Для передвижения используйте клавиши W, S, A, D. Клавиша SPACE – совершить кувырок. Зажмите левый SHIFT, чтобы поставить блок. Левая кнопка мыши – нанести удар. Клавиша Q – показать текущие задания.
Также рекомендуем сайт наших партнёров — ТОП лучших игр.
Если подойти к интерактивному объекту, то он будет подсвечен. Для взаимодействия с ним достаточно нажать на клавишу E. Идите вперёд и из сундука достаньте ботинки. Сразитесь с первыми эльфами. Для атаки используйте левую кнопку мыши. Вовремя перекатывайтесь на SPACE. К слову, герой будет атаковать в ту сторону, где находится ваш курсор. Запомните это!
Идите дальше, заберите красное зелье справа – эликсир здоровья. Идите дальше, убейте лучников и из сундука достаньте шокирующий камень. Откройте инвентарь, нажав на клавишу ESC. Перейдите в правый раздел – «Оборудование». Наведите курсор на лечебное зелье или эликсир с энергией, а затем нажмите на клавиши «1», «2», «3» или «4». Так вы отправите эликсир в меню быстрого доступа. Во время игры нажмите на соответствующие клавиши, чтобы использовать зелья. Щёлкните по ботинкам и шокирующему камню. Теперь вы можете атаковать камнем, нажимая на правую кнопку мыши. Ботинки дадут дополнительную защиту.
Пройдите через мост, убейте мечников и одного мага. Сверните направо по указательному знаку, чтобы найти «Поляну вечной радости». Возле окровавленного снеговика есть сундук с эликсиром здоровья, эликсиром энергии и кольцом. Не забудьте надеть кольцо через меню инвентаря!
Продолжайте двигаться дальше. Поднимитесь по ступенькам слева, чтобы в сундуке отыскать ремень. Вскоре вы доберётесь до лагеря. Взаимодействуйте с книгой на камне и смотрите кат-сцену. Пообщайтесь со всеми. Задание обновится.
Двигайтесь обратно через ближайший мост внизу карты и сверните налево. Сразитесь с несколькими пауками. Из сундука достаньте свиток ударной волны и экипируйте его. Теперь, зажимая колёсико мыши, вы сможете атаковать врагов ударной волной, ударяя по земле под ногами Аргуса.
Пройдите вперёд. Позади генерала есть сундук. Достаньте из него наручи и пообщайтесь с женщиной.
Подойдите к мосту слева и поговорите с Бреккой. Она посоветует обратиться к Аптекарю. Идите обратно и увидите сидящего на бревне мужчину в коричневой одежде. Пообщайтесь с ним, приобретите, если есть желание, доспехи (у вас их ещё нет) или зелья. Вновь пообщайтесь с Бреккой и подтвердите встречу с Аптекарем.
Осмотрите дверь.
Попав внутрь Аргусу предстоит решить загадку. Осмотрите любое надгробие и прочитайте стих:
«Знание порождает просвещение.
Просвещение порождает власть.
Власть порождает свободу.
Свобода порождает справедливость.
Справедливость порождает смерть.
Смерть порождает бессмертие».
На каждом надгробии есть предмет: череп, оковы, свеча, змея, посох волшебника, набор гирь (весы) и свиток.
Прочитайте стих и составьте цепочку слов, следующих друг за другом: знание, просвещение, власть, свобода, справедливость, смерть, бессмертие. Сопоставьте эти слова с предметами:
Нажмите на кнопки надгробий с этими предметами в таком же порядке. Появится магическая книга.
Попытайтесь подойти к двери сияющими рунами, но мост поднимется вверх.
Появится ваш первый босс. Итак, бой состоит из двух повторяющихся стадий. Сначала Деувог прыгает к вам на арену и бегает, пытаясь нанести два размашистых удара подряд. Попыток будет около 4-5. Вам нужно убегать от него и в тот момент, когда он сблизится, перекатится подальше, чтобы не попасть по удары.
