• Новости
  • Обзоры
  • Гайды
  • Прохождения
  • Клуб романтики
РУС ENG

Все материалы на сайте showgamer.com защищены авторским правом. Разрешается частичное копирование с открытой (для поисковиков) ссылкой. ShowGamer (2015)

ShowGamer.comПрохождение Beholder 2



Прохождение Beholder 2

В свой первый день Эван, главный герой игры, знакомится с Хемницем. Пообщайтесь и пройдите через все министерство. Поговорите рядом с рабочим местом и садитесь за стол.



Вперед в Министерство!

На любые действия в игре уходит время. Каждый новый день вам доступно 9 часов. Обменивая два часа на рабочем месте, вы получаете 5 бланков. Нужно правильно заполнить их в соответствии с обращением посетителя. Если выберите правильный формат бланка, нужное министерство и кабинет, в котором сегодня осуществляется прием, то заработаете 50 монет. Одна ошибка приведет к тому, что вы не получите награду.

Видеопрохождение всех квестов на первом этаже:


Также рекомендуем сайт наших партнёров — ТОП лучших игр.


https://youtu.be/BiBcgVv68oA

В дальнейшем будет появляться дополнительный бонус – сначала за три правильно заполненных бланка, затем – за каждые следующие пять. За три бланка вам выдадут 50 очков авторитета, за пять – 100. Очки авторитета позволяют разблокировать дополнительные действия. Например, возможность торговли с контрабандистом.

В первый день нет никаких других действий, поэтому смело расходуйте все свое время на заполнение бланков. С выбором кабинета все просто – ориентируйтесь по расписанию справа и дате, указанной выше. С выбором министерства проблем чуть больше, но бланк подбирать сложнее всего. Например, не всегда понятно, делает человек донос или жалуется на кого-то. Тем не менее, вы можете сохраняться после каждого успешно созданного бланка! Для этого нужно покидать стол, но так можно потратить все свое время на 20 запросов, и за каждые получить по 50 монет. В общей сложности в первый день мы заработаем 1000 монет.



Поговорите с Хемницем, отнесите отчет, лежащий в тележке, к секретарю слева. Сейчас здесь нет очереди, но в остальные дни она будет. На то, чтобы простоять в очереди, придется тратить один час. Уходите из министерства и пообщайтесь с Хемницем.

Возвращайтесь домой, откройте дверь и поговорите с Джеймсом Каннингемом на все темы. Дома нужно будет оплачивать счета, смотреть сериалы, чтобы разблокировать дополнительные диалоги с персонажами, читать книги, чтобы открывать навыки. Навыки открываются навсегда, а сериалы придется периодически пересматривать. Если быть точнее, то выходят новые серии и актуальность ваших знаний попросту теряется. Многое из всего этого придется покупать.

Наследие Редгрейва

Ложитесь на кровать, чтобы начать следующий день. Идите в министерство и увидите, как казнят Хемница. Осмотритесь и пообщайтесь с разными персонажами. У вас есть три коллеги – Марко Легран, Эмма Хазер и Питер Донг. В том же зале есть Николас Пейдж, контрабандист, и продавщица булочек Серена Марвиц. В зале, где произошла казнь, есть работник службы озеленения, а на входе – охранник. Не забывайте о секретарше.

Пройдите к ней, поговорите на разные темы и узнаете о вещах Хемница. Идите в самое начало и взаимодействуйте с полками рядом с полицейским. Заберите пропуск и письмо Редгрейва. Изучив записку, вы должны будете вернуть пропуск Ракович.

Поговорите с Леграном и узнаете, что он забрал биометрический сейф. Он предложит вернуть его, если вы трижды подшутите над Питером Донгом. Есть альтернативный вариант – заплатить 2000 авторитета, чтобы забрать письмо и ни над кем не шутить. Если просмотрите сериал «Ходячие борейцы» и поговорите о нем с Леграном, то он сделает скидку и цена упадет до 1000 очков авторитета.



