После вступительной кат-сцены вы сможете управлять главным героем. Для передвижения используйте клавиши со стрелками «влево» и «вправо». Осмотритесь. Подойдите к указанному выступу и нажмите на клавишу «вверх» или «Пробел». Нужно удерживать клавишу, чтобы взобраться наверх.
Также рекомендуем сайт наших партнёров — ТОП лучших игр.
Подойдите ближе к забору с огнём справа. Нажмите на S, но у вас не будет предмета для взаимодействия. Спуститесь вниз, используя клавишу со стрелкой «вниз» или просто прыгнув влево. Разбегитесь, зажав Shift, а затем прыгните на «Пробел». Удерживайте клавишу, чтобы прыжок получился длинным.
Подойдите к факелу на земле и заберите его на клавишу S. Вернитесь направо, заберитесь на тот же уступ и взаимодействуйте с огнём на заборе, нажав на S. Всплывёт окошко с инвентарём. Вы должны будете повторно нажать на S, чтобы подтвердить применение найденного факела. Теку подожжёт свой палец (он ведь свеча, вы уже догадались?).
Перепрыгните вновь на левую сторону и подойдите к палатке. Зажгите свечу у входа, а затем войдите внутрь. Побеседуйте с умирающим стариком. Выйдите из палатки. Теку автоматически будет передвигаться бесшумно. Затушите палец, зажав клавишу D. Подойдите к врагу и столкните его на указанную клавишу (S).
Перепрыгните направо, предварительно зажгите палец о свечу у палатки. Подойдите к указанному месту и зажмите клавишу D (обязательно должен гореть палец), чтобы открыть проход направо. На этом первая часть прохождения Candle завершена.
Жмите S, чтобы очнуться. Выплывите на поверхность и выберитесь на берег. Идите направо и увидите куб. Перетащите его влево так, чтобы запрыгнуть на уступ с каменным столбом. Для этого подойдите к кубу, зажмите S и удерживайте клавишу «влево». Заберитесь на куб, зажмите клавишу «вверх», чтобы зацепиться за выступ. Подойдите к каменному столбу и нажмите на S.
Щёлкайте по клавишу S, пока не опрокинете столб. Перейдите по столбу вправо и подберите пустой керамический кувшин.
Спуститесь вниз, с разбега прыгните через яму справа. Впереди будет какое-то существо, похожее на лягушку. Не приближайтесь на короткое расстояние, иначе погибнете! Подойдите как можно ближе так, чтобы запрыгнуть на выступ сверху (не тот, что ведёт внутрь дома, а соседний, справа).
Пройдите в дом слева. Видите светящуюся круглую платформу? Можете использовать её, чтобы сохраняться. Поднимитесь по лестнице и потяните за рычаг. Опустится другая лестница. Поднимитесь на локацию выше.
Смена локации
Поднимайтесь по деревянным платформам слева. Осмотрите огромную статую жабы. Вы можете прыгнуть на деревянной платформе дважды, чтобы опрокинуть её. Спустя несколько секунд статуя жабы покатится вниз. Вам чего-то не хватает.
А нужно действовать так: сначала сразу, как только поднимитесь по лестнице, встаньте под деревянной платформой слева. Подпрыгните, чтобы опрокинуть синюю палку, удерживающую эту платформу. Заберитесь на платформу и прыгните уже на ней. Вы должны опрокинуть её и прижать к стене. Поднимитесь на стену, прыгайте на платформе, на которой стоит статуя жабы. Спуститесь вниз и встаньте под стену. Статуя прокатится над вами. Если не прижать деревянную платформу, то она убьёт вас.
Поднимитесь туда, где была статуя, и заберите с деревяшку острый камень.
Обратите внимание на изображённый зелёной краской символ на скале. Здесь есть три трубы – из одной льёт вода, из двух других – огонь. Запомните это.
Спуститесь и идите направо. Упавшая статуя закрыла яму с шипами. Не спешите запрыгивать вверх, поскольку из дупла появится коряга, которая убьёт Теку. Видите левее лиану, примерно над тем местом, где была яма с шипами? Запрыгните и потяните за лиану, чтобы обезвредить ловушку.
Поднимитесь выше и увидите странное устройство. Запрыгните при помощи жёлтого выступа на место с двумя рычагами. Поверните рычаги так, чтобы слева направо верхние палки показывали символы: вода, огонь, огонь (как на трубах слева, где была каменная жаба). Если сначала тянуть за правый рычаг, то он будет поворачивать против часовой стрелки исключительно среднее колесо. Если тянуть левый рычаг, то он всегда против часовой стрелки поворачивает левое колесо. Но как только вы тронете левый рычаг, правый рычаг будет поворачивать одновременно и среднее, и правое колесо. Поэтому сначала действуйте так:
Если всё сделано правильно, то запустится кат-сцена.
Встаньте под устройством. Справа периодически открывается труба. Прыгните так, чтобы встать на её крышку. Моментально нажмите на клавишу «вверх», чтобы зацепиться за выступ, пока крышка не захлопнулась. Спускайтесь вниз по лестнице и окажетесь около статуи, где нужен огонь.
Спрыгивайте и бегите вправо. Прыгайте на подвешенную плиту, а оттуда – на выступ ещё правее. Здесь будет очередная точка сохранения. Вверху вы увидите противника. Не спешите! Видите огонь? Зажгите на нём Теку и вернитесь назад. Лягушки боятся огня! Разожгите огонь на статуе сверху, внутри которой есть свеча. Откроются проходы к лестницам, ведущим в обратную сторону.
Не спешите! На том месте, где была лягушка, испуганная огнём, подберите верёвку.
Спуститесь вниз по лестнице и следуйте по тоннелю влево. Будьте осторожны! Помните льющуюся из трубы воду? Так вот она может затушить свечу. Пройдите этот отрезок. Левее нужной лестницы найдите фигурку шаманки из дерева.