Вскоре Деувог покинет арену. Это ваш шанс. Надеюсь, вы подобрали шокирующий камень? Подойдите к Деувогу поближе и стреляйте в него огнём, нажимая на правую кнопку мыши. Если появятся скелеты, то убейте их как обычных противников. Вскоре Деувог вернётся к вам. Всё придётся повторять. Во второй раз, когда Деувог покинет арену, скелеты не должны появиться. В третий раз – их будет не четыре, а два.
Откройте дверь и поговорите с клиентом. Пройдите за шкаф справа и используйте лабораторный стол. Смешайте любое зелье и отдайте клиенту. Выходите на улицу и идите в таверну, где нужно поговорить с Виндропом. Для этого после выхода идите налево, пройдите мимо странной компашки и пообщайтесь с рыжеволосым толстым мужчиной за прилавком.
После того, как закончите беседу, идите к дому и двигайтесь правее, пока на площади не увидите ту самую синеволосую девушку. Вернитесь в лавку и поговорите с Титусом и его приятелями. После беседы со всеми, в том числе орками, прыгайте в канализацию через наклонную дверь справа, неподалёку от лабораторного стола.
Подберите зелья справа. Идите вправо вдоль стены, убирая с пути бочки. Вы увидите гигантскую крысу. Перемещайтесь дальше, открывая сундуки, разбивая бочки и т. д. Пройдите через дверь. Кстати, в битве с шаманом, подождите, когда появится фиолетовая область, а затем подбегите к нему и атакуйте в течение нескольких секунд. Повторите действия.
Спуститесь вниз, победите крыс с шаманом и откройте ворота справа, используя колесо. Двигайтесь направо, никуда не сворачивая, пока не встретите крыс по имени Криг. Он попросит добыть ему чертежи.
Двигайтесь обратно и вглубь экрана. Осмотрите стол. Здесь сказано, что для активации моста нужно запустить два насоса. Для обелисков требуется огонь. Идите налево и убейте появившегося шамана крыс. Ранее вы должны были найти где-то красный камень. Установите его в инвентаре и используйте правую кнопку мыши, чтобы стрельнуть огнём в обелиск.
Сделайте то же самое с правым обелиском, убив предварительно крыс. Вернитесь и идите через мост, ведущий к двери впереди.
Появится крыса ещё больших размеров по имени Усач. Можете убить сначала шамана, а затем отбегать от Усача и атаковать огненным камнем (правая кнопка мыши).
После победы заберите предметы из большого сундука. Подойдите к столу слева и возьмите чертежи Крига. Можете разрушить все бочки и найти ещё один сундук левее. Вернитесь к Кригу и отдайте ему чертежи, просто заговорив с крысой.
Вместе с Кригом вернитесь туда, где сражались против Усача. Доберитесь до подъёмника, по пути убив врагов, и поверните колесо. Смотрите кат-сцену.
Попав в жильё Крига, осмотритесь. Можете достать из ящика полезные предметы. Сохранитесь при помощи синего кристалла.
После изучения дома Крига, главному герою предстоит столкнуться с небольшим отрядом крыс. В него входят бронированная крыса, маг и пара мелких представителей данного вида. Слева на площади видна огромная дверь с механизмом. Открывается она с помощью правильного ответа на вопрос - «Покажи свою преданность, назвав истинное имя Эволютора» (Эволютор – это бог, породивший разум у крыс). На выбор представляется несколько вариантов ответа, но ни один из них не верен. Нужно искать другой ответ. Пробуем выведать ответ у Крига, но ничего дельного дружелюбный крыс не скажет.
Схватка с големом куда проще битвы с Деувогом. Главное запомните последовательность атак голема: вначале использует глыбы, которые падают сверху. Места их падений отмечаются красной зоной. После того как глыбы перестанут падать, можно будет нанести пару быстрых ударов, но не более. Секундная задержка, и голем бьет кулаком в землю, пустив небольшую ударную волну; далее, вокруг него возникнет энергетический щит. В это же время из груди голема вырвется смертоносный луч, с которым лучше не вступать в контакт. Когда щит спадет, у Аргуса снова будет пару секунд для атаки, и голем вновь начнет сыпать глыбами.