Если решили подшутить над Питером Донгом, то вот подсказки:

  1. Слабость. Пообщайтесь с Питером, чтобы узнать о его слабости – он ищет таблетки от головной боли. Их вы можете получить во время беседы с продавщицей булочек. Скажите Питеру, что это нужные таблетки. На деле это будет слабительное. Оно же может быть найдено внутри рабочего стола Эммы Хазер, но придется научиться взлому ригельных замков.
  2. Страх. Пообщайтесь с продавщицей о Питере Донге, чтобы узнать, что он боится жуков. Идите к работнику службы озеленения и попросите жуков. Он даст пакет. Рядом есть три куста – соберите с них жуков. На взаимодействие с каждым уйдет по одному часу. После этого жуков нужно будет подложить в рабочий стол Питера Донга. Для этого нужно изучить навык взлома ригельных замков.
  3. Страсть. Изучите дома навык, позволяющий взламывать терминал "Патриот" (это происходит по одному из квестов). Поройтесь в компьютере Питера Донга и найдете письмо, которое он не смог отправить Эмме Хазер. Отправьте его всему Министерству и смотрите, что произойдет.

Выполнив все три действия, вернитесь к Леграну и он отдаст вам биометрический сейф.

Есть другой способ получить биометрический сейф. На третий день перед министерством вы встретите человека. Он попросит передать Леграну письмо. Согласитесь, затем вскройте конверт. Вы узнаете, что Марко торгует стимуляторами. Пообщайтесь с Марко, примите его предложение. Он обещает наградить вас и отдать биометрический сейф, если вы пронесете в министерство стимуляторы.



Если скажете, что сделаете это сами, то при движении через охранный пункт сработает сигнализация (квест "Опасный путь"). Вы будете задержаны, таблетки – утеряны. Лучше всего пообщаться с продавщицей булочек и попросить ее об услуге. Она согласится только после того, как вы устраните ее конкурента – торговый автомат (квест "Восстание машин"). В столе Питера Донга найдите отвертку, пройдите к торговому автомату и взломайте его. Верните деталь продавщице и попросите перенести стимуляторы. Доложите об этом Марко Леграну. На следующий день вы узнаете, что стимуляторы у него. Попросите письмо, и мужчина передаст его вам.

На повышение

Это главное задание уровня. Вам нужно набрать 15 000 очков авторитета, чтобы перейти на уровень выше.

Есть еще один способ – заработать 15 000 очков авторитета. Для этого придется усердно работать на своем месте, зарабатывая монеты и очки авторитета за успешно заполненные бланки. Возвращаясь домой, монеты тратьте на коммуналку. Как только устраните трех конкурентов или заработаете 15 000 очков авторитета (позвоните по телефону в рабочем зале), то перейдете на следующий уровень.

Итак, два квеста, которые принесут максимальное количество очков опыта: "Конкурентная среда 1.0.1" и "Шпионские игры". Для начала первого нужно взаимодействовать с телефоном в центре рабочего зала. Вы узнаете, что нужно устранить трех коллег.



Конкурентная среда 1.0.1

Сделать это можно несколькими способами. У Николаса Пейджа можно купить иностранные монеты. Каждая обойдется в 999 монет. Подложите монеты в рабочий стол жертвы, после чего доложите о хранении запрещенных вещей в министерство через телефон в центре локации. Иностранные монеты можно получить бесплатно, но придется потратить весь день – 9 часов. Идите в министерство, с утра проследуйте к секретарше и простойте в очереди. На заднем плане есть шкаф – обыщите его, чтобы забрать предмет. Спрячьте монеты в тележке рядом со своим рабочим местом, а на следующий день подложите кому-либо из конкурентов.

Леграна можно будет заложить министерству. Расскажите о распространении стимуляторов по телефону. Но для этого обязательно нужно согласиться передать письмо и вскрыть конверт. Также если поможете ему со стимуляторами, он сам доложит об Эване. Вас вызовет начальник, но вы сможете откупиться от него. Он лично отправит Леграна на казнь.

