Поговорите с женщиной, осмотрите чемодан, заберите детскую бутылочку и коробок спичек. Загляните в коляску, потяните одеяло и заберите булавку, лежащую около головы. Дайте ребёнку бутылочку с молоком.
Переключитесь на экран справа, осмотрите чемодан, лежащий на полу под стеной. Заберите из чемодана ножовку и ткань. Вернитесь на экран с ребёнком и примените ткань, чтобы запеленать Лору, дочь женщины в платье. Примените булавку, чтобы закрепить пелёнку.
Заберите грязную пелёнку, вернитесь на предыдущий экран и осмотрите висящий на стене плакат «Выиграйте поездку на Ржавое Озеро». Осмотрите её, переключитесь на решётку в полу, чтобы увидеть ключ. Примените ножовку, чтобы вырезать прут. Примените прут на ключ, чтобы сдвинуть его в сторону. Заберите ключ.
Перейдите на экран справа, чтобы увидеть поезд. Когда он уедет, переключитесь ещё правее, чтобы обнаружить кассу с билетами. Осмотрите закрытое окошко кассы. Взгляните на мусорный бак справа. Выбросьте пелёнку и подожгите спичками. Когда бак сломается, подберите шпатель.
Также рекомендуем сайт наших партнёров — ТОП лучших игр.
Вернитесь на экран с решёткой и плакатом. Примените шпатель на плакат, чтобы увидеть настоящую надпись — «Будущее прибывает». На самом деле вас интересуют символы, расположенные под этой надписью. Запомните их, вернитесь к женщине и осмотрите золотые часы, висящие на её шее. Активируйте части рисунка в соответствии с тем, что увидели на постере. Смотрите скриншот ниже:
Золотые часы раскроются, а вы увидите время 10:15. Переместитесь на перрон, щёлкните по часам и установите это время. Прибудет поезд, и вы увидите контролёра. Щёлкните по маленькому кармашку, чтобы получить монету. Вернитесь к кассе, примените ключ на замок, потяните вверх дверцу и увидите кассиршу. Разбудите её с помощью прута. Дайте монету, заберите билет и передайте его контролёру в поезде.
Когда увидите маму и Лору, щёлкните по металлической пластине под названием станции. Примените шпатель, чтобы получить старую жвачку. Примените жвачку на рот девочки. Когда она надует пузырь, и он лопнет, вы получите жёваную жвачку. Вы не можете открыть дверь телефонной будки, поскольку нужен ключ. Вверху есть два витражных стекла, и вам нужно решить головоломку «Пятнашки», чтобы получить цельную картинку. Но пока что вы не знаете, какой именно должна быть эта картинка.
Перейдите на экран справа и осмотрите плакат «Праздники, от малого к большому». Щёлкните по нему несколько раз, чтобы мужчина опустил плакат, улетела его шляпа, воздушный змей, убежал верблюд, улетел самолёт, разрушилась пирамида, опустилось солнце. Когда всё это случится, в левом верхнем углу появится ключ. Заберите его с собой и переместитесь вправо, на перрон. Поезд уедет.
Переместитесь вправо, чтобы обнаружить мужчину, сидящего на скамье. За скамьёй также прячется девочка. На полу слева лежит постер. Подберите его, затем щёлкните по девочке, которая спрячется за скамейкой. Можете попытаться завести разговор с мужчиной, но он будет необщителен. Осмотрите его чемодан. Чтобы его открыть, нужен четырёхзначный код. С левой стороны, на стене висит кассовый аппарат с билетами. Обратите внимание на подсказку из геометрических фигур. Нужно сложить треугольник, круг и прямоугольник, а затем отнять ромб. Всего на кассовом аппарате 9 кнопок, сеткой 3x3. Посмотрите вверх на окна и увидите такую же сетку. Часть квадратов выделены, а в нижней части каждого окна есть геометрическая фигура.