На выходе с кладбища, рядом с героем падает часть конструкции здания аптеки, похоже огонь добрался до кладовки с запасами. Аргус задумывается о том, что возможно мафиози сочтут его мертвым, но его мечтам не суждено сбыться. Несколько орков замечают незадачливого аптекаря и без лишних слов нападают. В бою с этими громилами лучше держаться от них подальше, и расстреливать огненными шарами, уходя от атак перекатами. Пробивайтесь через отдельных орков к лавке Аргуса, неподалеку от нее будет проход на юг. Но перед тем как покинуть поселение, не поленитесь навестить Виндропа, он подкинет сотню золотых на побег. На мосту главного героя поджидает глава мафиозной семьи. И вот, казалось бы, на этом и могла закончится история Аргуса Виндела, но в дело вмешивается его величество случай. На помощь протагонисту приходит кот Мисанши, для которого было сварено чудное зелье. На реактивной тяге, животное врывается в толпу зеленокожих и уносит дона в неизвестном направлении. Остальные же члены семьи бросаются в погоню, совсем забыв про аптекаря.
Еще одна загрузка и Аргус оказываемся на глобальной карте. Раскидываем два очка навыков в ветки, возвращаемся на карту и отправляемся в путь. Помимо мага, по округе ходят орки, если к ним приблизится к ним, завяжется бой. Орков в битве может быть от двух и более, в игре балом правит рандом (в ходе прохождения попадались пятеро за стычку). Помимо уже встреченных громил с дубинами, в боях появятся мафиозные маги, использующие коктейли Молотова.
Относительно Гелебрена двигаемся на север, ориентиром будет мельница. Кстати, мельницу можно посетить, местный фермер разводит динозавров. В наличии кристалл сохранения и сундук. Покинув мельницу, продолжайте движение на северо-запад; здание, стоящее между деревьев, и есть нужная гостиница.
В разговоре с Морди, Аргус решает, что пора использовать таумический бомбомет Брекки. К нему и предстоит сейчас прорваться, через несколько отрядов летающих демонов и огненных скелетов. Дойдя до Брекки наблюдаем, как она пытается справиться со слоном, который несет боеприпасы до изобретения; животное не желает слушаться, так что в дело вмешивается Аргус.
Подгоняем слона огненными шарами до бомбомета, возле которого игрока ожидает еще одна кат-сцена. Добравшись до пушки оказывается, что в ней не достает одной, очень важной детали – якоря масс. Как объясняет Брекка, это большой стальной шар, без которого пушка не только бесполезна, но и опасна. К счастью, у Аргуса есть план – использовать в качестве якоря слона. В итоге заварушка заканчивается тем, что запечатывают портал, выстрелив слоном. К сожалению, ликвидация одного портала не дает нужного эффекта; нечто, бывшее когда-то императором, вырывается на свободу и открывает новые порталы. После чего Аргус, наконец, просыпается.
Перед тем как покинуть комнату, обязательно сохранитесь. Затем, спускайтесь вниз и встречайтесь с Аланой возле выхода. После гостиницы, у игрока остается только один путь – на север, через мост. Пробежав немного вперед, герои наткнуться на небольшой отряд орков. Разобравшись с ними, двигайтесь дальше; дорога ведет направо, через большое кладбище. На данной локации можно обыскать сундук и сохранится.
Получив управление в свои руки, двигайтесь вперед до кристалла и сохраните игровой процесс. Вот и первая ловушка, она представляет собой длинный туннель с циркулярными пилами. Ловушка достаточно проста, уворачивайтесь от лезвий и проходите вперед. В конце туннеля Аргуса ждет еще загрузка и второе испытание.
Теперь нужно проявить сообразительность, преодолев огромное поле с буквами. По словам Аланы, нужно идти по буквам, чтобы получалось «Темперус». Но из-за неудобного управления, сделать это достаточно трудно. В качестве альтернативы, можно быстро пробежаться по кратчайшей прямой; если повезет, даже зелье пить не придется.
