Предлагаем ознакомиться с полным прохождением детективной адвенчуры The Sinking City.
Прохождение The Sinking City
Корабль «Харон»
После вступительного видеоролика выполните несколько действий в комнате:
- Заберите пистолет, фотоаппарат и чемодан со стола.
- Сфотографируйте морской трофей на стене, выбрав фотоаппарат клавишей в колесе оружия TAB.
- Заберите материалы из ящика со значком #.
Выходите наружу и пообщайтесь на все темы с Йоханнесом Ван дер Бергом.
Холодный прием
Идите прочь с пристани и поговорите с Робертом Трогмортоном, одетым в белый костюм. Нужно отыскать его сына. Следуйте в ту сторону, куда смотрит Роберт, и на берегу изучите деревянную лодку. Осмотрите зеленую слизь на скафандре и прочитайте записку Альберта.
[gallery columns="2" ids="7916,7921"]
Вернитесь к Роберту и войдите в дом слева. Поднимитесь на второй этаж и поговорите с Уиллом, одним из четырех рыбаков. Изучите деревянный шкаф и кровь на полу, осмотрите труп в соседнем помещении, мишень для дротиков и игральные карты.
Пройдите в дальнюю комнату, осмотрите фото иннсмутца с семьей, нож и бутылки. Изучите оберег на кровати. Держа его в руках, нажмите на Q, поверните и зажмите ЛКМ, чтобы увидеть сцену.
В комнате с Уиллом появится синее облако. Войдите в него, осмотрите 3 маленьких облака и пронумеруйте их:
- Комната с Альбертом.
- Середина соседнего помещения.
- Дыра в стене.
Также рекомендуем сайт наших партнёров — ТОП лучших игр.
Еще в одной комнате есть модель паровоза, а в помещении первого этажа – отсыревшая книга и лежанка для собаки.
Выйдите наружу и активируйте внутренний взор клавишей Q. Идите туда, куда указывают темные фигуры, по пути осматривая предметы. Вы попадете в другое здание.
Пройдите в дальнюю комнату и осмотрите труп Альберта, висящий на веревке. В том же здании на первом этаже валяется оторванный карман с запиской Льюису, убийце Альберта. Местный бармен задолжал ему денег. В Чертогах разума объедините все улики, которые сможете, после чего идите в противоположную сторону от Роберта Трогмортона. Справа будет бар.
Войдите в него, поговорите с барменом, поднимитесь наверх и пройдите в комнату с Льюисом. Допросите его и решите, как поступить. На развитие сюжета игры и концовку это решение никак не повлияет. Однако если вы укажите на Льюиса, то вскоре узнаете об участившихся нападениях на иннсмутцев. Если скажете, что убийца мертв, то Льюис поблагодарит вас и скажет, что лучше покинуть Окмонт.
[gallery columns="2" ids="7922,7923"]
Потерянные в море
Роберт расскажет об экспедиции и попросит выяснить, что с ней случилось. Идите в штаб-квартиру, которая отмечена на карте. Войдите внутрь, осмотрите выломанную дверь и заберите записку со стола офиса. Изучите тумбу, идите наверх и осмотрите ракушку. Там же лежит записка. В дальней комнате можно изучить камень с зеленой слизью, еще одну записку и карту без меток.
Спуститесь вниз, осмотрите документы на полу и активируйте внутренний взор. Вороны укажут на стену у лестницы. Посмотрите на нее, чтобы сформировался символ. Стена исчезнет. Спуститесь вниз, осмотрите записку, найдите и убейте иннсмутца.
Вернитесь на первый этаж и войдите в облако. Осмотрите воспоминания, затем пронумеруйте их. Иннсмутцы выбили дверь, собрали документы, прошли через стену и сожгли внизу все бумаги.
В Чертогах разума объедините сгоревший документ и декларацию о грузе. Идите в редакцию газеты (на карте отмечена маркером «газеты»), поговорите с администратором и воспользуйтесь архивом. Выбрав улику «Обгоревшие газеты», установите 3 параметра для поиска – после потопа / объявления / Гримхэйвен-Бэй.
Идите в Окмонтский порт, где были в начале игры (якорь на карте). Поговорите с начальником порта, убейте мутантов на пристани №3 и вновь побеседуйте с начальником, чтобы узнать о Сандерсе. Идите на пирс №3, изучите все трупы и орудия убийства. Пройдите на корабль, осмотрите рыбу с бутылками, войдите в каюту слева и прочитайте дневник Сандерса, осмотрев странную статуэтку.