Например, на окне с треугольником выделено три квадрата в среднем ряду (строке). Увидев это, переключитесь на кассовый аппарат и нажмите на три кнопки в середине, чтобы они светились. Всё как на скриншоте ниже:
Взгляните на окно справа, с кругом. На нём выделены левый нижний и правый верхний квадраты. Активируйте их же на кассовом аппарате (ведь в формуле треугольник суммируется с кругом). Вернитесь на экран с газетным киоском, за которым теперь прячется девчонка. Но вас интересуют два окна сверху. На левом окне есть прямоугольник, а также выделены квадраты в левом верхнем и правом нижнем углах. На правом окне изображён ромб, который нужно вычитать. То есть вам нужно удалить изображённые на нём квадраты из кассового аппарата. В общем, цельная картинка получится такой:
Заберите билет, вернитесь на экран с газетным киоском. Слева от постера есть место под ещё один плакат. Поместите жёваную жвачку и приклейте найденный ранее постер (читайте выше). Вы увидите надпись «Улыбка». Щёлкните по рту улыбающейся женщины. Затем нужно будет щёлкнуть по её глазам, браслету на правой руке, волосам и вновь глазам. Когда появится нож, вы увидите сообщение с номером телефона — 53114.
Щёлкните по девчонке, которая прячется за газетным киоском. Переместитесь на экран с мужчиной и осмотрите голову статуи (совы). Щёлкните по прячущейся девочке. Затем следуйте на экран с газетным киоском. Девочка будет стоять в центре, держа в руках плитку. Заберите эту плитку от витражного окна.
Вернитесь на экран с женщиной. Осмотрите окно справа вверху и примените найденную плитку. Вы можете щёлкать по каждой плитке, чтобы её вращать. Конечный рисунок будет следующим:
Вы получите рукоятку. Вернитесь к газетному киоску, установите рукоятку в отверстие слева и поверните, чтобы открыть киоск. Заберите газету и передайте её мужчине. Осмотрите газету и расставьте правильно надписи:
Сразу после этого вы сможете вытащить из кармана пиджака монету. Вернитесь на экран с телефоном и откройте дверь, применив ключ. Помните номер телефона с плаката? Наберите 53114, предварительно бросив монетку. Вернитесь на экран с мужчиной и нажмите на два глаза совы (статуи). Посмотрите на нижнюю часть статуи, под табличку MR OWL, и примените прут, чтобы открыть нишу. Вы увидите код 8827. Введите его на чемодане рядом с мужчиной и нажмите на квадратную кнопку. Заберите фотоаппарат. Вернитесь на экран с газетным киоском и дайте фотоаппарат девочке. Несколько раз нажмите на фотоаппарат в руках девочки, пока та не закричит.
Переключитесь на экран с женщиной, и увидите монстра, который её похитит. Выслушав его, переместитесь на перрон. Монстр уедет вместе с женщиной на поезде. Поднимите загляните в упавшую сумку и вытащите золотые часы, отвёртку и письмо от Розы.
Вернитесь на экран с газетным киоском, осмотрите панель слева внизу и примените отвёртку, чтобы открутить болты. Заберите стеклянную панель, вернитесь на экран с телефоном и примените панель на левое окно. Соберите картинку:
Вы получите стрелку от часов. Переместитесь на экран со статуей и осмотрите её нижнюю часть. Внутри прячется девочка. Выпадет плёнка. Подберите её, переместитесь в газетный киоск и положите плёнку в ящик слева (внутри киоска). Вернитесь на перрон и перемотайте время на 20 минут вперёд. Сделав это, вновь посетите газетный киоск и заберите конверт из ящика, в который положили плёнку. Осмотрите фотографии, чтобы найти правильное время 16:05. Идите на перрон и установите часы на это время. Покажите контролёру билет.
Поговорите с девочкой. Она скажет, что кто-то украл её фотографии. Осмотрите торговый автомат с билетами. Переместитесь на экран справа, чтобы увидеть четырёх школьников. На полу валяется консервная банка. Примените отвёртку, чтобы получить сосиску. Переместитесь дважды вправо, мимо перрона, чтобы увидеть ещё четырёх школьников. Мальчик в очках держит книгу. Он обещает дать что-то взамен на помощь с книгой. Щёлкните по книге и увидите школьные записи о 9 учениках. Их имена перепутаны, поскольку под фотографией Лоры стоит имя Алекс.
Фотографию Лоры переместитесь над её имя в правый нижний угол дневника. Закройте и щёлкните по девочке в середине. Загляните в её карман, откройте записку и увидите, что она влюблена в какого-то мальчика. Вновь откройте дневник, чтобы узнать, что Сэм влюблён в Джонни. Найдите фотографию Сэма (рыжий мальчик) и установите в нужное место. То же самое сделайте с фотографией Джонни (белобрысый мальчик без очков).
