Все материалы на сайте showgamer.com защищены авторским правом. Разрешается частичное копирование с открытой (для поисковиков) ссылкой. ShowGamer (2015)
ShowGamer.comСоветы по прохождению Return of the Obra Dinn на 100 %
Советы по прохождению Return of the Obra Dinn на 100 %
СОДЕРЖАНИЕ:
Пропуск малейшей подсказки в Return of the Obra Dinn влечет за собой серьезные последствия.
Одной недостающей улики достаточно для того, чтобы вы не смогли опознать всех членов экипажа, раскрыть их личности и судьбы. Если вы не хотите использовать наше руководство с полным списком членов экипажа, то воспользуйтесь советами и рекомендациями ниже. Они упростят вашу задачу!
Вот несколько общих подсказок:
Также рекомендуем сайт наших партнёров — ТОП лучших игр.
Прежде чем пытаться собрать все воедино, просмотрите список всех воспоминаний. Вы можете выйти из игры и перезапустить ее с конца.
Когда увидите каждое воспоминание, то начните игру с самого начала. Где-то на листке пометьте причину смерти каждого персонажа, выделите другие особенности, включая используемое оружие.
Для некоторых членов экипажа будет предложено несколько причин смерти. Выбирайте различные.
Если член экипажа выпал за борт, обязательно укажите это. В то же время не нужно указывать на то, что он утопленник.
Проверьте манифест экипажа, прочитайте глоссарий. Работники всегда придерживаются тех частей корабля, за которыми закреплены. Матросы работают под палубой, офицеры – сверху и т. д.
Часто можно определить кто есть кто, изучив его форму, национальность и то, рядом с кем они находятся. Например, стюард очень часто находится вблизи своего босса.
Соединяйте личности воедино не спеша. По одной за раз. Ориентируйтесь на их язык, что само по себе предоставит простую подсказку.
Ожидайте, что далеко не всегда информация будет полной. Нужно будет немного гадать, назначать имена заранее, а затем распутывать личность. Когда наберете трех членов экипажа, то они будут зафиксированы.
После завершения всех воспоминаний начните с самого начала (по хронологии) и пройдите через события более легкого воспоминания.
Во время воспоминаний проверяйте все, что видите. Иногда можно будет исследовать верхние или нижние палубы. Взгляните на карту и определите расположение товарищей по команде. Офицеры обычно закреплены за определенными комнатами.
Также важно как можно чаще смотреть на карту. По мере продвижения по сюжету на карте появляются круги, указывающие на новые главы. Если заблудились, то просто откройте карту и идите к новому кругу.
Расположение редких и труднодоступных подсказок
Есть несколько подсказок, которые пропустить проще простого. Ниже представлен список важных подсказок, которые необходимы для идентификации команды:
Комнаты – не единственные места, где можно найти таблички с именем персонажа. В некоторых главах можно отыскать членов экипажа, спящих или стоящих около их гамаков. Каждый гамак пронумерован, и указанное число напрямую связано с позицией в манифесте вашей книги. Во второй главе можно будет опознать многих моряков.
Некоторые члены команды и пассажиры выжили. Если вы правильно обозначите около 50 % от экипажа, то сможете получить письмо от выживших. Вы узнаете, что все они убежали в Африку.
Некоторые члены экипажа просто исчезли. Что с ними случилось? Если моряк исчез во время конфликта, обычно это означает лишь одно – он упал за борт.
Во время казни может показаться, что все четверо стреляли в жертву. Но если вы рассмотрите лучше, то поймете, что только один из четверых атаковал повешенного. Остальные пули прошли мимо цели. Вы также можете обвинить в данном инциденте капитана, который отдал приказ.
Также учтите тот факт, что не везде требуется виновник.