Выйдите наружу и воспользуйтесь синим облаком на пирсе. Пронумеруйте эпизоды – от корабля и дальше по порядку.
В Чертогах разума объедините «Раненный моряк» и «Сандерс сбежал». Идите в местную больницу, также отмеченную на карте. Поговорите с доктором, пройдите к архиву позади него и укажите параметры для поиска: пациенты / после потопа / Гримхэйвен-Бэй. Слева нужно выбрать «Раненный Сандерс».
Поднимитесь наверх и найдите мужчину с перевязанным плечом. Пообщайтесь на все темы. В журнале есть адрес фабрики. Найдите его на карте, отправляйтесь туда и войдите внутрь. В дальней комнате второго этажа есть скафандр. Заберите его. Вернитесь в больницу, следуйте в подвал и в дальней комнате на стеллажах найдите дневник «Титании».
[gallery ids="7931,7932,7933"]
Теперь вернитесь на пирс №3 и садитесь в лодку слева от «Титании». Погрузитесь под воду и двигайтесь вперед по фонарикам, пока не окажетесь в пещере с учеными из экспедиции Трогмортона.
Осмотрите испорченные водолазные костюмы и труп иннсмутца чуть дальше. Сфотографируйте его (рамка должна быть белой, а после снимка появится надпись). Поговорите с рыжим мужчиной, пройдите дальше к обрыву у костра и сфотографируйте статую справа. Войдите в синее облако, осмотрите все эпизоды и пронумеруйте их. Иннсмутцы порезали костюмы, профессор забрала Печать с подставки, затем иннсмутцы забрали профессора.
[gallery columns="2" ids="7934,7935"]
В Чертогах разума можете объединить все улики для вывода, но в целом делать это необязательно. Вернитесь к Роберту и решите, как поступить – рассказать о команде выживших или заявить, что все члены экспедиции мертвы. Так или иначе задание будет завершено.
Услуга за услугу
Идите в полицию Окмонта и воспользуйтесь архивом. Выберите судьбу экспедиции и установите параметры: преступления против личности / подозреваемые / орудия преступления. Вы получите рапорт № 19-0451.
Идите на рыбный рынок на востоке Шеллз и побеседуйте с Анной. Скажите, что хотели бы вступить в ТОД. Анна попросит выполнить задание.
[caption id="attachment_7938" align="aligncenter" width="720"]
Прохождение The Sinking City[/caption]
Далее нужно посетить склад ТОД. Он находится на западе Шеллз, на Хокинг-Лейн между Уоррен-роуд и Либерти-роуд. Пообщайтесь с охранником и скажите пароль от Анны. Пройдите внутрь и убейте монстров. Бегайте в стороны, чтобы избегать попадания плюющихся монстров.
Изучите первый этаж:
- копье в ящике;
- коробка с рыбой;
- банка отравы в куче рыбы.
Также здесь есть ящики с материалами. В подвале осмотрите тело монстра, используйте внутренний взор и загляните в прошлое. Если еще не нашли склянку с ядом, то от трупа монстра идите туда, куда указывают призраки (во внутреннем взоре). После изучения бирки на колбе идите в подвал и изучите место вблизи лестницы. Используйте взор, чтобы найти иллюзорную стену и развеять иллюзию. Изучите орудие пыток.
Изучите второй этаж:
- макет корабля на столе;
- инструменты для создания кораблей;
- письмо из детского дома на столе.
Появится синее облако. Войдите в него и изучите воспоминания. Затем пронумеруйте их:
- Негодяй рядом с ящиком рыбы.
- Нарушитель роняет ящик с рыбой.
- Охранник в офисе слышит шум.
- Охранник бросает копье и попадает в ящик.
[caption id="attachment_7942" align="aligncenter" width="720"]
Прохождение The Sinking City[/caption]
Пообщайтесь с охранником и выберите, как поступить (не имеет значения). Идите к Анне и решите, должна ли она знать правду.
