После загрузки двигайтесь в правую сторону и осмотрите мёртвое тело в воде. Следуйте дальше, ориентируясь по мини-карте в нижней части экрана. Осмотрите умирающего человека, поговорите с ним и двигайтесь вперёд. Вскоре вы увидите солдат. Поговорите с офицером в красном берете, чтобы подробнее узнать о Таврах.
Цель. Доберитесь на плоту до Тихой Бухты.
Вернитесь обратно и поговорите с Кифой, стоящим около плота. Щёлкните по плоту, чтобы переместиться к кораблю Альмы. Поговорите с Альмой.
Также рекомендуем сайт наших партнёров — ТОП лучших игр.
Цель. Доберитесь до Форштадта.
Идите через рыбацкую лодку и направо по мостикам. В деревне пообщайтесь с человеком и следуйте в правый нижний угол карты, где будет стрелка. Используйте это место, чтобы перейти на новую локацию.
Пройдите локацию, уничтожая противников – бандитов и собак. Можете не сближаться с ними, а просто ждать, когда ваши напарники разберутся с врагами. Вам нужно пройти в левый верхний угол карты, чтобы попасть на новую локацию.
Поговорите с персонажем, стоящим перед вами. Это Енот. Он скажет, что добраться до Форштадта легче всего на поезде. Но Кнур распоясался и требует плату за проезд – 100 гаек. Обыщите кучу рядом с Енотом, чтобы найти немного гаек. В моём случае – это 87 штук. И этого всё равно мало.
Пройдите немного выше и увидите Кнура – мужчину в маске. Пообщайтесь с ним обо всём. Можете согласиться и заплатить 100 гаек, а можете сразиться с ним. Помимо Кнура будут ещё два противника. Вы победите, но можете потерять одного человека из отряда. Так или иначе, убив врагов, обыщите их тела. Помимо оружия вы отыщите и несколько гаек. Вернитесь к Еноту и скажите, что решили вопрос. Вы окажетесь в Форштадте.
Цель. Поговорите с комендантом Форта.
Пройдите вверх, через огромные ворота. Далее идите к зданию с левой стороны, на ограждённой территории. Там ещё будет один или два охранника. Войдите внутрь и поговорите с комендантом – мужчина в большой синей шапке. Согласитесь найти новобранцев и оружие.
Цель. Исследуйте Тихую Бухту.
Вернитесь к вагонетке, на которой сюда приехали. Идите вдоль путей, вниз карты (если не поворачивали её. Подойдя к краю локации, обратите внимание на появившуюся карту у правого края экрана, над изображением рюкзака. Щёлкните по ней.
Вы увидите перед собой карту мира. Найдите выше и правее значок Quiet Bay. Это и есть Тихая Бухта. Перемещайтесь туда. По пути вас могут остановить и спросить, напасть или убежать от мутировавших бродяг и прочей нечисти. Решайте сами. Не забудьте экипировать себя оружием, благо после убийства тех негодяев у вас должен быть кастет или молоток.
Добравшись до Бухты, пройдите вперёд и поговорите с псом Руди. Теперь он будет в вашей команде. Походите немного, пока ваша цель не станет «белой» (когда задание активно, то оно зелёного цвета). Вскоре цель сменится.
Цель. Поговорите с комендантом Форта.
Вернитесь в Форштадт и вновь пообщайтесь с комендантом. Доступен он только с 8:00 до 20:00. Если вы не вписываетесь в это время, то вернитесь на карту мира и походите вокруг Форштадта, пока не посветлеет.
Цель. Соберите информацию.
Но для начала зайдите в бар. Вход в бар находится сразу впереди, на разрисованной стене. Как только вы проходите в Форштадт через ворот, вы видите его. С левой стороны ещё находится дом коменданта. Так вот внутри бара двигайтесь в самый конец. Там есть тайная комната с мужчиной в красной рубашке и его телохранителями. Поговорите с ним и согласитесь выполнить работу.
Цель. Поговорите с Фесом.
Амброди просит найти у скрайперов торговца Феса и передать ему первое и последнее предупреждение. Выйдите на карту мира и спускайтесь по диагонали вправо-вниз. Там вы должны увидеть локацию под названием Scrapper. Туда и переместитесь.
Пройдите вверх и влево и пообщайтесь с мужчиной в шляпе – это Фес. Узнайте, чего боится Амброди.
Согласитесь ему помочь в зачистке Оазиса.
Цель. Захватите Оазис. Найдите вход в подвал распределительной станции.
Двигайтесь в Оазис. От Форштадта нужно двигаться вниз, а от Скраперов – влево. Прибыв на место, сразитесь с группой наёмников – человек 5. У Феса приличный запас здоровья, поэтому большую часть боя должен выиграть именно он. Старайтесь не лезть на рожон.
Разобравшись со всеми, найдите здание в правом верхнем углу с деревянной дверью. Откройте дверь и войдите внутрь. Вы автоматически спуститесь в тот самый подвал!
Идите налево, вверх и направо. Желательно двигаться по периметру и разобраться сначала с бандитом с огнестрельным оружием. Второй враг – Тесак. Этот огромный верзила имеет приличный запас здоровья. Поэтому лучше всего заранее расстреливать его издали. Вблизи он убьёт вас за 1-2 удара, будьте осторожны. Убив всех, обыщите небольшую комнату в правом верхнем углу. Там будут четыре шкафчика с лутом. Идите в правый нижний угол. Здесь будет Перлик – механик, которого заставили очищать воду. Поговорите с ним обо всём.
Цель. Поговорите с комендантом Форштадта.
Вернитесь все вместе в Форштадт и поговорите с комендантом. Согласитесь на первое задание.
Цель. Поговорите с Малдором.
