Все материалы на сайте showgamer.com защищены авторским правом. Разрешается частичное копирование с открытой (для поисковиков) ссылкой. ShowGamer (2015)

ShowGamer.comПрохождение Kona


Прохождение Kona

После начала игры езжайте на машине вперёд, удерживая клавишу W. Доберитесь до перекрытого моста, где главный герой покинет свой автомобиль.


Осмотрите закрытые ворота на деревянном мосту. Здесь висит замок, удерживающий цепь. Нужны болторезы.

В будке слева можно прочитать брошюру, висящую на стене. Поднимитесь на расположенную рядом вышку и откройте сундук. Достаньте болторезы (pincer) и поджигатель (fire starter).


Спуститесь вниз и откройте мусорный бак неподалёку. Заберите пустую бутылку (empty bottle).

Вернитесь к преграде и зажмите клавишу E, чтобы перерезать цепь. Езжайте вперёд, пока не попадёте в аварию.

Несколько часов спустя

Очнувшись, обернитесь и подойдите к другой машине. Откройте багажник и заберите аптечку (first aid kit). Откройте дверь автомобиля и с сидения заберите металлическую закрытую шкатулку (locked iron box). Из бардачка достаньте фотографию Изабеллы (Isabelle Photo).


Откройте карту. Ваше расположение, в отличие от игры Firewatch, указано на ней.

South Atamipek

Рядом есть ещё одна вышка. Двигайтесь в её сторону, но на пути встретите дом. Это лагерь Atamipek. Около дома слева есть дрова. Возьмите одно полено (log) и входите внутрь. Если вы будете долго на холоде, то замёрзните и умрёте. Периодически нужно согреваться у костра. Внутри дома в дальнем левом углу стоит печь. Подойдите к ней и зажмите клавишу E, если у вас есть спичка, поджигатель и дрова. А всё это у вас должно быть.

В любом случае дрова есть на улице, а на столе лежат 6 спичек (matches) и 1 поджигатель (fire starter).

Подождите, пока герой не согреется (красный значок в левом верхнем углу с изображением костра должен быть полным). Со стола заберите цепь (chains).

Разжечь костёр можно и на улице:

Идите обратно к автомобилю Карла. Примените цепь на заднее правое колесо. Откройте инвентарь и в разделе Consumables найдите аптечку. Примените её на себя. Карл готов ехать. Садитесь в машину и езжайте вперёд до следующей точки – общий магазин и заправка.

The General Store

Обойдите заправку справа и увидите странную кучу синих кристаллов. Сфотографируйте её и заберите фото.

Появятся новые записи в журнале. Спугните волков (собак). Слева стоит генератор. Осмотрите её – чтобы починить, нужны ножницы и скотч. Подойдите к баку, около которого были собаки. Откройте крышку и заберите записку.

К слову, из багажника вашего пикапа можно достать поджигатель (fire starter).

Войдите внутрь магазина и осмотритесь. Пока что электричество есть. Справа будет тело. Изучите, сфотографируйте и сохраните фото.

Накройте тело пледом. В дальней правой части на полках найдите три поджигателя (fire starters). Слева от почтовых ящиков на столе лежит очередная записка. Снимите брошюру и изучите её.

Идите за стойку. Выключится свет. Включите фонарик клавишей F. За стойкой продавца есть несколько ящиков. Открывайте их и заберите записку, изоленту, ключ от гаража.

Ещё одна записка есть справа от кассового аппарата. Осмотрите сам кассовый аппарат и выбейте любые цифры, после чего нажмите на кнопку SALE. Он откроется. Достаньте изнутри ключ от почты (post key).

Обернитесь и взаимодействуйте с лестницей. Она передвинется, а вы увидите на полке аптечку (first aid kit). Забрав её, подойдите к лестнице и поднимитесь наверх. Заберите бутылку вина.

Идите на улицу, к машине. Слева от входа находятся почтовые ящики. Откройте нижний с помощью ключа и заберите револьвер и мини-ключ. Этим ключом Карл автоматически откроет металлическую шкатулку из инвентаря и достаньте очередное письмо.

