The Past Within — строго кооперативная игра, которую можно пройти исключительно вдвоём. Впрочем, в отдельном гайде мы рассказали, как начать одиночное прохождение, но, как предупреждал наш автор, это может негативно отразиться на игровом опыте.
Олин игрок играет за Прошлое, другой — за Будущее. Именно так мы и будем различать их в нашей статье.
В начале главы в будущем изучите устройство, похожее на компьютер. В прошлом видим письмо и коробку с девятью маленькими кнопками. Будущему нужно нажать на красный переключатель на компьютере, чтобы включить его. Включится экран. Когда это произойдёт, на нём появится надпись «КУБИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО 01BF» (CUBICAL DEVICE 01BF). В нём хранится воспоминание с комнатой человека в прошлом. Убедитесь, что контактируете с другим игроком, потому что вам нужно общаться на протяжении всей игры, чтобы помогать друг другу решать головоломки.
Нажмите клавишу Enter под экраном Cubical Device, чтобы перейти к следующему экрану, и он сообщит человеку из будущего, что ему нужно установить связь с человеком в прошлом. Прошлому нужно открыть письмо, прочитать дату и сообщить её игроку в будущем. Введите 1926 на компьютере в будущем. Скажите Прошлому, какие мигающие блоки видите на экране, чтобы он мог открыть коробку. Подтвердите на устройстве, что в прошлом открыли коробку. Он найдёт спичечный коробок, а затем телепортируется в Будущее. Откройте коробок в будущем, чтобы получить переключатель.
Теперь Будущему нужно установить переключатель на левой стороне устройства и включить его. Нажмите и перетащите его влево, вставьте переключатель в P-17 и включите. Слева отобразятся четыре картинки, и Будущему придется рассказать, что он видит Прошлому, чтобы расставить их в правильном порядке. Играя за Прошлое, пройдите вправо два раза, чтобы увидеть четыре картины на стене. Правильная схема рисунков следующая.
Также рекомендуем сайт наших партнёров — ТОП лучших игр.
Расставив все картины в правильном порядке, Будущее получит разные символы на одних и тех же позициях. Прошлому нужно щёлкнуть по ящику на земле в той же области с картинами. Теперь сообщите символы Прошлому, чтобы он мог открыть коробку. Ящик откроется, и Прошлый получит уголь. Прошлому нужно использовать уголь в яме для костра. После применения угля Прошлый получит схему из трёх рядов с 5 насечками в каждом над ямой для костра. Теперь Будущему нужно повернуться к задней стороне устройства, чтобы найти такой же узор, что и на диаграмме в Прошлом. Спросите у Прошлого, что он видит на диаграмме, чтобы поставить метки в правильное положение. Правильное положение пазов следующие:
После расстановки всех насечек из небольшого контейнера справа появится батарея и устройство начнёт дымить так же, как и в комнате Прошлого. Возьмите аккумулятор и вставьте его в правую часть устройства. Небольшой вентилятор начнёт вращаться, появится дым. Над аккумулятором отобразится таймер «17:15». Вам нужно указать Прошлому на это время, а Прошлый должен переключить область на часы и установить время на «5:15». Дым из комнаты Прошлого начнёт рассеиваться. Прошлому нужно пройти к экрану с гробом, чтобы сломалось изображение Альберта. Поднимите картину, и Прошлый найдёт ключ.
Прошлому нужно положить ключ во второй ящик, чтобы найти маску. Нажмите на зеркало и наденьте маску для лица, и Прошлый увидит, что его комната будет в снегу. Идите к двойной двери со стеклом с разными формами и символами. Будущий найдёт ключ и картинку, когда начнёт вращаться вентилятор, поэтому ему нужно поместить ключ под маленький кружок с правой стороны от вентилятора. Вставьте ключ и поверните его, чтобы открыть круглую рамку, и Будущее увидит форму, похожую на глаз. Вокруг глаза также появятся три разных символа, и Прошлому нужно указать их расположение вокруг формы глаза на стеклянной двери в правом нижнем углу экрана.
