀◇ Выберите ответ "Полагаю, вы узнаете то, что на снимке";
⠀⠀◇ Далее выберите любой ответ, например "Вы готовы сотрудничать?";
⠀⠀◇ Нажмите на ответ "Это ваши сообщники?";
⠀⠀◇ Нажмите на ответ "А Алекса Хеннинг?";
⠀⠀◇ Завершите диалог ответом "?Ну вот, только разговорились".

◆ Входящий звонок от Карла Эриксона
⠀⠀◇ Нажмите "Ответить";
⠀⠀◇ Нажмите на ответ "Значит, ты Таня Эриксон?";
⠀⠀◇ Нажмите на ответ "Ах, ну да.";
⠀⠀◇ Далее завершите диалог любым ответом, например "Верну, но впереди еще много работы".

◆ На интерактивной карте выберите новую локацию D'n'T
⠀⠀◇ Нажмите "Подключиться";
⠀⠀◇ Выполните последовательный взлом всех камер; (трех камер по левой стороне)
⠀⠀◇ Добудьте первую улику из Электроники в верхней комнате слева – Картриджи э-терьеров;
⠀⠀◇ Взломайте Жукобота снизу и перемещайте его по маршруту → ↑ → ↑;
⠀⠀◇ Включите обнаруженную камеру слева от жукобота;
⠀⠀◇ Взломайте найденный в этой комнате Планшет, чтобы получить новую улику о том, что Алекса изучала схемы электронного терьера;
⠀⠀◇ Продвиньте жукобота дальше (вправо), чтобы обнаружить и взломать Роутер, который предоставит доступ к последней камере локации;
⠀⠀◇ Взломайте Кассу в нижней правой комнате (где была обнаружена последняя камера), чтобы отвлечь Алексу и вывести ее из комнаты;
⠀⠀◇ Пока Алексы нет на месте, взломайте ее первый Компьютер(Слева от планшеты), чтобы получить целых 3 улики – ее номер телефона, ее работодатель и принуждение ее к работе;
⠀⠀◇ Также взломайте второй Компьютер Алексы (верхний левый угол комнаты), чтобы получить информацию об угрозах от Саймона.
◆ Локация изучена, найдено 6 улик, можете ⮌ возвращаться.

◆ Исходящий звонок к Карлу Эриксону
⠀⠀◇ При появлении двух вариантов ответа выберите следующий – "А какой картридж вы установили в Гавкалота?";
⠀⠀◇ Далее последовательно нажимайте на диалоговые окна от Изабеллы, чтобы продолжать диалог;
⠀⠀◇ Завершите диалог ответом "?На этом пока все.".

◆ Откройте Доску расследования и изучите улику "Картриджи э-терьеров"
⠀⠀◇ Нажмите на желтый кружок "Поиск отличий", чтобы начать обработку материалов;
⠀⠀◇ Во время стыковки данных изучите доступные 5 картриджей;
⠀⠀◇ Найдите чип, у которого отсутствует красная точка перед серийным номером, а также всего один параллельный порт с левой стороны – его номер FK 92650302;
⠀⠀◇ Нажмите кнопку "Подтвердить".

◆ Просканируйте информацию о подозреваемой Алексе Хеннинг через интернет и базу данных жителей, а затем извлеките совпадения
⠀⠀◇ Фотография
⠀⠀◇ Гендер: Женщина
⠀⠀◇ Гражданство: Германия
⠀⠀◇ Дополнительно: Кто-то украл у нее сумку

◆ Просканируйте информацию о подозреваемом Джонни Ди(крутите обзор доски вбок, он в правой части) через интернет и базу данных жителей, а затем извлеките совпадения
⠀⠀◇ Фотография
⠀⠀◇ Гендер: Мужчина
⠀⠀◇ Должность: Владелец клуба (2 зацепки при поиске – местоположение и кто хозяин)
⠀⠀◇ Номер телефона: 555-1265

◆ Также просканируйте информацию и найдите зацепки по всем остальным доступным свидетелям и подозреваемым на Доске расследования, если еще не сделали этого.

◆ На интерактивной карте выберите новую локацию Офис управляющего
⠀⠀◇ Нажмите "Подключиться";
⠀⠀◇ Выполните последовательный взлом всех камер;
⠀⠀◇ Найдите записку с странными символами – это код доступа к заблокированному Планшету;
⠀⠀◇ Введите код доступа на заблокированном Планшете – 2317, получите новую улику – информация о встречи Ди с кем-то во вторник;

Взломщица кодов (1/3).

⠀◇ Взломайте второй Планшет, чтобы получить еще две улики – благодарность Алексе от Ди, а также информацию о том, что Ди нужен только корпус Гавкалота;
⠀⠀◇ Найдите в верхнем левом углу локации Металлическую деталь, которая окажется новой лапой терьера;
⠀⠀◇ Взломайте Компьютер и найдите две последние улики – Ди скрывает прибыль от некоего Шатце.
◆ Локация изучена, найдено 6 улик, можете ⮌ возвращаться.