Еще один вариант избавиться от Леграна: подшутить над Питером Донгом (Игра на чувствах Донга), затем подружиться с ним и предложить отомстить Леграну. Прочитайте информацию об отце на компьютере Леграна и расскажите о ней Питеру. В итоге Леграна казнят.

Избавиться от Питера и Эммы можно посредством квестовой цепочки Донга. Когда прочитаете не отправленное любовное письмо на терминале Питера, то поговорите с ним. Предложите помощь. Узнайте, какие цветы любит Эмма, и скажите Питеру, что это красные розы. На следующие день поговорите с Донгом и предложите дальнейшую помощь, Найдите бутылку виски в одном из кустов на мосту с экраном. Заберите из стола Эммы брошюру с советами о том, как вести диалог. Передайте оба предмета Питеру и скажите, чтобы тот сделал два глотка.



На следующий день узнайте, как все прошло. После этого предложите еще раз помочь. Идите к своему терминалу и выберите изображение "камеры". Подсказывайте Донгу, как вести себя в разговоре с Эммой. В конце концов, она согласится пойти на свидание (правильные фразы интуитивно понятны). После этого в последний раз поговорите с Донгом и сразу же выберите помощь в повышении по должности. Питер скажет, что они вместе с Эммой откажутся стремиться к повышению. Останется устранить Леграна. К слову, книгу с навыком взлома ригельных замков можно получить в том случае, если в самый первый день поможет Моррису, уронившему документы в зале с очередями.

От Питера Донга можно избавиться другим способом. Вам следует подшутить над ним трижды, затем поговорить с Леграном. На следующий день вновь пообщайтесь с мужчиной, чтобы запустить задание "Большая шутка". Уговорите Эмму обмануть Донга. На следующий день Донг придет с ружьем, а вы должны будете остановить его, потратив 2000 очков авторитета. В таком случае он убьет сам себя. Во всех остальных раскладах погибнет Эван.

Другой способ избавиться от Эммы связан со стимуляторами. Если пронесете их в рабочий зал, то поговорите с Леграном и согласитесь помочь в сбыте. Один из стимуляторов нужно впихнуть Эмме, потратив 500 очков авторитета. После этого через один-два дня женщина попросит еще, и еще. Принесите еще раз стимулятор, который можно купить у работник службы озеленения, и продайте его за 500 монет или отдайте бесплатно. В любом случае в досье на Эмму Хазер появится пункт о том, что она наркоманка. Теперь можете доложить об этом в Министерство.

Шпионские игры

Чтобы запустить это задание, вы должны будете помочь Питу Фергюсону. Когда вас вызовет начальник, то согласитесь выполнить его задание "Секретный посетитель". Заберите фальшивые деньги у Николаса Пейджа и идите к охраннику у торгового автомата. Сделать это нужно утром. Встав в очередь, выбирайте фразы, позволяющие продвигаться дальше (не тратя времени или расходуя по часу на посетителя). В конце концов, вы доберетесь до окошка. Представьтесь и дайте взятку. Можете сказать девушке, что деньги фальшивые. Если промолчите, то она будет арестована (вы это не увидите, а лишь узнаете от Фергюсона). Расскажите мужчине о том, что передали деньги, и задание будет завершено.

Согласитесь выполнить следующий квест "Коллектор". Заберите деньги у Донга, Легран скажет, что у него нет финансов. Эмма передаст 500 монет только в том случае, если вы с ней подружитесь. Для этого просмотрите сериал "Страсти по Вождю" и поговорите с женщиной. Сделайте так дважды (с новыми сериями, которые выходят каждый день), и подружитесь с Хазер. Спросите за деньги и та отдаст 500 монет. Собрав 1000 монет, верните их Фергюсону. К слову, можете доложить свои деньги.

Следующее задание называется "Пир на весь мир". Согласитесь помочь Фергюсону, затем купите боярышник у Николаса Пейджа и еду у лоточницы Селена Марвиц за 299 и 300 монет соответственно. Если не сломали торговый автомат, то можете купить в нем еду за 100 монет. Настойку боярышника можно забрать у Питера Донга за 100 очков авторитета. Собрав все предметы, идите к боссу и доложите об этом. Он скажет, что теперь ему нужны девушки легкого поведения.