Следуйте в гараж. Света нет, поэтому используйте фонарик. По левую руку будет верстак с выдвижными ящиками. Обыщите их, найдите кусачки (pliers) и болты (hardware).

С кусачками и изолентой подойдите к генератору около магазина и отремонтируйте его.

Войдите внутрь магазина через заднюю дверь (слева от генератора) и слева найдите щиток и переключатель. Переключатель поверните так, чтобы белая стрелка указывала на положение GEN (генератор). Откройте щиток. Электричество в магазине оставьте в положении OFF, а тумблер гаража – ON. Если включите оба, то подъёмник в гараже не сможет подняться. Идите внутрь гаража и обойдите автомобиль. У окна висит пульт. Активируйте его, чтобы поднять подъёмник. Достаньте из-под машины лом.

Идите внутрь магазина и теперь отключите свет в гараже, но включите в магазине. Следуйте за стойку продавца и у окна увидите пульт – панель управления двумя насосными колонками. Активируйте правый насос и заправьте автомобиль, выйдя на улицу и взаимодействуя с пистолетом бензоколонки. Теперь вы можете передвигаться на машине, но не спешите.

Идите к куче синих кристаллов позади магазина. От них идут волчьи следы. Двигайтесь по ним, пока не найдёте замороженного человека. Соприкоснитесь с ним.

Начнётся видение. Идите по следам, в противоположную сторону той, откуда бежит силуэт. Подберите журнал. Пройдите чуть дальше и поднимите брелок с числом 739. Идите ещё дальше, откройте дверь автомобиля и заберите документы Джилла. Видение закончится.

Eastern Atamipek

Откройте карту и увидите два новых значка. Один из них рядом с магазином указывает на костёр. Следуйте туда – это место вы видели в воспоминании. Изучите его, разожгите костёр – в сумке лежат поджигатели и спички. Дрова есть на заправке. Осмотрите ещё раз таинственный журнал.

Lachance’s House

Рядом есть следующий значок – LACHANCE. Идите к нему, поднимитесь на гору к дому.

Внутри дома разожгите костёр. Можете включить свет. Выключатель рядом с входной дверью. Обыщите ящики, чтобы найти поджигатель. В комнате рядом с входной дверью в ящике лежит новое средство – Pain Killer. Значок «головного мозга» зелёного цвета – это ваш страх. Pian Killer восстанавливает шкалу.

В кране можете наполнить водой пустую бутылку. Пройдите в другую комнату. Здесь есть стремянка и ступеньки наверх. Осмотрите картину на стене слева. Переверните её и увидите надпись: «Bertrand Lachance 1948».

Наверху внутри гардеробного шкафа найдите 10 плёнок для палароида. Из сундука можете достать сигареты.

Спуститесь вниз и взаимодействуйте с заледенелым человеком.

Идите туда, куда указывают отпечатки. Вы узнаете о тайнике и, в конце концов, найдёте дневник Жизель (Gisele’s Diary).

Идите в помещение справа от ледяной статуи и осмотрите то место, где находится тайник с сейфом. Взаимодействуйте со стеной и увидите сейф.

Какой код? Во-первых, просто покрутите. Вы узнаете, что код состоит из одной буквы и трёх цифр. Три цифры есть на брелке, найденном в лесу в предыдущем воспоминании – 739. Буква – B (имя Bertrand на задней стороне портрета). Введите код B 739, сейф откроется. Внутри вы найдёте компрометирующий документ.

Выйдите наружу, обойдите дом и на металлической пластине слева от окна с силуэтом найдите магнит.

Спускайтесь от дома вниз по деревянным ступеням и на одной из балок слева увидите горящую стрелу. Сфотографируйте её и сохраните фото.

Bedard’s House

Откройте карту и идите к следующему дому – Bedard на карте.

Неподалёку от дома, у дороги находится почтовый ящик. Откройте его и заберите рисунок – на нём указано место с сокровищами. К нему вернёмся позже.

Идите к дому, но сначала войдите внутрь гаража слева. В выдвижном ящике в столе слева (ящиков много, осмотрите все) найдите маленький ключ. На полках справа найдите пустые бутылку и канистру.

