Подробное прохождение ролевой игры по вселенной The Witcher
В этой части королева Мэва после того как подписаны важные документы возвращается к своим землям, на которые было совершено покушение со стороны разбойничков. Эта глава будет обучающей, вы не испытаете серьезных проблем. В начале читаем то, что предложит обучающая система. Начинаем с 3 основных ресурсов — это золото, рекруты и дерево.
Идем по дорожке и окажемся на мельничной излучине. Тут поставим синий флаг. Наводим на флаг курсором, для того чтобы тот поменял форму и стал «крестиком». Это значит, что предмет, на который мы смотрим – интерактивный. Для взаимодействий с ним нужно приблизиться, чтобы вместе с «крестиком» показалось изображение «мышки». Подходим к флагу, зажимаем ПКМ и получим рекрутов.
Также рекомендуем сайт наших партнёров — ТОП лучших игр.
Осматриваемся на излучине, обращаемся к женщине, которая разговаривает с мужчиной, чтобы она дала примерное местонахождение сокровищ.
Собираем ресурсы и идем вправо, чтобы чуть повыше и правее огороженной пашни найти еле заметную хижину. Приближаемся и видим что появился курсор «белой лопаты». Взаимодействуем, открываем сундук и получаем 260 золота. Еще мы разблокируем трофей – карту Рейнарда Одо.
Идем вверх и упремся в бревно. Тут нам в первый раз нужно выбирать.
Для начала рассмотрим самые простые механики. Вы сражаетесь против другого командующего, управляющего своими картами. В нижней части экрана показана ваша колода, в верхней – противника. В начале хода и у вас, и у противника будут по три карты. Выкладывать карты можно в один из двух рядов – для бойцов ближнего или дальнего боя. Ряд бойцов дальнего боя находится рядом с картами, ближнего – ближе к центру.
Карты ближнего боя могу атаковать карты противника, расположенные в соседнем ряду. Карты дальнего боя (извините за тавтологию) ограничиваются дальностью. Цифра «2» означает, что если вы поставите эту карту в нижний ряд, то сможете атаковать только один ряд противника. Чтобы иметь возможность атаковать оба ряда противника, поставьте данную карту на свой верхний ряд.
Первым ходить будет нападающий. Во втором и третьем раундах первый ход делает победитель предыдущего. У каждой карты есть цифра силы: раунд выигрывает тот, у кого к концу раунда будет выше рейтинг. Различные карты позволят вам либо атаковать карты противника, либо усиливать собственные. Таким образом, недостаточно иметь лучшие карты на руках: все зависит от того, как правильно вы их комбинируете.
Кроме того, нужно использовать способность лидера – Мэвы. Она может усиливать ваши карты. Если карта, на которую она применяет свое умение, имеет параметр «Верность», то бонус от способности Мэвы удвоится.
После победы заберите лут и следуйте дальше по дороге, пока не окажетесь на Лирийских равнинах. Здесь вы сможете разбить свой первый лагерь. Эта составляющая игры связана с менеджментом (управлением базой). Нажмите на значок «палатки» в левом краю и окажетесь на экране базы. Следуя инструкциям, улучшите шатер до второго уровня, чтобы открыть карту исследуемой локации (-1000 золота, -50 древесины).
Перейдите в серую палатку и узнаете о том, как создавать карты. Прочитайте инструкции, найдите в центральной части карту Вагенбург и щелкните ПКМ. Далее нажмите на кнопку «Набрать» в нижней части экрана. Подтвердите призыв, затем нажмите на ЛКМ, чтобы добавить карту в колоду.
Осмотритесь в лагере: в королевском шатре можете прочитать письма и рапорты, в столовой – пообщаться с Рейнардом.
Там же есть серый гонец, который позволит изучить статистику игры. В мастерской можно будет купить новые улучшения.