Когда символы совпадут, Будущий сможет заглянуть в глазок и увидеть две выделенные фигуры. Прошлый должен щёлкнуть формы, и символы вокруг глаза изменятся. Прошлый должен снова сообщить положение символов Будущему, и после размещения символов в правильных позициях будет выделено больше фигур, и Прошлому нужно щёлкнуть по ним. Символы снова изменятся, и придётся повторять процесс, пока дверь не откроется, и они оба не увидят друг друга. Будущее увидит Роуз в маске для лица, а Роуз увидит устройство.
Прошлый найдёт какие-то бумаги в правой стороне шкафа, на котором стоит устройство. В них запечатлено расположение переключателей. Прошлый должен указывать положение переключателей Будущему, а тот — повернуться к левой стороне устройства и выключить первые два переключателя в первом ряду и второй переключатель во втором ряду. Появится плёнка, которую Будущий должен вставить в устройство. После загрузки плёнки на гробу появится изображение Альберта Вандербума. В прошлом нужно перейти к экрану с гробом и нажать на него, чтобы увидеть имя. Будущему нужно сообщить мигающие буквы на гробу, а Прошлому — щёлкнуть по этим буквам, чтобы открыть гроб.
Будущему нужно нажать клавишу Enter на устройстве, чтобы перейти к следующему экрану. Нужно указать, что ближе всего к Альберту. Прошлому нужно нажать на передний карман Пальто Альберта и получить код. Будущему необходимо ввести этот код на компьютере. После этого устройство покажет три разных вещества: Кость, Плоть и Кровь. Прошлому нужно поместить оранжевый треугольник, который он нашел в гробу, на шкаф, чтобы открыть его. Прошлый найдёт в нём те же три символа Кости, Плоти и Крови.
Будущий должен перейти к задней стороне машины, и найти 20 кнопок. Прошлый должен потянуть за ручку, и он найдёт инструмент, с помощью которого можно открыть рот Альберта. Прошлому нужно поместить инструмент в рот Альберта, затем Будущему указать положение мигающих кнопок, а затем Прошлому — вытащить зуб во рту Альберта. Обоим нужно общаться до тех пор, пока Прошлое не получит требуемый зуб.
Теперь Будущему необходимо подтвердить последовательность зубов с Прошлым на устройстве, чтобы перейти к чистому веществу.
Для Плоти Прошлому нужно поместить все свечи, а затем — дневник в секцию Плоти внутри шкафа. Свечи можно найти в фонаре, свисающем с потолка в разных местах. Переключайтесь между зонами, чтобы найти свечи и поставить их на подставку рядом с гробом. Зажгите все свечи спичкой, и получите ключ с одной из свечей. Используйте ключ на первый ящик, чтобы получить дневник. Поместите дневник в раздел «Плоть».
На левой стороне устройства появится экран. Будущий должен указать на фотографии Прошлому, а Прошлый — заполнить один из блоков карандашом в соответствии с эмоциями, написанными Альбертом на правой стороне блоков. Эмоции будут соответствовать картинкам, поэтому Будущее и Прошлое должны общаться друг с другом. Блоки, которые нужно заполнить Прошлому, расположены в следующем порядке.
После заполнения блоков по порядку Прошлый получит скальпель и должен будет подойти к телу Альберта в гробу и отрезать его правое ухо. Теперь Будущему нужно нажать Enter на устройстве и подтвердить, что человек из Прошлого получил Плоть.
Будущему нужно выбрать Крови, а затем повернуться к правой стороне устройства. В открывшемся блоке появятся 6 кнопок. Прошлый должен сообщить Будущему код, написанный на отсеке с кровью в шкафу. Введите код 3XZY21, и появится записка, в которой говорится, что за деревом есть сообщение. Прошлому нужно пойти в область с картинами и щёлкнуть по картине дерева, чтобы разорвать её. Появится новый код. Теперь Будущий должен ввести код X2Y13Z, и в новом сообщении будет сказано, что в вашем собственном отражении есть послание.
