Предлагаем ознакомиться с подробным прохождением адвенчуры The Great Perhaps, рассказывающей историю космонавта, вернувшегося на землю после вымирания всего человечества.
Прохождение The Great Perhaps
Поле
После вступительного видеоролика бегите вправо. Зажмите E и передвиньте прицеп от трактора правее, чтобы создать брод через болото. Войдите и выйдите из дома через дальнюю дверь. Можете взаимодействовать с плюшевой игрушкой у могилы. За это вы получите
достижение "Я скучаю по тебе". Это единственная секретная ачивка в игре! Все остальные будут получены вами по сюжету. Продвигайтесь вправо и узнаете. Что в радиусе 1000 км найдена сигнатура всего лишь одного человека.
На следующей локации доберитесь до здания, войдите внутрь него и среди обломков отыщите старый фонарь. Вы переместитесь в прошлое и увидите уборщика. Вскоре появится монстр. Убегайте от него вправо, зажмите Q, чтобы вновь вернуться в прошлое и проследовать вправо. Вернитесь в настоящее и увидите дыру в решетке. Спускайтесь вниз.
Бузлуджа
На этом этаже есть запертая дверь. Переместитесь в прошлое и сможете ее открыть. Пройдите за дверь, вернитесь в настоящее и со стола заберите
лампочку. У героя нет инвентаря, поэтому он может переносить только один предмет. Спуститесь вниз и в прошлом осмотрите панель на устройстве слева. Вставьте в нее лампочку, затем решите простую головоломку. Нажимая на F, поворачивайте квадраты так, чтобы провести линию от батареи до щитка справа внизу.
Сделав это, поднимитесь на этаж выше и в прошлом найдите шестерню у левой стены. Спуститесь вниз, в прошлом запрыгните в вагонетку слева и бросьте шестерню в рычаг. Для этого нажмите на F, выберите нужную траекторию броска и повторно щелкните по данной клавише. Пройдите через дверь.
[caption id="attachment_8399" align="aligncenter" width="300"]
Прохождение The Great Perhaps[/caption]
Метро
Вы окажетесь в метро. Идите вправо в прошлом, пока не закончится завал. Кстати, клавиша Q позволяет не только переключаться между временем, но и заглядывать в настоящее или прошлое. Не зажимайте, а щелкните по ней, чтобы включить фонарь и видеть, что находится в параллельном времени. После завала вернитесь в настоящее и передвиньте бочку к вагону справа. Заберитесь внутрь и следуйте вправо до тех пор, пока не упретесь в преграду. Переключитесь на прошлое и пройдите через нее. Сразу же переключитесь на настоящее, чтобы вас не сбил поезд. Доберитесь до двери и осмотрите ее. В настоящем она повреждена, а в прошлом нужен ключ.
Следуйте вправо, пока не упретесь в непонятного монстра. Перенеситесь в прошлое, пробегите правее монстра и вновь вернитесь в настоящее. Поезд едет по определенной схеме, поэтому вам нужно будет подобрать время и сближаться с гнездом монстра, когда поезда нет. Доберитесь до станции. Справа находится огромный заслон, и нужен вентиль, чтобы его поднять. А в начале станции можно пройти внутрь комнаты диспетчера. Перенеситесь в прошлое и снимите со стены справа ключ (пока диспетчер спит).
С ключом вернитесь к предыдущей двери слева, используя манипуляцию со временем, чтобы избежать поезда и монстра. Откройте дверь в прошлом и попадете в какую-то генераторную. В настоящем вы обнаружите здесь труп и лежащий рядом
вентиль. Заберите его и бегите к заслону справа, обойдя поезд и монстра. Поднимите заслон и выберитесь наружу, на улицы города.
[caption id="attachment_8402" align="aligncenter" width="300"]
Прохождение The Great Perhaps[/caption]
Фестиваль
Пройдите в парк справа. Здесь будет появляться огромный крот и вы должны обходить его через прошлое. В первой половине парка, до ямы, есть фургон клоуна. Сначала сходите вправо, пока не увидите, как девочка крадет ключ у охранника. Следуйте за ней вправо. Сидя на заборе, девчонка просит подарок в обмен на ключ. Вы можете найти сладкую вату, хот-дог, но все это не то. Вернитесь назад и зайдите в фургон клоуна. Герой попросит шарик, но клоуну в обмен нужны спирт и баллон.
