Прохождение Until We Die — гайд по игре
X

Все материалы на сайте showgamer.com защищены авторским правом. Разрешается частичное копирование с открытой (для поисковиков) ссылкой. ShowGamer (2015)

ShowGamer.comПрохождение Until We Die — гайд по игре

Прохождение Until We Die — гайд по игре

Подробное руководство, в котором мы расскажем, как пройти игру Until We Die (Пока не умрём).

Общие советы

Ночь

  • Продолжительность ночи составляет 2 минуты для обычного режима сложности и около полутора минут, если играть на "Кошмаре".
  • Каждую новую ночь вас будут атаковать более сильные монстры. Вы поймете, что вот-вот произойдет атака, если увидите розовый туман. Таким образом, даже ночью вы можете отправлять людей за стены, если нет тумана. После завершения работы они автоматически убегут за стены (пока идет ночь).

Туман

Не пытайтесь рассеять или ходить сквозь туман, иначе врагов будет больше. Да и появляются они поблизости с вами!

Костры

Останавливайтесь на несколько секунд, чтобы восстанавливать выносливость. Процесс идет быстрее, нежели при обычной ходьбе.

Грибы

Хотя это не сэкономит много времени, но после строительства стены все грибы на вашей территории автоматически восстановятся и станут доступными для сбора.

Особо не расстраивайтесь, когда теряете кого-то из отряда. Это досадно, но, по крайней мере, так вы разгружаете параметр численности населения.

Выбор персонажа

Перед выбором уровня вы можете указать на главного героя.

Иван

Лучший стартовый персонаж. Каждый пятый выстрел оказывается взрывным, наносит больше урона. При первом прохождении вы будете управлять слабыми юнитами, а стены будут выглядеть как груда наспех сколоченных досок. Поэтому каждую ночь придется укреплять одну или даже две стены. Дополнительный урон Ивана облегчит задачу.

Анна

Собирая еду, Анна повышает выносливость, но у нее однозарядное оружие. Наличие выносливости — весомый бонус, но количество будет ничтожным. Хотя однозарядное оружие по-прежнему мощное и позволяет быстро убивать стандартных монстров.

Юниты

В настоящий момент в игре есть пять разных юнитов.

Жители

Это базовые юниты. Они могут собирать, строить и ремонтировать любые стены, но каждый следующий класс выполняет какие-то конкретные задачи лучше и быстрее. Поэтому вы должны стремиться как можно скорее прокачать базовых юнитов и перевести их в другие классы, поскольку у них нет улучшений и они довольно слабы. Если хотите вернуть инженера до простого жителя, идите на рабочую станцию слева от генератора и взаимодействуйте с ней.

Инженеры

Жизненно важны для выживания, поэтому как можно скорее создайте их. Они могут исследовать, ремонтировать стены и строят намного быстрее, чем остальные. Но не способны сражаться! По мере прохождения будут открыты следующие способности инженеров:

  • Вскрытие дверей. Они ломают двери в туннеле. Так вы сможете попасть в специальные комнаты с добычей.
  • Автоматическая турель. Повышает защиту стен. Пока инженер находится у стены, турель будет атаковать приближающихся монстров.
  • Щиты. Вы можете использовать инженера в качестве личного телохранителя для Ивана или Анны. Он будет стоять перед вами со щитом. Но инженера с щитом нельзя использовать для обороны стены. Это единственный реальный способ разобраться с врагами минометного типа.

Землекопы

Намного лучше в бою чем обычные жители. Собирают быстрее, но не могут ремонтировать стены. Строят очень медленно. Используйте для расчистки завалов в туннеле, чтобы открыть новые слоты для зданий. Позже сможете уничтожать яйца и выкапывать еду. Каждый 5 дней повышается уровень землекопа.

Сталкеры

Отлично защищают стены, но медленно собирают добычу.

Снайперы

Наносят большой урон монстрам, но имеют низкую скорострельность. Отличный вариант для защиты стен.

NPC

Торговец

Это основной персонаж, вокруг которого вертится игра. Чем больше времени потратите, чтобы отправить его назад (ему нужна еда), тем дольше будете ждать столь необходимую поддержку в виде новых рекрутов.