Поднимитесь наверх и вернитесь обратно на локацию с первой лягушкой.
Возвращайтесь обратно, выйдите из дома и прыгните вправо. Видите указательный знак правее и выше лягушки? Идите к нему и подберите дротик. Перейдите на локацию справа.
Смена локации
Осмотрите платформу под ногами.
При помощи таких платформ можно путешествовать на далёкие расстояния, но прежде нужно развести огонь (зажечь Теку). Подойдите правее, чтобы увидеть одного из телохранителей шамана племени. Нужно как-то его спасти. На краю обрыва есть путь наверх. Встаньте так, чтобы появился маркёр, и нажмите на S.
Поднявшись выше, осмотрите куст слева. Выпрыгнет розовый кролик, который расскажет, что очень любит мёд. Подойдите к свисающему с края булыжнику справа. Вы можете применить на него предмет, но ни кувшин, ни дротик здесь не используются.
Следуйте в обратном направлении. Напугайте лягушку снизу и идите направо, на новую локацию.
Смена локации
Освободите пленника и узнаете, что воин Вакчу спрятал ключ. Только с его помощью можно уплыть на лодке. Поднимитесь по лестнице. Путь через раковину справа ведёт на локацию на заднем плане. Пока что не спешите. Зажмите D, чтобы потушить свечу. Предварительно зажгите свечу снизу, рядом с местом, где был пленник.
Проберитесь мимо воина Вакчу, спящего на полу. Если вы не затушили бы свечу, то вас заметили бы и убили. Наверху будет рычаг. Потяните за него, чтобы опустить шторку. Вернитесь вниз и зажгите палец Теку. Поднимайтесь с огнём. Шторка прикроет спящего Вакчу от огня. Но это временно! Посему сразу же спуститесь вниз по лестнице, но не бегите. Спрыгните ниже с края слева. Действовать нужно незамедлительно, чтобы пронести огонь.
Наверху в комнате найдите деревянную птицу (статуэтку). Примените огонь на затушенную свечу, чтобы открыть проход слева. Нажмите на клавишу D, чтобы открыть картину. Это не обычный секрет, а подсказка к решению головоломки, до которой ещё вам далеко.
Пройдите через проход слева и толкните вниз камень, чтобы поймать в ловушку воина Вакчу. На том месте, где лежал воин, найдите ключ от лодки.
Используйте его, чтобы отвязать лодку. Но это ещё не всё. Старуха, которую вы освободили, просит две монеты – красную и синюю. Попытаемся их найти!
Вернитесь назад, запрыгните наверх и пройдите направо, где прыгает розовый кролик. Здесь есть платформы для телепортации (каменная плита в земле). Используйте её (важно, чтобы у Теку был разожжён огонь).
Вы окажетесь на новой локации с огромной розовой жабой.
Нужно как-то проскользнуть мимо неё. Для начала поднимитесь наверх и зажгите свечу в каменной статуе у моста. Опрокиньте булыжник с левой стороны от статуи, чтобы получить доступ к левой локации. Пройдите на локацию слева.
Вы увидите спящего воина Вакчу. Пока с ним ничего сделать нельзя.
Вернитесь на локацию с розовой лягушкой. Если подойти с огнём к улью справа, то пчёлы полетят за вами. Если подойти без огня, то можно попробовать набрать мёда в кувшин. Но пчёлы опять же атакуют вас. Спуститесь от улья вниз (без огня) и установите фигурку шаманки на подставку левее и выше розовой жабы. Судя по всему, нужно найти ещё одну такую же фигурку шаманки.
Вернитесь на локацию с пленником. Где вы нашли ключ от лодки. Это мельница. Поднимитесь наверх по первой лестнице и войдите в ракушку справа, чтобы переместиться на новую локацию.
Доки
Пройдите чуть правее точки сохранения и со скалы снимите красный мох. На каменную подставку чуть правее бросьте этот красный мох. Зажгите его, но ничего не произойдёт. Пройдите чуть правее, чтобы увидеть подсказку – изображение листа. Лист ведь зелёный, правильно? Соберите два других мха – синий и жёлтый. Как раз их нужно поместить одновременно на каменную подставку. Получится зелёный цвет. Подожгите зелёной мох.
Далее вы увидите капли. Сожгите синий мох. После будет огонь. В этом случае нужно бросить жёлтый и красный мох, а затем сжечь получившийся оранжевый.
Платформа полностью опустится. Идите направо через пещеру. Вверху вы видите рычаг, на которой нужно запрыгнуть.
Но без ящика до него даже в прыжке не получится дотянуться. Следуйте правее, прыгайте по выступам выше. Остановитесь прежде, чем прыгать на выступ с насекомыми. Видите фиолетовые щупальца? Так вот они вас уничтожат, если не принять меры. Для того чтобы обезопасить себя, подпрыгните вверх так, чтобы зацепиться за большой лист, на котором сидит красный жук.
Жук полетит к щупальцам, которые его поглотят. Быстро прыгайте влево, не задерживаясь. Прыгните на висящий ящик, чтобы опрокинуть его вниз.
Толкайте ящик в пещеру справа, с его помощью запрыгните и зацепитесь за висящий рычаг.
Поговорите с появившимся существом. Спросите у него за фигурку шаманки. Похоже, коллекционер нашёл её, но спрятал в ящик, который теперь не может открыть. Спросите за этот ящик. Приступите к взлому. Вот последовательность действий (перед началом нажмите F, чтобы сбросить решение):
Продолжаем:
Продолжаем:
Воин убьёт монстра, а шкатулка откроется. Вы автоматически получите фигурку шамана.
Спросите у коллекционера за монету. В обмен на неё он просит принести Одинокий красный лист. Вернитесь на предыдущую локацию к бывшему пленнику.
Следуйте на локацию с розовой жабой. Установите фигурку шамана на стене с двумя другими. Когда вы зажигали свечу в статуе на локации с розовой жабой, то должны были видеть три опускающихся факела (не горящих).