Выходим на глобальную карту, прямо перед нами в воздухе кружит один из открытых порталов. Очень советуем изучить его; на данной локации предстоит выдержать атаку целой армии существ из потустороннего мира. Вначале прилетят гаргульи, затем выбегут скелеты, потом будут огненные змеи, затем деревья, и многие другие опасные твари. Последовательность существ, в каждом портале разная. Если выдержите напор, то получите огромное количество опыта, хорошую экипировку и золото.
От портала отправляйтесь на восток, ликвидируя отряды дикарей, ориентир – гостиница. При желании ее можно посетить, но это совсем не обязательно. Пройдя немного дальше, на восток, произойдет загрузка и главных героев выкинет на локацию рядом с порталом красного цвета (в него можно зайти). Пока Аргус будет спорить с Аланой, ворона выхватит ее чудесную сумочку со скипетром и унесется вдаль; далее, птицу перехватит летающий демон и затащит добычу в портал. На данном этапе у Аргуса и Аланы только один путь - в мир демонов.
Проходите вперед и спускайтесь по лестнице. На пути новые ловушки; из стен бьют струи синего пламени, а рядом стоит каменная глыба, которая может перенаправлять пламя в сторону. Берите камень и тихонько, шаг за шагом подходите к пламени, пока оно не изменить свое направление. Только будьте осторожны, есть шанс, что струя пламени ударит в героя и прервет славную жизнь. Конечно, есть и другой вариант – просто быстро пробежать через огонь, используя перекат (потеряете здоровье, зато сэкономите время).
Выбравшись из мира демонов на глобальную карту, внимательно осмотритесь. Столица - довольно заметный комплекс строений. Телос парит в воздухе, а внизу под ним пришвартован корабль, который соединяется с городом огромным каналом. По дороге к столице можете изучить порталы, если есть желание, но это совершенно не обязательно.
Добравшись до столицы, главные герои попадают в порт. На данном этапе, Аргусу и Алане нужны билеты на лодку. Проходим к кассе, к счастью, герои оказываются первыми в очереди. Для ускорения обслуживания клиентов в кассах для пригородной лодки, произошли реформы и открылось дополнительное окошко (для беженцев). Так как герои не относятся к гражданам Телоса, именно в него и нужно обратится. Вот только очередь в него простирается далеко за самый горизонт.
Итак, купить билет на законных основаниях не выходит, поэтому Алана предлагает план «Б» и отправляется соблазнять стражника. Впрочем, ее попытка пробраться на лодку заканчивается полным фиаско. Достав устыженную Алану из-под газеты, Аргус снова берет командование в свои руки. Двигаемся направо до некого магического устройства, которое гордо именуется «сферой вознесения»; поговорив с послушником, получаем полный доступ к сфере и отправляемся в Телос.
На главной площади, возле статуй можно сохранится. Далее, нужно отправится во дворец, на встречу с канцлером. Но перед этим, если конечно есть желание, можно прогуляться по улочкам Телоса. Не смотря на статус столицы, город достаточно мал и торговцев совсем немного. Чтобы попасть во дворец, нужно вернуться к «сфере вознесения». После чего, идем направо через открытые ворота во двор замка. Последует короткий разговор с генералом Валидиром; Аргус и Алана, наконец, попадают к канцлеру в разгар ожесточенного спора. Также упоминается, что Гелебрен был атакован реактивным котом.
Представ перед канцлером, Аргус рассказывает о части скипетра; беседа прерывается появлением группы магов во главе с Морди. Затягивается огромный разговор, после которого герои получают новую цель; Аргус, уже в одиночестве, вновь отправляется в путь.
Поднимаемся по лестнице, двигаемся через небольшой коридор и спускаемся к кристаллу сохранения. Вариантов для прохождения этого уровня есть два. Первый – тихо пробраться мимо часовых и големов. Второй – прорваться через тех же бехолдеров и големов с боем. Если вы решили воспользоваться вторым вариантом, или если случайно попались в область обзора бехолдера, тут же включится сигнализация и активируются големы. Двери при этом блокируются, и открыть их можно, только зачистив локацию и отключив сирену.