Следуйте к дому и осмотрите дверь. На крыльце есть коврик. Под ковриком найдите ключ и войдите внутрь. Сразу же разожгите печку слева.

Осмотрите все ящики и холодильник. Заберите стейки, которые пригодятся позже. Из ящиков достаньте расходные материалы. Примените магнит, найденный у Lachance’s House, на нитки у раковины. Вы получите магнит с верёвкой (wired magnet).

Осмотрите все портреты, чтобы получить новую запись в журнале. Загляните во все комнаты в коридоре. В дальней правой нужно будет включить настольную лампу. Внутри выдвижного ящика тумбы лежит дневник Сильвии (Sylvie’s Diary). В другой комнате из тумбы достаньте дневник Мэри (Marie’s Diary).

Roy’s House

Следуйте к другому дому неподалёку. Одна дверь будет закрыта, а другая – открыта. Внутри сразу разожгите печь справа. Дрова лежат слева от неё. Соберите из ящиков разные расходные материалы. Внутри дома вы сможете найти четыре страницы с новеллой.

Выйдите наружу и идите в сторону от дома, где находятся волки и сарай. Внутри сарая можно найти топор. От сарая бегите по волчьим следам, чтобы найти место с кострищем. Разожгите костёр. Рядом есть камни – под большим камнем спрятан талисман. Чтобы получить его, понадобится лом из гаража на заправке.

Cabin A, Cabin B, Shack

Откройте карту и посмотрите чуть выше общего магазина (заправки). Там будет два значка с «кроватью». Езжайте туда и тщательно осмотритесь. Волчьи следы будут вести к различным кострам. Можете разжигать их. Shack закрыта – нужен ключ. Где находится ключ от этой хижины, пока что непонятно.

Осмотрите Cabin A и Cabin B.

Western Atamipek

Возвращайтесь обратно к заправке, но не до конца. Сверните в сторону левого края карты.

Dr. Beaprue Clinic

Сразу за мостом сверните налево, к значку с белым крестиком. Ключ от дома находится в почтовом ящике напротив главного входа. Войдите внутрь и разожгите печь слева. Обыщите всё. Сфотографируйте кровь на койке в центре – очередное фото.

Найдите аптечки, дрова, поджигатели. Следующая точка – дом Розы.

Rosarie’s House

Войдите внутрь и увидите мужика на кресле с ружьём. Поговорите с ним. Он готов обменять вам тёплое пальто на хорошую бутылку пива. Обычная бутылка пива не подойдёт. Справа от входной двери висит ключи от сарая напротив дома. Внутри сарая есть топор и ещё парочка мелких, неважных для сюжета предмета. Отправляемся на поиски пива для старика, но прежде обыщите ещё раз его дом, чтобы собрать разные документы.

House of the Patriot

Езжайте по маркёру Blouin, что ещё левее по карте.

Осмотритесь внутри дома, найдите записку в гардеробном шкафу, а также права Реджина на кровати. Со стены снимите рецепт Caribou. Это тот напиток, который нужен старика с ружьём в Rosarie’s House. Вино из рецепта вы могли найти в общем магазине. Нужны виски и ещё один ингредиент.

Но на деле окажется, что достаточно бутылки вина и пустой бутылки для нового напитка. Когда у вас будут оба ингредиента, то подойдите к кастрюле в дальней части комнаты и взаимодействуйте с ней. Вы получите нужный напиток.

Rosarie’s House

Вернитесь к старику и отдайте ему напиток. Заберите пальто. Теперь вы будете медленнее замерзать.

Lamothe’s Garage

Наконец, отправляйтесь в конечную точку левого края карты.

Поднимитесь на холм и спуститесь влево, чтобы пройти через дыру в заборе. В гараже будет ещё один замёрзший человек. Не спешите взаимодействовать с ним. Осмотритесь. Из холодильника достаньте болт – он нужен для ремонта космического корабля в центре. Позади него в ящиках слева найдите кусачки. Они также нужны. Есть ещё и третий ингредиент, но какой? На полке справа найдите руль (handlebars). С самого корабля (капсулы) с задней части заберите переднюю фару (headlight). Но ни тот, ни другой предмет не являются последней деталью для ремонта капсулы. Если изоленты нет, то найдите её в мусорной урне вокруг гаражей.