Покиньте это место и вернитесь туда, где нашли костёр (впервые зажгли палец Теку). Наверху есть враг. Поднимитесь, когда он пойдёт вправо. Обязательно затушите огонь на Теку. Справа от лестницы стоит арбалет. Примените на него дротик из инвентаря. Следуйте за Вакчу и толкните его в воду. За вами погонится другой противник, который спал на плавающем цветке. Убегайте влево, мимо арбалета. На полу есть фиолетовая кнопка, левее лестницы. Когда вы на неё встанете, арбалет выстрелит и убьёт врага. Так вы и разберётесь с двумя противниками!
Зажгите все три факела.
Идите направо к улью пчёл. Если не организовали проход, то переместитесь телепортом с локации с розовым кроликом на локацию с розовой лягушкой, поднимитесь наверх, к статуе со свечой, которую зажгли ранее, и толкните камень слева. С зажжённым пальцем подойдите к улью. Пчёлы погонятся за вами. Бегите налево, к трём горящим факелам. Пчёлы улетят к ним.
Вернитесь к улью и примените на него кувшин. Вы получите кувшин с мёдом.
Идите обратно к розовому кролику и примените кувшин с мёдом на камень справа, висящий на тонкой лиане. Кролик перегрызёт лиану и камень свалится вниз.
Спуститесь и с разбега запрыгните на камень. Примените здесь верёвку, чтобы спасти Стража. От него вы получите костяной ключ.
Вернитесь к трём фигурками шаманов, над головой розовой лягушки. Прежде, чем трогать их, спуститесь вниз и прыгните в воду. Подплывите к островку, на которому сидит лягушка, и примените осколок камня, чтобы срезать гриб, прикрывающий животное.
Поднимитесь к статуям. Вспомните тот самый рисунок, который вы видели в помещении мельницы. Вот ещё раз скриншот:
Обратите внимание на руки персонажей. Это и есть решение. На левой фигурке левую руку опустите вниз, правую держите ровно. На средней фигурке левую руку опустите вниз, а правую поднимите вверх. На правой фигурке левую руку держите ровно, а правую руку опустите вниз. Если выставили всё правильно, то запустится кат-сцена.
Поскольку гриба нет, вода испугает жабу и та скроется. На том месте, где была жаба, найдите первую монету. Другую монету, если помните, вы можете выменять у коллекционера на Одинокий красный лист. Но его ещё нужно отыскать. Прыгайте вправо, чтобы попасть на новую локацию с подвешенной рыбой и двумя врагами.
Скрин
Выслушайте историю одного из воинов. Войдите в пещеру справа. Нужно выбрать четыре символа так, чтобы они не пересекались по горизонтали или вертикали. А последовательность должна быть такой: рыба, гора, копьё, огонь.
В верхней строке выберите рыбу. Во второй строке – горы с водой. В третьей строке – копьё, а в четвёртой – огонь. Откроется окно. Поставьте на него деревянную птицу, а затем нажмите на D, чтобы напугать противников.
Перережьте осколком камня верёвку, чтобы рыба упала вниз, прямо на воинов Вакчу.
Идите направо, перепрыгните через пропасть и встаньте на деревяшки. Вы упадёте вниз, в воду. Выберитесь и поднимитесь по лестнице. Нажмите на кнопку в стене слева. Откроется проход и мост обратно, но вам туда не нужно.
Спрыгните в воду и плывите. Если видите, то впереди проход будет всё равно закрыт. Вам нужно нырнуть и проплыть влево, к кустам. За кустами поднимайтесь вверх, в скрытый проход. Здесь отыщите рычаг. Используйте его, чтобы открыть путь дальше.
Плывите туда, выберитесь на поверхность. Справа за мостом есть ниша с потухшей свечой. Но будьте аккуратны – в середине моста есть кнопка. Если наступите на неё, мост захлопнется и убьёт героя.
Прыгайте на выступ справа, где на стене есть красный квадрат. Взаимодействовать с ним нельзя. Прыгайте правее, когда воин Вакчу уйдёт в сторону. Поднимитесь по лестнице и сохранитесь. Костяным ключом, полученным от спасённого у реки Стража, отоприте дверцу. Взаимодействуйте с плитой, чтобы увидеть очередную головоломку. Нужно перемещать и вращать четыре плитки так, чтобы два синих квадрата оказались на двух синих клетках, а два жёлтых – на двух жёлтых. Плитки с синими квадратами нужно заводить исключительно через низ (обе).
Будет три мини-игры, которые позволят вытянуть три засова. Смысл один и тот же.
После этого откроется проход – стена с красным квадратом. Заберите маску Диваса из открывшегося прохода, где была головоломка.
Пройдите в обратном направлении через новый проход и найдите огонь. Разожгите его и вернитесь к тому месту, где находится враг. Под ним, если помните, есть мост с кнопкой, ведущий к нише со свечой. Разожгите эту свечу, не наступая на кнопку.
Враг будет отвлечён. Поднимитесь наверх и сорвите Одинокий красный лист. Можете столкнуть воина Вакчу в пропасть.
Возвращайтесь с листом к коллекционеру, через локацию с мельницей. Отдайте ему лист и заберите монету. Теперь, когда у вас есть обе монеты (одну нашли под жабой, другую выкупили у коллекционера), вернитесь к лодке. Заплатите Старухе за лодку и смотрите кат-сцену после того, как подтвердите готовность к отплытию.
Локация «Лес и механический шаман»
Смотрим на дерево и видим, что от него остался только кусок коры причудливой формы, но пока он Теку без надобности – это ПОДСКАЗКА.
Перепрыгиваем через пропасть направо. В пне видим погасшую свечку.
Приближаемся к рычагу, управляющему руками механического шамана. Отмечаем наличие погасшего факела в ручке рычага. Погасшая свеча есть и у ворот перехода на другую локацию, справа. Нажимаем на клавишу S. Открываются две иконки: зажечь огонь и повернуть рычаг. Переключаемся на иконку справа (взаимодействия).
