Все материалы на сайте showgamer.com защищены авторским правом. Разрешается частичное копирование с открытой (для поисковиков) ссылкой. ShowGamer (2015)




Все титулы в Choice of Life: Middle Ages 2

Рассказываем, как получить все титулы и связанные с ними достижения.
Все титулы в Choice of Life: Middle Ages 2
Автор
Андрей Павленко
Дата публикации
4 марта 2023

Титулы Choice of Life: Middle Ages 2 — гайд

Самая сложная часть в прохождении игры. Вашему вниманию представляется 160 титулов, найти которые можно в самых различных частях игры. Получить которые можно комбинируя действия из 1 и 3 главы. В общем, это действительно жестко!


Все гайды по игре

Страница 1:

Титулы Choice of Life: Middle Ages 2 — гайд


  • Грубиян.По всей видимости, вас бесят дети. «Глава 1, Сад» – Отказать Александру поиграть.
  • Кавалер. Даже с животными вы ведете себя учтиво. «Глава 1, Сад» – Без вопросов проводить Серпантину в библиотеку.
  • Боец. Однажды вы побили злобного тролля. «Глава 1, Переправа» – Победить тролля. Для этого при ударе бревном нужно бежать на противника.
  • Врун. Ну и как вам верить? «Глава 1, Переправа» – Обмануть Финна, сказав, что вы крестьянин, которого пытались убить (или соврать о своем спасении, сказав, что вы принц).
  • Глиномес. Глиняный голем не устоял перед мощью ваших кулаков. «Глава 1, Академия» – Победить голема в драке перед входом в академию.
  • Адепт алхимии. Вы сварили что-то, что не вызывает рвотный рефлекс. «Глава 1, Академия» – Приготовить правильное зелье (фиолетовая трава, зеленый порошок, серый порошок).
  • Плясун. Вы обладаете техникой нейромонаха. «Глава 1, Белый лес» – Станцевать, чтобы согреться.
  • Выживальщик. Мягко говоря, вы не особо знакомы с принципами выживания в лесу. «Глава 1, Белый лес» – Услышав волков – звать на помощь.
  • Неудачный романтик. Вы не умеете выбирать нужный момент и действуете спонтанно. «Глава 1, Белый лес» – Подвинуться к Элис в лесу у костра.
  • Мастер обращения с животными. Главное быть нежным и чутким. «Глава 1, Экзамен» – Когда пойдете доить козу, то сначала промойте вымя теплой водой и сделайте массаж.
  • Подрывник. Все жители королевства знают, что к большому взрыву причастны вы. «Глава 1, Экзамен» – На экзамене сделать взрывные споры, вместо зелья (перец, селитра, шляпка гоблина).
  • Выпускник. Вы успешно сдали экзамен, у вас даже грамота есть! «Глава 1, Экзамен» – Правильно приготовить зелье живой силы (перец, чеснок, каменный гриб).

Страница 2:

Титулы Choice of Life: Middle Ages 2 — гайд

  • Послушный принц. Красота страшная сила. «Глава 1, Богатый двор» – Без вопросов согласиться притвориться мужем Элис.
  • Наблюдатель. У вас совсем не королевское поведение. «Глава 1, Богатый двор» – Ночью не спать, а подсмотреть в комнату Элис, пока она спит.
  • Друг Севера. Хотя бы титул получил. «Глава 1, Равноденствие» – Молчать, когда Маркграф о чем-то спрашивает.
  • Защитник дам. Вы можете отстоять честь благородной леди. «Глава 1, Равноденствие» – Вступить в драку с Маркграфом за честь Элис.
  • Милосердный. Вы пощадили своего убийцу. Действительно достойный поступок. «Глава 1» – Найти своего убийцу, когда поймаете его – пощадите.
  • Мститель. Кровь за кровь. «Глава 1, Рыбный городок» – Найти своего убийцу, когда поймаете его – убейте.
  • Принц - Бомбардир. Ничто так не радует, как разлетающиеся тела врагов. «Глава 1, Лагерь убийц» – Проследить, ждать, кинуть в костер взрывные споры (Нужно взять их в академии).
  • Принц - Ассассин. Вы провернули незаметное убийство. «Глава 1, Лагерь убийц» – Подкрасться к патрульному и зарезать его (нужен кортик и подкрадывание).
  • Знаток бандитских обычаев. Вы познали странные бандитские обычаи. «Глава 1, Лагерь убийц» – Поговорить с часовым, сказать, что вы один из них и помахать гульфиком (нужен бандитский гульфик).
  • Живой принц. Вы вернулись, когда вас уже похоронили. «Глава 1, Лагерь убийц» – Вернуться в свой замок.
  • Собиратель. Однажды вы собрали целый мешок навоза. Вы так гордитесь этим, что до сих пор рассказываете эту историю у костра. «Глава 1, Мельница» – Пойти к мельнику, заявить о желании убирать навоз. Встретить корову и не убегать.
  • Кулачный боец. Травка зеленеет, солнышко блестит, а вы делаете людям больно. «Глава 1, Мельница» – Поесть у мельника, отказаться работать и выиграть в кулачной драке.

Страница 3:


Титулы Choice of Life: Middle Ages 2 — гайд

  • Осторожный принц. Приключения это не про вас. «Глава 1, Поле» – Согласиться воровать репу с Сиги, воровать сразу и не слушать его.
  • Принц-воришка. Иногда вы не брезгуете взять чужое. «Глава 1, Поле» – Самому своровать репу, хладнокровно крадясь вперед.
  • Принц - не дурак. С логикой у вас всё в порядке. «Глава 1, Укрытие старшого» – В поисках Старшого, обойти разбитую тележку, осмотреть землянку и окрикнуть деда. Не соглашаться с тем, что вы виноваты перед ним.
  • Сторонник грубой силы. В этой жизни всё нужно брать самому. «Глава 1, Укрытие старшого» – Не соглашаться помогать Старшому, выиграть драку.
  • Принц - взломщик. Ваш арсенал историй пополнила та, где вы взломали замок и выпустили беспризорников. «Глава 1, Берг» – Взломать клетки, в который сидят дети (влево, вправо, влево). Нужна отмычка и навык подкрадывание.
  • Отвлекатель. Ваши уловки могут сбить с толку. «Глава 1, Берг» – Выбрать отвлекать охрану, сыграть с ними на деньги (хотя их нет) и убежать.
  • Принц - Крыса. Вам уже никто не доверяет. «Глава 1, Берг» – Сдать Старшого.
  • Дипломат. Вы умеете спасать жизни используя верные слова. «Глава 1, Путь к покинутой штольне» – Сказать торговцу, что это дети. Убедить его поделиться.
  • Принц - лицемер. Говоришь одно, а делаешь другое. «Глава 1, Путь к покинутой штольне» – Сказать, что нельзя воровать, при этом до этого самому своровать репу (С Сиги в Берге).
  • Балабол. Говорите вы много, но не всегда по делу. «Глава 1, Окраина леса» – Потеряться и на вопрос стражников ответить, что искал королевское кольцо.
  • Творческая жила. Вы близки к творчеству, хоть у вас и не очень получается. «Глава 1, Окраина леса» – Прыгнуть в кусты и станцевать, сопротивляясь сну.
  • Дерзкий принц. Ваши слова могут задеть любого. «Глава 1, Вход в замок» – Не попадаться стражникам в лесу, прийти ко входу в замок самому. Заявить, что тебе только спросить, сказать, что ты принц. Ответить, что оппонент не вышел рожей.