Идите вправо и взаимодействуйте с храмом (небольшой домик). Это позволит повысить боевой дух отряда. Данный параметр может быть низким, средним и высоким. Средний не дает каких-либо бонусов, низкий приводит к штрафу, высокий – к усилению отряда. После любого сражения боевой дух автоматически восстанавливается до среднего.
Следующим бой придется проводить против монстров. В нем появится новая карта – знамя. В дальнейшем вы сможете заменить знамя, но сейчас вам доступна карта, на один ход ускоряющая восстановление умений Мэвы. Также в этом бою впервые появится дополнительный эффект воздействия на поле – туман. Таких эффектов в игре намного больше. Между раундами карта знамени пропадать не будет. В бою вы также узнаете о том, как экономить карты на следующий раунд, если в текущем ситуация патовая и нет шансов на победу. Запомните: проигранный раунд – только треть сражения.
Вскоре вы доберетесь до Орлиного Ручья, рядом с которым увидите указательный знак. Такой знак используется для быстрого перемещения.
Пообщайтесь со стариком. Если выслушаете его несколько раз, то получите дополнительное золото. Пройдите на площадь. Поговорите с сержантом и допросите людей. Узнав о том, кто помогал главарю бандитов, решите, как поступить с людьми. Если отпустите их всех, то боевой дух упадет на один уровень. Если решите обрить мужчин, то получите новых рекрутов. Так или иначе, цель задания обновится – нужно посетить поместье лорда Клейтона, расположенное к югу отсюда.
Совет. В деревне вы обнаружите первую доску объявлений. Взаимодействуйте с ней, чтобы отметить на карте ближайшие интересные объекты.
При выходе из города вы обнаружите старика, который просит помощи с телегой. Решите, как поступить: потратить 25 древесины и заработать 50 золота, потратить 50 золота и повысить боевой дух, либо проигнорировать просьбу.
Пройдите вверх вдоль забора, чтобы внутри небольшой хижины обнаружить раненного головореза. Можете повесить его, но повысить боевой дух, либо отпустить, но узнать, где зарыто сокровище. На карте будет изображен водопад, мы отметим его расположение ниже после побочного задания «Святотатство».
Идите вправо по дороге и столкнетесь со своей первой головоломкой. Вам нужно будет уничтожить три валуна прежде, чем они свалятся на Мэву. Кроме того, бой продлится только один ход. Это первое подобное сражение, поэтому вам нужно просто выполнять инструкции на экране. Параллельно этому следите за тем, как именно игра предлагает решить данную проблему.
С этого момента все последующие головоломки будут достаточно сложными, поэтому мы постараемся описать каждую. Идите по дороге и окажетесь у третьего указательного знака. Здесь запустится текстовая сцена, из которой вы узнаете о монстрах к востоку отсюда. Справа действительно находится небольшой двор с утопцами и значком «головоломки». Неподалеку можно активировать новую доску объявлений. К верху от перекрестка находится храм, около которого на коленях стоит молящаяся женщина. Поговорите с ней несколько раз, чтобы получить бонус – увеличение боевого духа.
Выше есть запертые ворота, ведущие к месту сражения. Но пока что спуститесь вниз к деревне с утопцами.
Итак, вам нужно за один раунд убить всех утопцев, при этом важно использовать их особое умение: каждый ход противник меняет карты рядами, и если с самого верхнего (дальнего боя) опускается карта с четным показателем силы (например, как по умолчанию с «4» единицами), то она атакует все отряды во вражеском ряду, нанося по две единицы урона. Но если эта карта будет с нечетной силой, то она не сможет атаковать.
Ваша задача — уничтожить карты до конца хода, при этом не потеряв ни одной своей.
Вот последовательность:
Его можно добить, если вновь выпустите на поле боя «Лирия: Арбалетчик» и используете атаку данной карты.