Поворачиваем рычаг. БЫСТРО перемещаемся влево, взбираемся на пень, с него прыгаем на опустившуюся ладонь-платформу.
С ладони перемещаемся на площадку с двумя клумбами-выключателями (наступив на них, включаем вентиляцию и ветер сдувает Теку в трубу). Перепрыгиваем клумбы, прыгаем на правую ладонь механического шамана.
С ладони перемещаемся влево, на клетку, в которой сидит существо-лягушка. С клетки запрыгиваем на арку. Нажимаем несколько раз на клавишу S, и сталкиваем вниз каменную подставку. Спрыгиваем на нее, затем прыгаем на поднявшуюся левую ладонь-платформу, с которой БЫСТРО поднимаемся по лесенке на верхнюю площадку. Смотрим на фруктовое дерево. Понимаем, что в таком виде кусочки фрукта совершенно бесполезны.
Прыгаем на круглую площадку слева. Взбираемся наверх, заходим внутрь. Зажигаем свечу Теку от пылающего здесь костра. Возвращаемся на площадку с фруктовым деревом. Нажимаем клавишу «D», и Теку активизирует свою свечу. Подбираем упавший с дерева СВЕТЯШИЙСЯ ФРУКТ. Заходим в полую ветвь дерева справа.
Обнаруживаем спрятавшуюся от дождя маленькую обезьянку, но Теку решает ее не беспокоить. Возвращаемся к дереву, щелкаем (S) по рычагу. Зажигаем огонь на ручке рычага, затем, поворачиваем рычаг, спрыгиваем в открывшийся люк. Лифт быстро спускает Теку на землю. И здесь тоже зажигаем огонь на ручке рычага. После этого огонь загорается на свече у входа справа и на свече в пне. Кроме того, в пне открывается люк, ведущий виз. Идем налево, к люку в пне. Когда Теку выходит из-под укрытия под руками механического шамана, льющий постоянно, дождь заливает свечу, и огонь гаснет. Зажигаем свечу Теку от свечи в пне, спускаемся вниз.
Локация «Вымя на дереве»
Зажигаем свечу при входе на локацию. Перепрыгиваем на площадку слева, над которой свисает что-то, напоминающее вымя. Рассматриваем его.
Дергаем за соски: 1, 3, 2, 3, 2 и соски набухают. Нужен сосуд для того чтобы наполнить его. Спускаемся вниз. Опускаем в колодец веревку с крюком, но в колодце слишком темно, чтобы было возможно подцепить крюком что-нибудь. Подходящего предмета у нас нет. Подходим к девушке, справа. Говорим с ней.
С помощью маленького ножа девушка срезает грибы, которые кладет потом в рюкзак. Она так сосредоточена, что Теку сразу решает ее не беспокоить.
Проходим налево и огонь свечи Теку под открытым небом, с которого льет дождь, гаснет. Исследуем землю.
Земля в этом месте рыхлая и податливая. Если раздобыть подходящий инструмент, то здесь было бы легко копать.
Пробуем войти в пещеру, но в ней слишком темно, а свечу пронести под дождем мы не можем. Обращаемся к девушке. Спрашиваем, что она делает (нижняя иконка).
Юная исследовательница странствует по свету в поисках редких грибов. Она поможет Теку, если он принесет ей гриб с розовыми точками.
Взбираемся на уступ, уходим с локации. Следуем направо. От свечки на входе зажигаем свечу Теку, покидаем локацию.
Локация «Поселение обезьян»
При входе на локацию расположен рычаг и платформа сохранения. Зажигаем на ручке рычага огонь. Проходим вперед. Подпрыгиваем и хватаемся за ручку рычага вверху. Открывается люк в центре двора.
Перепрыгиваем открывшееся отверстие, становимся на краю площадки справа. Прыгаем на скрытую зарослями площадку.
Дергаем за свисающую лиану. Падающие плоды заставляют обезьяну, сидевшую на ящике, покинуть насиженное место. Прыгаем во двор, взбираемся на площадку с ящиком. Сталкиваем его вниз.
Прыгаем на площадку слева, взбираемся на вторую площадку, где сидит обезьяна. Время от времени животное подпрыгивает и цепляется за ветку. В тот момент, когда обезьяна повиснет на ветке, БЫСТРО пробегаем влево и подбираем ЖЕЛТЫЙ ПЕРЕЦ. Если не успеваем это сделать, то обезьяна падает вниз и раздавливает Теку. Прыгаем на площадку, где сидит третья, плачущая обезьяна. Обращаемся к ней.
Обезьяна рассказывает о потерявшемся детеныше – не его ли мы видели в дереве?
Спускаемся вниз, Сталкиваем ящик в люк, и перемещаемся влево, на соседнюю локацию, перепрыгнув люк.
Локация «Лес и Механический шаман»
Поворачиваем рычаг, поднимаемся на лифте наверх. Зажигаем свечу Теку от свечи в ручке рычага. Направляемся к обезьянке в дереве. Решаем, что для того, чтобы безопасно доставить животное к маме, нам нужно найти что-то для переноски детеныша. Едем на лифте вниз, идем в пень. Спускаемся в люк.
Локация «Вымя на дереве»
Бросаем СВЕТЯЩИЙСЯ ФРУКТ в колодец. Теку замечает на дне колодца корзину. Опускаем крюк, вытаскиваем КОРЗИНУ. Возвращаемся к механическому шаману, поднимаемся наверх. Зажигаем свечу Теку о свечу на рычаге, спешим в полое дерево. Сажаем малыша в корзину, несем его к матери.
Благодарная мамаша предлагает Теку помощь в перемещении на крону дерева.
Соглашаемся, и обезьяна переносит нас к дереву слева. Взбираемся по лесенке наверх (здесь есть платформа сохранения).