В Чертогах разума объедините все улики, какие можете, чтобы продвинуться в расследовании. После общения с Анной на рынке вы должны посетить университет. Он находится на севере, в Рид-Хайтс. Поговорите с человеком у входной двери и идите в медицинский корпус. Пообщайтесь с парнем за стойкой, после чего нужно будет выполнить его задание. Спуститесь в подвал, убейте монстров и вернитесь к парню, чтобы тот провел анализ вещества.
На стене около него висит плакат ТОД. Если нажмете на красную кнопку в подвале, то появится огромный монстр, но вы разблокируете ачивку.
В подвале можно найти:
- Труп маленького монстра.
- Два дневника экспериментов – первую и вторую части.
- Устройства для экспериментов.
Идите назад к парню, проведите анализ вещества. Расспросите обо всем и получите ключ от второго этажа. Кабинет Вестербрука на ремонте. Пройдите в комнату слева и со стола по левую руку заберите заметки Вестербрука. Заберите черновик из кабинета Кавендиша, изучите в столе мыло с отпечатком ключа и активируйте внутренний взор, чтобы увидеть события из прошлого. В Чертогах разума объедините улики Кавендиша с запасным ключом и у Вестербрука есть доступ к яду.
[gallery columns="2" ids="7944,7945"]
В том же внутреннем взоре идите туда, куда указывают призраки. Вы доберетесь до закрытой комнаты. Сломайте замок и внутри изучите пробирки с ядом.
Идите в ратушу Окмонта, отмеченную на карте, в Адвенте, и найдите адрес Кавендиша. Для этого в архиве введите следующие условия: местные жители / Адвент / актовые записи.
Кавендиш проживает в Адвенте на Майклс-роуд, между Карпентер-стрит и Конститьюшн-стрит. Поднимитесь на второй этаж дома и заберите записку из коляски. Войдите в комнату, сбив замок с двери.
Изучите квартиру:
- кольцо на столе слева;
- список со стола профессора;
- два выпуска газеты с доски – мартовский и февральский.
[caption id="attachment_7947" align="aligncenter" width="720"]
Прохождение The Sinking City[/caption]
Взгляните на доску, примените внутренний взор, а затем соедините улики в Чертогах разума (какие сможете). Разрушьте другой замок на двери, чтобы увидеть кладовку с платьями. Изучите фотографию, активируйте взор и загляните в события из прошлого.
Появится синее облако. Войдите в него и пронумеруйте события:
- разговор за квадратным столиком;
- ссора на кухне;
- Анна покидает квартиру.
Анна – бывшая жена Кавендиша, которая покинула его вместе с ребенком. Запустится кат-сцена и появится сам Кавендиш. Побеседуйте с ним и решите, как поступить – сотрудничать с Кавендишем или убить его (Кавендиш в случае отказа сам нападет на главного героя).
В Чертогах разума объедините улики. Можете сделать вывод, однако это не нужно для прохождения.
Итак, вы можете сказать Кавендишу, что действительно поможете (правду), либо солгать. Наконец, есть третий вариант – отказ и последующее убийство. Во втором и третьем случаях останется лишь вернуться к Анне.
Если решите отравить рыбу, то посетите тот же склад и взаимодействуйте минимум с пятью ящиками. В журнале появится улика о том, что вы отравили рыбу. Если Джордж жив и вы помогли ему, то на ближайшем перекрестке между Либерти-роуд и Хокинг-лейн встретитесь с ним и узнаете о Фреде.
Если помогли Анне и отказали Кавендишу, то женщина скажет, что в подвале рынка вас ждет Морис. Спуститесь вниз, вход неподалеку под крышей рынка. Вас атакуют враги. Убейте их и получите сообщение, в котором говорится, что Анна приказала вас ликвидировать. Выходите наружу и вас остановит тот самый Фред, о котором можно было узнать от Кавендиша.
Фред готов помочь, но прежде вы должны помочь ему покинуть Окмонт. Идите к Трогмортону и расскажите обо всем. Начнется новое расследование.
[caption id="attachment_7952" align="aligncenter" width="720"]
Прохождение The Sinking City[/caption]
Отцы и дети
Первые детали задания вы узнаете от Роберта. Идите в архив редакции «Вестей Окмонта», выберите улику и параметры поиска: после потопа / объявления / Салвейшн-Харбор. Следуйте по адресу в бар «Семь дубов» (адрес в журнале) и пообщайтесь внутри с барменом.
За помощь он просит ответную услугу – нужно отыскать курьера. Адрес опять же указан в журнале.