Страница 4:


Титулы Choice of Life: Middle Ages 2 — гайд

  • Убийца невинных. На вашем счету есть одна невинная душа. «Глава 1, Деревня» – Забраться на гору, помогать бандитам расправиться с Лоу Ренсом.
  • Невозмутимый. Хороший сон это самое главное. «Глава 1, Деревня» – Спать на протяжении нападения на Лоу Ренса.
  • Модник. Стиль это вы. «Глава 2, Делегация Южан» – Одеться как подобает королю.
  • Миротворец. Вы исправляете ошибки предков. «Глава 2, Делегация Южан» – Отдать захваченные земли.
  • Храброе сердце. Вы готовы рискнуть жизнью, даже за незнакомца... «Глава 1, Деревня» – Помочь Лоу Ренсу пережить нападение бандитов.
  • Король - шутник. Вы воистину невозмутимы. «Глава 2, Делегация Южан» – Объявить войну, не гнаться за южанами. Пошутить «Чуть не умер, с кем не бывает».
  • Лидер. Несомненно, вы глава и королевства и армии. «Глава 3, Столица Южан» – Повести войско под своим командованием (а не Александра).
  • Мастер маскировки. Логика работает. «Глава 2, Делегация Южан» – Объявить войну, не гнаться за южанами. Сбежать в свои покои и включить логику.
  • Жалкий. У вас совсем нет характера. Вы готовы встать на колени перед любым. «Глава 1, Дом Кристиана» – Не спасать Лоу Ренца. На пороге дома безуспешно доказывать, что вы принц, а после попросить последний шанс.
  • Экспериментатор. Вам никогда не страшно попробовать что-нибудь новенькое. «Глава 1, Таверна» – Потусить у таверны, станцевать (лишить сердца), выпить непонятную жидкость.
  • Принц - грязнуля. Зачем мыться, если потом снова станешь грязным? «Глава 1, Таверна» – Помочь пьяному мужчине, позже в таверне– отказаться мыться.
  • Почётный член Ордена Паладинов. Ваши кутежи приобретают религиозный характер. «Глава 1, Таверна» – Пройти все испытания ордена и получить Топфхелм.

Страница 5:


Титулы Choice of Life: Middle Ages 2 — гайд

Оратор
Самое главное умение короля
«Глава 2, Поход на Южан или Перехват Южан» – Произнося речь (ради присяги, обо мне сложат легенды), начать импровизировать (иметь навык травма головы). Главное прийти к сражению с южанами.


Бесстрашный
Слабоумие или отвага?
«Глава 2, Поход на Южан» – Выбрать Стратегию Торека, стоять под ударом катапульты до конца.

Победитель
О ваших победах рассказывают детям перед сном. Все хотят быть похожими на вас
«Глава 2, Поход на Южан» – Выиграть битву (конец 2 главы).

Гедонист
Ваш смысл жизни заключается в удовольствиях
«Глава 2, Поход на Южан» – Развлечься при подготовке к битве.

Воитель
Вы пример для своих солдат!
«Глава 2, Поход на Южан» – Довериться Тореку, в нужный момент при окружении сделать круговой удар (нужен навык фехтования).

Вонючка
Теперь вы знаете, куда деваются фекалии из отхожих мест в замке...
«Глава 1, Вход в замок» – После того, как решите вопрос с тем, что у вас нет кольца – встать у входа в замок.

Дурачок
Вы умный, но слабо
«Глава 1, Лагерь убийц» – Спросить у патрульного, кто он по масти.

Помогатель
Ваш главный враг - человек с проблемой
«Глава 1, Пещера троллей» – Нужно прийти туда с паладинами и начать бой. Подбежать к раненому паладину и привести его в чувства, дальше – вылить на него флягу.

Стратег
На вашем счету сотни побед над армиями оловянных солдатиков. Так что и с настоящей армией вы справитесь
«Глава 1, Пещера троллей» – Сбросить бревно на обоих троллей.

Честный
Находка для шпиона
«Глава 1, Пещера троллей» – Сдаться троллям и сказать, что криворукий для слуги.