Победив в бою, вы сможете обыскать тела и найти ресурсы и карту сокровищ (в письме). Клад зарыт в поле промеж двух снопов. Нужное поле находится слева от места, где вы только что воевали. Поле не будет чем-либо усеяно, но в левой части вы увидите два снопа. Подойдите к ним и появится точка для раскопки клада. Выкопайте, откройте сундук и получите 240 золота и новую карту для сетевой игры под названием «Гудмунд».
Давайте теперь поднимемся вверх от деревни Дички. Вы обнаружите святилище Мелитэле, около которого стоят монашки. Они расскажут о том, что бандиты разграбили святилище. Идите направо и обнаружите следы повозок. Следуйте выше и слева обнаружите дыру в заборе. Пройдите через нее, чтобы оказаться на территории святилища Мелитэле. В центре стоит дерево со статуей. Сделайте подношение, потратив 250 золота, чтобы получить фрагмент карты и повысить боевой дух.
Выходите из святилища и идите вверх через разбитые ворота. Помните закрытые врата? Если свернуть сейчас направо и пойти вниз вдоль реки, то вы, во-первых, должны будете решить, как поступить с трупами в деревне (проигнорировать или потратить 50 монет для захоронения и повышения боевого духа), и, во-вторых, окажетесь по ту сторону ворот, увидев дракона рядом с монашкой. Сражаться с ним будет довольно трудно, поэтому данный бой рекомендуем оставить на более поздний срок.
Поднимайтесь вверх и обнаружите бандитов, которые похитили из храма вино. На этот раз вы сможете атаковать первыми, поэтому и ходить будете первыми. Бой будет длиться лишь один раунд. Вам нужно, во-первых, за его время уничтожить три повозки с золотом (три карты с 1 единицей здоровья и 9 единицами брони), во-вторых, завершить раунд, победив по очкам силы.
Для уничтожения повозок используйте своих арбалетчиков (которых следует вызывать в ряды с наибольшим количеством карт), а также – Вагенбург. Примечательно, что противник за время боя призовет четыре или пять карт с повозками, но вам достаточно уничтожить три любые. После призыва карты у вас будет два хода на ее уничтожение: после этого она скроется. Здесь будут бесполезны карты «Лирия: косиньеры», поскольку они пригодны лишь для победы силой (но ее достичь легче, чем уничтожить повозки). Выкладывайте на стол «военные повозки», добавляющие по два пехотинца, и прочие карты.
После боя вы сможете решить, как поступить: оставить похищенное себе, получив 941 золото и понизив боевой дух, либо вернуть вещи в монастырь, повысив боевой дух.
ВАЖНО. Данное решение повлияет на карту «Эйк из Денесле». Рыцарь присоединится к вам намного позже, а вместе с ним вы будет уничтожать мантикору по квесту «В логове Бестии».
Если вы украдете серебро, то в таком случае Эйк покинет отряд.
А теперь идите налево от разбойников и сверху, у окраины региона обнаружите запертый домик. Спуститесь от него вниз и рядом со стенами храма, прямо на дороге увидите труп. Изучите тело и найдете ключ, которым можно открыть домик, получив золото и древесину.
Помните карту от мужчины, которого вы могли повесить? Идите еще левее отсюда, чтобы дальше огорода обнаружить мост с водопадом. Встаньте на мост и появится точка для выкапывания клада. Помимо 230 единиц золота вы получите новую карту для сетевой игры – «Кобели из Спаллы».
Идите еще левее и окажетесь около кладбища. Рядом будет стоять монашка и предупреждать об опасности. Активируйте указательный знак и идите на кладбище, чтобы обнаружить трупоеда, связанного с новой головоломкой. Пройдите мимо него за пределы кладбища в левую сторону, чтобы отыскать сундук с сокровищем, стоящий на поверхности. Откройте его, чтобы получить золото и новую рамку для аватара, которую можно использовать в сетевой игре.
Прежде чем начинать головоломку на монастырском кладбище, можете осмотреть разрушенный склеп выше. Можно будет забрать 150 золота, но понизить боевой дух, либо отремонтировать склеп за 25 единиц древесины и повысить боевой дух.