Выбравшись из залов Просвещения, вы снова окажитесь на глобальной карте. Перед встречей с Бреккой, нужно переговорить с Аланой. Ищите на карте столицу и направляйтесь к ней, минуя или уничтожая отряды врагов. Гостиница находится недалеко от дворца. Пробежав через ворота во двор, идите на севере через мост и ищите ворота с разноцветной вывеской «HOTEL».
Алана ждет Аргуса внутри, на балконе. Игрока ждет ужин в романтической обстановке и признания Синевласки. Как оказалось, Алана – дочь императора Билла, она хочет освободить отца из-под власти демона. Разговор будет долгий, так что можете откинуться на спинку кресла, или сходить за кружечкой чая. Закончив беседу отправляемся спать, чтобы на утро встретится с Бреккой.
Проснувшись утром, спускайтесь к выходу из гостиницы. Возле стойки администратора Аргуса уже поджидает Алана, чтобы вместе отправиться на встречу. Добираемся до кабаре «Мельница», находим Брекку в одной из лож и снова зачитываем десятки строк. Из разговора выясняется, что Брекку лишили поста, после чего она направила Морди по ложному следу. Вторая часть скипетра закопана на острове Тирмф, куда и следует отправится главному герою. Для этого Брекка предоставляет в распоряжение Аргуса свой дом и магическую лодку. Дом находится в районе южных болот, на побережье у башни. Прощаемся с подругой и отправляемся в путь.
Выходим из города и сразу же уходим на восток по дороге. Когда зелень травы смениться серой каменистой почвой, знайте, вы уже близко. Пробегайте мимо таверны, затем проходите под двумя каменными арками и, следуя по дороге, окажетесь возле дома Брекки.
Один из големов как раз валяется неподалеку, однако камень в нем раздроблен. Возвращаемся в комнату к Алане, на столе лежат записки Брекки; из них можно узнать, что голем-сборщик не вернулся с последней вылазки на побережье.
Пройдя вверх по берегу, игрок наткнется на статуи с поворотным механизмом. Чтобы статуи указали дорогу ко второй части скипетра, их нужно повернуть в правильном порядке. Осложняется задача тем, что у одной из статуй сломан кристалл. Выслушиваем нотации от Аланы, читаем записку от Брекки и идем искать дополнительные подсказки.
Идти нужно на север относительно руин, неподалеку стоит торговец. Далее, поворачивайте на запад и бегите вперед, пока не наткнетесь на станцию антимагического шторма. На данной локации кристалла нет, так что придется искать другую станцию. Продолжайте двигаться на запад до тупика и сворачивайте на юг. Следуя по данному маршруту, Аргус обнаружит статую в плаще (подсказка: «Наши отношения»). Пройдя дальше, протагонист найдет еще одну станцию с целым кристаллом. Подбираем элемент питания и смотрим очередную cat-сцену.
Возвращайтесь к руинам и сохраняйте игровой процесс. Корректная комбинация: мужчина с бородой, шлем, демон, череп. Перед этим, не забудьте установить новый кристалл вместо сломанного. Как только статуи будут выстроены в правильном порядке, появится луч, указывающий на тайник.
Добравшись до каменной площадки с колонами, начинайте копать. Главные герои достают вторую часть скипетра и выбираются из ямы наружу. На поверхности Алану и Аргуса ждут Морди и весь Инфинигон.
Вновь начинаются разговоры, которые прерываются неожиданно появившимся Кригом. Один из друзей Аргуса на свободе, и он поможет героям выбраться. Пока Алана лежит без сознания, идите в туалет и смойте воду. Криг планирует забраться внутрь через сточную трубу. Подходим к Брекке и консультируемся по поводу того, как можно открыть для крысы путь. Механомаг сообщает, что есть один дефект, которым можно воспользоваться: люки открываются при замыкании. Берите лампу с полки, неожиданно начнет играть музыка. Звуки издает браслет Аланы, через него на связь выходят таинственные агенты.