Убейте монстров, идите в подвал и осмотритесь. Включите внутренний взор и посмотрите на стену с символом. Когда та исчезнет, возьмите ящик виски и войдите в синее облако. Изучите воспоминания и укажите их правильный порядок: стена, бандиты у лестницы, бандиты избивают мужчину, сжигание бедолаги. Идите обратно в бар «Семь дубов» и расскажите обо всем. Вы получите инструкции с адресом. Он указан в журнале. Отправляйтесь в нужное место:
[caption id="attachment_7980" align="aligncenter" width="1000"]
Прохождение The Sinking City[/caption]
Поговорите с бандитами, ответьте на вопрос и следуйте к боссу, Бруту старшему. Поговорите с ним и согласитесь помочь. Можете осмотреть здание, в частности – труп женщины в подвале, после чего спросить за него у мужчины. Он скажет, что виновный давно наказан. Теперь нужно посетить особняк Карпентеров.
Пройдите в нужное место и пообщайтесь с дворецким. Скажите, что пришли на счет работы. Следуйте в подвал и найдите пустой мешок из-под картошки. Используйте внутренний взор и выследите вора во дворе дома на другой стороне улицы. Убейте монстров и поговорите с бедолагой. Заберите у него мешок или оставьте ему. Доложите обо всем работодателю, а затем поднимитесь на второй этаж и войдите в дальнюю левую комнату, хотя в правой можно найти двойника и несколько улик (включая бумаги из сейфа за спиной двойника).
Пообщайтесь с сыном Брута, а затем откройте Чертоги разума и соедините несколько улик. По желанию сделайте вывод. Следуйте в крематорий в левом верхнем углу карты.
Войдите внутрь и идите на один этаж вниз. Здесь будет закрытая дверь. Прочтите записку, пройдите в соседнее помещение и осмотрите стол. Под запиской будет лежать ключ. Спуститесь еще ниже, открыв ту самую дверь, осмотрите все улики. Взгляните на лопату, на которой есть две точки для взаимодействия. Войдите в синее облако и выберите правильный порядок: стол с ключом вверху / Брут очнулся / ударил врага лопатой / вырвал у лестницы. В Чертогах разума объедините улики с расписанием смен и оглушением работника.
Следуйте в больницу, воспользуйтесь архивом и настройте поиск: пациенты / после потопа / терапия. Идите на второй ярус и пообщайтесь с человеком с травмой головы. В Чертогах объедините улики о том, что прихожане хотели спалить Брута, и Брут встречался со священником.
Следуйте в окмонтскую библиотеку и воспользуйтесь архивом: религия / XIX век / ближайшая местность. Не забывайте каждый раз выбирать нужную улику в области слева! Вы узнаете, где находится церковь.
Попав в церковь, изучите алтарь, используя внутренний взор. Осмотрите взором две статуи по углам, и третью статую на втором этаже. Идите в подвал и отыщите улики. Вы должны осмотреть труп, заметку на полу, скафандр и лужу слизи. Войдите в синее облако и выберите последовательность фрагментов: молящиеся на втором ярусе / люди на первом этаже / люди в подвале говорят за крематорий / люди в скафандрах.
Откройте Чертоги разума и соедините две улики – люди забрали документы из церкви / сектанты ушли под церковь. Воспользуйтесь скафандром в подвале, чтобы погрузиться под воду. Активируйте внутренний взор и осмотрите скалу с символом, чтобы та пропала. Идите вперед по светящимся лампам и войдите в пещеру.
Пообщайтесь с сектантом, после чего нужно будет убить Тайную дочь. Сначала разберитесь с обычными врагами, затем бросайте метательное оружие в чрево монстра по центру. После победы осмотрите книгу у дыры, а затем подберите письмо, лежащее рядом с тремя новорожденными. Откройте Чертоги разума и соедините оставшиеся улики. Вернитесь к водолазному костюму, чтобы отправиться на землю.
Идите к Бруту. Расскажите про сына или убейте Брута старшего. В целом, не имеет значения, чью сторону выберите вы, поскольку либо отец, либо сын помогут Фреду покинуть Окмонт.
