Все материалы на сайте showgamer.com защищены авторским правом. Разрешается частичное копирование с открытой (для поисковиков) ссылкой. ShowGamer (2015)

ShowGamer.comПрохождение The White Door


Прохождение The White Door

Предлагаем ознакомиться с подробным прохождением рисованного квеста The White Door, являющегося частью вселенной Rusty Lake.


Другие статьи по игре:

Игра состоит из нескольких уровней, разделенных на 7 дней. Из коллекционных и секретных предметов выделим наличие 14 скрытых звезд и бонусного уровня, который открывается по завершении основного сюжета.

https://youtu.be/SqVdz6xCdQI

День 1

В начале первого дня стяните с главного героя одеяла. Для взаимодействия с предметами используйте нажатие или удерживание ЛКМ. Щелкните по рамке, висящей под часами. Это планшетка со списком дел. После подъема значится завтрак. Нажмите на стол в центре комнаты, чтобы перекусить. Выпейте воду, опустив курсор мыши по уровню стакана. То же самое сделайте с кофе, а затем съешьте пряник.


[adinserter block="3"]

Загляните в планшетку и увидите, что теперь нужно привести себя в порядок. Жмите на раковину с зеркалом слева внизу. Почистите зубы, передвигая щетку, вытрите лицо. Проверьте планшетку и взаимодействуйте с кнопкой правее (слева от входной двери). Нажмите на красную кнопку и пообщайтесь с женщиной. Она спросит, какое ваше имя. Жмите на тумбу справа внизу экрана, вытащите нижний ящик и посмотрите в паспорт. Главного героя зовут Robert. Ответьте медсестре. Далее она спросит текущий год. Нужно заглянуть в тумбу над кроватью, чтобы увидеть календарь. Ответьте 1972. Дата — 14.

Вновь посмотрите в планшетку. Теперь нужно выполнить тренировку памяти. Взаимодействуйте с компьютером слева, нажмите на Enter (изогнутая стрелка, направленная вниз и влево). Используя остальные стрелки, выберите правильные ответы. Согласитесь пройти тест. Выберите, что видите: пончик, коробка, растение, рамка, колонка, монета, птица. Тест выполнен, вам в комнату завезут тележку.

Теперь нужно пообедать. Взаимодействуйте с этой тележкой. Съешьте макароны, затем примите таблетку и запейте ее водой. Далее нужно отдохнуть. Выберите малую тумбу внизу экрана, под кроватью, слева от большой. Возьмите гантель и поднимите ее 10 раз. Настало время для сна. Щелкните по кровати и накройте героя одеялом.


[adinserter block="7"]

The Break-Up (Расставание)

Щелкните по закусочной, передвиньте экран вправо и осмотрите стол, за которым сидит главный герой. Поверните пачку сахара так, чтобы надпись была расположена правильно. Ложка должна быть направлена вверх, а ручка от чашки с кофе — вниз. Щелкните по лицу и выпейте кофе. Съешьте пончик, зажмите ЛКМ на часах, чтобы перемотать время. Подвиньте стул с девушкой ближе к столу. Поверните зрачки ее глаз вправо. Протяните свою руку к руке девушки. Попытайтесь выпить кофе, но чашка разобьется.


День 2

Выполняйте привычные действия. Ответьте на вопросы медсестры: 41, Owl Nest, Johnsson. Выберите, что желаете на ужин. Выгляните в окно слева от двери, щелкните по птице и черной фигуре. Приступите к тесту. На этот раз нужно будет выбирать лишние фигуры: надкусанный пончик, квадрат, зажигалка, сломанная рамка, изогнутый элемент из «Тетриса», фигура с ровными сторонами, вторая фигурка в верхней строке. Перед ужином выгляните в окно, чтобы получить звезду. В остальном все просто.

[adinserter block="9"]

Птичий корм

Езжайте по стрелкам. На красном свете светофора опустите окно и дайте попрошайке монету. Переключите светофор на зеленый свет. Потяните черный дым из труб, идите к входу, взаимодействуйте с панелью и введите пароль 3461. Идите вправо к начальнику в желтой каске. На первом станке в верхнюю коробку сбрасывайте печеньки, в среднюю — пакетики, в нижнюю — кукурузу. На второй платформе смотрите на рисунок на ящике и загружайте в него зерна из соответствующих труб. Обратите внимание, что могут быть составные фигуры: например, треугольник и круг. Далее пройдите к третьей платформе и нажмите на красную кнопку (ее нельзя не нажимать). Идите к начальнику, тот уволит героя. Заберите вещи из шкафчика, включая фотографии.