Вернитесь на экран с Лорой и осмотрите листок, валяющийся на полу. Щёлкните по его верхней части. В конце концов, вы должны собрать и получить бумажный самолётик. Переключитесь на экран справа. Осмотрите два кармана девочки с розовыми волосами. В одном из них будет серёжка. Вернитесь к мальчику с дневником. Загляните в него. Есть утверждение о том, что Фрэнки что-то украла у Алекс. Алекс — девочка с одной серёжкой. Такая же она и на фотографии, так что разместите в нужном месте. Фрэнки — девочка с рыжими волосами.
Закройте дневник и попробуйте дать сосиску белобрысой девочки рядом с Алекс. Она её выплюнет (сосиска окажется на голове). Тесс ненавидит сосиски — это белобрысая девочка со стрижкой под каре. Вернитесь на экран с Лорой и подберите из пакетика арахис. Переместитесь вправо и дайте арахис белобрысому парню в очках. У него вздуются губы, это и есть Джимми. Далее можете ничего не проверять, а просто поменять фотографии Бобби и Хэнка. Либо бросить в девочку с двумя косами бумажный самолётик. А Хэнк — это владелец дневника.
Вот правильная расстановка фотографий учеников:
Затем дайте Хэнку (мальчику с дневником) арахис, бумажный самолётик, сосиску. Вы получите червяка. Отойдите от Хэнка. На том же экране, вверху есть гнездо с птицей. Дайте ей червяка, чтобы она улетела. Яйцо упадёт на голову школьнику, и тот уронит портфель. Загляните в него, затем линейкой измерьте леденец, точилку и ручку (pen). У вас получатся следующие размеры — 637. Введите этот код на блокноте, чтобы его открыть и забрать фотографии Лоры. Вернитесь и передайте Лоре все фотографии. Она скажет, что поезд прибудет в 14:45. Но у вас нет билета!
Осмотрите кассовый аппарат. Вы должны активировать все кнопки. Стрелки на кнопках показывают, в каком направлении вы можете нажать следующую кнопку. Если стрелки две, то вы должны жать вторую кнопку от текущей. На скриншоте ниже показан один из вариантов решения:
Заберите билет, настройте время на 14:45 и покажите его контролёру.
Взгляните на дневник в руках девушки, сидящей на скамье. Если поговорите с ней, она скажет, что хочет закончить рисунок. Откройте ящик слева, заберите карандаш и кусок сосиски. Посмотрите в дневник, поставьте в руку карандаш, щёлкните по нему и заберите линию, которую нарисует девушка. Идите вправо, чтобы осмотреть киоск «Еда и напитки». Денег у вас нет. Электрический щиток заперт, нужен ключ. Откройте люк в полу и вытащите ветку.
Переключитесь на два экрана вправо, чтобы увидеть мужчину с духовой трубой. Осмотрите плакат с поющей женщиной. Зажмите палец на её рту, чтобы увидеть вылетающие ноты. Нажмите на трубу в руках мужчины. Жмите на клавиши слева направо: 1, 2, 3, 1, 2, 3. Если всё правильно, он начнёт играть, пока не вылетит рыба. Осмотрите рыбу, щёлкните по ней и подберите рыболовный крючок.
Вернитесь к киоску с едой, взгляните на люк, из которого вы достали ветку. Прикрепите к ней линию и рыболовный крючок с куском сосиски. Щёлкните по удочке с наживкой, чтобы выловить мышь. Она убежит вправо. Следуйте за ней и взгляните на мышь рядом с плиткой в стене (под плакатом с поющей женщиной). Мышь забежит в норку, но оттуда вылетит брошюра. Прочтите её. Вы увидите время — 5 часов. Вернитесь на перрон и установите на часах время — 5:00 (17:00).