Крутое пике
Отправляйтесь на место встречи:
Следуйте туда на лодке, причальте и войдите в дыру в стене. Сразитесь с двумя противниками, затем осмотрите локацию и найдите записки. В одном из трупов торчит нож. Осмотрите его, после чего войдите в синее облако. Выберите последовательность: люди на втором этаже у лестницы / Блэквуда похитили / Блэквуда выводят из здания / инсмутца убивают. Откройте Чертоги и объедините две улики – не первый и не последний / убийцы в капюшонах.
Идите в полицию, воспользуйтесь архивом, выберите улику и установите параметры для поиска: против личности / жертвы / орудия преступления. Вам нужно посетить клуб Орион, расположенный здесь:
[caption id="attachment_7985" align="aligncenter" width="1000"]
Прохождение The Sinking City[/caption]
Запаситесь боеприпасами, войдите внутрь и спуститесь на этаж вниз. Здесь будет раненный сектант. Победите врагов и решите, помогать ему или нет. За аптечку вы можете получить патроны. Активируйте внутренний взор и изучите стену около сектанта, чтобы открыть проход. Осмотрите иннсмутца, активируйте взор и следуйте туда, куда указывают вороны. Взгляните наверх, чтобы через дыру в потолке подняться на этаж выше.
Продолжайте идти туда, куда смотрит ворона, осмотрите улики, включая заметку с допросом Блэквуда. Вы должны будете подняться еще на один этаж вверх. Разбейте замки на дверях и на самой вершине отыщите имперского мага. Пообщайтесь с мужчиной, после чего сразитесь с ним и его соратниками. Изучите остальные улики в кабинете мага, откройте Чертог и соедините две улики – Блэквуд и профессор Доу / переписка Блэквуда и Доу. Вы узнаете о тайном убежище, расположенном тут:
Изучите все этажи, осмотрите ящик с рыбой, карту на столе и спуститесь в подвал. Активируйте внутренний взор и найдите стену с символом. Когда та исчезнет, вы обнаружите трупов. Осмотрите их, войдите в синее облако и расставьте воспоминания. Все они идут по порядку от подвала и выше. Можете воспользоваться Чертогами разума и объединить все улики. Затем идите сюда:
[caption id="attachment_7987" align="aligncenter" width="1000"]
Прохождение The Sinking City[/caption]
Погружайтесь в воду. Доберитесь до пещеры по светящимся лампам, избегая активные гейзеры. Убейте сектантов, отыщите Блэквуда и пройдите дальше, чтобы встретить профессора Доу. Пообщайтесь с женщиной и в Чертогах разума сделайте выводы. Решите, убивать Доу или попытаться ее спасти. В любом случае запустится кат-сцена (когда вы попробуете забрать печать). Чарльз окажется в больнице.
Сделка с дьяволом
Спуститесь на первый этаж больницы и заберите вещи главного героя. Печати среди них нет. Вы узнаете, кто именно помог Чарльзу добраться до больницы. Воспользуйтесь архивом больницы и выберите три параметра: пациенты / после потопа / терапия. Следуйте в бар «Семь дубов», который посещали ранее, и пообщайтесь с пьяным мужиком. Следуйте на указанный берег, убейте врагов и воспользуйтесь внутренним взором, чтобы изучить все символы и воспоминания. Войдите в синее облако, установите последовательность событий. Все они расположены друг за другом, вдоль берега. Сложностей не будет. Вернитесь в бар. Пьяницы нет. Спросите у бармена за него, чтобы узнать об особняке Блэквудов.
Добравшись до особняка, идите к заднему проходу и уберите кирпичную стену, используя внутренний взор. Внутри дома убейте врагов, следуйте в подвал и разберитесь с огромным мутантом. Воспользуйтесь внутренним взором и идите в другую часть помещения, рассеяв иллюзорную стену.
В тайной комнате для ритуалов осмотрите все улики и найдите еще одну стену. За ней будут могилы. Около могил примените внутренний взор, чтобы увидеть прошлое, а затем идите туда, куда указывают вороны. Наверху будет обнаружен дневник Блэквуда. Воспользуйтесь Чертогами, чтобы объединить несколько улик.