◆ Просканируйте информацию о подозреваемом Шатце через интернет и базу данных жителей, а затем извлеките совпадения
⠀⠀◇ Должность: Криминальный авторитет

Достижение "Полный комплект"

 Исходящий звонок к Алексе Хеннинг
⠀⠀◇ Нажмите на ответ "Алекса Хеннинг?";
⠀⠀◇ При появлении двух вариантов ответа выберите следующий – "У меня проблема с электронным терьером.";
⠀⠀◇ Далее выбирайте любые ответы до красной фразы Алексы;
⠀⠀◇ Нажмите на фразу Алексы "Я не занимаюсь техподдержкой по электронным терьерам.";
⠀⠀◇ Выберите улику "Похитители собак";
⠀⠀◇ Вновь выбирайте любые ответы до красной фразы Алексы;
⠀⠀◇ Нажмите на фразу Алексы "Бл9, да айтишник я! Я не способна ничего украсть. Я не хакер и не вор.";
⠀⠀◇ Выберите пункт "Сделать вывод..."
⠀⠀◇ Соедините варианты "Гавкалота можно взломать звуком" и "Алекса изучала схемы электронных терьеров(нажмите сначала на один вариант, а потом на второй);
⠀⠀◇ Нажмите "Подтвердить", чтобы надавить на Алексу;
⠀⠀◇ Снова выбирайте любые ответы до красной фразы Алексы;
⠀⠀◇ Нажмите на фразу Алексы "Мне нужно переговорить с боссом.";
⠀⠀◇ Выберите пункт "Сделать вывод..."
⠀⠀◇ Соедините варианты "Алекса работает по принуждению" и "Алекса работает на Ди", затем нажмите "Подтвердить";
⠀⠀◇ Нажмите на ответ "Тогда помогите мне.";
⠀⠀◇ Выберите ответ "Эта песня хороша, начинай сначала.";
⠀⠀◇ Выберите ответ "А кто занимается?";
⠀⠀◇ Нажмите на ответ "Может, хоть подскажите, в каком направлении искать?";
⠀⠀◇ Нажмите на ответ "Потому что вы айтишник?";
⠀⠀◇ Выберите ответ "Я ваш шанс выбраться из этого дeрьмa.";
⠀⠀◇ Завершите диалог ответом "?Проверю.".

◆ Входящий звонок от Карла Эриксона
⠀⠀◇ Ответ в диалоге не имеет значения, он не влияет на сюжет.

◆ На интерактивной карте выберите новую локацию Подвал
⠀⠀◇ Нажмите "Подключиться";
⠀⠀◇ Взломайте две камеры и найдите Роутер, взлом которого предоставит доступ к третьей камере;
⠀⠀◇ Взломайте центральную камеру, открывающую обзор на арену с робопсами;
⠀⠀◇ Взломайте последнюю камеру и активируйте Датчик дыма, чтобы отвлечь Работника;
⠀⠀◇ Пока работник отошел, взломайте Компьютер и узнайте, что Ди доволен работой Алексы;
⠀⠀◇ Проверьте Камеру, чтобы получить Фото собачьих боев.
◆ Локация изучена, найдено 3 улики, можете ⮌ возвращаться.

◆ Исходящий звонок к Алексе Хеннинг
⠀⠀◇ При появлении двух вариантов ответа выберите следующий – "Подождите! Что там у вас происходит в этом подвале?";
⠀⠀◇ Нажмите на фразу Алексы "Ты робота своего нашла?";
⠀⠀◇ Выберите улику "Фото собачьих боев";
⠀⠀◇ Нажмите на ответ "Она была милым домашним питомцем. Что вы сделали с ее мозгом?";
⠀⠀◇ Нажмите на фразу Алексы "Я... я не... я всего лишь айтишник! Обычный айтишник! Не кибер-гений!";
⠀⠀◇ Выберите улику "Картридж э-терьера";
⠀⠀◇ Нажмите на ответ "Вы работали с гребанными картриджами.";
⠀⠀◇ Нажмите на фразу Алексы "Я не могу тебе помочь. Если он узнает об этом, мне пи3дeц.";
⠀⠀◇ Выберите пункт "Сделать вывод..."
⠀⠀◇ Соедините варианты "Ди доволен работой Алексы" и "Ди нужен от Гавкалота только корпус", затем нажмите "Подтвердить";
⠀⠀◇ Нажмите на ответ "Не то чтобы старый картридж мог ему пригодиться.";
⠀⠀◇ Завершите диалог ответом "?Вот же заноза.".