Прошлый должен встать перед зеркалом и увидеть код. Будущему необходимо ввести YX31Z2 в качестве кода, и устройство покажет изображение комнаты. Будущему нужно сказать Прошлому, что ему нужно пойти в область с картинами и нажать на коробку. Прошлый разрывает лист в коробке, чтобы найти новый код и ложку. Будущему нужно ввести код XZY312 и устройство скажет, что нужно съесть суп и найти подарок. Прошлому нужно взять суповую тарелку со стула рядом с коробкой и поставить её на кострище. Через несколько мгновений возьмите её снова и вылейте в тарелку на столе в области ящика. Ешьте суп ложкой, которую нашёл Прошлое, и найдёте зелёный драгоценный камень.
Поместите драгоценный камень в секцию крови в шкафу, чтобы открыть отделение, и Прошлый получит бутылку и ватный тампон. Прошлому нужно подойти к телу Альберта, поместить ватный тампон в левую ноздрю и пару раз нажать на него. Кровь выйдет из правой ноздри. Соберите её в бутылку.
Теперь Будущему нужно подтвердить на устройстве, что Прошлый получил все вещества, и устройство запросит год. Наверху шкафа есть механизм, и игрок из прошлого должен поместить в его правую часть все три вещества. Правильное расположение всех веществ следующее.
Механизм раскроет ещё одно письмо, в котором будет написан год Будущего. Скажите год Будущему, чтобы войти в устройство. Введите год «1984» в устройство, чтобы продолжить. На экране устройства появится красное дерево и плёнка. Устройство скажет Будущему сыграть в шахматы с Прошлым. Поверните устройство, чтобы перейти к его задней части, и вставьте кассету. Отобразится время «19:45», и Прошлому нужно установить часы на «8:45». Все в комнате начнет трястись, и когда вы будете переключаться между зонами комнаты, ваза рядом с гробом разобьётся. Обыщите разбитую вазу, и Прошлый найдёт ключ.
Используйте ключ в третьем ящике, чтобы получить две шахматные фигуры. Одну белую и одну чёрную. Теперь Прошлому нужно пойти к столу рядом с ямой для костра и положить шахматные фигуры на шахматную доску. Поместите белую шахматную фигуру в нижний правый угол и чёрную в нижний левый угол. С другой стороны, Будущий получит отвёртку, которую ему нужно использовать, чтобы открыть болты на левой стороне устройства. После открытия болтов выйдет шахматная доска с двумя шахматными фигурами, чёрной и белой.
Будущий должен контролировать белую шахматную фигуру, а Прошлый — чёрную. В конце Прошлого белая шахматная фигура будет двигаться сама по себе, в какую бы позицию она ни двигалась, Прошлому нужно сообщить об этом Будущему, чтобы он мог переместить белую шахматную фигуру в ту же позицию. Когда Будущий делает ход на белой шахматной фигуре, чёрная шахматная фигура будет двигаться сама по себе, и тогда Будущий должен сообщить положение чёрной фигуры Прошлому, чтобы он мог переместить её на ту же позицию на его доске. Им обоим придётся общаться в течение нескольких ходов, после чего Прошлый получит монету со стороны своей доски, а Будущий — красную дискету.
Будущему нужно вытащить жёлтую дискету из устройства и вставить красную. На экране появится страшный человек, и Прошлый должно положить обе монеты на глаза тела Альберта. Его тело почернеет, и он попросит вашей помощи. С другой стороны, устройство начнёт издавать звуковой сигнал. Все расположение символов, выемок и т. д. изменится, и вам придётся расставить их по порядку с помощью Прошлого. В будущем необходимо изменить метки в следующем порядке.
Переведите переключатели на задней стороне устройства в следующее положение:
Установите остальные переключатели в верхнее положение. Теперь измените символ в глазу в соответствии со стеной за гробом. Будущий найдёт предохранители, и тень Альберта будет стоять за Роуз. Вставьте все три предохранителя в устройство, и с левой стороны откроется небольшой отсек. Потяните переключатель, и на экране появится новое время — «21:10». Прошлому нужно перевести часы на «9:10». Будет установлено успешное соединение, и Прошлый получит золотой куб из тени Альберта.
