• Новости
  • Обзоры
  • Гайды
  • Прохождения
  • Клуб романтики
РУС ENG

Все материалы на сайте showgamer.com защищены авторским правом. Разрешается частичное копирование с открытой (для поисковиков) ссылкой. ShowGamer (2015)

ShowGamer.comПрохождение Twin Mirror



Прохождение Twin Mirror

Главный герой игры — журналист Сэм, который возвращается в родной город Басвуд на похороны лучшего друга — Ника.



После остановки машины двигайтесь по тропинке до телескопа, который позволит осмотреть город. Попав в чертоги разума (отсылка к Шерлоку Холмсу), идите вперед до телескопа, изучая мрачные воспоминания из бывшей жизни Сэма. Сэм когда-то сделал предложение Анне, но его возлюбленная ему отказала.

Вернувшись в реальность, идите назад и поговорите с двойником. В конце концов, вы окажетесь на парковке у бара, где встретите Букашку — дочь покойного Ника. Побеседуйте с ней, после чего примите решение. Букашка скажет, что ее отца наверняка убили. Вы сможете сделать важный выбор. Наше решение — обещаем помочь девочке.


Также рекомендуем сайт наших партнёров — ТОП лучших игр.


Поговорите с бывшим начальником, Уолтером, стоящим у бара. По желанию можете обняться, а затем войти внутрь. Проигнорируйте задиру, пообщайтесь с шерифом и доберитесь до доски, посвященной Нику. Побеседовав со всеми остальными, прикрепите фотографию на стенд. После беседы с Деннисом вы увидите песню в исполнении Анны. Поговорите с ней, обнимите. Вы узнаете, что репортаж Сэма привел к закрытию местной шахты, из-за чего многие потеряли свои рабочие места. В конце концов, главный герой напьется.

Очнувшись дома, идите в ванную, где лежит окровавленная рубашка. Погрузившись в чертоги, идите вперед вдоль стекол и ищите надпись «дыши глубже». Бегите к проходу с надписью «возьми себя в руки» и найдите другой, с надписью «стоп». Попав в еще одну комнату со стеклами, идите к зеркалу справа, прослушайте информацию и войдите.



Поговорите с двойником, пока не окажетесь в подсобке бара. Осмотритесь, пройдите в бар и осмотрите второй стакан на барной стойке. Доска с фотографиями поломана, часы упали, завален и стол. Можете осмотреть прочие разрушенные вещи. Найдите визитку хью, кепку Джоэла, браслет Денниса и кровавые следы. Попав в чертоги разума, восстановите события прошлой ночи. Идите к барной стойке, после — к колонне с часами, а затем — к игровому автомату. Вновь идите к стойке и сложите воедино пазл. Оказывается, Сэм подрался с оскорблявшим его Деннисом. Деннис также пообещал кое-что показать на Ника, который как оказалось не был таким уж святым. Спокойно поговорите с владельцем бара.

Сэм отправится в Деннису. Натыкаемся на шерифа, который отчитывает какого-то бродягу. Разговариваем с ним и понимаем, что что-то его напрягает. Заходим в магазинчик и осматриваемся. Разговариваем с Тарой, спрашиваем ее о Деннисе. Она советует нам обратиться к фармацевту, что мы и делаем. Это Хью, который немного проливает свет, как на вчерашние события, так и на события в городке, в целом.

Дальше идем на кассу и разговариваем с Кэтти. Нового она нам ничего не сообщает, поэтому выходим на улицу и разговариваем с Букашкой. После этого направляемся к статуе шахтера, читаем мемориальные доски, заговариваем со стариком, чистящим их.

Разговор подходит к тому, что старик рассказывает нам историю статуи. После этого разговариваем с Джо, который сидит в коляске, около памятника. Судя по всему – это отец Анны.

Тут нам приходит сообщение от Анны. Направляемся на другую сторону улицы, чтобы попасть туда. Но сначала говорим с Николь, стоящей около него. Заходим в Кафе и помогаем Кристине собрать рассыпавшиеся карточки. Тут мы снова переносимся в чертоги воспоминаний. В них мы видим маленькую Джоан, с которой были очень дружны.