Хитрец
Однажды вам удалось обмануть смерть
«Глава 1, Пещера троллей» – Разговорить троллей и убедить Герцога в том, что им манипулируют.

Монстр
Иногда самые страшные монстры - это люди (с)
«Глава 1, Пепелище» – Грубить Лорту, завязать драку (или провалить вариант с лесорубами) и победить в ней убив тролля.

Страница 6:

Титулы Choice of Life: Middle Ages 2 — гайд

Строитель
Благодаря вам, дело Лорта процветает
«Глава 1, Пепелище» – Предложить Лорту помощь. Дождаться лесорубов и предложить им поработать ночью, или же украсть инструменты и драться с ними.

Одаренный алхимик
Вы всегда используете свои знания во благо, почти всегда
«Глава 1, Хибара» – Сделать собственное зелье по превращению в голема (чистый горный воздух, сердце горы, селитра).

Рационалист
Вы рассуждаете хладнокровно
«Глава 1, Мельник» – После того как взяли отмычку у Старшого, взламываем мельницу, требуем объяснений от деда и соглашаемся с его рациональным поступком.

Сомнительный спаситель
Вы спасли человека, но стоило ли такого спасать?
«Глава 1, Мельник» – После того как взяли отмычку у Старшого, взламываем мельницу. Спасти мельника от крестьян.

Бессердечный
Равнодушный к чужим бедам
«Глава 1, Поле после битвы» – Узнать, что стряслось у мальчика, но не помогать ему.

Защитник слабых
Истинная доброта
«Глава 1, Поле после битвы» – Помочь мальчику найти отца в горе трупов. Победить мародеров.

Принц гузнорук
Руки растут из того самого места
«Глава 1, Башня Фибиана» – Отдохнуть от загадок башни.

Ненавистник животных
Единственное животное, которое вы признаёте - это вы
«Глава 2, Мятежники» – Осмотреть мельницу, мужика с собакой, пнуть собаку.

Известный трус
Если это спасёт вам жизнь, то почему бы и да?
«Глава 2, Мятежники» – Биться в первый рядах и убежать от сражения с Абатуром.

Перспективный медбрат
Вы умеете отрезать конечности и вправлять кости. Всё это, конечно же, в медицинских целях
«Глава 2, Мятежники» – После сражения сразу идти в лагерь, держать пациента за плечи.

Верующий в демонов
Нет, ну а что?
«Глава 1, Таверна» – Потусить у таверны, станцевать (лишитесь сердца), выпить непонятную жидкость, подружиться с демонами

Читающий
Чтение книг развило вашу фантазию. Теперь ваши сны стали ещё интереснее
«Глава 1, Покинутая башня» – Прочитать бестиарий (возможно все книги).

Страница 7:

Титулы Choice of Life: Middle Ages 2 — гайд

Друг
Вам не безразлична судьба друзей
«Глава 1, Покинутая башня» – Привести в чувства Финна, когда башня начнет рушиться.

Любитель понюхать
В детстве все любили нюхать и пробовать окружающий мир на вкус. Но вы от этого так и не избавились
«Глава 1, Клад» – Открыть бочки и глубоко вдохнуть.

Безучастный
Чужие проблемы вам не интересны
«Глава 1, Дом Михеля» – Сидеть в доме, пока Михедя избивают.

Рыцарь справедливости
За подданных и двор с арбалета в упор
«Глава 1, Дом Михеля» – Помочь Михелю справиться с братом. Принять Дуэль.

Ботаник
Эксперт по выращиванию дуба за один день
«Глава 1, Росток дуба» – Помочь Лоу Ренсу. Правильные варианты: отогнать птиц, вылить флакон на желудь, не мешать волку, потушить огонь.

Мясник
Вы обожаете цвет крови. Чужой крови
«Глава 3, Палаты врачевания» – Пойти помогать раненым и отпилить руку (иметь навык травма головы).