Поместите его выше на механизм над шкафом, а затем Будущий должен запомнить всё, что произойдёт. Будущему и Прошлому нужно удерживать клавишу «вверх» в течение десяти секунд, после чего начнётся новая глава.
Справа нажимаем на письмо. Нажимаем на буквы-цифры по порядку (то есть делаем пары): Z - 1, X - 2, 3 - Y. Снизу от письма нажимаем на зрачок. Передвигаем стрелочки:
После просмотра кат-сцены из открывшейся ячейки достаём музыкальный ключ. Вставляем его справа и вводим в нужное положение. Нажимаем много раз на любые ноты в различном порядке. Получаем достижение Victor.
После нажимаем на ноты: A-G-A-B, C-D-E-G, E-D-E-C, B-A-G-A. Берём зубной ключ. Применяем его на замке возле зуба с обратной стороны куба. Крутим ключ. Справа на письме делаем новые пары, соединяя буквы-цифры: X - 3, Z - 1, Y - 2.
Появляется бабочка, она станет летать. Снизу от письма возле зрачка передвигаем стрелки:
После кат-сцены из открывшейся ячейки достаём отвёртку. Откручиваем ей винтики на решётке на обратной стороне куба. Справа возле бутылочки с кровью (слева) есть отсек. Достаём из него шестерёнку. Из ячейки над углублением, где ухо, достаём шестерёнку. С левой стороны также из ячейки достаём шестерёнку. Вставляем их в валы с этой стороны и крутим рычажок.
После этого раскачиваем куклу вуду. Около неё поднимаем крюк. Присоединяем его к петельке над ухом. Опускаем рычаг вниз, затем поднимаем наверх и ждём. Получаем достижение Ear on the inside.
Появляется бабочка, она будет садится на разные вещи, её мы оттуда сгоняем:
Когда она попадёт в ячейку, закрываем её. Получаем достижение Breaking in. Возвращаемся к рычажкам, находящихся ниже. Раздвигаем их в таким образом:
Справа возле письма составляем новые пары:
Ниже передвигаем стрелочки возле зрачка:
После кат-сцены из новой ячейки берём вентиль. Применяем его на штырёк возле бутылки с кровью. Крутим вентиль. Слева опускаем маленький рычажок. За открывшимся дисплеем поднимаем рычажок. Теперь сопоставляем символы и картинки:
Если всё сделали правильно, то кровь в трубе закончится. Передвигаем стрелочки снизу от письма:
После просмотра кат-сцены из новой ячейки достаём шестигранный ключ. Применяем его на болтике над шестерёнками. Раскручиваем болт. С помощью телескопа осматриваем локацию. Снова делаем пары: 3 - X, Y - 2, 1 - Z.
Снизу, слева от зрачка открываем крышку. Нажимаем на бабочку. Справа нажимаем на бабочку на линзе. Передвигаем стрелочки около зрачка:
После кат-сцены из новой ячейки достаём иглу вуду. Вставляем её в глаз куклы вуду. Получаем достижение Dead eye. Достаём из куклы драгоценный камень. Слева вставляем его в первого человечка. В отсеке, где было ухо, двигаем рычажки:
Достаём красный камень. Вставляем его в фигурку оленя. На пианино играем мелодию: F - G - D - C. Берём золотой камень. Вставляем его в половинку человека. Получаем достижение Hidden treasure. Нажимаем на золотой куб. Слушаем монолог и зажимаем куб. Смотрим кат-сцену. Смотрим титры. Получаем достижение Rooted in The Past.