Это еще один бой с заданной колодой и особым заданием. Вверху будут три Гнильца по 8 ХП. Вам нужно сделать так, чтобы к концу боя на каждой карте было по 1 ХП. И вот как следует поступить:
Соберите лут и выходите с кладбища направо. Поговорите несколько раз с монашкой рядом, чтобы повысить боевой дух армии.
Теперь спускайтесь вниз по основному маркеру в поместье лорда Клейтона. Перед мостом, ведущим туда, вы обнаружите корчму. Заплатив 25 золота за отдых, вы повысите боевой дух солдат. Прежде, чем отправляться к лорду, давайте сходим в левую сторону. Здесь будет поле с коровами, с которыми связана очередная головоломка – «На пастбище».
Вам нужно уничтожить бешеную корову с 16 ХП прежде, чем она убьет хотя бы одну обычную корову. Всего есть пять простых коров, причем у каждой по 4 ХП. Бешеная корова уничтожает самую слабую или наносит любой из равных урон на 1 ХП. Происходит это раз в два хода (в начале боя – после первого). Таким образом, в начале боя все коровы равны, поэтому бешеная атакует любую из пятерых. После этого, если вы не предпримите меры, бешеная карта уничтожит ту самую корову, которую атаковала первой. Все, что вам нужно – атаковать арбалетчиком, поставленным в пустой ряд, любую другую корову, чтобы у той также осталось 3 ХП. Кстати, обратите внимание на то, что третьим условием является использование уникальной способности лидера. На этот раз у Мэвы будет способность, позволяющая ей переместить на верхнюю часть колоды любую карту.
Вот последовательность действий:
Как видите, мы завершили бой за три хода, при этом нам даже не потребовалось приравнивать ХП у двух здоровых коров. За победу в бою вы получите дополнительную карту «Чучело», которую можно добавить в колоду в штабе командования.
Выше поля есть запертый домик, а левее можно найти записку с ключом, позволяющим его открыть и забрать ресурсы. Идите налево и вниз, чтобы попасть на свадьбу. Согласитесь принять участие в свадьбе, чтобы стать свидетелями похищения невесты. После этого вам нужно будет решить – отправиться дальше или помочь бедным людям.
Погуляв на свадьбе и увидев похищение невесты, спуститесь на причал снизу и поговорите с рыбаком. Вы сможете получить фрагмент карты, но для этого нужно будет либо понизить боевой дух, забрав предмет, либо расстаться со 100 золотыми монетами.
Теперь идите направо, откуда и пришли, чтобы рядом с мостом увидеть похитителей и невесту. Все, что нужно сделать в бою – уничтожить похитителя. Побеждать по очкам в данном раунде не надо! Для уничтожения противника используйте карты «Вагенбург» (выложив ее, добавьте в ряд пару раз «Военную повозку» и усильте за счет способности лидера, чтобы по максимуму повысить броню) и «Арбалетчика», устанавливая его в ряд с большим числом карт. Ничего сложного в бою не будет.
После выполнения квеста к вашему отряду будет добавлена карта «Сангреаль». С ней вы можете ознакомиться в штабе командования. В конце задания нужно будет решить, как поступить с невестой и похитителем, который на самом деле является ее возлюбленной – отпустить или вернуть девушку родителям.
Поднимитесь вверх от места, где воевали, и увидите мужчину у хижины. Обойдите его дом справа и следуйте чуть выше. Двигайтесь по лесной поляне влево, чтобы найти выкопанный сундук сокровищ с новой эпической рамкой для аватарки.
Вернитесь назад к мосту, ведущему к поместью лорда Клейтона. Если подняться вверх и свернуть налево к деревне Задар, то можно будет пройти мимо нее и добраться до старого кладбища. Помимо странного монстра здесь есть склеп, выкопав который, вы потратите 100 золота, но получите третий фрагмент карты. Карта полностью собрана, и теперь вы можете найти ее в штабе командования.