Аргус разрабатывает гениальный план. В начале смывайте лампу для Крига в унитаз. Выходите из туалета, берите подушку и смывайте её тоже. Далее, спускаем в унитаз еду; трубы не выдерживают, заливая техническое помещение водой. Короткое замыкание, и в комнате со стражей происходит взрыв. На связь выходят незнакомцы и просят отключить питание в комнате охраны. Идем к информационной панели у окна (она стала оранжевой). Голыми руками оторвать ее не выйдет, поэтому берите метлу и поддевайте экран. Под экраном обнаруживаем провода.
Выбравшись из заточения попадаем на кухню, в данном помещении можно сохранится. Проходите направо, на мосту игрока будет ждать новый враг - маг Инфинигона. Крайне опасные противники, особенно в количестве больше одного. Маги имеют в арсенале два заклинания. Первым они засыпают героя ледяными глыбами сверху, вторым выпускают в него волну горящих каменных щипов. Поэтому в бою с ними лучше беспрестанно двигаться. На другой стороне моста будет дверь, за которого игрока будет поджидать несколько магов. Двигайтесь в верхний коридор, затем в нижний и в центральный зал.
В одной из комнат скучает прогрессор; в разговоре можно узнать много интересного. Побеседовав с трусливым механомагом, выходите назад в коридор и зайдите в дверь, ведущую в комнату ниже. В ней необходимо отключить одну из панелей. Далее, на развилку и идите вниз, до следующей комнаты по коридору (в нем бродят маг и бехолдер). Внутри помещения нужно взять замковый камень, он нужен для открытия двери в центральной комнате со скипетром. Вернувшись в коридор, не забудьте заглянуть в комнату выше, чтобы отключить вторую панель. Вновь выбирайтесь к развилке и заходите в центральный зал. Перед тем как забрать скипетр, изучите оставшийся комнаты и отключите панели. Когда все четыре панели будут деактивированы, можно заходить в зал со скипетром. В дальней комнате возьмите изоляционный контейнер и сохранитесь, после чего доставайте скипетр.
Итак, скипетр у Аргуса, а значит пришло время бежать с корабля. На выходе из зала главного героя будут ждать сразу два мага и бехолдер. Рекомендуем разбираться с ними прямо на месте, иначе есть риск собрать вокруг себя еще больше вражеских магов. Зачистив местность, обязательно постойте и передохните, пока не восстановятся зелья. Впереди еще очень много недружелюбных волшебников. На мосту идите вниз по ступенькам, проходите в центральную дверь и смотрите очередную cat-сцену. Аргус добирается до спасательных капсул, и в очередной раз попадает в руки к Морди. Маги схватили и эльфов, но Алана и Криг остались незамеченными. Раздается взрыв, у героев появляется отличный шанс спастись на капсулах.
После загрузки Аргус и Алана оказываются наедине в одной из капсул. Романтическая обстановка и уединение располагают к порыву любви, после которого герои вновь начинают разговаривать. Наконец, капсулу выносит на берег.
Оказавшись на глобальной карты, отправляемся в сторону столицы. В городе, первым делом, идем в кабаре. Спускайтесь вниз и подходите к сцене, на которой сидит котик. Поднимается занавес и на сцене появляется дон Гриндо. После небольшой беседы на Аргуса налетят орки. Сражение продолжается до тех пор, пока не появится хозяйка кабаре; как оказывается, это суровая дама – мать Аргуса. Во время беседы Виндел отдаст ящик со второй частью скипетра на хранение матери . В свою очередь, для канцлера был приготовлен поддельный ящик с ловушкой, чтобы добыть вторую часть скипетра.
Выходите из кабаре и отправляйтесь во дворец. Возле ворот дежурит генерал, он проводит Аргуса к канцлеру. Во дворце вновь затягивается долгий разговор. Аргус сдает канцлеру Алану, сообщая о связях с эльфами. Также он выдает местонахождение настоящего ящика со скипетром. Далее, в тронный зал врываются маги во главе с Морди.
Аргус определил бывшего друга и склонил канцлера на свою сторону. Далее, место действия переносится в кабаре. В беседе с матерью, главный герой рассказывает о своих планах. Также Аргус упоминает, что с ним хотела встретится некая эльфийка; она будет ждать в гостинице на юго-востоке (по пути к дому к Брекки).