  • Совет 1: между его визитами старайтесь собрать необходимую пищу.
  • Совет 2: как только он прибудет, отправьте нового рабочего собирать лом, чтобы как можно скорее отправить его обратно.

Бродяги

Они бесполезны. Для них нужны палатки. Повышают численность населения.

Технологии

Простые бонусы, которые вы получаете в определенные момент игры.

Землекопы

Собирают быстрее.

Прочные стены

Теперь можно строить более прочные стены.

Прочные стены 2

Теперь можно строить более прочные стены.

Склад

Можно построить склад. Торговец будет оставлять больше лома. Скорость добычи рядом со складом увеличена.

Двери

Инженеры могут ломать двери. Вы сможете попасть в комнаты с большой добычей и огромным монстром.

Автоматические турели

Отличное оружие против мутантов. Инженер с турелью должен быть закреплен за стеной.

Бонусы

Что нужно сделать:

  • Запустить генератор
  • Расшириться до 6 стен
  • Построить склад
  • Модернизировать генератор

Агитатор

Следующие две поездки торговец привозит дополнительного рекрута. За каждое жилище четвертого уровня на базу придет бродяга. Не стоит того.

Инженерный подход

В следующий раз торговец привезет дополнительного инженера. Инженеры будут строить быстрее и размещать две турели вместо одной после изучения соответствующей технологии. Это здорово и важно!

Ослепляющие ловушки

У каждой стены появится соответствующая ловушка. Она сработает, когда запас прочности стены опустится ниже 30%. После срабатывания ненадолго оглушает противников. Отличный бафф для защиты стен!

Последняя битва

Мутанты, атаковавшие генератор, подорвутся на мине. Хороший метод защиты. Но, вероятно, он только отсрочит ваше поражение на несколько секунд. Лучше укреплять стены и позаботиться о том, чтобы монстры не добрались до генератора!

Сортировка

Склад будет пополняться 1 ломом каждую секунду при производстве щита, мины или коктейля Молотова. Жалкий бафф.

Баррикады

Перед каждым наступлением темноты стены будут укрепляться заграждением из шин. Прочность такой баррикады составит 50% от прочности стены. Баррикады уменьшают взрывной урон. Если получите этот бонус, то будет очень здорово! Гарантированно используется каждую ночь. Пожалуй, лучший бонус в игре.

Научный подход

Стоимость всех будущих технологий снижена на 1 синюю фляжку. Стены будут укрепляться на 5% за каждую технологию. Мощный бафф, если вы не прекращаете открывать технологии. Пока что мне удалось повысить прочность на 20%. Но, возможно, это не предел!

Промышленность

Инструменты, щиты, коктейли Молотова и мины будут производиться на 30% быстрее. При заполнении мастерская производит лом. Неплохо, но ваша мастерская будет заполняться не так часто, как вы думаете.

Лидер

Последователи работают быстрее, когда находятся рядом с командиром. Получают значительную устойчивость к урону!

Боевая тренировка

В следующий раз торговец привезет дополнительного землекопа. Новые землекопы сразу получат статус ветерана. Они быстрее удаляют завалы. Рывок потребляет меньше энергии. Но я бы предпочел "Инженерный подход", ведь, в конце концов, ваши рабочие все равно рано или поздно получат статус ветеранов.

Следующие бонусы, вероятно, были вызваны первым путешествием сталкера на поверхность.

Гражданские товары

Получите несколько синих фляг и лекарство. При смерти командир бросит светошумовую гранату, чтобы оглушить мутантов и вылечить себя. Способность используется всего раз. Было бы замечательным умением, если бы не однократное применение.

Армейский тайник

Получите мины и 4 коктейля Молотова. Мины будут установлены по обе стороны от генератора. Отличный вариант, особенно если у вас нет мин.

В игре есть несколько фишек, которые можно использовать на любом уровне сложности.