Мастер кутежа
О ваших гуляньях ходят разные слухи. Все они - правда
«Глава 3, Палаты врачевания» – После победы пойти в лес с Орденом паладинов.

Знатный зануда
Развлечения подождут - говорите вы себе на протяжении всей жизни
«Глава 3, Палаты врачевания» – После победы остаться вместе с Тореком обсуждать планы.

Повелитель кнута
Вечно можно смотреть на три вещи: порку, порку и ещё раз порку
«Глава 2, Коронация» – Выпороть и слугу, и шута.

Коронованный
Вас официально признали королём севера
«Глава 2, Коронация» – Принять корону.

Шальной король
От ваших забав мурашки по коже
«Глава 2, Северные владения» – Придумать забаву дворянам (травма головы)

Голый король
А король-то голый!
«Глава 2, Северные владения» – Не заезжать в академию, купаться, пойти вдоль реки, драться с волками.

Страница 8:

Титулы Choice of Life: Middle Ages 2 — гайд

Спаситель дудца
К мёртвым либо хорошо, либо никак
«Глава 2, Заросшая стена» – Открыть подземелье через герб (1-2-1). Внутри расправиться с дудцом самостоятельно. Снести череп скелету, после чего дать голову дудцу.

Кладоискатель
Вы буквально чуете золото
«Глава 2, Заросшая стена» – Осмотреть стену и выбирать варианты с синем камнем (варианты 2-3-3).

Зависимый от чужого мнения
Иногда вам тяжело принять решение без чьего-либо совета
«Глава 2, Армейский лагерь» – Спросить мнение гонца.

Опрометчивый
Главное успеть сделать, подумать можно потом
«Глава 2, Армейский лагерь» – Поехать к крепости Ордена, выстрелить по стене и извиниться.

Пьяный, но не сломленный
Говорят, друзья вас испортили
«Глава 2, Армейский лагерь» – Поехать к крепости Ордена, выпить с паладинами.

Жестокий правитель
Ваши подданные знают, что их ждет если провинятся
«Глава 2, Казармы» – Ругать и наказать солдата розгами.

Самостоятельный
Из-за этих слов многие служанки потеряли свою работу
«Глава 2, Казармы» – Сказать Тореку, что хочешь объезжать владения в одиночку.

Настоящий паладин
Друзей вы рассматриваете только как собутыльников
«Глава 3, Крепость Паладинов» – Заявить, что хочешь пить.

Душегуб
На войне действуют свои законы
«Глава 1, Белый Лес» – Отобрать у студента подснедник.

Кровожадный
Война раскрыла вас с неприятной стороны
«Глава 3, Ущелье» – При захвате крепости обмануть Южан.

Лазутчик
Ваши методы расследования спорные, но эффективные
«Глава 2, Покои Беатрис» – Прокрасться в покои Беатрис (можно с навыком скрытность, можно и без) и выйти незамеченным.

Любитель постарше
Опыт это самое главное в женщинах
«Глава 2, Покои Беатрис» – Дождаться пока она войдет в покои, признаться в любви и настаивать на этом. Нужно иметь навык «Травма головы»

Страница 9:

Титулы Choice of Life: Middle Ages 2 — гайд

Дон Жуан
Нет женщины, которая может устоять перед вашим обаянием
«Глава 2, Королевский Сад» – Пойти к фонтану и успешно флиртовать.

Горе-любовник
Вы не знакомитесь с женщинами, ведь они убегают лишь завидев вас
«Глава 2, Королевский Сад» – Пойти к фонтану и провалить флирт.

Спасатель
Вы получаете истинное удовольствие, когда помогаете людям справиться с проблемами
«Глава 2, Королевский Сад» – Найти в лабиринте крестьянина и помочь ему выбраться (вперёд, вперёд, налево, налево, направо, налево, вперёд).

Знаток истории
Это важно знать, чтобы понимать чем же ты правишь
«Глава 2, Комната Виктора» – Подслушать Виктора, постучаться в комнату. Начать подозревать его, после чего сказать, что Виктор принял верное решение.

