Представляем вашему вниманию прохождение увлекательной тропической адвенчуры Summer in Mara.
Игра выйдет в Steam 16 июня, и на этой странице вы найдете ее полное прохождение. Но пока мы публикуем гайд по бесплатному прологу, который может скачать каждый желающий.
Спустившись с крыши дома, пообщайтесь с Yaya Haku. Вы получите первое задание.
Осмотрите локацию и найдите высокие зеленые деревья. На каждом будет по 1 оранжевому плоду. Подойдите к дереву, ударьте его клавишей E и поднимите апельсин. Когда соберете все три апельсина, вернитесь к дому и поговорите с Йяйя.
Вы получите семена моркови и новый инструмент — мотыгу.
Жмите на «1», чтобы выбрать мотыгу (не путайте с молотком), и примените ее на грядку справа. Для этого зажмите E. Посадите семена морковки, после чего бегите вперед по тропе и сверните влево за камень. Здесь будет небольшой колодец. Наберите воды и бегите к грядке. По пути вода будет разливаться, но вы успеете добежать с ведром воды до самой грядки. Пролейте на нее воду и пообщайтесь с бабулей.
Также рекомендуем сайт наших партнёров — ТОП лучших игр.
Далее Йяйя даст 1 камень и 3 дерева. Вы разблокируете рецепт топора. Взаимодействуйте с входом в дом, выберите раздел «Инструменты» и скрафтите топор. Выйдите наружу, бегите вперед и пообщайтесь с Йяйя.
Бабушка скажет, что все, что вы берете с острова, принадлежит Маре. Если взяли дерево, то придется посадить новое. Она даст вам сосновую шишку. Выберите топор через «1», жмите E, чтобы срубить дерево, и соберите дрова. Сделав это, выберите мотыгу, нажмите на Q и щелкните ЛКМ по месту, где хотите это сделать. Должна быть более-менее ровная полянка.
Бабушка поделится новым рецептом — апельсиновым вареньем. Также она даст сахар. Соберите апельсины (3 штуки) с ближайших деревьев, идите к дому, выберите кухню и приготовьте варенье. Идите обратно и спуститесь к пруду, чтобы поговорить с бабушкой.
Вы получите старый бак и узнаете рецепт буя. Поднимитесь чуть выше и войдите в пещеру. Здесь будут кучи, которые позже вы сможете разбивать. Из них выпадают смола, камень, железо и медная руда. Но сначала придется раздобыть молот (по сюежту). Подойдите к двери впереди и наберите топливо из ракушки справа. Вернитесь к озеру и передайте Йяйя полный бак топлива (она ждет на катере).
Для создания удочки вам нужны 3 дерева и смоляной буй. Древесину вы получили ранее, когда срубили дерево. Смоляной буй создается в мастерской из смолы и еще одного дерева. Смолу можно получить, рубя сосны. Вы вспомните рецепт вкуснорыбки. Идите к озеру, возьмите червей и взаимодействуйте с табличкой. Во время рыбалки первое, что нужно сделать — нажать на указанную клавишу, когда индикатор будет зеленым (между двух колец). Затем нужно перемещать ползунок вслед за рыбкой так, чтобы опустошить всю шкалу сверху (шкала внизу показывает время). Идите к дому, соберите две морковки с грядки справа и приготовьте рыбу.
Теперь вы знаете рецепт факела. Выйдите наружу и срубите любое дерево. Посадить (с помощью мотыги) можно дерево апельсин (любой апельсин). Бегите к пещере, но пройдите чуть дальше. Вы увидите подставки с огнем. Зажгите факел от подставок и бегите вверх по склону. По пути зажигайте другие подставки. Зажгите огонь на самой вершине, спуститесь вниз и на пирсе пообщайтесь с бабушкой.
Вы получили ключ. Бегите к дому и откройте сундук справа от входа. Вы получите кристаллиду-коралл. Идите к двери Хранителя и пообщайтесь с бабушкой. Затем вернитесь домой и ложитесь спать. На следующее утро главная героиня увидит корабль пиратов. На этом пролог будет завершен.
На следующий день пройдите за ограду и взаимодействуйте с низкими кустами с фиолетовыми ягодами. Это черника. Соберите три порции, вернитесь к дому и создайте на кухне черничный сок.
Затем вскопайте мотыгой две грядки и посадите семена моркови. Их нужно будет полить, но для начала героиня решит создать молот. Рядом с домом появится старый колодец. Разрушьте его топором и сделайте железный молот. Сделайте ведро в мастерской из 2 бревен. Используя молот, постройте рядом с огородом колодец. Вам будут нужны камни и древесина. Камни вы можете получить, разбивая руду внутри пещеры, ведущей к Двери Хранителей. Древесину можно получить при разрушении деревьев или ограды.
После полейте морковь, а затем бегите на пляж и соберите три ракушки. Они будут валяться прямо на песке. Собрав ракушки, вам нужно будет поспать (скоро случится что-то невероятное). Ложитесь спать, чтобы Коа встала ночью. Затем бегите на пляж и плывите к существу в воде. Оно утонет. Попытайтесь выбраться из воды, чтобы завершилась ночь.
Поднесите еду статуям. Нужно собрать 5 апельсинов с деревьев. Статуи находятся наверху. Где вы разжигали огонь. Затем спуститесь и взаимодействуйте с подставкой для огня, чтобы разжечь факел. Разожгите огонь вверху. Ложитесь спать и вновь идите ночью в воду, чтобы приблизиться к светлячку. Ничего не выйдет.
Наутро идите к водоему, где происходит рыбалка. Прыгните на камень и пообщайтесь с существом. Дайте Напопо апельсиновый сок. Затем идите к дому и полученным ключом отоприте рюкзак. Внутри спрятаны цветные мелки. Создайте из бревен доску и передайте Напопо. Идите к источнику, Двери Хранителей, и заправьте старый бак из большой ракушки. Вернитесь к лодке. Теперь ее нужно починить. Нужны бревна и два весла. Весла изготавливаются из бревен и досок — таких, которые вы передали Напопо. Лодка готова к отплытию, но нужно починить пирс. Создайте 8 досок и найдите камни в пещере. Отремонтировав пирс, запрыгните в лодку. Плывите вперед, на север, пока не окажетесь на Келисе.
Продолжение следует…
очень странно, я подхожу к покоям,. а дверь закрыта. вроде время ночь, какие еще условия должны быть
Прохождение Dragon’s Dogma 2: Тревожная находка