Подробное прохождение психологического хоррора с видом от третьего лица The Dark Pictures Anthology: Little Hope
В руководстве мы укажем все правильные варианты ответов для достижения ЛУЧШЕЙ концовки, а также для сохранения всех членов группы до самого финала. Сперва рекомендуем ознакомиться с советами по игре, дабы не допускать ошибок при прохождении!
Также рекомендуем сайт наших партнёров — ТОП лучших игр.
[vc_row][vc_column][vc_btn title="Все концовки Little Hope — как спасти всех" style="custom" custom_background="#28fff7" custom_text="#0c0c0c" align="center" i_icon_fontawesome="fa fa-ravelry" button_block="true" add_icon="true" link="url:showgamer.com/vse-konczovki-little-hope-kak-spasti-vseh/|target:%20_blank|"][/vc_column][/vc_row]
Это обучающая вводная глава, в которой вы не можете влиять на развитие событий. Когда к вам перейдет управление, вы можете осмотреть дом и найти:
Как мы уже отметили, дальнейшие развилки ни на что не влияют, поскольку вся семья в любом случае погибнет.
Значимые моменты в прохождении мы будем выделять фразой «Правильный выбор».
Выбор:
Выбор:
Выбор:
Двигайтесь вперед по дороге. Осмотрите дорожный знак справа, затем следуйте далее и смотрите видеоролик.
Выбор:
Если вы отказались идти в город (а это нужно было сделать!), то вы можете попросить Эндрю остаться у автобуса с вами. Даже если вы не попросите, это ни на что не влияет.
После сцены с туманом:
Когда группа направится за ворота, не спешите следовать за ними. Осмотрите проход слева, чтобы найти открытку в кузове пикапа.
Следуйте до бара "Черная кошка". Перед баром можно пообщаться с Дэниэлом и выяснить отношения (опционально).
Выбор:
Поговорите с Винсом и осмотрите бар. Здесь вы можете найти несколько заметок, осмотреть телефон, снова поговорить с Винсом. Когда изучите помещение полностью, покиньте его через дверь.
По выходу из бара осмотрите открытку на столике и карту города. Следуйте вперед. С левой стороны взаимодействуйте с куклой на земле. Герои увидят видение. Здесь также будет несколько диалогов и выборов, которые влияют только на взаимоотношение героев.
Следуйте по дороге вперед, зайдите за автомобиль и подберите открытку. Справа от дороги можно найти руководство по городам-призракам северо-востока. На столбе осмотрите рекламу пьесы и идите вперед, к крытому мосту. Все выборы до этого момента являются опциональными и влияют только на взаимоотношение героев (в дальнейшем мы не будем описывать такие развилки).
У крытого моста Джон скажет, что пойдет вперед сам. Выбор:
Далее опционально:
Когда группа решит разделится, вы можете выбрать, с кем пойти. На самом деле это не имеет никакого значения.
Следуйте на мост, затем исполните QTE. Добравшись до заброшенного дома, можете не выполнять мини-игру с пульсом, поскольку внутри дома окажется обычная кошка. Осмотрите книгу по современной магии и ритуалам, а также кровать во второй комнате, и возьмите револьвер (он пригодится в дальнейшем прохождении).
По выходу из дома вам предстоит диалог с Анджелой:
Далее:
Добравшись до здания полицейского участка, перед тем, как брать камень у забора, осмотрите бочку и возьмите открытку. Заберите камень и разбейте им окно.
Осмотрите вывеску, затем запертые ворота школы. Туман слева рассеивается и вы сможете пройти дальше. На дереве слева осмотрите странный символ, а на детской площадке рисунок. Когда вы увидите девочку, выберите один из вариантов, чтобы перенестись в прошлое.
В прошлом вы увидите священника и девочку. Выберите:
Вернувшись в наше время, следуйте по дороге. Справа на столике посмотрите открытку и спуститесь к магазину.
У входа в магазин осмотрите плакат на стене "Надежда для Литтл Хоуп". Вы также можете выбрать два пути, как попасть внутрь здания. Мы выбрали забраться по лестнице на второй этаж. Здесь будет QTE-действие, в котором вам нужно словить телефон. Если не выполните его, телефон будет разбит, а вам придется ходить по второму этажу в темноте.
