• Новости
  • Обзоры
  • Гайды
  • Прохождения
  • Клуб романтики
РУС ENG

Все материалы на сайте showgamer.com защищены авторским правом. Разрешается частичное копирование с открытой (для поисковиков) ссылкой. ShowGamer (2015)

ShowGamer.comПрохождение Song of Horror: Эпизод 3



Прохождение Song of Horror: Эпизод 3

Предлагаем вашему вниманию прохождение третьего эпизода эпизодического survival-хоррора Song of Horror.



Архивы исторического факультета

Оказавшись в здании, подойдите к стойке администратора и заберите с нее записку от профессора Мерино. Бегите в правую сторону, вдоль стены с книжными полками и взаимодействуйте с книжками в самом углу. Так вы обнаружите магнитную карту. Следуйте назад и за стойкой администратора увидите две двери. Откройте правую из них, применив магнитную карту. С полки правее раковины заберите слайды. Выйдите из помещения и бегите к двери на противоположной стене, чтобы открыть ее той самой магнитной картой. Спуститесь вниз по ступенькам и пройдите через другую дверь.

За следующей будет помещение с решеткой. Пройдите вглубь комнаты, открыв решетку, и взаимодействуйте с рычагом на столе. Вы увидите, что он сразу же вернется в исходное положение. Пройдите через дверь справа и со стеллажа на переднем плане экрана заберите силовой кабель. Подойдите к двери слева. Игра спросит, стоит ли ее вам открывать. Ответ положительный, поскольку за дверью вы обнаружите кусачки (Shears).



Также рекомендуем сайт наших партнёров — ТОП лучших игр.


Вернитесь в самое начало, в холл. Пройдите вглубь него, чтобы на одном из столов по центру отыскать проектор. Примените на него силовой кабель. Изучите изображение, а затем вставьте слайды, найденные в одной из соседних комнат. Переключайтесь между всеми слайдами слева направо, до монстра. Затем вновь переключитесь влево до самого первого. Слайды изменятся, а на первом вы увидите уже открытую дверь. Пройдите к этой двери (изображению на стене). Вы сможете ее открыть!

Пройдите за решетку и со стойки заберите ножовку. Примените ее на труп неподалеку, чтобы отпилить руку. В инвентаре объедините кусачки и руку, чтобы получить обручальное кольцо. Возвращайтесь в подвал и примените отрезанную руку на рычаг, чтобы зафиксировать его. Идите через дверь с зеленой лампой, чтобы добраться до старого архива. Идите в дальний правый угол, чтобы изучить полку с книгой «Биография семье Легран». Ее вы здесь и искали. Возвращайтесь обратно к двери и услышите странные звуки. Это монстр. Жмите W, чтобы ползти, а также A и D, чтобы вырваться из лап монстров. После этого вы вернетесь в офис.

Офис детектива

Персонажи просто пообщаются друг с другом.



Новостной архив исторического факультета

Бегите по коридору вправо, пока ваш герой не скажет, что обнаружил офис секретаря. Откройте дверь слева (первая) и попадете на кухню. С маленького стола заберите механическую ручку. Затем выйдите через дальнюю дверь. В конце коридора откройте дверь справа (соседняя от той, из которой вы вышли). На стене справа есть надпись F*CK YOU MERINO. Рядом лежит валик. Подберите его и вернитесь в основной коридор. Бегите в самое начало и остановитесь на углу, где находятся три двери. Откройте среднюю из них (на самом углу) и со стола заберите банку краски. Подойдите к двери, но не выходите отсюда. С этого момента прислоняйтесь к дверям, чтобы слушать, нет ли за ними монстра.

Вернувшись в коридор, откройте дверь слева. Откройте следующую дверь напротив и в маленькой комнате обнаружите радиоприемник. Примените на него механическую ручку, чтобы получить батарейки. Вернувшись в коридор, бегите в левую сторону, мимо выхода. Сверните налево и следуйте вдоль стены, пока не упретесь в конец коридора. Слева, впереди и справа есть двери. Откройте дверь справа. Вы окажетесь в уборной. Взаимодействуйте с раковиной справа и примените на нее банку краски, чтобы разбавить ее водой. В инвентаре объедините банку с краской и валик, чтобы получить валик с краской. Выйдите отсюда и откройте соседнюю дверь, в мужскую уборную. Вы услышите мольбу о помощи. Максвелл попросит батарейки. Их вы уже нашли. Но сначала примените на дверь кабинки обручальное кольцо. После этого дайте мужчине батарейки. Он даст вам связку ключей. Кабинка откроется. Достаньте из унитаза монету Максвелла.