Выходим из города и вновь огибаем скалу справа. Добираемся до каменистой почвы и обнаруживаем таверну. Из разговора с эльфийкой и крысой узнаем, что на самом деле никакого ритуала уничтожения скипетра нет. Аргус получит карту катакомб Телоса, с помощью нее он сможет пробраться в хранилище. Криг предлагает помощь своего народа в качестве землекопов. Вариантов у Аргуса все равно больше нет, так что протагонист соглашается. Закончив беседу, выбирайтесь из горячей ванны и возвращайтесь в кабаре.
Вернувшись в заведение, обнаруживаем в "Ветряной мельнице" большое количество крыс. Находим Крига, вместе с ним и старейшиной начинаем обсуждать план вторжения. После беседы Аргус отправляется отдыхать, завтра героя ждет тяжелый день.
На следующее утро проходите к сцене; справа от нее стоит матушка Аргуса, поговорите с ней и выбирайтесь в подземелья. Проходите вперед, до первого большого зала, убивайте скелетов и двигайтесь вверх. В коридоре вам встретится большой тролль, против него очень хорошо поможет камень ледяной пилы. Разобравшись со здоровяком, игрок выйдет в следующий большой зал со скелетами. Зачистив очередное помещение от крыс, говорим со старейшиной и узнаем, что Криг прыгнул в пролом. К сожалению, последовать за ним не удастся, так как нужна веревка. Отправляйтесь на ее поиски.
На данном этапе надо придумать, как достать скипетр из-под защиты. На правом постаменте хранилища есть книга «Мракономикон». С помощью нее можно призвать скелета и заставить его принести скипетр. Естественно, у него ничего не получается, защита у скипетра слишком серьезная. Тем временем, камера переносится за дверь и игроку показывают Морди, маги стоят прямо возле входа в хранилище. Пока они болтают, Аргус с помощью «Мракономикона» создает десяток скелетов и отправляет их вперед. Система дает сбой и происходит взрыв, после которого защита с посоха снимается.
Однако заполучить посох героям не дают. В помещение хранилища врываются солдаты коалиции и начинается словесная перепалка. В конце концов маги, во главе с Морди, устраивают трюк с исчезновением, и скрываются с посохом.
После загрузки герои оказываются на улицах Телоса в самый разгар сражения с магами. Аргус и Алана в невыгодном положении, так как они враждуют с обоими коалициями. У кристалла можно сохранится, а затем отправится на перехват скипетра.
Сохраняйте игровой процесс и подходите к скипетру. Снимайте с него защиту, буквально через секунду появится одержимый император и начнется финальный бой. Император призывает порталы, один из которых находится в непосредственной близости от башни. На несколько секунд он спускается к Аргусу, и это отличный шанс для атаки. Лучше всего бить его основным оружием, так как магия пригодится для того, чтобы отбиваться от существ из портала. Далее, император взлетит к порталу, а главному герою предстоит сражаться с демонами в портале. Помимо этого, император будет пускать волны горящих каменных щипов по всей площадке.
Данная последовательность действий будет продолжаться достаточно долго. Периодически, бой будет прерываться непродолжительными cat-сценами, в которых либо канцлер, либо Морди делают залп из орудий. Закончится сражение выстрелом из экспериментальной пушки Брекки. Демон ослабнет, и вернет управление телом императору. В последней cat-сцене боя Алана должна убить своего отца, чтобы освободить его. После смерти императора из тела высвободится дух Темперуса и провозгласит эру зенита.
Нашел, но из-за тонны рекламы, не видно ни шиша, сайт все равно шляпа.
Хитрая девушка в ZZZ: какой фильм предложить?
и какой фильм дать? если ответ знаете, напишете да и все, шляпа а не сайт, зато первый на запрос, ужас
Хитрая девушка в ZZZ: какой фильм предложить?
очень странно, я подхожу к покоям,. а дверь закрыта. вроде время ночь, какие еще условия должны быть
Прохождение Dragon’s Dogma 2: Тревожная находка