В начале Black Mirror вы будете управлять Джоном Гордоном, который посреди ночи находится посреди шотландского нагорья и в панике скрывается от неизвестного преследователя. Просто двигайтесь вперед, пока не остановитесь у скалы. Взаимодействуйте с маленьким деревянным манекеном. Продолжайте движение, а затем следуйте направо, вверх по склону.
По пути взаимодействуйте с призрачной фигурой женщины или оставьте ее. Чуть дальше вы увидите каменный круг, где Джон начнет свой ритуал. Он разрежет ладонь, капнет кровью на каменная алтарь и что-то пробормочет на гэльском языке. Очевидно, что Джон не видит другого выхода, кроме как убить самого себя. Сначала войдите в объект справа от алтаря, а затем с лампой слева. В конце концов, Джон загорится.
Спустя некоторое время после ужасающей смерти Джона Гордона, его сын Дэвид отправляется в семейное поместье «Блэк Миррор», которое досталось ему по наследству. Вы можете заглянуть в окно, но это необязательно. В машине откройте коробку около Дэвида и прочитайте письмо от его матери, которая жила с ним в Индии. Кроме того, заберите из шкатулки предмет, который является миниатюрной моделью замка. На предмете есть заметка отца Дэвида с несколькими непонятными уравнениями. Они пригодятся вам, но значительно позже. Как только изучите три предмета, то доберетесь до замка.
Перед домом Дэвида встретит Эндрю Харрисон, адвокат семьи Гордон. Пообщайтесь с ним на все темы, затем поговорите с бабушкой леди Маргарет и вновь с Эндрю, которому придется доказать свою личность. Из кармана выпадет предмет, и Эндрю не упустит этот момент. Независимо от того, скажете вы правду или солжете, решение не повлияет на ход сюжетной линии. Следуйте далее, взгляните на картину перед собой, на которой узнаете дедушку Дэвида, Эдварда. Осмотрите предметы, лежащие под ней. Следуйте за Ангусом, по пути можете обратить на отсутствующие обои на стене. Еще несколько шагов и вы окажетесь в комнате Дэвида.
Наследник Гордонов будет напуган еще больше, когда услышит звон часов своего деда. Вскоре после этого вы перейдете в новое жилье и сможете изучить комнату. Взгляните на картину над камином. Дэвид заметит, что фрагмент модели, судя по всему, принадлежит миниатюре замка. Чтобы осмотреть замок в ночное время, вам нужен источник света.
В постели откройте чемодан и изучите телеграмму, фотографию отца и паспорт. Особенно важны лежащие здесь спички. Заберите их с собой и подойдите к столу в передней части комнаты. Откройте шкатулку на столе, заберите фотографию – таких коллекционных предметов в игре очень много! Это разблокирует три дополнительные головоломки в меню «Инструменты». Если закончите загадки, то получите доступ к артам. Но вернемся к игре: сосредоточьтесь на подсвечнике внутри шкатулки. Зажгите его спичками из чемодана. Теперь можно покинуть комнату. Если хотите, то можете подойти к шкафу слева от камина и найти в нем еще одну фотографию. Покиньте спальню Дэвида.
Также рекомендуем сайт наших партнёров — ТОП лучших игр.
Нашел, но из-за тонны рекламы, не видно ни шиша, сайт все равно шляпа.
Хитрая девушка в ZZZ: какой фильм предложить?
и какой фильм дать? если ответ знаете, напишете да и все, шляпа а не сайт, зато первый на запрос, ужас
Хитрая девушка в ZZZ: какой фильм предложить?
очень странно, я подхожу к покоям,. а дверь закрыта. вроде время ночь, какие еще условия должны быть
Прохождение Dragon’s Dogma 2: Тревожная находка