Следуйте вниз и найдите дверь с символом «глаза». Войдите в комнату и прочитайте две записки. Откройте Чертоги разума и объедините две улики – бегство Блэквудов / место для паломничества. Вы узнаете о консервном заводе. Точный адрес ищите в архиве ратуши по трем параметрам: организации / XIX век / юридические документы. Отправляйтесь на завод:
[caption id="attachment_8000" align="aligncenter" width="1000"]
Прохождение The Sinking City[/caption]
Внутри завода будет несколько людей, относящихся к организации Короли в желтом. Побеседовав с ними, поднимитесь на второй этаж и примените внутренний взор около стола. Следуйте в подвал и обыщите его на предмет улик. Заберите печать, после чего услышите шум сверху. Поднимитесь на первый этаж и встретитесь с Блэквудом. Вы должны решить: согласиться на ритуал или отказаться. Если согласитесь, то ложитесь на каменный алтарь в подвале. Так или иначе, Блэквуд не переживет эту встречу.
Самозащита
Следуйте в театр «Корона», где вас ждет Ван дер Берг.
Внутрь него следует входить со стороны переулка. Убейте врага и внутри осмотрите все улики. При помощи внутреннего взора следует осмотреть шляпу на полу и стол. Если не видите синее облако, то осмотрите все книги на втором этаже. Соедините несколько фрагментов в правильной последовательности: приглашение / убийство / звонок в полицию / побег.
Выходите наружу и столкнетесь с полицией. Уже в полицейском участке поговорите с дворецким Карпентеров. Посетите Брута или его сына, которому помогли в главе «Отцы и дети», и получите подсказку о месторасположении свидетеля. Следуйте в редакцию газеты и найдите свидетеля в архиве, используя три параметры для поиска: после потопа / чиновники / статьи и интервью. Вам укажут адрес квартиры Милтона Пирса:
Прибыв на место, сбейте замок и войдите в комнату, где есть множество улик. Когда появится синее облако, то войдите в него, и расположите фрагменты так: Пирс пришел домой / Пирс с бокалом вина / галстук / вещи в прачечную. Посетите ратушу и пообщайтесь с Милтоном на все темы. Он попросит Чарльза расправиться с его матерью. Ее адрес есть в журнале:
В любом случае посетите дом матери и либо отравите ее, принеся бутылку из подвала, либо скажите, что Милтон желает ей смерти. Откройте Чертоги и объедините несколько улик.
Если не убили женщину, то идите в ратушу, воспользуйтесь архивом и выберите три параметра для поиска: чужак / после потопа / юридические документы. Вам укажут адрес убийцы. Отправляйтесь по нему:
[caption id="attachment_8004" align="aligncenter" width="1000"]
Прохождение The Sinking City[/caption]
Пообщайтесь с чужаком по имени Глен. Он попросит помощи. Пройдите в соседнее помещение и изучите место похищения. Рассмотрев улик, вы откроете синий портал. Войдите в него и расставьте фрагменты: дверь / женщину избивают / сын защищает мать / заложников уводят из комнаты.
Вновь побеседуйте с Гленом, возьмите ключ и откройте комнату первого этажа. Войдите в нее, убейте врага и около дыры обнаружите кусок ноги. Воспользуйтесь внутренним взором, прыгните вниз и обыщите труп. Заберите часть карты и следуйте по указанному адресу.
На месте будет главарь бандитов. Он не согласен отпустить заложников. Убейте его и соратников, после чего осмотрите комнату на втором этаже. Заберите со стола ключ, прочитайте письма, а затем откройте соседнее помещение. Поговорите с молодым человеком, вернитесь к Глену и возьмите показания. Объедините несколько улик в Чертогах разума.
Вы даже сможете подставить Милтона Пирса. В таком случае посетите дом негодяя, пройдите в подвал и положите пистолет на корзину с кровавой одеждой. Сфотографируйте эту картину, а затем отдайте снимок управляющему в доме Карпентеров. Когда увидите Йоханнеса, то вернитесь в свой номер в «Рифе дьявола».
Бегство Феникса
Отправляйтесь на поиски археолога:
Внутри дома изучите мертвые тела и убейте монстров в подвале. После изучения трупов идите наверх, где будете атакованы лысой женщиной. Разберитесь с ней, она скроется. Пообщайтесь с археологом. Вы узнаете, что данная женщина – майя Уша, ее оживил сам археолог. Он подскажет, где ее можно отыскать. Осмотрите квартиру и соберите все улики.