Жестокий судья
Вы славитесь любовью к кровавым судам
«Глава 2, Темница» – Посадить Беатрис в тюрьму. В качестве наказания отдать ее на растерзания псам.

Милосердный судья
Даже закоренелый преступник достоин прощения
«Глава 2, Темница» – Посадить Беатрис в тюрьму. В качестве наказания отсечь голову.

Справедливый судья
Да воздастся каждому по его заслугам
«Глава 2, Темница» – Посадить Беатрис в тюрьму. Отдать дело под суд.

Неженка
Кровь?! Фу!
«Глава 2, Темница» – Посадить Абатура в тюрьму. Упасть в обморок при виде трупа стражника.

Безразличный
Кто-то заболел или умер? Может кто-то страдает? Вам всё равно
«Глава 2, Темница» – Посадить Абатура в тюрьму. Не удивиться трупу стражника.

Унылый король
Вы склонны к самобичеванию
«Глава 3, Окрестности замка» – Поддаться размышлениям и задать вопрос “Почему я?".

Профессиональный боец
Ещё в детства вы тренировались выбивать дурь из слуг и сверстников
«Глава 2, Западные владения» – Поучаствовать в празднике. Сильный, тренироваться с Гундо, размяться

Непревзойдённый актёр
Школа Станиславского, кто бы это ни был
«Глава 2, Западные владения» – Поучаствовать в празднике. Умный, репетировать с троллями, пойти против их сценария.

Страница 10:

Титулы Choice of Life: Middle Ages 2 — гайд

Зажигательный танцор
Ваши танцы принесли замку множество разбитых ваз и сбитых с ног слуг
«Глава 2, Западные владения» – Поучаствовать в празднике. Сильный, помочь старику и повторить за ним движения танца.

Искромётный шутник
Ваше чувство юмора трудно найти, легко потерять и невозможно забыть. Хотя нет, только первое
«Глава 2, Западные владения» – Поучаствовать в празднике. Умный, помочь Михелю, правильно добивать шутки и внимательно его слушать.

Цезарь
Главное не качество, а не количество! Но это не точно
«Глава 2, Казармы» – Взяться и за расследование, и за подготовку к войне.

Король - любовник
Вы растопили холодное сердце графини севера
«Глава 2, Северные владения» – Не получать фехтование, а поговорить с Элис. Массаж, спокойная реакция, и сражение с волком.

Король - ждун
Вашему терпению можно позавидовать
«Глава 2, Восточные владения» – Решиться отремонтировать стену, и, спонсируя обманщика, до конца ждать, когда ее построят.

Король Джоффри
И в кого вы такой уродились...
«Глава 2, Восточные владения» – Повестись на разводку по ремонту крепости, посадить мастера и расстрелять его (нужен арбалет).

Увековеченный
Потомки будут помнить вас, глядя на статую
«Глава 2, Статуя Эйнхарда» – Построить собственную статую.

Король, который кричал
Вы прямо как мальчик из басни
«Глава 2, Восточные владения» – В процессе перевоспитания Паладинов закричать: «Южане наступают!»

Хороший друг
Между вами и Серпантиной образовалась нерушимая связь
«Глава 2, Домик Садовника» – Не целовать Серпантину.

Золотые уста
Вы знаете, как повысить мораль
«Глава 2, Низина» – Прикрикнуть на солдат, когда их коллеги начали тонуть.

Недальновидный
Вам ещё учиться и учиться вести переговоры
«Глава 2, Низина» – Испугать Фибиана стражей.

Удачный романтик
Перед вашим ухаживанием не устоит никто
«Глава 2, Домик Садовника» – Поцеловать Серпантину в конце прогулки.

Страница 11:

Титулы Choice of Life: Middle Ages 2 — гайд

Падун
Вы просто часто падаете с большой высоты
«Глава 2, Комната Виктора» – Выйти на балкон и упасть с него.

