All materials on showgamer.com are protected by copyright. Partial copying is permitted with an open (for search engines) link. ShowGamer (2015)

ShowGamer.comAnother update for Crossout called Dronapocalypse has been released


Another update for Crossout called Dronapocalypse has been released

Targem Games and Gaijin Entertainment announce the release of update 0.12.50 “Droneapocalypse” in the post-apocalyptic online action game Crossout . Players are waiting for the updated Dronepocalypse event, the Harmony armored car with a unique garage of the Syndicate faction, and much more.


In the Dronapocalypse event, fighters fight on pre-assembled miniature drones in 8x8 format. The task is to destroy the enemy's giant leviathan armored car while protecting your own. This year, the Leviathans have been updated, and the list of available drones has been updated with Fireworks (with the Nest rocket launcher), Pointer (with the ATGM-L Flute rocket), Perforator (with the Kaiju pulse gun), Deep Fryer (with the Tempura contact gun), Tourist (with the Damka minelayer) and Toaster (with the Dzyubokko minelayer). The event will be available until April 11th.

https://www.youtube.com/watch?v=PggNaXaGzVE

Armored car "Harmony" belongs to Munmu - a ruthless fighter of the Syndicate faction, who came to the wastelands from the east and is distinguished by a love of neon signs and high technology. Vor machine?The wife of a weapon of epic rarity "Yongwan" is a grenade launcher that fires a volley of 5 projectiles that explode on contact with an enemy or after a timer signal. The regular and elite versions of the “Crossout – Triad: Guardian” set with “Harmony”, a portrait of Munmu and other bonuses are on sale, while the elite version also comes with a Syndicate garage.

More information about the changes in the game can be found on the official Crossout website .

Все материалы на сайте showgamer.com защищены авторским правом. Разрешается частичное копирование с открытой (для поисковиков) ссылкой. ShowGamer (2015)

ShowGamer.comВышло очередное обновление для Crossout под названием Дронапокалипсис


Вышло очередное обновление для Crossout под названием Дронапокалипсис

Targem Games и Gaijin Entertainment объявляют о выходе обновления 0.12.50 “Дронапокалипсис” в постапокалиптическом онлайн-экшне Crossout. Игроков ждут обновленное событие «Дронопокалипсис», бронемобиль «Гармония» с уникальным гаражом фракции “Синдикат” и многое другое.


В событии “Дронапокалипсис” бойцы сражаются на заранее собранных миниатюрных дронах в формате 8x8. Задача – уничтожить гигантский бронемобиль-левиафан противника и защитить при этом собственный. В этом году левиафаны обновлены, а в список доступных дронов добавлены модели «Фейерверк» (с ракетницей «Гнездо»), «Указка» (с ракетой «ПТУР-Л Флейта»), Перфоратор» (с импульсной пушкой «Кайдзю»), «Фритюрница» (с контактным орудием «Темпура»), «Турист» (с миноукладчиком «Дамка») и «Тостер» (с миноукладчиком «Дзюбокко»). Событие будет доступно до 11 апреля.

https://www.youtube.com/watch?v=PggNaXaGzVE

Бронемобиль «Гармония» принадлежит Мунму – безжалостному бойцу фракции Синдикат, пришедшей в пустоши с востока и отличающейся любовью к неоновым вывескам и высоким технологиям. Машина вооружена орудием эпической редкости «Ёнван» – это гранатомет, выпускающий залп из 5 снарядов, взрывающихся при контакте с противником или после по сигналу таймера. В продажу поступили обычная и элитная версия набора “Crossout – Триада: Хранитель” с “Гармонией”, портретом Мунму и другими бонусами в комплекте, при этом к элитной прилагается еще и гараж Синдиката.


Больше информации об изменениях в игре вы найдете на официальном сайте Crossout.

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

Обзоры

Обзор хоррора MADiSON — лучший инди-хоррор 2022 года?

КОММЕНТАРИИ

Гость, 52 года назад

Please clarify "(THIS PENALTY IS IMPOSSIBLE)" in the Day 8-13 section. Does that mean that the penalty is impossible to avoid, or that receiving this penalty makes reaching the best ending impossible?


Kagome's branch and Ending in Love, Money, Rock'n'Roll

Гость, 52 года назад

f ult rjls lkz yjdbxrjd&


Рабочие коды Fishing Clash — август 2022 года

Гость, 52 года назад

Ещё есть отсылка на песню Ария Я свободен в концовке Ели фраза под холодный шёпот звёзд


Пасхалки и отсылки в Любовь, Деньги, Рок-н-Ролл (Love, Money, Rock'n'Roll) LMR

Гость, 52 года назад

Не, ну мне конечно приятно, но можно было бы и в лс написать перед тем как дублировать мое руководство из стима.


Пасхалки и отсылки в Любовь, Деньги, Рок-н-Ролл (Love, Money, Rock'n'Roll) LMR