На старом кладбище слева от Задара вы встретите этого монстра. Сама Плакальщица не может быть убита, поскольку обладает неуязвимостью. В то же время в одном ряду с ней стоят Гнильцы с тегом завещание. Уничтожая их, вы сможете разобраться с Плакальщицей.
Последовательность действий такова:
За завершение этого боя вы получите новую карту – «Мэва: Боевой молот» (заменяет основное умение).
На территории Задара местные жители восстали против гномов и эльфов, поэтому, как только окажетесь в деревне, сможете решить, как действовать: обойти Задар стороной или вступить в бой.
Во втором случае начнется бой заданной колодой, при этом задача просто – убить всех врагов.
В начале каждого хода у карт «Взбешенная чернь» будет восстанавливаться значение силы до показателя, равного количеству карт в данном ряду. Таким образом, карт шесть, поэтому и силы у каждой сейчас шесть.
Последовательность действий:
После боя вам нужно будет решить – убить зачинщиков или выпороть их. Так или иначе, соберите добычу и взаимодействуйте с доской объявлений, чтобы увидеть новые маркеры на карте. Поговорите с гномом справа от Задара, чтобы получить дополнительного рекрута.
Спускайтесь вниз и окажетесь в поместье лорда Клейтона. Здесь нужно будет убить Гаскона, Кобелиного Князя. Начнется бой «Усмирение кобелей». Бой длится один раунд. Для его уничтожения придется использовать сильные карты. В начале сражения у Гаскона слишком много очков здоровья, поэтому вам придется сделать так, чтобы справа и слева от него оказались карты, суммарное значение силы которых выше, чем у него.
Если это так, то в начале следующего хода Гаскон получит 3 единицы урона. Наверняка он переместится в верхний ряд, поэтому вам придется окружить его и там. Ближе к концу боя достаточно будет использовать уже одну карту, стоящую рядом с Гасконом. Как только его карта будет уничтожена, то битва завершится. За эту победу вы получите новую карту – «Мэва: Палаш» (дает новое уникальное умение лидера).
По выходу из поместья вас встретит посланник Нильфгаарда, который передаст ультиматум от генерала. Вы сможете решить – атаковать эскорт или просто ответить отрицательно на поставленный ультиматум.
Идите направо по тропе и спуститесь вниз, чтобы увидеть мельницу. Здесь есть указательный знак и доска объявлений, а также люди, предлагающие в обмен на золото новых рекрутов. Идите налево и окажетесь в саду позади поместье Клейтона. Идите через сад на пашню слева и поднимитесь вверх, чтобы отыскать сундук сокровищ с новой картой для сетевой игры – «Кобель: Бомбометчик».
Вернитесь на развилку с мельницей и следуйте в правую сторону. По пути собирайте ресурсы, после чего загляните в крепость Растбург выше. Поднимитесь на стены и сразитесь в коротком бою с Нильфгаардцами. Никаких трудностей здесь возникнуть не должно: просто с умом используйте способности «Приказ» (а лидерский относится к таковым), уничтожая вражеские карты, которые усиливаются за счет них. После победы вы получите 10 рекрутов. Поговорите с солдатом, чтобы получить еще 4 рекрутов.
Спуститесь вниз от Растбурга, чтобы попасть в «Заброшенные угодья, где вас ждет доска объявлений и очередная головоломка. Пожалуй, это была самая трудная задача, с которой мы столкнулись на этой огромной локации. Вся хитрость заключается в том, что карта «Казнь» уничтожает самый сильный отряд, при этом если есть две карты с самой высокой силой (одинаковое значение), то обе будут уничтожены. В нашем случае нужно приравнять силу у трех карт.
Вот последовательность действий:
После боя соберите ресурсы и воспользуйтесь доской объявлений. Вернитесь к входу в крепость Растбург, но обойдите ее поверху вдоль реки, двигаясь влево, чтобы добраться до сундука, который вы могли увидеть ранее. Внутри него лежит карта для сетевой игры.