Найдите баллон и бутылку спирта на территории парка, после чего принести их клоуну по отдельности. Сделав это, вы получите шарик. Бросьте его девчонке на заборе и получите ключ. Откройте ворота. Вернитесь в настоящее и снова переключитесь на прошлое. Бегите вправо до большого многоэтажного дома.
Больница
Внутри больницы пройдите вправо и переключитесь на прошлое только для того, чтобы обойти развалины. Если охранник увидит вас, то выстрелит шокером. Поднимитесь на второй этаж и идите влево. В прошлом вы обнаружите здесь психа, рисующего на стене красным мелом. Просмотрите сцену, как санитар прогонит психа, но будьте на чеку. Любой санитар, увидевший героя, моментально достанет шприц и побежит за ним. Вернитесь в настоящее, чтобы избежать провала. Можете взять
красный мелок там, где был психопат.
Поднимитесь на третий этаж и идите влево. В настоящем в левой части коридора есть огромные летающие насекомые. А в прошлом вы обнаружите мужчину на каталке. Он подскажет путь на крышу, но прежде вы должны будете доставить его в палату №11. Передвигайте каталку по коридору вправо, переключаясь на прошлое, чтобы избежать врагов. Добравшись до лифта, вы больше не сможете двигать каталку. Вызовите лифт и поднимитесь на четвертый этаж. Катите каталку влево, избегая санитаров. В самом конце будет палата №11. Здесь дедок и расскажет, что у охранника с первого этажа роман с медсестрой с пятого яруса. Нужно их свести, чтобы забрать ключ от крыши.
На пятом этаже бродит медсестра. Больше там ничего нет. Идите на третий этаж, в настоящем найдите улей насекомых. Бросьте красный мелок со второго этажа на пол, чтобы отвлечь насекомых. Обойдите их в прошлом и взаимодействуйте с гнездом. Заберите
красный цветок.
Отнесите его на пятый этаж и в прошлом поставьте в вазу на столе. Переключитесь на настоящее. Запустится кат-сцена: медсестра заберет цветок, спустится к Грише и уединится с ним. Идите на первый этаж и снимите со стены ключ. Поднимитесь на пятый этаж и откройте решетку на лестничной площадке, чтобы попасть на крышу.
Крыши
Следуйте вправо по крыше, пока не обнаружите труп на кресле. Переключитесь на прошлое и войдите в здание через дверь правее. Подойдите к окну справа и потяните за рычаг, чтобы убрать жалюзи. Выберитесь из здания и пройдите по поднятым жалюзи вправо. Следуйте правее по мосту и на другой стороне в прошлом сможете пройти через дверь в библиотеку. Там есть подсвеченная книга, но пока что она вам не нужна. Идите по крышам правее двери и поднимитесь вверх по лестнице.
[caption id="attachment_8412" align="aligncenter" width="300"]
Прохождение The Great Perhaps[/caption]
Спуститесь по другой и пообщайтесь в прошлом с мужчиной, который хочет прыгнуть вниз. Вернитесь назад к двери в библиотеку и в настоящем подберите одну из синих книг. Покажите ее отчаявшемуся мужчине, чтобы убедить его отказаться от мыслей о самоубийстве. Он убежит в здание. Следуйте за ним в прошлом, войдите в кабинет с писателем и переместитесь в настоящее. Выходите через окно вправо, доберитесь до двери и входите в здание.
Банк
В прошлом идите вправо, не пытаясь спрыгнуть в яму, иначе герой разобьется. В самом конце длинного коридора будет металлическая дверь. Воспользуйтесь ею, чтобы попасть на этаж с квартирами. Идите влево в прошлом и главный герой подбежит к окну, откуда виден главный зал с заложниками и террористами. Переместитесь в настоящее, подберите игрушку обезьяны с тарелками, после чего спуститесь вниз по лестнице в шахте лифта. Спуститесь еще ниже, пройдите влево и в прошлом развяжите охранника. Он обезвредит террориста около огромной металлической двери сейфа.