А третьей деталью является изолента. Её вы могли найти в общем магазине, на заправке, внутри здания. Итак, когда у вас будет болт (hardware), кусачки (pliers) и изолента (duct tape). Просмотрите теперь воспоминание. Ничего интересного вы не получите.

Выходите наружу и идите на задний двор гаража. Здесь стоит сломанный снегоход. На строении справа от него, на стенке висит трак (snowmobile track). Но это ещё не всё.

Поднимитесь на эту постройку в горку и перейдите по мостику на ближайшее здание. Слева есть точка взаимодействия. Используя молоток и болт (hardware), вы можете соорудить мост на гараж. Сделайте это. Молоток можно было найти в других зданиях.

На крыше гаража вы найдёте очередную записку.

Спуститесь вниз и идите дальше от снегохода. На краю утёса есть лежак. Заберите с него сидение (bench). Осмотрите автомобили во дворе. В багажнике одного из них найдите лыжу снегохода. Другая лыжа находится слева от двери соседнего здания, рядом с гаражом.

Войдите внутрь здания и снимите со стены справа схему космического корабля. На столе отыщите руководство по снегоходам. Наконец, на столе слева от печи отыщите письмо из полиции.

После того, как изучите руководство, можно будет устанавливать предметы на снегоход. Вам понадобятся:

  • Сидение (bench).
  • Трак и кусачки.
  • Передняя фара, руль и кусачки. Два первых предмета ищите внутри гаража с космическим кораблём.
  • Две лыжи. Чтобы их установить, идите в переднюю часть снегохода!!!

Для запуска снегохода нужны канистра с бензином, ключ и ещё один предмет. Пока что этого у вас нет (пустую канистру можно было найти в одном из предыдущих домов, а наполнить её можно здесь же – из жёлтой цистерны позади гаража). Но где ключи и второй предмет?

Secret Project. Головоломка у спутника, электрический замок

Появился на карте или нет маркёр секретного объекта, выйдите с территории гаражей через дыру в заборе и увидите волчьи следы. Идите по ним. Следы уйдут вправо, куда пойти нельзя. Вы же бегите прямо. По пути, возможно, придётся убить волка. Сфотографируйте кровь в вырытой могильной яме, а затем ломом взломайте ворота. Идите по деревянной дорожке. Кстати, за воротами справа, в сумке можно найти поджигатель.

Далее будет развилка. Путь налево преграждён спутниковой антенной. Идите направо, чтобы обойти антенну. Вы увидите позади неё красный рычаг. Дёрните за него, чтобы развернуть. Возвращайтесь обратно и увидите, что путь открыт. Пройдите мимо спутника и увидите огромное количество проводов, вентили с плюсами и минусами, а также электрический замок на решётке в центре.

Если всё ещё хотите решить самостоятельно головоломку, то вот вам подсказки:

  • Вы должны соединять плюс с минусом, минус с плюсом и так далее. Если соединяются правда плюс с плюсом или минус с минусом, то происходит короткое замыкание.
  • Подойдите к замку и начните двигаться в произвольном порядке. Выберите плюсовой провод на замке и отследите, на какой вентиль он идёт. Поверните этот вентиль так, чтобы поставить минус напротив входа этого провода. Если выбрали минусовой провод от замка, то на найденном вентиле нужно выставить плюс на этот же провод.
  • После этого произойдёт короткое замыкание по другой части вентиля (плюсу или минусу). Нужно будет отследить, куда идёт провод, и повернуть следующий вентиль на противоположный знак.

Снимите с генератора внутри помещения ключ от снегохода. Второй элемент найден!

Нужно отыскать третий. Судя по картинке, это свеча зажигания. Находится она внутри почтового ящика напротив гаража (где забор). Собрав свечу и все остальные элементы, заводите снегоход и можете передвигаться теперь на нём - в багажнике будет всё то, что лежит в автомобиле.