Если вы последовали нашему выбору и оказались на втором этаже, то пройдите по коридору и вплотную подойдите к обвалу, чтобы Дэниэл свалился вниз. Это не смертельно, так что не стоит волноваться.
Приземлившись на первый этаж, вас ждет мини-игра с пульсом. Выполните ее, затем осмотрите стол кассира и стеллаж за ним. Телефон не работает, а на стеллаже вы найдете брелок.
Попытайтесь открыть дверь, чтобы Дэниэла перенесло в прошлое. Выберите «Противостоять» и поговорите с мужчиной:
Далее:
Далее:
Поговорите с Тейлор. Выбор влияет только на взаимоотношение с героем.
Осмотрите помещение полицейского участка. Здесь вы можете найти:
Когда отыщите последний предмет, нерабочий телефон зазвонит. Выберите:
После разговора вас снова перенесет в прошлое. Посмотрите судебный процесс, в котором вы можете выбрать, к кому подойти (не влияет на сюжет).
В разговоре с Джоном обязательно выберите:
По дороге вы можете осмотреть:
На мосту выбор:
Следуйте по мосту, пока не окажетесь в прошлом. Посмотрите сцену с казнью, после которой вам нужно будет сделать несколько знаковых выборов. Выберите, кого спасти:
Выбор:
Выбор:
Вы можете прогуляться по кладбищу и найти могилы некоторых участников казней ведьм из прошлого (полицейский, судья и Авраам Аластор — двойник Эндрю). Взаимодействуйте с воротами, чтобы покинуть кладбище.
На дороге вы увидите Винса с велосипедом. Выполните мини-игру с пульсом, чтобы он убрался прочь и не заметил вас. Если сделаете все правильно, курс изменится.
Следуйте по тропе вперед, пока не доберетесь до деревянного моста. Пройдите по мосту, осмотрите могилу первой ведьмы Литтл Хоуп, чтобы перенестись в прошлое. В прошлом вы можете сделать выбор (опционально).
Эта часть прохождения является решающей для Анджелы, поскольку вам придется правильно выполнять QTE-действия. В противном случае Анджела погибнет! В канализации пройдите до решетки и откройте ее. Камера сменит ракурс, а вы услышите крик девушки.
Примечание: это часть сюжета, которую невозможно избежать. Если вы все сделали правильно, Анджела присоединится к группе в четвертом акте.
Вы можете осмотреть некоторые предметы в музее:
Осмотрев последний предмет, Эндрю и Джон начнут диалог. Джон предложит сжечь куклу — не соглашайтесь!
Выбор:
Осмотрите два входа в музей. Все они заперты. Используйте окно, чтобы войти внутрь. В той комнате, в которую вы вошли через окно, найдите открытку. После этого Дэниэл пойдет на помощь к девушке. Таким образом откроется еще одна дверь. Вам нужно обыскать открывшиеся помещения и найти:
Когда найдете нож, оставьте его Дэниэлу. Таким образом, в дальнейшем он поможет спасти этого персонажа. Выбор:
Покиньте здание музея, чтобы завершить акт.
По дороге вы можете осмотреть следующие объекты:
Вернитесь к ограждению на дороге и пройдите вперед. Начнется сцена, в которой Тейлор расскажет про качели из своего детства.
В этот момент вы перенесетесь в прошлое и увидите сожжение Табиты. По возвращении обратно в наше время, приготовьтесь выполнять QTE-действия, от которых зависит будущее ваших героев. Если вы потеряете нож, который Дэниэл нашел в музее, то позже парень погибнет.
Выбор:
Добравшись до церкви, если вы подобрали пистолет, то можете применить его. Это необязательно, но отразится на концовке (в конце игры вы увидите, во что стреляли). Также стрельба поможет поговорить с Винсом через дверь. В общем, стрелять или нет, решайте сами.
Если вы выстрелили, группа укроется в церкви, а Винс начнет стучаться в дверь. Выбирайте:
Далее:
Далее нужно рассказать Винсу о пропавшей подруге Анжеле. Мужчина оставит вас в покое и пообещает прийти с помощью.
Молодые люди поднимутся по лестнице в колокольню и увидят еще одно видение из прошлого. На этот раз будут казнить двойника Дэниэла.
По возвращении в наше время, вы должны выбрать:
Спустившись вниз, вы можете обыскать здание церкви:
Когда осмотрите все предметы, направляйтесь к скоплению людей у выхода. Начнется кат-сцена.