Перспективный рыцарь
Вы доказали, что из вас может выйти отличная машина для убийств и защиты слабых
«Глава 2, Двор Абатура» – Проиграть Абатуру в битве за респект.

Гроза рыцарей
Если бы вы принялись за дело всерьёз, то в королевстве не осталось бы рыцарей
«Глава 2, Двор Абатура» – Выиграть Абатура в битве за респект.

Король кухни
Все знают, что вы готовите, как боженька
«Глава 2, Библиотека» – иметь навык Алхимия, поджарить мясо (Волчья черемша - Красный Гриб - Мясо).

Вдохновитель
Вы верите в силу людей и помогаете им стать лучше
«Глава 3, Дремучий лес» – Сделать так, чтобы Сиги (во второй главе схватить Старшого) победил лешего (никак не помогать ему) и провозгласить его командующим.

Обманутый
Теперь вы знаете, как доверять кому-попало
«Глава 3, Дремучий лес» – Послушаться Старшего (во второй главе схватить Сиги), когда идешь в отряд беспризорников.

Убийца чудовищ
В лесах теперь почти безопасно
«Глава 3, Дремучий лес» – убить Лешего (нужно иметь навык тактика: дать бой, ткнуть мечом, в рассыпную, тактика, лучники).

Понимающий
Для вас важно мнение друзей
«Глава 3, Академия» – Для этого нужно поставить на место Каллистрата - Финна. Согласиться с ним, что студенты – не солдаты. При этом выиграть битву с Южанами, так как в противном случае он сам отдаст студентов.

Каннибал
Ваши подданные служат вам даже после смерти
«Глава 3, Академия» – Согласиться найти взрывные споры, пойти в шахту самому, съесть труп в яме.

Девиант
Мнение окружающий для вас просто ничто
«Глава 2, Делегация Южан» – Выслушать советников, и все равно отдать земли Южанам.

Наивный
Вы уверены в порядочности каждого, поэтому каждый этим пользуется
«Глава 3, Старые шахты» – Убить Альрика в конце первой главы. Прийти договариваться, поверить бандитам.

Добрый
Вы не одобряете насилие в любой форме!
«Глава 1, Хибара» – Прогнать студента, чтобы крыс убежал.

Страница 12:

Титулы Choice of Life: Middle Ages 2 — гайд

  • Гроза бандитов. Меньше всего они хотят встретиться именно с вами. «Глава 3, Западные владения» – Победить бандита в дуэли.
  • Коллекционер. Вы собираете любой хлам, ведь он может оказаться полезным «Глава 3, Крепость паладинов» – отправиться на поиски паладинов, забрать игрушку в сожжённой деревне.
  • Одурманенный. Пьёте что попало... «Глава 3, Деревня Кристиана» – Помочь Кристиану с бандитами, оставить солдат в засаде. Договориться с главарем, сыграть в игру и выпить.
  • Последний командир. На вас последняя надежда кампании. «Глава 3, Столица Южан» – Позволить Александру командовать атакой
  • Смелый король. Однажды кто-то сочинит сказку, где вы будете главным героем. «Глава 3, Столица Южан» – Пойти по плану Серпантины, и отправиться вместе с ней.
  • Император. За ваши завоевания вас нарекли именно так. «Глава 3, Делегация Южан» – Захватить столицу силой.
  • Ксеркс. Даже природа обязана слушаться вас! «Глава 3, Проход в скалах» – Потеряться и бить скалы хлыстами.
  • Безуспешный расхититель. Приключение не всегда заканчивается наградой. «Глава 3, Проход в скалах» – Занять город и обыскать его солдатами.
  • Везунчик. Нашёл не то, что искал. «Глава 3, Проход в скалах» – Взять Серпантину в поход, позволить ее отцу рассказать о ней.
  • Любознательный. Теперь вы знаете прошлое Серпантины. «Глава 3, Визит Каллистрата» – Выслушать его. Для этого надо, чтобы он остался жив, в саду с расколдованной серпантинной поговорить о том, что попросишь Каллистрата изготовить зелья воспоминаний. Само событие произойдет после осмотра прохода в скалах и перед нападением на столицу.
  • Потерявший надежду. Ничего, жизнь на этом не заканчивается. «Глава 1» – Пойти крестьянином в деревню, упустив все шансы вернуться в замок.
  • Волевой. Для достижения целей, вы готовы перебороть свои переживания. «Глава 3, Окрестности замка» – Поддаться размышлениям и закончить их тем, что нужно выгнать Южан.