Локация «Канатная дорога»
С помощью платформы канатной дороги перебираемся на правый берег (еще одна платформа для сохранения). Входим в пещеру.
Локация «Кузница»
С площадки входа спускаемся вниз.
Заходим в нишу, используем ОСТРЫЙ КАМЕНЬ, берем ГРИБ С КРАСНЫМИ ТОЧКАМИ. Поворачиваем имеющийся здесь рычаг, и на первой колонне появляется резьба с гайкой. Спрыгиваем на гайку, поднимаемся наверх, покидаем локацию. Направляемся на локацию с обезьянами.
Локация «Поселение обезьян»
Замечаем, как летающее насекомое внимательно смотрит на огонь свечи. Подходим к рычагу, в рукояти которого горит огонь, зажигаем свечу Теку.
Нажимаем на клавишу «D», и странное насекомое раскрывает над Теку зонтик. Под его прикрытием переходим направо, зажигаем свечу в нише. Огонь по лотку перемещается в подземелье. Движемся в открытый люк.
ВАЖНО. Спускаемся с левого края, иначе Теку упадет и расшибется.
Перемещаемся на среднюю площадку слева, поворачиваем рычаг. Люк вверху закрывается и дождь больше не попадает в подземелье. Зажигаем свечу Теку от огня справа, спускаемся вниз. Толкаем ящик влево, закрывая отверстие с вырывающимся из него морозным воздухом. Зажигаем свечу под глыбой льда, которая начинает таять от огня. Подбираем ИСКОПАЕМОЕ СЕМЕЧКО.
Проходим в темноту, направо. Подпрыгиваем, хватаемся за крышку, торчащую в стене, обрываем ее. Подбираем ДЕРЕВЯННУЮ КРЫШКУ. Поднимаемся наверх, открываем люк, выбираемся наружу. Возвращаемся к девушке, собирающей грибы.
Локация «Вымя на дереве»
Вручаем девушке ГРИБ С КРАСНЫМИ ТОЧКАМИ. В благодарность, девушка выкапывает ямку в рыхлой земле.
Сажаем в ямку ИСКОПАЕМОЕ СЕМЕЧКО. Наблюдаем, как выросшее дерево создает крону, не пропускающую струи дождя. Зажигаем свечу Теку от свечи на входе, идем в пещеру.
Локация «Пещера»
Обращаемся к существу, рисующему что-то на стене пещеры.
Человек безумен. Видимо, что-то сильно напугало его, но единственное, что понял Теку, это то, что человек долго что-то рисовал на исполинской стене позади него.
Проходим чуть вправо, нажимаем на иконку маршрута, и Теку перемещается ближе.
Взбираемся на платформу с устройством, забираем сломанный рычаг.
Рычаг, с помощью которого можно запустить артефакт, сломан, и Теку нужно починить его.
Обращаем внимание на платформу телепортации, которая здесь есть. Она переносит нас в круглое помещение на локации «Механический шаман». Возвращаемся обратно. Следуем в левую часть экрана. Здесь есть платформа сохранения.
Из пропасти торчат три трубы, из отверстий которых периодически вырываются струи пара. Отмечаем закономерность возникновения струй (1-2-3, 3, 1-3, 2, 2-3, 1). Перебираемся на другую сторону в тот момент, когда пар не вырывается наружу. ОСТАНАВЛИВАЕМСЯ, чтобы не упасть в воду бассейна и не загасить свечу.
С края бассейна прыгаем на площадку в центре, зажигаем фонарь. Он поднимается, и пар перестает вырываться из труб. Становимся на левом краю бассейна, наблюдаем за вражеским воином.
Когда воин идет влево, то спускаемся, проходим (НЕ БЕЖИМ) под навес и активируем указатель: нажимаем на клавишу S. Следим за бегающей стрелкой вверху. Когда она находится за правой красной чертой, то нажимаем на клавишу S еще раз, и стрелка замирает на правом делении.
Следуем вправо, останавливаемся возле кнопки. Как только враг, заметив Теку, бежит к нам, становимся на кнопку в тот момент, когда воин забегает на площадку под навесом. Вражеский воин падает в водопад.
Проходим направо, сворачиваем в помещение слева. Подбираем находящуюся здесь РИТУАЛЬНУЮ ДОСКУ и ХРУСТАЛЬНЫЙ СОСУД. Рассматриваем доску, на которой изображен ритуал по производству странного синего пламени. Рассматриваем рисунки на стене (ПОДСКАЗКА).
Осматриваем стол, на котором нужно применять ингредиенты, идем к оплетшим стену лианам, поднимаемся по ним.
Локация «Лагерь вакчи»
Видим, как воины вакчи уносят Йака в пещеру. Музыкант племени, друг Теку, висит, связанный веревками. Осматриваем ветки дерева и у Теку появляется идея: собрать воедино предметы, чтобы воссоздать из них образ шамана. Возвращаемся на предыдущую локацию.
Локация «Пещера»
Следуем к бассейну, в центре которого зажигали факел, ныряем в воду.
Плывем ко дну. Заглатываем воздух у одного из растений.
Забираемся в раковину на дне, достаем ЖЕМЧУЖИНУ. Плывем наверх. Направляемся к трубам, прыгаем по ним на другую сторону. Идем на выход из пещеры.
Локация «Вымя на дереве»
Поднимаемся к вымени, применяем на него ХРУСТАЛЬНЫЙ СОСУД. У Теку появился первый ингредиент для ритуала. Поднимаемся наверх, спешим на первую локацию в лес.
Локация «Лес и механический шаман»
Смотрим на дерево, берем КУСОК КОРЫ. Отправляемся в локацию «Поселение обезьян».
Локация «Поселение обезьян»
Поднимаемся к обезьяне наверх, просим перенести нас к дереву. Добираемся до локации «Кузница».
