• Новости
  • Обзоры
  • Гайды
  • Прохождения
  • Клуб романтики
РУС ENG

Все материалы на сайте showgamer.com защищены авторским правом. Разрешается частичное копирование с открытой (для поисковиков) ссылкой. ShowGamer (2015)

ShowGamer.comПрохождение Close to the Sun



Прохождение Close to the Sun

Предлагаем вашему вниманию подробное прохождение квест-хоррора в духе "Биошок".



Как пройти Close to the Sun

Пролог. Гениальная Ада

Прохождение Close to the Sun

После просмотра видеоролика заберите открытку с кровати. Это одна из разновидностей коллекционных предметов. Также еще есть удостоверения личности. Газеты и записки предоставляют дополнительную информацию о сюжете игры, но не являются коллекционными предметами.

Выходите из комнаты и идите налево по коридору. На столе есть газета, а на диване – еще одна открытка. Выходите на палубу через дверь в противоположном конце и развернитесь. Пройти в переднюю часть можно по левому или правому борту. Идите через коридор слева, чтобы найти открытку. Поднимитесь наверх, войдите в смотровую рубку и нажмите на красную кнопку, чтобы завершить пролог и причалить к «Гелиосу».


Также рекомендуем сайт наших партнёров — ТОП лучших игр.


Глава 1. Владения Гермеса

Прохождение Close to the Sun
Прохождение Close to the Sun

Выходите наружу, перейдите на пристань и поднимитесь по лестнице, чтобы перебраться через контейнер. Идите в сторону входа. На ящике справа лежит газета. Войдите в кабинку слева и потяните за рычаг, чтобы создать мост. Здесь также лежит объявление о розыске.

Пройдите вперед и справа от главной двери увидите макет корабля с указанием вашего расположения. Как видно, здесь есть 60 разных отсеков. Войдите внутрь «Гелиоса».



Пройдите к стульям вправо и на одном из них найдите удостоверение личности (в дальнейшем – паспорт). Перепрыгните через турникет и идите вперед. Вы увидите заблокированный лифт. Нужно отключить два предохранителя. На стульях слева от лифта есть газета.

Встаньте к лифту спиной и идите по левому коридору. Попав в просторное помещение, осмотрите несколько столов, чтобы найти паспорт, газету и отчет о происшествии. Чтобы попасть в комнату с рычагом, нужно определенным способом повернуть две кнопку со «стрелками». Сделать это можно путем подбора: поверните верхнюю, затем вращайте по всем позициям нижнюю, далее вновь один раз поверните верхнюю и повторите процедуру. Внутри будет рычаг, отключающий первый предохранитель. Также вы можете найти объявление о розыске и паспорт.

Пройдите в другой коридор от лифта, войдите в просторное помещение и изучите столы. Там лежат две газеты и информация о допросе. Комната с рычагом, отключающим предохранитель, открыта. Найдите в углу лестницу и поднимитесь наверх, чтобы найти паспорт. Чуть дальше, на полке лежит газета.

Спуститесь вниз и откройте небольшую дверь с рычагом и зеленой лампочкой. Пройдите по коридору в комнату для допросов. Со стола справа заберите паспорт, слева найдите записку и газету. На стене в правом дальнем углу есть две кнопки. Поверните обе «влево», чтобы обнаружить потайное отделение с инструментами для пытки. Так вы узнаете о том, как именно служба безопасности Николы Теслы допрашивала потенциальных шпионов Эдисона. Идите к лифту, войдите в него и подберите карту. Вставьте ее в панель, чтобы отправиться наверх.

Глава 2. Огонь Прометея

Проходите через комнаты с различными экспонатами Теслы, пока не окажетесь в огромном гостином зале. После видения изучите его и найдите в первой же части зала четыре маски разных отделов. Это и есть коллекционные предметы. Еще одну коллекционку нам не удалось отыскать.



По правую руку есть стойка администратора. Перепрыгните через тумбу и осмотрите сейф на колонне. Неподалеку лежит записка с кодом. Этот код должен быть выставлен в правой части сейфа, куда указывает стрелка. Сначала вращайте внешний круг, затем – средний, далее – внутренний. Заберите ключ-карту от лифта в районе Фарадея. Входите в лифт, чтобы завершить главу.

Глава 3. Домашний очаг Гестии

Это будет самая продолжительная глава до текущего момента игры. в ней вы можете найти 5 фотографий и 3 дополнительные ключ-карты – коллекционные предметы игры.

Двигайтесь единственным маршрутом, пока не увидите запертую решетку и оранжевый силуэт человека за ней. Изучайте разные газеты. Войдите в комнату и смотрите кат-сцену, в которой Ада успокаивает Розу.

Идите поверху и войдите в серверную, откуда вышел призрак. Здесь нужно будет запустить генератор. Сначала жмите на кнопку слева, пока не будет гореть зеленая лампочка. Далее введите код, который изображен перед вами (нумеруйте клавиши слева направо от «1» до «3»). Загорится вторая зеленая лампочка. А далее потяните за рычаг.



Спуститесь вниз. Есть несколько дверей, ведущие в разные апартаменты. Обратите внимание, что проход в крыло GAMMA преграждает электричество. Рядом с ним есть множество шахматных досок, а на одной из них лежит первая коллекционная ключ-карта от квартиры В. Стейница.