После этого выслушиваем Кристину, а потом спрашиваем ее о Деннисе. После этого идем к Анне, чтобы поговорить еще и с ней. Говорим, что во вчерашней драке не было ничего серьезного, а также спрашиваем ее о Деннисе.

Рассказываем ей правду о том, что случилось ночью и утром. Признаемся, что ничего не помним. Анна подсказывает, что Деннис любит работать по выходным и советует поискать его в редакции. Туда мы и направляемся. Но на улице мы встречаем Уолтера. Разговариваем с ним, а в конце спрашиваем о Деннисе.

Идем вниз по улице и доходим до Басвудской типографии. Главный вход будет закрыт, но мы решаем зайти с черного хода. Тут же к нам снова начинают цепляться бывшие шахтеры. Однако присутствие шерифа, на другой стороне улицы, немного приводит их в чувство.

Направляемся в проулок, чтобы зайти в типографию с черного хода. Нам удается это сделать. В редакции осматриваемся и находим Денниса, но только мертвого, в луже крови. Снова окунаемся в чертоги разума, пытаясь восстановить ход вчерашних событий.



Тут нам нужно, в толпе идущих Деннисов, найти того, кто будет прыгать. Во второй попытке делаем тоже самое, только дважды. В третьей попытке концентрируемся на последнем Деннисе. Понимаем, что мы его уже нашли мертвым, накануне ночью.

Осматриваемся в его кабинете и пытаемся найти что-то важное. Замечаем рану на груди и спине, видим следы крови на клавиатуре, а также след от пули на стеллаже. Видим и пустую кобуру. Делаем вывод, что Денниса застрелили из его же пистолета.

Собираем все эти улики и пытаемся восстановить череду событий. Видим, что Деннис сидел и печатал, когда к нему кто-то пришел. Этого человека он хорошо знал, ибо не сопротивлялся ему, разговаривал с ним и даже отдал ему в руки свой пистолет, из которого его и застрелили. Мы же нашли его ночью мертвым и запаниковали. Вот, откуда следы крови у нас на рубашке.

Нужно осмотреть редакцию, чтобы найти больше улик. Ведь Деннис намекнул нам на поминках, что он что-то знал. Подходим к его компьютеру и читаем сообщения. Узнаем, что Ник нарыл что-то серьезное, и что он поддерживал связь с каким-то информатором с ником Д. За это его и убили. Видимо, Денниса убили за то, что он копался в чужой почте и тоже что-то узнал.



Подходим к рабочему месту Ника и осматриваем его. Читаем все записки, смотрим фотографию, изучаем доску со стикерами. Также осматриваем и свое старое рабочее место.

Идем к компьютеру Уолтера. Он запаролен, поэтому осматриваемся в поисках подсказки, которая позволит нам выяснить пароль. Осматриваем вещи на его столе и понимаем, что Уолтер сильно привязан к городу. Поэтому и пароль от его компьютера – Басвуд.

Читаем в почте отчеты шерифа и понимаем, что не все сходится. Ник никогда не ездил без ремня безопасности, а также никогда не закрывал окно в машине. Но в отчете еще написали и то, что Ник был в состоянии опьянения.

Осматриваем его кабинет. Особое внимание уделяем книжному шкафу и фотографиям, висящим на стене около него. После этого идем в кабинет Ника. Тут мы видим еще и сейф, пароль от которого мы должны сейчас отгадать. Подсказка кроется в дневнике Джоан, лежащему на тумбочке, около кабинета отца. Пароль 3121.



Из сейфа мы извлекаем документы и данные, которые собирал наш друг. Подтверждаем свою догадку о том, что Ник нарыл что-то серьезное. Разговариваем с двойником и делаем вывод и о Нике, и о Деннисе. Решаем осмотреть место аварии, но в этот момент приходит Анна, которой мы все рассказываем.

Доверяемся Анне и соглашаемся с тем, что нужно звонить в полицию. Советуем только, как это нужно сделать правильно.

После этого едем на место аварии вместе с Анной. Ищем улики, которые бы помогли разгадать настоящую причину смерти Ника.

