Прохождение The Frostrune

Все материалы на сайте showgamer.com защищены авторским правом. Разрешается частичное копирование с открытой (для поисковиков) ссылкой. ShowGamer (2015)

ShowGamer.comПрохождение The Frostrune


Прохождение The Frostrune

После вступительного видеоролика вы окажетесь на берегу моря. Слева расположен сундук, но чтобы его открыть, понадобится ключ.


Щёлкните по домам впереди, чтобы пройти к ним. Чтобы вернуться назад, нажмите на белую полоску в середине нижней части экрана (на будущее).

Здесь есть два дома. Осмотрите дверь у дома справа. Не хватает одного ключа. Пройдите ещё правее этого дома и увидите деревянный забор. Справа вверху на подмостках находятся клещи. Если перерезать верёвку, подмостки развалятся. Упадут клещи и вы сможете их забрать.


Вернитесь на два экрана назад и пройдите левее дома с дверью, где не хватает ключа. Здесь будет другой дома. Идите левее него, по тропинке в гору. Вы увидите старую хижину. Справа от неё на земле валяется нож. Заберите его.

Вернитесь вниз и идите к дому справа. Пройдите правее, к забору. Примените нож на верёвку, которой связаны доски справа. Поднимите упавшие клещи.

Следуйте вновь к старой хижине глубоко в лесу, где нашли нож. Осмотрите доски в стене справа от двери. Примените клещи на коричневый брусок снизу. Вы откроете лаз. Войдите внутрь дома и щёлкните по мёртвому телу на полу.


После кат-сцены подберите с пола ключ и вернитесь к дому, где не хватало одного ключа. Вставьте ключ. Нужно правильно повернуть их:

  • Левый снизу ключ поверните в правую сторону.
  • Верхний ключ поверните в левую сторону.
  • Нижний справа ключ поверните вниз.

Щёлкните по рукоятке двери, чтобы открыть её (если выставлена правильная комбинация).

Внутри дома со стола справа заберите блок и огниво.

Покиньте дома и идите направо, к забору. Примените блок на другой сломанный блок справа от ворот. Щёлкните по левому краю верёвки, прямо на воротах. Так вы откроете их.

Идите вглубь леса. Слева будут камни с различными деревяшками. На полу около них валяется какая-то деревянная табличка с текстом. Прочитайте и запомните текст. Судя по всему, это подсказка для решения загадки.

Отсюда есть два пути. Поднимитесь вверх, вглубь экрана. На следующей локации слева находится колодец. Загляните в него и увидите игрушечную лодку с каким-то предметом. Пока его не достать.

От колодца также ведут две тропы. Пройдите сначала налево, вверх по склону. Около разрушенного дома увидите растение – тысячелетник. Надо его чем-то срезать. Предмета у вас пока что нет. Здесь же на земле, среди обломков валяется солнечный компас. Его можно осмотреть, но не забрать.

Двигайтесь ещё левее, вверх по склону. Видите красный кусок ткани справа? Загляните в яму под ним и увидите мёртвое тело. Рядом с ним валяется ключ. Чуть дальше, в глубине экрана есть ледяная стена с вмёрзшим амулетом. Этот лёт не разломать, он волшебный.

Идите вновь к колодцу и следуйте по другому пути, к речке. От водопада пройдите ещё дальше и окажетесь на берегу. Справа от лодки, с земли подберите глину. Идите правее и увидите мёртвые останки кита. Справа от них лежит удочка. Заберите её.

Возвращайтесь обратно к яме с телом и примените удочку на ключ. Вы получите этот ключ.

Бегите обратно в деревню. Подойдите к другому дому, который ещё не открыт. Примените на него ключ и войдите внутрь мастерской. Заберите кирку у стены справа. Осмотрите угли в центре помещения. Примените на них огниво, чтобы разжечь огонь.

Выйдите из деревни через те же самые ворота, но не спешите. Итак, слева есть камни и много деревянных обломков. Примените кирку на эти камни, чтобы открыть проход. Двигайтесь через лаз, пройдите направо и увидите мёртвое тело. Подберите лежащий на нём амулет.

Вернитесь к завалу, который расчистили киркой. От него на этот раз идите направо. На следующей развилке проследуйте вглубь экрана, так как справа находится какой-то алтарь с половиной другого амулета.

Здесь вы увидите дерево с камнем, покрытым льдом. Двигайтесь дальше, наверх холма. Пройдите к дому, который видите вдалеке. Слева вверху висят два амулета и есть верёвка без амулета. Примените на неё тот самый амулет, который забрали с трупа. Подберите с земли ключ, справа от двери. Примените её на дверь и войдите внутрь дома.

Со столика справа заберите косу. С пола по центру подберите пустую чашу. Осмотрите ткацкую машину в правом дальнем углу. Здесь не хватает грузил – трёх штук. Выйдите из дома и вернитесь на один экран назад. Впереди вы должны видеть часть крыши этого дома. Пройдите отсюда налево, чтобы попасть на поляну с шалашом. Среди фигурок на полу будет первое ткацкое грузило.

Идите к сгоревшему домику и при помощи косы соберите тысячелетник. Идите к водопаду и примените на него пустую чашу, чтобы наполнить её водой. Вернитесь внутрь домика с ткацкой машиной, где нашли и косу, и чашу. Осмотрите бадью с левой стороны, внутри которой есть надписи. Вылейте в неё воду и погрузите тысячелетник. Вы увидите подсказку.