The Ice Cavern

Она находится слева и чуть ниже от Rosarie’s House. Внутри неё идите вглубь и найдите очередное обледенелое тело. Взаимодействуйте с ним и идите по красным следам, чтобы найти тайный ход. Прочитайте записи Реджина, лежащие на столе. Так воспоминание завершится.

Заберите три динамитные связки, винтовку со стенда и патроны к ней. Есть и другие расходные материалы – изоленты, кусачки и т. д.

Нужно взять именно все три связки динамита. Это очень важно!

Идите к выходу, опустив доску вниз. Ту доску, которую трогал человек в воспоминании. Выход преграждён глыбой льда. Используйте динамит и отбегите. Взорвать не выйдет. Следуйте в обратном направлении к месту, где находится ледяной человек. По пути убейте волка. Поставьте динамит на груду в конце пещеры и отбегите. Выберитесь наружу, опустите лестницу и спуститесь вниз.

Cave

На карте появится ещё одна пещера, ниже заправки (общий магазин).

Найдите заваленный вход в пещеру и примените третий динамит, найденный в предыдущей пещере. Внутри вы найдёте расходные материалы и место для костра. По сюжету эта пещера не нужна.

Blais’ House

Отправляйтесь чуть выше общего магазина, через мост вверх по карте. Не сворачивайте к Cabin A и Cabin B справа на карте, а сверните налево на следующем повороте. Так вы попадёте к дому.

Здесь есть дом и сарай. Подойдите к сараю, и справа от него увидите прорубь. Чтобы достать оттуда ключ и попасть в сарай, вам нужен магнит с нитками. Нитки, к слову, есть внутри дома. Внутри сарая находятся расходные предметы.

Войдите внутрь дома и разожгите по желанию печь слева. На тумбе слева от входа найдите ключ Cloutier et Fils’. Отодвиньте тумбу справа от входа и подберите записку. Осмотритесь. Из тумбы у раковины вытащите какое-то извещение. Его название такое же, как и у найденного ключа.

В ванной комнате найдите газету на полу и прочитайте статью о Блэйсе.

Поднимитесь наверх и из тумбы в освещённом помещении вытащите дневник Луизы. Спускайтесь вниз, прогоните волка.

Карта сокровищ (Treasure Map) 01

ПОДСКАЗКА. На все места с сокровищами указывают две перекрещенных дерева. Везде они есть там, где находятся сундуки.

Если не узнали это место, то езжайте к Cabin 2 на карте (иконка с кроватью, правая из двух). Поднимитесь по склону, к правом краю карты, и около длинных досок найдите ящик. Внутри будет вторая карта сокровищ и fire starter.

Карта сокровищ (Treasure Map) 02

Езжайте к сараю (Shack) между двумя хижинами Cabin 1 и Cabin 2. Поднимитесь вверх на север и на вершине холма отыщите такой же ящик. Внутри будет третья карта сокровищ и патрон.

Landslide

Настало время двигаться на север локации. Вернитесь на дорогу и езжайте по дороге вверх, пока не увидите разбившийся автомобиль. Внизу от автомобиля резкий спуск, проехать по которому, по подсказке диктора, можно на чём-то маленьком. Снегоход! Но вам не достаёт последней детали.

В автомобиле есть горящая стрела – сфотографируйте её.

Загляните в багажник автомобиля, заберите записку. Подберите руководство рейнджеров с земли, около разрушенной ограды. Идите через эту ограду вперёд, по волчьим следам. Вы окажетесь у ледяной стены.

Ice Wall и карта сокровищ (Treasure Map) 03

У ледяной стены посмотрите кат-сцену. Стена исчезнет, но вы не спешите идти вперёд. Посмотрите на холм справа и увидите два скрещенных дерева. Поднимитесь к ним и найдёте третий сундук сокровищ. Откройте его и заберите пятую карту сокровищ и 10 кадров для полароида.

Карта сокровищ (Treasure Map) 04

Продолжим искать сокровища. Двигайтесь обратно к повороту, где есть две хижины (маркёры с кроватью) и сарай (Shack). Ищите среди деревьев два скрещенных, как всегда. Внутри будет следующая карта сокровищ.