День 3

Подойдите к тумбе с растением справа внизу и изучите визитку. Разверните ее, чтобы увидеть номер телефона +31202443854. Осмотрите коробку на столе с компьютером. Передвиньте вверх скотч, чтобы увидеть содержимое. Внутри самой коробки, на внутренней стенке есть подсказка для кодового замка шкафчика чуть ниже, у левой стены. Вы видите изображения окна. Также внутри коробки есть конверт с фотографиями, пакетик с птичьим кормом, карта с отметкой ON на доме 16 и пейджер. Откройте пейджер, разместите внутри батарейку и поверните составные части так, чтобы соединить провода. Должна загореться белая лампочка. Нажмите на все четыре кнопки. Вы узнаете код аварийного отключения — 827. Вновь откройте окно и вновь щелкните по птичке.

Взаимодействуйте с завтраком. Вы увидите мышку. Бегите за ней и каждый раз щелкайте. Сначала на столе для завтрака, затем — на умывальнике, компьютере, у кодового шкафа и вновь на столе для завтрака. Мышь съест завтрак и умрет. Почистите зубы и побрейтесь. Приступите к осмотру. Медсестра назовет вас Бобом. Скажите, что устали. Выберите главный ингредиент птичьего корма — canary grass, адрес работы — 30 Lake ST, где находится совиное гнездо — 16 Park RD, код аварийного отключения — 827. На ужин попросите рыбу.

[adinserter block="10"]

Продолжите действия, пройдите тест: нужно перемещать объекты на свои места (смотрите по комнате). Сначала это будет окно, затем – стол для завтрака, после – подставка с растением, далее – стол для компьютера и входная дверь. Выпейте таблетку и поужинайте. Выберите отдых. На этот раз это будет домино. Установите две фишки, используя подсказки (с четырьмя и шестью точками). Остальные фишки нужно расставить самостоятельно так, чтобы края совпадали по количеству точек. Ложитесь спать.

Прохождение The White Door 1
Прохождение The White Door 1

Лора

Загляните в окно, поднимите штору и щелкните по телевизору справа. Переключайте каналы, пока не окажетесь в больнице. Щелкните по всем людям, затем рукой доктора поднимите одеяло. Продолжайте щелкать по телевизору, снимите две слезы с глаз и подбородка. Ответьте на звонок по домофону и откройте дверь. Примите подарок, щелкните по листьям, заполните планшетку, выбрав любые клетки, и заберите визитку.

[adinserter block="5"]

День 4

Вновь откройте окно и прогоните птицу. Осмотрите растение и увидите вторую подсказку на горшке с символом «Т». Можете заглянуть в тумбу, где в нижней полке лежит паспорт. В верхнем выдвижном ящике находится личное дело героя. Можете осмотреть разные документы. Покушайте, умойтесь и вызовите осмотр. Ответьте на вопросы: номер клиента — H1931RL, день смерти — 12, скажите, что хотите здесь остаться. Взаимодействуйте с компьютером. Вам будут показывать места в комнате, а вы должны выбрать, что там находится: центр — пончик, справа внизу — растение, у стола слева вверху — коробка, окно — птица, правее окна — пустая рамка. Выпейте напиток и таблетку.

Выберите ящик для отдыха. Вам нужно выполнить сложное задание. Сначала изучите карточки и подсказки. Идите к унитазу. Четыре раза нажмите на кнопку слива бачка. Отодвиньте крышку и несколько раз нажмите на большую кнопку, передвигая маленький рычаг справа. Вода должна разлиться. Появится доктор. Поговорите с ним. Затем взаимодействуйте с красной кнопкой. Левый верхний и два нижних болтика поверните так, чтобы они были расположены горизонтально. Загляните под панель кнопки. Следуя по проводам, поверните горизонтальные кнопки так, чтобы они были расположены вертикально. Сделав это, вы вновь вызовите тревогу. Появится доктор. Поговорите с ним. Он вынесет последнее предупреждение. Доктор уйдет, но на полу останется его визитка. Это доктор Grant, а его код доступа — LOCK. Взаимодействуйте с компьютером, выберите аварийную перезагрузку, введя код вверх, вниз, влево, вправо, крестик, Enter.