Возвращайтесь домой. Вам позвонит Каннингем. Он попросит установить камеру наблюдения в кабинет Фергюсона, чтобы заснять вечеринку. Согласитесь. Так начнется квест "Шпионские игры". В дверь постучится управляющий домом. Купите у него камеру за 250 монет (предварительно нужно согласиться, что видели кота, а затем польстить мужчине). Если надавите на него, то камера будет стоить 500 монет.

Если не удалось купить камеру у управляющего, то сделать это можно у охранника в Министерстве за 1000 очков авторитета. Пройдите в кабинет Фергсюона (не стучась, а выбрав другой маркер) и установите камеру на статуе вождя с левой стороны от стола. У Марко Леграна возьмите визитку сутенера и из дома наберите его. На следующий день на входе вы обнаружите сутенера и проституток. Выберите двух из них (блондинка справа и пышка слева), подтвердите решение и доложите об этом Фергюсону. Учтите, что для завершения квеста "Шпионские игры" перед началом вечеринки нужно успеть разместить камеру.

Моежте принимать участие в вечеринке или сразу отправиться домой. На следующий день пройдите в кабинет Фергсюона и заберите видеозапись. Вернитесь домой и расскажите об этом по телефону Каннингему. Наутро вместе с ним произойдет арест Фергюсона. Вы собрали 20 000 очков авторитета, выполнив два данных квеста, что позволит перейти на следующий уровень (12 этаж).

12 этаж

После того, как вы получите повышение на 12 этаж, отправляйтесь домой и поговорите по телефону с Каннингемом. Он сообщит о следующей цели – вам нужно избавиться от Альберта Де Сальво. Начнутся два новых квеста – «Расследование» и «Путь наверх».

Ключ от кабинета

Но сначала побеседуйте на этаже с Роуз Эвердин. По ее указанию идите налево и заберите ключ у уборщика. Вы его узнаете по зимней кепке на голове. Вернитесь и откройте ключом дверь в свой кабинет. Здесь вам предстоит фильтровать те бланки, которые поступают с первого этажа. Задача сложная, но у нас есть пара советов:

  1. Слева вы видите расшифровку печатей для данного действия. Просто определите, каких печатей больше, и их устанавливайте на бланки в текущий день. Например, если вы видите, что больше всего «хэштегов» (#), то ставьте на все бланки именно такие печати. Аналогично для всех.
  2. Благодаря этому вы будете практически во всех случаях устанавливать две из трех печатей правильно. В трех из четырех случаев вы установите все три печати верно! Зачем заморачиваться?

Обработайте десять бланков, чтобы получить награду, хотя делать это необязательно.

Конкурентная среда 1.0.12

Квест берется при взаимодействии с телефоном. Согласитесь принять участие в конкурсе. Нужно устранить трех коллег. И вот как это сделать…

Вы можете подложить каждому из них запрещенный предмет. Также можно поступить хитрее:

Глория Мелфи:

  1. Чтобы избавиться от нее, дождитесь третьего дня, когда начнется квест «Победа или Смерть», связанный с Суперигрой от Эвердин. У Роуз появится для вас задание. Согласитесь выполнить. Это будет квест «Викторина».
  2. Вам нужно найти четыре человека, на деле вариантов больше. В Министерстве можно встретить старушку и служащего. Они находятся на первом этаже, но для убеждения каждого придется потратить по 200 очков авторитета. За пределами Министерства, на площади есть усталый человек. Он согласится без убеждения.
  3. Отправляйтесь домой и через дверь идите на улицы искать людей. Агитатору не нужно будет платить. Он сам даст вам 350 монет за участие в викторине. Чистильщику обуви нужно дать 100 монет. При выборе полицейского вы сможете взять в команду профессора. Вместе с ним получите книгу с уменьшением арендной платы. Если откажетесь от профессора, то получите копа. Профессора или копа получаете бесплатно.
  4. Собрав четырех людей, расскажите об этом Роуз. На следующий день она будет готова предоставить новую информацию. Поговорите и узнаете, что Глория не смогла привести сына на викторину, хотя обещала это сделать. Так начнется квест «Срыв планов». Пообщайтесь с Глорией, затем вернитесь к Роуз и у вас появится шанс избавиться от Мелфи. Расскажите Роуз дословно все то, что сказала Мелфи.
  5. Можете прикрыть Мелфи в беседе с Роуз. Тогда спросите за сына, вернитесь домой по заданию «Позвонить в архив» и свяжитесь с ними. Заплатите очки авторитета, чтобы узнать о Малкольме, сыне Глории. Он мертв. Позвоните в лечебницу и скажите, что из Министерства. Поговорив с лечащим врачом, согласитесь на эксперимент.
  6. Начнется квест «Фантомные боли». Идите в Министерство, пообщайтесь с Глорией о сыне, чтобы узнать нужные данные. Теперь есть несколько вариантов. Потратьте 400 очков авторитета и скажите Глории, что ее сын мертв. Она покончит с жизнью.
  7. Скажите Глории, что вы – ее сын. Если ответите неправильно, то она опять же погибнет. Если выберите правильные варианты (№0261, чугунный мальчик, набережная, гордость и предубеждение), то поможете Мелфи. Она покинет Министерство добровольно, а вы получите 1000 монет.

Джон Смит:

После первого рабочего дня дома с вами свяжется Каннингем. Он скажет, что на Джона нет данных. Сделайте запрос в архив по телефону за 200 очков авторитета, но ничего не найдете. Вновь позвоните Каннингему и завершите квест.

На следующий день побеседуйте с ним и потратьте 500 очков авторитета, чтобы узнать настоящее имя. Вернитесь домой и сделайте запрос в архив по телефону на другое имя. На этот раз надо заплатить 300 очков авторитета. Возвращайтесь на работу, пообщайтесь с Джоном и возьмите новый квест «Небольшая помощь».

Он просит отыскать его семью. Сделайте запрос в архив, затем через дверь в доме перемещайтесь к месту проживания жены и ребенка Джона Смита. Войдите внутрь дома и заплатите копам 350 монет. В зале есть сейф. Если взломаете, то получите 980 монет. Нужен навык взлома сувальдных замков. В спальне на трюмо лежит обручальное кольцо. Возьмите его. С полученными сведениями вернитесь к Джону и расскажите обо всем, чтобы получить 300 монет. За кольцо вы получите дополнительные 200 монет.

Начинается самое интересное:

  1. Джон попросить проверить площадь у Министерства. Начнется задание «Проверка местности». Выходите наружу и найдите у метро гангстера. Он предложит сделку – 2500 монет или 2500 очков авторитета, если вы заставите Смита покинуть Министерство. Согласитесь, чтобы начать квест «Старые счета». Идите к Джону и скажите, что никого нет. Он выйдет наружу и погибнет.
  2. Скажите Джону, что снаружи мафия, и тот попросит помочь с побегом. Начнется квест «Побег». Откажитесь помогать по квесту (даже если взяли его), и Джон пойдет на улицу, где и погибнет.
  3. Если хотите помочь Джону с побегом, то найдите платье в рабочем столе Глории Мелфи, купите за 300 монет парик у Николаса Пейджа, купите за 330 монет поддельный пропуск у торговца в подворотне. Последнего вы встретите, если заплатите 500 очков авторитета Селене Марвиц. Идти к нему нужно из дома, через дверь (купите кошачий корм, покормите кошку). Описывалось ранее. Джон убежит, когда вы дадите ему три предмета. Более в Министерстве не появится.