Приедут рабочие. Щёлкните по любому мужчине. Он скажет, что вам нужен человек в красной шляпе. Переключитесь на экран с киоском и увидите мужчину в красной шляпе. Он укажет на коллегу с коричневым чемоданчиком. Такового ищите на экране с часами (перрон), слева. Загляните в его карман и заберите очки. Он скажет, что очки нужны человеку в каске. Этого мужчину ищите на экране с названием станции и Лорой. Дайте ему очки. Вернитесь на перрон, осмотрите трёх человек в центре и поговорите с высоким улыбающимся мужчиной. Достаньте из его кармана галстук. Следуйте на экран с Лорой, где есть мужчина без галстука. Передайте ему галстук. Он попросит поговорить с мужчиной в зелёном галстуке. Переместитесь на экран с киоском и люком, где есть мужчина в зелёном галстуке. Он скажет, что вы перепутали его с близнецом. Переключитесь на экран с плакатом и найдите такого же мужчину. Но он будет в сером галстуке! Вытащите из кармана зажигалку.
Когда все мужчины разойдутся, на перроне останется мужчина в зеленом пиджаке. Он попросит купить кофе для женщины и сэндвич для него. Заберите деньги, идите в киоск и купите кофе и сэндвич за две купюры по $10. Передайте Лоре кофе и достаньте из чашки сигарету. Дайте мужчине сэндвич. Перемещайте сыр, хлеб и помидоры, чтобы удалить 5 червяков из сэндвича. Только после этого мужчина его съест (автоматически). Заберите хлебные крошки. Вернитесь к киоску, чтобы увидеть сбоку мужчину в шляпе. Дайте ему сигарету, подкурите зажигалкой. Он украдёт ваши часы, ножовку и отвёртку.
На полу появится сумка. Откройте её. В ней будет записка с извинениями и скрепка, которую вы должны забрать. Примените скрепку на замок на электрическом щитке. Соедините провода следующим образом:
В чём смысл? Изначально на экране были цифры 361. А теперь посмотрите, какие гнёзда нужно соединить, чтобы получить из изображённых символах все три цифры.
Вы увидите громкоговоритель, из которого вылетят ноты. Вернитесь к мужчине с духовой трубой и нажмите на клавиши в следующем порядке (слева направо): 1, 1, 2, 2, 3, 3. Когда вылетит птичка, вернитесь на экран с Лорой. Девушка с мужчиной сидят на лавочке. Взгляните на птицу и дайте ей хлебные крошки. Она запоёт, и вы вновь увидите ноты. Вернитесь к мужчине с духовой трубой и сыграйте следующие ноты: 3, 3, 1, 3, 1, 1. Заберите билет. Идите к Лоре, загляните в её дневник (лежит на скамье) и пролистайте его до страницы XI. Здесь есть подсказка: минутная стрелка указывает на дерево, а часовая стрелка почти поймала тёмную душу. Вернитесь на перрон и установите часы на 15:45 (III — рисунок с тёмной душой, IX — с деревом). Покажите билет контролёру.
Щёлкните по Лоре. Она хочет, чтобы Боб ушёл. Его поезд — в 4 часа. Достаньте из картонной коробки (стоит под скамьёй) стрелку от часов. Красный шкафчик заперт. Следуйте на экран справа. За решёткой стоит мужчина. Также есть торговый автомат с закусками. Идите вправо и установите стрелку на часы. Настройте время на 4:00. Боб уедет.
Подберите бумажник, достаньте монету и $10. Также есть визитка The White Door (отсылка к одноимённой игре). Переключитесь на экран справа. На полу стоит голубь. Пока что здесь делать нечего. Вернитесь к автомату с закусками и поместите монету. Вы получите 100 кредитов на покупку. Нужно выбрать товары так, чтобы получилось ровно 100. Выберите закуски за 20, 45 и 35. У вас есть три пакетика. По ним нужно распределить предметы. Так, в пакете с изображением собаки будут животные, велосипеда — транспортные средства, а в третьем — еда и напитки. Думаю, вы разберётесь и без моих советов, но всё же:
Идите к голубю и примените на него печень. Расставьте крошки в правильном порядке (справа налево): жёлтая, жёлтая, жёлтая, красный, белая, жёлтая, синяя/серая (одна такая), белая, белая, красная, белая. Запустите голубя. Должны остаться только белые крошки.
Щёлкните по голубю на мусорной урне, идите вправо к Лоре и щёлкните по голубю на люстре. Вернитесь на перрон, голубь сидит на стойке. Спугните и подберите ключ. Вернитесь на экран с торговым автоматом и откройте решётку.
Поговорите с мужчиной. Он просит оставить деньги под лавкой и вернуться в 9. Перемещайтесь на экран с Лорой, поместите деньги в картонную коробку. Вернитесь на перрон и переведите время на 9:00. Загляните под лавку, откройте пакет. Вы найдёте только ножовку. Ему понравились часы. Но была ещё и отвёртка!
