• Новости
  • Обзоры
  • Гайды
  • Прохождения
  • Клуб романтики
РУС ENG

Все материалы на сайте showgamer.com защищены авторским правом. Разрешается частичное копирование с открытой (для поисковиков) ссылкой. ShowGamer (2015)


Все предметы в Choice of Life: Middle Ages 2

Рассказываем, как получить все предметы в игре.
Все предметы в Choice of Life: Middle Ages 2
Автор
Андрей Павленко
Дата публикации
4 марта 2023

Предметы Choice of Life: Middle Ages 2

Королевский перстень-печатка

Трикветр на плоской поверхности кольца символизирует три графства, образующие королевство.



«Глава 1, Начало» — В любом случае получите в начале. После сюжетных поворотов с потерей и возвращением в конце первой главы, можно будет продать во время своей свадьбы.

Все гайды по игре



Перчатки

Перчатки из плотной кожи неизвестного вам животного. Такие есть только у студентов академии.

«Глава 1, Академия» — Спросить как пользоваться приборами, готовясь к экзамену.

Годовалый подснежник

Перчатки из плотной кожи неизвестного вам животного. Такие есть только у студентов академии.


Также рекомендуем сайт наших партнёров — ТОП лучших игр.


«Глава 1, Белый лес» — Отобрать у студента / найти Элис и сказать, что вам нужен подснежник. Можно потерять, если сдать экзамен в академии.

Железный кортик

Короткое, но опасное оружие ближней дистанции.



«Глава 1, Поле после битвы» — Поискать отца мальчишки в месте, где лежит одинокий кортик.

«Глава 1, Деревня» — Помочь Лоу Ренсу справиться с бандитами.



Дорогая одежда

Приятная на ощупь одежда дворянина.

«Глава 1, Равноденствие» — Переодеться.



Лекарство от чумы

Подарок спасённого дворянина. Лечит любой недуг.

«Глава 1, Хижина» — Помочь крысу, и сделать правильное зелье (фиолетовая трава, зеленый порошок, серый порошок).

Арбалет

Простая конструкция и огромная мощь. С близкого расстояния пробивает железный доспех.

«Глава 1, Деревня» — Помочь бандитам расправиться с Лоу Ренцом. Или обыскать тележку после нападения бандитов (проспав его).

«Случайное событие» — Может выпасть случайное событие на взлом сундука. Если у вас есть отмычки, то, открыв сундук, найдете арбалет.

Взрывные споры

Шляпка гоблина, селитра и смесь перцев завернутые в простую ткань. Если поджечь — рванёт.

«Глава 1, Академия» — Продолжить обучение в академии и изготовить взрывные споры (перец, серый гриб, синяя пыль).

Гульфик бандита

Опознавательный аксессуар местных бандитов и убийц. Больше такие не носит никто.

«Глава 1, Глубь леса» — Раскопать могилу бандита (насыпь), когда осматриваете лагерь.

Отмычка

С этим набором ключи вам больше не нужны.

«Глава 1, Укрытие старшого» — Взять квест у Старшого.

Топфхелм

Инкрустированный шлем ордена паладинов. Хорошо защищает, но от запаха кружится голова. Они что, пьют из него?
«Глава 1, Таверна» — Пройти обряд посвящения в орден. Идти медленно, притвориться что пьешь, согласиться с главой, поджигать деревню.

«Глава 2, Восточные владения» — Послушаться совета Берга, после чего выпить с орденом.

Сапоги Кристиана

Великолепные дорожные сапоги. От длительной ходьбы ступни в них не устают, а опасности на дорогах больше не страшны
«Глава 1, Таверна» — Внутри дома — рассказать про убийц, ответить: «Так точно».

Меч трёх королевств

Прекрасно сбалансированный меч из неизвестного металла. Весит меньше других мечей, что позволяет экономить силы в бою
«Глава 1, Заросшая стена» — Внимание! Если играете свадьбу до этой локации, то не продавайте кольцо, чтобы пополнить казну. Осматриваем стену и собираем картину герба нашего королевства. Три пересекающихся окружности (последовательность карточек 1-2-1). Дважды расправляемся с охранником-скелетом, вставляем свое кольцо принца в отверстие стены и забираем меч.

Чёрный камень

Артефакт найденный в башне Фабиана. Предназначение вам неизвестно.

«Глава 1, Башня Фибиана» — Сначала получаем отмычку, далее в локации нас телепортирует в башню. Взламываем сундук и достаем камень.

Берцовая кость

Целая, гладкая берцовая кость, идеальный экспонат для музея анатомии.

«Глава 1, Клад» — После того, как Кристиан поручит нам найти Орден Паладинов, не торопимся. Забегаем на локацию и помогаем деду найти клад. В каком-то из мест выкапываем кость и отбираем ее у собаки. Кстати, позже эту кость можно будет подарить скелету-дудцу из подземелье в саду замка.

Карта ущелья

Грубо нарисованная карта скал, где отмечены опасные участки.

«Глава 3, Ущелье» — Для начала, во второй главе женимся на Серпантине. После, в третьей главе в локации «Ущелье», мы встретим мальчика. Отправляем Серпантину поболтать с ним, получаем карту. Она поможет нам не залудить в локации «Проход в скалах».

Корона

Двухкилограммовый символ власти из золота и драгоценных камней.

«Глава 2, Коронация» — Корону получим в начале второй главы. Ее можно потерять и вернуть, если будем проходить цепочку событий из локации «Двор замка» (где Серпантина просит о помощи)

Прозрачное зелье

Выпей и будешь говорить только правду
«Глава 2, Библиотека» — Иметь навык алхимия, на втором этаже приготовить по рецепту: перец, красный гриб, огненный подорожник.

Чёрное зелье

Сделает кожу прочнее камня.

«Глава 2, Библиотека» — Иметь навык алхимия, на втором этаже приготовить по рецепту: горный воздух, сердце горы, селитра.