Локация «Кузница»
Прыгаем по каменным столбам, добираемся до кузнеца. Просим его починить рычаг артефакта. Кузнец взамен просит развести огонь в горне. Отправляемся на локацию «Пещера».
Локация «Пещера»
В пещере обращаемся к художнику, отдаем ему КУСОК КОРЫ. Художник рисует на коре маску друга Теку (РАСКРАШЕННАЯ КОРА). Отдаем ЖЕМЧУЖИНУ, и незнакомец размельчает жемчужину (ЖЕМЧУЖНЫЙ ПОРОШОК). Зажигаем свечу Теку от огня на площадке с истуканом, направляемся на правую часть локации, к лианам. Поднимаемся на локацию «Лагерь вакчи».
Локация «Лагерь вакчи»
Выжидаем, когда воин внизу отойдет от котла, спускаемся и бросаем в котел ЖЕЛТЫЙ ПЕРЕЦ. Варево закипает и Теку вынимает из котла КРАСНЫЙ ПЕРЕЦ. Возвращаемся в пещеру.
Локация «Пещера»
Используем СОСУД С СОКОМ и ЖЕМЧУЖНЫЙ ПОРОШОК на стол ритуала. Добавляем КРАСНЫЙ ПЕРЕЦ . Теку получает негаснущую свечу. Идем к бассейну, прыгаем в воду.
Плывем ко дну, забираемся в пещеру справа. Плывем до конца пещеры. Поднимаемся на берег.
Используем вспышку (клавиша D), чтобы обезвредить «всевидящее око». Несколько раз нажимам на клавишу, S и отрываем ЗОЛОТОЙ МИНЕРАЛ. Выплываем из пещеры, поднимаемся на поверхность. Отправляемся на локацию «Кузница».
Локация «Кузница»
Переправляемся к кузнецу, спускаемся к горну.
Разжигаем огонь, качаем мехи (нажимаем на клавишу S, пока указатель на шкале не переместится в крайнее правое положение). Поднимаемся к кузнецу, отдаем ему СЛОМАННЫЙ РЫЧАГ и ЗОЛОТОЙ МИНЕРАЛ. По просьбе кузнеца качаем воду в корыто. Получаем ИСПРАВЛЕННЫЙ РЫЧАГ. Отправляемся на локацию «Пещера».
Локация «Пещера»
Поднимаемся на платформу с устройством, устанавливаем ИСПРАВЛЕННЫЙ РЫЧАГ. После этого на стене в круглой комнате локации «Лес» появляется рисунок. Зажигаем свечу в артефакте, рассматриваем невидимую фреску на стене. Нажимаем клавишу D, выходим из режима просмотра. Спускаемся, становимся на платформу перемещения, переносимся в круглую комнату.
Локация «Лес»
Спускаемся с платформы, смотрим на рисунок. Устанавливаем символы:
Подбираем выпавший из рук статуи КРАСНЫЙ КРИСТАЛЛ. Взбираемся на платформу перемещения, возвращаемся в пещеру.
Локация «Пещера»
Идем к площадке с истуканом, поднимаемся на нее. Забираем ЗЕЛЕНЫЙ КРИСТАЛЛ.
Рассматриваем открывшуюся фреску на стене: именно она свела с ума беднягу-художника. Обращаем внимание на чудовище в центре картины, которому поклоняются все племена. Отправляемся на локацию «Лагерь вакчи».
Локация «Лагерь вакчи»
Следуем к входу в пещеру. Устанавливаем в выемки на статуях у входа КРИСТАЛЛЫ – КРАСНЫЙ в статую слева, ЗЕЛЕНЫЙ – в статую справа. Смотрим на поднявшийся из-под земли барабан. Понимаем, что нам нужен инструмент, чтобы извлечь из барабана звук. Возвращаемся к входу на локацию. Гасим свечу (ОБЯЗАТЕЛЬНО). Выжидаем, когда воин внизу отойдет вправо. Спускаемся вниз и применяем на котел КРЫШКУ. Следуем вперед, прячемся в сосуде. Когда воин приближается к котлу, выбираемся из сосуда и идем направо. Подбираем ПОДУШКУ, снова прячемся в сосуде. Выжидаем, когда воин уйдет вправо, выбираемся, поднимаемся по лестнице наверх.
Цепляем на ветку дерева РАСКРАШЕННУЮ КОРУ и ПОДУШКУ. Забираем КУКЛУ МУЗЫКАНТА. Переходим к барабану, поворачиваемся к веревке, которой привязан музыкант. Когда воин, производящий дознание, спускается вниз, чтобы поболтать с товарищем, нажимаем на клавишу S, и Теку производит подмену.
Обращаемся к музыканту: нужно ударять по барабану в определенные промежутки времени. Выжидаем, когда на небе появится молния и нажимаем клавишу S, и удар по барабану совпадает с раскатом грома. Делаем три удара, заходим в пещеру.
Локация «Тюрьма»
В пещере Теку идет по следам, оставленным врагами, уводящими его Учителя все дальше и дальше. Он не замечает, как из темноты появляются тени. Теку оглушают ударом по голове.
Приходим в себя в клетке. В соседней клетке сидит шаман Йака – Учитель Теку.
На поясе воина Теку замечает связку ключей. Нам нужно придумать, как ими завладеть.
Когда страж уходит под навес, смотрим на веревку, лежащую на вентиляционной трубе. Как только воздух начинает поступать в камеру, конец веревки приподнимается в его потоке. Берем ВЕРЕВКУ. Используем ее на клюке шамана, стоящей в сосуде в центре помещения.
Теку подтаскивает клюку к себе и передает ее Учителю.
Приближаемся к двери клетки и начинаем в нее колотить. Воин останавливается возле нас и с недоумением смотрит на клетку.
Так с помощью клюшки снимает КЛЮЧИ с пояса воина, и, когда стражник снова уходит под навес, бросает ключи Теку.