Осматриваем сбитые знаки, следы шин, обугленное дерево, щепки, уцелевшие знаки, поворот, детали машины и другие улики. Поднимаемся на холм и видим пятна бензина на дороге и понимаем, что поворот не мог застать Ника врасплох. Найдя последнюю из улик, мы окунаемся в чертоги, чтобы сопоставить все факты.

Осматриваем виртуального Ника и его машину, спускаемся вниз и пытаемся обнаружить препятствие. Все сводится к тому, что Ник за рулем был без сознания, и что никаких препятствий на дороге не было, что бензин на асфальте не связан с поломкой машины.

Вывод только один – полицейский отчет врет. Складывается картина, что кто-то облил машину Ника бензином, а после столкнул ее с бугра и поджег. Наш друг, уже в горящей машине, находился без сознания и попал в аварию.

Подходим к Анне и разговариваем с ней. Тут Анне звонит отец и сообщает новость, что к его дочери в дом влезли грабители. Сам он, к счастью, дома не был. Направляемся к ней в дом. Девушка идет к отцу, немного выжидаем и идем следом. Пытаемся успокоить Джо и соглашаемся с Анной, что ему лучше отправиться к доктору. В конце разговора обещаем Джо, что присмотрим за Анной.

Осматриваем двор Анны, находим несколько вещей, а главное – находим знак, благодаря которому снова погружаемся в чертоги воспоминаний. После этого направляемся в дом и разговариваем с девушкой. Но сперва осматриваем ее дом и ищем воду, чтобы дать Анне попить. Находим ее любимый напиток в шкафчике, справа от микроволновки. Также замечаем еще несколько улик.

Отдаем девушке напиток и разговариваем с ней. Около письменного стола снова окунаемся в чертоги разума.

Продолжаем осматривать дом. Ставим на место фотографию, открываем жалюзи, после чего снова подходим к Анне. Она говорит, что Ник в последнее время вел себя странно, почти также, как и мы, в свое время. Признаем вину и продолжаем диалог. Выбираем все ответы, которые утешают девушку.

Только после этого отправляемся на второй этаж, чтобы осмотреть и его. В туалете находим угрозу, написанную на зеркале, а главное – находим ноутбук Ника, с которого что-то передавалось на флешку. Но в этот момент к нам кто-то подкрадывается сзади и ударяет нас по голове.

Анна говорит, что Ник, в последнее время, часто проводил время в рыбацкой хижине. В этот момент к ней приходят «гости». Она тихо нас выпроваживает, а сама отправляется встречать посетителей.

Таким образом, мы оказываемся около рыбацкой хижины Ника. Осматриваемся и, подобрав удочку, окунаемся в чертоги воспоминаний. После них заходим в хижину и встречаем там Джоан, которая сообщает нам о том, что хочет уехать к тетке. Пытаемся ее утешить, все ответы выбираем мягкие, чтобы девочка оттаяла.

В конце разговора она дает нам 2 дня, чтобы мы выяснили, что же случилось на самом деле. Джоан уходит, а нам нужно осмотреть хижину, чтобы найти файлы, которые он тут прятал. Осматриваем все очевидные места, но ничего не находим. Выходим на пирс, присаживаемся и разговариваем с двойником.

Вернувшись в хижину, осматриваем картину с рыбой, висящую на стене. В ней мы и находим ключ от шкафчика. Также осматриваем сумку Ника из-под его любимой удочки. В шкафу мы находим несколько интересных статей, а главное – вещей, в числе которых оружие и наркотики для Кэтти. Главное, чему стоит уделить особое внимание – записка и календарь.

Теперь осматриваем сумку. Подсказка в записке, найденной в шкафу. Ответом к ней будет гусеница на рисунке, расположенном на одной из стен. По цветам ее шаров мы и вычисляем комбинацию от сумки. Правильная комбинация: вправо>вниз>влево>вправо>вверх.

Осматриваем сумку и находим там деньги, досье и опиоиды. Читаем все 3 досье, на Ричарда (Дикки), на Тайлера и на Джей-Ара. Понимаем, что информатором Ника был именно Дикки. Переписываемся с Анной, которая все-таки выпроводила полицейскую бабулю.

