Song of Horror — это эпизодический хоррор с видом от третьего лица, главные герои которого исследуют места, населенные призраками.
Квартира Дэниела
25 сентября, 1998
Также рекомендуем сайт наших партнёров — ТОП лучших игр.
После вступительного видеоролика сделайте следующее:
Особняк Хашера
26 сентября, 1998
Входите внутрь дома. Изучите несколько комнат. Пройдите через двойную дверь справа, до лестницы, и сразу же следуйте в помещение слева. Вы попадете на кухню с длинным столом. Пройдите за дверь, на которой был конверт, и откройте таинственную дверь неподалеку, чтобы запустилась кат-сцена.
28 сентября 1998
Теперь вы будете играть за Софи. Отправляйтесь на кухню, но дверь, через которую прошел Дэниел, будет заперта. Откройте дверь напротив нее и на тумбе в небольшом тамбуре обнаружите коробок спичек. Откройте дверь слева. Снимите с холодильника странный рисунок. Изучите искрящийся провод, лежащий на полу, а со стола заберите металлическое кольцо. Одна из дверей закрыты на ключ, а другая ведет в кладовку. На дальней полке находится баночка с маслом.
Вернитесь в помещение с проводом и услышите странные звуки за дверью. Подойдите к ней и зажмите ПКМ, чтобы подслушать. С этого момента можно пользоваться картой. Нажмите на M и увидите все интересные места – две двери, требующие ключ, и провод на кухне, отмеченный «шестеренкой».
Вернитесь в основной коридор. Неподалеку от часов, на тумбе лежит грязная записка. Идите к входной двери. Справа есть две двери. Откройте правую из них и из маленького тамбура пройдите через дверь справа-внизу. Так вы попадете в гараж с мотоциклом. На столе лежит старый металлический ящик. Заберите его и осмотрите бойлер. Для его работы требуется электроэнергия.
Отправляйтесь в коридор и через двойную дверь у лестницы пройдите в комнату с пианино. Откройте дверь справа, чтобы попасть в библиотеку. Изучите дальний стол, в частности – выдвижной ящик. Смажьте его маслом, чтобы получить ключ. Идите на кухню (по пути нужно будет ответить на звонок телефона) и примените ключ на дверь, через которую прошел Дэниел. В этом помещении не будет таинственной двери, которую мы видели ранее. Зато на столе лежит отвертка. На стене, где была дверь, висит записка Джулии и Сауля.
Выходите отсюда и жмите клавишу E, чтобы закрыть дверь (периодически нужно жать на «Пробел»). Прижмитесь к двери, нажав ПКМ, чтобы понять — за ней находятся монстры. Идите в коридор. Теперь можно подняться на второй этаж. Так и сделайте.
На стуле слева лежит черно-белая фотография Кэтрин, жена Хашера, и его детей — Джулии и Сауля. Поверните фотографию, чтобы увидеть сзади надпись «Не смотри на это фото». Разверните снимок и увидите страшную рожицу. Ключом откройте ближайшую к лестнице дверь. За следующей дверью находятся монстры. Попробуйте включить свет при помощи выключателя справа от двери. Нет электричества.
Откройте следующую дверь второго этажа и с раковины заберите грязную тряпку. Следующая дверь справа заблокирована, слева — покрыта черной плесенью. Дальняя правая дверь ведет в кладовку. В ее конце на полу есть следы. Судя по всему, здесь расположена скрытая дверь, но пока что открыть ее нельзя.
Выходите на балкон через дверь в конце второго этажа. Рядом стоит прожектор, около него находится аккумулятор, но нужен кабель, чтобы соединить два устройства. Из мангала достаньте щипцы для угля. В дальней части балкона есть стол с запиской с наилучшими пожеланиями. Вернитесь в коридор второго этажа и идите направо. С тумбы слева заберите второй письмо Айзека. Откройте первую дверь слева и с тумбы заберите план для лифта в особняке Хашера. Дверь рядом не открывается, а за ней слышен плач ребенка.
Идите в левую часть второго этажа. Со столика в углу заберите устройство для управления воротами гаража. Осмотрите дверь около стола. В замочной скважине застрял ключ.
Спуститесь на первый этаж. На второй кухне с искрящимся проводом примените грязную тряпку, чтобы протереть воду. Провод перестанет искриться. Бегите в гараж с бойлером (дверь около входа) и попытайтесь воспользоваться пультом. Опять же требуется электричество. Вернитесь в коридор и изучите большие часы около входной двери. Поскольку вы вытерли пол, теперь часы идут нормально. Пройдите через правую из двух дверей в начале дома. Откройте дверь слева-внизу экрана, чтобы затем спуститься в подвал.
В подвале есть сейф. Снимите с него записку с подсказкой. В ней перечислено все то, что вы должны узнать, чтобы получить пароль от сейфа. Пройдите в дальнюю часть подвала, чтобы отыскать щиток с предохранителями. В инвентаре объедините отвертку и металлический ящик, чтобы получить предохранители. Решите головоломку, расставив предохранители в правильном порядке:
Отправляйтесь в гараж, где стоит бойлер. Примените пульт управления от ворот, но двери не откроются, поскольку на панель падает вода. Изучите табличку, висящую на стене, чтобы узнать: для аварийного отключения нужно зажать на 4 секунды синюю кнопку. Сделайте это, и увидите, что вода ушла. Используйте пульт, чтобы поднять ворота.
Загляните через заднее стекло и вытащите папку. Осмотрите остальную часть заднего двора. Здесь есть дверь, но для нее требуется особый ключ.