Примените ножовку на замок на красном шкафчике около Лоры. Достаньте плитку (холст), вернитесь на экран с мусорной урной и осмотрите картинку. Установите холст в нижнюю часть, к двум круглым отверстиям. В 12 кругах показаны какие-то части пейзажа. Вы должны их находить и активировать, чтобы появлялись разные фигуры. Активированный круг будет иметь более прозрачную окружность. Пример на скриншоте ниже:
Так вам нужно найти 12 позиций для всех кругов. Когда это случится, мусорная урна упадёт. Осмотрите выпавшие предметы. Есть две части записки, которые дают подсказку: нужно составить пары.
Правильный ответ:
Прочитайте получившееся письмо. Вы получите таблетку. Дайте Лоре таблетку. Затем нужно переключаться по экранам и выбирать нужные предметы и объекты. Всякий раз вам нужно жать на Лору, чтобы знать, что ей снится.
Правильная последовательность действий:
Осмотрите лежащую девушку и заберите билет. Изучите картину, лежащую на полу около девушки. Возьмите кисточку для рисования. Вернитесь на перрон и примените кисточку на красную краску (останки птицы). Вы получите кисточку с краской. Вернитесь к портрету около девушки. Замажьте его красной краской, чтобы увидеть нужное время. Установите часы на 19:55 и дайте билет контролёру.
Переключитесь на экран слева, чтобы увидеть плакат «Мёртвая женщина». Подберите монтировку. Переключитесь на экран, где есть шкаф с цепью и замком. Внизу лежит коробка. Взломайте её при помощи монтировки. Вы получите ключ №6. Вернитесь к плакату и откройте шкафчик №6. Заберите ведро.
Вернитесь на экран с запертым шкафом и цепью. На стене есть отверстия и белые камни. Вы должны помещать белые камни на отверстия, откуда вылетает бабочка. При этом установленный камень задаёт направление, в котором окажется бабочка. Смотрите на скриншот ниже:
Вернитесь к чёрной куче на стартовом экране. Именно туда улетела бабочка. Из кучи появится существо. Заберите ключ и откройте шкаф №7. Вы получите клещи. Перекусите цепь при помощи клещей на другом шкафу. Вы увидите связанного человека, который украл ваши часы. Осмотрите его лицо и снимите со рта клейкую ленту. Вы получите кусок изоленты. Вернитесь на экран с проводами. Примените изоленту на оборванный провод над панелью управления. Откройте панель и поверните вверх два тумблера с левой стороны. Крайний правый тумблер повернётся влево, третий и четвёртый тумблеры будут направлены вниз.
Идите на экран с бочкой и осмотрите настенную панель. Лампочка должна гореть. Поверните тумблер и заберите красный вентиль. Установите вентиль на кран, откройте его и подставьте ведро. Вы получите ведро с водой. Найдите перрон с решёткой в полу. Откройте её при помощи монтировки. Вылейте воду и заберите прищепку. Вернитесь к бочке и ударьте по ней монтировкой. Подожгите вылившуюся нефть. Вновь наполните ведро водой и затушите огонь. Вы получите проволоку.
Вернитесь на первый экран и перемотайте проволокой ещё одно место обрыва кабеля. Установите тумблеры следующим образом (слева направо): вверх, вправо, вверх, влево, вниз.
Облейте мужчину водой и опустите рычаг, чтобы подать электричество. Осмотрите его левую руку, чтобы увидеть код. Примените прищепку на сосок. Осмотрите правую руку, чтобы увидеть другие символы и цифры. Примените скрепку на другой сосок. Он скажет, что ключ находится за рукой мёртвой женщины. Идите к плакату с мёртвой женщиной, разорвите его и заберите ключ. Откройте шкафчик №8. Возьмите чемодан. Нужно ввести код.
Когда вы порвали постер, то получили кусок изоленты. Уже второй. Вернитесь и соедините третий разрыв кабеля. Теперь вы можете подать электричество на лампу. Сделайте это, выставив тумблеры следующим образом (слева направо): вверх, вправо, вверх, вверх, вправо. Когда светильник загорится, вы увидите изображения. Сопоставьте их с тем, что видите на руках мужчины. Введите на чемодане код 4195. Заберите часы и передайте чёрному человеку. Выделите те части, которые изображены на стене. Как в первой главе! Следуйте на перрон и поговорите с душой.