Хэнк Райт:

  1. Попробуйте заговорить с ним, но ничего не выйдет. Пообщайтесь с Джоном Смитом относительно Хэнка, затем купите бутылку виски или найдите ее и передайте Райту. Пообщайтесь с ним, поскольку теперь он согласен говорить. Заплатите очки авторитета, чтобы узнать, почему тот пьет.
  2. В квесте «Братья Райт» пообщайтесь с охранником на входе Министерства и заплатите 300 очков авторитета. Поговорите с худощавым мужчиной Отто. Он скажет, что ему нужен блок питания. Этот предмет можно купить за 300 монет у торговца из подворотни. Отдайте блок и узнаете, что брат Хэнка еще в Министерстве.
  3. Далее нужно взломать терминал Альберто Де Сальво, узнать пароль и оказаться в убежище психопата. Для этого изучите навык взлома терминалов «Борщевик». Книгу с ним вы найдете в картотеке рядом с кабинетом Альберто. Взломайте терминал и изучите меню вводу пароля. Нужно узнать кличку собаки. Загляните в документы на терминале Де Сальво и узнаете о выставке собак.
  4. Идите домой, откройте дверь и следуйте на выставку. Заплатите охраннику 500 монет и узнайте кличку собаки.
  5. Вернитесь к терминалу Альберто, введите пароль и спуститесь вниз. В убежище найдите связанного брата Райта. Поговорите с ним, заберите с кушетки скальпель и примените на брата, чтобы освободить.
  6. Появится Альберто. Можете согласиться и пытать мужчину вместе с Альберто. Начнется квест «Заметая следы» и вам нужно будет поговорить с Хэнком. Если скажете, что брат не был найден, то Хэнк продолжит пить. Если скажете, что брат погиб, то Хэнк убьет себя. Если скажете, что брата убили вы, но вас заставил Альберто, то Хэнк пойдет мстить и погибнет от руки начальника. Наконец, если скажете, что брата убили вы и получили удовольствие, то Хэнк убьет главного героя.
  7. Еще один вариант – предложить обмен. Скажите Альберто, что пришли договориться об освобождении. Он скажет, что вместо мужчины нужно привести Хэнка. Доложите обо всем Хэнку, тот пойдет к боссу и погибнет.
  8. Самый гуманный метод – потратить в разговоре с Альберто 1000 очков авторитета и освободить мужчину. В таком случае братья воссоединяться, а Хэнк покинет Министерство.

Когда избавитесь от всех, то получите 10 000 очков авторитета.

Расследование

Чтобы избавиться от Альберто, действуйте так, как описано в квесте выше для Хэнка Райта. Когда найдете убежище, то пройдите до упора влево и увидите тумбу. Достаньте с тумбы ключ с шестеренкой, затем откройте саркофаг левее и узнаете, что Альберто убивает детей. Доложите об этом Каннингему по телефону, чтобы на следующий день арестовать негодяя. Вы получите еще 10 000 очков авторитета.

Используйте собранные очки, чтобы перейти на 25 этаж.

25 этаж

Как всегда, нужно будет избавиться от начальника и коллег. Познакомьтесь с Амелией Вайс и попытайтесь создать клонов. Выбирайте любые опции, не тратя время, чтобы создать десять клонов. Они могут быть неправильными, но вы получите награду.

Как устранить коллег на 25 этаже

Возьмите квест при помощи служебного телефона. Каждому из сотрудников этажа можете подложить в рабочий стол запрещенный предмет. Но мы ведь не ищем легких путей.

Стивен Донг

  1. Поговорите со Стивеном, узнайте о сериале «Квантовый скачок» и просмотрите три серии. Поговорите с ним о каждой серии, чтобы подружиться. Он даст задание «Квота». Вернитесь домой, посетите бюро выдачи справок и возьмите справку на лечение. Дайте ее Стивену и тот покинет Министерство самостоятельно.
  2. Если возьмете справку об инвалидности, то узнаете о том, что Стивен замышляет противоправные дела против Министерства. Можете заложить его, но если выполните задание «Помощь Пригороду» (начинается после «Квоты»), то придется искать более тривиальные методы (подложить запрещенный предмет).

Мария Кури

Женщина разговаривает на борейском языке. Нужен словарь-переводчик, который лежит в тумбе начальника. Загляните в его кабинет, когда Исаака не будет, и заберите разговорник. Вернитесь домой и изучите книгу, затем поговорите с Кури. Об этом вас попросит Оливер по квесту «Сложности перевода». Вернитесь к Оливеру и расскажите, что Марию насилует охранник. Оливер обещает что-то предпринять, но в итоге спустя пару дней охранник узнает о жалобе и Мария покончит с собой.