Поднимитесь наверх по лестнице неподалеку, пройдите за стойку администратора и со стены снимите две ключ-карты – от апартаментов огня и ветра. Откройте эти двери в коридоре неподалеку. В комнате с воздушными шарами, на кровати лежит первая фотография. В других апартаментах есть записка паспорт Эйнштейна, но они не являются коллекционными. Войдите в кладовку рядом, чтобы увидеть доску с кодовой комбинацией – 33212. Запомните ее. Возможно, в вашем случае будет иной код.

Возвращайтесь вниз к проходу с электричеством и идите направо. Сверните направо и увидите запертую кладовку и много крови. Поднимитесь по металлической лестнице, чтобы около трупа найти вторую фотографию. Идите к ступеням напротив, поднимитесь наверх и перепрыгните через тумбу справа. Осмотрите крыло с апартаментами, чтобы понять – именно здесь находится квартира Ады.

Ада свяжется с Роуз и скажет, как быть. Запасные ключи есть в крыле GAMMA, но путь прегражден электричеством. Поэтому вам нужно его отключить. Пригодится тот самый код. Вернитесь к проходу с электричеством. К слову, предварительно можете подобрать фотографию в фонтане на первом этаже, в противоположном крыле, неподалеку от дверей монорельсовой станции (точнее, там не двери, а решетки).



От прохода с электричеством поднимитесь наверх и найдите серверную, в которую ведут провода. Войдите внутрь и введите найденный ранее код (33212), чтобы отключить электричество. Спуститесь вниз и пройдите в крыло GAMMA. В холле с трупами отыщите коллекционную ключ-карты Обри Кинга. Она лежит на барной стойке.

Откройте комнату Стейница, но там ничего нет. Загляните в квартиру Обри Кинга, чтобы прочитать несколько записок. Вернитесь в коридор, подберите ключ-карту Фэрфилда и войдите в комнату рядом. Прочитайте разные записки Элайзы и найдите в ванной запасные ключи от квартиры Ады и крыла ALPHA.

Возвращайтесь обратно в главный холл, идите направо и поднимитесь по лестнице, чтобы перепрыгнуть через тумбу и войти в крыло ALPHA. Сделав это, осмотрите холл и на одном из столиков отыщите четвертую фотографию (мы подобрали ее позже, когда шли обратным путем). Загляните в комнату Ады Арчер и изучите разные записки. В конце концов, сестра свяжется с Роуз. Нужно найти потайную комнату.

Для этого изучите разные фигуры и запомните, что на них изображено. На журнальном столике в первом помещении найдите рисунок секретного механизма. Отодвиньте картину с кораблями и решите головоломку. Нельзя управлять левым кругом, но можно – правым. Слева будет фигура, а вы должны выставить справа символ ветра, воды, огня или земли. После этого нажмите на кнопку ввода. Если все правильно, загорится лампочка, а круг слева повернется случайным образом. Вы должны правильно совместить фигуры и символы четыре раза подряд, что откроет тайный путь. Доберитесь до комнаты через вентиляцию и заберите блокнот.



После общения с Адой возвращайтесь назад. Выход отсюда будет заблокирован Теслой. В конце концов, Обри скажет, что поможет открыть дверь, а вы должны будете спрятаться за перевернутым столом в коридоре. С другой стороны, можно отыскать еще одну фотографию и ключ-карту. Войдите в открывшиеся апартамента Брауна справа от запертой двери. На столе слева лежит записка с притчей об овцах, волках и так далее. Справа от кровати стоит сейф, который работает аналогичным образом как головоломка в комнате Ады.

Слева вы ничего не контролируете, но можете вращать круг справа. Если слева волк, то выбирайте справа овцу, овцы – траву, собака – волков, пастух – собаку. Внутри лежит коллекционная ключ-карта от квартиры Людвига Острога. На тумбе слева от кровати лежит пятая фотография. Можете изуить комнату Острога, а затем спрятаться за тумбой.

Возвращайтесь назад, пока не увидите Острога. Спуститесь вниз и пройдите к решетку станции монорельса. Когда Обри откроет путь, спускайтесь вниз и бегите от Острога. Перепрыгните через тумбу, сверните влево, когда увидите впереди крушащийся вагон. Бегите вперед и направо. Там будет еще один проход с препятствием. Чтобы успешно перепрыгнуть через него, нажмите на ту же ЛКМ, но прижмитесь к правой (более низкой) части.

Читайте продолжение здесь.



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

Обзоры

Обзор Dragon Age: The Veilguard после полного прохождения

КОММЕНТАРИИ

Гость, 54 года назад

Гость, то что 22 августа надо в лабиринте найти 4 артефакта а таймер если закончится то тебя кикнет


Какой код на дереве в Slap Battles Roblox

Гость, 54 года назад

и какой фильм дать? если ответ знаете, напишете да и все, шляпа а не сайт, зато первый на запрос, ужас


Хитрая девушка в ZZZ: какой фильм предложить?

Гость, 54 года назад

Птицы у меня было 333


Прохождение Tricky Doors — все уровни

Гость, 54 года назад

Что за полка под дверь!????


Прохождение The Secret Elevator (Здесь только ты) — гайд по игре

Гость, 54 года назад

очень странно, я подхожу к покоям,. а дверь закрыта. вроде время ночь, какие еще условия должны быть


Прохождение Dragon’s Dogma 2: Тревожная находка