Страница 13:

Титулы Choice of Life: Middle Ages 2 — гайд

  • Мастер осад. Вам известно, что такое осадное орудие и какой стороной его располагать к стенам. «Глава 3, Окрестности замка» – Удачно осадить свой замок (>=4 отрядов).
  • Матершинник. Все знают, какое слово вы говорите первым. «Глава 3, Окрестности замка» – Попробовать атаковать через тайный проход.
  • Семьянин. Нет ничего сильнее семьи. «Глава 3, Последнее сражение» – Не сажать Биатрис, помочь Александру и договориться с ним.
  • Убийца боссов. Враги пожирнее, да посильнее придают вашей жизни изюминку. «Глава 3, Последнее сражение» – Наблюдать за тем, как Сергио убьет Александра. Далее расправиться с Сергио.
  • Губитель рода. Ваши руки окроплены кровью родственников. «Глава 3, Последнее сражение» – Убить Александра после попытки договориться.
  • Командный игрок. Без команды верных людей замок не возьмёшь. «Глава 3, Окрестности замка» – Выслушать всех и договориться о плане.
  • Фаталист. Вы убеждены, что невозможно изменить свою судьбу. «Глава 3, Последнее сражение» – Принять свою участь от солдата, который просит сдаться. (прорываться к саду -> двигаться с гвардией -> принять участие)
  • Король варваров. С вами что-то не так. «Глава 3, Последнее сражение» – Разнять Сергио и Александра, убить брата.
  • Преданный король. Тяжело быть королём, все хотят занять ваш трон.  «Глава 3, Окрестности замка» – Проиграть сражение, попасть в тюрьму и умереть на казни.
  • Импульсивный. Решаете быстро и без раздумий. «Глава 2, Коронация» – Крикнуть “Пошли вон!” послам с Юга.
  • Рыцарь листа и ветки.Забота о природе и братьях меньших стало вашим главным королевским приоритетом. «Глава 3, Пещера троллей» – Согласиться стать няней для утят, дать им убежать к маме (после этого отряд троллей забрать нельзя).
  • Пушистый нянь. Вы можете справиться с ребёнком любого вида. «Глава 3, Пещера троллей» – Согласиться стать няней для утят, сохранить большинство из них.

Страница 14:

Титулы Choice of Life: Middle Ages 2 — гайд

  • Великий комбинатор. Чутье на людей у вас есть и вы им пользуетесь. 
    «Глава 1, Хольм» – Иметь богатую одежду. Сказать ростовщику, что у тебя много денег.
  • Будущий полководец. Свои первые боевые шрамы вы получили уже в детстве. «Глава 1, Начало» – Потребовать игрушки.
  • Начинающий следопыт. Сломанная ветка, примятая трава, след зверя. Теперь вы замечаете то, что не видели раньше. «Глава 1, Глубь Леса» – Поохотится вместе с Михелем.
  • Король 2го уровня. Целый уровень! «Глава 2, Дуб» – После осмотра западных владений и выполнения ветки Макфграфа поехать к дубу. Настоять на том, чтобы Лоу Ренц уехал (2 раза влево, 1 вправо, что хочешь). После, выбрать у дуба мудрость. Лоу Ренц должен быть жив, а дуб выращен.