Поднимитесь на этаж выше, идите влево и обнаружите в настоящем дерево. Его плоды распыляют сильные снотворные вещества. Возьмите один плод, переключитесь на прошлое так, чтобы вас не видели террористы, и бросьте в любой части этажа. И заложники, и террористы уснут. Подберите взрывчатку, спуститесь на первый этаж и в настоящем установите ее у завала. Переключитесь на прошлое и дождитесь взрыва. Вернитесь в настоящее и пройдите вправо. К слову, мы так и не поняли, для чего была нужна обезьяна с тарелками.
Квартира
Поднимитесь на поверхность и пройдите в жилое здание справа. Здесь когда-то жил герой. Убегайте от мутанта вправо, поднимитесь вверх по лестнице и прыгайте влево. Бегите по коридору, пока не обнаружите тупик и лестницу вверху. По пути к лестнице есть ящик с консервными банками. Бросьте две банки в любую часть лестницы, а затем поднимитесь наверх. Бегите вправо и толкайте стол к сломанной лестнице в конце пути. Поднявшись, следуйте до упора влево и снимите руль с велосипеда. Используйте его для того, чтобы открыть шахту лифта. Затем пройдите в квартиру справа.
Ботанический сад
Пройдите через яму впереди, вернитесь в настоящее и следуйте через ворота в оранжерею. В прошлом вы встретите здесь ученого. Идите вправо до упора и в том же времени увидите, как ученый ухаживает за растением в горшке. Переместитесь в настоящее и обнаружите, что это растение разрослось. Его нужно полить специальным удобрением, сделанным по формуле ученого. Включите фонарь, не возвращаясь в прошлое, и найдите ученого. Проследите за ним до лаборатории внизу, спуститесь и смотрите, в какой последовательности и какие ингредиенты тот добавляет в лейку.
Возьмите эту лейку, поставьте на стол в настоящем и положите нужные компоненты:
- красный из фиолетовой склянки;
- серый из зеленый коробки наверху, у входа;
- желтый из прозрачного пакета.
Первые два компонента есть в лаборатории в любом времени, второй – только в прошлом, в то время как в настоящем он наверху. Возьмите лейку и полейте разросшееся растение. Заберите ключ и откройте дверь справа, чтобы покинуть оранжерею.
Зоопарк
Идите вправо и поднимите
конфету. Переместитесь в прошлое и пройдите вперед к загону со страусом. Бросьте конфету в загон и пока страус ее ест, заберитесь на горшок, а оттуда – к нему на спину. Возможно, для этого нужно нажать на клавишу E, стоя у горшка. В прошлом путь впереди охраняет слон. Не идите туда, а войдите в дом неподалеку от страуса.
В прошлом вы увидите комнату с больным слоненком. Нужно его освободить. Поднимитесь на второй этаж и в настоящем пройдите в комнату справа. В прошлом снимите ключ, висящий на стене, затем спуститесь вниз и откройте комнату со слоненком. Отодвиньте заслонку, чтобы освободить слоненка.
Выходите наружу и идите вправо, переместившись в прошлое. Большой слон не будет вас атаковать. Снимите доску и следуйте дальше. Пройдите через океанариум в настоящем, не задерживаясь на месте, и поднимитесь по лестнице, чтобы оказаться снаружи. Впереди яма, а в прошлом здесь медведь. Вернитесь к осьминогу и ходите рядом с деревянным ящиком, заставляя осьминога бить по этому месту своими щупальцами. Когда он разобьет ящик, вы сможете подобрать плюшевого медведя. Вернитесь к большому медведю и бросьте игрушку к нему. Пройдите мимо медведя и в настоящем следуйте правее.
Улица
Идите до упора вправо и изучите запертую дверь. Чтобы ее открыть, понадобятся два ключа. Вернитесь в прошлое и приступите к изучению ближайших зданий. В здании кинотеатра можно найти лампочку. В церкви находится священник. А если переместиться в настоящее, то вы сможете пододвинуть к центру стол с левой стороны и два деревянных ящика с правой стороны.