  1. Когда вы строите стену, то грибы собираются сами. Грибы могут расти только на заросшем полу, а после постройки стены пол очищается из за чего выпадает еда.
  2. В игре есть фермы слизней, которые раз в день производят еду, но их работу можно ускорить , если установить диггера возле фермы, но на одну ферму можно максимум поставить 2 диггера и ферма не может работать без диггеров, так что вам придётся либо на постоянку ставить одного диггера у фермы, либо бегать к ферме каждый день и назначать под самый конец. Что бы построить ферму надо сперва место со слизнями занести за стену.
  3. В игре есть две сбойки - большие щели в стене, из которых лезут монстры ночью. Одна находится слева и доступна с самого начала игры, а другая справа, но доступ к ней вы получите лишь на 11 день . Как я сказал выше из сбойки каждую ночь лезут враги, но её может заделать инженер за 18 лома. Из сбойки слева при первом приближении к ней вылезает группа монстров, так что возьмите с собой несколько диггеров. Чем раньше вы закроете сбойку, тем легче вам будет при прохождении.
  4. Играйте агрессивно! В первые пару ночей можно прям ночью разгребать завалы и собирать ресурсы, но вам придётся убивать монстров на подходе к людям самим. Анна очень хорошо подходит для этого из за большого разового урона.

Сценарий "Электрозаводская"

  • Обычная сложность
  • Без модификаторов

На "Кошмаре" сложность будет выше, но есть и бонус — укороченная ночь.

Цель задания: продержаться 28 дней.

Дополнительные цели:

  • Выжить 7 дней (на шестой день волна справа)
  • Выжить 18 дней (на 17-й день будет большая волна врагов с обеих сторон, но есть способы её уменьшить)

Справа есть две двери. Как только разблокируете соответствующую технологию инженера, то сможете их открыть. За первой есть съёжившийся житель, который присоединится к вам, если у вас не заполнена численность населения. У первой двери есть куча добычи, житель и большой враг. Используйте рабочих, чтобы раскопать ее. Будьте осторожны с монстром и действуйте максимально тактично. После победы вы получите еще больше добычи. Также вы откроете путь на поверхность. За еду можно получить лом, а при повторном посещении — топливо.

За второй дверью будут добыча и житель. Один из мертвецов в этой комнате выглядит как зомби-Марко из игры Metal Slug.

Как только отважитесь зайти вглубь уровня до моста из щупалец/лоз в правой стороне, идите туда и заберите бесплатного сталкера.

Вдалеке обеих сторон тоннеля есть отверстие. Попросите инженера (за лом) закрыть отверстие, чтобы упростить задачу по выживанию. Каждый раз, когда торговец возвращается, он будет приводить вам одного жителя. Если есть место в поселении.

Один человек должен быть инженером, который будет постоянно исследовать. У стены должен стоять хотя бы один землекоп. Грибы обновляются ежедневно. Позже вам будут нужны черви/личинки. Не забывайте помимо строительства стен разводить костры и создавать дома.

Люди

Как правило, вы хотите, чтобы:

  • Один инженер был занят изучением технологий.
  • По одному инженеру было с каждой из двух сторон поселения.
  • По крайней мере, по одному землекопу у стены.
  • Любых жителей превращайте в землекопов.

Позже вы должны переформатировать жителей и землекопов в сталкеров. Парочка землекопов будет нужна, чтобы раскапывать добычу и еду. Как только разблокируете снайперов, поставьте 1-2 у каждой стены.

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

Обзоры

Обзор Expeditions: Rome — исторической ролевой стратегии, в которой каждое ваше решение имеет последствия

КОММЕНТАРИИ

ImI_ Store, 1 день назад

перестали гореть лампы, я попробовал их переставить, переключал свет, менял на другие но нечего не помогает. Какие бы я не ставил лампы они всё-равно не горят, что делать?


Прохождение Internet Cafe Simulator 2 — гайд по игре

единственный зритель, 1 день назад

а где хлеб достать?


Прохождение Internet Cafe Simulator 2 — гайд по игре

Flsti, 2 дня назад

Vladimir Stenov, копилку можно купить в My Cafe - предметы - Коробка для подсказок


Прохождение Internet Cafe Simulator 2 — гайд по игре

Enderman Art, 3 дня назад

почуму не один из кодов не работает администраторы если вы это видите умоляю вас можно 1 код на 500 в баксов умоляю


Рабочие промокоды Fortnite: февраль 2022 года (обновлено)

Flsti, 3 дня назад

что делать если когда посетители хотят прийти они не заходят через вход, а иду в стену на улице слева от кафе и внутрь не заходят и из-за этого у меня только бывает один посититель(столы пробовал пере...


Прохождение Internet Cafe Simulator 2 — гайд по игре