Карта сокровищ (Treasure Map) 05

Следуйте к заправке, общий магазин. Двигайтесь направо вниз по карте, вдоль реки. После того, как увидите доски через реку, продолжайте следовать вниз по карте, поднимаясь на холм. Здесь вы должны отыскать нужное место. Внутри шестая карта.

Карта сокровищ (Treasure Map) 06

Следуйте чуть ниже по карте от заправки и сверните к реке с другой стороны от дороги. Внутри седьмая карта.

Карта сокровищ (Treasure Map) 07

Отсюда можно пешком пройтись вниз по карте, к зелёной зоне. Внутри восьмая карта.

Карта сокровищ (Treasure Map) 08

Опять же можно пройтись, и вновь нужно идти вниз по карте. Внутри мы найдём девятую карту.

Карта сокровищ (Treasure Map) 09

И опять нужно пойти вниз, вдоль камней, но прежде найдите точку, где можно перепрыгнуть через деревянный забор.

Карта сокровищ (Treasure Map) 10

В последнем ящике вы найдёте записку от Мартина. Но самое главное – здесь будет сигнальная ракетница, боеприпасы к которой вы находили ранее.

Ice Wall

Вернёмся к ледяной стене. Пройдите через неё и следуйте по пути, пока не окажетесь в небольшом лагере (Camp). Здесь можно разжечь костёр. Рядом с палаткой есть столб с горящей стрелой – сфотографируйте.

The Northern Forest

Далее вас ждёт северный лес. Идите по пунктиру на карте.

Observation Tower

Совсем скоро вы доберётесь до вышки. Внутри дома разожгите печь. Со стола заберите письма к Пьерру, а из-под куртки в дальнем правом углу – очередной счёт на Александра Блэйса.

Burnt Cottage

Продолжайте двигаться вниз по склону, пока не увидите речку. Можно перейти по камням по правой пунктирной линии на карте, либо отстроить мост при помощи молотка и hardware.

Внутри сгоревшей хижины можно разжечь печь, найти молоток, гвозди и аптечку.

Cabin

Дальше дорога расходится, но вы неподалёку можете найти следующую хижину.

Чуть выше по карте есть место под костёр, тогда как вход в хижину закрыт. Ключ я так и не нашёл, как и последнюю деталь от снегохода.

Sanctuary

Продолжайте следовать дальше. На развилке из двух путей нужно идти направо (путь налево ведёт в тупик и к тому самому костру, указанному выше). Вы увидите замороженных людей. Поднимитесь по ступенькам, чтобы найти Вендиго. Взаимодействуйте с ним. Так вы узнаете, что на самом деле произошло здесь.

Вендиго убивать не пытайтесь – убегайте прочь. Главное запастись аптечками. То же самое касается волков – по возможности избегайте их, не убивая. Когда доберётесь до кладбища, то вскоре сможете оторваться от монстра. Следуйте далее и окажетесь на причале. Пройдите по рельсам вперёд и откройте ворота. Идите направо и увидите монстра вновь. Сверните налево к пристани и взаимодействуйте с катером. Смотрите финальную кат-сцену.

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

Обзоры

Обзор хоррора MADiSON — лучший инди-хоррор 2022 года?

КОММЕНТАРИИ

Гость, 52 года назад

Спасибо! очень помогло, хотя местами было непонятно, хотелось бы видеть скрины мест куда и как надо идти к капсулам


Как найти все капсулы в Slime Rancher 2

Гость, 52 года назад

коды не рабочие


Коды для Military Tycoon Roblox: октябрь 2022

Гость, 52 года назад

спасибо за прохождение, но у меня такая проблема при входе в муравейник есть ворота с рычагом, я как то споткнулась что закрылась внутри. Как понимаю мне не выйти?


Прохождение Webbed — гайд по игре

Гость, 52 года назад

Всё работает


Коды для Build A Boat For Treasure Roblox: октябрь 2022

Гость, 52 года назад

Как обычно, спасибо за руководство. Пригодилось для проверки не слишком очевидных выборов.


Ветка и концовка Кетрин в Любовь, Деньги, Рок-н-Ролл (Love, Money, Rock'n'Roll)