Идите налево через перекресток и обнаружите картинную галерею. Вернуться в настоящее в ней нельзя, поскольку здание завалено. Включите фонарь и изучите каждую картину. На той, что слева от искусствоведа, спрятан ключ. В свете фонаря заберите его и вставьте в замок подземного комплекса. Осталось найти второй ключ.
Идите в церковь, в настоящем подвиньте стол и ящики к центру, заберитесь на стол, с него – на ящики и посветите фонарем, чтобы на заколоченном окне увидеть ключ. Возьмите его и вставьте в замок на двери. Изучите устройство замка – нужен новый проводник. Примените сюда лампочку, найденную в кинотеатре, затем решите знакомую головоломку. Нужно использовать все квадраты!
Внутри здания вернитесь в прошлое и подберите синий вентиль. В настоящем установите его на устройство, чтобы поднять лифт, и войдите в него. Вы окажетесь в подземном городе.
Подземный город
Потяните за рычаг, чтобы переместится вправо на платформе. Следуйте чуть правее и поднимитесь на вершину башни. Тащите за собой огромный, через дверь вниз, и поместите его на вагонетку. Передвигайте вагонетку вправо, пока не обнаружите механического робота. Примените бур на него, затем следуйте в ближайший палаточный лазарет и увидите аккумулятор. Вытащите его наружу, погрузите в вагонетку и следуйте влево, в начало локации. Там стоит металлическое здание. Входите внутрь, подвезите вагонетку с аккумулятором к конвейеру справа и нажмите на E для начала подзарядки. После этого заберите батарею и отвезите к роботу. Управляя роботом, разрушьте завалы и поднимитесь вверх по лестнице. К слову, мешать вам будут постоянно падающие сталактиты. Прежде, чем упадет огромный кусок скалы, вы будете видеть, как на данное место сыпется крошка.
Военная база
Идите вправо через лес, пока не упретесь в обломки. Переместитесь в прошлое, где нет этих обломков, и бегите вправо. Когда под ногами появится красный луч, вернитесь в настоящее. Если повезет, то червь не заденет вас, и вы сможете сразу же вернуться в прошлое. Доберитесь до входа на базу в настоящем и увидите, что один из солдат стоит на крыше. Это еще одна временная аномалия.
Поднимитесь по лестнице, вернитесь в прошлое и разверните турель в сторону солдата. В настоящем следуйте дальше и войдите в здание, переместившись в прошлое, поскольку путь дальше преграждают уже два аномальных солдата. Внутри здания заберите ключ из комнаты сверху и вставьте его в панель рядом с бронемашиной. Солдаты уйдут с места, а аномалия исчезнет.
Выходите наружу и следуйте вправо в настоящем. По пути подберите будильник. Поднимитесь по лестнице, перейдите на соседнее здание и в прошлом войдите внутрь. Не спеша спуститесь вниз и поставьте будильник на тумбу рядом со спящим полковником. Возвращайтесь назад и увидите, как полковник прогоняет солдат.
Исследовательский центр
Войдите внутрь базы и следуйте вправо до последней двери, чтобы попасть в серверную. Осмотрите сервер и поймете, что для доступа к черному ящику нужно найти два проводника. Поднимитесь на второй этаж и пройдите в комнату справа, избегая солдата. Обратите внимание на то, что здесь время может самостоятельно меняться. В помещении с профессором Морозовым подберите лампу и отнесите в серверную.
Осталось найти вторую лампочку. Поднимитесь на третий этаж и войдите в комнату с ученым справа. В настоящем здесь будет труп и ключ-карта. Подберите ее, спуститесь на второй этаж и ключ-картой откройте комнату слева (в прошлом). Войдя в нее, вернитесь в настоящее и заберите лампочку. Следуйте в серверную и установите второй проводник на место. Решите знакомую головоломку. Делать это нужно быстро, иначе волна от аномалии вернет все квадраты в исходную позицию. Ниже показано решение.
Заберите черный ящик и выходите из комнаты. Смотрите финальную кат-сцену.