Рассказываем обо всех сюжетных и побочных заданиях первой игровой локации, города Колорадо-Спрингс, где находится штаб-квартира рейнджеров из Аризоны.
Это обучающая миссия поэтому концентрировать на ней внимание не будем. Просто выполняйте то, о чем вас просит игра.
Ближе к концу первой локации пролога вы встретите умирающего майора. Затем, чуть выше, на возвышенности будет кот Том Коткинс. Помимо рейнджеров и спутников в игре есть неуправлямые NPC, которые, тем не менее, помогают в бою. И кот — один из них.
Также рекомендуем сайт наших партнёров — ТОП лучших игр.
Поговорите с Патриархом. Он просит вернуть домой его детей, сыновей Вэлори и Вика и дочь Либерти. Осмотрите новую базу. Шериф Квон — ваш первый спутник. Сергей Грейцки — NPC, позволяющий нанимать рейнджеров. В вашем отряде должны всегда быть 2 выбранных персонажа (в начале игры), 2 рейнджера от Грейцки и 2 спутника (таких как Квон). У Грейцки можно нанимать разных рейнджеров, причем вы можете менять их в любой момент.
Активируются три задания:
Все они выполняются на трех других локациях, поэтому в этом прохождении не рассматриваются.,
Поговорите с шерифом Дейзи в центре Колорадо-Спрингс и отправляйтесь в верхнюю часть карты, чтобы перейти в Сад Богов. Кроме того, к вам присоединится Лусия — новый спутник. Убейте всех врагов, спасите Беллами и двигайтесь дальше. Первых Дорси вы даже сможете арестовать, но посадить их можно как к себе, так и передать Дейзи. Далее будет более серьезная вражеская группа. Если откроете решетку у генератора справа, то сможете найти матрицу. Затем пройдите по скрытой тропинке слева и вставьте матрицу в прожектор. Он будет работать как турель. Поговорите с Исааком и решите его судьбу. Пообещайте Лусии помочь, и она останется в вашем отряде.
Вам нужно найти NPC на в четыре разных места базы:
Рано или поздно у вас появится задание. Перейдите в Бродмур-Хайтс и пообщайтесь с Рейесом в первом здании справа. Далее вам нужно будет отправиться в Диковинариум, поэтому продолжение этого квеста читайте в нашем втором гайде, посвященному прохождению игры.
В правой части штаба есть подсобка. Там будут беженцы. Если согласитесь их оставить, получите приросте к репутации беженцев. Позже беженцы и рейнджеры будут спорить. Последние пытаются выгнать первых. Можете выбрать средний вариант, либо оставить все как есть (прирост к репутации беженцев). Также можно прогнать беженцев, но получите уменьшение репутации, но прирост к репутации рейнджеров.
Около штаба появится парочка. Они утверждают, что на них взрывчатка. Как только рядом с каждым персонажем будут члены вашего отряда (вы разделитесь), они нападут. Просто убейте и заберите их снаряжение.
Также читайте описание квеста «Награда от рабовладелицы» ниже.
На рыночной площади есть три торговца. Но торговец оружием не подходит к лавке. Обезвредьте мину и сообщите, что все нормально. В таком случае сможете воспользоваться услугами торговца. Можно обмануть, якобы мина обезврежена, но тогда торговец взорвется. На его место никто не придет.
В комнате слева можно встретить персонажа, который даст вам чемодан. Можно его, конечно, вскрыть, но если проявите выдержку, то в дальнейшем встретите его в другом месте. И тогда получиться крутой уникальный сет брони!
В клубе, слева будет наркоман. Он просит добыть ему наркотики из сейфа. Даже даст комбинацию. Поднимитесь по лестнице и сразу сверните влево. Разберитесь с рабочими (убедив или победив их), а затем достаньте из сейфа все необходимое.
Во-первых, можете посетить дом слева. Там жила семья Лусии. Далее, вверху карты есть дворец Патриарха. Слева от него есть парк и под ближайшей скамейкой спрятан ключ для Камилы. Позже мы выясним, что он дает.
Внутри дворца можно поговорить с Патриархом, а затем исследовать все его комнаты, при помощи компьютера убедив охранника отойти от двери, ведущей в восточное крыло.
В центре Колорадо-Спрингс есть открытый гараж арапахо. Пообщайтесь внутри него с доктором Паркером. Принесите ему нужны наборы. Например, один из них лежит в контейнере напротив. Все можно купить у торговцев. Сообщите, что контейнеры на руках. Затем осмотрите трех больных и примените на каждого нужный набор. Набор должен быть установлен в слот быстрого доступа (в инвентаре под ячейками для оружия). Выберите его, а затем наведите прицел на нужного больного.