Идем к дорожке в лес и покидаем локацию. В следующий момент нам показывают Анну, едущую на машине вместе с нами. В машине слушаем двойника, а потом отвечаем девушке, что будем искать Дикки любой ценой.  В таких разговорах мы добираемся до пристани.

Сразу на входе встречаем Тайлера. Доверяем разговор с ним Анне. Она отправляется к Линнет, а мы решаем аккуратно расспросить местных жителей. В одной из палаток видим охотничий нож и записку, с уведомлением о банкротстве.

Возле этой палатки разговариваем с незнакомцем. Это Джей-Ар, о котором мы читали в заметках Ника. А немного погодя снова разговариваем с Тайлером.

В разговоре с ним выясняем, что Дикки живет в трейлере. Теперь нужно только выяснить, в каком именно. Продолжаем осматривать лагерь. Около одной из палаток встречаем читающую девушку, Кейлу. Разговариваем с ней и узнаем еще несколько подробностей о человеке, который нас интересует. Тут же нам приходят сообщения о том, что нас ожидают в полицейском участке.

После разговора с девушкой над одним из трейлеров загорается отметка «возможное укрытие». Подходим к Анне и разговариваем с ней, и с ее подругой. Задаем ей несколько наводящих вопросов. Линнет категорически отказывается помогать, в поисках Дикки, однако ее слова еще больше сужают круг поиска.

Поговорив с женщиной, нам нужно будет найти трейлер Дикки. Он будет стоять на возвышенности, вдали от других «домов».

Однако местные жители совсем не хотят нас к нему пускать. Мы придумываем план по их отвлечению. Добегаем до бытовки и решаем прятаться в кладовке. После этого подбегаем к статуе медведя и  решаем ее поджечь, в качестве отвлекающего маневра. Тут же находим и спички.

Теперь идем к фургону, чтобы Тайлер не сразу нашел огнетушитель в машине. Это даст нам время, чтобы пожар навел шороху, и чтобы он не был быстро потушен. Тут же осматриваем фотографию в книге Кайлы.

После этого идем к домику Линнет. Там мы немного «колдуем» над ее шлангом, чтобы бездомные не смогли потушить пожар. Теперь отправляемся к Анне, чтобы она немного нам помогла. Окунаемся в чертоги и пошагово рассказываем девушке свой план.

Остается только проработать мелкие детали, чтобы план полностью удался. Для этого выбираем место, где и когда можно спрятаться, а также момент, когда мы сможем покинуть его. Проверяем, чтобы в гипотетический версии, все сложилось, как надо.

Для этого отправляем Анну раскручивать шланг, а сами ждем за занавеской, пока внимание бездомных будет отвлечено пожаром. Выбегаем последними и спокойно пробираемся к Дикки. Отправляемся и реализуем свой план.

Разговариваем с Дикки. Узнаем, что это именно он влез в дом к Анне. Выясняем, что все украденные данные хранятся на флешке, на скале свиданий. Также он называет своего босса. Это Деклан. Также он рассказывает, как на самом деле умер Ник.

Тут к нам подходят местные жители. Забираем Анну и уезжаем из этого места. По дороге слушаем своего двойника, который всячески уговаривает нас не лезть в это дело. В итоге нас так сильно отвлекает Анна и двойник, что мы чуть ли не попадаем в аварию.

Окончательно ныряем в чертоги и разговариваем с двойником. Двигаемся вперед по импровизированной тропе лабиринта. Доходим до двойника, сидящего около костра. Немного погодя натыкаемся и на машину Ника. Под ней мы находим еще несколько дорог.

По итогу мы все-таки находим дверь выхода. Только оттуда мы снова попадаем в комнату с кучей дверей. Нужно несколько раз войти в одну и ту же дверь, центральную, напротив. По итогу дорога нас выводит в импровизированный офис, где убили Денниса. Там мы снова прокладываем себе путь. Добираемся до огромных часов, проходим сквозь них. В конце пути мы добираемся до воспоминаний о себе, только в детстве.