Археолог назвал район, однако вы знаете, что Уше нужна кровь людей. Отправляйтесь в полицейский архив и задайте три параметра для поиска: преступления против личности / жертвы / Салвейшн-Харбор. Вы узнаете, где искать Ушу:
Прибыв на место, пройдите в переулок и убейте монстров. Осмотрите тела и соберите остальные улики. Войдите в синее облако и расставьте фрагменты в правильной последовательности, начиная с иннсмутцев и вперед по переулку. Откройте Чертоги и объедините несколько улик.
Вернитесь в отель и пообщайтесь с его владельцем. Он даст ключ от квартиры Реймонда. Войдите внутрь, чтобы узнать о тайной лаборатории. Она расположена вот здесь:
[caption id="attachment_8007" align="aligncenter" width="1000"]
Прохождение The Sinking City[/caption]
Следуйте на место, войдите в лабораторию и убейте врагов. Осмотрите все улики, загляните в синее облако и расставьте воспоминания: со второго этажа / Уша освободилась / Уша напала на своих захватчиков. Встретившись с Реймондом, пообщайтесь с ним на все темы. В его тело вселилась Уша, и она просит помочь ей. Решите, кого из двоих взять в союзники. Впрочем, можно убить обоих.
Объедините все улики в Чертогах, вернитесь к археологу и решите, как поступить. Он может дать вам мазь, которая убьет Ушу. Отправляйтесь на кладбище:
Погрузитесь под воду при помощи водолазного костюма из склепа. Двигайтесь к пещере, разобравшись с монстром около входа. Внутри нее сразитесь с Ушей или поговорите с ней, если убили археолога. Если убили Ушу, то соберите ее прах и вернитесь наверх. Идите в лабораторию к Хиллу, где встретили Реймонда, и пообщайтесь с мужчиной. После кат-сцены вы узнаете, что нужно делать.
Морская пучина
Прочитайте бумаги, лежащие на столе в номере главного героя. Идите сюда:
Войдите в церковь и осмотрите все улики. Поднимитесь на второй ярус и пообщайтесь с девушкой. Можете переубедить ее. Изучите второй этаж, найдите ключ на подставке с книгой. Спуститесь в подвал и осмотрите остальные улики, включая письма и записки. Используйте дважды внутренний взор, чтобы удалить иллюзорные стены/предметы. Собрав подсказки, покиньте церковь.
Второй монолит расположен в неизвестном месте. Посетите архив «Вестей Окмонта» и начните поиск монолита по заданным параметрам: после потопа / обычные граждане / статьи и интервью. Вам нужно отправиться в данное место:
Рядом с большим монолитом осмотрите водолазный костюм, изучите стену на монолите. В Чертогах разума соедините две улики – божий палец под лазурным плащом / божьего пальца нигде не видно. Войдите в дом справа от монолита, поднявшись наверх и воспользовавшись дырой в стене. Спрыгните через дыру в полу и пообщайтесь с рыбаком. Он попросит установить четыре креста на трупах. Погрузитесь в воду, идите по единственному маршруту и устанавливайте кресты на тела рыбаков. В конце концов, вы найдете часть монолита с местом для печати. Взаимодействуйте с ней.
Посетите архив больницы и установите три параметра для поиска последнего монолита: субъекты / после потопа / терапия. Вы узнаете расположение:
[caption id="attachment_8011" align="aligncenter" width="1000"]
Прохождение The Sinking City[/caption]
На месте изучите все улики, чтобы открылось синее облако. Войдите в него и расположите фрагменты: у монолита / транспортировка монолита / атака монстров. Переберитесь через забор, за труп огромного монстра, отыщите повозку и поднимите лежащий рядом дневник. Изучите его и валяющийся камень. Вы узнаете новый адрес:
Прибыв на место, изучите множество улик. Войдите в синее облако и расставьте фрагменты: отверстие в стене / столы / около лестницы. Осмотрите книги у лестницы и найдите в одной из них ключ. Откройте комнату наверху и взаимодействуйте с монолитом. Объедините несколько улик в Чертогах.
Вернитесь к первому монолиту в центре Адвента и погружайтесь под воду. Следуйте единственным маршрутом, пока не окажетесь в храме, где нужно будет выбрать концовку игры.
Концовки The Sinking City
Выберите платформу, на которую установить Печать, чтобы увидеть одну из трех концовок. Вы сможете перезагрузить игру и сделать другой выбор. Таким образом, вам не нужно проходить игру повторно, чтобы увидеть все концовки.