Следуйте от Растбурга вправо, пока не обнаружите сгоревший дом. С ним можно взаимодействовать, потратив рекрутов, но повысив боевой дух и получив фрагмент карты. Чуть дальше вправо находится дорожный знак – активируйте его. Неподалеку стоят два мужчины. Поговорив с ними, идите вниз и увидите разрушенный мост.
Поскольку на ту сторону попасть не выйдет, то сверните направо, где попадете в западню.
Вас ждет короткий бой с собственной колодой карт. Достаточно победить в одном раунде по сумме силы всех карт. После победы решите, как поступить – пообещать свободу в обмен на данные или повесить, тем самым повысив боевой дух.
Пересеките мост сверху и пообщайтесь с мужчиной, стоящим рядом с другим мужчиной и женщиной. После нескольких фраз вы получите 47 золота. Выше стоит еще один мужчина – лавочник. Поговорите с ним. Если дадите ему 4 рекрута, то получите взамен 250 древесины и еще один фрагмент карты. Идите влево и вернетесь к мосту, который могли пересечь ранее. Если пройдете еще левее, то сможете сразиться с очередной Плакальщицей. Бой будет проходить в обычном формате – до побед в двух раундах. По его завершении обыщите тела, чтобы получить записку с картой сокровищ.
Поднимитесь вверх и в небольшой деревушке обнаружите эльфа, над которым пытаются совершить самосуд местные жители. Решите, как поступить – позволить свершиться самосуду или спасти эльфа. После можно будет взять его в армию – вы получите одного рекрута. Следуйте вверх, вправо и вниз, чтобы добраться до деревни Милин. В первую очередь взаимодействуйте с доской объявлений. Далее выйдите из деревни справа и активируйте дорожный знак. Поднимитесь чуть выше и пообщайтесь с мужчиной у мельницы. Вы сможете потратить 100 монет и повысить боевой дух отряда, либо отказаться, получив 4 рекрутов, но понизив боевой дух.
Спуститесь вниз к дорожному знаку у Милина и сверните направо. Пройдите между елей, чтобы ниже отыскать небольшой навес с крышей из сена. Выше него есть камень: приблизьтесь и обнаружите место, где можно выкопать сундук. Внутри него лежат 300 единиц золота и новая рамка для сетевой игры.
Теперь можете подняться вверх и пересечь мост рядом с домом, около которого стоит монашка. За мостом вы увидите алтарь, поднимающий боевой дух. Сейчас можно пойти вверх в обход или разобрать завал справа. Для него нужно будет потратить 50 золота, чтобы не затронуть боевой дух, либо сказать солдатам, что они не должны жаловаться (золото вы не потратите, но боевой дух упадет).
Если пойдете вверх, в овраг, то вскоре обнаружите нильфгаардцев, напавших на тролля. Появится возможность помочь ему. Так мы и сделаем.
Во время этого короткого боя вы должны убить всех врагов, не дав Лавку погибнуть или попасть в плен. Во время битвы вы будете использовать собственную колоду карт, при этом сражение затянется всего лишь на один раунд. Сложность боя заключается в том, что раз в два хода Лавк будет наносить урон вашим картам либо в том ряду, в котором стоит, либо в противоположном. Все зависит от суммарного значения силы в конкретном ряду – четное или нечетное. Впрочем, победить достаточно просто (по крайней мере, на обычной сложности). За победу и помощь Лавку тролль вознаградит вас новой картой «Эльфо-луковый суп».
Шли вы в обход или помогали Лавку, в любом случае окажетесь около дорожного знака, а затем сможете пересечь мост, чтобы максимально приблизиться к Дравограду. Перед вами предстанет лагерь группы армий «Восток». Так начнется битва при Дравограде.