Используем КЛЮЧИ на замок. Выходим наружу, взбираемся на клетку. Приближаемся к веревке, на которой подвешена клетка Учителя. Когда воин, заметив, что клетка Теку пуста, в растерянности останавливается перед пустой клеткой, используем на веревку ОСТРЫЙ КАМЕНЬ, и клетка с Учителем падает прямо на врага.
Теку и Учитель идут под навес, но в это время открывается дверь, и в помещение вбегают воины вакчи. Учитель подсаживает Теку на крышу навеса, сам сбивает с ног первого нападающего, но остальные связывают Учителя и уводят. Теку спрыгивает на пол камеры.
Идем направо, на выход.
Воины увозят связанного Йака на вагонетке.
Приближаемся к скульптуре дивуса, применяем на нее МАСКУ ДИВУСА. Скульптура превращается в животное предков.
Теку взбирается на дивуса.
Бросаемся в погоню.
Локация «Город»
Оказавшись на новой локации, подпрыгиваем, взбираемся на площадку справа.
Теку успевает заметить, как Йака уводят в храм.
Говорим с ремонтником, занимающимся реставрацией статуи, спрашиваем его о птице.
Реставратор говорит, что птица украла у статуи яйцо.
Перепрыгиваем через пролом в мосту, заходим в заведение слева.
Общаемся с администратором. Узнаем, что сектанты включают мост только тогда, когда им приносят подношение. Поднимаемся по лестнице на чердак. Берем с полки РЕЗНОЙ КАМЕНЬ и КЛЮЧ ОТ ЧЕРДАКА. Залезаем на шкаф слева, перебираемся через него. Толкаем шкаф и наблюдаем, как от сотрясения здания, в бассейн джакузи падает предмет, висевший на трубе. Примеряем РЕЗНОЙ КАМЕНЬ к выемке на двери, но он туда не подходит.
Примечание. Примерить камень нужно обязательно, т.к. иначе позже не получится нужного разговора с ремонтником.
Спускаемся вниз.
В заведение с грохотом входит посетительница, усаживается в бассейн. Она стенает в мечтах о куске мыла.
Открываем КЛЮЧОМ ОТ ЧЕРДАКА люк в подвал. Спускаемся. Видим, что для того, чтобы разжечь котел, нам нужен огонь. Поднимаемся наверх, выходим из заведения. Возвращаемся на площадку со скульптурой, поднимаемся к арке справа. Взбираемся на крышу, нажимаем клавишу S. Появляется панель управления.
Спускаемся, зажигаем от факела свечу Теку. Проходим направо, к гнезду птицы.
Пробуем взять яйцо, но Теку не может отличить настоящее яйцо от искусственного. Спускаемся, и отправляемся в заведение. Перед входом зажигаем факел от свечи Теку. Входим в подвал. Зажигаем огонь в топке котла. Открываем панель управления.
Решаем головоломку с прокладкой трубопроводов по принципу «пятнашек».
Проходим в правую часть подвала, забираем ВЯЗАНКУ ХВОРОСТА. Поднимаемся наверх, выходим из заведения. Спрыгиваем вниз, на платформу сохранения.
Сохраняем игру. Заходим в помещение слева.
Подпрыгиваем, тянем рычаг вниз. После этого появляется коллекционер. Говорим с ним, получаем ВОЛНИСТЫЙ ОРЕX. Выходим из помещения. Поднимаемся на площадку. Следуем в арку, к гнезду птицы. Спрыгиваем, идем под гнездо.
Кладем ВЯЗАНКУ ХВОРОСТА, поджигаем ее, и в яйцах начинают проклевываться птенцы. Идем к панели управления чашей с факелом.
Нажимаем на правую кнопку – появляется символ воды.
Нажимаем на кнопку вверх слева – чаша поднимается на третий ярус.
Прыгаем на чашу, затем перемещаемся на противоположную стенку.
Нажимаем на рычаг. Опускается кормушка для птицы, и она начинает клевать пищу. Отправляемся к гнезду. Пока птица отвлекается на еду, забираем КАМЕННОЕ ЯЙЦО. Относим его реставратору, и он вставляет яйцо в статую. Спрашиваем его о резном камне. Отдаем РЕЗНОЙ КАМЕНЬ, и каменщик подгоняет его по размеру (ИСПРАВЛЕННЫЙ КАМЕНЬ).
Возвращаемся в заведение, поднимаемся на чердак. Вставляем ИСПРАВЛЕННЫЙ КАМЕНЬ в выемку на двери. Проходим в открытую дверь. Когда птица отворачивается к гнезду, прыгаем в кормушку и кладем в еду ВОЛНИСТЫЙ ОРЕX. Птица начинает клевать пищу и раскрывает орех. Спускаемся вниз, подбираем ВСКРЫТЫЙ ОРЕX.
Несем его коллекционеру, который дает нам взамен КУСОК МЫЛА. Несем КУСОК МЫЛА посетительнице заведения.
Кладем КУСОК МЫЛА в мыльницу. Вода наполняется мыльной пеной, и довольная посетительница одаривает Теку кошелем САМОЦВЕТОВ. Прыгаем в бассейн, забираем МОЛОТ ОТ ГОНГА. Выходим из заведения. Зажигаем свечу от факела на входе. Спешим в центр площадки, кладем кошель с САМОЦВЕТАМИ в круг. Бежим в заведение, выходим на балкон. Бьем МОЛОТОМ ОТ ГОНГА по гонгу.
Из храма выходят сектанты и идут в центр площадки за подношением. Их старшина спешит в заведение и залезает в бассейн.
Подходим к стене, нажимаем на кнопку, и резвости сектантов приходит конец. Возвращаемся к заведению, зажигаем свечу Теку. Идем в храм.
Локация «Храм»
На входе взбираемся на верхнюю площадку и сохраняем игру, т.к. храм кишит ловушками. Зажигаем свечой Теку факел, расположенный рядом с платформой.