Задание активируется после того, как вы пообещаете Лусии помочь с Нелием Дорси. Но для завершения квеста придется покинуть Колорадо-Спрингс.
Продолжение следует…
Посетите ночной клуб в центре Колорадо-Спрингс. Пройдите к барной стойке, поговорите с Чарли и барменом. Они ничего не скажут. Идите влево по лестнице. Первое помещение — танцпол работяг. Если сможете убедить их, то они расскажут, что видели, как Чарли оттащил Дельгадо в подсобные помещения. Чуть дальше есть бордель. Там будет персонаж по имени Кукла Кен. Поговорите с ним. Он расскажет обо всем, но, если вы заплатите.
Вновь пообщайтесь с Чарли и идите вправо, к Фарану Брайго. Затем, узнав о мастерской Мактавиша, отправляйтесь в центр и следуйте к точке перехода в мастерскую около офиса шерифа Дейзи. Внутри убейте бандитов и решите судьбу Мактавиша.
Если хотите арестовать Фарана, придется помочь двум посетителям клуба начать драку, чтобы охранник ушел от компьютера. Затем взломайте его и приведите в активность систему вентиляции. В разговоре с Фараном выберите фразу, связанную с ним. Он не захочет жертвовать клубом, поэтому вы сможете его арестовать. В противном случае любая попытка закончится сражением.
Когда с вами свяжется Рози Вонг, пройдите в апартаменты «Санс-Люкс». Поговорите с женщиной, идите в конец коридора и выбейте дверь справа (вы можете даже расстрелять ее). Прикончите трех клонов, осмотритесь и найдите ученого на рыночной площади, у лавки книжника. Решите его судьбу. Можете даже пригласить к себе.
Когда около штаба рейнджеров появится Вульф, пообщайтесь с ним и согласитесь помочь. Отправляйтесь в центр Колорадо-Спрингс и найдите точку входа в музей справа от рыночной площади. Попав внутрь, идите к дальнему подиуму слева и осмотрите манекен синта с оружием за спиной. Если пройдете проверку, то сможете обездвижить синта. А дальше — убить или отпустить. Если проверка не пройдена, придется отпустить синта или убить его, но при этом синт активирует всех остальных роботов! Вернитесь и сообщите обо всем Вульфу. Он даст три других цели, но уже вне этого задания.
Задание вы получите при выходе из Колорадо-Спрингс, но все же опишем его здесь. Вам нужно либо спасти Хунов, либо помочь шерифам у каравана арапахо. В любом случае, кто-то да пострадает. В первом вы получите репутацию беженцев, во втором — Ста семей.
Позже с вами должна связаться Анжела Джет. Выслушайте ее, вернитесь в Колорадо-Спрингс и пройдите в Бродмур-Хайтс. В левом нижнем углу есть статуя. Взаимодействуйте с ней и откройте скрытый проход. Спуститесь вниз, разберитесь с наемниками и доберитесь до импровизированной тюрьмы. Помогите Кордиту. Тот может стать вашим спутником. Предварительно можете зачистить комнату справа, с жабами, затем запустить генератор и через скрытый коридор пройти к вентиляционной решетке, которая выходит к камере Кордита. Возможно, так вы сможете его освободить без боя.
Еще одно побочное задание, которое открывается на глобальной карте. В некоторых точках есть радиационный фон. Когда получите механиков (после квеста «Незваные и непрошенные»), то купите у одного из них шасси для Кадьяка и установите на машину при помощи стола ниже нее.
Поговорите с появившейся женщиной. Спуститесь в центр и напротив эшафота Дейзи ищите костер с Холли. Поговорите с девушкой и решите, стоит ли ее покрывать. Но только если солжете ей, рабовладелица сможет поймать беглянку и передать вам коды. А вы сможете открыть тайные комнаты в штаб-квартире рейнджеров, ниже медицинского отсека. В этих тайных комнатах есть камера. Пусть один персонаж стоит под ней, а другой пойдет в главную комнату управления и щелкнет по большому компьютеру в центре.
САЙТ ХУЕТА ПОЛНАЯ Я АВТОРИТЕТ ПОТЕРЯЛА
Прохождение «Я охочусь на тебя» 6 серия 2 сезон | Клуб Романтики Гайд