Бой будет проходить в течение трех раундов (или двух – до аналогичного числа побед). Появится дополнительная задача – убить командира «Вреемде», чтобы получить бонусную награду. У командира 20 единиц силы, при этом он их восстанавливает в начале каждого хода.
Чтобы его уничтожить, вам понадобятся две карты «Вагенбург».
Выложите их, затем начинайте усиливать за счет способности Мэвы и выкладывания других карт в тот же ряд. Не обращайте внимание на остальных противников. Пусть даже будут карты, которые усиливаются за счет ваших приказов. Набрав нужное количество брони у двух карт «Вагенбург», уничтожьте командира. Если нет желания, то можете выиграть бой простым методом: не убивая командира, а за счет победы в двух раундах. К слову, после убийства командира бой автоматически завершается.
После победы в бою вы потеряете карту «Граф Колдуэлл», но получите новую – «Фальшивый Флорен» (скорее всего, это происходит только при убийстве командира). Также вам нужно будет решить, поддерживать Дравоград или нет. В первом случае придется пожертвовать 2000 монетами.
В Дравоград войти нельзя, но вы можете обойти его вдоль стен, двигаясь влево. Вернитесь в лагерь, который только что разрушили в карточном бою, и соберите множество полезных предметов. Вы сможете найти ресурсы, записку и даже сундук с новой картой «Эльфо-луковый суп». Впрочем, если разблокировали ее раньше, то она вам будет не нужна.
Пройдите в деревню следом за Дравоградом и воспользуйтесь доской объявлений.
Рядом стоят люди – поговорите с ними и решите, как поступить: проигнорировать либо потратить двух рекрутов в обмен на боевой дух или 200 золота.
Пройдите дальше, пока вас не остановят пираты под предводительством Гудмунда. Убивать именно его необязательно, но вы должны использовать особенности карты: Гудмунд каждый раз в начале своего хода обменивается уроном с тем отрядом, у которого больше всего силы. Причем это может быть даже вражеский отряд! Таким образом, сначала выкладывайте отряды с низкой силой, чтобы Гудмунд «воевал против своих». Если повезет, то даже убьете злодея. В противном случае вам достаточно выиграть по силе в одном раунде. В награду за победу в бою вы получите новую карту «Мардрем: Медведь». Далее вы сможете либо наказать пиратов, либо натравить их на Нильфгаард.
Идите по тропе в левую сторону, пока не попадете в деревню Кридам. Неподалеку от нее будет дорожный знак, в деревне – доска объявлений. Поговорите со стражником и произнесите речь, если хотите повысить боевой дух. Спуститесь по мосту вниз, пройдите на пашню и обнаружите новую головоломку с Драконом.
Во время сражения вам нужно будет защищать коров, одновременно пытаясь убить виверну. Вы проиграете в том случае, если на поле боя не останется ни единой коровы. Виверна будет убивать случайную корову в начале каждого хода.
Пожалуй, эта одна из самых простых головоломок:
После победы осмотритесь, соберите полезные предметы, включая записку.
К слову, еще одна головоломка ждет вас к верху от Кридама, слева от расположенного рядом с ним лагеря. Идите туда и начните ее. Вам нужно уничтожить всех противников, но сделать это непросто. Убив первую карту, вы вызовите две аналогичные. Как только таких карт будет три, то появится один малый голем. Он будет разделяться аналогично первым «Валунам»: на две части. Когда будет три малых голема, то они объединятся в одного большого. И именно его вам придется убить. А сделаете это вы за счет «Завещания» у пехотинцев с повозки (при смерти они наносят по 5 единиц урона противнику). Вот последовательность действий:
В конце него вы получите новую карту, а также сможете собрать ресурсы. Вернитесь наверх в Кридам и следуйте по тропе влево до следующего дорожного знака. Не доходя до него, поднимитесь вверх мимо пашни, чтобы обнаружить женщину, нуждающуюся в помощи. Если поможете ей, то заработаете третий фрагмент карты и получите новую.