Попав на новую локацию, пройдите вперёд и пообщайтесь с Малдором, военным в красном берете.
Цель. Доставьте конвой в пункт назначения.
Двигайтесь вперёд через ущелья, пройдите под мостом слева, пока на вас не нападут. Вы не умрёте, а просто будете отравлены.
Цель. «Познайте истину, и истина сделает вас свободным».
Двигайтесь через лагерь, к палатке с двумя людьми. Пообщайтесь с тем, что в маске из черепа животного. Вы узнаете, что тавры на самом деле никого не поедают. Нужно поговорить с Агваром, который сопроводит вас к Мудрейшему.
Цель. Поговорите с Агваром.
Вернитесь обратно к началу лагеря и пообщайтесь со всеми, пока не найдёте Агвара. Следуйте за ним, а затем пообщайтесь с Тун Хауром.
Цель. Поговорите с Гором.
И вновь нужно поговорить с Гором и сообщить, что вам сказал Тун Хаур.
Вернитесь к старику и узнайте о двух правилах. Можете бродить по локации, а можете вновь поговорить с ним. Нужно выбрать грубый ответ, чтобы подвергнуть слова старика и прислушаться к своему собственному мнению. Так вы выполните оба правила. После этого войдите внутрь пещеры позади старика.
Цель. Исследуйте пещеру, стараясь не попасть в поле зрения её обитателей.
Нужно будет избегать столкновения с медведями. На карте в верхней точке вы можете увидеть синее свечение. Следуйте туда и заберите грибы – акварель сознания. Вернитесь к старику и поговорите с ним.
Цель. Следуйте за своим видением.
Идите вперёд и поговорите с умирающим Роном. Пройдите дальше, поднимитесь по ступенькам и двигайтесь в сторону Малдора. Вскоре вы свалитесь вниз.
На новой локации идите вперёд и вправо. Поднимитесь по ступенькам, чтобы пройти поверху, сбоку от огромной огненной ямы. В конце поезда взаимодействуйте с ослом.
Цель. Чужой среди своих.
Идите вперёд и поговорите с солдатом.
Каторга
Вы окажетесь на каторге. Поговорите с охранником, около которого стоит собака. Идите направо, через открытые ворота, чтобы попасть в другую часть локации.
Пройдите вперёд и воспользуйтесь лестницей слева, чтобы поверху перейти на другую сторону. Двигайтесь влево от лестницы и поговорите с пленными. Нужно поговорить с каждым, чтобы найти своего земляка. Он посвятит вас в планы побега. Вы получите задание!
Цель. Найдите вход в лабораторию. Спрячьтесь за вагонетками от охраны.
Идите в противоположную сторону. Видим вагонетки и охрану. Идем к знаку «Стоп». Аккуратно его обходим с верхней стороны и бежим сразу за вагонетку. Следуем постепенно за вагонеткой.
Лаборатория
Дожидаемся когда охранник чуть отойдет подальше. Справа есть шкафчики, в них есть оружие и боеприпасы, без них нам не одолеть охранника. Как только подберем из шкафчика предметы, начнется бой, побеждаем в нем. Из наиболее эффективных орудий является дробовик Гектор. Также можем использовать и арбалет. На уровне будут и простые ученые, которых убить легко. Итак, зачищаем уровень и находим лестницу вниз. тут нам предстоит найти Гексоген. Смотрите на скриншот и увидите примерное место, где он лежит.
Поднимаемся наверх, нас встретят 2 охранника и собака. Но они повернуты спиной. Значит можно проскочить в комнату слева незаметно. Только делаем это мелкими шагами, но никак не бегом. Итак переходим налево и идем дальше. В той области нас встретят еще 2 охранника. Цепляем их по одному, так как одновременно с 2-я нам не справиться. В итоге окажемся на пути из лаборатории. Проходим в тесный коридор слева и поворачиваем по нему направо, там и есть выход из лаборатории.
Цель. Поговорите с Кандыбой.
Возвращаемся к месту встречи с Кандыбой. Он при смерти. Однако, он успевает сказать кое-что и дать взрывчатку. Бежим в лагерь и находим забор.
Цель. Свобода близка.
Итак, подходим к воротам, ограждающих от медведей и устанавливаем бомбу, отходим, после чего бежим в сторону ворот, откуда пришли от Кандыбы. Там уже вовсю идет восстание. Бежим в то место, где были вагонетки, там говорим с Сэном.
Цель. Соберите информацию.
Заходим в Форштадт и идем направо. Там найдем девушку с которой говорим. Спрашиваем за Тину. Теперь нужно побеседовать с Клещом. Он находится перед городком, чуть ниже торговца у входа в город.
Цель. Поговорите с женой Амброди.
Отправляемся в бар и сообщаем Грейте о винном погребе. Идем в погреб и разделываемся со всеми включая Амброди и Баркуса. Баркус будет бить с огнемета, нужно подойти к нему в притык и бить его ножом. Тогда его урон будет маленький. Из стола подбираем документ. Идем по лестнице и говорим с Грейтой. Выходим на улицу и разбираемся с остатками прежней власти.
Цель. Исследуйте остров.
Держим путь в Кафу. Это город, который мы найдем на юго-востоке глобальной карты. Входим в город и берем задание у Сэка.
Гость, то что 22 августа надо в лабиринте найти 4 артефакта а таймер если закончится то тебя кикнет
Какой код на дереве в Slap Battles Roblox
и какой фильм дать? если ответ знаете, напишете да и все, шляпа а не сайт, зато первый на запрос, ужас
Хитрая девушка в ZZZ: какой фильм предложить?
очень странно, я подхожу к покоям,. а дверь закрыта. вроде время ночь, какие еще условия должны быть
Прохождение Dragon’s Dogma 2: Тревожная находка