◆ На интерактивной карте выберите новую локацию Хранилище
⠀⠀◇ Нажмите "Подключиться";
⠀⠀◇ Выполните последовательный взлом двух камер и активируйте Дрон-пылесос;
⠀⠀◇ Взломайте Переключатель двери ровно перед тем, как дрон-пылесос будет подъезжать к маленькой комнате в нижнем правом углу локации (дрон должен заехать внутрь);
⠀⠀◇ Взломайте Камеру хранения в маленькой комнате, обозреваемой дроном-пылесосом;
⠀⠀◇ Исследуйте открывшуюся Ячейку Алексы в верхнем левом углу локации, чтобы найти важную улику – Картридж с ИИ Гавкалота.
◆ Локация изучена, найдена 1 улика, можете ⮌ возвращаться.

◆ Исходящий звонок к Саймону Красински
⠀⠀◇ При появлении трех вариантов ответа выберите следующий – "Поговорим о собаке.";
⠀⠀◇ Нажмите на фразу Саймона "С какой стати мне с тобой болтать? Сколько можно докапываться до честных людей?";
⠀⠀◇ Выберите пункт "Сделать вывод..."
⠀⠀◇ Соедините варианты "Саймон – мальчик на побегушках" и "Саймон поливает грязью своего босса", затем нажмите "Подтвердить";
⠀⠀◇ Нажмите на ответ "Это способ насолить вашему боссу. Ди.";
⠀⠀◇ Нажмите на фразу Саймона "Зачем мне кому-то помогать в мире бесхребетных тупых свoлoчeй?";
⠀⠀◇ Выберите пункт "Сделать вывод..."
⠀⠀◇ Соедините варианты "Саймон серьезно болен" и "Саймону 61 год", затем нажмите "Подтвердить";
⠀⠀◇ Нажмите на ответ "Вы можете помочь девочке вернуть любимую собаку.";
⠀⠀◇ Нажмите на ответ "А если бы это был ваш последний в жизни поступок?";
⠀⠀◇ Нажмите на ответ "Вы готовы уступить? После всех моих словесных нападений?";
⠀⠀◇ Выберите ответ "Тогда отдайте мне робособаку.";
⠀⠀◇ Нажмите на фразу Саймона "Узнай адрес, и я выдам тебе эту срaную собаку.";
⠀⠀◇ Выберите пункт "Сделать вывод..."
⠀⠀◇ Соедините варианты "Таинственная встреча на Мейпл-энд-Бертрам, 34" и "Таинственная встреча по вторникам, вечером", затем нажмите "Подтвердить";
⠀⠀◇ Завершите диалог ответом "?Взаимно.".

◆ На интерактивной карте выберите новую локацию Склад
⠀⠀◇ Нажмите "Подключиться";
⠀⠀◇ Взломайте три доступные к взаимодействию камеры;
⠀⠀◇ Активируйте Динамики, чтобы отвлечь работника;
⠀⠀◇ Когда работник отойдет подальше, взломайте четвертую камеру;
⠀⠀◇ Активируйте Грузобота, чтобы он предоставил обзор в нижний правый угол, где вы взломаете Роутер и получите доступ к последней камере локации;
⠀⠀◇ Активируйте Переключатель гаража в нижней левой комнате;
⠀⠀◇ Затем осмотрите Контейнер в комнате повыше, чтобы найти самое главное – Сэра Гавкалота.
◆ Локация изучена, найдена 1 улика, можете ⮌ возвращаться.

◆ Исходящий звонок к Карлу Эриксону
⠀⠀◇ При появлении двух вариантов ответа выберите следующий – "Я нашла Сэра Гавкалота.";
⠀⠀◇ Последовательно нажимайте на диалоговые окна от Изабеллы, чтобы продолжать диалог.
◆ Очередное дело закрыто.

 Входящий звонок от ???
⠀⠀◇ Выберите вариант "Ответить" и последовательно нажимайте на диалоговые окна от Изабеллы, чтобы продолжать диалог.

Глава 3. Конфиденциальность мертва

Глава 4. Исчадия Ройконенов

Глава 5. Подарок

Глава 6. Крестоносец

Глава 7. Услуга для Шатце

Глава 8. В темноте

Глава 9. Побег

Глава 10. Гнилые фрукты

Глава 11. Пропавшая женщина

Глава 12. На краю

Продолжение следует...

Обзоры

Обзор Icarus — «паровозик, который [не] смог»

КОММЕНТАРИИ

Антон Латошкин, 16 часов назад

sasha_ games, у неё маленький хитбокс, попробуйте ещё. Или она нажимается, но ничего не происходит?


Прохождение Five Nights At Freddy’s: Security Breach (Завершено на 100%)

sasha_ games, 17 часов назад

у меня баг можете помочь когда я вставил глазаь рокси во фредди и пытаюсь подняться на главную сцену кнопка не работает


Прохождение Five Nights At Freddy’s: Security Breach (Завершено на 100%)

Victor Mandrovskyy, 17 часов назад

Символы на воротах на кладбище которые вы открывали ключем. По углам.


Прохождение Heaven Dust 2 — гайд по игре (Завершено на 100%)