Другой вариант – сказать Оливеру, что Мария попросту не хочет работать. Он прикажет арестовать и казнить девушку.

Горацио Ньюпорт

Познакомившись с ним, в конце рабочего дня вы вернетесь домой и встретите Горацио из будущего. Он скажет, что нужна помощь. Соглашайтесь, после чего идите в кабинет Исаака и расскажите о путешественнике во времени. Он отстранит Горацио от дела.

Может продолжить выполнение квестов Ньюпорта – «Ошибки прошлого» и «Эпидемия». Даже если выполните их, то все равно об этом узнает Исаак. Придется откупиться очками авторитета (1500), а Горацио будет отстранен от работы. В любом случае старый Горацио вас обманывает, поэтому решайте сами.

Избавившись от всех, вы заработаете 10 000 очков авторитета.

Наука и преступление

В соответствии с этим квестом нужно будет найти повод арестовать Исаака Вайнберга. Идите к нему в кабинет и пообщайтесь на все темы. Взяв задание «Полезное воздействие», пройдитесь по министерству, найдите активные точки и установите разные предметы – усилители патриотизма и работоспособности. Это несложно. Два бюста можно найти в рабочем зале на первом этаже, еще один, большой – на мосту первого этажа.

После этого выполните задание «Чистота эксперимента», пройдя тест по служебному телефону. Ваш выбор не имеет значения. Доложите о пройденном испытании Исааку и тот сопроводит Эвана в его тайную лабораторию с клонами. Вы узнаете, о чем замышляет Исаак.

Кроме того, если соберете всю информацию о Карле Штейне, то придется вызвать у последнего эмоции. Так Исаак найдет слабое место. От Патрика говорите про университет, книгу от Шиммера и Андреа Горчик, от Марты – о конфете, кукле Найре и солнышке в животе, от Анны – о запрещенном препарате, шахте и смерти.

Вернитесь домой и расскажите по телефону Каннингему о том, что удалось нарыть на Исаака. На следующий день последний будет арестован, а вы получите 10 000 очков авторитета.

Финал

Собрав 15 000 очков авторитета (по десять тысяч вы получали за всех коллег и начальника), запросите повышение. Вернитесь домой, поговорите с Каннингемом и на следующий день вместе с ним поднимитесь на 37 этаж. Дальнейшие действия описывать не будем, но отметим, что при выборе концовки игры учитываются все собранные вами коды Хеймдалля. Чтобы получить лучший финал, нужно собрать 250 кодов:

  • При прохождении первого этажа найдите в общей сложности 8 биометрических сейфов.
  • При прохождении 12 этажа – еще восемь.
  • При прохождении 25 этажа найдите семь сейфов.

Таким образом, нужно собрать 23 сейфа.

Лучшая концовка Beholder 2 (собрали 250/250 кодов):

https://youtu.be/Y-34DOJwOTA
https://showgamer.com/kak-poluchit-vse-koncovki-beholder-2/


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

Обзоры

Обзор Dragon Age: The Veilguard после полного прохождения

КОММЕНТАРИИ

Гость, 54 года назад

Гость, то что 22 августа надо в лабиринте найти 4 артефакта а таймер если закончится то тебя кикнет


Какой код на дереве в Slap Battles Roblox

Гость, 54 года назад

и какой фильм дать? если ответ знаете, напишете да и все, шляпа а не сайт, зато первый на запрос, ужас


Хитрая девушка в ZZZ: какой фильм предложить?

Гость, 54 года назад

Птицы у меня было 333


Прохождение Tricky Doors — все уровни

Гость, 54 года назад

Что за полка под дверь!????


Прохождение The Secret Elevator (Здесь только ты) — гайд по игре

Гость, 54 года назад

очень странно, я подхожу к покоям,. а дверь закрыта. вроде время ночь, какие еще условия должны быть


Прохождение Dragon’s Dogma 2: Тревожная находка