Мы оказываемся в темной комнате и видим перед собой кучу наших двойников. Нам нужно идти следом за настоящим. Идем за ближайшим их них, пока он не отведет нас в «зеркало». Таким образом, мы добираемся до воспоминаний с Ником, с Джоан, с Анной. Ответы выбираем положительные, те, которые предлагают нам двойники, сидящие вокруг сцен из жизни.

После этого выбираем настоящего себя из тех, кто сидит вокруг нас. Выбираем того, который сидит около кровати. Во второй сцене выбираем того, который стоит около книжного шкафа. В третьей сцене выбираем себя, около белой двери.

Снова ныряем в детские воспоминания и понимаем, как именно появился наш второй я. Выходим в дверь, которая появляется перед нами.

Дорога приводит нас к водопадам. Перед нами выстраивается путь, который ведет к последнему зеркалу. Там мы встречаем свое второе я и общаемся с ним.

Тут нам дают выбор, выбрать двойника, либо же выбрать чертоги разума. Выбираем его, берем протянутую руку и проходим сквозь зеркало.

Просыпаемся и видим, что мы оказались на обзорной площадке. Анны с нами нет, видимо, она пошла искать улики в одиночку. Отправляемся за ней и встречаем ее там же, где ходили самостоятельно, как только прибыли в город.

Нужно как можно быстрее найти улики до приезда Деклана. Идем к шкафчику с едой. Осматриваем ящик и находим флешку, прикрепленную к правой части ящика. Но отнести ее в нужное место не успеваем, ибо в этот момент появляется шериф…

Разговариваем с ним. В этот момент двойник говорит нам, что Анна что-то придумала. Пытаемся пробудить совесть шерифа, а вместе с этим и отвлечь его. В следующем ответе отвечаем, что Деклану не выгодно нас убивать. Говорим, что незамеченным это не пройдет, что 3 трупа за день – это слишком.

Предлагаем ему заплатить нам деньги, а потом, что мы с ним практичные люди. Как только Анна отдаст ему флешку, нужно будет отвлечь его на себя словами, что так всем будет лучше. В этот момент Анна кинется на него и выбьет у Деклана из рук пистолет. Однако у него будет еще один, и они выстрелят друг в друга…

После этого нам показывают встречу Сэма и Хью, спустя неделю. По радио мы слышим, что Деклан погиб, а Анну выписывают из больницы. Мы подъехали к дому Анны, откуда и вышел Хью. На пороге встречаем Джо, который благодарит нас за то, что его дочь осталась жива, хоть и была сильно ранена.

Также встречаем и других героев нашей истории, но главное – видим Джоан с матерью. В разговоре с Кэти слушаем двойника и пытаемся помочь ей, пытаемся ее успокоить, а также соглашаемся иногда брать девочку к себе.

Также разговариваем с самой Джоан, ее мы утешаем тем, что будем видеться. Также мы разговариваем с Уолтером и советуем ему отдать работу Анне. Направляемся в дом и разговариваем с полицейской бабулей, которая благодарит нас за то, что мы нашли крысу.

Напоследок идем в беседку к Анне, с которой также разговариваем.

Соглашаемся с девушкой, что все произошедшее было безумием. В таком же ключе отвечаем и на ее второй вопрос. Также говорим ей, что Уолтер уступит свое место, ну и конечно же сообщаем, что на какое-то время тут останемся.



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

Обзоры

Обзор Dragon Age: The Veilguard после полного прохождения

КОММЕНТАРИИ

Гость, 54 года назад

Гость, то что 22 августа надо в лабиринте найти 4 артефакта а таймер если закончится то тебя кикнет


Какой код на дереве в Slap Battles Roblox

Гость, 54 года назад

и какой фильм дать? если ответ знаете, напишете да и все, шляпа а не сайт, зато первый на запрос, ужас


Хитрая девушка в ZZZ: какой фильм предложить?

Гость, 54 года назад

Птицы у меня было 333


Прохождение Tricky Doors — все уровни

Гость, 54 года назад

Что за полка под дверь!????


Прохождение The Secret Elevator (Здесь только ты) — гайд по игре

Гость, 54 года назад

очень странно, я подхожу к покоям,. а дверь закрыта. вроде время ночь, какие еще условия должны быть


Прохождение Dragon’s Dogma 2: Тревожная находка