Берём спички. Смотрим бумаги. Кликаем по прибору, пока не появиться чёрный куб. Берём чёрный куб. Отходим. С пола поднимаем стакан, дважды поворачиваемся. Нажимаем на дисплей 3x3, помещаем под пресс куб. Нажимаем на квадратики:
Поворачиваемся налево. Нажимаем на радио. Ловим частоту 89.1 (B - A - G - A). Слева смотрим в зеркало. Получаем достижение Harvey's Song. Дважды поворачиваемся, нажимаем на ползунки. Приводим их в такое положение:
Берём мел, рисуем им на доске над столом. Выделяем вещи: Гроб, глаза, душа (испорченная), куб, будущее (часы), кость, плоть, кровь. Нажимаем несколько раз на шевелящийся молоток. Подбираем молоток. Кликаем им по крестику на зубе, раскалываем. Пылесосом-трубой собираем осколки. Поворачиваемся налево, нажимаем на переключатель. Также кликаем на рычажок с надписью кость. Появляется мышь, которая заползает в щель. Нажимаем на щёлочку, мышь уползает. Берём ключ. Гоняем мышь по комнате по кругу (10 раз). Получаем достижение No way out.
Всовываем ключ в шкаф, прокручиваем. Смотрим на чертежи. Нажимаем на компьютер, затем на кнопку вниз. Нажимаем на стрелочки в следующем порядке: вправо, влево, влево, вверх, вправо, вниз. Теперь, ориентируясь по данной карте, ведём крюк во все три точки, начиная с первой:
Поворачиваемся налево. Получаем достижение All ears. Набираем в стакан воду из крана. Нажимаем на прибор, после взрыва берём тёмный порошок. Засыпаем его в кофе-машину, нажимаем на кнопку. Берём кофе, из ящика стола берём скальпель. Отрезаем им кусок плоти с уха. Помещаем её в тарелку на столе. Также на стол ставим кофе и воду. Крутим газ на горелке, поджигаем его спичками. Яд - Я, Вода - В, Кофе - К; Если жидкость горячая, то добавляется Г: ГЯ, ГВ, ГК.
Выливаем на плоть жидкости:
Делаем всё правильно и без ошибок. Получаем достижение Frankenstein. Нажимаем на плоть, она уползает. Поворачиваемся налево, втягиваем её пылесосом. Дважды поворачиваемся, нажимаем на рычажок с надписью "плоть". Нажимаем на переключатель. Справа открываем вентиляцию, нажимаем на бабочку. Она проколет мышь, вытаскиваем из неё второй ключ. Открываем им шкаф.
Берём вентиль, крепим его на штырёк с обратной стороны комнаты. Крутим влево, в новом отсеке переключаем рычажок к надписи ON. Нажимаем на символы (сначала выбираем S, после каждого символа тянем ручку вниз):
Нажимаем на банку с кровью. Поворачиваемся налево. Нажимаем на рычажок с надписью "кровь", затем на переключатель. Отходим и нажимаем на мигающий куб, затем на квадратики:
Дважды нажимаем на камеру с телом. Получаем достижение There will be blood. Нажимаем на Альберта, открываем шкаф.Слушаем его монолог, смотрим в карман. Идём к доске. Выделяем мелом вещи: Глаза, будущее (часы), маска, драгоценные камни, куб. Нажимаем на ключик, берём золотой ключ. Открываем им ящик, берём три маски. Надеваем на Альберта снежную маску. Возле капсулы нажимаем на переключатель. Надеваем маску оленя, смотрим на доску. Надеваем музыкальную маску, нажимаем на радио. Возле разбитой капсулы нажимаем на квадратики 3x3:
Забираем чёрный куб, отдаём его Альберту. После монолога зажимаем мышь на кубе. Смотрим кат-сцену. Смотрим титры. Получаем достижение Branching out.
Конец
Pixel Storm объявляет о выходе обновления “Жар-птицы” для военного онлайн-шутера War Thunder. Графика в игре была значительно улучшена, а арсенал боевой техники пополнился десятками новых моделей – от американских стелс-бомбардировщиков F-117A до южноафриканских вертолетов Super Hind и британского линейного крейсера HMS Repulse.
Рейнольдс боролся с журналистами, как мог
Также нам покажут новый геймплей
Информации мало, поэтому шутер может быть по вселенной StarCraft, Warcraft или совершенно новой IP.
Вечером 14 ноября 2024 года компания Obsidian начала принимать предзаказы на свою новую ролевую игру Avowed на всех основных платформах, включая российский Steam.