Запрыгиваем на площадку справа, соединенной доской с площадкой у стены, на которой имеется кнопка, включающая ловушку. С нее прыгаем на площадку слева, т.к. здесь имеется кнопка, управляющая еще одной ловушкой. Наконец, прыгаем на верхнюю площадку справа. Нажимаем на рычаг, проходим в арку. Перепрыгиваем через проем в настиле. Выходим на балкон.
Теку видит огромного Теску, сидящего на троне.
Зажигаем стоящий на балконе факел. Спускаемся вниз направо. Выжидаем, когда адепт на противоположной площадке пойдет вправо, и поднимаемся по лестнице. Наверху рассматриваем устройство. Оно такое огромное, что в него легко бы смогла войти небольшая сфера.
Теку вспоминает о сфере, о которой упоминал коллекционер.
Спускаемся вниз. Спешим к выходу, спускаемся в подвал.
Среди арестованных Теку замечает и вакчу, что удивляет нашего героя.
Обращаем внимание на две кнопки, управляющие половинками люка в стене. Выжидаем, когда сектант отойдет вправо, спрыгиваем, идем к камере, в которой стоит старик с незажженной трубкой. Даем курильщику прикурить трубку. Гасим свечу Теку. Забираем из амфоры ДЛИННУЮ ПАЛКУ, забираемся в амфору. Ждем, когда сектант уйдет влево. Выбираемся из амфоры, зажигаем свечу Теку от трубки старика. Движемся направо, зажигаем свечу на стене, и слева опускается гобелен. Гасим свечу Теку, забираемся в амфору. Ждем, когда страж уйдет вправо. Выбираемся из амфоры. Зажигаем свечу Теку от трубки старика, идем в помещение, в которое опустился гобелен. Поджигаем его и быстро взбираемся на крышу.
Когда растерянный сектант вбегает в помещение, спускаемся и поворачиваем рычаг. Решетка закрывает стражника в камере. Подбираем оброненную сектантом ФЛЯГУ. Поднимаемся наверх, следуем на выход из храма. Отправляемся к мосту с проломом, спускаемся в пролом. Идем к коллекционеру.
Спрашиваем его о сфере, и коллекционер предлагает нам сыграть с ним в игру. Соглашаемся.
В игре побеждает тот, кто соберет все фишки противника. Фишка снимается, если три фишки игрока выстраиваются на одной линии: по горизонтали, вертикали, или по диагонали.
Выигрываем партию, получаем ДЫРЯВУЮ СФЕРУ. Выходим наружу, сохраняем игру.
Поднимаемся на площадку справа, следуем к панели управления чашей с факелом. Опускаем чашу вниз, спускаемся, набираем в ФЛЯГУ воды. Идем в храм. Поднимаемся в обсерваторию, устанавливаем ДЫРЯВУЮ СФЕРУ в выемку, и устройство приподнимается.
Нажимаем на клавишу D. Теку создает вспышку и устройство начинает работать.
Спускаемся. Поднимаемся, торопимся на площадку с кнопкой, управляющей подвешенным кубом. Перед этим дергаем за рычаг, который останавливает подушку.
ВАЖНО. Останавливаем подушку так, чтобы стрела ловушки попала в нее.
Применяем ДЛИННУЮ ПАЛКУ, чтобы опустить куб. Сталкиваем куб на площадку внизу. Толкаем куб на доску между двумя площадками.
Взбираемся на куб и подпрыгиваем на нем два раза. После этого куб проламывает доску и падает вниз. Падаем вместе с кубом. Поднимаемся наверх, становимся на кнопку ловушки и БЫСТРО прыгаем обратно. Стрела ловушки пролетает мимо и впивается в подушку.
Поднимаемся, поворачиваем рычаг, и подушка с вонзившейся в нее стрелой начинает двигаться. Спускаемся на пол. Гасим свечу Теку. Подходим к двери справа и стучим в нее, когда подушка начинает опускаться. Прыгаем вверх, хватаемся за стрелу, поднимаемся. Когда один из сектантов, в руках которого мы видим посох со свечой, выходит и становится возле люка, спрыгиваем. Приближаемся к страннику и сталкиваем его в люк.
Поднимаемся наверх, проходим в коридор. Через проем спускаемся на площадку над комнатой, в которой находится еще один стражник.
Используем ФЛЯГУ с водой, чтобы погасить факел в помещении. Нажимаем на кнопку справа. На некоторое время открывается дверь в помещение со стороны входа в храм.
БЫСТРО перемещаемся по площадкам, спрыгиваем вниз, заходим в темное помещение, пока дверь не закрылась.
Стоим на входе, пока дверь не закроется и в помещении снова не станет темно. Над сектантом появится значок перечеркнутого глаза. Проходим мимо него в соседнее помещение, развязываем Йака.
Учитель оглушает стражника и предлагает Теку освободить остальных жителей деревни.
Выходим в правую дверь. Спускаемся в подвал.
Учитель предлагает одновременно нажать на кнопки.
Поднимаемся, проходим к кнопке на стене. Нажимаем на нее. Открываются решетки и плененные жители выходят из камер.
Отправляемся вслед за учителем в тронный зал.
Йака оглушает очередного стражника, идет в верхний левый угол экрана.
Движемся вслед за ним. Используем ОСТРЫЙ КАМЕНЬ на веревку, удерживающую груз. Камень падает на Теску и выбивает его с трона.
Йака удерживает Теску магией своего посоха и просит Теку скорее остановить алтарь.
а кокие из истекшых работают ( вроде я читала что какиета роботают )
Мир Денди — коды на Декабрь 2024
Гость, то что 22 августа надо в лабиринте найти 4 артефакта а таймер если закончится то тебя кикнет
Какой код на дереве в Slap Battles Roblox
и какой фильм дать? если ответ знаете, напишете да и все, шляпа а не сайт, зато первый на запрос, ужас
Хитрая девушка в ZZZ: какой фильм предложить?