Вернитесь обратно на несколько экранов на перекрёсток, с которого видно дерево с камнем. Слева есть камни, по которым вам нужно щёлкнуть. Заберитесь в нишу и возьмите посох.

Теперь, нажав на треугольник в правом нижнем углу, вы можете попасть в мир духов. Сделайте это и пройдитесь по всем локациям, чтобы найти четырёх поющих духов. Запомните, какое у них оружие и какой цвет дыма изо рта (либо песню).

Вернитесь в храм с телом провидицы, которое вы нашли в начале игры. Вы увидите тех же самых духов:

  • Дух с топором, направленным влево – оранжевый дым.
  • Дух с копьём – синий.
  • Дух с топором, направленным вправо – зелёный.
  • Последний дух – фиолетовый.

Прослушайте всю песню. Откроется потайная дверь, осмотрите алтарь и увидите провидицу. Вернитесь в обычный мир и заберите с алтаря серебряную чашу. Бегите к водопаду и поставьте серебряную чашу в миску слева. Дух покажет вам проход. Щёлкните по дереву, чтобы попасть на новую локацию. Заберите стоящую у скалы лопату.

Возвращайтесь обратно в дом, где нашли огниво и блок. Осмотрите картину на стене слева и запомните последовательность стоящих на ней людей (слева направо):

  • Девочка с факелом.
  • Мужчина с двойной бородой и топором.
  • Мужчина с копьём и щитом.
  • Молодой человек без бороды с топором, поднятым вверх.
  • Молодой мужчина без бороды с мечом вверх и щитом.

Идите к месту, где у дерева стоит рунный камень. Войдите в мир духов и осмотрите этот камень. Вы увидите фигурки людей. Расставьте их так, как на картине. Когда сделаете всё правильно, то появится дух лошади. Двигайтесь за ним в обратном направлении и заберите в лаз сразу за воротами деревни, слева.

Призрак лошади стоит на холме – это какая-то могила. Вернитесь в обычный мир и примените лопату на холм. Заберите пилу и осмотрите сундук. Включите мир духов и запомните последовательность нажатий кнопок сундука. В обычном мире нажмите на них. Вновь войдите в мир духов и запомните новую последовательность. Повторите так 4-5 раз и сундук откроется. Внутри него вы найдёте тотем лошади.

Бегите к домику с ткацкой машиной. Перед ним на перекрёстке слева есть деревянный хворост, преграждающий путь речке. Примените на деревья пилу из инвентаря. Теперь вы можете пройти к рунному камню, расположенному за ямой с трупом, где вы удочкой доставали ключ (нужно идти по доске).

Но не спешите! Вернитесь в храм, где нашли первый ключ и труп провидицы. Подойдите к алтарю и поместите на него тотем лошади. В режиме духов на стене у алтаря появится не только призрачная лошадь, но и два ворона.

Следуйте к яме с трупом и пройдите по доске. Если разрезали пилой доски, то сможете осмотреть другой рунный камень. Изучите его в режиме духов, вы услышите голос. Нужно будет решить несколько загадок:

  • Про Бога Грома и зверей в колеснице: выберите третье оружие, похожее на молот (около топора и копья), а затем – животное с рогами.
  • О крылатых гонцах Всеотца (это Один) и его оружии: выберите воронов и копьё.
  • О Хеймдалле: выберите радужный мост и рог.
  • О Фрейе, богине любви: выберите кабана и рысь.

Следуйте за воронами. Идите к водопаду и пройдите вверх влево, где нашли лопату. Поднимитесь ещё выше и щёлкните по воронам на камнях, чтобы услышать подсказку.

Спуститесь вниз и идите на детскую площадку слева от дома с ткацкой машиной. На дереве слева есть вырезанные символы. Изучите изображение сундука с воронами. Запомните расположение точек. Идите к месту с ямой, в которой лежит тело. Слева от ямы за камнем есть скрытая ниша с сундуком. Щёлкните по камню и увидите сундук. Выставьте его замки так, как на вырезанном на дереве изображении (слева направо):

  • Верх.
  • Середина.
  • Верх.
  • Середина.
  • Низ.
  • Середина.

Прочитайте на доске внутри сундука подсказку. Справа от сундука найдите и заберите бронзу. Можете сразу же бросить бронзу в чашу на огне, в мастерской, расположенной в деревне. К слову, когда распилите доски (вы это уже сделали), то поднимется уровень воды в колодце. Вы можете прямо сейчас забрать из игрушечной лодки в колодце второе ткацкое грузило. Нужно отыскать ещё одно!

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

Обзоры

Обзор V Rising — внезапно очень круто!

КОММЕНТАРИИ

Artem Eremenko, 18 часов назад

Я создал приватный, единственное не включи одиночную игру, но у меня пиратка так что ни о каком коопе речи быть не может. Пробовал разными способами, но все ровно не помогает


Все консольные команды V Rising — читы

Антон Латошкин, 21 час назад

Artem Eremenko, привет. это можно сделать только на приватном сервере, а ты наверно пробуешь на общем? на общем читы недоступны, что вполне объяснимо


Все консольные команды V Rising — читы

Artem Eremenko, 1 день назад

Ребят, у меня уже сдали нервы, я ввожу команду что бы выдать себе предмет, в итоге ничего не происходит, что за бред? Как решить? Может кто помочь пожалуйста?


Все консольные команды V Rising — читы