От дорожного знака слева от Кридама поднимитесь вверх, чтобы обнаружить крестьянина. У него можно будет выкупить карту сокровищ, заплатив 50 монет. Вы ее можете отобрать, но в таком случае понизится боевой дух. На карте изображено место неподалеку. Поднимитесь вверх и пройдите вправо. Здесь нужно будет разрешить спор двух мужчин, которые не могут поделить между собой сад. Если решите поделить его пополам, то ничего полезного не получите. Идите правее от них и позади дома увидите два бревна и топор.
Это то место, которое было изображено на карте. Приблизьтесь, чтобы появился значок «белой лопаты». Достаньте клад и заберите новый предмет – аватар для сетевой игры. Заберите ресурсы неподалеку и вернитесь назад к дорожному знаку.
Перейдите через мост слева внизу и встретите одинокого рыцаря. Поговорите обо всем, после чего получите новую карту – «Эйк из Денесле». Ее можно добавить в колоду через штаб командования. Поднимитесь вверх от места, где встретили Эйка, чтобы обнаружить логово Бестии. Бой будет длиться только один раунд, при этом вы должны будете убить Бестию.
На деле это очень простое сражение. У вас в колоде будет карта Эйка: он может атаковать один конкретный отряд при размещении, при этом каждый раз, когда ваши дружественные карты получают урон, сила Эйука увеличивается (даже если он находится на руках). Таким образом, играйте без Эйка всю часть боя, накапливайте броню для «Вагенбурга» и с его помощью атакуйте дальнюю часть Бестии. Если вы уничтожите голову, то бой завершится вашей победой. Если же вы уничтожите любую другую часть тела, то голова получит дополнительные 6 единиц урона. Пока Бестия вас атакует, Эйк будет накапливать силы, после чего вы выставите его на поле боя и добьете мантикору, атаковав по голове. Повторимся: ничего сложного здесь нет!
Важное решение. Эйк останется в вашем отряде лишь в том случае, если вы, помогая монахиням из святилища Мелитэле, вернули им их серебро. Если же вы забрали драгоценности монастыря, то Эйк покинет отряд. В то же время вы в любом случае получите новую карту «Трофей: Мантикора».
Следуйте вниз и направо по дорожке, которая ведет к выходу с этой большой локации. По пути вы сможете заглянуть в лагерь Гудмунда, чтобы собрать ресурсы и записку. Выше и правее лагеря находится деревня лесорубов, где можно будет помочь мужчине, к которому пристают бандиты. Можете потратить 100 золота или двух рекрутов на то, чтобы повысить боевой дух армии. После того, как поможете ему, справа в ящиках сможете отыскать новую карту «Мардрем: Месть». Идите дальше. Если взяли в свой отряд эльфа, которого хотели казнить люди, то именно здесь узнаете, что это он отравил воду, из-за чего скончался один рекрут. Тут-то королева его и прикажет казнить. Вы потеряете еще одного рекрута.
Идите направо и вскоре доберетесь до выхода с локации. Если покинете ее, то завершите главу, но не сможете вернуться, чтобы продолжить решение головоломок и поиск сундуков. Если разблокировали наблюдательную вышку в мастерской, то откройте карту и используйте поиск примечательных объектов за 50 золотых монет. Как только данная функция перестанет срабатывать, то знайте – вы обнаружили все интересные объекты. Осталось собрать ресурсы и решить головоломки.
Гость, то что 22 августа надо в лабиринте найти 4 артефакта а таймер если закончится то тебя кикнет
Какой код на дереве в Slap Battles Roblox
и какой фильм дать? если ответ знаете, напишете да и все, шляпа а не сайт, зато первый на запрос, ужас
Хитрая девушка в ZZZ: какой фильм предложить?
очень странно, я подхожу к покоям,. а дверь закрыта. вроде время ночь, какие еще условия должны быть
Прохождение Dragon’s Dogma 2: Тревожная находка