Выберите доктора Grant и введите пароль LOCK. Изучите все файлы. Внизу будет письмо, в котором доктор Адамс просит сменить его код доступа на HOPE. Выберите аккаунт Адамса и введите этот код. Прочтите письмо с извинениями. Некий Гарри записал свой код на досье Хилла. Досье спрятано в верхнем выдвижном ящике, в тумбе, где лежит паспорт. На досье написано LAKE. Выберите аккаунт H. Lee и введите код LAKE. В последнем письме показан доступ к шкафчику.

Прохождение The White Door 2
Прохождение The White Door 2

Откройте шкафчик. Загляните в отверстие сверху. Нужно вставить провода в правильные отверстия. Рисунки на электрических вилках должны совпадать с рисунками на розетках. Например, на вилке будет кольцо, а на розетке — точка, прекрасно вставляющаяся в это кольцо. Если все сделано правильно, то загорится зеленая лампочка. Далее изучите нижнюю часть. Нужно вращать плитки так, чтобы каждый конец был соединен с другой плиткой. На телевизоре должны гореть две зеленые лампочки. Щелкните несколько раз по квадратной кнопке, чтобы увидеть несколько экранов. Сработает сигнализация.

[adinserter block="7"]

Прохождение The White Door 3
Прохождение The White Door 3

Взаимодействуйте с доктором, выберите счет до трех (123) и нажмите на героя.

Леди Озера

Выполняйте простые действия, заплатите бармену дважды, чтобы получить пистолет. Когда женщина начнет петь, нужно будет выбрать правильную последовательность нот: две прямые ноты (нижняя и верхняя), две кривые ноты, затем — верхняя, вторая снизу, нижняя и вторая сверху двойные ноты.

День 5

Подойдите к двери, на которой написано YOUR и изображено окно. Отодвиньте и пообщайтесь с неизвестным. Откройте кодовый ящик в стене, введя код YOUR. Щелкните по бокалу, пока тот не опрокинется. В комнате появится вода. Осмотрите лужу и лопните все пузыри, двигаясь от верхнего к самому нижнему. Вы увидите подсказку DARK.

Введите этот код на том же ящике в стене. Жмите на три кнопки, чтобы запускать и останавливать ноты. Остановите их рядом друг с другом так, как показано на подсказке у кнопок. Затем изучите ноты в комнате. Поднимайте и опускайте ноты так, чтобы увидеть буквы. Получится слово FACE. Введите код, вращайте шар и остановите его так, чтобы внутри пустой рамки мигал фиолетовый прямоугольник.

Прохождение The White Door 4
Прохождение The White Door 4

Взаимодействуйте с рамкой и соберите картину с девушкой. Вы получите надпись SOUL. Введите код, раскройте пилюлю и щелкните несколько раз по темному силуэту. Незнакомец появится в комнате. Взаимодействуйте с ним. Мужчина будет называть те же слова, которые вы вводили на ящике. Осмотрите места, где вы нашли эти слова, и запомните, к каким символам те относятся.  Сначала выберите для слова Face, затем — Your и так далее. Сопоставьте руку и пальцы. Ложитесь в кровать, управляя тенью.

[adinserter block="4"]

Потерянная душа

Просто делайте то, о чем говорит рассказчик.

День 6

Вставайте с кровати, позавтракайте. Идите к раковине. Поверните сначала голову в обычное положение. Затем — одну из рук так, чтобы вращались обе. При этом ту руку, которую вы поворачиваете, оставьте слева от головы. Затем поверните вторую руку (она будет вращаться одна) и разместите справа от головы.