Теперь вам нужно выполнять QTE-действия. Как обычно, старайтесь не промахиваться, дабы не потерять героев.
Выбор:
После схватки с демоном, вы можете сделать опциональный выбор:
После небольшого видеоролика вам снова предстоит выбор:
Как только группа объединится, вам предстоит сделать один из ключевых выборов:
Далее следует несколько второстепенных выборов. Когда из тумана появится силуэт, прикажите Эндрю убрать оружие:
На Дэниэла и Тейлор нападут их мертвые двойники-демоны. Вам нужно выбрать, кого спасти первого:
После выбора выполняйте QTE-действия, чтобы спасти своих друзей. Если вы все сделаете правильно, то Эндрю получит несколько моральных принципов, которые будут влиять на концовку игры. Конец акта.
В начале акта вы можете найти следующие объекты:
Когда осмотрите все объекты, подойдите ко входу в здание. Начнется диалог с Дэниэлом, а также вы попадете в прошлое. В прошлом нужно сказать двойнику Эндрю следующее:
Вернувшись в наше время, поговорите с Дэниэлом. Выбор влияет только на отношение с этим персонажем. После разговора на Тейлор нападет демон.
Когда вы получите управление над Дэниэлом, вам будет предоставлен выбор:
Если вы сделали правильный выбор, Дэниэл найдет Тейлор. Он схватит ее за руку. Вам нужно выбрать:
Сделав выбор, вам нужно будет исполнить несколько QTE-действий, после чего управление перейдет к Дэниэлу.
Следуйте вперед, к зданию фабрики. Пообщайтесь с товарищами (выбор виляет на отношения), затем осмотрите местность перед зданием:
Если в предыдущей сцене с Винсом вы рассказали ему о пропавшей подруге, то увидите его здесь.
Войдите в здание фабрики, чтобы оказаться в прошлом. Выберите, как ответить Аврааму:
Вернувшись в наше время, вам нужно осмотреть фабрику и найти некоторые интересные объекты:
Когда найдете все вышеупомянутые объекты, следуйте за членами группы и сдвиньте ящики. В этот момент Дэниэл упадет в подвал.
Здесь вас ждет несколько занимательных QTE-упражнений перед решающим выбором. Эндрю должен решить, как поступить:
Схватившись за металлическую трубу, Дэниэл должен выбрать:
Следуйте вперед, пока не встретитесь с Дэниэлом (если, конечно, вы все сделали правильно). Идите прямо и осмотрите капот автомобиля перед большим двухэтажным домом.
Добравшись до лужайки дома, вы снова попадете в прошлое. На этот раз казнят двойника Джона. Вы можете попытаться помочь ему, но это ничего не изменит. Также, как не изменит то, что вы нападете на Мэри.
Вернувшись в наше время, Анжела должна принять решение:
После этого выбора экран будет переключаться между Анджелой и Джоном. Вам нужно выполнять QTE-действия и добраться до разрушенного дома. Если вы все сделаете правильно, то окажетесь внутри.
Выполнив все QTE-действия, игра предложит вам выбор:
Когда группа окажется в доме, Джон будет держать дверь:
Это финальная локация в игре. Осмотрите здание на наличие некоторых интересных объектов (мы не будем указывать их список, так как предметы и записки сейчас влияют только на общую картину произошедшего). Вы можете провести больше времени в здании и найти их все. Когда вы увидите, как маленькая девочка поднимается по лестнице на второй этаж, следуйте за ней и осмотрите сломанную пластинку. Вы окажетесь на последнем суде.
Если вы хотите получить лучшую концовку, то выбирайте пункты, выделенные ниже.
Выбор:
Далее:
Чтобы ознакомиться с другими концовками и их получением, ознакомьтесь с нашим специальным руководством.
https://youtu.be/4QaJGVPmYA8
а кокие из истекшых работают ( вроде я читала что какиета роботают )
Мир Денди — коды на Декабрь 2024
Гость, то что 22 августа надо в лабиринте найти 4 артефакта а таймер если закончится то тебя кикнет
Какой код на дереве в Slap Battles Roblox
и какой фильм дать? если ответ знаете, напишете да и все, шляпа а не сайт, зато первый на запрос, ужас
Хитрая девушка в ZZZ: какой фильм предложить?