Вернитесь внутрь дома и откройте дверь на кухне, где искрился провод. За ней вы обнаружите кладовку с дровами. Заберите дрова и поместите их в камин гостиной на первом этаже, где стоит пианино. К сожалению, пока что поджечь его нельзя.
Поднимитесь на второй этаж, как вдруг нечто погонится за Софией. Она спрячется в детской. Заберитесь в гардеробный шкаф и успокойте Софию. Жмите на «Пробел» после того, как стукнет сердце. Если вы жмете клавишу правильно, то круг будет становиться белым. Снимите со стены второй рисунок Сауля. На его задней части указан возраст мальчика — 7 лет. Пройдите на балкон и при помощи кабеля, найденного в машине, соедините аккумулятор с прожектором. При помощи прожектора удалите черноту с двери. Для этого нужно использовать ЛКМ для фокусировки, но как только прожектор начинает моргать, отпускайте ЛКМ, чтобы тот остыл, а затем сразу же зажимайте.
Пройдите через ту самую дверь на втором этаже. С тумбы слева заберите золотой ключ. Войдите в комнату Джулии впереди. Прослушайте запись Джулии и Сауля, лежащую на столе. Изучите тумбу у кровати, чтобы отыскать суперклей. Войдите в туалет неподалеку. Осмотрите унитаз, затем примените щипцы для мангала, чтобы достать оттуда грязную куклу. Откройте дверь в комнату Сауля, однако здесь будет засада. История Софии завершена.
Выберите нового героя. Если вновь войдете в комнату Сауля, то погибнете. Вещи погибшей находятся перед дверью в комнату Сауля (отмечены на карте восклицательным знаком). Заберите вещи, идите влево от балконной двери, чтобы найти дверь с застрявшим ключом. В инвентаре объедините металлическое кольцо и суперклей, а затем примените кольцо с клеем на дверь, чтобы открыть ее. Вы попадете в кладовку. Здесь вы найдете третье письмо от Айзека. Также подберите металлический крюк. Идите назад, как вдруг появится черная плесень. Бегите обратно к месту, где открыли дверь. Спрячьтесь под столом в левом нижнем углу экрана. Успокойте героя.
Следуйте к машине и на задний двор, где находится запертая дверь.
Изучите листки на стене и войдите в дверь слева. На столе найдите записку Маши. Заберите со стола слева оранжевую куклу. Выйдите в коридор и пройдите через следующую дверь, попав в прачечную. Здесь найдите банку растворителя. Не опускайте руки в ванную, иначе погибнете. Вернитесь в коридор и откройте дальнюю дверь. Она была заперта с этой стороны, и теперь вы создали короткий путь обратно в дом.
Вернитесь в гостиную с пианино на первом этаже. Забросьте дрова, если еще не сделали это, залейте растворитель и подожгите камин спичками. Идите на второй этаж, откройте дальнюю дверь справа, чтобы попасть в кладовку с тайным проходом. Примените в конце нее крюк (предварительно нужно будет закрыть дверь), чтобы опустить лестницу. Поднимитесь на чердак.
Пройдите в дальнюю часть и увидите плачущую Джулию. Заберите из ее рук еще одну папку (другую вы нашли внутри машины). Выберитесь через окно на крышу, подтвердив действие. Прыгать нужно в окно, расположенное позади Джулии. Спуститесь вниз по другой лестнице и войдите в дом. Вы попадете в спальню. Подойдите к кровати и с прикроватной тумбы заберите записку о том, что люди не могут покинуть этот дом. Заберите с зеркала еще одну, синюю куклу.
Выходите из спальни через дверь у кровати, чтобы в ванной отыскать четвертое письмо Айзека. В спальне есть третья дверь. Откройте ее (она была заперта с этой стороны), чтобы создать короткий путь на второй этаж. Идите в подвал и откройте сейф кодом 4798. Внутри вы обнаружите зеленую куклу.
Поднимитесь на второй этаж и откройте ближайшую дверь. Включите свет, чтобы пройти в комнату, где были монстры. Сделав это, вы сможете прослушать еще одну аудиозапись, а затем забрать с кровати красную куклу.
Взаимодействуйте с детским домиком в детской комнате на втором этаже. Нужно правильно расставить куклы:
Вы найдете старый ключ. Идите в обеденную на первом этаже (спустившись, откройте правую узкую дверь). За столом сидит чучело. Из-под его руки достаньте кусок старого листа. В помещение, куда ушел Дэниел, не заходите, иначе герой погибнет.
Идите на кухню, где искрился провод, чтобы снять с чучела еще один кусок старого листа. Третий кусок листа ищите на чучеле, сидящим за столом на втором этаже. Идите влево от балконной двери, чтобы отыскать стол рядом с дверью, в которой ранее был застрявший ключ. Четвертый кусок листа ищите в ванной комнате рядом со спальней, которую вы открыли недавно (на втором этаже), когда спускались с крыши. Сожгите грязную куклу, забрав ее из домика.
Теперь идите туда, куда ушел Дэниел в начале игры. Теперь здесь есть дверь. Спуститесь вниз и откройте дальнюю дверь, чтобы спасти героя.
Также читайте продолжение.
Гость, то что 22 августа надо в лабиринте найти 4 артефакта а таймер если закончится то тебя кикнет
Какой код на дереве в Slap Battles Roblox
и какой фильм дать? если ответ знаете, напишете да и все, шляпа а не сайт, зато первый на запрос, ужас
Хитрая девушка в ZZZ: какой фильм предложить?
очень странно, я подхожу к покоям,. а дверь закрыта. вроде время ночь, какие еще условия должны быть
Прохождение Dragon’s Dogma 2: Тревожная находка