Далее приступите к осмотру. Нужно продолжить последовательность символов. В первой головоломке горизонтальная линия просто опускается по вертикальной. То есть нужно выбрать вертикальную палку с горизонтальным символом ниже половины, а затем — в самом низу. Во второй головоломке круг вращается вокруг вертикальной линии. Сначала выберите горизонтальную линию и круг слева внизу, затем — вертикальную линию и круг слева вверху. В третьей головоломке выберите квадрат с вертикальной линией и диагональной линией в левом нижнем углу, затем — пустой квадрат и диагональную линию в левом верхнем углу (вертикальную смещается каждый раз правее). В четвертой головоломке выберите символы с увеличением буквы S. В пятой — круг с плюсом и круг с плюсом и диагональными линиями. В шестой головоломке выберите квадрат с буквой «Т» (как окно) и квадрат с горизонтальной линией и у нижней части и уголком слева внизу. То есть горизонтальная линия каждый раз на шаг опускается вниз, при этом меняется по часовой стрелке уголок. Выберите, что хотите на ужин (мясо).

Приступите к упражнениям за компьютером. На компьютере будет отображаться объект (предмет мебели) из комнаты, где нужно искать черный силуэт. На столе для завтрака нужно поднять человечка и разбить стакан. В коробке откройте обе части и левой половиной крышки сдвиньте человечка на круг. Затем щелкните по нему, чтобы тот свалился вниз. Идите к горшку с растением. Щелкните по любому листку. Затем щелкайте по листьям в следующем порядке (нумерация слева направо): 4, 2, 3, 1, 5. Поднимите человечка.

[adinserter block="3"]

Загляните в рамку на стене, справа от окна. Поднимите человека слева от женщины на портрете. Идите к тумбе снизу. Большой кнопкой поднимите ноту, маленькими двигайте вбок, затем нажмите на большую, чтобы уронить ноты на человечка. Идите к большой тумбе ниже кровати. Откройте нижний выдвижной ящик, загляните в маленькую коробочку. Поднимайте человека с монетой и бросайте вниз. Сделайте это дважды, чтобы монета раздавила человечка. Нажмите на Enter на компьютере и поужинайте.

Займитесь ящиком для отдыха перед сном. Пусть человечек вылезет из-под стола и подойдет к открытой тумбе. Затем жмите на те объекты справа, над которым светятся символы в реальной комнате слева. После этого подойдите человечком к кровати и ложитесь на нее (на экране справа). Ложитесь спать в реальности.

Белая дверь

Когда будет нужно, зажмите ЛКМ, чтобы остановиться у здания с белой вывеской. Пообщайтесь с доктором и Сарой.

День 7

Нажмите на кнопку осмотра, на столике для завтрака съешьте все, а на столике для ужина переместите зеленые и красные предметы на соответствующую сторону. Когда все будет сделано правильно, вы сможете их съесть.

Поднимите шторку, чтобы увидеть расцветку птицы, затем идите к тумбе снизу, для отдыха перед сном. Там будет рисунок птицы и карандаши. Раскрасьте ее: грудка будет красная, средняя часть серая, а оперенье с хвостом — сиреневое. На компьютере пройдите тест. Нужно будет стрелками перемещать квадраты так, чтобы закрасить все пустые клетки, не врезавшись в стены. Все достаточно просто. У умывальника губкой протрите зеркало.

Накройте тень на кровати, подойдите к окну и щелкните по птице. Она улетит. Щелкните по девушке на скамье. Тень должна встать с кровати. Щелкайте по ней, совместите ладонь и ложитесь спать.

[adinserter block="9"]

Птица

Простой эпизод, завершающий игру.

Секретная концовка The White Door (Sarah)

Подробнее об этом эпизоде читайте в отдельной статье Все концовки The White Door.

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

Обзоры

Обзор хоррора MADiSON — лучший инди-хоррор 2022 года?

КОММЕНТАРИИ

Гость, 52 года назад

А у меня только 1 серия


Прохождение Пси (Ψ) 2 серия 1 сезон | Клуб Романтики Гайд

Гость, 52 года назад

Спасибо! очень помогло, хотя местами было непонятно, хотелось бы видеть скрины мест куда и как надо идти к капсулам


Как найти все капсулы в Slime Rancher 2

Гость, 52 года назад

коды не рабочие


Коды для Military Tycoon Roblox: октябрь 2022

Гость, 52 года назад

спасибо за прохождение, но у меня такая проблема при входе в муравейник есть ворота с рычагом, я как то споткнулась что закрылась внутри. Как понимаю мне не выйти?


Прохождение Webbed — гайд по игре

Гость, 52 года назад

Всё работает


Коды для Build A Boat For Treasure Roblox: октябрь 2022