Возвращайтесь обратно к двери, за которой вы нашли радиоприемник. Со стороны коридора, слева от двери находится датчик движения. Он запирает замок на дверях внутри. Замажьте его валиком с краской, пройдите через одну дверь и откройте другую дверь слева. Со стола с монитором заберите пластиковый ключ. На дальней тумбе лежит перепись новостного архива. Выходите отсюда и бегите влево мимо выхода. Рядом с ним появится еще одна дверь, которой здесь не было. Прислоните ухо и ждите, когда монстр уйдет. Пройдите через дверь. Бегите по периметру комнаты (против часовой стрелки). Так вы доберетесь до дальнего угла, попав в тупик. Примените пластиковый ключ на самую последнюю тумбу слева. Вы получите кинопленку. Выходите отсюда и будете вынуждены сыграть в мини-игру, чтобы сохранить спокойствие и избежать столкновения с монстром.

Вновь идите влево и вниз вдоль стены (в сторону уборных). Не доходя до уборных, откройте дверь справа, применив связку ключей Максвелла. Взаимодействуйте с большим монитором и выберите нужную дату — 17/03/1913. Поверните тумблер с правой стороны против часовой стрелки так, чтобы он был направлен вниз. Нажмите на кнопку печати чуть ниже и правее. Забрав лист, выходите наружу. Главный герой сбежит от монстров, перерезав кусачками цепь. И вновь будет эпизод с офисом детектива.



Большая библиотека

Осмотритесь на первом этаже, затем подойдите к строительным лесам слева и поднимитесь наверх, по лестнице. Бегите вправо вдоль стены с окнами, спуститесь по ступеням к статуе, а от нее — еще ниже. Внизу сверните вправо, пройдите вдоль стены и следуйте между полками с глобусом. Затем идите по диагонали к противоположной стене, пройдите чуть дальше и сверните в обратную сторону между другими полками. Вновь бегите к левой стене, вправо и увидите стол Себастьяна. Заберите с него книгу Sinister Nature. Смотрите кат-сцену.

Аббатство Святой Сицилии

Пройдите к двери слева и откройте ее. Следуйте через другую дверь напротив. Идите вглубь экрана (в уборной) и загляните в отверстие слева, подтвердив действие. Вы найдете какой-то сверток. Вернитесь назад и бегите вниз экрана. Следуйте дальше вдоль стены, по периметру помещения. После двух поворотов на скамье слева отыщите тяпку. Бегите обратно. После двух поворотов не спешите возвращаться в самое начало. Вместо этого примените мотыгу на одну из дверей слева. Вы попадете в комнату с котелком. Поверните рычаг на трубе слева, выйдите из комнаты и пройдите в открытый проем левее, чтобы подняться по лестнице на второй этаж.

Наверху бегите влево и откройте дверь левее (недалеко от лестницы). В новом помещении откройте другую дверь и в комнате изучите статуэтку, стоящую на столе слева. Вы откроете секретный проход. Идите через него и с подставки заберите заметки, сделанные приором. Бегите вперед по коридору и пройдите через дверь слева. Взаимодействуйте со стулом у зеркала. Прохождение третьего эпизода завершено.

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

Обзоры

Обзор Dragon Age: The Veilguard после полного прохождения

КОММЕНТАРИИ

Гость, 54 года назад

не работают коды!


Sea of Conquest — коды на Декабрь 2024

Гость, 54 года назад

а кокие из истекшых работают ( вроде я читала что какиета роботают )


Мир Денди — коды на Декабрь 2024

Гость, 54 года назад

Гость, то что 22 августа надо в лабиринте найти 4 артефакта а таймер если закончится то тебя кикнет


Какой код на дереве в Slap Battles Roblox

Гость, 54 года назад

и какой фильм дать? если ответ знаете, напишете да и все, шляпа а не сайт, зато первый на запрос, ужас


Хитрая девушка в ZZZ: какой фильм предложить?

Гость, 54 года назад

Птицы у меня было 333


Прохождение Tricky Doors — все уровни