Переключайтесь по экранам вправо и поговорите с душой, стоящей в лесу. Дважды повернитесь вправо и увидите дерево. Подойдите к нему, поговорите с женщиной и старушкой. Отойдите от дерева на несколько шагов назад, повернитесь к душе. Вы увидите, как ребёнок взрослеет и так далее. Садитесь на поезд и смотрите финальную кат-сцену.
Прежде чем мы начнём, отмечу, что многие подсказки можно обнаружить в скетч-буке Лоры на станции «Птичий Мост».
Теперь мы можем свободно перемещаться между станциями благодаря карте метро. Двигаемся на Озеро и разговариваем с водолазом. Он просит нас собрать 7 оставшихся кубов и даёт золотую монету с напутствием беречь её с умом. Не наш ли паренёк с оранжевой книгой скрывается за столь странной личиной?
Отправляемся на станцию «Перекресток Сожаления» и вставляем золотую монету в торговый автомат. Покупаем предмет за 50. Им оказывается простой советский... ореховый батончик. Будучи ворами-садистами летим на школьную станцию, дабы положить несчастному пареньку с аллергией ореховый батончик на голову. В край oxyeв от боли, он поёт нам мелодию с комбинацией 2-2-2-1-2-3. Применяем её на музыканте со станции «Птичий мост». Получаем из трубы наш первый куб — каменный. Возвращаем его на озеро.
Набираем на улице Души воду в ведро и сливаем её на станции колыбельной в водосток возле плаката с надписью «Будущее прибываем». Получаем комбинацию, которую вводим на станции школьной в автомат для билетов. Забираем ледяной куб.
Направляемся на станцию «Птичий Мост» и вскрываем монтировкой щель под постером с женщиной. Думаю, теперь вы наконец смогли осуществить то, что вам всегда хотелось. Внутри обнаруживаем купюру номиналом в 50, приобретаем на неё пончик в злополучном киоске с едой. Вспоминаем, что Боб очень любил их в The White Door. Угощаем его. Получаем следующую подсказку. Согласно ей перемещаемся на Перекресток Сожаления и выставляем на часах 12:00. Забираем в проходе, где ранее за дверью стоял вор, коZтяной куб.
Отправляемся на Озеро и согласно первой подсказке жмём в область, отмеченную на рисунке, возле дерева Лоры. Достаём деревянный куб.
В Переулке Детства красим кисточкой согласно подсказке на рисунке глаза Совы в красный цвет. Забираем из открывшегося потайного отверстия ключ от 9 шкафчика. Применяем его на шкафчиках на улице Души. Забираем медный куб.
Вновь наполняем ведро водой и сливаем её в канализационный отсек возле киоска с едой (неудивительно, что они расположены друг близ друга) и достаём рыболовную сеть. Отправляемся на станцию Души и ждём, когда из образовавшегося под трубой, где мы наполняли ведро, озера выскочит рыба. Ловим её сетью и затем смачно лупим по ней монтировкой. Из неё выпадает золотой ключ. Вспоминаем, что второй киоск с билетами на станции Колыбельная ещё не был открыт. Летим туда за нашим предпоследним кубом.
Направляемся на станцию «Перекресток сожаления», где монтировкой вскрываем металлическую панель в шкафу справа от трупа. Обнаруживаем странную комбинацию. Помните, мы вводили что-то похожее в Переулке детства, чтобы получить билет. Вводим эту комбинацию и забираем последний кубик.
Возвращаем все кубы на место и забираем у водолаза креветку. Отдаём её кассиру-лемуру на станции Колыбельной. Взамен от отдаёт нам золотой билет и называет 2:25 как время прибытия нашего поезда. Отправляемся туда, где нас уже давно ждут.
Рейнольдс боролся с журналистами, как мог
Также нам покажут новый геймплей
Информации мало, поэтому шутер может быть по вселенной StarCraft, Warcraft или совершенно новой IP.
Вечером 14 ноября 2024 года компания Obsidian начала принимать предзаказы на свою новую ролевую игру Avowed на всех основных платформах, включая российский Steam.
Проект носит кодовое название Half-Life X.